Как часто меняют масло на субару

для всех моделей Subaru

Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг. комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

Через сколько менять масло в двигателе

Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touring для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Когда менять масло в вариаторе

Когда менять масло в механике

Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно.  Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Какой интервал замены масла в редукторе

В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

Как часто менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.

Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км

В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости.  В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО. При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив. При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

Когда менять свечи зажигания

На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км.  Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц.  Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

Общий регламент техобслуживания FORESTER SJ. запись на ТО

 Примечание:
* Осмотр
**Замена

Мы поделились с вами информацией, которую накопили за годы работы с маркой Субару. Теперь все в ваших руках: если будете «кормить» своего любимца качественным топливом и своевременно проводить техобслуживание, то ваша машина будет служить вам верой и правдой. ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО ВЫ МОЖЕТЕПО ТЕЛЕФОНУ +7 (925) 041-97-17 ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ SERVICE@SUBARUPORT.RU .

 На сегодняшний день почти каждый второй импортный автомобиль оснащен автоматической трансмиссией (сокращенно АКПП). Подавляющему большинству автомобилистов известны преимущества АКПП Subaru (Субару): комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя, возможность выбора режима езды (спортивный, зимний).

Масла, используемые в механических коробках передач, совершенно не пригодны для трансмиссий с АКПП, поэтому были разработаны специальные типы масел (ATF). Техническое обслуживание АКПП Subaru (Субару) необходимо любому автомобилю, даже если в рекомендациях по его эксплуатации вообще не говорится о замене трансмиссионной жидкости.

            Масло в АКПП выполняет несколько функций, каждая из которых предъявляет к его свойствам свои требования. Оно используется:   

— в гидротрансформаторе для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач;

— для отвода тепла от фрикционных элементов управления! зубчатых зацеплений и из гидротрансформатора;

— для удаления продуктов износа, образующихся в результате взаимодействия трущихся поверхностей;

— для обеспечения смазки всех трущихся поверхностей;

            Поэтому важно постоянный уровень жидкости в АКПП Subaru (Субару), даже если нет течи жидкости, то примерно за 1- 1,5 года или 10-15 тыс. км объем уменьшается на 0,1-0,2 литра за счёт испарения (темпиратура рабочей жидкости 130-140 С). Низкий уровень жидкости приводит к интенсивному износу АКПП и отказу в работе.   

Признаки низкого уровня жидкости в АКПП Subaru (Субару):

1. длительное и глубокое переключение передач

2. шум при работе АКПП

3. нет движения при включении передач.

Причины уменьшения уровня жидкости в АКПП Subaru (Субару):

а) наружная течь сальников и прокладок

б) высасывание жидкости через вакуумные элементы АКПП

в) внутренние перетоки между различными объёмами смазки на переднее- и полноприводных автомобилях

г) перетоки через систему охлаждения АКПП (жидкость АКПП в охлаждающую жидкость двигателя и наоборот)

Поэтому рекомендуется проверять уровень жидкости в АКПП ежемесячно (через 10 т. км) и при каждом ТО автомобиля Subaru (Субару).  Ничто не продлевает жизнь АКПП лучше, чем своевременная и ПРАВИЛЬНАЯ замена жидкости в ней. Жидкость в АКПП должна быть немедленно заменена, если она стала темной или имеет характерный запах подгорелой жидкости.

            Меняют жидкость раз в 4 года или через 70-80 тыс.км., а при эксплуатации автомобиля Subaru (Субару) в тяжелых условиях (такси, сельская или горная местность, частая буксировка) — через 25-30 тыс.км. Для автомата используется только специальное масло (а правильнее назвать жидкость) ATF (Automatic Transmission Fluid). На вид оно красного цвета и почти не имеет запаха. Другое масло использовать не рекомендуется, если это не предписано рекомендациями производителя.

Существует два варианта замены жидкости в АКПП.

            Первый вариант — частичная замена жидкости: снятие поддона АКПП, замена фильтра и прокладки, а также вытекшего из коробки масла, что составляет примерно 35-45% от общего количества масла. Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП

Второй вариант — полная замена жидкости. Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании. Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новое. Данная операция производится в три этапа:

1. промывка системы АКПП специальной жидкостью,

2. замена старого масла на новое

3. замена фильтрующего элемента и прокладки поддона.

Благодаря такому подходу обеспечивается 100% смена жидкости. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкости , металлической стружки и отложений из конвектора. 

Для Европы
Продолжайте периодическое обслуживание по достижению 120,000 км (75,000 миль) или 96 месяцев вернувшись к первой колонке таблицы обслуживания добавив 120,000 км (75,000 миль) или 96 месяцев к ее заголовку.

Используемые символы
З: Заменить
И: Инспектировать и затем настроить, исправить или заменить в случае необходимости
(И): Рекомендуется обслужить для безопасной эксплуатации транспортного средства

Наименование

Периодичность обслуживания

(количество месяцев или км (мили) в зависимости от того, что наступит быстрее)

Примечания
Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

1000 км

15

30

45

60

75

90

105

120

1000 миль

9

19

28

38

47

56

66

75

1 Масло в двигателе

З

З

З

З

З

З

З

З

См. примечание 1

2 Масляный фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

См. примечание 1

3 Ремни двигателя (кроме ремня ГРМ) Бензиновый двигатель

З

З

З

З

З

З

З

З

Дизельный двигатель

З

З

З

З

З

З

З

З

Заменять каждые 160,000 км (100,000 миль)
4 Ремень ГРМ (кроме Израиля и СНГ) [только модели с бензиновым двигателем]

И

И

И

И

Заменять каждые 160,000 км (100,000 миль)

5 Ремень ГРМ (Израиль и СНГ) [только модели с бензиновым двигателем]

И

И

И

З

И

Заменять каждые 105,000 км (66,000 миль)

6 Шланги системы охлаждения

И

И

И

И

7 Замена охлаждающей жидкости

1я замена: 132 месяца (11 лет)/220,000км (137,500 миль)

Со 2й замены и далее: 72 месяца (6 лет)/120,000км (75,000 миль)

8 Шланги топливной системы

И

И

И

И

См. примечание 2

9 Топливный фильтр Бензиновый двигатель

З

Дизельный двигатель

З

З

10 Воздушный фильтр

И

З

И

З

И

З

И

З

См. примечание 3

11 Свечи зажигания

З

Замена каждые 105,000 км (66,000 миль)

12 Масло дифференциалов

И

З

И

З

См. примечание 4

13 Трансмиссионное масло (АКПП)

И

И

И

З

И

См. примечание 4

Замена каждые 105,000 км (66,000 миль)

14 Тормозная жидкость

З

З

З

З

См. примечание 5

15 Тормозные колодки и диски

И

И

И

И

И

И

И

И

См. примечание 2

16 Тормозные накладки и барабан (включая стояночный тормоз)

И

И

И

И

См. примечание 2

17 Инспекция тормозной магистрали и проверка функционирования системы парковки и рабочего тормоза

И

И

И

И

См. примечание 2

18 Система сцепления

И

И

И

И

Отрегулировать свободный ход педали при пробеге в 1600 км (1000 миль)

19 Рулевое управление и подвеска

И

И

И

И

См. примечание 2

20 Подшипники ступиц

(И)

21 Фильтр кондиционера (кроме Израиля и СНГ)

И

З

И

З

И

З

И

З

См. примечание 3

21 Фильтр кондиционера (Израиль и СНГ)

Замена каждые 12 месяцев или 12,000 км в зависимости от того, что наступит быстрее

См. примечание 3

ПРИМЕЧАНИЯ
1) В случаях, когда транспортное средство эксплуатрируется в тяжелых условиях описанных ниже, масло в двигателе и масляный фильтр должны заменяться чаще.
2) В случаях, когда транспортное средство эксплуатрируется в тяжелых условиях описанных ниже, инспекцию необходимо проводить каждые 15,000 км (9,000 миль) или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит быстрее.
3) В случаях, когда транспортное средство эксплуатрируется в тяжелых условиях описанных ниже, воздушный фильтр а также фильтр кондиционера необходимо заменять чаще.
4) В случаях, когда транспортное средство часто эксплуатрируется в тяжелых условиях, как то буксировка прицепа или езда по песку, замена масла в автоматической коробке передач должна производиться чаще.
5) В случаях, когда транспортное средство используется в районах с высокой влажностью или в высокогорных районах, заменяйте жидкости каждые 15,000 км (9,000 миль) или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит быстрее.

Примеры эксплуатации в тяжелых условиях:
(1) Эксплуатация в экстремально холодных погодных условиях (Только для пунктов 1, 2 и 19)
(2) Буксировка прицепа (Только для пунктов 1, 2, 12, 13, 15 и 16)
(3) Регулярные короткие поездки (Только для пунктов 1, 2, 15 и 16)
(4) Вождение по пыльным дорогам (Только для пунктов 10, 15, 16, 19, 21 и 22)
(5) Вождение по бездорожью (Только для пунктов 15, 16 и 19)
(6) Вождение в регионах, использующих дорожную соль и другие коррозийные материалы (Только для пунктов 8, 15, 16, 17 и 19)
(7) Эксплуатация в прибрежных регионах (Только для пунктов 8, 15, 16, 17 и 19)

Для остальных стран
Продолжайте периодическое обслуживание по достижению 100,000 км (60,000 миль) или 48 месяцев вернувшись к первой колонке таблицы обслуживания добавив 100,000 км (60,000 миль) или 48 месяцев к ее заголовку.

Используемые символы
З: Заменить
И: Инспектировать и затем настроить, исправить или заменить в случае необходимости
(И): Рекомендуется обслужить для безопасной эксплуатации транспортного средства

Наименование

Периодичность обслуживания

(количество месяцев или км (мили) в зависимости от того, что наступит быстрее)

Примечания
Месяцы

12

24

36

48

1000 км

1.6

25

50

75

100

1000 миль

1

15

30

45

60

1 Ремни двигателя (кроме ремня ГРМ) Бензиновый двигатель

И

И

И

И

И

Дизельный двигатель

И

И

И

И

И

2 Ремень ГРМ

З

3 Масло в двигателе

Замена каждые 12 месяцев или 12,500 км (7,500 миль) в зависимости от того, что наступит быстрее

См. примечание 1

4 Масляный фильтр

Замена каждые 12 месяцев или 12,500 км (7,500 миль) в зависимости от того, что наступит быстрее

См. примечание 1

5 Шланги системы охлаждения

И

И

6 Замена охлаждающей жидкости

1я замена: 132 месяца (11 лет)/220,000км (137,500 миль)

Со 2й замены и далее: 72 месяца (6 лет)/120,000км (75,000 миль)

7 Шланги топливной системы

И

И

См. примечание 2
8 Топливный фильтр

З

9 Воздушный фильтр

И

З

И

З

См. примечание 3
10 Свечи зажигания

З

11 Масло дифференциалов

З

З

См. примечание 4
12 Трансмиссионное масло (АКПП)

И

З

См. примечание 4
13 Тормозная жидкость

З

З

См. примечание 5
14 Тормозные колодки и диски

И

И

И

И

См. примечание 2
15 Тормозные накладки и барабан (включая стояночный тормоз)

И

И

См. примечание 2
16 Инспекция тормозной магистрали и проверка функционирования системы парковки и рабочего тормоза

И

И

И

И

См. примечание 2
17 Система сцепления

И

И

И

И

Отрегулировать свободный ход педали при пробеге в 1600 км (1000 миль)
18 Рулевое управление и подвеска

И

И

И

И

См. примечание 2
19 Подшипники ступиц

(И)

20 Фильтр кондиционера

Замена каждые 12 месяцев или 12,500 км (7,500 миль) в зависимости от того, что наступит быстрее

См. примечание 3

ПРИМЕЧАНИЯ
1) В случаях, когда транспортное средство эксплуатрируется в тяжелых условиях описанных ниже, масло в двигателе и масляный фильтр должны заменяться чаще.
2) В случаях, когда транспортное средство эксплуатрируется в тяжелых условиях описанных ниже, инспекцию необходимо проводить каждые 12,500 км (7,500 миль) или 6 месяцев в зависимости от того, что наступит быстрее.
3) В случаях, когда транспортное средство эксплуатрируется в тяжелых условиях описанных ниже, воздушный фильтр а также фильтр кондиционера необходимо заменять чаще.
4) В случаях, когда транспортное средство часто эксплуатрируется в тяжелых условиях, как то буксировка прицепа или езда по песку, замена масла в автоматической коробке передач должна производиться чаще.
5) В случаях, когда транспортное средство используется в районах с высокой влажностью или в высокогорных районах, заменяйте жидкости каждые 25,000 км (15,000 миль) или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит быстрее.

Примеры эксплуатации в тяжелых условиях:
(1) Эксплуатация в экстремально холодных погодных условиях (Только для пунктов 3, 4 и 18)
(2) Буксировка прицепа (Только для пунктов 3, 4, 11, 12, 14 и 15)
(3) Регулярные короткие поездки (Только для пунктов 3, 4, 14 и 15)
(4) Вождение по пыльным дорогам (Только для пунктов 9, 14, 15, 18 и 20)
(5) Вождение по бездорожью (Только для пунктов 14, 15 и 18)
(6) Вождение в регионах, использующих дорожную соль и другие коррозийные материалы (Только для пунктов 7, 14, 15, 16 и 18)
(7) Эксплуатация в прибрежных регионах (Только для пунктов 7, 14, 15, 16 и 18)

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS , Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 246 человек

Меняем масло в двигателе и фильтр Субару Форестер SH

Замена салонного фильтра Субару Форестер SH

Замена масла и фильтра АКПП Субару Форестер SH

Замена свечей зажигания и воздушного фильтра Субару Форестер SH

Замена задних тормозных колодок Субару Форестер SH

Замена аккумулятора Субару Форестер

Countryside Diary hiking Kawasaki ZZR report Ruapehu Snow trip Success story репортажка иммиграция Лондон Сибирь Субару Форестер Новая Зеландия вопрос — ответ здесьжизнинет медицина мысливслух новости Новой Зеландии обзор сделай Сам

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом — осуществил на 50%; приобрести 1400 — работаю над этим; осилить 300км/ч — осилил на 96.6%

  • Подбор масла для двигателя Субару
  • Как заменить моторное масло в двигателе автомобиля Subaru 1000 ?
  • Как часто требуется менять масло в автомобиле Субару 1000
  • Как заменить масляный фильтр

Процесс замены масла в двигателе Subaru не имеет больших отличий от подобных работ в других автомобилях и осуществляется стандартно.

Подбор масла для двигателя Субару

Сперва, заказываем само моторное масло, по характеристикам и марке автомобиля Subaru 1000.

Как заменить моторное масло в двигателе автомобиля Subaru 1000?

Процесс замены масла в двигателе машины выглядит следующим образом :

Начинаем с того что надо завести двигатель машины и обогреть до рабочих температур. При условии, что, он уже прогрет до рабочей температуры, то надо подождать немного, что-бы немного остудить масло для вашей же безопасности когда придется его сливать.
Затем возьмем нормального размера емкость, куда будем сливать масло. Сойдет канистра, если срезать ножом боковую часть.
Чтобы слить масло, необходимо отвинтить болт под двигателем. Обычно, располагается в самом низком месте поддона. В начале, выкручиваем винт картера торцевой головкой с трещеткой, а в конце руками, прежде поставьте тару внизу для отработки, потому что отработанное масло потечет сразу.
Масло сольется с картера быстро, обычно не более 3 мин. Только на 100 процентов вылить выработку с движка не получится. Но это не страшно, по той причине, что в движке остается менее 3-4 % отработанного масла.
После того как слили выработку, оценивается оттенок, на присутствие неизвестных составляющих. Так вы сможете понять, нужна ли чистка двигателя или надо заменить масло не прибегая к промывке. Потом, берется новое масло, меняют фильтр и замена масла завершена.
При этом когда заливаете масло в мотор, регулярно просматривайте уровень с помощью масляного щупа. Заливать необходимо до нормы, посередине между двумя отметками «min» и «max». Залейте 80 % от нормы а после постоянно подливайте, корректируя посредством щупа.

Как часто требуется менять масло в автомобиле Субару 1000

Насколько часто производить замену масла в двигателе автомобиля и важно ли исполнять рекомандации производителя Субару? Для не убитых моторов рекомендовано производить замену один раз через 9 — 16 тыс км. При этом необходимо помнить, то, что эта цифра устанавливается изготовителем при нейтральных условиях эксплуатации. Чем, например, условия использования хуже, тем чаще нужно думать о ранней замене масла в двигателе.
К плохим условиям работы надо отнести огромный пробег транспортного средства плюс его возраст. В том случае, если вaш любимый Subaru 1000 имеет отношение к этой категории тогда моторное масло необходимо менять как можно почаще. Длительная работа автомобиля и его перегруженность могут привести к неудовлетворительным последствиям. Когда вы обычно простаиваете в дорожных пробках или же в противоположность часто бываете в тяжелопроходимых дорогах, то производить замену масла опытнейшие любители марки Субару 1000 настоятельно рекомендуют через каждые 5000 км.

Как заменить масляный фильтр

Многие водители задают вопрос, а для чего и необходимо ли делать замену масляного фильтра во время замены моторного масла? Наш ответ нужно! В сервисах как правило меняют фильтр в обязательном порядке предварительно до замены нового масла. И желательно смазать резиновое кольцо на корпусе фильтра
Не следует позволять чтоб движок эксплуатировался с засоренным масляным фильтром. Когда если масляный фильтр засорен, масло бежит используя специальное отверстие. Обычно фильтр засоряется через 10-12 тысяч километров пробега.

Смотреть Видео Subaru 1000 как заменить масло?

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Сегодня сроки замены машинного масла диктуются сервисным регламентом. В нем сказано, что оптимальный интервал составляет 10-15 тысяч километров. Многие автовладельцы порой очень слепо доверяют регламенту, забывая о том, что в нем указаны лишь приблизительные цифры. На самом деле все зависит от множества факторов, которые необходимо обязательно брать в расчет.

Что влияет на интервал замены масла?

Как правило, выделяют пять основных факторов:

Рассмотрим каждый фактор более подробно.

Техническое состояние авто

В новом автомобиле масло, конечно же, будет использоваться намного экономнее, нежели в старом. С возрастом, машина любой марки неизбежно начинает его сжигать и это совсем не зависит от условий ее эксплуатации. Это означает, что владельцам «возрастных» авто нужно чаще уделять время проверке уровня моторной жидкости. Оптимальный интервал проверки – несколько сотен километров пробега.

Особенности эксплуатации авто

Рекомендации по эксплуатации автомобиля зимой:

Качество топлива

Качество топлива оказывает очень сильное влияние на интервал замены старого масла в автомобиле на новое. Особенно специалисты рекомендуют обращать внимание на показатель содержания серы. Если бензин имеет более 50 ррм серы, то его лучше не использовать для легкового автомобиля. Все дело в том, что такое топливо при сгорании в движке может образовать окислы серы, которые потом преобразовываются в серную кислоту. Данная кислота попадает в автомасло и окисляет его. Чем больше кислоты, тем свойства жидкости будут становится хуже.

Вид моторного масла

Современный автомобильный рынок может предложить сотни различных видов расходных материалов. Они будут отличатся своим составом, маркой, производителем и, конечно же, у каждого из них будет свой интервал замены. Рассмотрим виды масел и оптимальный срок их работы.

Сегодня настоящие минеральные топливо-смазочные материалы для авто практически не встречаются. На их замену пришли полусинтетические, которые имеют высокий уровень присадок. Среди таких автомасел нельзя встретить «долгоживущих», а продукты их распада достаточно быстро загрязняют мотор авто. Это означает, что менять данные рабочие жидкости нужно достаточно часто – примерно один раз на 10 тысяч километров.

Гидрокрекинговые

Масла на основе полиальфаолефинов

Данное автомасло – это важная составляющая часть расходных материалов, которые используются для гоночных машин. Стоимость такого продукта намного выше, нежели предыдущих, но это легко объясняется его высокими характеристиками. Во-первых, этот расходный материал имеет улучшенную текучесть, а во-вторых – его можно использовать при очень низких температурах. Учитывая это, можно с уверенностью сказать, что срок эксплуатации такого продукта будет достаточно большим. Как правило, интервал его смены превышает 400 стандартных моточасов.

Эти масла на практике используются не так часто, так как они имеют высокую стоимость. Однако они считаются одними из самых лучших по многим параметрам. Данное автомасло имеет низкую выкипаемость, стойкую пленку, низкий коэффициент трения и хорошие моющие свойства. Ответить на главный вопрос — когда необходимо менять такое масло, очень сложно, ведь тут точки зрения у многих специалистов расходятся. Чисто теоретически, срок эксплуатации данного продукта очень большой, но учитывая особенности реальных условий эксплуатации и малое содержания присадок в составе, его нельзя использовать и стандартные 15 тысяч километров.

Эти расходные материалы считаются самыми прогрессивными. Они имеют низкий коэффициент трения, отличную устойчивость присадок и мягко воздействуют на резиновые детали. Благодаря таким качествам, срок эксплуатации рабочей жидкости значительно выше стандартных значений. Однако, к большому сожалению, на современном рынке встретить масла этого типа очень сложно, да и цена у них не самая низкая.

Рекомендации производителей

Каждый производитель автомобильного масла в инструкции предоставляет ряд исчерпывающих рекомендаций по вопросам использования своего продукта. В том числе в инструкции можно найти ответ и на вопрос – как часто следует заменять автомасло? Данные рекомендации – это, конечно же, всего лишь совет, ведь при определении оптимального промежутка замены рабочих жидкостей в машине следует учитывать сразу много разных критериев. Однако советы производителей стоит обязательно принимать во внимание при расчете.

Совет от профессионалов

Это Вас заинтересует:

Добавить комментарий