Ремонт рулевых реек на субару импреза

Автомобиль Субару Импреза оснащен рулевой рейкой с гидроусилителем. Несмотря на относительную простоту конструкции и довольно качественное исполнение, рейка часто выходит из строя после немногим более 100 тысяч километров пробега. В некоторых случаях, при должном уходе и своевременном обслуживании, срок ее службы может достигать 200 тысяч километров пробега до появления первых признаков неисправностей. Однако в российских реалиях такая длительная работа этого узла рулевого управления – большая редкость.

Наши услуги по ремонту рулевой рейки Субару Импреза

Сеть наших центров занимается ремонтом и восстановлением рулевых реек любой сложности. Мы выполняем следующие виды работ:

Важно! Помимо этого, мы также, по желанию клиента, выполним комплексную диагностику других элементов рулевого управления. Также мы выполняем регулировку развала и схождения колес на современном лазерном оборудовании.

С момента открытия до настоящего времени сеть наших автосервисов существенно прибавила не только в техническом уровне оснащенности, но и в эффективности организации работы. Сегодня мы можем предложить своим клиентам следующие преимущества:

Важно! Годы практики доказали, что лучше немного переплатить за качество, чем впоследствии производить гарантийный ремонт. Поэтому здесь мы не допускаем альтернативных, более дешевых вариантов запчастей и расходных материалов.

Важно! Если в процессе ремонта выясняется, что не все позиции были учтены, дополнительные объемы всегда согласовываются с заказчиком.

Важно помнить, что рулевая рейка – важнейший узел автомобиля, который напрямую влияет на безопасность движения. Поэтому доверять ремонт стоит только профессионалам!

«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском языке, «Impreza» значит «вечеринка», «событие» или «шоу».

С 1990 года в истории Subaru стартовал особенный период — сотрудничество с британской компанией Prodrive. Концерн принял решение участвовать в автоспорте, и Prodrive начала готовить автомобили Subaru к соревнованиям.

К нам обратился владелец Subary Impreza WRX ST с проблемой по рулевой рейке, а именно: течью в рулевой рейке.

Для того чтобы узнать, какие работы необходимо провести, мастер-приемщик проводит полную диагностику автомобиля. Диагностика показала течь в рейке. Скрытые дефекты отсутствуют..

Далее автомобиль загоняют в бокс для ремонта. Затем снимают рулевую рейку.

И производим ее ремонт. Для этого полностью разбираем и дефектуем комплектующие рулевой рейки.

    Изношенные уплотнения, сальники, тефлоновые кольца и поджимной механизм заменяем новыми. Устанавливаем усиленные направляющие. Затем рейка проверяется на специальном испытательном стенде под давлением до 160 атмосфер.   После окончания ремонта рейки механик устанавливает ее на автомобиль.

Далее совершаем контрольную поездку, убеждаемся в качестве ремонта.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите  только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу.  Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить  проблемы с рулевым управлением? 

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

 8 (4832) 59 — 06 — 20

Добавить комментарий