Как увеличить мощность двигателя honda



Как увеличить мощность и скорость мотоцикла?

После долгого использования свое агрегата многие владельцы задумываются о том, как увеличить мощность мотоцикла. Сделать это можно в домашних условиях с минимальными затратами. Однако для значительного повышения характеристик потребуется небольшой бюджет и специальная техника.

Российские мотоциклы отличаются поршневой системой, ее способами охлаждения и размерами. Для повышения возможностей мотора необходимо увеличить количество сжимаемого горючего за короткое время, а также уменьшить потери.

Достаточно большие затраты мощности уходят на трение деталей в двигателе. Устранить такую проблему не представляется возможным. Единственное, что можно улучшить – это масло. Если вы заливали обычное недорогое масло, то стоит сделать акцент на зарекомендовавших себя, производителях. Для российского оборудования отлично подойдет Shell. Однако есть компании, которые довели до ума технологии производства своей продукции. К таким можно отнести компанию Motul.

Также стоит проверить давление в шинах, цепную передачу и прочее. Такие доработки не принесут значительных улучшений характеристик, однако помогут добиться лучшей динамики и уменьшения вибраций.

Наилучшим вариантом в том, как увеличить мощность двигателя мотоцикла, станет доработка КПД мотора за счет улучшения наполняемости цилиндра. Для этого необходимо произвести полную отчистку всех каналов и узлов, по которым попадает топливо и воздух. Однако не переусердствуйте. Значительное изменение траектории подачи топливно-воздушной смеси может грубо нарушить систему продувки и систему выхлопа горючих газов.

Ни в коем случае не устанавливайте прямоточные глушители. Они увеличат расход горючего и прибавят шума во время езды. На заводе точно рассчитывают способности мотора, поэтому излишнее вмешательство не увеличит показатели, а только повысит износ механизмов мотоцикла.

Кроме доработки старого мотора, можно установить в него новые комплектующие, или вовсе заменить движок. Так, например, увеличив рабочий объем, будет обеспечен значительный прирост показателей и оборотистость. Также, отличным вариантом может стать замена карбюратора. Частые загрязнения и плохая регулировка, мешают полноценной работе двигателя. В таких случаях необходимо прочистить все составные части карбюратора, в особенности это касается иглы, подающей горючее.

При правильной эксплуатации, работа мотора нарушаться не должна. Главное своевременно заменять износившиеся детали и расходники. Например, обязательными является замена воздушных фильтров и масел.

Все прекрасно знают про фирменную систему газораспределения VTEC от Хонды. Эта система дает нам прибавку в мощности в целых 20 лошадиных сил! А установить VTEC не так сложно. На Цивики ставились моторы В15B, такие же как у нас, но более злые. В них та же поршневая и тот же блок, просто есть ряд модификаций, которые смело подойдут к нашим моторам. Итак, с этого двигателя мы просто снимаем ГБЦ с системой VTEC и ставим вместо нашей ГБЦ. Найти такую головку блока цилиндров просто: всего лишь ищите не для своего мотора, а для D15B (тот, что более злой). Цена вопроса 12 000 рублей (без установки).

Мы уже получаем 125 л.с. и вы скажите, что это не много, но не забывайте про суть этого автомобиля: сбалансированность. Благодаря небольшому мотору и небольшой массе эти 125 лошадиных сил дадут уже 9,7 секунд до сотни. А это уже быстрее, чем 2-х литровая BMW на 150 сил. Всего лишь благодаря ВТЭК «голове» мы стали уже быстрее, а это только лишь начало…

Чип-тюнинг Honda Accord

Чип-тюнинг — это основной способ, который используют для улучшения скоростных характеристик автомобиля. Выполнив чип-тюнинг Аккорда, можно увеличить тягу и мощность двигателя. Еще один приятный бонус такого тюнинга — уменьшение расхода топлива.

Многие автовладельцы основной целью чип-тюнинга выбирают увеличение мощности мотора. Если перепрограммирование электронного блока управления выполнить правильно, показатель мощности может возрасти на 25%. Крутящий момент при этом увеличивается на 15%. В наибольшей степени на величину прироста мощности влияют конструкция двигателя и его тип. Если на вашем авто стоит турбодвигатель, прирост мощности будет значительно большим, нежели у владельца атмосферного мотора.

Мощность двигателя является индикатором объема работы, которую он может выполнить за какой-либо промежуток времени. Чем больше оборотов двигатель способен сделать, тем мощнее становится автомобиль. Honda Accord является такой моделью, которая хорошо поддается чип-тюнингу. Главное, учитывать некоторые особенности автомобиля. Важно не забывать о том, что у каждого агрегата есть предел мощности. В ходе выполнения тюнинга нужно сделать хорошую продувку мотора на максимальных оборотах. Если вы не занимаетесь экстремальным вождением в сложных условиях, вам нужно обратить большее внимание не на мощность, а именно на тягу.

Перед выполнением модернизации Honda Accord, важно определиться с целями чип-тюнинга. Увеличить крутящий момент можно, настроив систему зажигания более точно. Если выполнить задачу правильно, водить станет гораздо легче. Вы будете увереннее чувствовать себя во время обгона, ведь показатели тяги станут гораздо выше. особенно положительные изменения будут заметны на автомобиле с турбированнным двигателем, в особенности — дизельном.

Чип-тюнинг Honda Аccord сейчас очень востребован и популярен, ведь мелкие недочеты работы ее систем всегда имеют место быть. Конечно, чип-тюнинг можно сделать самостоятельно, если у вас есть опыт в таком дели и достаточно технических знаний. В противном случае можно испортить двигатель. Если превысить разрешенные параметры, мотор будет изнашиваться в разы быстрее и ему очень скоро понадобится капитальный ремонт. Важно помнить, что улучшая что-нибудь одно, другое может пострадать. Поэтому, такой ответственный процесс как настройка системы электронного управления Honda Accord, лучше доверить профессионалам.

Видео: 12 способов увеличить мощность двигателя

Вот и я решил проверить что же такое все таки Чип. Всем наверняка знакомо на наших машинах при резком ускорении с неправильных оборотах машина честно тупит! Еще знакома проблема низких оборотах на холостом ходу машину трясет малость. Так же хотел програмно отключить датчик лямбды и Егр после удаления катализатора. Прошивку под евро 2. Вот причины по которым для себя решил сделать чип. Прошивка Adact версия на фото. Поставили механическую заглушку на егр.
Итог обороты подняли. Провалы стали заметно меньше. На 1 и 2 разница очень ощутима. На скоростях эластичность двигателя тоже порадовала. Расход в смешанном 9.7 было 9.3-9.5. Вобщем я доволен, разница точно есть.

Делал прошивку 02.04.2016 г. у Аркадия Смирнова на автомобиле Honda Civic 4d АКПП 140 л.с. Поездив пару дней пока трудно оценить в полной мере, но определенные выводы есть. Значительно улучшилась динамика разгона, а именно-первое это расход упал на 0,2 литра в городе, но это по бортовому, поезжу километров 300 будет видна более разница, если она есть, с низов тянет отлично, и на средних подхват отличный, далее педаль моментально реагир��ет на газ, раньше приходилось крутить до очень высоких оборотов для переключения передачи (кто ездит на цивиках-поймет). Очень приятный момент это то, что инженеры учли неприятную специфику Хонда Цивик-это вибрация на холостых оборотах порядка 600, подняли незначительно до 900 и о чудо вибрации пропали. В общем пока что только положительные впечатления. Немного смутило место-это гараж на отшибе города, но это не главное. Цена опять же порадовала и предоставление сертификата.

Вчера ближе к вечеру обратился к этим мастерам, все сделали, за полтора часа. Машина Honda Civic 2009 года.
Первое впечатление не обрадовало. Прокатились, ничего не заметил, может чуть увеличилась скорость разгона, больше ничего.
Сегодня покатался на машине, видимо выспался, а может машина адаптировалась, не знаю) но разгон стал реально быстрее, не намного, но заметно. Отсечка была на 6800 оборотов, щас 7500. При включении кандера, и при его работе на на месте вибрация пропала, теперь вибраций нету. Педаль стала намного быстрее соображать что я хочу от нее.

Щас катаюсь с удовольствием! Машина прошла уже 150км после чипа, полностью привык уже к ней). Теперь с уверенностью могу сказать, на Civic-а это нужно делать!

Спортивный и хищный хетчбэк Honda Civic IX-го поколения (FK). Автомобиль создан на той же платформе, что и предыдущее поколение. Помимо обновления кузова, разработчики серьезно поработали над его аэродинамикой, коэффициент которого составляет 0.27. В роли силовой установки выступает атмосферный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.8 литра выдающий 142 л.с. и 174 Нм (R18Z4). Это все тот же одновальный R18A2, который знаком нам по Honda Civic VIII-го поколения, но с модернизированной системой смазки, системой охлаждения, облегченным коленвалом и т.д. Все тот же i-VTEC, внедренный для экономии и работающий только на малых нагрузках.

На Хонда Цивик 9-го поколения 1.8, как и на предыдущем кузоеве, за управление двигателем отвечает контроллер Keihin, но теперь он построен на базе более мощного процессора SH72543. Программа управления увеличилась вдвое и стала размером 2048Кб вместо 1024Кб. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение прошивки при необходимости занимает около 20 минут, а запись новой программы примерно 5 мин.

Модифицированная прошивка подготавливается исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии. Как на многих атмосферниках, так и на данном моторе, одним программным тюнингом невозможно добиться прироста более, чем на 10%. За счет такой скромной прибавки удается улучшить динамику в зоне низких и средних оборотов. За счет более ровной полки момента разгон происходит мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается реакция от педали акселератора. Автомобиль становится собраннее и приятнее в езде.

При проблемах с катализатором, возможно его программное отключение для последующего физического удаления, обманки в этом случае не потребуются.

В цифрах:
Было 142 л.с. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Honda Civic 1.8 140/155 174/190 14000 .
Honda Civic 2.0 200/218 196/225 14000 .

Автомобильная мастерская Чипмастер – это команда профессионалов, которые выполняют чип-тюнинг Honda Civic от 2006г безопасно, профессионально и недорого. Результатом процедуры является прирост мощности и ряда тягово-скоростных характеристик автомобиля. Это реальная возможность за небольшие деньги и время сделать машину гораздо лучше и экономичнее по сравнению с заводской версией. Нужно лишь сделать заказ!

Как увеличить скорость Honda Dio при минимальных вложениях? Бюджетный тюнинг скутера

В этом случае прибавка скорости будет не существенной, однако и этими действиями можно обойтись, если требуется, чтобы скутер ездил на скорости 60–65 км/ч.
Настраиваем все, что есть. Для начала чистим от нагара продувочные каналы и выхлоп. Это можно сделать с помощью щелочи. По-другому называется ещё едким натрием или каустической содой. Продаётся в хозяйственных магазинах, стоит совсем дешёво – до 20 рублей. Чистить лучше всего в резиновых перчатках, иначе получите химический ожог. После прочистки мотору работать намного легче.
Стоит подрегулировать трансмиссию, особенно если вы купили скутер с рук. Часто в таких работают устаревшие комплектующие, поэтому заранее купите комплект пружин и грузов. Для резкого старта и быстрого набора скорости устанавливаются жёсткие пружины, однако на маленькой скорости скутер будет вести себя непредсказуемо.
Грузы нужны для настройки вариатора. Чтобы подобрать их в нужном весе, необходимо добиться полного выхода ремня на большой радиус. Чем легче груз, тем выше обороты двигателя и наоборот. При недостаточном весе, до максимальной скорости разогнаться не получится.
Все эти действия позволят вашему скутеру разгоняться до 60–65 км/ч. Если этой скорости недостаточно, следующая часть для вас.

Видео: Как выжать х2 мощности из двигателя Honda Civic. Проект #гонкигавно эпизод 9: сборка мотора.

Все способы увеличения мощности двигателя

Многим людям в основном молодым ребятам нахватает лошадиных сил в своем автомобиле, каждый из них любит скорость и поэтому они хотят прибавить этих лошадиных сил в свой мотор. Поэтому наш сайт решил помочь вам в ответе на вопрос, как увеличить мощность двигателя, рассказав практически про все существующие способы, и насколько каждый из этих способов поможет вам.

Хочется сразу уточнить, что если у вас небольшой бюджет, то больших достижений можно не ждать, да, конечно можно добиться с небольшими деньгами высоких результатов, но надежность мотора снизится во много раз. Итак, поехали.

Мы решили начать с самых популярных способов и постепенно двигаться к менее известным или менее используемым, по каким-то особым причинам.

Форсировка иномарок

Если с советскими мотоциклами поработать не особо получается, то современные зарубежные байки вполне пригодны для доработки. Так, например, японские модели, по причине экономических, экологических и других влияний, не используют максимальные возможности своих аппаратов. На таких байках, вопрос о том, как увеличить скорость мотоцикла, встает двояко. С одной стороны добиться повышения мощности не составляет проблем, но при этом происходит значительная потеря ресурсов.

Рассмотрим пример. Первым делом стоит обратить внимание, что у всех японских марок очень маленькое передаточное число. Сделано это в силу безопасности водителя, так как высокие показатели передаточного числа обеспечат сильные рывки и позиционирования максимальной скорости, которая по факту будет отличаться от реальной.

Увеличение передаточного числа – это самый быстрый и экономичный способ повышения характеристик мотоцикла. Наверняка, во время поездки, каждый замечал, что при передвижении по городу используются в основном 3-я или 4-я передачи, в то время как 5-я и 6-я почти не используются. Так вот, установив передаточное число таким образом, чтобы в него вошли все 6 передач, вы обеспечите байку новую динамику. Она будет сильно отличаться от стандартной и первое время придется привыкать. После изменения передаточного числа, обязательно установите корректор спидометра. Он обеспечит улучшенную способность переключения передаточного числа.

Также работе мотора мешают экологические ограничители. Их отключение повысит работоспособность двигателя. Особенно сильно это относится к маркам Suzuki и Kawasaki. В их параметры заложены показатели, при которых обеспечивается минимальное количество загрязнений атмосферы. Это достигается поздним зажиганием на первых передачах. Отключив такую программу, вы увеличите мощность и момент мотора при движении на первых передачах. Даже у движков с малым объемом прибавится порядка 5 л.с., а при больших объемах от 15 л.с. Для отключения необходимо купить специальное устройство, наподобие индикатора передач со встроенным блоком отключения задержки.

Перечислены основные способы увеличения мощности на мотоциклах. Не забывайте, что доработка поможет вам увеличить мощность, а правильное техническое обслуживание — сохранить заводские показатели.

Видео: ⚫ 10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ

Легкий тюнинг кузова Honda Accord

Если работа над внутренней начинкой автомобиля — занятие не для каждого, то преобразовать свою Honda Accord внешне по силам любому автовладельцу.

Самый простой тюнинг кузова — установка обвеса. Это подразумевает замену обоих бамперов, монтаж антикрыльев и боковых порогов. Обновленные детали способны улучшить не только внешний вид, но и аэродинамику Honda Accord. Кроме того, пороги будут защищать салон от попадания грязи и пыли, что позволит вам производить чистку салона гораздо реже. Чтобы сэкономить, можно остановить выбор на деталях из прочного пластика. А если вы не ограничены в средствах, лучше установить детали из карбона.

Если вам повезло ездить в основном по хорошим ровным дорогам, то можно украсить Аккорд массивными накладками на бампер. Они немного уменьшат клиренс авто. Но благодаря тому, что накладки будут выполнять функцию стабилизирующих элементов, с их помощью воздушные потоки будут направляться в нужном направлении, улучшая аэродинамику Хонды.

Еще одно средство легкого тюнинга — установка спойлера. Как правило, его крепят на крышку багажника. С помощью спойлера можно оптимизировать воздушные потоки. Также этот декоративный элемент препятствует сильному загрязнению кузова. Honda Accord со спойлером выглядит как гоночный болид, становиться более привлекательной и спортивной. Лучший материал для спойлера — стеклопластик. Обычно такие детали продаются неокрашенными.

Полноценный тюнинг

Для того чтобы существенно улучшить характеристики двигателя, придётся приложить больше усилий и финансов. Итак, для начала необходимо приобрести поршневую систему объёмом 72 кубических сантиметра, 47 миллиметров в диаметре.
Стоимость её составляет примерно до 1,5 тысячи рублей. Такая цена зачастую у китайского производства, поэтому отличного качества ждать не стоит. У такой поршневой небольшой срок эксплуатации, а в комплекте не присутствуют некоторые части, такие как прокладка под ГБЦ и цилиндр. Их придётся покупать отдельно, так как без этого ничего не получится.
В цилиндре должны быть пять каналов продувки, чтобы существенно увеличить мощность двигателя, а также смягчит нагрузку на него при высокой скорости. Колёса на поршневой группе должны выглядеть надёжно, хорошо обработанными, а надписи на них быть чёткими и легко разборчивыми. Любые сколы, трещины, царапины должны насторожить вас, такие детали устанавливать бывает опасно.

Далее возникают некоторые сложности, так как без разборки двигателя, установка поршневой не представляется возможным. А также при таком тюнинге подача смазки на поршни начинает плохо работать. Эта проблема решается, путём добавления масла в топливный бак скутера во время эксплуатации.
Кроме этого, следует доработать катетер. Для этого сначала разберите двигатель и немного подпилите напильником или зубилом приливы в кривошипной камере. После обработайте спилы и помойте их, чтобы не осталось металлических частиц. Теперь можно начинать установку поршневой.
Поршневую систему для скутера устанавливают, так же как и все остальные, но могут возникнуть сложности с определением правильной стороны. В установке главное, чтобы штифты цилиндра были направлены на продувочное окно. Ещё можно обработать края продувных окон, чтобы их края были гладкими.
После всех этих действий, нужно собрать скутер обратно и обкатать на малых и средних скоростях. Сразу после сборки не рекомендуем сразу разгоняться и выжимать из транспорта максимум, лучше прибавлять постепенно. После нескольких минут езды уже можно увеличивать скорость до 70–75 км/ч.

Увеличение объема

Один из самых дешевых и достаточно эффективных способов это сделать объем мотора больше. Производится это следующим образом, края каждого цилиндра растрачиваются на определенное расстояние, тем самым повышая объем в каждом цилиндре и во всем агрегате в целом.

Такую процедуру могут сделать как в каком-нибудь тюнинг ателье, возможно на СТО, а также это можно сделать самостоятельно. Лошадей становится больше, но высоких цифр там не получится, также во всем диапазоне поднимается крутящий момент и при этом надежность остается прежней. Также этот способ служит хорошим началом для дальнейшего глубокого тюнинга, но даже если его в ваших планах нет, его спокойно можно использовать для легкого тюнинга. Если вы расточите цилиндры, то система впуска и выпуска не сможет также идеально, как раньше справляться с наполнением цилиндров и отведением выхлопных газов и поэтому мотор станет мощнее на низких оборотах. Для того, чтобы это исправит необходимо сделать больше ход поршню я помощью замены коленчатого вала на более длинный, а также на эту же длину уменьшить общую длину поршня с шатуном. Используя расточку блока цилиндров и поднятие длины хода коленчатого вала можно долбиться максимального объема, хоть это и будет стоить дорого, но даст хороший фундамент для дальнейшей доработки мотора.

Видео: Увеличение мощности двигателя без турбины! Все про коллектор с изменяемой геометрией.

Самые проверенные способы ускорить свой мотоцикл

Благо на данный момент возможностей форсировать двигатель очень много, но улучшить его не изменяя конструкции довольно хлопотно. Для этого нужно знать конструкцию мотоцикла и хорошо в нём разбираться.

Наиболее распространенные способы тюнинга

Второй способ. Очень действенным методом является регулировка карбюратора, это поможет увеличить скорость мотоцикла минск и более мощных моделей. В определённых случаях, регулировка очень сильно помогает, но существует множество нюансов, связанных с моделью карбюратора и его характеристиками. Порой достаточно лишь приподнять иглу дроссельной заслонки (на пару положений вверх), что даст прирост в 5-10 км/ч (в данном случае не получиться избежать перерасхода топлива). Также можно увеличить рабочий объём двигателя путём расточки цилиндра. Это поможет увеличить как максимальную скорость, так и тяговые показатели. А также стоит учесть дороговизну данного улучшения и большого количества времени. Некоторые процедуры потребуют работы специалистов (например по расточке цилиндра), а после тюнинга, мотоцикл необходимо будет обкатать и лишь после этого проверять эффективность работы.

Третий способ. На большинстве мотоциклов с объёмом двигателя 1000 куб.см и более изготовителем устанавливается ограничитель скорости, из-за которого двигатель медленнее набирает обороты при достижении обозначенной скорости. Выключив данный ограничитель вы можете увеличить предельную скорость (до 1000 куб.см — не более 280 км/ч, более 1000 куб.см — до 335 км/ч).
Дополнительные методы увеличения максимальной скорости

Все оставшиеся методы форсирования двигателя связаны с увеличением его мощности. Новые мотоциклы уже в базовой комплектации отлично настроены, поэтому добиться желаемого без уменьшения его ресурса практически невозможно. К примеру, отключив настройку экологического ограничения (используется позднее зажигание), позволит повысить как мощность, так и крутящий момент (на первой, второй и третьей передаче). Данная модификация позволяет мотоциклам класса 600 куб.см добавить порядка 4 л.с, а мотоциклам класса 1000 куб.см помогут добавить до 14.5 л.с.
Также можно прибегнуть к оптимизации программы блока управления инжектором. В независимости от качества производства, на конвейерной линии 2 одинаковых мотоцикла (из-за специфики производства деталей) могут иметь различия в мощности (до 5 л.с). Именно для этого устанавливают немного заниженные, одинаковые характеристики двигателя (в программе, отвечающей за управление инжектором). Поэтому возможно оптимизировать показатели отдельного мотоцикла с помощью специального устройства, которое не сможет увеличить мощность, но может исправить нелинейность в тяге и провалы в мощности.

Проведя форсирование и тюнинг своего мотоцикла, вы должны давать себе отчёт в том, что на вас лежит ответственность за вашу жизнь и жизнь окружающих. Поэтому нужно придерживаться правил дорожного движения и при малейшем сигнале о неисправности — прекратить движение.

Тюнинг мотоцикла! Что есть смысл делать, а что нет!

Существует несколько вариантов такого тюнинга, и по итогу можно получить ощутимую прибавку, но для этого надо кое-чем пожертвовать.

Вариант 1. Изменить передаточное соотношение звезд. Это скорее не тюнинг, а лайфхак, как изменить «поведение мотора» в зависимости от конечной цели: на скорость или тягу. Если вы передвигаетесь в основном по дорогам и Вам важна максималка и высокая крейсерская скорость – ставим ведомую (заднюю) звезду меньше ИЛИ ведущую (переднюю) больше. Если нужна тяга,то наоборот – ведомую (заднюю) больше ИЛИ ведущую (переднюю) меньше. В общем можно хорошо адаптировать мотоцикл под ваши задачи без больших вложений.

Вариант 2 . Карбюратор. Хороший карбюратор может творить чудеса. Мотоцикл может приобрести лучшую тягу, динамику и даже скорость, заметить лучший отклик на ручку газа. Мы уже делали статью по этому поводу. Карбюраторы бывают с ускорительным насосом , а это даст вашему мотоциклу «низы» при резком открытии газа,и как результат увеличение динамики.

Вариант 3 . Выхлоп. Большинство 250-ок задушены выхлопом, даже не смотря на прямоток. Это можно наблюдать даже внешне, так как колено выхлопной трубы сужается относительно начала – как следствие мотор не продувается и едет «вяло». Если установлен глушитель с шумоподавлением (флейта), это также снимает мощность. Можно заменить глушитель на «прямоточный» без шумоподавления и получите прибавку мощности, НО и громкую работу двигателя, что может не понравится вашим соседям и окружающим. Тюнинг выхлопа добавляет до 10% мощности к изначальным показателям.

Вариант 4 . Блок управления (Мозги). Существуют, так называемые, спортивные мозги. Чем он отличается от стока? Проводя аналогию с автомобилями – это чип. На таких коммутаторах отсутствует отсечка, как следствие + к мощности, так как большинство моторов верховые. Но и ресурс мотора снижается.

Вариант 5 . Увеличение камеры сгорания. Самый сложный и спорный вариант. Как следствие поступает больше топлива и мощность двигателя возрастает. Минусы – сильно уменьшается ресурс мотора.

Вариант 6 . Увеличение объема цилиндра. На моторы типа zs177mm в открытой продаже есть бигборы на 300сс — увеличенный в диаметре поршень с новым цилиндром под его размеры. Можно расточить и свой цилиндр, но затем следует подобрать поршень,и если все получится, минимум 15% к мощности, по мнению практикующих экспертов в этой области.

Вариант 7 . Тюнинг впуска. Как правило это создание кастомного прямого впускного коллектора и расточка впускных каналов в головке. Много труда, а эффект измеряется десятыми долями %.

После проведения всех этих «экспериментов» мотор следует заново настраивать (клапана, карбюратор и т.д.), но результат Вас приятно удивит. А как еще можно увеличить мощность на китайцев?

В своё время мы потратили много времени на все эти работы, но скажу Вам честно, простому пользователю это не особо то и нужно. Стоковый мотор работает дольше, потому что он уже рассчитан инженерами и проверен на те нагрузки, для которых создан.

Если статья была Вам полезна — оцените,пожалуйста , наш труд лайком или комментарием! Спасибо!

Компрессор для Хонда Аккорд 8 – supercharger Honda

Вот и для Аккорда VIII стала возможным установка отлично зарекомендовавших себя компрессоров Jackson Racing. Эти суперчарджеры включают литой впускной коллектор для двигателя K24 и, собственно, нагнетатель от Eaton (который поставляет компрессоры на заводские конвейеры Mercedes и GM).

Киты работают как на ручной коробке, так и на АКПП. Наддув около 0.5 бара на верхах. Прибавка 45% мощности и момента.

Внимание, машины с АКПП показывают на стенде в среднем на 20 лс меньше, чем с МКПП. Также меньшие цифры выдают авто с большими (19-20?) колесами и увеличенными тормозами.

— 4 инжектора увеличенной производительности

— прошитый блок управления Unichip

— обманка второго лямбда-зонда для удаления катализатора

И сколько л.с на акпп получается и какой разгон на аккп?

Сколько будет разгон до 100 на автомате? И время прохождения 1/4 мили, если есть возможность…

не знаю. мы меряем только мощность и момент на стенде. есть калькуляторы в сети, можно прикинуть и остальное

а можно поставить как нибудь компрессор на hyundai solaris 1.6 mt?

можно. Но если нет готового или полуготового кита, расходы превысят все ожидания

Вы занимаетесь установкой данного кита? если да,то какая цена будет в итоге со всеми настройками и доработками? (я не имею ввиду установку отдельных деталей типа прямоток или нулевой впуск, только установка и настройка)? какую нить гарантию даете?

вроде указана цена под ключ
http://www.r2racing.ru/predlozheniya/kompressor-dlya-xonda-akkord-8-%E2%80%93-supercharger-honda.html

если имеется в виду гарантия на мотор, то за дополнительную плату возможна.

И каков разгон до сотни? в районе 7 секунд наверно?

а макс мощность на этом компрессоре на хонда аккорд 2.4 механика какова?

если поставить ГБЦ от 7-го аккорда, перепрошить с поздней отсечкой, то может удастся выжать сил 300

Есть желание на Аккорд МТ CU2 установить компрессор Jackson Racing. Возникает вопрос: после установки я забираю на хранение впускной коллектор и оригинальные форсунки и в последствие, при желании, автомобиль можно вернуть в первоначальное состояние, т.е в сток, а компрессор и другие комплектующие при этом остаются ликвидными и легко могут найдут нового хозяина?
Нв моем авто уже стоит катбэк футжисубо и выпуск в виде фильтра такеда + Вы рекомендуете удаление катализатора, замена его каткиллером (который не входит в кит?). И какие преимущества дают мне опции ввиде переходника для проводки для быстрой установки UniChip и переходники для форсунок?
Спасибо!

т.е, 163 000 + цена форсунок 400сс. Сколько по времени займет работа над авто и за какое время Вам нужно сообщить о своих намерениях установки компрессора

чтобы привезти компрессор, надо в среднем 2 недели, новый год не в счет, поставить надо 3-7 дней

Дим, будет ли с этим блоком управления работать бортовой компьютер?

Да, все будет работать. Расход топлива только с Юничипом показывает кривовато

Скажите пожалуйста, во сколько обойдется установка и настройка б/у компрессора на 8 Аккорд?
Заранее благодарен за ответ

Облегченный маховик и кованые поршни

Облегченный маховик устанавливают на тюнингованные автомобили достаточно часто, так как он дает неплохой результат при комплексной доработке мотора. Суть заключается в том, что облегченный маховик легче (как бы это не звучало), поэтому он быстрее раскручивается и максимальные обороты достигаются быстрее. В итоге получается, что мощность двигателя вырастает, но максимум, что вы можете получить, это 4% с предыдущей.

Замена данной детали не сложная, поэтому внести эту доработку сможет каждый. Стоит такой маховик в среднем 2-4 тысячи рублей, в зависимости от автомобиля. Если вы не планируете сильно увеличивать необходимый нам показатель, то данный вид доработки вам подойдет вместе с фильтром нулевого сопротивления, чип-тюнингом, компрессией и остальными легкими доработками, которые вместе дадут неплохой результат для наслаждения от скоростных характеристик автомобиля.

Кованые поршни очень часто устанавливаются многие любители тюнинга, а также о них оставляют положительные отзывы автогонщики. Суть заключается в том, что кованый поршень легче ходит из-за меньшего веса, а также он выдержит более высокие температурные нагрузки, так как прочнее.

Добавить комментарий