Как снять обшивку на хонде црв



Как снять обшивку двери Хонда СРВ 3?

Подскажите как устранить скрип пластика в дверях. При движении скрепят водительская и пассажирская двери.

Можно начать снимать со снятия накладки бокового зеркала. Поддеваем отвёрткой или просто выдёргиваем руками.

Следующим этапом в нише ручки открывания двери поддеваем декоративную накладку отвёрткой. Примерно в точке верхней защёлки.

Открывается доступ к двум винтам, которые необходимо выкрутить крестообразной отвёрткой(или битой как в примере).

В нише, возле управления стеклоподъёмника поддёргиваем крышечку закрывающую болтик.

На ручке двери открываем крышку болта.

Выворачиваем открывшийся болт.

В нижней части этой же ручки также открываем крышечку и выворачиваем второй болт. Болты разной длины, запомните где какой стоял.

Снизу, между обшивкой и дверью вставляем отвёртку, как можно дальше, примерно по центру двери.

Одновременно захватываем обшивку за пластиковый карман. Дёргаем за карман и отжимаем отвёрткой как рычагом.

Обшивка при этом остаётся висеть в верхней части. Достаточно немного приподнять её и снять.

При снятии понадобится отсоединить разъём.

Нажимаете на язычок фиксатора и выдёргиваете.

в качестве взлетать Отделка двери Honda SRV 3?

  • Как убрать скрип пластика в проеме двери Honda? — 4,5 ответа

Конечно, начните фотографировать, сняв боковое зеркало. Мы ломаем отвертку, другими словами, просто вытаскиваем руки.

Следующий шаг в алькове — открывающаяся ручка дверь Снимите декоративную крышку с помощью отвертки. Примерно в точке верхней защелки.

Доступ к двум винтам, найденным завинчивающимся, с помощью крестообразной отвертки (или с помощью биты, как в примере).

В нише, возле стеклоподъемника, вытащите крышку, которая закрывает засов.

Извлечение дверной карты Honda CRV

Снятие двери карточка водителя дверь, через поломку центрального замка (машина после вскрытия с.

Снятие заднего раздражителя (кожа) Honda CR-V 2.4i

в качестве взлетать карта (кожух) назад ладить на хонде CR-V 2.4i. Проблема: доступ к двигателю стеклоочистителей, подсветка.

Откройте крышку болта на ручке двери.

В нижней части той же ручки также откройте крышку и открутите второй болт. Болты разной длины, помните, где он стоял.

Вставьте отвертку как можно дальше между корпусом и дверью, примерно в центре двери.

В то же время мы берем кожу за пластиковый карман. Вытаскиваем карман и оборачиваем его отверткой, как рычаг.

кожух осталось висеть наверху. Совсем немного поднять и взлетать.

Видео: Хонда CR-V RD1,разборка обшивки водительской двери,обслуживаем механизм стеклоподъёмника.

Я являюсь обладателем авто Honda CRV-II 2003 г.в. И в немолодом автомобиле зачастую возникают различные мелкие технические неполадки. Так, стал глючить центральный замок, а именно: при закрывании его с брелка сигнализации, кнопки блокировки дверей опускались и сразу же поднимались — автомобиль оставался открытым. Понаблюдав за поведением кнопок, я пришел в выводу, что главному замку (который находится в водительской двери) как-бы не хватает силы защелкнуться до конца, и он возвращается в открытое положение, подавая сигнал остальным замкам также открыться. Через некоторое время ситуация ухудшилась — двери перестали открываться, так как главному замку уже перестало хватать сил поднять кнопку блокировки. При этом если опускать и поднимать главную кнопку блокировки вручную — все работало нормально. Стало очевидно, что есть как минимум три варианта решения проблемы:

  • замена узла блокировка водительской двери;
  • ремонт и чистка его;
  • «протезирование» с помощью дополнительного электрического актуатора.

Первый вариант не подходил по причине стоимости — цена новой детали была около 3500-4500 рублей. Второй также не подошел, потому что доблестные японцы такие узлы делают практически не разборными, и все обслуживание производится на свой страх и риск. Сколько потом прослужит отремонтированная таким образом деталь — также непонятно. Я просто побоялся остаться вообще без замка на двери. Итак я приступил к реализации третьего варианта, идея была такой: установить рядом с основным замком включающийся параллельно с ним дополнительный актуатор дверей автомобиля, который будет толкать и тянуть кнопку блокировки.

Для этого ремонта мне понадобилось:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • гаечный ключ;
  • нож;
  • дрель со сверлом по металлу;
  • актуатор двери с двумя проводами и комплектом крепежа (покупается в «автозапчастях», стоит около 150 р.);
  • клипсы дверной обшивки от отечественного автопрома (покупаются там же, стоимость около 50 р. за большой пакет, необходимы, чтобы поставить обшивку на место, так как родные скорее всего поломаются)
  • два болта с шайбами и гайками (тоже бывают в «автозапчастях», стоят копейки).

Приступаем к разборке водительской двери:

Опускаем стекло двери до конца, и плоской отверткой отколупываем пластиковую крышечку под ручкой открывания двери (изнутри разумеется):

Затем крестовой отверткой откручиваем два винта под ней:

Вытягиваем ручку на себя и видим металлическую тягу, толкая крепление той же отверткой, снимаем ручку с тяги:

Выкручиваем винт на обшивке в углу под большой ручкой:

Выкручиваем такой же винт с противоположной стороны (на фото его не видно, но он там есть):

Аккуратно отгибая плоской отверткой по периметру защелки блока управления, вытягиваем его вверх:

И снимаем клеммы (нажимая на защелки клемм отверткой):

Обшивка двери теперь держится только на клипсах. Снимаем пластиковый треугольник у зеркала, просто потянув на себя, вытягиваем обшивку из щели, куда опускается стекло. и начинаем отковыривать обшивку двери, помогая отверткой — усилие иногда может требоваться довольно большое и клипсы ломаются. Говорят, что существует специальный съемник, но к сожалению в наличии у меня его не было. Поэтому я запасся клипсами от Лады Калины или Приоры, которые подошли как родные. Сняв полностью обшивку — не забудьте снять еще одну клемму, идущую к кнопке открывания стекла багажника.

В итоге вам должен открыться такой вид:

Пылезащита держится на липкой мастике, и ее легко снимать и ставить на место, гораздо сложнее при этом не перепачкаться:

Нам необходимо закрепить наш актуатор на двери, как правило в комплекте с ним идет такая специальная планочка, которую мы прикрутим к двери болтами. Для этого нам потребуется просверлить одно отверстие, так как для в качестве второй точки крепления подойдет уже готовое отверстие от клипсы удерживающей жгут проводов замка двери:

Выдергиваем клипсу из отверстия и прикручиваем планку:

Отключаем клемму замка, на которую подходит два провода, и эмпирическим методом сопоставляем их с проводами нового актуатора, добиваясь правильной работы (при подаче сигнала на открытие — актуатор дергается вверх, удлиняясь, на закрытие — сокращается. Зачищаем провода, скручиваем и изолируем.Возвращаем клемму на место:

Подгибая тягу актуатора, добиваемся максимально параллельного ее положения относительно тяги кнопки блокировки двери, и прикручиваем ее крепежом из комплекта:

Проверяем работу системы, убеждаемся что все работает и собираем дверь в обратном порядке. На этом все. Думаю, такого ремонта хватит надолго.

Обшивка двери: как снять левые и правые

Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле.

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.

) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Снятие обшивки водительской двери на Приоре.

Как сделать ремонт стеклоподъемника.

Обшивка двери Wolksvagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан).

Обшивка Toyota Camry (Тойота Камри).

В общем, процесс снятия декоративной обшивки автомобильных дверей, включая дверь багажника, не так сложен как кажется. Главное не повредить при демонтаже. Принцип работы, в зависимости от марок и моделей, похож.

Одной из важнейших частей Хонды СРВ в плане шумоизоляция является крыша. По сути, это большущая тонкостенная поверхность, страшно вибрирующая под напором против идущих воздушных потоков. В салоне от этого создаётся шумовой фон низких частот.

ШВИ потолка осуществляется по следующему алгоритму.

  1. Разбирается верхняя часть салона.
  2. Демонтируются ручки, за которые держатся пассажиры в кроссовере. Снятию подвергаются также солнцезакрывающие элементы, плафоны света.
  3. Освобождается от креплений обшивка крыши.
  4. Подготавливается доступ к голому металлу потолка.

Обшивку снимать из салона Хонды СРВ ни в коем случае нельзя! Это станет причиной повреждения материала, вплоть до поломки. Кроме того, она не будет мешать работе.

Дальнейшие действия по шумоизоляции крыши.

  1. Поверхность металла крыши обезжиривается.
  2. Первым слоем наносится какой-нибудь виброизолятор. К примеру, неплохо зарекомендовал себя материал СТП Аэро. Он лёгок, тонок и невероятно эффективен. Идеальный вариант для гашения вибраций на тонкостенных металлических элементах.
  3. Вторым слоем кладётся уже шумопоглотитель с теплоизоляционными свойствами. Подойдут Барьер и его аналоги.

Потолок должен стать глухим на простук, и его теплозащита увеличится раз в 10. В салоне СРВ станет не только тихо, но и тепло. На этом ШВИ крыши завершена, можно приступать к обратной сборке.

Видео: Как снять обшивку карту передней двери HONDA CRV(2008)demontaz boczka drzwi przod/door panel removal

Автокрепеж для Honda — клипсы, пистоны от компании КрепАвто

Сортировка: По умолчанию Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию)

Покупая автомобиль, мы не задумываемся над тем, какими методами и способами производитель добивается монолитности кузова, герметичности соединений, прочности креплений. Автовладельцы воспринимают техническое совершенство машины как должное. Между тем для крепления отдельных деталей используется множество способов — от лазерной сварки до сверхпрочных хомутовых крепежей.

Помимо металлических болтов и саморезов, во время сборки активно используется также пластиковый компактный крепеж. Клипсы или распорные колышки требуются в качестве промежуточного технологического крепления. В то же время эластичный термостойкий пластик, из которого изготавливаются пистоны и заглушки для Honda и других иномарок, отличается высочайшей сопротивляемостью к механической нагрузке. Поэтому иногда разнообразные фиксаторы идут как основное крепление.

Конструкция автокрепежа повторяется в каждом новом варианте. Будь то коннектор, держатель или автоклипса для Honda accord, в них всегда присутствуют стержень и так называемая шляпка. Она остается на поверхности, а распорные части стержня расширяются при надавливании.

Сработают пружинящие свойства пластика. Расходясь внутри материала в разные стороны, технологичные усики удерживают прибор или устройство так прочно, что его практически нельзя демонтировать без специальных приспособлений.

Для демонтажа клипс Honda cr-v используются специальные съемники. Они могут быть ручными или механическими. Данный инструмент поможет демонтировать закрепленный прибор или какой-то декоративный элемент без нанесения повреждений материалу обивки.

Автомобиль Honda известен плавным ходом и абсолютной тишиной, которая царит внутри салона во время езды. Это обеспечивается не только идеальной отладкой основных узлов, но и плотным креплением всех уплотнителей и шумоизоляции.

Но даже самый надежный автомобиль, каковым является Honda, нуждается в периодическом проведении косметического ремонта. Тогда-то на помощь и приходит специальный крепеж для Honda civic. Сфера его применения обширна. Он предназначен для фиксации различных элементов машины по отношению друг другу под определенным углом и в заданном положении.

Кроме того, пластиковый автокрепеж используется для:

Обшивку багажника или салона также невозможно выполнить без комплекта крепежа.

Казалось бы, на любой станции техобслуживания или в профильном магазине предлагается много вариантов крепежа. Однако подобрать именно для Honda нужные крепежи можно, зная их артикул.

Купить нужный автокрепеж для Honda можно в интернет-магазине «Креп-Авто». В каталоге представлены все варианты пластиковых креплений с указанием размеров и рекомендаций по использованию. Если возникают затруднения, то менеджеры предлагают консультационные услуги.

Преимущества обслуживания в «Креп-Авто»:

Мы дорожим своей репутацией, поэтому предлагаем к реализации только высококачественные товары. Пластик, из которого изготавливается продукция, представленная в магазине, не источает вредоносных соединений даже при нагревании.

Держатели, пистоны, колышки или зажимы для Honda полностью идентичны оригинальным образцам. Конечно, их можно заказать на заводе изготовителе. Однако это будет стоить очень дорого, а время доставки составит несколько недель. Заказ, сделанный в «КрепАвто», может быть отправлен в любой город России в самое короткое время.

Нашими клиентами могут быть не только физические лица. Мы успешно сотрудничаем с владельцами автомагазинов и станций технического обслуживания. Для них у нас готов в ярком ассортименте автокрепеж по выгодным ценам.

Видео: снятие обшивки двери хонда црв 1 1998 год

Как шумоизолировать днище автомобиля

Пол Honda CR V тоже шумоизолируется в обязательном порядке. Салон должен быть полностью пустым, поэтому на подготовку уходит куда больше времени, чем на сам процесс ШВИ. Несмотря на то, что штатной шумки на колёсных арках (внутренняя сторона) и полу довольно много, она не справляется со своими функциями. Звон хилого металла кузова слышен уже на скорости 50 км/ч и выше.

  1. Сначала демонтируется всё, что находится внутри салона — коврики, кресла, обшивка.
  2. Затем пол подготавливается к непосредственному нанесению ШВИ-материалов. Сюда входят работы по очистке и обезжириванию поверхностей, заделка неровностей и т. д.
  3. На третьем этапе изготавливаются лекала для фигурных элементов пола. Желательно использовать для этих целей толстый картон, после чего по шаблонам выкроить сами ШВИ-материалы.
  4. Следующий этап — примерка. Выкройки ставятся на пол, чтобы проверить, всё ли сходится, не были ли совершены ошибки.
  5. Затем днище целиком покрывается антикоррозийным составом.
  6. Первым слоем наносится вибродемпфирующий материал — СТП Аэро или СТП Аэро плюс.
  7. Второй слой за шумопоглотителем — 4- или 8-миллиметровый Барьер или Битопласт на 10 мм (для задних арок).

В процессе укладки материалов на пол кроссовера, следует помнить, что нельзя заклеивать технологические отверстия и проводку. Благодаря использованию лёгких, но полезных аналогов, вес шумки не превысит 35 кг. Учитывая масштабность изоляции салона это совсем немного, тем более что уровень шума снижается в несколько раз. А вот применение таких материалов, как Бимаст Бомб Премиум или СТП НозБлок лучше ограничить. Они тяжёлые, больше подходят для премиальной обработки, когда на первое место выходит акустическая составляющая комфорта.

Как снять обшивку передней двери: подробная инструкция

Как снять обшивку передней двери необходимо знать людям, использующим отечественные автомобили и временами сталкивающимся с данными проблемами. Потребность в данной процедуре возникает если:

Дело в том, что не всегда автолюбитель может направиться в автосервис, когда возникла поломка. Обстоятельства бывают разные и зачастую кое-какие ремонтные работы человеку приходится выполнять самостоятельно. Снятие обшивки передней двери входит в число подобных операций.

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика. При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали. Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.

Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом. При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой. Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

Обшивка двери передней правой может сниматься часто. Это можно делать, когда нужно отремонтировать стеклоподъёмник или обеспечить более эффективную шумоизоляцию. Ещё это могут сделать для того, чтобы перетянуть дверные карты. Если это делать не аккуратно, то можно запросто сломать пластмассовые крепления или даже саму деталь. Поломку может организовать любой человек, но далеко не каждый знает, как её устранить.

Могут возникнуть ситуации, при которых обшивка двери передней правой может потрескаться или сломаться в слабых местах.

Так, может случиться, если автолюбитель попытается снять дверные карты при низких температурах. Дело в том, что в таких обстоятельствах пластик может задубеть и сделаться более хрупким.

Починить треснувшую пластмассу можно посредством металлической сетки, если использовать её как армирующий материал. Если осуществить пайку сетки изнутри двери, то обшивка двери передней правой будет спасена от распространяющейся трещины. Однако стоит помнить, что с внешней стороны дефект всё равно останется видимым, и чтобы от него избавиться придётся прибегнуть к помощи грунтовки или лакокрасочного покрытия.

Если печальная участь постигла пластиковые клипсы, то можно действовать по-разному:

Бывают ситуации, когда крепления, на которых держится обшивка двери передней правой, ломаются полностью. В такой ситуации их будет сложно починить, но всё же возможно. Здесь потребуется тонкий, но в то же время прочный металлический лист. Подойдёт обыкновенная жестянка от консервной банки.

Надо аккуратно вырезать из неё полоску, в которой проделать отверстие под пистонную шляпку. Далее, её нужно протянуть под кронштейном и загнуть края. Это делается для того, чтобы отверстие оказалось по центру. Небольшая толщина полоски позволит пистонной шляпке дотянуться и залечь за ней.

Бывают случаи, когда починить клипсовые крепления не удаётся. В такой ситуации можно просто прикрутить обивку дверей на саморезы. Однако можно легко и просто избежать всех этих непростых ремонтных операций, если снимать элемент двери, о котором идёт речь с особой осторожностью.

Дело в том, что при неаккуратном обращении с обивкой можно получить в итоге гораздо более серьёзные поломки, устранить которые смогут только на станции технического обслуживания. За свои услуги специалисты, несомненно, попросят немалую плату.

Таким образом, можно сделать вывод что, работая с особой аккуратностью можно сэкономить некоторую сумму.

Когда обшивка двери передней правой требует демонтажа, данную процедуру можно вполне произвести своими руками, если придерживаться чёткого алгоритма, описанного выше и соблюдая элементарную осторожность. Но сегодня есть такие люди, которые даже не знают, с какой стороны у дверцы находится обшивка.

Специально для таких граждан существуют автосервисы и СТО, где все необходимые процедуры выполнят качественно быстро и по умеренной цене. Подобных мест немного и в их число входит Uremont.com. Пока ни один автолюбитель не пожалел о том, что посетил этот сайт.

Здесь каждый получит высококлассные услуги, связанные с ремонтом автомобилей.

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Видео: Honda CRV 2002 — Снятие дверных обшивок

Двери СРВ нуждаются в шумоизоляции не меньше, чем крыша или пол. Это самая важная зона, обработка которой повышает акустический комфорт салона. Проклейка дверей влияет благотворно на запирание и открывание — это происходит почти бесшумно.

  1. Первым делом надо разобрать дверь, снять пластиковую обшивку и удалить заводскую пароизоляционную плёнку.
  2. Затем обезжирить металлическую поверхность, просунув руку с баллончиком в отверстие.
  3. Первый слой наносится на изнаночную сторону внешней части двери. Опять используется виброизолятор СТП Аэро или его аналог. Помним, что лёгкий материал предпочтительнее, так как не перегружает лишний раз петли. Но материал должен давать хороший эффект, чтобы снизить резонансную отдачу металла двери.
  4. Второй слой наносится в первую очередь для минимизации звуков, проникающих в салон снаружи. Здесь лучше будет смотреться Акцент Премиум с влагостойким клеевым составом. Это очень актуально для внутренней площади двери, где влага попадает, так или иначе.
  5. На внутреннюю часть двери, которая со стороны сидящего в салоне, наносится целиком лист виброизолятора, того же СТП Аэро. Наносится так, чтобы закрылись все технологические отверстия, но проводку надо заранее вывести, проделав в материале дырки.
  6. Заключительным этапом станет обработка пластиковой обшивки звукопоглотителем и антискирпом. Например, неплохо зарекомендовал себя Битопласт 10-й номер.

После выполнения работы по оклейке, двери собираются обратно, проверяются все электрические цепи, которые были обесточены на время. Пластиковые обшивки тщательно протираются.

В число элементов, обрабатываемых во время полной шумоизоляции, входят также внешние арки, моторный щит, капот и т. д.

Шумоизоляция CR V: крыша, пол, двери

Владельцы популярного кроссовера Хонда СРВ часто жалуются на чересчур гулкий мотор, шумные двери и слабое звучание акустической системы. Высокая степень шума вкупе со слабой теплоизоляцией вынуждают автомобилистов заказывать дополнительную ШВИ или делать её самостоятельно.

Стоимость ШВИ кроссовера зависит от уровня проведения мероприятия:

Одной из важнейших частей Хонды СРВ в плане шумоизоляция является крыша. По сути, это большущая тонкостенная поверхность, страшно вибрирующая под напором против идущих воздушных потоков. В салоне от этого создаётся шумовой фон низких частот.

ШВИ потолка осуществляется по следующему алгоритму.

Обшивку снимать из салона Хонды СРВ ни в коем случае нельзя! Это станет причиной повреждения материала, вплоть до поломки. Кроме того, она не будет мешать работе.

Дальнейшие действия по шумоизоляции крыши.

Потолок должен стать глухим на простук, и его теплозащита увеличится раз в 10. В салоне СРВ станет не только тихо, но и тепло. На этом ШВИ крыши завершена, можно приступать к обратной сборке.

Пол Honda CR V тоже шумоизолируется в обязательном порядке. Салон должен быть полностью пустым, поэтому на подготовку уходит куда больше времени, чем на сам процесс ШВИ. Несмотря на то, что штатной шумки на колёсных арках (внутренняя сторона) и полу довольно много, она не справляется со своими функциями. Звон хилого металла кузова слышен уже на скорости 50 км/ч и выше.

В процессе укладки материалов на пол кроссовера, следует помнить, что нельзя заклеивать технологические отверстия и проводку. Благодаря использованию лёгких, но полезных аналогов, вес шумки не превысит 35 кг.

Они тяжёлые, больше подходят для премиальной обработки, когда на первое место выходит акустическая составляющая комфорта.

Двери СРВ нуждаются в шумоизоляции не меньше, чем крыша или пол. Это самая важная зона, обработка которой повышает акустический комфорт салона. Проклейка дверей влияет благотворно на запирание и открывание — это происходит почти бесшумно.

После выполнения работы по оклейке, двери собираются обратно, проверяются все электрические цепи, которые были обесточены на время. Пластиковые обшивки тщательно протираются.

В число элементов, обрабатываемых во время полной шумоизоляции, входят также внешние арки, моторный щит, капот и т. д.

Магнитола с монитором Pioneer AVH-3100DVD за 2990 руб! Качественный, стильный и многофункциональный девайс, который делает процесс вождения максимально комфортным и не дает заскучать водителю и пассажирам в нудных пробках! Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция Honda CRV 3 (Хонда СРВ 3)

Шумоизоляция Honda CR-V 3. Стоит начать с того, что нашим клиентам доступен исключительно премиальный вариант шумоизоляции – стандартные, а также экономные предложения мы не используем, работаем только самыми эффективными премиум материалами.

У нас есть достаточно высокая планка и определенная репутация среди клиентов – именно поэтому всегда стараемся работать предельно оперативно и профессионально. Многолетний опыт позволяет проводить шумоизоляцию, вне зависимости от марки и особенностей авто.

Слаженная работа наших профессионалов позволяет рассчитывать на предельно оперативное выполнение заказа. Мы всегда заранее готовим материалы – есть современное оборудование, позволяющее прогревать листы вибродемпфера.

Изначально убираем штатную теплоизоляцию, обезжириваем металл – вне зависимости от марки автомобиля, капот мы предпочитаем обрабатывать Comfort mat Dark D3. Есть все необходимые инструменты, позволяющие качественно его прикатать.

Здесь ключевым нюансом является работа с потолочной обивкой. Гарантируем безупречное выполнение – никаких царапин, мелких зацепов и других повреждений, которые зачастую присутствуют, если работают дилетанты.

Предварительный этап – обезжиривание поверхностей, ведь только так удается качественно закрепить Comfort mat Dark D3. Наступает черед шумопоглотителя – тут вариантов не очень много, мы пользуемся Felton 10 мм, войлоком, который защищен от воздействия влаги и отличается отменными эксплуатационными показателями.

Уделяем необходимо внимание внешней, а также внутренней стенке, чтобы обеспечить максимальные шумоизоляционные показатели. Здесь все также напрямую связано с аккуратностью мастеров – снимаем обшивку, чтобы добраться до металла. Начинаем с внешнего листам – Comfort mat Dark D3 будет прикатан максимально плотно.

Далее мы обрабатываем дверной каркас – практически полностью покрываем его Comfort mat Dark D3. Завершаем все вязкоэластичным Comfort mat Soft Wave 15 мм – материал отлично поглощает любые звуки внутри двери, обеспечивает более плотную посадку.

Главный этап, требующий особых усилий – очень важно качественно справиться с задачей, ведь именно пол является ключевым источником шума. Мы привыкли работать не только аккуратно, но и достаточно эстетично – но как всегда начинаем с разборки салона.

Хотим поделиться небольшим секретом с теми, кто считает что прогревание материалов феном – оптимальный вариант. Верхний слой сгорит, а внутри демпфер будет охлажденным, что не позволит гарантировать качество.

Несмотря на то, что материал Comfortmat Extreme является толстым, он отличается своей легкостью – мы сотрудничаем с производителем, поэтому постоянно получаем эксклюзивные поставки.

Задние крылья, а также пол в багажнике, покрываем Comfort mat D3 – это связано с рядом конструкционных особенностей автомобиля. Наступает черед шумопоглотителя – Comfort mat Felton 10мм прекрасно подойдет для данных целей. Многие мастера останавливаются на 2-х слойной изоляции, но мы всегда жаждем максимального эффекта. Поэтому дополнительно кладем 3 слой, используем Блокатор – эта звукоизоляционная мембрана, дополнительно повышающая эффективность шумоизоляции.

После этого, приступаем к работам по сборке салона – очень важно проследить за тем, чтобы элементы интерьера не получили повреждений. Придерживаемся рекомендаций производителей, поэтому гарантируем качество.

Максимальная шумоизоляция салона Honda CR-V 3 позволила сделать транспортное средство действительно совершенным в плане комфорта. Мы уверены, что владельцу точно понравится уют, который он будет ощущать при езде.

Добавить комментарий