Замена выпускного коллектора на хонда цивик

Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку.

Вам потребуется торцовая головка «на 12».

При замене прокладки выпускного коллектора можно не отсоединять от коллектора фланец приемной трубы. Достаточно, отвернув гайки крепления коллектора, снять его со шпилек головки блока и отвести от головки настолько, насколько позволяет гибкость системы выпуска. Через образовавшийся зазор можно вынуть прокладку коллектора.

Рис. 5.6 . Последовательность отворачивания гаек крепления выпускного коллектора

1. Снимите термоэкран выпускного коллектора (см. «Снятие и установка термоэкранов»).

2. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора в последовательности, показанной на рис. 5.6 .

3. Снимите со шпилек выпускной коллектор…

4. …и установленную под ним прокладку.

5. Тщательно очистите привалочные поверхности головки блока и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.

6. Установите новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

7. Гайки крепления выпускного коллектора затягивайте в последовательности, обратной показанной на рис. 5.6 , моментом, приведенным в приложении 1.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Во избежание пригорания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой прокладки смазать ее с обеих сторон тонким слоем графитной смазки.

Шпильки головки блока цилиндров смажьте графитной смазкой.

+7 (953) 585-89-66, +7 (391) 286-70-40

  • В

    Владислав задает вопрос компании Мобил 1,

    Здравствуйте, загорелся чек, просканировали выдал ошибку р2263, а дальше никто не может сказать что делать, может быть вы подскажите, спасибо (МВ Спринтер 2012г. 316 CDI W906 OM 651)

  • Е

    Евгений задает вопрос компании Автотехцентр promotor,

    Шевролет каптива, 2, 4 литра, 2010 пахнет бензином, при полном баке сильно, далее меньше. Особенно чувствуется когда открываешь переднее водительское стекло. Заменен адсорбер и клапан адсорбера, кольца форсунок, результата нет. Автомобиль в ДТП не был.

  • Е

    Евгений задает вопрос компании Fit service,

    Шевролет каптива, 2, 4 литра, 2010 пахнет бензином, при полном баке сильно, далее меньше. Особенно чувствуется когда открываешь переднее водительское стекло. Заменен адсорбер и клапан адсорбера, кольца форсунок, результата нет. Автомобиль в ДТП не был.

  • Е

    Евгений задает вопрос компании Автоцентр южная корея,

    Шевролет каптива, 2, 4 литра, 2010 пахнет бензином, при полном баке сильно, далее меньше. Особенно чувствуется когда открываешь переднее водительское стекло. Заменен адсорбер и клапан адсорбера, кольца форсунок, результата нет. Автомобиль в ДТП не был.

КАКИЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ

при замене прокладки выпускного на Honda?

Замена прокладки выпускного коллектора состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новую самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду прокладки уже были доставлены и замена заняла минимум времени.

Прокладка выпускного коллектора — уязвимый элемент, периодически нуждающийся в замене, поскольку работает при температуре, достигающей 700 градусов. От состояния этой детали зависит исправность автомобиля и безопасность его использования.

ЭТАП 1Подготовительные работы

Конструкция транспортного средства незначительно влияет на порядок выполнения работ.

Чтобы обеспечить свободный доступ к прокладке, мастер проводит демонтаж выпускного коллектора. Для этого снимаются все препятствующие этому детали, в основном это воздушный фильтр, система впрыска и тепловой экран.

После получения свободного доступа к элементу откручиваются болты, крепящие коллектор к блоку.

ЭТАП 2Демонтаж и замена прокладки

После этого поверхность очищается от нагара и остатков прогоревшей прокладки. Участки соприкосновения обрабатываются графитной смазкой и устанавливается новая прокладка.

ЭТАП 3Обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Коллектор устанавливается на место, монтируются на место все снятые перед этим элементы.

После сборки механизма механик выполняем тестовый запуск двигателя и проверяет двигатель на предмет отсутствия предшествовавших замене признаков неисправности.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 2-х часов.

Добавить комментарий