Как раскладываются сидения у хонды срв



Вот почему Honda CR-V стоит 2,6М рублей (я не знаю)

Honda CR-V. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Honda CR-V Тест-драйв.Anton Avtoman.

Разочарование года… Honda CR-V пятого поколения. Тест-драйв и обзор

Обзор Honda CR-V II Надежен,удобен, но… (Off-road и Новогодние чудеса)

Один из не дешевых кроссоверов б/у. за 650 т.р.

Honda CR-V 2020 — Лучший по надежности в рейтингах!

Обзор HONDA CRV-1. Честный отзыв от владельца.

Приборы и органы управления

Сиденья

Если автомобиль оборудован багажной пол-
кой, не используйте эту полку при сложен-
ной спинке сиденья. Во время экстренного
торможения или столкновения предметы,
находящиеся на полке, могут быть с силой
отброшены вперед и нанести пассажирам
автомобиля серьезные увечья.

Более подробная информация о багажной
полке приведена на странице 200.

Подголовники
На странице 20 изложена важная информация
о безопасности и правильной регулировке
положения подголовников.

Все сиденья автомобиля оборудованы под-
головниками, которые служат для защиты
водителя и пассажира от травм шеи при
ударе сзади, а также от иных травм.

Для того чтобы подголовники могли эффек-
тивно выполнять свои защитные функции,
они должны быть отрегулированы по высоте
так, чтобы затылок опирался на среднюю
часть подголовника.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Приборы и органы управления

Регулировка положения подголовников
Все подголовники можно отрегулировать
по высоте. Регулировка положения подго-
ловника производится одновременно двумя
руками. Не следует регулировать положение
подголовников на ходу автомобиля. Чтобы
поднять подголовник, просто потяните
его вверх. Чтобы опустить подголовник,
нажмите сбоку на кнопку освобождения от
фиксаци, показанную на рисунке, и опустите
подголовник в требуемое положение.

При перевозке пассажира на заднем сиденье
подголовник этого сиденья должен быть
установлен в крайнее верхнее положение.

Сиденья

Переднее сиденье

ПОДУШКА ПОДГОЛОВНИКА

ПОДУШКА ПОДГОЛОВНИКА

ПОДУШКА ПОДГОЛОВНИКА

КНОПКА
ОСВОБОЖДЕНИЯ
ОТ ФИКСАЦИИ

КНОПКА
ОСВОБОЖДЕНИЯ
ОТ ФИКСАЦИИ

КНОПКА
ОСВОБОЖДЕНИЯ
ОТ ФИКСАЦИИ

СПИНКА СИДЕНЬЯ

СПИНКА СИДЕНЬЯ

СПИНКА СИДЕНЬЯ

СТОЙКИ

СТОЙКИ

СТОЙКИ

Заднее крайнее сиденье

Заднее центральное сиденье

Приборы и органы управления

Снятие подголовника
Чтобы снять подголовник вытяните его вверх
до упора. Нажмите кнопку фиксатора, затем
снимите подголовник со спинки сиденья.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не забудьте установить подго-
ловники на место. Иначе в случае
аварии пассажиры могут получить
серьезные травмы.

Обязательно установите снятый
подголовник обратно перед нача-
лом движения.

Убедитесь в том, что снятые подголовники
надежно закреплены.

Для установки подголовника, вставьте
стойки в отверстия. Затем отрегулируйте
высоту подголовника, нажимая на кнопку
фиксатора.

При установке подголовников на место убе-
дитесь в надежности их фиксации.

При возврате спинки сиденья в вертикальное
положение, обязательно установите на место
подголовники заднего сиденья.

Активные подголовники

Сиденье водителя и переднего пассажира
оснащены активными подголовниками. В
случае сильного удара сзади туловище при-
стегнутого ремнем безопасности водителя
или пассажира оказывает сильное давление
на спинку сиденья, и активный подголовник
автоматически перемещается вперед.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Сиденья

Приборы и органы управления

Сиденья

Таким образом, уменьшается расстояние
между подголовником и головой пассажира.
Это помогает защитить пассажира от травмы
шейного отдела позвоночника в случае удара
сзади.

После столкновения активные подголовники
возвращаются в обычное положение.

Если подголовник не вернулся в обычное
положение после сильного столкновения,
обратитесь к официальному дилеру Honda
для проверки автомобиля.

Для того чтобы подголовники должным об-
разом выполняли свои защитные функции,
следуйте приведенным ниже рекомендациям:

Не вешайте никаких посторонних пред-

метов на подголовники и на их стойки.

Не размещайте никаких предметов между

пассажиром и спинкой сиденья.

Следите, чтобы каждый подголовник был

установлен на свое место.

При необходимости замены приобретай-

те только оригинальные подголовники
Honda.

Приборы и органы управления

Раскладывание передних сидений

Вы можете разложить спинки передних си-
дений вровень с подушками задних сидений,
образовав горизонтальную поверхность. Для
этого выполните следующие действия:

Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
Для автомобилей, оснащенных сиденьем
водителя с электрическими регулировками,
то заподлицо может быть сложено только
сиденье переднего пассажира.

1. Сдвиньте задние сиденья как можно

дальше назад.

2. Снимите подголовники передних

сидений (см. стр. 187) и уберите их.

3. Сдвиньте передние сиденья как можно

дальше вперед. Потяните вверх рычаг
регулировки угла наклона спинки
сиденья и опускайте спинку назад до
тех пор, пока она не окажется вровень с
подушками задних сидений.

Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля

Спинка сиденья с электрическими
регулировками не может быть опущена
вровень с подушками задних сидений. Не
пытайтесь опустить спинку, прикладывая
к нему физическую силу.

4. Установите спинки задних сидений в

требуемое положение.

Для возврата передних и задних сидений в
вертикальное положение повторите про-
цедуру в обратном порядке. Перед началом
движения установите на место подголовники
и убедитесь в надежности фиксации сидений
в выбранном положении.

Необходимо придерживать спинку сиденья
при переведении ее в вертикальное положение.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Сиденья

СКОБА
ПРОДОЛЬНОЙ
РЕГУЛИРОВКИ

РЫЧАГ РЕГУЛИРОВКИ
УГЛА НАКЛОНА СПИНКИ
СИДЕНЬЯ

Приборы и органы управления

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед началом движения следует
убедиться в том, что спинки сиде-
ний надежно зафиксировались в
выбранном положении.

При возврате спинки сиденья в вертикальное
положение обязательно установите на место
подголовники заднего сиденья.

Складывание спинок задних сидений
Для обеспечения удобства использования са-
лона предусмотрено раздельное складывание
спинок задних сидений. Даже если какая-
либо из спинок крайних задних сидений сло-
жена, сохраняется возможность перевозки
пассажира на заднем сиденье. Если сложено
центральное сиденье, сохраняется возмож-
ность перевозки пассажиров на любом из
крайних сидений.

Для обеспечения удобства использования
салона и увеличения полезного объема
багажного отделения предусмотрено раз-
дельное складывание спинок крайних задних
сидений (см.стр. 192).

Перед тем как сложить спинку, уберите все
предметы, лежащие на подушке сиденья.

1. Уберите замки ремней безопасности в

подушки сидений.

Сиденья

ЗАМОК

Приборы и органы управления

Сиденья

При складывании спинки центрального поса-
дочного места заднего сиденья воспользуйтесь
скобой ремня безопасности для отсоединения
ремня безопасности этого посадочного места
от крепления (см. стр. 194). Дайте ремню
смотаться на инерционную катушку, располо-
женную на потолке, и установите замок ремня
в держатель.

Убедитесь в том, что задний подлокотник
сложен.

2. Установите подголовник сиденья в

крайнее нижнее положение.

3. Потяните вверх рычаг, расположенный в

верхней части спинки сиденья.

4. Наклоните спинку сиденья вперед.

Не кладите на сложенную спинку сиденья
тяжелые предметы.

Для возврата спинки сиденья в вертикальное
положение повторите процедуру в обратном
порядке. Перед началом движения необхо-
димо убедиться в том, что сиденье надежно
зафиксировалось в новом положении, а
ремни установлены в штатное положение.

Убедитесь в том, что отсоединяемое крепле-
ние ремня безопасности центрального места
на заднем сиденье надлежащим образом
установлено (см. стр. 194).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед началом движения следует
убедиться в том, что спинки сиде-
ний надежно зафиксировались в
выбранном положении.

ЗАПОРНАЯ СКОБА

РЫЧАГ
РАЗБЛОКИРОВКИ

Приборы и органы управления

Если какая-либо из спинок сидений сложе-
на, не используйте багажную полку (если
имеется).

Убедитесь в том, что все предметы в багажном
отделении надежно закреплены. Незакреплен-
ные предметы в случае экстренного тормо-
жения могут быть с силой отброшены вперед
и нанести увечья пассажирам автомобиля
(см. раздел «Перевозка багажа» на стр. 365).

Складывание задних сидений

Для увеличения полезного объема багажного
отделения предусмотрено раздельное скла-
дывание задних сидений.

Перед тем как установить подушку сиденья в
вертикальное положение, уберите с сиденья
все лежащие на нем предметы.

Чтобы сложить заднее сиденье выполните
следующие действия:

1. Потяните вверх скобу, расположенную

под сиденьем, и сдвиньте сиденье назад.
Заднее сиденье невозможно сложить,
не сдвинув его предварительно до конца
назад.

2. Для складывания спинки сиденья

выполните шаги 1 — 4, изложенные на
стр. 190 и 191.

Перед складыванием спинки правого за-
днего сиденья необходимо опустить спинку
центрального сиденья.

Сиденья

СКОБА ПРОДОЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ

Приборы и органы управления

3. Разблокируйте напольные крепления

сиденья, потянув за ремень
разблокировки сиденья, расположенный
под задним краем подушки сиденья,
затем поднимите заднюю часть сиденья.
Сиденье можно сложить только в том
случае, если оно сдвинуто до упора назад.

4. Извлеките крепежный ремень из

проема в спинке сиденья. После этого
зафиксируйте анкерное крепление
ремня на крюке, расположенном на
центральной стойке.

5. Чтобы надежно зафиксировать анкерное

крепление на крюке, потяните его вниз, и
убедитесь в надежности крепления.

Для возврата спинок сидений в вертикальное
положение выполните процедуру в обратном
порядке. Перед началом движения следует
убедиться в том, что сиденье надежно зафик-
сировалось в выбранном положении. Если
крепежный ремень не используется, уберите
его в проем.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Сиденья

КРЕПЕЖНЫЙ РЕМЕНЬ

КРЕПЕЖНЫЙ РЕМЕНЬ

АНКЕРНОЕ
КРЕПЛЕНИЕ

АНКЕРНОЕ КРЕПЛЕНИЕ

РЕМЕНЬ РАЗБЛОКИРОВКИ

Приборы и органы управления

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед началом движения следует
убедиться в том, что спинки сиде-
ний надежно зафиксировались в
выбранном положении.

Убедитесь в том, что оба ремня крайних по-
садочных мест на заднем сиденье находятся
сбоку на сиденьях.

Убедитесь в том, что отсоединяемое кре-
пление ремня безопасности центрального
посадочного места на заднем сиденье уста-
новлено на место (см. стр. 195).

Убедитесь в том, что все предметы в багаж-
ном отделении надежно закреплены. Неза-
крепленные предметы в случае экстренного
торможения могут быть с силой отброшены
вперед и нанести увечья пассажирам авто-
мобиля (см. раздел «Перевозка багажа» на
стр. 365).

Если какое-либо из задних сидений сложе-
но, не используйте багажную полку (если
имеется).

Отсоединяемое крепление

Ремень безопасности центрального за-
днего сиденья оборудован отсоединяемым
креплением.

Благодаря этому можно снимать ремень без-
опасности центрального заднего сиденья при
складывании этого сиденья либо при склады-
вании спинки правого заднего сиденья.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Использование ремня безопасности
при незафиксированном
надлежащим образом
отсоединяемом креплении
значительно увеличивает
риск получения серьезных
травм или летального исхода в
случае дорожно-транспортного
происшествия.

Перед использованием ремня
безопасности убедитесь, что
крепление ремня зафиксировано
надлежащим образом.

Сиденья

ОТСОЕДИНЯЕМОЕ КРЕПЛЕНИЕ

Honda CR-V (2017 года). Руководство — часть 60

Выключатель подогрева заднего стекла и наружных зеркал

Чтобы удалить конденсат с заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, нажмите выключатель подогрева

заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, когда выключатель зажигания находится в положении ON

(Зажигание включено)       *1.

В зависимости от температуры наружного воздуха подогрев
заднего стекла и наружных зеркал заднего вида автоматиче-
ски выключится через 10-30 минут после включения. Однако

если температура наружного воздуха ниже 0 C, подогрев
автоматически не выключится.

В зависимости от температуры наружного воздуха подогрев
заднего стекла и наружных зеркал заднего вида автоматиче-
ски выключится через 10-30 минут после включения. Однако

если температура наружного воздуха ниже 0 C, подогрев
автоматически не выключится.

Подогрев ветрового и заднего стекла/Подогреваемые зеркала
заднего вида*

Соблюдайте осторожность во время чистки внутренней поверхности
заднего стекла, чтобы не повредить электропроводную сетку подо-
грева. Протирайте стекло движениями из стороны в сторону вдоль
электропроводной сетки подогрева.

Система потребляет много энергии и может разрядить аккумулятор-
ную батарею и вызвать затрудненный пуск двигателя. После очистки
стекла выключайте систему. Также не используйте систему в течение
продолжительного времени, когда двигатель работает на холостом
ходу.

Выключатель подогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

Органы управления

Модели с обогревом зеркал заднего вида

Модели с обогревом зеркал заднего вида

Модели без обогрева зеркал

Модели без обогрева зеркал

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Органы управления, расположенные рядом с рулевым колесом     Подогрев ветрового и заднего стекла/Подогреваемые зеркала заднего вида *

1: Автомобили, оснащенные системой доступа в автомобиль без ключа, оборудованы кнопкой 

Выключатель подогрева ветрового стекла*

Для удаления льда с ветрового стекла нажмите выключатель
подогрева ветрового стекла, когда выключатель зажигания
находится в положении ON (Зажигание включено)       *1.

Подогрев ветрового стекла
Система потребляет много энергии и может разрядить аккумулятор-
ную батарею и вызвать затрудненный пуск двигателя. После очистки
стекла выключайте систему. Также не используйте систему в течение
продолжительного времени, когда двигатель работает на холостом
ходу.

Органы управления

    ПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ, а не выключателем зажигания.. 

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Органы управления, расположенные рядом с рулевым колесом       Подогрев ветрового и заднего стекла/Подогреваемые зеркала заднего вида *

Устройство запоминания положения сиденья водителя*

Устройство запоминания положения сиденья водителя способно запоминать два варианта параметров.

Если двери отперты с использованием пульта дистанционного управления или системы доступа без ключа, 
сиденье автоматически приводится в одно из сохраненных памяти положений.

Пульт ДУ водителя 1

 связан с кнопкой памяти

Пульт ДУ водителя 2

 связан с кнопкой памяти 

Система сохранения параметров настройки рабочего места водителя*
С помощью аудио/информационного дисплея можно отключить

функцию автоматической установки сиденья и зеркал в предвари-

тельно сохраненное в памяти положение.

                         Пользовательские настройки Стр. 384

Органы управления

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Органы управления, расположенные рядом с рулевым колесом      Система запоминания положения сиденья водителя*

Надежность, практичность, динамика, эстетичность.

Слабая шумоизоляция, скрип тормозов, медленный прогрев салона, замерзает стеклоомыватель.

Здравствуйте, дорогие друзья! Продолжаю цикл обзоров на автомобильную тему… Сегодня речь пойдет о кроссовере Хонда ЦРВ 2008 года выпуска, в 3-ем поколении. ЦРВ выпускается достаточно давно и зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль. Естественно, во всем мире много поклонников данной марки, к коим присоединился и я. Мой знакомый, поездив на Хонде ЦРВ, через некоторое время с восторгом рассказывал о ее превосходной динамике и практичности. Я с интересом слушал его дифирамбы, а потом предоставилась возможность прокатиться самому на ней. ЦРВ понравилась сразу (к этому автомобилю не нужно привыкать), и я по-достоинству оценил ее преимущества перед всеми автомобилями, которые были у меня до этого. Потихоньку я начал подумывать о ее приобретении, и наконец, моя мечта сбылась.

Мне достался автомобиль в максимальной комплектации Executive (на тот момент без кожи и люка) с двигателем 2.4 i-VTEC 166л. с., в обвесе Мюген, с пятиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. Сразу скажу, что эта машина располагает к быстрой и агрессивной езде… Мотор, казалось при небольшой мощности, очень оборотистый и обладает солидной тягой, порой показывая взрывной характер. Автомат на ЦРВ переключает передачи очень быстро, и машину, при резком нажатии «газа», буквально «выстреливает» с места, легко оставляя позади куда более мощных конкурентов. На этой машине все работает очень четко: мотор мгновенно реагирует на педаль газа; тормоза срабатывают сразу, при легком нажатии; руль острый и точный — машина управляется просто великолепно! Хонда разительно отличается характером от вальяжной Тойоты, это если сравнить холерика (Хонда) с флегматиком (Тойота).

Салон у ЦРВ очень просторен и эргономичен! Здесь все продумано до мелочей, особенно мне понравилось, что селектор автомата расположен сразу под кнопками управления климат-контролем. Это потрясающе удобно, — можно легко перелезть с водительского сиденья на пассажирское не выделывая акробатические этюды ногами. Особенно это может пригодиться при парковке, когда не хватает места открыть водительскую дверь и нормально выйти из машины. Двери на ЦРВ легкие и закрываются от малейшего толчка, настолько точно подогнаны элементы кузова (такое ощущение, что закрываешь дверцу холодильника)!

Климат-контроль раздельный, на 2 зоны, прогревает салон в мороз не очень быстро, впрочем, двигатель тоже прогревается довольно медленно. Машина оборудована датчиками дождя и света, которые не вызвали нареканий в работе. А вот стеклоомыватель зимой частенько подмерзал, слышал подобные жалобы от многих владельцев Хонд. Обивка сидений качественная и крепкая, практически не износилась за время моей эксплуатации. Обзорность в ЦРВ мне понравилась (как лобового стекла, так и боковых зеркал), если сиденье правильно отрегулировано по высоте, то слепых зон я практически не наблюдал. Передние и задние парковочные датчики срабатывали без проблем, что очень помогает при движении в узких местах. Правда зимой (2-й год эксплуатации), как-то после мойки, один из задних сонаров начал «глючить» — пищал при отсутствии препятствия (видимо вода попала в него). Потом, при наборе скорости, все стихало.
Оптитронная приборная панель удобна и информативна, показывает все, что необходимо, и не напрягает водителя большим обилием данных. Очень понравилось, что она почти не дает бликов на солнце — это важный плюс для комфортной езды!
Штатная магнитола с чейнджером на 6 дисков играла на удивление очень качественно, еще больше я был удивлен, что радио ловило устойчивый сигнал практически везде! Основной бардачок большого размера (с подсветкой) — удобный и вместительный, сверху над ним — поменьше (для всяких мелочей) — классная вещь! Вообще-то, в ЦРВ можно найти кучу мест, куда можно что-нибудь положить, — еще раз благодарю разработчиков, что так позаботились о потребителе… Багажник немаленький (крышка оборудована электрозамком). Если сложить задние сиденья, то влезет большой холодильник. Задняя складная полка (которая легко убирается) дополняет практичности и без того удобному во всех отношениях автомобилю.

Подвеска на ЦРВ довольно жесткая, при слабой шумоизоляции (главный минус), чувствуется каждый камушек и неровность. А по трассе на шипах, в салоне стоит гул, как в самолете. Но зато управляемость и маневренность! ЦРВ машина очень крепкая и надежная, а при всех ее плюсах, на мой взгляд, в этом сегменте у нее просто нет равных!
Фары головного освещения (ближний свет) оборудованы ксеноновыми лампами, которые дают довольно неплохую видимость ночью. Однако, при небольшом загрязнение стекол, свет становился блеклым (нужно было включать омыватель фар). Обвес Мюген (передний и задний бампер) придавал машине только эстетический вид, практической пользы от него я не обнаружил. Ходовые светодиодные огни, расположенные в нем, почти незаметны при работе (могли бы поярче сделать).
Проходимость на Хонде ЦРВ средненькая, задний привод подключается только при пробуксовке, да и буксовать на ней противопоказано (можно спалить вискомуфту). При небольших снежных заносах и не слишком крутых подъемах она показывает себя довольно неплохо, в других ситуациях лучше не ломать автомобиль, — это кроссовер, а не джип! В мороз (без прогрева) легко заводится только до -25, при более низкой температуре — с большим трудом.

Расход бензина, я заправлялся 95-м, в среднем по городу 12-15 литров, по трассе 7,5-9, что не так уж и мало, но это же Хонда…
За 2 года использования этого автомобиля, я менял тормозные колодки 2850-перед, 2200-зад (оригинальные сильно скрипели), масла в коробке и двигателе, датчик кислорода (на 102 тыс. км пробега) — 11 тыс. руб, фильтр топлива — 4500 руб, фильтр салона 750 руб, воздушный фильтр 1900 руб. На этом вроде все!
Этот автомобиль недешевый в обслуживании, особенно если у официальных дилеров, но и ломается ЦРВ (при правильном уходе) довольно редко. Каких-то конструктивных недостатков, за время моей эксплуатации, я не обнаружил.

Хонда ЦРВ в своей нише кроссоверов выглядит достойно, прочно завоевав репутацию надежного и безотказного автомобиля. Ну а управляемость и динамика — отличительная черта всех автомобилей Хонда! Я за этот прекрасный автомобиль!

Довольно простой ключ с чипом иммобилайзера имеет три кнопки: открывание и закрывание дверей, а также красная кнопка для включения сигнала тревоги.

Хондовский кроссовер CR-V у нас любят. И начало этой любви было положено ещё первым поколением во времена массового ввоза японского секонд-хэнда с правым рулём. После немало кроссоверов второй генерации было ввезено до появления Таможенного союза, а вот третье поколение CR-V для казахстанцев долгое время оставалось в статусе Terra incognita. Но за последний год таких автомобилей стало заметно больше, и мы решили выяснить, сохранил ли «японец» характер первых поколений

Официально автомобили марки Honda на нашем рынке не продаются, и более-менее свежий CR-V чаще всего заказывают из США. Точнее, заказывали, пока действовала льготная растаможка, и за этот период было ввезено немало таких автомобилей. Наш испытуемый как раз из их числа.

При взгляде спереди автомобиль кажется очень динамичным, агрессивная передняя часть с широким воздухозаборником, выразительные глаза-фары и большие колёса делают своё дело…

Внешне автомобиль заметно эволюционировал по сравнению со своими предшественниками. CR-V в третьем поколении заметно олегковел, если не сказать обминивэнился. Представленный публике в 2006 году кроссовер оказался меньше предшественника второго поколения. CR-V стал напоминать универсал на больших колёсах, даже подоконная линия в задней части ниспадает на манер хэтчбеков. От былой аквариумности кузова не осталось и следа. Не осталось и намёка на внедорожную сущность. Последний атрибут, запасное колесо на двери багажника, переехал в подполье. А короткий капот и большой наклон лобового стекла и вовсе рождают ассоциации с однообъёмниками.

…но стоит подойти сзади, как перед нами предстаёт корма семейного универсала

Впрочем, сказать, что со сменой поколений случилась революция, нельзя. Ни система полного привода, ни схемы подвесок существенных изменений не претерпели. Полный привод подключается автоматически в случае пробуксовки передних колёс, а схема подвески со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади предназначена для асфальта, артикуляция практически легковая. Перенос запасного колеса под полик багажника позволил сделать заднюю дверь подъёмной, однако уставшие стойки не всегда поднимают её до конца, и пару раз я крепко приложился головой.

Оказавшись на месте водителя, начинаешь узнавать старую добрую Honda. Размещение рычага КПП до сих пор не даёт покоя японцам — на сей раз его пристроили на отростке центральной консоли. Такое решение вкупе с традиционным для Америки ножником стояночного тормоза позволило высвободить место между передними сиденьями. Польза от этого очевидна: сложив практичный столик с подстаканниками, сюда можно пристроить портфель или сумку с ноутбуком или просто образовать проход на задний ряд. Обратная сторона — отсутствие под рукой большого ящика. В кармашках и полочках недостатка нет, но все они способны вместить не больше пачки сигарет. Бардачков хоть и два, но оба небольшие.

Красивый и современный салон отталкивает жёстким пластиком, а при активной езде колено упирается в дверную ручку в виде шатуна

Тканевые сиденья имеют только три регулировки, однако удобно устроиться это не мешает. Подогнать под себя руль можно не только по углу наклона, но и по вылету, а валики боковой поддержки словно обещают, что в поворотах не подведут. Пухлый руль приятно ложится в руки, однако к работе с селектором автомата надо привыкнуть. Мало того что короткий рычаг двигается по прямому пазу, так ещё и положения режимов находятся очень близко друг к другу. После нескольких неверно включённых передач, перед тем как нажимать на газ, я стал смотреть на приборы, где наглядно отражена выбранная передача.

Развитая боковая поддержка передних кресел провоцирует на активную езду, однако откидные подлокотники словно говорят: «Не спеши, расслабься…»

Легко читаются и показания основных приборов — тахометра и спидометра, а вот уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости не сразу замечаешь. В целом салон оставил приятное впечатление, а жёсткость пластика, представляете (!), воспринимается как элемент стиля — настолько удачно продумана фактура. Порадовала и обзорность через зеркала заднего вида, даже с американской особенностью в виде картинки в масштабе 1:1 в правом, пользоваться ими удобно. Массивные задние стойки, конечно, ограничивают обзор через внутрисалонное зеркало, однако крупные наружные «лопухи» с лихвой это компенсируют. Ещё одним приятным сюрпризом стали передние стойки, которые вынесены вперёд, — там, где в других автомобилях уже находится стойка с зеркалом, у CR-V всё ещё продолжается окно. Такое решение существенно облегчает переезд нерегулируемых перекрёстков или правый поворот в городе.

Селектор автомата сменил американскую прописку под рулём и на манер микроавтобусов располагается теперь на центральной консоли. Сам 5-ступенчатый автомат весьма неплох, хотя и допускает задержки при переключениях

Что касается динамики, то здесь она вполне предсказуема для сочетания двигателя объёмом 2.4 литра и полутора тонн снаряжённой массы — не тот это дуэт, чтобы пулять со старта. Однако стоит Honda набрать скорость, как начинаешь испытывать удовольствие. Руль налит приятным усилием, на его повороты автомобиль реагирует практически без задержки. В предельных режимах автомобиль чуть соскальзывает передней осью, а затем пытается уйти в скольжение всеми колёсами. Система стабилизации пресекает эти попытки, ничего страшного не происходит и при её отключении, просто скольжение длится дольше. Подвеска по-кроссоверному упруга и лишь на крупных неровностях жестковата. Хуже обстоят дела с шумоизоляцией колёсных арок, шины гудят практически во всём диапазоне скоростей.

Процесс посадки-высадки заслуживает отдельного упоминания. На водительское место можно шагнуть, широкие дверные проёмы, высокое кресло и установленные дополнительно подножки делают вход-выход лёгким и непринуждённым. Но ещё больше повезло в этом плане задним пассажирам, задняя дверь в открытом состоянии едва ли не перпендикулярна кузову, а при полностью отодвинутом назад заднем диване места немало. Кроме того, заднее сиденье установлено заметно выше передних кресел, что вкупе с ровным полом делает пребывание там весьма приятным.

Фирменный столик в багажнике уступил место очень удобной полке, к сожалению, её грузоподъёмность всего 9 кг

Возможность двигать раздельный задний диван по салазкам вперёд-назад продиктована именно желанием увеличить объём багажника. Ущемив права задних пассажиров, можно найти несколько лишних сантиметров, нехватка которых обычно и заставляет складывать сиденья. Но лучше высадить пассажиров и сложить второй ряд, в этом случае Honda готова предложить полтора кубометра объёма. Правда, ровного пола при этом не получится.

В третье поколение Honda CR-V создатели смогли вдохнуть искру оригинальности, у автомобиля появился особый шарм. Выглядит кроссовер стильно и динамично, да и едет не хуже. При этом японским инженерам и дизайнерам удалось сохранить и практичность, характерную для первых двух поколений. Автомобиль не превратился в электронную игрушку, сохранился полный привод, а геометрическая проходимость такова, что позволит легко и непринуждённо добраться до дачи зимой или в распутицу, а в большой багажник поместится всё необходимое.

Кроссовер играет на одном поле с бестселлером отечественного рынка Toyota RAV4, однако в отличие от «рафика» на CR-V без всякого смущения может ездить и сильная половина человечества. Заметьте, с RAV4 ситуация другая. Активным драйверам придётся по вкусу почти легковая управляемость, семейные дамы оценят большой багажник и простор на заднем сиденье, а для любителей активного отдыха нелишними будут большой дорожный просвет и полный привод, спящий лишь до поры до времени. Да и оригинальная внешность нынче в моде.

Ровный пол в салоне

Жёсткая полка в багажнике, делящая отсек на 2 части

Селектор автомата на центральной панели

Проход между передними сиденьями

Понравилось:

Не понравилось:

  • Управляемость
  • Работа тормозов
  • Плавность хода
  • Полочка в багажнике
  • Гул трансмиссии в положении D
  • Отсутствие полноценного запасного колеса
  • Отсутствие большого бокса

Взгляд со стороны

Во второй половине первого десятилетия 2000-х годов Honda взялась за космический дизайн, и CR-V не стал исключением. Честно говоря, при первом же осмотре этого кроссовера невольно приходят аналогии с хэтчбеком Civic последнего поколения: форма передней оптики, сложные задние фонари и даже накладка на руле.

Внутри первым делом поражает ощущение простора. Пол без трансмиссионных тоннелей, проходы между сиденьями — находка для ребёнка! Сиденья оказались по-европейски жестковатыми, при этом ткань довольно цепкая. Как раз как я люблю.

На заднем ряду очень просторно, трое вполне комфортно разместятся. Единственное замечание — спинка всё же коротковата.

Очень порадовало, что производитель не отказался от столика между передними сиденьями, но как выяснилось чуть позже, не осталось большого столика в багажнике. Вместо него теперь «докатка» и складывающаяся жёсткая полка, позволяющая разделить багажник на два отсека. Хотя, если поразмыслить, эту полку можно попробовать использовать в качестве столика тоже.

Обзорность внесла немного смешанных чувств. Большое лобовое и заднее стекло, интересное зеркальце для контроля пассажиров сзади и огромные стойки в багажнике вкупе с вытянутыми по горизонтали наружными зеркалами. Но по сравнению со многими современными авто CR-V как аквариум.

Управляемость и динамика — вот чего я жду от Honda. Не скажу, что CR-V поражает воображение, но для кроссовера очень неплохо. Разгон напорист, коробка по мне так немного тугодумная, но плавная. Подвеска жестковатая, но в паре с довольно чувствительным рулём придаёт уверенности в динамичной езде.

В поворот CR-V входит с небольшим креном, но управляется при этом довольно понятно. Система стабилизации вмешивается как раз вовремя, когда неопытный драйвер ещё не успел испугаться. К тому же она полностью отключается. С отключённой страхующей электроникой чаще всего в пределе начинается небольшой снос. Но можно добиться и небольшого заноса, чуть круче повернув руль и сбросив газ. Думаю, дело тут в системе подключения привода на задние колёса. Муфта блокируется при пробуксовке передних колёс, поэтому кроссовер большую часть времени ведёт себя как переднеприводной.

Понравилась ли Honda CR-V? Да. Хороший баланс между управляемостью и комфортом, просторный салон, большой багажник и качество Honda. Что ещё нужно, особенно если ты не хочешь ездить, как все, на Toyota.

Личные автомобили BMW 318is и BMW X3.

Поклонник соревнований по фигурному вождению.

Взгляд со стороны

Любой кроссовер вполне себе универсальный автомобиль — просторный салон, полный привод, хороший клиренс и не слишком прожорливый мотор. Отличный наборчик для жизни большинства из нас. Honda CR-V отвечает таким требованиям на все сто процентов, правда, с оговоркой: CR-V скорее не универсал повышенной проходимости, а универсал повышенной вместимости.

Во-первых, потому что привод у машины не совсем полный, постоянно включён только передний привод, а задние колёса подключаются лишь тогда, когда начинают буксовать передние — удобно, практично, это уменьшает расход топлива. То, что надо для города.

Ну и, во-вторых, внутри CR-V больше, чем кажется снаружи. Места очень много (по сравнению с моим Hyundai Getz вообще хоромы), особенно на заднем сиденье. Ровный пол, удобная посадка и просто огромное пространство между передними и задними креслами предоставляют возможность расслабиться, можно спокойно сидеть, даже закинув ногу на ногу. Кроме того, ещё и спинки заднего ряда регулируемые.

Передние кресла тоже хороши. Ненавязчивая, но ощутимая боковая поддержка, плотное, можно даже сказать жестковатое, высокое кресло позволяют устроиться за рулём максимально комфортно. Три механических рычага, включая ступенчатую регулировку по высоте, помогают сделать это ещё и очень быстро.

По количеству всевозможных бардачков, кармашков и подстаканников CR-V легко переплюнет любой минивэн, они есть даже в задних дверях — очень удобно. Между передними креслами, как и в предшественниках, есть небольшой откидной столик-подстаканник, а вот фирменной фишки первой CR-V, раскладного столика в багажнике, здесь нет. А жаль.

Управляется Honda CR-V как обычный легковой автомобиль. Динамика разгона и работа автомата порадовали чёткостью и незамедлительным откликом на перемещение педали газа — отлично сбалансированный дуэт.

В движении CR-V оставляет хорошее впечатление — не слишком острый, но и не задемпфированный руль как раз подходит для обычной городской (и пригородной) езды, асфальтовую прямую машина держит уверенно, да и виражи (под ненавязчивый стрекот системы стабилизации) проходит легко.

А вот звукоизоляция салона, к сожалению, не на высоте: работу подвески, шум покрышек и набегающего потока воздуха слышно всегда. Но двигатель рокочет только на высоких оборотах. Подвеска интересная: одновременно и мягкая и жёсткая. Мягкая на волнах асфальта — на высокой скорости кузов немного раскачивается. Жёсткая на швах и стыках — словно шины перекачаны. Но мы проверяли — давление в норме.

Honda CR-V идеально подходит для любых целей. Ежедневные поездки на работу в городском режиме, семейные выезды за покупками, пикник за городом или небольшое путешествие (даже в большой компании) — в каждой из этих ситуаций CR-V проявит себя на пятёрку. Как настоящий универсал.

Личный автомобиль Hyundai Getz.

Поклонник лёгких негабаритных автомобилей.

1995 год — Honda CR-V первого поколения (RD1-RD3)

Первое поколение (RD1-RD3) японского кроссовера появилось в продаже в 1995 году и получило имя CR-V, что значит Compact Recreational Vehicle (компактный автомобиль для отдыха). Донором агрегатов послужила модель Civic. Автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 128 л.с. мог быть как передне-, так и полноприводным. Уже тогда полный привод автоматически включался многодисковой муфтой. Рестайлинг 1999 года принёс небольшую модернизацию внешности и увеличение мощности мотора до 147 л.с.

Второе поколение (RD4-RD7) увидело свет в 2002 году и также базировалось на платформе легкового автомобиля Honda Civic, но уже седьмого поколения. Новый 2-литровый мотор с системой i-VTEC развивал 150 л.с., а на американском рынке предлагали CR-V с двигателем 2.4 л (160 л.с.). В 2005 году автомобиль пережил фейслифтинг и наряду с освежённой внешностью получил 2.2-литровый дизельный мотор. Мотор мощностью 140 л.с. стал первым в истории марки дизелем собственной разработки.

Третье поколение (RE1-RE5, RE7), появившееся в 2006 году, вопреки негласной традиции было меньше своего предшественника. На автомобиле появилась новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и очередной 2-литровый мотор, построенный на основе 1.8-литрового агрегата. 2.4-литровый мотор и дизель 2.2 i-CDTi остались без изменений. Модернизация 2010 года слегка обновила интерьер и экстерьер, а также увеличила отдачу 2.4-литрового мотора.

Как и Honda CR-V, основная масса оснащена мотором 2.4 л, однако встречаются отдельные экземпляры как с 2-литровым двигателем, так и с мотором 3.5 литра. Дизельные версии — большая редкость. Имеет короткую версию и модификацию с увеличенной на 20 см длиной. Средняя стоимость — $28 144*.

Третье поколение встречается на нашем рынке с двигателем 2 и 2.5 л. Первые пригнаны из Европы, вторые из Америки. Версии с турбомоторами того же объёма — редкость. Нечасто встречаются и автомобили с механической КПП и пониженной передачей. Средняя цена автомобиля 2007 года — $22 035*.

Представленные на нашем рынке Mitsubishi Outlander оснащены бензиновыми двигателями объёмом 2.4 и 3 л. Средняя цена такого автомобиля 2007 года выпуска — $26 335*. Встречаются также автомобили первого поколения, выпущенные в конце 2006 года, они заметно дешевле — $22 050*.

Средняя цена Nissan X-Trail 2007 года выпуска в Казахстане составляет $24 968*. Это может быть как автомобиль первого, так и второго поколения с двигателем 2.5 и реже 2 л.

* средняя цена по объявлениям, поданным в издания «Колёса»

Honda CR-V третьего поколения представлена в Казахстане в основном автомобилями, выпущенными в 2007-2008 годах. Почти все автомобили с бензиновым двигателем объёмом 2.4 л, реже встречаются «европейцы» с 2-литровым мотором, и совсем уж сложно отыскать кроссовер с 2.2-литровым турбодизелем.

Средняя цена автомобиля 2007 года выпуска составляет $27 955.
Стоимость автомобиля в России — $29 572.
Стоимость автомобиля в Беларуси — $25 715.

Участвовавшая в тесте Honda CR-V была в не самой богатой комплектации из тех, что предлагались на американском рынке. Автомобиль укомплектован 17-дюймовыми литыми дисками, однако в подполье лежит узкая «докатка». Салон отделан тканью, имеется люк с электроприводом, аудиосистема и CD-Changer на 6 дисков.

Нынешнее поколение кроссовера оснащается тремя типами двигателя: 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC (150 л.с. и 190 Нм), турбодизелем 2.2 i-CDTi, предназначенным для Европы (140 л.с. и 340 Нм), а также 2.4-литровым бензиновым двигателем для североамериканского рынка (166 л.с. и 220 Нм — до 2010 года, 180 л.с. и 220 Нм — после рестайлинга 2010 года).

В обычных режимах движения автомобиль строго переднеприводной, подключение задних колёс происходит автоматически при пробуксовке передней оси. Подачей крутящего момента на заднюю ось заведует многодисковая муфта с гидравлическим управлением. Подключение полного привода осуществляется в два этапа, при незначительной пробуксовке в дело вступает шариковая кулачковая муфта, которая активизируется даже после пробуксовки вполоборота. Шариковая муфта создаёт небольшой преднатяг в основной муфте, и на задок подаётся до 35% крутящего момента. В случае существенной пробуксовки муфта блокируется уже гидравликой и крутящий момент между осями делится поровну. Принудительно заблокировать муфту нельзя.

Honda CR-V третьего поколения, разбитая ещё по правилам EuroNCAP 2003 года, заработала четыре звезды из пяти возможных. Показать отличный результат японскому кроссоверу не позволили потенциально травмоопасные передние панели в салоне. Боковой краш-тест обеспечивает 100%-ю защиту, защита детей оценена на 4 звезды, а жёсткая кромка капота делает автомобиль опасным для пешеходов (всего 2 звезды).

Honda CR-V последнего поколения хоть и распространённый в мире автомобиль, но относительно свежий. За те 4 года, что он колесит по дорогам, о нём собрано очень мало статистики по поломкам и отказам. И практически нет машин, которые бы исчерпали свой ресурс. Из наблюдений за машиной можно выявить лишь небольшое количество неполадок.

Двигатель, установленный на Honda CR-V, привезённых из США, рассчитан на применение бензина иного качества, не такого, как продаётся на наших АЗС. Поэтому не удивляйтесь, если на щитке приборов вашего автомобиля загорится лампочка Сheck engine.

В остальном двигатель надёжен и неприхотлив. ГРМ у него приводится цепью. Свечи зажигания служат в среднем 30 тысяч км. В отличие от CR-V первого поколения на машинах второй и третьей регенерации установлена улучшенная автоматическая коробка, которая служит более 200 тысяч км без ремонта. Каких-либо особенностей и больных мест трансмиссия не имеет.

Ходовая часть крепкая. Такие детали, как втулки и стойки стабилизаторов, традиционно считающиеся расходным материалом, выдерживают 60-90 тысяч км. Амортизаторы служат 100-150 тысяч км, а всевозможные сайлентблоки имеют ресурс, исчисляемый сотнями тысяч километров.

Подготовил Евгений Каримов

Марка, модель Honda CR-V
Версия EX 4WD AT
Сборка Япония
Год выпуска 2007
Кузов несущий
Тип универсал
Количество дверей 5
Модель K24A
Тип бензиновый
Расположение спереди поперечно
Система питания распределённый впрыск
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 2 354
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 166 (122)/5 800
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 220/4 200
Экологический класс Евро-4
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11.3
Привод на передние колёса с подключаемыми задними через многодисковую муфту
Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая
Передняя независимая пружинная типа McPherson
Задняя независимая пружинная типа McPherson
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Клиренс, мм 185
Длина/ширина/высота, мм 4 530/1 820/1 680
Колёсная база, мм 2 620
Размерность шин 235/65 R17
Снаряжённая масса, кг 1 595
Полная масса, кг 2 080
Грузоподъёмность, кг 556-1 530
Объём багажника, л 485
Городской, л/100 км 13.1
Загородный, л/100 км 7.4
Смешанный цикл, л/100 км 9.5
Объём топливного бака, л 58

Приборы и органы управления

Сигнал превышения скорости движения
Выбрать значение скорости движения, при 
которой подается предупреждающий сигнал, 
можно как на неподвижном автомобиле, так 
и во время движения. Во время движения вы 
можете выбрать любое из двух заранее задан-
ных значений скорости. Если автомобиль не-
подвижен, вы можете по своему усмотрению 
задать значение скорости, при достижении 
которой подается предупреждающий сигнал.

Как только автомобиль разгонится до 
заданной максимальной скорости, на 
многофункциональном дисплее появит-
ся соответствующий символ, и прозвучит 
предупреждающий сигнал. Вы можете задать 
два значения максимальной скорости, при 
которой  включается предупреждающий 
сигнал.

Для включения функции подачи сигнала 
превышения скорости выполните следующие 
действия на неподвижном автомобиле:

Нажмите и удерживайте кнопку информа-
ции для входа в режимы настройки, затем 
кратко нажмите на эту же кнопку столько 
раз, сколько потребуется для выбора режима 
«SPEED ALARM» (Сигнал превышения ско-
рости). Когда на дисплее символ сообщение 
«SPEED ALARM», нажмите на кнопку SEL/
RESET (Выбор/Сброс). Дисплей перейдет в 
режим настройки параметров.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Многофункциональный информационный дисплей

Сигнал превышения скорости настроен
на включение при достижении скорости 80 км/ч.

Хонда СРВ относиться к компактным кросовером. Родом данная модель из Японии, где в 1995 году инженеры представили окончательный концепт автомобиля. Это первая модель класса SUV, которая когда-либо выпускалась компанией Хонда. Серийный выпуск начался с 1996 года, после того, как ее представили на автошоу в Чикаго. Насколько вместительным получился данный кроссовер? Попробуем разобраться в этом в данной статье.

К ближайшим конкурентом машины можно отнести следующие модели: Тойота Рав4, Фольксваген Тигуан, Мазду CX-5, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Captiva, Renault Koleos и прочие. Согласно своим габаритам, модель занимает нишу в линейке Хонда между мини-кроссовером HR-V и полноразмерным Хонда Pilot.

Второе поколение появилось в 2002 году и было рассчитано в основном на рынок Северной Америки и Европы. Машина стала более тяжелой и большой, по сравнению с первым поколением, хотя и был построен на платформе хэтчбэка Хонда Civic. Авто получил новый 160-сильный двигатель.

Третья версия CR-V была представлена в 2007 году и продержалась на рынке вплоть до 2011 года. Дизайн автомобиля сильно изменился – формы стали более спортивными, линии обтекаемыми. Это стало возможным благодаря более низкому, но широкому кузову. Из-за нового дизайна бампера машина воспринималась, как более компактная. При этом на ней был более мощный двигатель 2,4 литра, развивающий 166л.с., как у Хонды Аккорд. Для европейских покупателей выбор ДВС был значительно шире: дизель и бензин, объемом 2,2 и 2 литра соответственно. Объем двигателей для Европы был снижен для более экономичного расхода топлива.

Четвертое поколение CR-V появилось в 2011 году. Отличительной особенностью стало наличие нового интеллектуального полного привода, реализованного по технологии Real Time All Whell Drive

Пятое поколение появилось в производстве в 2016 году и производиться в текущее время. Машина была построена на абсолютно новой платформе, которая была впервые анонсирована на Хонда Цивик. Объем двигателя снова вырос – 2,4 литра, появилась версия с турбо мотором, выдающим до 193 л.с.

Все изменения поколения затрагивали как экстерьер автомобиля, так и его интерьер. В зависимости от года выпуска объем багажного отделения то увеличивался, то уменьшался в угоду дизайнерских решений.

Объем багажника Хонда CR-V в зависимости от года выпуска модели:

Как установить рейлинги на Honda CR-V.

В любом случае, 500 литров это достаточно большое место, для погрузки большого количество багажа, с учетом того, что при сложенных спинках сидений заднего ряда полезный объем увеличивается до 1000 литров. Но как еще увеличить полезное место в автомобиле? Самый простой способ – установка бокса на крышу. Чтобы прикрепить его к автомобилю необходимо наличие рейлингов. Не во всех версиях они устанавливались на авто и некоторым автовладельцам приходиться прикручивать их самостотельно. Правильная установка рейлингов на Honda CR-V происходит в несколько этапов:

На этом этапе установка продольных рейлингов завершена. Далее, в зависимости от типа бокса возможно понадобиться установить поперечные крепления, либо установить специальный багажник на крышу для перевозки крупногабаритного груза.

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий