Замена сальников на мотоцикле хонда



Замена сальников коленвала на скутере Хонда Дио 27

Новый сальник должен идеально соответствовать размерам старого, но в принципе другой размер вряд ли подойдет.
Ответы на самые популярные вопросы по ремонту и обслуживанию скутеров и мопедов, более консультаций профессионалов. Нафуя вообще на двухтактных такие дыбильные кольца, зауженные к поршню?.

Это случается при проваливании торцовой головки в рабочее отверстие сальника и дальнейшему деформировании металлического каркаса изделия. Если у Вашего скутера или мопеда потекли сальники коленвала, если карбюратор перестал реагировать на настр Но чтобы поставить новый сальник необходимо сначала снять старый, и так как он всегда плотно укреплен, снять его может быть проблемно.

Еще одним способом будет снятие сальника крюкообразной проволокой. Ссылка на страницу помощи: Личная страница в VK: Для этого и делаются замеры износа цилиндра, чтобы не делать дурной работы.

Поэтому как только вы заметили, что через это отверстие протекает бензин, даже небольшим количеством, срочно замените сальник скутера.

Видео: Honda CBR 600RR Замена сальников передней вилки.

Отошел от «Нового года» и решил немного написать про выбор коленвала на Honda Dio 34/35/ZX.

Зашел в интернет заказать запчасти, сел и сижу…А всё дело в том, что за одни и те же деньги можно купить как вполне хороший коленвал, так и полутруп, который может рассыпаться в самый неподходящий момент. Поэтому к выбору нужно подойти с умом…

В предыдущей статье я уже упоминал про различие в ширине щек коленвалов GBL(A) и GBLK.

На картинке коленвал для мотора GBL(A). Первое очевидное различие — наличие проставок (шайб) между шатуном и щеками, которые снижают боковую нагрузку на шатун (это заводской вариант). Под воздействием трения схожих между собой металлов (тот, что без шайб, справа) происходит сильное тепловое расширение, которое приводит к повышенному износу шатуна и его «прихвату». Потом этот износ приводит к биению шатуна и всё это дело выходит из строя, снижая общий ресурс двигателя. Второе отличие — наличие некой «впадины» в месте обозначенном стрелкой. В хорошем коленвале никакой впадины нет, вал ровный.

Третье отличие — сам шатун. У хорошего коленвала он обычно с центральной проточкой (технологическим отверстием), это сделано для возможности смазки сепаратора и для отвода излишка тепла при трении сепаротора (а там нагрузка очень хорошая). На хорошем коленвале места для посадки сальников (обозначены скобками) больше, что уменьшает риск возникновения протечек сальника. Еще оно отличие — толщина вала в месте посадки вариатора, она на самом деле не идеально 14 мм, а едва меньше, это допуск для теплового расширения, ведь в отличие от подшипников (которые будут вращаться в смазке), здесь втулка вариатора вращается «на сухую».

На хороших коленвалах места 1 и 2 обычно каленные, т.к. это области с повышенной нагрузкой (хотя сейчас даже именитые производители уже не делают подобных вещей в угоду экономии времени). А вот место под цифрой 3 — на хорошем коленвале обычно содержит сокращение от наименования производителя или указывает на тип коленвала (допустим, если он усиленный) в то время, как на плохих — либо вообще нет обозначений, либо литьё сделано некачественно (нечеткие грани, едва выступающие обозначения и т.п.).

Качество резьбы у хорошего коленвала гораздо выше, там нет «заусенец» и грубых краев, а значит когда поставим в мотор маслонасос, то будем уверены в его нормальном функционировании. В добавок все места, которые имеют насечки или резьбу, да и шпонка на хорошем коленвале обычно калёные, ну и конечно же качество самого металла, из которого они сделаны. На именитых заводах, которые обладают большими мощностями для производства, как правило и контроль качества готовой продукции выше, а коленвалы калиброваны на роботизированном станке.

А чтобы коленвал ходил дольше, надо посадить его на хорошие подшипники (оригинальные японские NTN во всём отличаются от их китайских копий):

  1. Коробка в оригинале из плотного картона, с мелкой гофрой внутри и защитной голограммой, имеет насыщенные цвета, а краска не вытирается пальцем. На коробку снизу наклеена наклейка (у не оригинала надпись на самой коробке, а не на наклейке) с заводским номером подшипника, который в ней лежит.
  2. В оригинале у подшипника довольно глубокая гравировка (не как лазером, а как штамп), бывает гравировка и на внутренней обойме.
  3. В оригинале венец (я честно без понятия, как называется круг, который держит шарики внутри) немного матовый (у подделки есть блеск), а заклепки имеют сферическую форму типо шляпка у гриба (в подделке они плоские).
  4. В оригинале внешняя обойма с внутренней стороны имеет закругленный край, а у подделки он такой же, как у наружной стороны.
  5. У оригинала нет люфта (у подделки вы сразу почувствуете, как шатается внутренняя обойма даже на новом)
  6. У оригинала обязательно есть обильное количество смазки (хотя бы с одной из сторон).

В общем не берите плохие коленвалы и подшипники, ресурс у них заведомо ниже, а менять это дело то ещё занятие…
П.с. спортивные «полнощекие» коленвалы имеет смысл ставить при тюнинге мотора совместно с измененным объемом ЦПГ, впуском, топливной системой и т.д. Если оставить ЦПГ с родным объемом, но воткнуть спортивный коленвал, при этом уменьшится объем камер в картерах (рассчитанный на заводе), то ваш мопед может поехать даже хуже чем со стоковым коленвалом, поэтому прежде чем «экспериментировать» — определитесь, делаете ли вы ремонт скутера или же усовершенствование его механики для каких-то конкретных целей, поскольку доработка одного элемента постоянно тянет за собой доработку другого…

  • Honda
  • Dio
  • Cesta
  • AF34
  • AF35
  • коленвал
  • NTN

Фотоотчет: Замена подшипников передней вилки скутера

Ремонт передней вилки скутера или мотоцикла
Передняя вилка, как мотоцикла, так и скутера, состоит буквально из одинаковых частей, просто отличаются они друг от друга размерами, ну и в некоторых случаях устройством и принципом работы. При возникновении поломки передней вилки необходимо не запускать ситуацию и исправить ее как можно скорее.

Для того, чтобы проводить с ней какие-либо работы необходимо ее естественно снять и разобрать.

Итак, разборку и сборку производят в определенном порядке следующим способом:

  • Вначале следует снять колесо и переднее крыло с мотоцикла, затем отвернуть гайку крепления пера и извлечь пружину. Во время этого можно при появлении необходимости или каких-то неудобств, снят и руль. Далее, требуется отвернуть стяжные болты нижнего мостика и взяться руками за скользящую трубу, а только после, вынуть перо с мостиком. Если у вас не получается вынуть перо, то можно завернуть зайку пера немного обратно и ударить по ней несколько раз деревянным молотком или брусом, тогда процесс пойдет быстрее.
  • Если вам будет удобно, то можно снять и фару вместе с колпачком и прокладку с чехлом. Если что-то препятствует снятию чехла, то можно отпустить контргайку и стяжной болт, так называемого верхнего мостика.
  • Затем нужно отвернуть накидным ключом корпус сальника и снять его, отвернуть гайку корпуса сальника для того, чтобы появилась возможность извлечь пыльник и сальник. После подобного увас будет возможность отвернуть ось штока и слить масло. А после нужно снять скользящую и несущую трубы.
  • Далее, следует снять верхнюю втулку с уплотнительным кольцом и перевернув несущую трубу вынуть поршень со штоком и пружиной. Кстати, стоит помнить, что чтобы снять нижний поршень или нижнюю втулку нужно снять соответствующие стопорные кольца.
  • Ну, вот и все, разборка передней вилки завершена, теперь можно приступать к ее обслуживанию или ремонту. После работы ее собирают в обратном порядке, и при этом обращая внимание на изношенность уплотнительных колец из резины. Даже с маленькими повреждениями их не следует устанавливать на вилку, потому как именно они удерживают масло внутри и не позволяют ему вытекать. А после того, как вы собрали все, нужно немного ослабить стяжные болты нижнего мостика и чуть-чуть постучать по нему молотком, а только после завернуть болты. Таким способом можно избежать перекосов, которые могли появиться при сборке.
  • Если вы желаете просто отсоединить переднюю вилку от рамы в сборе, то нужно также руководствоваться определенным порядком. Для начала следует отвернуть гайки крепления перьев вилки и снять их. После, нужно отвернуть стяжной болт верхнего мостика вместе с рулем, а только потом вывернуть гайку стержня рулевой колонки. Далее, нужно снять защитный колпачок и верхний конус, для того, чтобы было можно аккуратно извлечь шарики верхнего подшипника. Ну и в конце, нужно осторожно отсоединить вашу вилку от рамы мотоцикла, только нужно быть внимательным, чтобы не растерять шарики нижнего подшипника. Естественно сборка производится в обратном порядке.

А на что стоит обратить внимание, так это на обильное смазывание литолом беговых дорожек конусов, на которые собственно и размещают шарики по двадцать штук на каждый подшипник.

  • Если у вас имеются проблемы с регулированием подшипников колонки, то и для этого случая имеется определенный порядок действий. Нужно отвернуть стяжные болты нижнего и верхнего мостика и отпустить контргайку стержня колонки.
  • При этом гайку стержня заворачивают так, чтобы передняя вилка могла достаточно свободно поворачиваться относительно рамы мотоцикла, но и чтобы люфта большого тоже не было. Только после этого можно затянуть стяжные болты и контргайку.
  • Если вы желаете просто залить масло в гидроамортизатор, то для этого нужно всего лишь открутить гайку крепления пера, а, наоборот, для его слива открутить фиксирующую ось штока и начать потихоньку покачивать вилку.
  • Среди неисправностей можно также встретить стуки, жесткую работу и небольшую течь масла. В целом, все неисправности необходимо ликвидировать своевременно.
  • Сам ремонт бывает двух видов, то ест плановый и восстановительный. Первый подразумевает замену сальников, пыльников и так называемого стакана. Иногда может появиться необходимость замены масла. Во время восстановительного ремонта вилке мотоцикла или скутера, как правило, требуется рихтовка или даже замена не/подвижной трубы самой вилки.
  • Рихтуют вилку при небольших загибах перьев, а если такие загибы слишком большие, то придется менять ее полностью. Можно отремонтировать и траверсы, только при использовании специального оборудования. Если возникли затруднения при поворотах рулевой колонки, то, скорее всего, причиной будут износившиеся подшипники.
  • Демонтаж перьев передней вилки, например, скутера, проводится при снятой облицовке передней части. А для удобства этого демонтажа рекомендуется снять вилку полностью.

Итак, давайте рассмотрим демонтаж перьев поподробнее. В начале, следует снять верхний пыльник пера, поддев его обычной отверткой. Затем следует убрать стопорное кольцо при помощи пассатижей и отвертки. После, можно ослабить болт, который фиксирует вилку в траверсе, а только затем вынуть перо из траверсы.

После, нужно расслабить болт, который фиксирует шток амортизатора в нижней части пера и снять пыльник пера вместе со стопорным кольцом пробки пера, которая находится под пыльником.

Перед тем, как слить масло из вилки нужно вдавить шток внутрь и извлечь из него верхнюю пробку, после уже можно извлечь и пружину. А отвернув фиксирующий болт штока амортизатора можно разделить направляющую и нижнюю части пера вилки скутера. Осталось только извлечь шток амортизатора и сальник, который поддевают обычной шлицевой отверткой.

После приведенной последовательности действий следует промыть все детали в бензине или керосине и хорошо осмотреть их. Если где-то будет заметен износ или повреждения, то эти делали, следует отремонтировать или же заменить.

Теперь, после исправления неисправности можно собрать вилку обратно. Такие действия выполняются в следующей последовательности. Запрессовать сальник вилки, необходимо используя оправки или торцовую головку подходящего диаметра. Остальные же действия производится в последовательности обратной вышеописанной, залив масло, которое рекомендует производитель.

Кстати, в качестве совета — альтернативным вариантом рекомендуемого масла для амортизаторов вилки могут быть жидкости для гидроусилителя руля или масла для автоматических коробок передач (ATF).

Видео сюжет расскажет, как отремонтировать масляную телескопическую вилку

Стоимость работ по ремонту скутеров (4т)

1 Замена масла 300
2 Регулировка клапанов 1000
3 Полная комплексная переборка двигателя 6000
4 Замена поршневой группы 2000
5 Замена цепи Г.Р.М. 600
6 Диагностика проводки (частичная, полная) 600 – 1500
7 Чистка и регулировка карбюратора От 600
8 Замена грузиков, ремня, вариатора, сцепления 600

Стоимость работ по ремонту мототехники

Ходовая часть
1 Замена сальников пыльников (без разборки вилки) 1500
2 Замена амортизаторов (моно амортизаторов) 400 – 1500
3 Замена цепи и звезд 1400
4 Смазка цепи 200
5 Регулировка подшипников рулевой колонки 450
Тормозная система
1 Прокачка тормозов (передние, задние) 400
2 Замена колодок (1 суппорт) 300 – 500
3 Установка армированных шлангов 3000
4 Замена тормозной жидкости во всей системе 1000
5 Ремонт суппортов От 800
Двигатель
1 Чистка и синхронизация карбюраторов От 3000
2 Замена масла и масляного фильтра 450
3 Замена воздушного фильтра 300
4 Замена тосола 450

Позвоните или приезжайте к нам и узнайте о наших возможностях ремонта Вашего скутера: 8(495)229-44-14 15.02.2010

Видео: Замена сальников вилки Honda cbr600

Замена сальников скутера хонда такт 24

Да поставим же его «на ноги», товарищи! Старый обзор этого скутера Плотно засуньте и если надо забейте сальник, после чего проверьте его работу в действии. Если в процессе эксплуатации скутера вы заметили, что со стороны вариатора или генератора протекает бензин, пусть даже по несколько капель в день, значит износился сальник коленвала, и он подлежит замене.

Как узнать что сальника коленвала пришел конец!? Симптом умерших сальников Ребята, спуститесь с небес, сальники колена не имеют никакого отношения к компрессии ни на 2Т, ни на 4Т. Т конечно без сальников или с убитыми не завести, но если измерить компрессию то она может быть и десять.

Китайский скутер лифан. Течь масла по сальнику коленвалалюфт подшипника коленвала двигателя qmj. Также желательно покупать сальники как можно дороже, ведь китайские детали по статистике в разы быстрее ломаются.

Давайте рассмотрим процесс замены сальника на скутере и назначение сальников. Скутер лепестковый. Походу заменил сальники, хотя понимаю что компрессия от них не зависит.

Запчасти для японских скутеров

Запчасти для японских скутеров: японцы рулят!

Чувствуешь себя королем дорог, когда рассекаешь пространство на японском скутере! Мощные, надежные, маневренные они верой и правдой служат своим владельцам многие годы. А если вдруг случилась поломка, или Вам захотелось усовершенствовать своего железного «коня», «Scooterm» готов предоставить все необходимое!

На сайте представлены всевозможные запчасти для японских скутеров различных моделей следующих известных и завоевавших уважение во всем мире марок:

Не все детали есть в наличии. Но это не проблема. Вы можете заказать нужные запчасти, особенно если они требуются на редкую модель мотороллера. Есть возможность достать детали непосредственно с японских аукционов.

А еще у нас есть настоящий сюрприз для наших клиентов – оригинальные каталоги запчастей для японских скутеров! Знаем, что люди понимающие оценят это преимущество по достоинству.

Есть всё. От литературы по ремонту, техобслуживанию и устройству мотороллеров до электрики, оптики и тюнинга.

На сегодняшний день такая страна как Япония давно ушла вперед по производству различной мототехники. Именно данная страна выпускает лучшие запчасти и модели мотоциклов и скутеров в мире. Приобрести мотоциклы и запчасти Японского производства в наше время достаточно просто. Множество магазинов и торговых марок предлагает запчасти для японских скутеров по выгодной цене. Наш магазин постарался подобрать для вас огромный и разнообразный ассортимент продукции на любой вкус. В каталоге нашего магазина вы сможете найти все, что требуется, чтобы восстановить работу вашего транспорта. Вся продукция имеет сертификаты качества и соответствует современным стандартам. Каждая деталь разработана с учетом характеристик той или иной модели мотоцикла.

Купить запчасти на японский скутер можно прямо сейчас, оформив заказ на нашем сайте. Мы гарантируем, что такие детали прослужат вам долгие годы и будут радовать своим качеством. Не стоит экономить на выборе деталей, это, прежде всего ваша безопасность, поэтому выбирайте проверенных продавцов. В нашем магазине продаются детали только от официальных фабрик и производителей. Покупая у нас, вы будете уверенны в своей безопасности и вам не придется каждый год менять детали на новые.

Наш магазин запчастей для японских скутеров предлагает большое разнообразие деталей, которые обеспечат качественную работу вашего скутера. У нас вы найдете большой выбор двигателей, карбюраторов, деталей для трансмиссии, амортизаторов и многого другого. Вся продукция расположена в соответствующих разделах сайта, поэтому вы без труда найдете товар, который вам необходим. Большая часть запчастей в наличии на нашем складе, а также мы всегда рады заказать любой товар именно для вас. Стараемся постоянно пополнять наш ассортимент, добавляя множество новых запчастей для разных моделей скутеров. Если у вас возникли трудности при выборе деталей, то наши консультанты всегда рады помочь вам выбрать максимально удобный для вас вариант. Запчасти на японский скутер Хонда, можно приобрести уже сегодня. Самые адекватные цены на рынке, большой выбор и качественное обслуживание. Мы окажем помощь не только в покупке, но и проведем консультацию по замене неисправных частей и любой модернизации. На весь товар предлагаем гарантию качества и быструю доставку. Обеспечьте максимальную безопасность вашего скутера, покупайте только проверенные детали от оригинальных производителей.

Купить запчасти для японских скутеров легко, если Вы имеете дело со «Scooterm»! Звоните

Видео: Замена сальников

Сальники в конструкции скутера – назначение и правильная замена

В конструкции скутера можно обнаружить большое количество сальников различного размера, конструктива и плотности, но задача у всех одна – сохранять герметичность соединений , сопрягаемые детали которых движутся в радиальном или продольном направлении относительно друг друга.
На практике все просто – сальник попросту предотвращает вытекание масла из какого-либо механизма скутера, препятствует попаданию пыли, грязи и воды в механизм. По виду — это часто фасонное кольцо, изготовленное из маслостойкой резины. Внутри сальника обычно присутствует стальной каркас, определяющий жесткость, устойчивость, долговечность. У сальника всегда есть рабочая кромка, которая прижимается к штоку или валу специальной браслетной пружиной.

Качество сальников и факторы, влияющие на срок их службы .

Безусловно, срок службы сальника напрямую зависит от качества изготовления и материалов, применяемых при изготовлении. Например, качество сальников большинства современных китайских скутеров намного хуже аналогичного от европейских и японских производителей, что и не мудрено, ведь погоня за бюджетностью вносит свою лепту.

Добавить комментарий