Замена передней ступицы на субару импреза

Как правильно поменять подшипник ступицы? Сперва мат.часть — колесная ступица автомобиля служит для установки колеса на цапфу (ось).  Важность подшипника, как части этой конструкции, сложно переоценить, поскольку ступичный подшипник отвечает за уровень управляемости автомобиля. Поэтому его можно назвать и одним из важнейших элементов всей ходовой.

Все чаще в новых автомобилей используются шариковые радиально-упорные подшипники; такие установлены и на Субару. Важной особенностью данных деталей является то, что они идут в сборе со ступицей и входят в ее конструкцию. Это значит, что снять ступицу, выпрессовать испорченный подшипник и запрессовать новый в старую ступицу — не выйдет. Придется покупать новую ступицу в сборе с подшипником и менять.

Сначала надо снять колесо, суппорт, колодки и диск

Замена переднего ступичного подшипника начинается с поддомкрачивания и снятия колеса. Затем следует сорвать гайку полуоси и демонтировать тормозной суппорт и, разумеется, колодки. При чем суппорт снимается полностью, вместе с установочной скобой.  После этого следует также снять тормозной диск.

Затем выдвинуть ШРУС и открутить крепления ступицы

Теперь надо убедиться, что ШРУС имеет ход, в противном случае его стоит побрызгать ВД-40 и “разработать” аккуратными ударами молотка. Затем шарнир равных угловых скоростей следует отодвинуть до конца и сзади открутить 4 болта крепления подшипника и ступицы.

Далее можно снять ступицу в сборе с подшипником. Но некоторых автомобилях этому может препятствовать датчик АБС, поэтому прежде понадобиться демонтировать его. Учитывая особенности конструкции ступицы и подшипника на Subaru, описанные выше, никакой выпрессовки и запрессовки ступичного подшипника испытать не придется — новая ступица, вместе с подшипником, ставится в зеркально-противоположной последовательности.

Ступица снята

Поскольку ступица не разборная, а значит не ремонтопригодная, считается, что должна прослужить весь срок эксплуатации автомобиля. Что же может привести к замене? Иронично, что причина, казалось бы, в положительном качестве — активном датчике АБС, который значительно лучше пассивного собрата. Активный датчик менее подвержен к изменениям величины зазора между задающим диском и датчиком, а также точнее определяет вращения на низких скоростях.

Вот только проблема в том, что задающий диск вращается в паре с внутренней обоймой, не задевая внешнюю, что достигается благодаря зазору. Именно из-за этого зазора подшипник и выходит из строя — в него попадает влага, пыль и грязь, смазка, разумеется в таком случае превращается в смесь, которая уже только вредит, а не защищает.

В техцентре «Racing Service» профессионально выполняется ремонт машин. Мы проводим обширные ремонтные работы и услугу замена ступицы Subaru Impreza (Субару Импреза) в СПб! Фиксация колес и их движение обеспечивается ступицей. От состояния её зависит работа подвески и тормозной системы.

Установленные нами цены, позволяют каждому водителю обратиться к нам. Стоимость замены ступицы и подшипника Subaru Impreza (Субару Импреза) в нашем прайс-листе неизменно выражается в рублях.

В каком случае необходима замена подшипника ступицы и ступицы

Под влиянием износа ступица теряет свою прочность.

Приведенные ниже признаки позволяют установить износ:

О дефекте подшипника свидетельствует гул.

Замена ступичного подшипника Subaru Impreza (Субару Импреза) в СПб проводится по нижеуказанным причинам:

Техцентр «Racing Service» проводит профессиональную работу замена ступицы Subaru Impreza (Субару Импреза)! Мы делаем все необходимое для устранения этой неисправности. Нашими автомеханиками выполняется замена ступичного подшипника Subaru Impreza (Субару Импреза) в СПб. Внушительный опыт и необходимые знания позволяют команде нашего автотехцентра эффективно работать в сфере авторемонта. В наших рабочих залах имеется специализированное оборудование, на котором замена подшипника ступицы в СПб выполняется качественно. Сама работа проводится по специально разработанной технологии. Строгая поэтапность работы смена ступичного подшипника повышает ее эффективность. Для максимально высокого результата работы, мы подбираем лишь надежные запчасти. Точный подбор комплектующих входит в услугу замена переднего подшипника Subaru Impreza (Субару Импреза). При подборе запчастей наши мастера учитывают показатели конкретного транспортного средства. Операция замена ступицы и ступичного подшипника выполняется с гарантией.

Почему автомобили Subaru Impreza так популярны

Производство автомобиля гольф-класса Subaru Impreza было запущено японской фирмой в 90-е годы 20-го века. В 2011 году было разработано четвертое поколение авто. С 2012 года были начаты поставки машины на рынок России.

Производимый в кузовах седан и 5-дверный хетчбэк, Субару Импреза укомплектовывается бензиновыми моторами объемом 1,5 и 2 л. мощностью 150 л.с., бесступенчатой вариаторной коробкой передач и полным приводом. Эксплуатационные данные и стиль автомобиля обладают яркими спортивными качествами, благодаря которым эффектно преодолевает большие расстояния.

Почему исправление неполадок транспорта необходимо осуществлять в нашей СТО?

Во-первых, у нас трудятся действительно мастера своего дела. Наши сотрудники имеют надлежащие навыки и никогда не перестают учиться новому. Во-вторых, мы обладаем качественным оборудованием. В конце концов, мы ежедневно рады Вам, наши уважаемые клиенты!

Убеждённые в качестве проводимых ремонтных работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и удостоверьтесь в том, что наш RS-сервис не даёт неоправданных обещаний.

Наверняка вы знаете о том, что если своевременно не заменить неисправный ступичный подшипник Субару, то  это может повлечь за собой серьезные неприятности.

Рассмотрим несколько ситуаций, в которые можно попасть, если вовремя не заменить подшипник.

Если не хотите доводить дело до такого, то при первых же симптомах неисправного ступичного подшипника обратитесь в наш автосервис. Наши мастера работают только с моделями Субару, поэтому ремонтируют машины этой марки качественно и в кратчайшие сроки. Это позволяет нам давать гарантию на проделанную работу. 

Процедура замены может длиться от 30 минут до нескольких часов.

Как узнать, что требуется замена ступичного подшипника Субару

Итак, вы знаете, как  самостоятельно определить, что ступичный подшипник начинает выходить из строя. При первом же подозрении на подшипник ступицы обратитесь к нам. Мы Вам поможем. Наши специалисты при каждом прохождении планового технического обслуживания всегда проверяют все подшипники ступиц  Вашего автомобиля, как один из пунктов осмотра технического состояния автомобиля. Что бы Вы были уверенны в своем автомобиле!

Запишитесь на ремонт и наши менеджеры Вам перезвонят в ближайшее время!

Как правильно поменять подшипник ступицы? Сперва мат.часть – колесная ступица автомобиля служит для установки колеса на цапфу (ось). Важность подшипника, как части этой конструкции, сложно переоценить, поскольку ступичный подшипник отвечает за уровень управляемости автомобиля. Поэтому его можно назвать и одним из важнейших элементов всей ходовой.

Все чаще в новых автомобилей используются шариковые радиально-упорные подшипники; такие установлены и на Субару. Важной особенностью данных деталей является то, что они идут в сборе со ступицей и входят в ее конструкцию. Это значит, что снять ступицу, выпрессовать испорченный подшипник и запрессовать новый в старую ступицу – не выйдет. Придется покупать новую ступицу в сборе с подшипником и менять.

Узнать больше о ступицах, их видах и различных причинах выхода из строя: https://etlib.ru/wiki/stupitsa-49

Сначала надо снять колесо, суппорт, колодки и диск

Замена переднего ступичного подшипника начинается с поддомкрачивания и снятия колеса. Затем следует сорвать гайку полуоси и демонтировать тормозной суппорт и, разумеется, колодки. При чем суппорт снимается полностью, вместе с установочной скобой. После этого следует также снять тормозной диск.

Затем выдвинуть ШРУС и открутить крепления ступицы

Теперь надо убедиться, что ШРУС имеет ход, в противном случае его стоит побрызгать ВД-40 и “разработать” аккуратными ударами молотка. Затем шарнир равных угловых скоростей следует отодвинуть до конца и сзади открутить 4 болта крепления подшипника и ступицы.

Далее можно снять ступицу в сборе с подшипником. Но некоторых автомобилях этому может препятствовать датчик АБС, поэтому прежде понадобиться демонтировать его. Учитывая особенности конструкции ступицы и подшипника на Subaru, описанные выше, никакой выпрессовки и запрессовки ступичного подшипника испытать не придется – новая ступица, вместе с подшипником, ставится в зеркально-противоположной последовательности.

Поскольку ступица не разборная, а значит не ремонтопригодная, считается, что должна прослужить весь срок эксплуатации автомобиля. Что же может привести к замене? Иронично, что причина, казалось бы, в положительном качестве – активном датчике АБС, который значительно лучше пассивного собрата. Активный датчик менее подвержен к изменениям величины зазора между задающим диском и датчиком, а также точнее определяет вращения на низких скоростях.

Вот только проблема в том, что задающий диск вращается в паре с внутренней обоймой, не задевая внешнюю, что достигается благодаря зазору. Именно из-за этого зазора подшипник и выходит из строя – в него попадает влага, пыль и грязь, смазка, разумеется в таком случае превращается в смесь, которая уже только вредит, а не защищает.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА
МОТОРНОГО МАСЛА

замена
масла» border=»0″ w >

РАСПЕЧАТАЙТЕ КУПОН
И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ СУБАРУ

ЦЕНЫ на ЗАПЧАСТИ

РАДИАТОРЫ
AVA
ДЛЯ
SUBARU
С ГАРАНТИЕЙ

Как я уже писал ранее – полетела ступица заднего левого колеса – появился люфт. Так что выходные выдались насыщенными: в субботу перебрал вискомуфту, а в воскресенье заменил ступицу.

Ступичные подшипники в Импрезе GE/GH интегрированы в ступицу. Также в ней установлено кольцо магнитного шифратора для датчика частоты вращения системы ABS/VDC. Поэтому меняется она целиком. Зато очень просто! После ремонта вискомуфты – замена ступицы показалась не сложнее замены лампочки в заднем фонаре… Но всё же распишу последовательность для тех, кому потребуется заменить её самостоятельно.

Для ремонта потребуются:

• 28473SC000 – ступица заднего колеса (старый артикул 28473FG000). В оригинальной упаковке лежит NTN HUB207T-6;
• 902170049 – гайка ступицы (старый артикул 902170047).

Порядок снятия ступицы:

1. Ослабьте колёсные гайки, поднимите машину на домкрате и снимите колесо.

2. Выпрямите законтренную часть гайки ступицы.

3. Попросите помощника нажать на педаль тормоза и открутите гайку.

Если помощника нет, то можно поступить следующим образом: выньте колпачок из центрального отверстия колёсного диска, установите колесо обратно, опустите машину, поставьте её на стояночный тормоз и передачу и открутите гайку. Затем снова поднимите автомобиль и снимите колесо.

4. Снимите скобу с тормозным цилиндром и тормозной суппорт. Скобу удобно положить на верхний рычаг подвески. Не перегибайте сильно тормозной шланг!

5. Теперь очень важное замечание! С помощью головки на 10 отверните болт и снимите датчик частоты вращения колеса системы ABS/VDC. Не тяните его за провод! Отведите его в сторону. Инструкция этого не требует, однако повредить его в процессе замены очень легко. Случаев: «Поменял ступицу – зажёгся на панели значёк ABS» – предостаточно, а новый датчик – стоит дорого…

Цены на другие услуги по ремонту трансмиссии

Где сделать замену подшипника задней ступицы в Москве

Замена подшипника задней ступицы Subaru Impreza проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену подшипника задней ступицы стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Subaru Impreza.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену подшипника задней ступицы Субару Импреза.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену подшипника задней ступицы Subaru Impreza нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Ступичный подшипник Кашкай первого и второго поколений подлежит замене при появлении характерных признаков. Как выявить неисправность на кроссоверах и произвести все необходимые работы. Детальные инструкции помогут осуществить всю процедуру своими руками.

Замена передней ступицы Кашкая первого поколения

Произвести замену только ступичных подшипников на передних колесах японского автомобиля не удастся, поскольку единая деталь не разбирается. Узел необходимо демонтировать и менять полностью. Для проведения работ понадобятся такие инструменты – набор ключей и накидных головок, пассатижи, ключ для откручивания колесных болтов.

Извлекаем шплит, отворачиваем и снимаем гайку, снимаем диск, откручиваем ступицу

На кроссовере Кашкай первого поколения (кузов j10) правая ступица вместе с подшипником извлекается следующим образом:

  • Автомобиль надежно выставляется при помощи стояночного тормоза и противооткатных упоров. Болты, фиксирующие колеса предварительно ослабляются (так их будет легче открутить после подъема). Передняя часть авто приподнимается домкратом, устанавливается на опору, колеса демонтируются.
  • Убирается шплинт, страхующий ступичную гайку. Для этого разгибаются его усики. На диске убирается декоративная заглушка, колесо возвращается на место. Авто опускается.
  • Ослабляется ступичная гайка. Машина вновь поднимается и ставится на опоры. Снимаются колесо, откручивается крепежная гайка. Демонтируется суппорт передних тормозов (без отсоединения тормозного шланга).
  • Убирается тормозной диск. Ступичные болты выкручиваются до конца, деталь в сборе снимается.

Подшипник ступицы передний Кашкай j10 меняется вместе с основной деталью, даже если проблема в работе узла кроется только в нем.

В продаже можно встретить следующие варианты запчастей:

  • SKF VKBA6996 (артикул передней ступицы) – шведский бренд;
  • ILJIN IJ143011 (артикул передней ступицы) – корейский бренд.

Действия повторяются на левой стороне японского автомобиля Nissan Qashqai.

Замена задней ступицы J10

Если гудит подшипник ступицы Кашкай, его придется сменить на новый. Причем приобретается и устанавливается деталь в сборе, как и в случае с передним узлом.

Извлекаем шплит, откручиваем гайку, снимаем диск, откручиваем и демонтируем датчик вращения колеса

Замена ступичного подшипника Кашкай в кузове первого поколения производится в такой последовательности:

  • От минусовой клеммы АКБ отсоединяется провод. Колесные болты ослабляются. Кроссовер надежно выставляется при помощи ручника и башмаков, которые устанавливаются под передние колеса.
  • Колесо снимается с посадочного места. Разгибается и извлекается шплинт. Крепежный элемент задней ступицы откручивается.
  • Убирается суппорт, тормозной диск и датчик, контролирующий скорость вращения колеса (предварительно откручивается удерживающий его болт).
  • Четыре крепежных элемента ступичного подшипника выкручиваются, деталь снимается для установки на ее место новой.

Аналогичные действия выполняются и на другой стороне.

Оригинальная ступица

Замена заднего ступичного элемента Qashqai J11

Задняя ступица Кашкай второго поколения (кузов j11) при неисправном подшипнике меняется полностью. Для проведения работ по замене понадобятся инструменты: набор головок и ключей, звездочка (T25), удлинители для торцевых головок, вороток, щетка для очистки металлических поверхностей.

После снятия тормозного диска, откручиваем и демонтируем датчик АБС, откручиваем ступицу

Замена заднего ступичного подшипника Кашкай j11 осуществляется следующим образом:

  • Авто поднимается домкратом. Снимается колесо, тормозной суппорт, диск (для этого нужна звездочка) и датчик антиблокировочной системы.
  • Откручивается деталь в сборе. Посадочное место тщательно очищается при помощи щетки.
  • Новый элемент монтируется на место, причем действия выполняются в обратном порядке. Вороток понадобится для фиксации детали с обратной (внутренней) стороны.

Существенных различий в замене узла, отвечающего за посадку автомобильного колеса на ось, на кроссоверах Кашкай первого и второго поколений, нет. Запчасть приобретается в сборе, благо ее ресурс позволяет менять ее не так часто. Об изношенности элементов будут говорить характерные признаки.

Причины и признаки износа

Среди причин, приведших к износу ступичных подшипников Кашкай, можно выделить основные:

  • большой пробег приводит к естественному сокращению ресурса детали;
  • утрата герметичности за счет повреждений защитного кожуха (смазка выходит, срок службы сокращается);
  • регулярная езда по ямам (быстрее изнашиваются отдельные части подвески).

Характерные признаки, указывающие на факт поломки подшипника Кашкай:

  • хрустящий сухой звук говорит о разбитой обойме и выскочивших металлических шариках, не распределенных равномерно;
  • вибрация в руль и кузов свидетельствует о сильном износе обоймы (оставление проблемы без внимания чревато «клином» во время езды);
  • авто забирает в одну сторону (отсутствие синхронности во вращении приводит к тому, что машину тянет вправо или влево).

Заключение

Ступичный подшипник Кашкай – элемент, отвечающий за крепление колеса к ступице. С ней он представляет единый неразборный узел, поэтому запчасть покупается и монтируется в сборе. При соблюдении элементарных правил безопасности самостоятельный ремонт не вызовет сложностей.

Сам же я, до последнего времени, как мог, обходил эту процедуру стороной и доверял эту работу знакомому автослесарю в автосервисе. Но не в этот раз.
Ехать на сход-развал не было возможности, а снимать в сборе со стойкой не было желания. Было решено применить способ из пункта 3.

Скажу сразу, что «на коленке» такую замену произвести маловероятно. Нужна как минимум «куча ненужных железяк» и пара инструментов. Так — же, я здесь описываю то как Я делал эту работу, со всеми ошибками и последствиями. Я не показываю пример, а делюсь опытом, чтобы мой опыт послужил уроком кому то еще.

Итак, начнем.
1) Ослабляем колесные болты и поднимаем машину на домкрат.

2) Я все работы буду проводить на месте, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО подложить под машину страховочный упор. В качестве упора я использовал снятое колесо и пару деревянных кубиков.

Заодно я решил проверить как держит домкрат — то есть я оставил до страховочного упора расстояние около сантиметра.
3) Раскерниваем ступичную гайку. Я взял бородок и, загнав его в проточку в хвостовике шруса, молотком раскернил.

4) Вот мы и дошли до тяжелого момента. Для откручивания гайки нужен ключ на 30 и рычаг (труба длиной хотя бы 1 метр). Но проблема не в этом. Момент затяжки гайки очень большой (цифры не могу привести). Для того, чтобы приложенное усилие пришлось на отворачивание гайки, а не на проворачивание ступицы, можно одеть на ступицу колесо, со снятым декоративным колпачком. Опустить машину с домкрата и затем уже откручивать гайку. Но даже при опущеной машине и противоаткатным упором, колесо может пробуксовывать на полу (У меня было так.) Поэтому я применяю приспособление для фиксации ступицы от проворачивания. Оно представляет собой планшайбу (вроде бы от классики) с приваренной к ней арматурой.

5) Одеваю фиксатор на ступицу так, чтобы он, при откручивании гайки, крюком упирался в скобу тормозного суппорта, сопративляясь повороту. И закручиваем пару (можно и все) колесных болтов.

6) Беру накидной ключ на 30(у меня к нему приварен кусок трубы), на хвостовик одеваю рычаг — трубу и откручиваю гайку.

7) Теперь, когда гайка откручена и фиксатору для упора не нужна скоба, беру удлинненую головку на 17, удлиннитель и откручиваю два болта, которыми крепится скоба суппорта.

8) Вставив отвертку помощнее между задней частью тормозной колодки и внутренней частью тормозного суппорта, задвигаем поршень тормозного цилиндра (Используем отвертку как рычаг), чтобы он нам не мешал снять суппорт с тормозного диска.

9) отстегиваем тормозной шланг от крепления к стойке. (Сразу предупреждаю, обязательно после сборки вернуть шланг на место, иначе при повороте руля шланг будет тереться об колесо и протрется)

10) Головкой на 17 откручиваем два болта крепления шаровой опоры

11) Откручиваем направляющие, крепящие, тормозной диск к ступице. Мне в этом помогли пассатижи.

12) Тянем стойку на себя, чтобы хвостовик ШРУСа вышел из своего места, затем снимаем тормозной диск со ступицы (У меня они вышли вместе, обнажив разбитый подшипник). Если ступица осталась на месте, то вставляем с внутренней стороны выколотку, подходящего размера(трубу) и молотком выбиваем ступицу из подшипника (При этом внутренняя обоима подшипника обычно остается на ступице)

13) Теперь нужно снять стопорные кольца, которые жестко фиксируют подшипник в поворотном кулаке от осевого перемещения. Щипцов для снятия стопорных колец у меня не нашлось, поэтому быстренько приварил к пассатижам два самореза.

14) Зацепляем щипцами за колечки, сжимаем щипцы и, потянув на себя снимаем наружное кольцо

15) Если так просто не получается, то поджав кольцо, подковыриваем чем нибудь и выводим из проточки внутреннее кольцо.

16) Теперь, когда обе стопорки сняты, ничего не мешает извлечь остатки подшипника из поворотного кулака. Для того, чтобы во время ударов стойка не гуляла, а стояла жестко, прикручиваем обратно шаровую опору. Я взял трубу подходящего диаметра (она упиралась во внутренние выпуклости наружной обоимы), поместил в обоиму, зажал между ног, чтобы не двигалась и, взяв кувалду, резкими и мощными ударами выбил подшипник во внутреннюю сторону.

17) Теперь протираем посадочное место и ставим обратно наружное стопорное кольцо

18) Смазываю маслом посадочное место.

19) Теперь нам нужно приспособление для запрессовки нового подшипника. Если бы мы снимали поворотный кулак с машины — достаточно было бы отнести его к тискам и там запрессовать новый подшипник. Я решил сделать оправку на основе наружной обоимы старого подшипника (немного сточив наружный диаметр на точиле), куска трубы, которой я выбивал обоиму и пластинки с отверстием внутри. Так же понадобилась шпилька м12 и три-четыре гайки и шайбы. Вот оправка

20) Вот общий вид съемника (скорее наоборот — запрессовывателя)

21) Берем новый подшипник, я взял за 295 VBFk (это Вологда, но в два раза дешевле чем VBF за 600р.) Протираем

22) Устанавливаем приспособление так, чтобы при закручивании гаек обоима старого подшипника давила на наружную обоиму нового и задавливала его в поворотный кулак.

23) Резьба м12 оказалась слабовата и при затягивании гайка сорвала резьбу на шпильке (Чтобы продолжить переместил гайки таким образом, чтобы сорванная резьба не попадала в рабочую зону)

24) Сняв съемник увидел причину нежелания подшипника заходить на новое место. Просто он пошел с перекосом, как видно из наличия зазора с левой стороны. (Выстукиваем изнутри подходящей выколоткой по Наружной обоиме, я выстукивал шлицевой отверткой)

25) Стараемся запрессовать без перекосов. Потихоньку затягиваем гайку на съемнике, когда гайка начинает крутиться с трудом, ударяем пару раз по оправке и пробуем тянуть дальше, если гайка после пары-тройки ударов не перестает сопротивляться закручиванию — значит опять перекос. Новый подшипник запрессовывается рывками, То есть во время затяжки слышно как он по чуть чуть ступенчато проходит все дальше и дальше. Вот почти готово.

26) Когда подшипник визуально дошел до конца, давим съемником, пока постукивания не перестанут помогать. Теперь можно поставить внутреннюю стопорку. Вот здесь меня ждала засада. Я одел стопорку наполовину, то есть кольцо зашло в проточку, но на до конца. Я решил, что, учитывая с каким огромным усилием подшипник садился на свое место, и этого будет достаточно и оставил как есть. Это была моя огромная ошибка.

Времени на всю работу ушло пять часов работы. Сэкономлено 500р. (За то опыт приобретен колоссальный)

Добавить комментарий