Замена шпильки колеса на субару

Привет, Андрей! По ходу, насекомое — это ‘Поденка длиннолапая’, разновидность поденок,  совершенно безобидное существо, живущее, к тому же, согласно его названия, всего одни сутки. Красива у вас тайга, хоть летом, хоть осенью… шум реки, вечер, костер… здорово!

Мне друг сказал на субару форестер с шпилькой колеса до сих пор без особых проблем 😉 Я в место сломанных шпилек на болты сажал, где это возможно было)

А как ее адаптировать в ручную?

Всё как обычно,понятно и доходчиво!спасибо огромное за ваши видео!!!!!!!!

После 200 000 км перейдешь на 40 ку

Все сервисы по ремонту Subaru Forester на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена шпильки колеса Subaru Forester

Постоянные проблемы с шпилькой колеса уже напрягают ) Здравствуй, Андрей у меня вопрос как должны крепиться реактивные тяги на шпильках или нет

Самую дешевую каторою я нашел 350 рублей..?

Проблемы с шпилькой колеса не особо напрягают. Мужик,спасибо тебе большое,видео очень кстати!!!

Диски зачётные! Управление с лепестков выглядит интересно, но мне кажется мультируль привычнее, хотя может так будет даже удобнее.

Мне друг сказал на subaru с шпилькой колеса пока без проблем )) а как и куда ставится уплотнительное кольцо?

здравствуйте,вот у меня такая проблема не могу понять подшипник или нет,вот ехал по дороге и как начался какой то вой высокого тона,подумал подшипнику хана но вот через какое то время гул пропал,потом в новь появился и так всю дорогу,по приезду я потрогал все диски и передний правый был горячий,вот снял я колесо и смотрю у меня суппорта подклинил по направляющим не ходит,ну я снял его помазал там все и поставил назад и появилась мысль что из-за этого и был гул??но вот когда колесо шатаешь в горизонтальном и вертикальном положении есть люфт,но вот никак не могу понять это подшипник или мне кажется рулевые тяги???что скажете??и нет ли у вас видео как поменять рулевые тяги?

У моего лучшего друга на субарике и без шпильки колеса много чего полетело Ж)) А реально в субару руский 16v двигло пихал ктонибудь?

Оставить комментарий

Все по теме Замена шпильки колеса Subaru Forester

Зря распилили трос. Ну конечно после ударов молотком по барабану есть вероятность раскрашивания цементационного слоя на дорожках подшипниковых обойм и роликов. И еще одна причина в том числе и на передних дисковых тормозах- износ в главном тормозном как минимум одной манжеты. Износ направляющих плавающего суппорта, под собственным весом перекашивается и подтирает. Столкнетесь, разберете, поймете. Зря все испортили. Явной причины не выявлено. Трос разрезали (даже имея в виду дефект оболочки)зря. Внутренняя беговая дорожка тормозного диска не показана. так снимают тормозной барабан варвары. Даже на 30 летних ауди 80 с внутренними дефектами тормозного барабана снимается все легче и проще, если думать и знать устройство.

а момент затяжки болтов слесарь не учитывает? Так от тдуши тянет…

годное видео!!у меня на канале видео по временному ремонту ступицы

Зб мужики!!! Я почти весь день его пытался вытащить. Завтра вашим способом буду мучаться

Блин почему не придумают защитные пластмассовые колпачки на болты шаровой в комплекте? Чтобы не ржавели. А то я не мог на своей открутить, несколько лет стояли оригинал, в итоге обломились вместе с гайками

На сколько эффективно? Сколько проходит? Что за уплотнитель?

Грб Сти 2008. 450 сил 500 крутящий… 10 * 60 мобил…

а сколько будет стоять ремонт

Автор видео!! Я е*ал твой рот! Звездочка сломалась и застряла в болту, и ..*сь теперь оно все!! Способ полная хрень! Никому не советую, очень пожалел что так сделал!

ПОКРАСКА НА 1000Й ТРЕЗАК ЭТО ЧТО ТО НОВЕНЬКОЕ…или это про зону перехода?

Чего за резинка то?

Ты можеш полностью адрес и телефон

КрасИвее а не красивЕе

я тоже в своё время так … с этой гайкой! в итоге просто сверлил её тонким сверлом пока она не лопнула. Резьба тоже немного пострадала на штоке, но новая гайка держится уже три года. А за метод с пластырем лайк!

От чего суппорта,сафпа, ступицы? Жду результаты и хорошенько все зафиксируйте!!!

После дрели весь двигатель в стружке… удары по двигателю приводят к трещинам…

отличный видос, молодчага! у меня похожая ситуация : устанавливал новый багажник на крышу рено логан 2, где предусмотрены заводом места под крепёж м8. особых усилий не прикладывал, подтягивал трещёткой, но один болт обломался, вызвав бурю эмоций. cпасибо тебе, дружище, по твоей подсказке — выкрутил! лайк + подписка…

Написать комментарий

Случается, что шпилька крепления колеса выходит из строя, и закрепить надежно его на ступице не представляется возможным. Нередко это происходит при частом снятии колеса. Повреждения могут быть различными – это срыв резьбовой части, облом шпильки или ее искривление. Износ происходит по причине несоответствующего ухода за таковой. Происходит попадание грязи и песка, который в свою очередь играет роль абразива. Причиной износа также является плохо затянутая гайка. Облом детали может быть из-за усталости металла, от сильного удара и от момента перетяжки гайки колеса. Вследствие этого передвижение на машине становится небезопасным. Этот факт может стать причиной более серьезной поломки и дорожно-транспортного проишествия.

Решение данной проблемы

При возникновении данного вида поломки необходима обязательная замена шпильки переднего колеса.

При этом желательно поменять не только сломанную деталь, а весь комплект. Это характеризуется тем, что при обрыве одной могли повредиться и остальные шпильки, хоть визуально этого можно и не заметить.

С учетом марки вашего транспортного средства, процесс замены может происходить как на снятой ступице, так и непосредственно на авто. Это связано с конструктивными особенностями машины. Но, как правило, сделать ремонт можно, не снимая ступицу. Установить шпильку самостоятельно сможет практически каждый автомобилист. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного опыта в ремонтных работах.

Но как быть, если шпилька обломилась в дороге? Устранить данную неисправность в таком случае почти невозможно. Ввиду того, что колесо крепится к ступице определенным количеством шпилек (от четырех до шести, исключение «ОКА» — три), то можно добраться домой или к СТО на оставшихся. При этом первоначально нужно провести проверку степени затяжки гаек колеса и перемещаться очень осторожно, избегая больших ухабов, и не набирать высокой скорости. Замена шпильки ступицы переднего колеса – процесс не очень трудоемкий, но требует определенных навыков и терпения.

Как демонтировать непригодную деталь

Ниже представлены способы устранения этой неполадки на примере нескольких «народных» марок автомобилей, как отечественного, так и импортного производства. В принципе, ремонтные работы особо не отличаются по своей технологии, но все же существуют некоторые отличия, связанные с устройством авто.

Замена шпильки переднего колеса — «Тойота»

В данном случае объектом ремонта будет автомобиль «Тойота Королла».

Непосредственно перед заменой нужно определиться с приобретением набора запасных шпилек. Наилучшим вариантом будет покупка именно оригинальных деталей, качество которых не вызывает сомнения. В противном случае существует риск приобрести шпильки низкого качества, которые могут быстро обломиться, или же их резьбовая часть в скором времени сорвется. Также следует не ошибиться с местом их установки. Передняя и задняя ступицы имеют различные шпильки. Данный совет относится ко всем автомобилям, на которых необходима замена шпильки ступицы переднего колеса.

Поэтапный процесс замены

Для работ понадобится стандартный набор торцевых ключей, молоток, наставка, баллонный ключ и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности и ставится на стояночный тормоз. Далее отпускаем гайки крепления колеса и, поддомкратив авто, снимаем колесо.

После подготовительных работ следует приступать к снятию тормозного суппорта.

Головками на 17 откручиваем болты крепления суппорта и снимаем его с диска. Отсоединять шланг подачи тормозной жидкости не обязательно, просто отводим корпус тормозного механизма немного в сторону.

С внутренней стороны ступицы предусмотрен технологический разъем для демонтажа и монтажа шпильки. Проворачиваем ступицу так, чтобы поврежденная шпилька разместилась напротив этого разъема. Далее, при помощи молотка выбиваем шпильку. Если она надежно удерживается в своем посадочном месте, то нужно обработать ее WD-40 или соляркой и дать немного откиснуть. После этого демонтаж пойдет легче, при необходимости можно использовать наставку.

После снятия поврежденной запчасти на ее место устанавливаем новую. Установка происходит так же, как и снятие. Когда шпилька заняла свое место, следует дотянуть ее колесной гайкой, чтобы она плотно села в тормозном диске. Замена шпильки переднего колеса («Тойота Камри» в том числе) успешно произведена. При необходимости замены остальных шпилек операция происходит в той же последовательности.

Стоит отметить, что к новым болтам не желательно применять гайки, которые были установлены на старых шпильках, так как существует вероятность повреждения их резьб. Это в итоге может привести к быстрому износу нового комплекта изделий.

Процесс ремонта на ВАЗах

Замена шпильки переднего колеса («Нива» в том числе) осуществляется практически так же, как и на предыдущем авто.

Автомобиль вывешивается домкратом, снимается колесо, суппорт и защитная скоба тормозного механизма. Далее шпилька-болт выбивается молотком, предварительно сопоставив ее с вырезом для демонтажа. Чтобы ступица колеса не проворачивалась, нужно включить первую передачу. Посадочное место очищается от грязи и ржавчины и затем в него устанавливается новый болт. На корпусе шпильки и в ее посадке имеются продольные шлицы.

Поэтому нужно проследить, чтобы они совпали. Действуя со стороны двигателя, шпильку вбивают молотком, а затем дотягивают гайкой до момента, пока она полностью сядет. Весь объем работ занимает около полутора часов времени.

Замена шпильки переднего колеса со снятием ступицы

Рассмотрим пример замены детали на автомобилях «Матиз». Демонтировать поврежденную деталь на этом авто невозможно без снятия ступицы, так как мешает тормозной диск.

Первым делом извлекается поворотный кулак, тормозной суппорт в сборе с колодками и отводится в сторону. От первого откручивают рулевую тягу. Далее демонтируется крепление ступицы к стойке, откручивается и выбивается шаровая опора. Предварительно открутив ступичную гайку, снимаем ступицу, а вал привода фиксируется так, чтобы ШРУС не вышел из коробки передач.

В дальнейшем ступица разбирается и появляется доступ к шпилькам.

Замена шпильки переднего колеса происходит стандартно. Поврежденная выпрессовывается, а на ее место устанавливается новая. После этого можно приступать к сборке механизма подвески.

Снятие и установка шпилек на «Шевроле»

Первым делом проводятся все подготовительные работы для беспрепятственного доступа к поврежденным деталям. Со ступицы демонтируется колесо, суппорт и тормозной диск. Для удобства доступа к болтам крепления предпоследнего необходимо изменять положение поворота ступицы рулевым колесом. Замена шпильки переднего колеса («Авео 1.6» в том числе) происходит следующим образом. Непригодная деталь выпрессовывается молотком с использованием деревянной проставки, а на ее место монтируется новая шпилька. Далее весь узел собирается в последовательности, обратной снятию.

Как видите, демонтаж и установка нового комплекта болтов ступиц передних колес, вполне осуществимы в домашних условиях. Замена шпильки переднего колеса («Лачетти» в том числе) происходит таким же образом, за исключением одного – ввиду конструкции ступицы тормозной диск не снимается.

Зачастую автомобилисты не рекомендуют производить ремонт болтов. Во-первых, это не всегда возможно сделать (облом и искривление). Во-вторых, снижается безопасность вождения транспортного средства. Но все-таки их можно восстановить.

Речь идет о повреждении резьбы. Замена шпильки крепления переднего колеса может и не проводиться, если резьбу восстановить. Для этого шпилька демонтируется со ступицы. Далее ее зажимают в тисках и с торцевой части напильником снимают фаску. Затем, используя необходимого размера плашку, прогоняют поврежденный участок. Если деталь не имеет трещин и сколов в основании, ее можно использовать в дальнейшем.

Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, как поломка и замена шпильки переднего колеса, необходимо следить за степенью затяжки гаек. При отпущенных происходит биение диска о шпильки. Это приводит к их обрыву и износу резьб. Перед тем, как снимать колесо с авто, нужно тщательно очистить болты от грязи, чтобы она не попала на витки резьбового соединения. Эту же операцию следует проводить и перед накручиванием гайки.

Желательно, откручивая колесо, предварительно смочить резьбы, используя любой тип нефтепродуктов. Так вы облегчите ход гайке. Эти нехитрые манипуляции способствуют сохранности детали и занимают времени намного меньше, нежели сама замена и ремонт шпилек колеса.

Дополнительно обязательно следует проверять затяжку гаек и болтов после посещения шиномонтажа. Велика вероятность того, что в спешке работник сервиса может не дотянуть колесо и это приведет к повреждению шпилек в лучшем случае.

  • Главная
  • Замена шпильки крепления колеса

Замена колесной шпильки

Замена шпильки крепления колеса

Типичные причины залома колесной шпильки

Знаете ли вы, что чаще всего шпильки крепления колеса ломаются при шиномонтаже? Извлечение сломанной шпильки колеса в нашем автосервисе в большинстве случаев осуществляется без снятия ступицы и подшипника.

Цены на замену колесной шпильки

Цены на ремонт подвески

Наши преимущества

Опытные специалисты

Профессиональный инструмент

Сжатые сроки выполнения работ

Сертифицированная СТО

Обращение клиента

Осмотр специалиста

Согласование стоимости

Оформление заявки

Оперативное
выполнение работ

При сезонной или экстренной замене колеса нередко ломаются болты, которыми диск крепится к ступице. Выполнить замену в дороге или на шиномонтаже, где все случилось, практически невозможно: для корректного ремонта потребуется новая шпилька и специализированный инструмент. Однако на современных автомобилях креплений как минимум четыре: есть возможность медленно доехать до сервиса.

СТО «Техника» предлагает оперативную замену колесной шпильки в Санкт-Петербурге. В работе используем фирменный инструмент и проверенные технологии: выполним ремонт качественно, без повреждений гранаты, подшипника и ступицы. Помимо сервиса, у нас можно приобрести оригинальные крепления для колес на различные модели авто. Благодаря прямым поставкам от производителей мы предлагаем качественные и недорогие запчасти!

Типичные причины залома шпильки ступицы

Крепления чаще всего срывают на передних колесах. Это происходит из-за перегрева тормозной системы вследствие износа колодок: при торможении тепло передается на холодные детали, гайки прикипают к шпилькам. При съеме болт разрывается или срывается резьба. В любом случае деталь больше непригодна, требуется замена сломанной шпильки ступицы. На задних колесах процесс торможения не такой интенсивный, поэтому поломки встречаются значительно реже.

Еще одна распространенная причина замены шпильки ступицы — неаккуратный съем колеса. Зачастую оплошность допускают неопытные работники шиномонтажа, слишком резко откручивая гайки на неостывшем колесе. Если у вас случилась подобная неприятность, обращайтесь на СТО «Техника»! Принимаем по записи, а также в порядке очереди, когда необходим срочный ремонт.

Порядок работ

Замена шпильки ступицы с сорванной резьбой или с заломом одинакова:

Извлечение сломанной шпильки колеса в нашем автосервисе осуществляется без снятия ступицы и подшипника. Благодаря этому исключен риск повреждений дорогостоящих запчастей.

Работа занимает в среднем 30-40 минут. В это время предлагаем посетить зону отдыха, где вы можете выпить ароматный кофе, зарядить мобильные устройства или просто расслабиться в комфортабельном мягком кресле! Предварительная запись на сервис доступна онлайн или по телефону.

Ремонт ОТ и ДО | Subaru | Sambar | Замена шпильки колеса

Проставки для расширения колеи на LADA

Замена переднего подшипника ступицы Toyota Corolla

Замена заднего ступичного подшипника Mitsubishi Galant

ЛЕБЁДКА из металлолома (НОВЫЙ ПРОЕКТ для мотоблока)

Lexus Lx570. Замена подшипника передней ступицы. Часть 1.

Сорванная резьба: восстанавливаем своими силами

Как заменить сломанную шпильку на Киа Сид Kia Ceed

Замена ступицы и датчика ABS на тойоте каролла 150

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса — Яковлев Дмитрий

Комментарии к теме Замена шпильки колеса Subaru Sambar

Так он и походит! 19 век! Для делетантов!

если с первой сточить то уменшиться толщина стенки под гайками

Все конечно супер,но теперь у нас ещё больше стало разутых машин.

Спасибо!!! Толково даже для начинающих. Лучшее видео по данной теме!

Ярошеина Мстислава

Грамотно и толково все рассказано!Спасибо за видео!

Четко, все кратко и ясно, спасибо.

спасибо за видео, есть вопрос не могу надавить цилиндр в внутрь чтоб поставить колодки обратно на место, как это делается?

Херовый ты мастер, … так раздатку. Отечественный авто надо любить потому что это наша родина. После 2-ой мировой в РФ появился ЦБ и его процент. Алигархи и процент ЦБ — два рычага регулирования метоболизма в экономике РФ. Славян сейчас замещают азиатами и арабами во всех странах мира.

Почему принжатии натормоза педаль дубовая.

Воооо реклама так реклама. А я мажу литолом и… но проблем.

Да сваркой быстрее былобы.я до этого времени 4 обманок снял сегодня

На Тойота Королла 2008 года (Е15, 1,6 л) скорее всего применяется датчик АВС для передних колес не электромагнитная катушка, а полупроводниковый сенсор (возможно датчик Холла). Форма концевика датчика не круглая, а плоская, что не характерно для катушек. У меня ошибка АВС устранилась после подпайки проводов с учетом правильной полярности подключения. Снова же для катушек полярность не должна иметь значения. Да, прозвонка мультиметром полупроводникового датчика кардинально отличается от катушки

На субару есть канавка.чтобы не подпиливать шпильку.

Not bad… I had the same problem with my Passat and Golf 2 and solve the problem so that I would stick adhesive aluminum tape from both sides of the flap, works perfectly and without problems tolerate temperature to 100 C 🙂

So it’s about the same size as a Chevy spark

начать пояснения почему так происходит, нужно не с гайковерта, а с материала шпильки. эта ‘проблема’ всех без исключения авто корейского производства. шпильки произведены из ‘сыромятины’, так корейские инженеры решили по одни известным им причинам. в этом плюс только если реально вам не по резьбе завернули гайку, сломать ее руками оч легко, как в прочем и заменить потом сломанную шпильку. добавлю что часто требуется ударная отвертка тк прикисают болты держащие тормозной диск

Затрахал стучать! После пяти секунд просмотра и так понятно суть проблемы…

Для колесных болтов в моем авто 90нм надо. Вот думаю как я раньше обходился без динамометрического ключа, почему ничего не срывалось и не откручивалась само и в связи с этим всем нужен ли он вообще для колес.

Прокомментировать

Добавить комментарий