Замена масла в двигателе на субару аутбек

Данный фотоотчет демонстрирует как происходит замена масла в двигателе Subaru Outback. Авто 2014 года выпуска, с двигателем 2.5i H4. Поменять моторное масло своими руками отнюдь не сложно, в чем поможет убедится эта инструкция.

Когда менять и сколько заливать масла в Аутбек

Руководство по ремонту Субару Аутбек предписывает периодичность замены масла в двигателе в каждые 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Некоторые водители считают, что в тяжелых условиях масло лучше менять каждые 10,000 и раньше.

В разделе заправочные емкости указано, что для двигателя 2.5 войдет около 4,5 литра масла. Лучше взять сразу 5 литров. Также немаловажен вопрос какое масло заливать в Аутбек. По качеству — API SJ или SH. Рекомендованная вязкость SAE рекомендована:

  • 5W30 от -30 и до +40С;
  • 10W40 от -25 и до выше +40С.

Лучше не использовать 5W30 для поездок на высоких скоростях. При эксплуатации в жарком климате и/или если машина подвергается большим нагрузкам рекомендуется 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Как поменять масло в двигателе Субару Аутбек

Для начала следует установить автомобиль на яму или просто поддомкратить на ровной поверхности. Масло рекомендуется сливать на прогретый двигатель, чтобы оно лучше стекало. Далее необходимо установить емкость под картер двигателя и ослабить затяжку сливной пробки.

Осторожней с прогретым маслом!

Открутив пробку, можно оставить масло сливаться в емкость. Чтобы дело пошло быстрей, следует открутить пробку маслозаливной горловины. Рядом находится масляный фильтр, который также требуется поменять.

Фильтр масла удобно расположен и выкрутить его не составит труда. С него побежит немного масла, его стоит протереть перед установкой нового фильтра. Прежде чем ставить новый масляный фильтр, следует смазать его уплотнительное кольцо свежим маслом.

Номер подходящего масляного фильтра SUBARU — 15208-AA100. Аналоги: FILTRON OP 595, BLUE PRINT ADM52121, BOSCH 0 451 103 316, FRAM PH4998, MANN-FILTER W 811/80 и другие.

Вернувшись под авто, нужно закрутить сливную пробку на место, если масло перестало капать с отверстия. Теперь можно заливать новое масло в двигатель. Эта инструкция с фото наглядно покажет как делается замена масла Subaru Outback.

Subaru Outback 2014 года с двигателем 2.5i H4. Для начала авто стоит установить на яму или на ровную поверхность и поддомкратить.

Затем запустить двигатель и дать ему слегка поработать, чтобы прогрелось масло.

Затем подставить емкость под сливное отверстие.

Ослабить затяжку сливной пробки.

Осторожно выкрутить пробку, не забывая, что масло горячее.

Чтобы оно быстрей сливалось, можно открутить маслозаливную крышку двигателя. Рядом удобно расположен масляный фильтр.

Фильтр удобно откручивать вот таким съемником.

Ослабить затяжку масляного фильтра.

Открутить масляный фильтр вручную, при этом тоже побежит немного масла.

Тем временем масло уже почти выбежит.

Закрутить сливную пробку обратно, заменив, если требуется, шайбу.

Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра и установить, предварительно протерев посадочное место.

Закручивать можно руками, но плотно. Когда уплотнительное кольцо коснется посадочного места, дальше чем на 3/4 оборота закручивать не рекомендуется.

Установить воронку и залить новое масло.

Для двигателя 2.5i H4 понадобится 4,5-4,8 литра масла.

Запустить двигатель, дать ему поработать и измерить уровень масла по щупу. Долить если нужно.

Замена моторного масла и масляного фильтра Субару Аутбек завершена.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Автопроизводитель автомобиля марки Subaru считает вариатор не обслуживающим техническим узлом. Российские авто мастера напротив считают, что масло в трансмиссии Субару XV должно быть заменено с определенной периодичностью.

Когда нужно менять жидкость в вариаторе?

Жидкость в вариаторе нужно менять с периодичностью каждые 60 тысяч километров пробега.

Причины регулярной замены масла:

Признаки необходимости замены:

Какое масло заливать?

На Subaru XV устанавливается вариатор модели Lineatronic. Периодичность замены оригинальной жидкости – один раз в 60 тысяч километров пробега.

Модель оригинального масла — Subaru CVT Oil Lineatronic K0425-Y0710. Необходимый объем для замены – 6 литров.

Обратите внимание: кроме оригинального автомасла можно использовать аналоги. Периодичность замены в этом случае сокращается примерно в два раза – каждые 30 000 километров пробега.

Процесс замены масла в вариаторе Subaru XV

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе на Subaru XV:

Процедура замены масла в трансмиссии Subaru XV завершена.

Замена масла в вариаторе других моделей Субару

Замена масла в вариаторе других моделей Субару осуществляется также, как написано в инструкции выше. Но при замене на некоторых автомобилей японского происхождения могут возникать особенности.

Масло в вариаторе на Субару Аутбек меняется раз в 45 тысяч километров. Первым делом определяется уровень масляного материала. Для этого транспортное средство устанавливается на ровную поверхность, силовой агрегат прогревается и после этого выключается зажигание. Открывается капот и находится щуп вариатора, при помощи которого можно определить уровень автомасла. Масляный стержень достается, протирается сухой салфеткой, устанавливается обратно и снова достается. При замене масляной жидкости можно руководствоваться инструкцией выше.

Масло в вариаторе в Субару Форестер меняется раз в 60 тысяч километров. Это относится только к оригинальным компонентам. Время смены определяется условно или анализируется состояние жидкости по цвету и запаху, а также по причине сбоев в работе.

Замена масла и фильтра на двигателе 2,5л проще, потому что фильтр находится под капотом. Любой владелец Outback должен уметь это делать самостоятельно — это очень просто и вы будете уверены, что это сделано как надо.

Понадобится: как минимум 5 литров синеттического масла 0w20, масляный фильтр, прокладка сливной пробки

Инструмент: эстакада (не обязательно), поддон под масло, торцовый ключ на 17, ключ для маслянного фильтра (не обязательно), тарированный ключ (рекомендуется, но не обязательно), воронка (рекомендуется) и бумажные полотенца и газеты, чтобы застелить от попадания масла нужные места.

Уровень сложности: просто

Время: если меняете в первый раз — может потребоваться около часа, когда поймете нюансы процесса, будет уходить на все около 30 минут.

Прежде всего, соберите в одном месте все ваши инструменты и материалы (на первой кратинке не хватает поддона). Когда вы это сделаете, совершите коротку поездку, чтобы подогреть масло: старое масло в этом случае будет сливаться лучше и быстрее.

Рис. 1 Наборчик для замены масла

Теперь загоняем машину на эстакаду, или рампу если она у вас есть. В принципе, можно и на плоской земле выполнять все операции, подлезая под машину, но на эстакаде будет намного проще подобраться в нужные места.

Рис. 2 Поднимаем передок, чтобы было проще подлезать под авто

Размещаем поддон под сливной пробкой (на картинке внизу это синий круг). Откручиваем и убираем сливную пробку при помощи ключа на 17 с длинной выносной ручкой: руки надо держать как можно дальше от сливного отверстия. Выпускаем все масло в поддон или ведро (что там у вас).

Рис. 3 Откручиваем пробку и сливаем масло

Пока вытекает масло, открываем капот и находим масляный фильтр (на картинке это красный прямоугольник). При помощи ключа для масляного фильтра (или обычного ключа), выкручиваем и вынимаем старый масляный фильтр. Держим рядом бумажные полотенца, потому что масло будет капать с низа фильтра.

Рис. 4 Расположение масляного фильтра на Subaru Outback 2,5л

Рис. 5 Откручиваем фильтр

Протираем место крепления фильтра от старого масла:

Рис. 6 Протерли

Перед установкой нового фильтра, убедитесь, что старая резиновая шайба снялась вместе с фильтром. На новом фильтре будет новая шайба. Смазываем новую шайбу маслом, чтобы она более плотно легла на место. Устанавливаем новый фильтр, затягивая руками, а затем — тарированным ключом с усилием 12 Нм (или, если обычным ключом — до упора и еще на четверть оборота).

К этому моменту масло должно уже полностью вытечь и можно устанавливать сливную пробку. Сперва протираем ее, поскольку она будет в масле. Затем убеждаемся, что вытащили старую прокладку и вставляем новую. Затягиваем пробку руками, а затем тарированным ключом с усилием 40 Нм.

Рис. 7 Пробка

Пора наливать новое масло. Инструкция говорит, что нужно залить примерно 5 литров при замене масла и фильтра. Откручиваем крышку масляного фильтра (рядом с местом крепления фильтра), вставляем воронку (будет значительно проще и чище, чем просто наливать с рук в отверстие), и заливаем 5 литров масла. Закручиваем крышку масляного фильтра.

Рис. 8 Ставим воронку и заливаем масло

Заглядываем под машину, чтобы убедиться, что масло не подтекает из сливной горловины. Теперь заводим машину и смотрим, не горит ли контрольная лампа проверки масла. Если горит, глушим машину и перепроверяем, что все сделали верно. Если ничего не горит, делаем кружок по кварталу, паркуемся на прямой площадке на холостом ходу на минуту, глушим двигатель, выжидаем еще минуту и проверяем уровень масла. На горячем двигателе для объема в 5 литров уровень должен быть чуть ниже полного.

Вот и все, удачи на дорогах!

Основная цель салонного фильтра — очистка поступаемого в интерьер транспортного средства воздуха. Несмотря на то, что многие автовладельцы считают эту деталь бесполезной, концентрация вредного воздуха без нее превышает 6 раз.

Например, в отработанных газах содержится около 250 компонентов и веществ вредных для здоровья человека. В этот список входят:

Некоторые из них способны вызвать нестабильное состояние водителя во время движения, вплоть до обморока.

Сроки замены салонного фильтра

На Субару Аутбек замена салонного фильтра осуществляется раз в 15-20 тысяч километров пробега. Автомобиль эксплуатируется в крупном городе? Срок действия детали существенно сокращается (до 8-10 тысяч километров пробега).

Необходимость замены фильтрующего элемента определяется по одному из следующих признаков:

Чтобы избавиться от перечисленных выше проблем, расходник необходимо поменять. На Субару Аутбек замена салонного фильтра может быть осуществлена своими руками. Процедура занимает не больше 10 минут.

Расположение фильтра в Субару Аутбек

Салонный фильтр состоит из нескольких слоев. Каждый из них выполняет индивидуальную очистку воздуха.

Устройство фильтра:

Основные признаки, по которым фильтр следует проверить и заменить, описаны выше, такие как:

Подготовка к замене

Прежде чем поменять фильтр, автомобиль нужно поместить в отапливаемое сухое помещение. Учитывая то, что расходный элемент расположен за перчаточным ящиком, процедура будет осуществляться из салона.

Список необходимых инструментов для замены салонного фильтра в Субару Аутбек:

Теперь можно приступить к процедуре замены.

Процесс замены салонного фильтра

Пошаговая инструкция замены:

Замена СФ в Subaru Outback завершена.

Замена жидкости ГУР на SUBARU

На станции замены масла сказали нормальная а в субаруклубе — под замену 900р. Банка 1л в магазине 200р стоит, самому проще но надо ли.

Замена масла в ГУР

По замене масла в ГУР, лучше делать на незаведенном двигателе с вывешиванием передних колес, вращая руль вправо-лево до упора. VK INSTAGRAM На бензин и бичпакеты Яндекс …

Один из способов замены масла в ГУР

В добавок налил в коробку жидкость для гидроусилителя :). Я на топляках поддоны не снимал — ездят по 10 лет без единой проблемы. А тут человек перевел кучу масла, фильтр менял (который в принципе не меняется! Всего то надо было открутить пробку и слить масло, затем залить свежего :). показываю недорогой способ замены масла в ГУР.

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Я честно говоря не ожидал такого результата — переключения стали незаметными практически, очень плавными, все толчки при разгоне исчезли, вобщем машина поехала по другому! Да, иногда чувствуется переключение (со 2-ой на 3-ью) — но без рывков и мягко. Мне замена масла (полная) дала очень заметный положительный результат. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить жидкость…

субару гур спасён

Масло в ГУР на Subaru меняется путем замещения жидкостей. Вам понадобится помощник, который будет крутить руль, чтобы слить всю жидкость из системы. Собирать из расширительного бачка масло можно с помощью медицинского шприца без иголки.

subaru impreza гур воет на морозе

Хочу заменить в ГУРе масло, ибо: раньше (может просто не замечал) не было, а сейчас при полностью вывернутом руле (в любую сторону) появляется какой-то шум (гул) — в средних положениях — тишина.

ПРАВИЛЬНАЯ замена жидкости ГУР. «Гараж №6»

Заливал жижу субару оригинал золото-чёрная бакна, 650р за литр, я хорошенько дал протечься, прогонял рулём, литра полтора ушло всего. Как выбрать жидкость для ГУР. Какого цвета жидкость ГУР можно смешивать. Почему жужжит насос. На сколько…

Какое Масло Заливаю в Subaru

И так у нас есть — длинный шланг в ведре для слива масла, короткий из бочка заткнут, в бочке старое масло и надета воронка. Моторные масла смазки субару как субару тут уж никуда не деться оператором был человек, спасибо ему за…

Замена жидкости ГУР / Power steering fluid change

При этом старое масло будет стекать в емкость с трубки. А вы следите за тем, чтобы был всегда уровень свежего масла. Иначе засосет воздух и завоздушется система (хотя воздух и легко выгнать). Покажем, как менять жидкость в гидроусилителе руля и какое масло в него нужно заливать. По вопросам рекламы…

Подборка масла в ГУР

В поиске конечно много примеров, но хотел узнать именно про мою машину. Народ говорит, что можно не заводя машину, просто крутя руль слить все масло, конечно подливая при этом новое. Здесь мы расскажем как не убить свой ГУР и как правильно выбрать масло в ГУР для своего авто.

Почему гудит насос гидроусилителя руля ?

По осени залил Castrol transmax Е с первыми морозами началась какая-то фигня: на холодную руль крутиться туговато и как-то неравномерно, по мере прогрева начинает крутиться нормально. Грешу на сильное увеличение вязкости жидкости на холоде, но если это так, то что же будет в реальные морозы? Помощь каналу Насос покупал здесь 3 года полёт …

Добавить комментарий