Как снять значок с решетки субару
Снятие и установка элементов внутренней отделки Subaru Legacy Outback
Снятие и установка элементов внутренней отделки
Описание процедур снятия/установки панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка на моделях Legacy Универсал/Outback и крышки багажного отделения на моделях Седан, см. в Разделе Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан).
Детали установки панелей отделки салона на моделях Седан
Детали установки панелей отделки салона на моделях Legacy Универсал/Outback
Детали установки элементов отделки верхнего уровня передней части салона
С — Верхняя панель отделки центральной стойки
Детали установки элементов отделки верхнего уровня задней части салона на моделях Седан
С — Верхняя панель отделки задней стойки
Детали установки элементов отделки верхнего уровня задней части салона на моделях Legacy Универсал/Outback
Детали установки элементов отделки нижнего уровня салона
Элементы отделки верхнего уровня передней части салона
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
4. Установка производится в обратном порядке, — проследите за правильностью ввода верхней накладки в зацепление с верхними панелями отделки передней и центральной стоек. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите заднюю верхнюю накладку.
2. Выверните крепежные болты и снимите стоп-сигнал верхнего уровня.
3. Снимите спинку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).
4. Снимите оборудованную пряжкой анкерную секцию правого ремня безопасности и отсоедините ее от плечевой секции центрального ремня.
5. Через пазы и центральное окно в отделочной панели задней полки высвободите плечевые секции ремней безопасности, затем отпустите фиксаторы и снимите панель.
Модели Legacy Универсал/Outback
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в обратном порядке, — проследите за правильностью ввода верхней накладки в зацепление с верхней панелью отделки задней стойки/верхней секцией панели задней боковой отделки. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов.
Элементы отделки нижнего уровня салона
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Солнцезащитные козырьки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Установка производится в обратном порядке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
5. Выверните крепежные болты и снимите верхние поручни.
6. Снимите боковые элементы отделки верхнего уровня передней и задней частей салона (см. выше).
Необходимость в снятии отделки задней полки в данном случае, естественно, отсутствует.
7. Извлеките крепежные фиксаторы и снимите панель потолочной обивки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При соответствующей комплектации автомобиля откройте задний верхний люк и извлеките четыре расположенных под его крышкой фиксатора.
9. Извлеките крепежные фиксаторы и снимите панель потолочной обивки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.
Багажное отделение
Детали установки панелей отделки багажного отделения
С — Боковая панель отделки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
5. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления ковровой панели покрытия пола.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте крышку багажного отделения.
2. Просто поднимите ковровую панель и снимите ее из автомобиля.
3. Установка производится в обратном порядке.
Модели Legacy Универсал/Outback
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустите крепежные фиксаторы, снимите оборудованные ящиками боковые панели отделки, затем снимите заднюю секцию ковровой панели покрытия пола багажного отделения.
Видео про «Снятие и установка элементов внутренней отделки» для Subaru Legacy Outback
Чиню сам / Subaru / Forester / Снятие решетки радиатора /
КАК снять решетку радиатора. на Subaru XV. все очень просто нужно снять клипсы и открутить несколько саморезов,…
Комментарии к теме Снятие решетки радиатора Subaru Forester
Здравствуйте Сергей. У Вас где то видео было (я как то находил) Вы там разбирали ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ, промывали и показывали КАК ПРОКАЧАТЬ, Можете ссылку кинуть???
Здраствуте подскажите пожалуиста на санта фе 2000 года плавають обороты при горячим запуске а на халодном держится если звести и долго постаять то обратно нормолезуеться обороты это на нервы деиствует когда на светафоре стоииш
Спасибо вам за полезную и подробную информацию! Казалось бы, что всё просто… но это только казалось. Нужно быть внимательным к мелочам.
не тосол антифриз надо залить
Hello Scotty, I have a 01 f150 the rear bearing has worn out 3 times eating into the axle. Should I replace the housing?
Романыч молодец спасибо большое смотрю твоё видео
автомобіль класний,мож дати номер моб щоб роспитати дещо?
У меня горит ошибка 0340,уже 3 датчика поменял,сбрасываю ошибку через обд2,всеравно сразу вылазиет,не знаю где копать
У меня на 145 один в один, бошка от Эко на 1.6
Рысбек Золотинский
Людей слушайте, но но не утверждайте для себя эти советы как истину.Умников много, которые не думают что могут испортить настроение, и довести человека до депрессии. Ведь при поломка машины это такая депрессия, ну вы меня понимаете. Самое лучшее искать проблему самому, начиная с простого, к сложному например как здесь со шлангачками. Если электричество,то с предохранителей например.
Это редуктор! Меняйте вовремя воздушный фильтр!
Ты так поснимай у бмв будет весело сказали немцы
Здравствуйте! А почему делаете профилактику направляющих и не делаете профилактику поршня?
Очень классное видео, Всё понажимал как положено, Красной кнопочкой тоже № 1037, Заходите теперь ко мне!)?
опять распространенная ошибка блогеров — большая разница в уровнях громкости заставки и последующего голоса
… в рот спать на такой кровати…))))))
привет можешь оставит свой номер вопросы есть к тебе
А где видео по регулировки привода сцепления?
Мухарцев Ануарбек
катализатор, это не деталь, а вещество, состовляющее нейтрализатора.
Абсолютно любая техника требует своевременного обслуживания,сверх надежная так скажем какое-то время будет прощать нерадивое к ней отношение,но в конце ответит должным образом)
Зачем рычаг нужно было снимать, если шаровая с одного удара вышла?!
если машина древняя и продавать не будеш то этот метод пойдет. а если машина свежаЯ. КОГДА ПРОДАВАТЬ БУДЕШ ВСЕ ВИДНО БУДЕТ
Гбц с одним валиком и с двумя валиками взаимозаминяимые?или нет подскажите-пожалуйста
Как называется материал, чем обтягивают
Написать комментарий
- 1 Как можно снять решетку?
- 2 Без демонтажа
- 3 Частичный демонтаж
- 4 С демонтажем
Решетка радиатора призвана защищать сам радиатор от механических повреждений при движении автомобиля. При движении по любой дороге всегда есть вероятность, что из-под колес впереди едущего авто вылетит камень или другой предмет, который попадет в радиатор. Для того чтобы обезопасить узел от механических повреждений можно установить сетку за пластиком.
На Рено Сандеро демонтировать решетку радиатора можно несколькими способами. Любой из них отнимет некоторое время и потребует наличие определенного инструмента.
Начинать нужно с того, что открутить несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову Сандеро. Это ослабит натяжение, тем самым вынуть решетку радиатора будет проще. Делается это при помощи Торксов. Саморезы имеют шестилучевую шляпку. Открутить их простой крестовой отверткой не выйдет, поэтому лучше запастись нужным инструментом.
После откручивания саморезов инструмент больше не понадобится. Остальные процедуры проводятся вручную. Как уже было сказано, сама пластиковая деталь удерживается в бампере на защелках. Чтобы ее демонтировать, необходимо отжимать каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливать внутрь. Так можно поочередно вывести его из зацепов. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.
Далее пластик нужно сместить вправо. На данном этапе необходимо действовать предельно аккуратно. Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на себя. Таким образом, левая часть будет демонтирована. Затем нужно слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.
Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено. В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно.
Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще.
Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро. Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон. После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления.
Стоит отметить, что помимо болтов бампер удерживается еще 3 пластиковыми защелками с каждой стороны Сандеро. Крепятся они к крыльям. Для демонтажа лучше всего потянуть бампер в сторону от автомобиля.
Так как способ подразумевает частичный демонтаж, то снимать с защелок стоит всего одну сторону. Далее надо отсоединить пластиковую деталь с защелок, вдавливая в появившееся пространство и вынуть ее.
Такой способ является предпочтительным, так как нет риска повредить саму пластиковую деталь. Тем не менее, на него в этой модели Рено придется потратить время.
Данный способ является наиболее удобным для этой модели Рено, но трудоемким. Для его осуществления необходимо снять бампер, как это уже описывалось выше. Демонтированную деталь можно расположить на удобном месте и легко снять саму решетку радиатора, не ограничиваясь в пространстве.
Проблема с демонтажем этого элемента актуальна для всех владельцев Сандеро. В любом случае процесс занимает некоторое время и требует наличия специальных инструментов, без которых демонтаж не представляется возможным.