Ремонт двигателя на субару форестер

Тип: четырехтактный, четырехцилиндровый оппозитный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров.

Горизонтально-оппозитный двигатель Субару Форестер, это довольно интересный силовой агрегат и в то же время уникальная фишка всех моделей Subaru. Кстати, японские инженеры не единственные, кто делают моторы такого типа, подобные оппозитники можно встретить и на некоторых спортивных марках, таких как Порше.

Так в чем же особенность мотора Subaru Forester? Все мы привыкли видеть под капотом вертикально стоящий блок цилиндров, где поршни ходят вверх вниз. Есть еще V образные моторы, где поршни ходят вверх-вниз, но уже под некоторым углом. В горизонтально оппозитном двигателе Субару поршни ходят влево-вправо, а сам блок цилиндров лежит. 

Такая конструкция силового агрегата Форестера делает двигатель более компактным, а оппозитное расположение цилиндров позволяет снимать с 4 цилиндрового мотора гораздо больше крутящего момента. В сравнении с мотором того же объема, но с вертикально расположенным, рядным блоком цилиндров. Второй важный плюс такой конструкции, центр тяжести всего автомобиля расположен гораздо ниже, чем у других автомобилей этого класса. Ведь двигатель под капотом просто лежит между передними колесами делая управляемость машиной незабываемой.

Если вам интересно больше узнать про оппозитный двигатель, можете посмотреть видео:

Теперь приступим к ремонту двигателя ej204. Причиной поломки стал сорванный болт натяжителя ремня ГРМ, будет рассмотрен подробно ниже.

Снимаем двигатель.

На фото ниже видно, что болт натяжителя скорее всего был перетянут, либо натяжитель и вовсе не менялся при замене ГРМ.

Пришлось высверливать остаток болта и восстанавливать резьбу.

Итогом оборванного натяжителя ремня ГРМ стали шесть погнутых клапанов, два из которых застеснялись и не попали в объектив фотокамеры.

Притираем клапана, устанавливаем распредвалы, устанавливаем головки на блок цилиндров.

Меняем все ролики и ремни на новые.

Двигатель собран и готов к установке на автомобиль. Навесное оборудование устанавливается после.

Устанавливаем навесное оборудование и запускаем автомобиль. Работает как часы.

Как установить два пламегасителя на Субару Форестер. Видео

Не редкими бывают случаи, когда необходима замена катализатора на пламегаситель. Смотрите видео по установке двух пламегасителей на автомобиль Subaru Forester.

Замена моторного масла в Subaru. Видео ролик

Сезон, режим эксплуатации, а также качество топлива и расходных материалов — все это влияет на интервал замены моторного масла.   Производители автомобилей и моторных масел дают самые разные

Субару Форестер (Subaru Forester) замена масла в АКПП. Видео

Субару Форестер (Subaru Forester) замена масла в АКПП. Также показана замена наружного и внутреннего масляных фильтров коробки передач.

Как выглядит замена топливного фильтра на Subaru Impreza WRX STI, видео

Замена топливного фильтра на Subaru Impreza WRX STI. Видео по замене топливного фильтра своими руками.

Как своими руками поменять воздушный фильтр Subaru Outback III, видео

Замена воздушного фильтра в двигателе Subaru Outback III. Видео по замене фильтра своими руками.

Замена воздушного фильтра Subaru Legacy III, видео

Замена воздушного фильтра в двигателе Subaru Legacy III. Видео по замене фильтра своими руками.

Как меняются свечи зажигания Subaru Impreza, видео

Замена свечей зажигания Subaru Impreza. Видео по замене свечей своими руками.

Самостоятельная замена масла в коробке передач Subaru Impreza WRX, видео

Замена масла в коробке передач Subaru Impreza WRX. Видео по замене масла в коробке передач своими руками.

Замена коробки передач на Subaru Impreza WRX своими руками, видео

Замена коробки передач на Субару Импреза. Видео по замене коробки передач своими руками.

Пособие по замене диска сцепления на Subaru Impreza WRx, видео

Замена сцепления на Субару Импреза. Видео по замене сцепления своими руками.

Как меняется воздушный фильтр в двигателе Subaru Impreza, видео

Замена воздушного фильтра в двигателе Subaru Impreza. Видео по замене фильтра своими руками.

Меняем сами ремень ГРМ на Subaru Impreza. Видео

Ремонт и замена ремня ГРМ на Subaru Impreza. Видео по замене ремня своими руками.

Ремонт двигателя Subaru Forester (Форестер) в Москве. ⭐ Быстро. Недорого. Надежно. ✅ Бесплатная диагностика. ✅ Скидки до 30%. ⭐ Ремонт двигателя Subaru Forester (Форестер) по низкой цене ⏰ записаться в автосервис Subaru «Токио Сервис» ☎️ 8(495)151-05-19.

Силовые установки модели Subaru Forester многие специалисты называют шедеврами. Неудивительно, ведь рабочий ресурс моторов представителей этого модельного ряда составляет 300–500 тыс. км. Агрегаты действительно образцовые: долговечные, надежные, выносливые и мощные. Но ремонт двигателя Субару Форестер требуется в Москве не реже, нежели восстановление силовых установок других авто.

Основным фактором, негативно влияющим на функционирование мотора, является использование низкокачественного топлива. Сказывается и плачевное состояние дорожного полотна, а также эксплуатация авто при низких температурах воздуха.

Неаккуратная манера вождения, присущая отечественным автолюбителям, тоже способствует выходу силового агрегата из строя. Но есть способ предупредить серьезные проблемы – своевременно провести ремонт двигателя Subaru Forester.

Срочно отправляйтесь в автосервис при появлении таких признаков:

Это только некоторые симптомы неполадок с мотором. Увидели что-то знакомое? Не тяните с обращением в сервис. Выявление неисправности на раннем этапе позволит выполнить ремонт двигателя Субару Форестер недорого и с полным восстановлением рабочего ресурса.

Ремонт двигателя Subaru Forester (Форестер) цена:

Ремонт двигателя Subaru Forester

Ремонт двигателя

Замена сальника коленчатого вала Subaru Forester

Сальники

Ремонт радиаторов охлаждения Subaru Forester

Радиатор охлаждения

Ремонт ГРМ Subaru Forester

Промывка систем автомобиля Subaru Forester

Промывка систем

Ремонт распредвала Subaru Forester

Распредвал

Ремонт коленвала Subaru Forester

Коленвал

Ремонт приводного ремня Subaru Forester

Приводный ремень

Ремонт поршней Subaru Forester

Ремонт цилиндров Subaru Forester

Цилиндры

Ремонт клапанов Subaru Forester

Ремонт насоса Subaru Forester

Ремонт свечей Subaru Forester

Ремонт турбины Subaru Forester

Дополнительные услуги Subaru Forester

Дополнительные услуги

Комплексная диагностика по 43 пунктам

Шиномонтаж и сход развал Subaru Forester по супер цене от 5500₽

В стоимость входит — Снятие, чистка, спецсредства и установка

При ремонте Subaru Forester в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09.00 до 21.00 (без выходных).

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!

Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/

Где проводится ремонт двигателя Subaru Forester?

Современные силовые установки – агрегаты со сложной конструкцией, требующей профессионального вмешательства. Желание самостоятельно осуществить ремонт двигателя Субару Форестер приводит к появлению дополнительных сложностей. Чем хуже ситуация, тем выше стоимость восстановительных работ. Стоит ли рисковать из-за призрачной возможности сэкономить?

Лучше подыскать надежный автосервис, оснащенный современным оборудованием. Такой, как центр «Токио Сервис», в котором работают специалисты высокого класса. Наши мастера занимаются ремонтом японских автомобилей уже много лет и знают, как добиться безупречного результата. Их работа получает только положительные отзывы.

Мы оперативно выполним:

Восстановление авто в нашем центре обойдется действительно дешево, но это не говорит о низком качестве услуг. Не сомневайтесь, в ремонте вашей автомашины будут задействованы только оригинальные запчасти.

Довериться нам – это значит надолго забыть о проблемах с двигателем вашего «японца»!

  • Описание мотора
  • Достоинства и недостатки
  • Линейка двигателей Subaru Forester
  • Серии двигателей Subaru Forester
    • Серия EJ20
    • Серия EJ25
    • Серия FB20
    • Серия FB25
    • Серия FA20

    Когда речь заходит о силовых агрегатах непривычной конструкции, первое, что приходит в голову обывателю, двигатель Субару Форестер. Действительно, марка как бы сторонится обыденных схем, продвигает выбранную компоновку, подчёркивая исключительность. Такая позиция притягивает почитателей, и при ближайшем ознакомлении с характеристиками мотора, понимаешь: «в этом что-то есть».

    Не зря, детище Subaru – «Forester» приняли на «ура» как в нашей стране, так и в мире. Сегодня модель востребована на рынке и пользуется спросом. За 20 лет выпуска конструкция претерпела изменения и доработки. Двигатель уже сложно превзойти по технологиям, а добиться сходных показателей – мечта конкурентов.

    Описание мотора

    Рассматривая конструкцию двигателя Subaru Forester, сразу бросается в глаза непривычная компоновка агрегата. Как раз эта особенность расположения поршней делает марку не такой, как другие автомобили. В сравнении с рядной и «V» серией моторов, оппозитная установка предполагает крепление вытеснителей под углом 180°. Ещё одна черта, это симметричное расположение поршней относительно коленчатого вала. Конструкция обусловлена тем, что каждому шатуну и поршню соответствует индивидуальная шейка коленчатого вала. При работе мотора, каждый вытеснитель перемещается по стационарной траектории относительно другого вытеснителя. Визуально, картина ассоциируются с движениями в боксе, по этой причине Subaru назвал серию «Boxer».

    Силовые установки Subaru, в сравнении с рядными и «V» собратьями, наделены как положительными, так и отрицательными чертами. Мотор намного сложней, поскольку у него больше элементов и деталей. Соответственно, проведение регулировки изделия затруднено. Несмотря на трудности, надёжность двигателей Субару Форестер превосходит показатель конкурентов. Главный аспект, малая вибрация, плавный ход, уравновешенность агрегата.

    Достоинства и недостатки

    Учитывая особенности, присущие горизонтальной силовой установке, изделие с массой положительных моментов. Однако, отрицательные аспекты в моторе так же присутствуют, рассмотрим обе стороны.

    Положительные моменты:

    Отрицательные черты:

    Читайте также:  Двигатель ЗИЛ 130: Технические характеристики и устройство

    Линейка двигателей Subaru Forester

    Первые автомобили Subaru Forester сошли с конвейера в 1997 году. Для привода машины используются силовые установки с горизонтальной компоновкой и четырьмя камерами. Субару Форестер объем двигателя первого поколения два (EJ20) или два с половиной (EJ25) литра. Двух литровая модель работала, как атмосферная, или с турбиной. Моторы второго поколения аналогичны первому, за исключением EJ25, у которого появилась турбина. Для третьего поколения сделали новый мотор на два литра (FB20). Четвёртая модификация вышла в свет с обновлёнными агрегатами: двух литровый (FB20), двух литровый с турбиной (FA20) и установка на два с половиной литра (FB25).

    Серии двигателей Subaru Forester

    При выпуске силовых агрегатов корпорация Subaru применяет два базовых остова, которые послужили основой линейки моторов. Несмотря на это, вариантов модификации двигателей много.

    Серия EJ20

    Изначально мотор выпущен в 1989 году, применялся для установки на первые Subaru Forester, дебютировавшие в 1997г. За счёт распространённости и популярности считается главным движущим элементом компании, а так же самый надёжный представитель. Конструктивно, серия представляет собой остов с четырьмя камерами, выполненный из алюминия. Модификаций много, отличаются наличием или присутствием турбины, навесным оборудованием, механизмом распределения газов и др. Срок службы мотора связан с условиями эксплуатации, в среднем составляет 250000 километров, экземпляры с турбиной работают меньше.

    Читайте также:  Двигатель ЯМЗ 238: Характеристики и основные проблемы

    Распространённая проблема у серии, это температура двигателя Субару Форестер. Как правило, четвёртый цилиндр из-за конструктивных особенностей охлаждения нагревается сильней остальных камер. Такое поведение приводит к характерному стуку, устранить дефект можно проведением капитальной починки. Кроме того, на моторе часто течёт масло. Проблема возникает в уплотнителях распределительного вала и в крышках клапанов. Кроме того, моторы с турбиной чувствительны к качеству жидкости. Меняют расходный материал каждые 7-8 тысяч километров. В противном случае, происходит залегание колец, и потребление смазки увеличивается.

    Серия EJ25

    Первый мотор появился в 1995 году, в серии «EJ» у экземпляра увеличенный объём. Конструктивно блок аналогичен предшественнику, с увеличенным сечением камер и ходом вытеснителя, это и сказалось на объёме (2.5 литра). Двигатель получил распространение, укомплектовывался всевозможным навесным оборудованием, турбиной и др.

    Поскольку конструкция аналогична предшественнику, проблемы мотора схожи. Увеличение сечения камер привело к уменьшению расстояния между цилиндрами, как следствие, мотор часто перегревается. По этой же причине нагрузки приводят к прогоранию уплотнителей между головкой и остовом. Реже случаются деформации плоскостей остова, залегание колец вытеснителя, задиры на зеркале цилиндра.

    Серия FB20

    Мотор дебютировал в 2011 году на моделях Subaru Forester. Остов агрегата остался тем же, изменению подверглись ход поршня (став длинным), улучшили группу охлаждения, применили облегчённые вытеснители и шатуны (с переменной симметрией).

    На модели конструкторы устранили ремни и применили цепной привод механизма распределения газов. По заявлению производителей, ресурс двигателя FB20 Субару Форестер вырос и теперь составляет 300000км. Приятный момент в том, что цепь не требует замены на протяжении срока службы мотора.

    Улучшения и доработка не лишили модель старых болезней. Повышенный расход смазки остался на прежнем уровне. Причиной потребления масла было загрязнение колец вытеснителя, которые приходилось очищать, применяя специальную процедуру. Еще одна неприятность, это частый дефект остова мотора, который приходил с завода в искривлённом виде. Решить вопрос можно только заменой агрегата.

    Читайте также:  Коллекторный двигатель: Устройство, виды и принцип работы

    Заправка топлива и масла пониженного качества влияли негативно, двигатель FB20, устанавливаемый на Субару Форестер, вызывал проблемы в виде стука четвёртой камеры. Эта же причина приводит к перегреву агрегата. Неприятности вызывали и шатунные вкладыши, склонные к повороту по причине отсутствия замка в конструкции.

    Серия FB25

    Мотор сошел с конвейера в 2011 году и представлен на Subaru Forester. Конструктивно, у агрегата увеличился объём, что привело к уменьшению толщины перегородок. Введены изменения в группу охлаждения головки остова. Непосредственно в остов поместили и топливные форсунки. Подача топлива улучшилась и усложнилась одновременно. Полная модернизация выпуска увеличила эффект применения группы.  Ресурс и надёжность мотора осталась на уровне FB20, положительным моментом стало снижение потребления масла и прекращение залегания колец вытеснителя.

    Серия FA20

    Мотор разрабатывался совместно с фирмой Toyota, которая использовала модификацию для установки на модель «GT86». Компания Subaru устанавливает этот агрегат на четвёртое поколение «Forester» до 2014 года. Конструктивно, двигатель выполнен на базе остова FB20, при этом получил квадратную геометрию и увеличенное сжатие. Применяются новые вытеснители и коленчатый вал.

    Несмотря на меры по увеличению надёжности, мотор вибрирует на малых оборотах. Причина, дефект прошивки блока управления. Кроме того, шестерёнка распределительного вала приводит к снижению масляного напора, из-за чего устройство глохнет. Технологии сделали мотор сложным технически. Изделие требует повышенного внимания при эксплуатации, квалификации персонала, первосортной смазки и запасных частей.

Добавить комментарий