Как почистить инжектор на субару

Как самому почистить форсунки на Субару на данном видео чистка производится на импрезе кузов Лиса! С двигат…

Комментарии к теме Замена дмрв Subaru Outback

либо пробой прокладки ГБЦ, либо после демонтажа проверить головку на герметичность/, если не удастся визуально обнаружить. На блок не следует грешить!!! Перед установкой головки и её элементов — выровнять поверхностя прилягания шлифованием!!!

у меня марковник пробежал 220000 снял бензонасос,а на нем микро сеточка такая там волосинки крошечки были,но дырочки глазом я не разгледел даже,а после идет топливный фильтр и я понял,что если на марле супер тонкой этой все чисто то и топливный нехер и менять фообще

Вместо насоса поставь грушу

здорова мужики уменя ауди с4 2,8 1997 матор стук стояло 3 года тепер матор собрали только вкладыши менял остолные ок тепер не заводится искра есть бензин тоже чем проблема кто знаеть зарание спасибо

Мелик Федорук-Мрачковский

долго крутите.кто на газ 0.7 ставит ещё инжектор.газ евро 4?

Выскакивает ошибка,буду снимать и чистить.Спасибо.

Влад приветствую Вас. Сегодня сделал прочистку Дрос.заслонки, сталкнулся с такой ситуацией, Кхх у меня отличается от твоего он с пружиной, ну да ладно,возможно они отличаются от объема двигателя, у меня 2000v, в итоге когда начал ставить на место Кхх до конца не содится в плотную, стал затягивать болты треснуло ушко Кхх, судя по видео он плотно содится в пазы? Ответь пож-та. И второй вопрос, где у максим 33 находится датчик детонации?

Большое заблуждение, что большой диаметр трубы повышает мощьность. За частую на стоковом моторе это только хуже. Большой лиаметр нужен на турбине

На 16 кл где он стоит?

Все конечно хорошо но второй тоже надо менять либо смазку заменить.

молодой человек когда увеличили поршневую группу А Блок оставили что уже самым размере на 1300 просто убрали охлаждение двигателя было 360 градусов стало 180 Поэтому при хорошей эксплуатации двигателя цилиндр становится эллипсом и подкидывает чуть-чуть масло у меня на 1300 не фильтр ни капли масла нету благодаря нашим инженером

таквота таквота бывает ну а за видос лайк

Ноздри от Бмв На Приоре

Молодцы, все коротко и ясно объясняете, приятно слушать. Без всяких полу часовых вступлений и рассказов как я провел ночь)))

кстати, на современных генераторах ГАЗ и ВАЗ на крепежных болтах диодного моста только масса и они никак не контактируют с выводами статора. Там прокладки стоят тексталитовые. Обратите на это внимание при диагностике.

Написать комментарий

Статья о промывке форсунок автомобильного мотора: зачем мыть форсунки, ход работы, выбор жидкости. В конце статьи — видео о том, как работает двигатель после промывки форсунок.

Содержание статьи:

  • Причины и признаки загрязнения форсунок
  • Варианты промывки форсунок
  • Промывка демонтированных форсунок
  • Промывка форсунок, не снимая их
  • Жидкость для промывки
  • Видео о том, как работает мотор после промывки форсунок

Форсунки играют одну из важнейших ролей в системе питания двигателя современного автомобиля. Именно они обеспечивают своевременный впрыск топлива, которое, смешиваясь с воздуха, поступает в камеры сгорания.

Поскольку качество эксплуатируемого топлива невозможно назвать идеальным, форсунки со временем засоряются, что приводит к ухудшению качества впрыска. Это отражается и на работе самого двигателя, поэтому заметить неисправность не составит особого труда.

  • Читайте статью по теме: Что такое форсунки двигателя , виды и принцип функционирования

Причины и признаки загрязнения форсунок

На фото грязные форсунки

Основная причина загрязнения форсунок – оседание тяжелых элементов автомобильного топлива, которое происходит сразу после остановки мотора. Температура на корпусе инжектора увеличивается из-за работы горячего двигателя.

Когда мотор останавливается, охлаждения за счет поступления топлива не происходит, поэтому излишки горючего оседают на поверхности инжектора. Легкие химические соединения сгорают, а тяжелые остаются и начинают накапливаться.

С течением времени отложений становится настолько много, что отверстие инжектора уменьшается, а это приводит к нестабильной работе форсунки, поскольку топлива через нее проходит уже намного меньше. Засорение форсунок ведет к перебоям в работе автомобильного двигателя.

Признаки засорения инжекторов:

  • затруднен запуск мотора;
  • мотор работает с перебоями в режиме холостого хода;
  • заметны значительные потери мощности и динамичности двигателя;
  • автомобиль потребляет больше горючего;
  • увеличивается токсичность выхлопных газов;
  • наблюдаются хлопки в выхлопной трубе.

Особенно загрязнение инжекторов заметно зимой, когда топливо становится более вязким, а запуск холодного двигателя затруднен.

Варианты промывки форсунок

На фото ультразвуковой стенд для очистки форсунок от грязи

Поскольку избежать загрязнения устройств впрыска топлива не удастся, промывать их придется, как только спидометр отмотает очередные 30 тыс. километров. Промывка выполняется на специальном стенде при помощи ультразвука либо с применением промывочных жидкостей.

На фото процесс чистки форсунок в ультразвуковой ванне

Поскольку особых навыков при промывке специальными жидкостями не требуется, именно второй способ очистки наиболее популярен среди автомобилистов. Единственное — необходимо наладить качественную подачу промывочной жидкости к форсункам, чтобы она не смогла попасть в топливный бак. В противном случае отложения в баке также растворятся при помощи активных компонентов жидкости, что приведет к засорению топливного насоса. В результате возможна даже замена засоренного топливного насоса.

Активные компоненты промывочных жидкостей безукоризненно растворяют отложения смолы с поверхностей форсунок, клапанов и стенок цилиндров автомобильного двигателя. Весь процесс не займет более получаса.

Видео о том как происходит чиста форсунок в ультразвуковой ванне:

Промывка демонтированных форсунок двигателя

Если нужно промыть форсунки, сняв их с двигателя, потребуется воспроизвести систему подачи топлива, добавив два баллона, наполненных жидкостью для очистки. Помимо этого, нужны будут еще:

  • небольшой кусок шланга сантиметров 15-20 длиной и два хомута, чтобы его закрепить;
  • нож или ножницы;
  • лампочка мощностью в 12 Вт;
  • обычная двухконтактная кнопка;
  • постоянный источник тока, который смог бы обеспечить напряжение в 12 Вт. В этом качестве его можно использовать телефонную зарядку.

Что нужно сделать для промывки:

  1. Прежде всего, отсоединяем аккумуляторный провод, отвечающий за массу. Далее достаем сами форсунки, предварительно сняв воздушный фильтр, коллектор и иные детали, которые ограничивают доступ к распылителям.
  2. Затем прикрепляем промываемую форсунку к баллончику с жидкостью для очистки при помощи шланга. Концы шланга зажимаем хомутами, а к выходу форсунки подставляем пустую емкость.
  3. Красный провод от источника тока подсоединяем к кнопке, а другой конец провода к — контакту форсунки. Лампочка нужна для того, чтобы не повредить катушку распылителя.
  4. Работоспособность собранной конструкции проверяем при помощи одновременного нажатия на кнопку. Лампа должна будет загореться. Кроме того, в распылителе должен быть слышен небольшой щелчок.
  5. После проверки работы конструкции подаем промывочную жидкость путем нажатия на кнопку. Включаем поступление питания от источника тока.
  6. Очистку производим до тех пор, пока, выходящая из форсунки струя не станет более мощной и однородной. Подобным способом промываем все распылители.

Промывка форсунок, не снимая их

Демонтировать распылители для промывки вовсе не обязательно — есть способ, который позволяет производить очистку непосредственно через работу двигателя. Подача топлива при этом отключается:

  1. Для промывки потребуется пластиковая бутылка, в которую наливаем жидкость для очистки и бензин. Для двухлитровой бутылки потребуется 400 грамм промывочной жидкости и 200 грамм бензина.
  2. На бутылочное горлышко надеваем шланг, второй конец которого подсоединяем к топливному насосу.
  3. Далее запускаем двигатель, который приведет к сбросу давления в системе.
  4. Теперь присоединяем шланг поступления к форсункам топлива непосредственно к собранной нами конструкции, а в шланг обратки вставляем небольшую заглушку. Подойдет и самый обыкновенный болт диаметров в 10 мм.
  5. Если в собранной конструкции отсутствует течь – двигатель запускаем, и пусть он работает в течение пяти минут.
  6. Потом отключаем мотор минут на пять, чтобы смоляные отложения размокли и снова запускаем двигатель, который должен работать по такой схеме минимум полчаса.
  7. После промывки собранную конструкцию отсоединяем, а на ее место крепим заводскую. Рекомендуется сменить свечи зажигания и сбросить ошибки на блоке управления, если таковые возникнет. Читайте статью про замену свечей зажигания .

Чем промывать форсунки двигателя авто: жидкость для промывки

На фото моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40, цена в районе 3000 руб. за 4 литра

Wynn’s и LAVR Professional или ML101 (Soft) для промывки форсунок

Как выбрать состав промывочной жидкости? Это уже зависит от степени загрязнения распылителей и года выпуска автомобиля.

  • наиболее популярным составом принято считать жидкость Liqui Moly, которую можно использовать для очистки распылителей авто любых производителей. Единственное — она не способна убрать нагар со стенок цилиндров и клапанов;
  • этим может заняться агрессивный Wynn’s. Из-за своего химически активного состава не применяется на машинах младше 2002 года выпуска. Перед его использованием рекомендуется ознакомиться с особенностями промывки для конкретного авто. Цена Wynn’s Injection System Purge в Украине 270 грн., в России 700-1000 руб.;
  • неплохой эффект наблюдается и при использовании ЛАВР (LAVR Professional). По составу он напоминает предыдущую жидкость для промывки форсунок двигателя, однако стоимость ЛАВРа порядка 550 рублей. Также существует LAVR ML101 (Soft), зеленого цвета, она более щадящая.

Промывка форсунок – необходимая операция, если стали заметны проблемы с двигателем и значительно возрос расход топлива. Она не отнимает много времени и денег при самостоятельной работе — потребуется лишь приобрести состав для промывки и нехитрое электрооборудование. Зато после промывки значительно возрастут мощностные характеристики двигателя, и снизится расход горючего.

Видео о том, как работает мотор после промывки форсунок:

  • Статья по теме: Какую выбрать жидкость для промывки инжектора

Проблемы с форсунками можно легко заметить на холостых оборотах: начинаются проблемы с разгоном, расход становится заметно выше. Если такое начало появляться, значит пришло время их чистить. Проблема не только в расходе, но и качестве топливовоздушной смеси – засоренная форсунка нарушает баланс.

Почему это происходит

Самое неприятное в такой проблеме, как загрязнение форсунок, то, что, если затянуть с этим процессом, то одной промывкой уже не обойтись. А сама неприятность наступает плавно и едва можно заметить тенденции к ухудшению. У карбюраторных автомобилей всё немного проще – если карбюратор забился, то машина попросту глохнет, из-под нее течет топливо или еще какие-то радикальные изменения. С форсунками всё иначе – сначала, кажется, что следует заменить масло, вы его меняете и, вуаля, вроде бы с динамикой стало получше. Решая все проблемы кроме основной (промывка форсунки) можно временно избавить себя от неприятностей.

Промыть форсунку и не снимать двигатель – идеальный способ решить неисправность быстро и без лишних забот. Основной причиной засора форсунок является низкокачественное топливо с большим количеством тяжелых частиц. Однако, никто из нас не найдет сейчас АЗС с действительно качественным бензином, поэтому промывка форсунок – вопрос не выбора, а времени. Частицы (как правило, мелкая пыль оксида железа) растворены в бензине и спокойно проходят сквозь фильтры тонкой очистки. При остановке двигателя эти частицы оседают на форсунке, в отличие от более легких, которые практически сразу испаряются.

Далеко не все частицы проникают в цилиндр и сгорают там. Очевидно, что эта проблема проявляет себя при обыденной эксплуатации авто, т.е. когда поездки короткие и частые, когда мотор не успевает прогреваться. В такой ситуации количество отложений увеличивается, и необходимость чистки наступает раньше.

Какие есть виды промывки

Существует два типа промывки форсунок. Но, прежде, чем принять решение, какой именно способ применять, нужно подробно изучить ситуацию.

Методы промывки и очистки таковы:

В данном случае нас интересует оптимальный способ промывки, при котором двигатель демонтировать Мы более внимательно рассмотрим именно чистку форсунок, без снятия их с двигателя. Это наиболее простой способ восстановить нормальную работу инжектора.

Вам потребуется второй, дополнительный бензиновый насос, сосуд для чистящей жидкости, шланг (подходит для садового полива) и, собственно, жидкость для чистки инжектора. Также потребуются новые свечи.

Многие механики допускают постоянно одну и ту же ошибку – жидкость для очистки заливается в топливный бак. Ожидается, что, попадая в форсунку вместе с топливом, жидкость способна прочистить по пути и форсунку. Однако, применяя такой странный метод многие забывают, что топливо вместе со смесью остается в форсунке после заглушки мотора. Смесь, в итоге, испаряется, а частицы все равно остаются. Добавлять чистящее средство в бак – совершенно неэффективно.

Видеоинструкция о том, как происходит чистка форсунок на стенде:

При чистке форсунок, мотор следует полностью отключить от системы подачи топлива. Нужно помнить, что топливная рампа находится под давлением, поэтому снимайте шланги максимально аккуратно. Подготовившись, нужно приступать непосредственно к работе:

Таким образом, подводя итоги, следует отметить, что самостоятельно очистить инжектор и его форсунки – не такая уж сложная задача. Промыть форсунку в силах даже рядовой автовладелец, для этого ему не потребуется специальное оборудование, стенды и т.д.

Добавить комментарий