Дорогая ли в обслуживании субару легаси



Миф первый «четвёртый цилиндр»

Наверное самое известное «слабое»место субару это четвёртый цилиндр, тематические паблики и группы в социальных сетях пестрят мемами по этому поводу, давайте разберёмся.

В дествительности эта проблема присуща не только моторам субару, вспомним сверхнадежные лексус is250 и его проблема пятого цилиндра или такая же сверхнадежная тойота камри сороковка с двигателем 2AZ-FE и тоже проблема стука в цилиндрах и этот список можно продолжать до бесконечности. По факту на моторах субару эта проблема вызвана чрезмерной теплонагруженостью четвёртого цилиндра, и вообще склонностью моторов к перегреву, а так же масляным голоданием. Решить проблему можно установкой более производительного радиатора, при этом заливать качественное масло и следить за его уровнем.

Отзывы владельцев Субару Легаси (45 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Митяй
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (6)    НЕТ (0)

Если сравнивать цену Subaru Legacy и комплектацию, то у нее просто нет конкурентов. Тяговый и довольно резвый мотор 196 Нм при своих 3 000 об/мин. Чувствительность системы VSC шикарная. А багажник просто громадный.

Григорий
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (4)    НЕТ (1)

92 г. в. 1 поколение, езжу год. Классные ощущения за рулем. Иногда просто катаюсь без цели. Полный привод решает, особенно зимой. Единственное по ремонту дороговато выходит.

Лео
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (3)    НЕТ (1)

Купил 1.5 года назад в кредит, цена Субару Легаси — около 750 000, в зависимости от комплектации. Доволен, как слон. Динамика, скорость, управляемость — всё на высшем уровне. Не машина, а мечта. Тем более за свою цену. Конечно с мерсом с класса не сравнить. Но машинка достойная. Бензина жрёт не много, за это тоже большое спасибо. Купил механику и о…
Показать целиком

Артем
нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Хотя Subaru Legacy это старый и уже не современный автомобиль, мне он очень нравится внешне, особенно его вид сзади. Владею автомобилем Subaru Legacy вот уже год, явных негативных отрицательных отзывов не выявлено. Машина меня только радовала. Менял только расходники, по цене недорогие, можно найти китайские аналоги.

gkneller
нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (1)

Купил Legacy еще в 2009 году, это супер автомобиль, управляемость, мощь, динамика, все это Subaru, водители таких машин особые, турбонадув и полный привод, если сесть за руль такой машины один раз, больше оттуда вылазить не захочется, авто для особых людей 😉

Helen
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (1)

Парень купил себе эту машину. Прельстила его конечно же не только довольно низкая цена, но и очень комфортабельный салон. Бензина машина ест довольно мало. В общем кататься на ней-одно удовольствие!

Игорь
нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (1)

Приобрёл себе такого красавца 2 года назад за 600 т. р. и вот что я хочу Вам сказать. Субару Легаси- воистину автомобиль для водителя. Только сидя за рулём понимаешь на сколько же хорош этот «заряженный» красавец. Вдавливая педаль газа в пол, чувствуешь как мотор отзывается сотнями лошадок. В городе ему тесно, но если ты выведешь его на автобан он …
Показать целиком

фыв
нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (1)

На мой взгляд, владельцы Subaru Legacy принадлежат к отдельной касте. С одной стороны это гонщики, любители быстрой езды. С другой это ценители азиатских форм. Ни для одной из моделей нет таких ярко выраженных поклонников, поклоняющихся этой модели на протяжении нескольких лет. А по сути дела, пик популярности Legacy пришелся на девяностые годы, ко…
Показать целиком

Фёдор
положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (1)

Покупал Subaru Legacy год назад. Машина подкупила спортивным и агрессивным дизайном, можным мотором с турбонаддувом и отличной отделкой салона. Брал за 820 000 руб с незначительной поломкой. Езжу до сих пор. По езде замечаний нет вообще. Вот что бензин кушает, это да, но это не городской седан для сполкойной езды, это машина для наслаждения скорост…
Показать целиком

Роман
нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (1)

Прежде чем купить машину, всегда опрашиваю знакомых о их впечатлениях. Отзывы о Subaru Legacy были только положительные. Поэтому недавно купил себе этот автомобиль. Приличный двигатель, ксеноновые фары, прочная подвеска. В езде едет плавно, без скачков. Доволен покупкой, думаю, прослужит машина исправно.

Видео: Сложно ли обслуживать Subaru? Мифы и правда на примере Forester SG5 2.0X 2006. Мнение владельца

В отличие от других производителей компания Субару на всех своих автомобилях устанавливает только оппозитные силовые агрегаты с фантастическим басовитым звуком и Легаси не стал исключением: бензиновые – 2.0 (140, 165 и 180, 190 л.с.), 2.5 (165, 173 л.с.), 3.0 (245 л.с.); дизельные – 2.0 (150 л.с.). Также на рынке встречаются и заряженные версии автомобиля серии GT с бензиновыми моторами 2.0 (264, 280 л.с.) и 2.5 (250, 285 л.с.). Самым распространенным среди двигателей является движок EJ20 объемом два литра, он же является и самым удачным агрегатом. Однако и у него есть слабые места, самым распространенным недугом является течь масла. Как правило, текут сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек. Также стоит отметить и высокую стоимость замены иридиевых свечей зажигания, к тому же это весьма трудоемкий процесс. Благо, менять их приходится не часто, раз 70-90 тыс. км.

Со временем может дать о себе знать гидравлическая муфта системы регулировки фаз впускных клапанов AVCS. Если муфта начнет хандрить, за ее ремонт придется выложить около 200 у.е. Как правило, с данной проблемой сталкиваются владельцы, экономящие на горючесмазочных материалах. На авто, владельцы которых любят «позажигать», но экономят на обслуживании, после 100000 км повышается расход масла. Причина – залегание поршневых колец. К 150000 км пробега может потребоваться замена клапанов системы рециркуляции отработавших газов EGR (их два). Периодически требуется чистка дроссельной заслонки, сигналом об необходимости проведения данной процедуры послужит ухудшение тяги. После 3-4 отечественных зим начинает течь радиатор охлаждения. Ремень ГРМ положено менять раз в 100000 км, вместе с ним желательно поменять сальники коленчатого и распределительных валов, а также помпу, если не хотите со временем попасть на деньги.

Также распространенной неприятностью является стук в 4-м цилиндре. Дело в том, что это самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением, к тому же он страдает от масляного голодания, из-за этого в нем может начать стучать поршень, сперва на холодную, потом всегда. Чтобы устранить проблему требуется капремонт двигателя. На этот силовой агрегат не рекомендуется устанавливать газобаллонное оборудование. Причина – есть трудности в регулировке зазоров клапанов. Чтобы предельно увеличить ресурс двигателя, рекомендуется менять масло раз 7500 км, при этом нужно использовать только оригинальное моторное масло, а также заправляться качественным топливом. Помимо вышеперечисленных проблем нужно быть готовым к замене различных датчиков (массового расхода воздуха, детонации, лямбда-зонда), которые в столь почтенном возрасте наверняка попросятся под замену. Заявленный ресурс двигателя составляет 250-300 тыс. км, однако опыт эксплуатации показал, что на заряженных версиях (GT) двигатель не выдерживает и 200000 км.

Движок объемом 2.5 литра (EJ25) имеет схожие недостатки с более слабым мотором, помимо этого у него не славится надежностью прокладка ГБЦ. Данная неприятность часто приводит к тому, что горячий воздух попадает в систему охлаждения, из-за этого температура жидкости быстро подымается до критического значения и мотор закипает. Часто для устранения недуга приходится не только менять прокладку под двумя головками, но и проводить шлифовку головки. Стоит отметить, что, несмотря на заявленный производителем ресурс в 500000 км, большинство турбомоторов с пробегом более 200000 км имеют за плечами капитальный ремонт. При использовании некачественного топлива высока вероятность сбоев в работе дорогостоящей системой впрыска. Редко, но все же, встречаются случаи разрушения коленчатого вала и проворачивание вкладышей.

Флагманский силовой агрегат объемом 3 литра (EZ30) требователен к качеству масла и срокам его замены, если в мотор лить абы что, не следует рассчитывать на длительный срок службы цепей ГРМ и натяжителя. Еще стоит отметить склонность движка к перегреву. Часто проблема кроется в радиаторе охлаждения жидкости, периодически его нужно проверять на наличие течи. Также способствовать быстрому перегреву могут пробитая прокладка ГБЦ, неисправная помпа и термостат. Нередко на этих моторах теряется пластиковая защита. Эксплуатация авто без защиты приводит к быстрому износу индивидуальных катушек зажигания. Основными же недостатками данного агрегата считаются большой расход топлива, «масложор», а также высокая стоимость обслуживания и ремонта.

Субару Легаси с дизельным двигателем не частый гость на нашем рынке и причин тому несколько, во-первых, авто с таким мотором официально к нам не поставлялись, во-вторых, этот движок имеет более высокую стоимость обслуживания и ремонта, чем бензиновый. Что касается надежности данного агрегата, то в наших условиях эксплуатации мотор не славится образцовой надежностью. Причина – низкое качество горючесмазочных материалов. Самым большим недостатком все же является ненадежность осевого коленчатого вала – появляться люфт. Симптомы – посторонние стуки во время работы двигателя. Устранение проблемы обходится примерно в 800 у.е. Также высока вероятность появления проблем с клапаном системы рециркуляции отработавших газов EGR (зависает). При его неисправности падает мощность, мотор начинает чадить, а на панели приборов появляется ошибка «Check». Основная причина отказа клапана – использования некачественной солярки. Также некачественное топливо снижает ресурс работы PDF-фильтра и топливных форсунок.

Субару Легаси четвертого поколения комплектовался 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, и 4-х и 5-ти скоростной АКПП. К механике до 200000 км особых претензий нет. Разве только можно отметить сцепление, в котором используется двухмассовый маховик – может издавать посторонние звуки (ресурс маховика около 200000 км). На авто с большим пробегом высока вероятность отказа вискомуфты межосевого дифференциала. На старте движения создается впечатление, что включен стояночный тормоз, иногда проблема сопровождается характерным тарахтением. Устранение данного недуга обходится недешево – около 1000 у.е. Также стоит отметить небольшой срок службы сцепления на авто оснащенных дизельным мотором.

Автоматические коробки передач, как и механика не часто докучают своим владельцам поломками, конечно если не рвать ее «на холодную» и не ездить в «рваном режиме», с резкими стартами и торможениями. У большинства авто с пробегом 150-200 тыс. км, гидравлический блок клапанов и пакет фрикционов находятся не в самом лучшем состоянии и нуждаются в замене. В независимости от типа коробки передач нужно следить за состоянием пыльников ШРУСов (после 4-5 лет эксплуатации появляются трещинки), а также подвесного подшипника.

Миф второй «Адский расход масла»

Масло моторы субару начинают подъедать на разных пробегах у кого-то на 50 тысячах у кого-то на 150, все зависит от условий эксплуатации, но давайте разберёмся всё ли так катастрофично. Разберемся на примере субару импреза с двигателем 2.0 атмо 2008 года выпуска, лично проехал на ней 50000км, при спокойной езде и замене масла раз в 7000 обходился без долива, при довольно динамичной езде расход увеличивался примерно до 1,5-2 литров на 7000 км, давайте сравним этот показатель с другими марками авто Volkswagen passat b6 2.0 fsi расход до литра на 1000 км, nissan qashqai 2.0 расход до литра на 1000 км и опять же список можно продолжать до бесконечности. Видим что субару тут не одинока и не так все критично.

Добавить комментарий