Замена топливный фильтр субару аутбек

Данные автомобиля: Subaru Outback 2004 г. в.

Двигатель: EJ25 3

Кузов: BP9

Привод: полный, ABS

Тип КПП: Автомат

Примечания: АКПП — 4АТ.

Сегодня наша история о небольшом ремонте на Subaru Outback. Мы заменим прокладки клапанных крышек для устранения течи моторного масла. Также поменяем топливный фильтр в баке.

Кузов BP9 у Subaru один из самых удавшихся по интерьеру и экстерьеру. Эта модель всегда притягивает внимание народа и особенно тех, кто знает (читай — владеет/владел Outback) как ездит Subaru. Через наш сервис проходит большое количество машин, и часто мы видим неухоженные внутри и снаружи автомобили. Но вот Аутбеки всегда отмыты, ухожены и зачастую исправны. Сегодняшний Аут не исключение. Обратите внимание на фотографии кузова и подкапотного пространства. Машина 2004 года, а все кузовные элементы целы, все на своих местах и под капотом чистота и исправность. С машинами в таком состоянии работать вдвойне радостнее!

Ну что же! Машина в ремонтной зоне и мы приступаем.

Оппозитный двигатель Subaru немного осложняет замену прокладок крышек клапанов. Крышка даже не видна сверху, а находится она между маслоналивной горловиной и аккумулятором.

Снимаем аккумулятор для доступа к левой крышке.

Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод для доступа к правой крышке клапанов.

Снимаем сами крышки. Вид на правую ГБЦ.

Крышки сняты. Теперь мы их помоем специальной химией.

Старые прокладки и сальники свечных колодцев, которые меняются попутно.

Новые прокладки, сальники и свечи. Свечи в этот мотор идут только дорогие иридиевые/платиновые, поэтому желательно на Subaru проверять состояние сальников свечных колодцев пару раз в год. Например, до и после зимы на предмет протечек. Иначе, при наличии масла, протекшего в свечной колодец, свечу может прошить и она выйдет из строя. Такая проверка очень проста и может выполняться самостоятельно.

Далее собираем все в обратном порядке. Заводим машину, даем ей побурчать мотором и осматриваем мотор на отсутствие потеков масла.

Нам осталось поменять топливный фильтр. В топливном баке находится насос, фильтр тонкой очистки и фильтр-сетка грубой очистки. Снимаем заднее сидение и достаем топливный модуль. Фильтр-сетка совсем в плохом состоянии. Меняем оба фильтра и собираем все в обратном порядке.

Ремонт закончен, поставленные задачи решены. Выгоняем Outback улицу и сдаем его хозяину.

В этом фото отчёте производится замена топливного фильтра грубой очистки в бензонасосе на автомобиле Subaru Impreza своими руками. Стоит отметить что данный фото отчёте подходит к автомобилю Subaru Impreza с атмосферным двигателем, НЕ ТУРБО!

Фото отчет для тех, кто любит свой автомобиль, любит опасности, запах бензина и делать все своими руками. Если хоть один пункт не выполняется — езжайте в сервис.

Для замены нам потребуется: небольшие ведёрко (либо банка ~500 мл), плоскогубцы а точнее длинноплоскогубцы, крестообразная и плоская отвертки.

Первым делом нужно снять давление в системе питания. Для этого нужно снять предохранитель топливного насоса (расположен в моторном отсеке), после чего нужно выработать всё топливо, которое осталось в системе, методом «завода автомобиля».

После скидываем минусовую клемму с АКБ и примерно через 20 секунд снимаем задний диван. Нам нужен «правый» люк, он круглой формы.

Далее вдавливаем прорезиненную заглушку в середину люка, отвинчиваем четыре самореза и убираем крышку лючка. Под ним наблюдаем топливный насос.

Далее по желанию делаем метки на топливных каналах — дабы при сборке не напутать, после чего отключаем их (отключаются довольно таки легко, инструмент не понадобится). Также будьте готовы к тому что будет подтекать бензин, для этого не плохо иметь рядом тряпочку. Далее демонтируем разъем, после отвинчиваем гайки по всему периметру, вынимаем бензонасос, при этом осторожно отводя поплавок (Датчика уровня топлива).

В самом бензонасосе останется где то 300 грамм бензина. Понадобится ёмкость для него.

Для того чтобы поменять топливный фильтр, в нашем случае, нужно разобрать весь топливный насос. Инструмент здесь не потребуется, так как весь крепёж на защёлках.

Отключаем и убираем датчик уровня топлива. Далее убираем тёмную прокладку из резины.

Отжимаем пять защелок, убираем цельный корпус в виде стакана. Сползает не просто.

Отключаем две черных трубки в виде гармошки.

После придавив фильтр на крышку, на стальной шпиле откроется вид на стопорное кольцо (в виде пружины), его нужно снять. Подлезть не просто, мы использовали длинные плоскогубцы.

Далее снимаем фильтр с бензонасосом со шпилек.

Далее нужно отжать защелки на фильтре, что держат бензонасос. Далее вынимаем бензонасос, кстати вынимается довольно таки тяжело.

В завершении ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

На новом фильтре нет резиночек, что есть на новом. Если положить вверх ногами старый и новый фильтр, то увидите три чёрных дырочки в виде колодца — 1 по середине и 2 внизу. В этих колодцах (на старом фильтре) имеются чёрные уплотнители из резины. Они разные по размеру, их нужно перекинуть на новый фильтр.

Далее сборку производим в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра

Бензин и дизельное топливо легко воспламеняются, поэтому при обращении с любым компонентом топливной системы следует соблюдать особые меры предосторожности. Не курите, не приближайтесь к месту работы под открытым небом и не носите незащищенный абажур. Не выполняйте эту работу в гаражах, оборудованных газовыми отопительными приборами (например, водонагревателями, сушилками и т. Д.). Платформа должна быть хорошо проветриваемой. Если бензин попал на кожу, немедленно промойте его водой с мылом. При выполнении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель.

Топливный фильтр расположен перед задней подвеской, слева под автомобилем, снизу.

1. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель (-) при выключенном зажигании. Сначала снимите коробку воздушного фильтра салона.

Перед отсоединением кабеля проверьте код радиоприемника, если он есть, см. Раздел Замена батареи.

  • Набор для DucatoОтказ системы сцепления зависит не только от ее времени пробега и пробега, но и от того, насколько близко водитель придерживается правил эксплуатации агрегата. В дополнение к нормальному износу, существует вероятность преждевременного…

  • Замена масла в КПП на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107Механизм управления этим устройством имеет огромное количество названий, кто-то называет его «Рулевая колонка», кто-то «Рулевой механизм» и кто-то еще «Рулевой механизм». На самом деле из всех этих названий наиб…

  • Как долго это должно быть? упражнение автомобильное зарядное устройство?В какой-то момент каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью заряжать аккумулятор своей собственной машины. Процесс зарядки не так сложен, просто подключите зарядное устро…

  • Крыло машины страдает от неудачной парковки, столкновений с другими транспортными средствами. Мелкий ремонт можно сделать самостоятельно, главное соблюдать последовательность работ. Покраска нового крыла, при условии грамотной подготовки, не уступит …

  • На полноприводных VAG процесс разработки перешел от привода Syncro со сцеплением к приводу 4MOTION со сцеплением Haldex. Электроника сцепления Syncro не использовалась, и это отличает привод 4MOTION от сцепления Haldex.С 1998 года по настоящее время …

  • Chevrolet представила свой рестайлинг 2019 года Camaro, с ориентированными на результат визуальными эффектами, новыми функциями и технологией активной безопасности, и первым в мире Turbo 1LE.Среди множества основных моментов, которые были найдены в с…

2. Снимите давление в топливном баке, кратковременно снимите крышку бака.

Операция подъема и установки автомобиля на стендах опасна! Поэтому прочитайте раздел перед выполнением операции Домкраты и буксир Введение в руководство.

3. Поднимите и установите автомобиль на опорах.
4. Снимите нижний кожух слева сзади, чтобы сделать топливный фильтр доступным.
5. Снимите сетку топливного фильтра перед фильтром.
6. Пометьте топливные шланги лентой, чтобы облегчить дальнейшую сборку.
7. Закрепите топливные шланги с помощью зажимов, таких как HAYET-4590.
8. Выверните винт на держателе фильтра.
9. Снимите хомуты топливного шланга.
10. Отсоедините топливные шланги, поместите емкость под протекающее топливо и протрите плотной, хорошо впитывающей тканью.
11. Снимите топливный фильтр.

1. Заменить новый топливный фильтр.
2. Подсоедините шланги к топливному фильтру, как указано. Закрепите шланги с помощью хомутов.
3. Закрепите фильтр с помощью держателя.
4. Заменить экран топливного шланга.
5. Замените нижний кожух слева направо.
6. Опустите автомобиль на колеса.
7. Подсоедините отрицательный кабель (-) к аккумулятору при выключенном зажигании. Установить салонный воздушный фильтр. Введите код радио и установите время на часах.

Видео: Замена Топливного Фильтра Subaru Outback

Топливный фильтр расположен в моторном отсеке слева рядом с двигателем.

1. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель (-) при выключенном зажигании. Сначала снимите коробку воздушного фильтра салона.

Перед отсоединением кабеля проверьте код радиоприемника, если он есть, см. Раздел Замена батареи.

  • Порядок регулировки клапанов на ВАЗ 2106 — последовательность исполненияКак известно, огромное количество причин влияет на производительность автомобиля. Например, регулировка клапана может быть полезной, если с места водителя слышно явное слышимое с…

  • Воздушный фильтр важен для правильного функционирования топливной системы. Благодаря этому воздушные потоки очищаются и способствуют образованию топливовоздушной смеси. Для хорошей очистки воздуха, поступающего в двигатель, фильтрующий элемент следуе…

  • Видеорегистратор с задней камерой: особенности двухканального сбора данныхТехнические средства, которые делают функцию записи, обработки и хранения информации, стали неотъемлемой частью любой системы безопасности. В ближайшем будущем электрические ин…

  • Поменять масло в раздаточном материале Киа Соренто 1 Поменять масло в раздаточный материал на KIA Sorento 2 Трансмиссионная жидкость для KIA Sorento II, 2.2 Diesel с 2009 по 2012 год (может подойти для моделей с 2012 по 2015 год)Моя модель 2009 года …

  • Слишком много автовладельцев Lada Kalina пропали на своей плите. Кроме того, есть много разных симптомов, которые требуют личного разрешения. Для некоторых печей в Калине он просто не работает, для других он дует прохладным воздухом или дует в неправ…

  • Главный цилиндр и тормозной усилитель1 — стопорное кольцо; 2 — консолидация; 3 — уплотнительная манжета главного цилиндра; 4 — распорная шайба; 5, 12 — перепускные железные клапаны; 6, 13 — основные манжеты; 7 — поршневая камера I; 8, 14 — заглушки …

2. Снимите верхнюю крышку двигателя; см раздел Снятие и установка верхнего капота.

Поставьте емкость под протекающее топливо или положите на плотную ткань.

3. Отсоедините топливный шланг (1), прилагаемый к топливному насосу высокого давления (топливному насосу высокого давления) на топливном фильтре (2). Для этого нажмите на фиксатор (3) до упора (в направлении стрелки), удерживая его в открытом положении, и снимите соединительный элемент.

Затем немедленно поверните воротник в закрытое положение. Он не должен долго находиться в открытом положении.

4. Освободите зажим топливного шланга (4) и сдвиньте его назад. Снимите топливный шланг.
5. Выверните винт (5) на зажиме (6) и снимите топливный фильтр.

1. Вставьте новый топливный фильтр в держатель и закрепите его моментом 8 Нм.
2. Подсоедините топливный шланг к фильтру и закрепите его шлангом.
3. Проверьте уплотнительное кольцо на соединительном элементе прозрачной топливной магистрали на наличие трещин или повреждений. Проверьте положение блокировки воротника. Если стопорный хомут уже давно находится в открытом положении, топливную трубу необходимо заменить на новую.
4. Положите топливо на фильтр. Проверьте надежность его крепления, перемещая его в разные стороны.
5. Подсоедините отрицательный кабель (-) к аккумулятору при выключенном зажигании. Установить салонный воздушный фильтр. Введите код радио и установите время на часах.
6. Двигатель 611.962, начиная с № 257722, и двигатель 612.962: удалите воздух из топливного контура низкого давления, см. Раздел Поглощение топливного контура низкого давления.
7. Заменить верхний капот; см раздел Снятие и установка верхнего капота.
8. Запустите двигатель и визуально проверьте топливную систему на герметичность.

Post Views: 1

Добавить комментарий