Как проверить масло в акпп хонда одиссей

Казалось бы: что тут сложного? Ну вставил щуп, вытащил и посмотрел на уровень. Однако вопросы про уровень жидкости в АКПП по прежнему задаются очень часто. Почему при заных замерах получаются разные уровни? Почему при замене сливается разное количество? Какой уровень всё таки правильный? Давайте разберёмся в этих вопросах. 

Итак. Трансмиссионная жидкость, а точнее жидкость для автоматической трансмиссии (Automatic Transmission Fluid сокращённо ATF) — это не просто масло для смазки. В АКПП она является:

— рабочей жидкостью для гидравлической системы управления;
— рабочим телом для передачи крутящего момента в гидротрансформаторе!

Ну и уже потом это смазка и отвод тепла. Поэтому c составу ATF и его качеству предъявляются ОСОБЫЕ требования, которым не может удовлетворять любое масло для гидравлических систем, и тем более масло для механических трансмиссий!

Всё время пока работает двигатель, работает и насос в АКПП. Он забирает ATF из картера и направляет её гидравлическую систему и гидротрансформатор. Во время баботы там находится больше половины всего объёма жидкости. Об этом свидетельствует факт, что полная заправочная ёмкость АКПП Хонд обычно составляет 7,5-7,9л., а при замене жидкости из картера через сливное отверстие сливается только 3,2-3,5л.

После остановки двигателя жидкость в коробке постепенно возвращается в корпус (картер) пока уровни в корпусе, гидротрансформаторе и системе масляных каналов не уровняются. Этим и обуславливаются сильные колебания уровня жидкости в картере сразу после остановки двигателя и после отстоя. 

Можете при замене ATF  провести следующий эксперимент: прогрейте двигатель, заглушите, слейте жидкость через сливное отверстие и закрутите сливную пробку. Подождите 5-10 минут и снова открутите сливную пробку — вытечет ещё минимум поллитра жидкости.

Так какой уровень жидкости в АКПП считать правильным: на заведённом двигателе, сразу после остановки или после «отстоя» (как мы меряем уровень масла в двигателе)?

Читаем инструкции.

Инструкция по проверке уровня масла в двигателе гласит:
При проверке уровня масла автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке, а его двигатель должен быть прогрет. Уровень моторного масла рекомендуется контролировать примерно через 3 минуты после выключения хорошо прогретого двигателя.

Т.е. для измерения уровня масла в двигателе, нужно дать время ему стечь!

Теперь читаем инструкцию про проверке уровня ATF в АКПП (в начале там напоминание о том, что коробку нужно очистить от мусора):
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Поставте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
3. Выньте щуп (желтая петля) (А) из корпуса трансмиссии, и вытрите его чистой тряпкой.
4. Вставьте измерительный щуп обратно в отверстие корпуса трансмиссии.

5. Выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости. Трансмиссия должна быть заполнена рабочей жидкостью между низом и верхом метки щупа.
6. Если уровень ближе к нижней границе метки, долейте рекомендуемую жидкость до верхней границы через заливное отверстие. Всегда используйте оригинальную жидкость Honda ATF. При использовании другой жидкости возможны некачественные переключения.

Заметим, что ни о каких минутах перед замером ни слова! Делаем выводы:

1. Правильный уровень тот, который сразу после остановки двигателя.

2. При заведённом моторе уровень не измеряется.

3. Уровень должен быть по верхний край заштрихованной зоны. А там где а щупе нет сплошной заштрихованной зоны — по верхнюю метку или верхнее отверстие.  

Автор

Для того, чтобы обеспечить стабильную работу автоматической коробки передач (АКПП) любого автомобиля марки Honda, необходимо следить за тем, чтобы уровень масла в ней всегда соответствовал норме.

Уровень масла в коробке передач можно проверить при условии, когда температурный показатель в данном агрегате колеблется в диапазоне от тридцати до восьмидесяти градусов. Принцип проверки уровня масла приблизительно одинаков для всех автомобилей марки Honda с автоматической коробкой передач и состоит из нескольких этапов.

Перед тем, как перейти к описанию процедуры, следует заметить, что самая точная проверка уровня масла в АКПП возможна лишь в том случае, если автомобиль находится на абсолютно ровной поверхности. Любой угол наклона (вперед, назад, влево или вправо), при совершении данной операции, недопустим.

Перед тем, как проверить масло, необходимо завести двигатель авто и прогреть его в течение одной-двух минут в холостом режиме. После этого следует установить рычаг селектора в положение «Р» и подтянуть на себя рычаг ручного тормоза. Во время проверки уровня масла в АКПП, двигатель должен продолжать работать.

Уровень масла проверяется с помощью специального щупа, замковое устройство которого находится в моторном отсеке автомобиля. Следующее, что предстоит сделать – вытащить щуп, протереть его ветошью и вставить обратно в отверстие замкового устройства. Такая последовательность действий необходима для того, чтобы получить наиболее достоверный результат.

Только после того, как щуп вытащен повторно, можно делать необходимые выводы. Оптимальное количество масла в АКПП – это когда его верхний уровень находится между отметками «min» и «max» на щупе. Не помешает заодно проверить запах и внешний вид масла. Если жидкость загрязнена и имеет сильно выраженный запах гари, то это может свидетельствовать о возможных неполадках в системе управления АКПП.

В случае, если уровень масла в коробке передач ниже минимального показателя на щупе, то необходимо произвести его доливку. Для этой цели подходит любое масло с маркировкой ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). При доливке следует пользоваться специальной воронкой и ситом с мелкими ячейками. При недостаточном уровне масла не рекомендуется не только включать двигатель, но и буксировать авто.

О том, что масла в коробке передач недостаточно, можно узнать по характерному звуку работающего масляного насоса. Так, если слышны четкие «засасывающие» звуки, то это значит что вместе с маслом, насос засасывает воздух. В результате этого процесса масло вспенивается и при работающем двигателе , точно проверить его уровень не получится.

В этом случае следует выключить двигатель и через несколько минут залить немного масла. Повторную заливку надо произвести уже при включенном двигателе.

  • Сайт для автомоболистов

Статьи медицинского характера на Сайте предоставляются исключительно в качестве справочных материалов и не считаются достаточной консультацией, диагностикой или назначенным врачом методом лечения. Контент Сайта не заменяет профессиональную медицинскую консультацию, осмотр врача, диагностику или лечение. Информация на Сайте не предназначена для самостоятельной постановки диагноза, назначения медикаментозного или иного лечения. При любых обстоятельствах Администрация или авторы указанных материалов не несут ответственности за любые убытки, возникшие у Пользователей в результате использования таких материалов.

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Большинство автолюбителей знают о том, что периодически нужно проверять уровень масла в двигателе. Однако многие владельцы автомобилей с АКПП забывают, что уровень масла в «автомате» тоже нужно контролировать. 

Для проверки уровня масла в АКПП у большинства автомобилей под капотом есть специальный щуп с метками. Меток обычно две или четыре: две верхние метки соответствуют минимальному и максимальному уровню масла в прогретой до 90°. Уровень масла в АКПП у большинства современных автомобилей следует проверять при заведенном моторе и с селектором в положении P . 

Последовательность действий при проверке уровня масла в АКПП:

  1. Прогреть коробку передач до рабочей температуры, проехав 15-20 км.
  2. Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  3. Вытащить щуп АКПП и насухо его вытереть.
  4. Вставить щуп до упора и снова вытащить.
  5. Посмотреть на уровень масла на щупе: положение масляного пятна и будет соответствовать уровню масла в коробке передач.

Обратите внимание, что у некоторых автомобилей есть специфичные требования для проверки уровня масла в АКПП. Так, например, у Honda и Acura процедуру следует проводить с заглушенным двигателем, а у Chrysler селектор АКПП должен находиться в положении N . 

Вариатор CVT Honda устанавливается на многие автомобили: СРВ (4 и 5 поколения), Джаз, Сивик (6 и 7 поколения), HR-V, StepWgn, Фит и другие.  Условно вариаторы можно поделить на два типа:

Вариатор 1-го поколения

В этих вариаторах Хонда используется жидкость Honda CVTF или ее японское название Honda HMMF.  По регламенту жидкость меняется каждые 45000 км, путем частичной замены. Для замены масла в вариаторе понадобится 3-4 литра Honda CVTF. На модификациях вариаторов с поддоном, мы рекомендуем замену внутренних фильтров каждые 90000 км

Вариатор 2-го поколения

В Японии он впервые появился на автомобиле StepWagon в 2012 года.  С тех пор вариатор стал устанавливаться не только на малообъемных автомобилях. В США он появился на Аккордах 9 поколения и СРВ 4 поколения. В Россию вариаторный Аккорд не стали завозить. Нам досталась только рейсталинговая 4я СРВ с мотором 2,4. На новую СРВ 5го поколения вариатор идет как с 2х литровым двигателем так и с мотором 2,4.

В эти вариаторы заливается свое масло HCF-2.  Honda Continuously Variable Transmission Fluid-2

Как проверить уровень масла в вариаторе

Уровень масла в вариаторе обоих поколения проверяется одинаково. На полностью прогретом автомобиле,  аналогично маслу в АКПП.  На щупе (желтый) есть отметки COLD и HOT. Всегда проверяйте уровень масла по отметкам HOT.

  • 1 Как в АКПП проверять уровень масла?
  • 2 Как проверить уровень масла в АКПП популярных марок автомобилей. Советы и особенности
    • 2.1 Тойота Королла и Camry v40
    • 2.2 Тойота Прадо 120
    • 2.3 Шевроле Круз
    • 2.4 Пежо 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4
    • 2.5 Форд Фокус
    • 2.6 Хендай Солярис IX35 и Акцент
    • 2.7 Киа Рио, Сид и Соренто
    • 2.8 Фольксваген Бора, Туарег, Джетта и В5
    • 2.9 Опель Астра
    • 2.10 Ауди А6
    • 2.11 Мерседес w210
    • 2.12 Инфинити G35 и FX35
    • 2.13 Додж Стратус
    • 2.14 Саньенг Кайрон
    • 2.15 Мазды серии СХ
    • 2.16 Ниссан Кашкай
    • 2.17 Вольво ХС90

    Трансмиссионная жидкость АКПП – это совершенно особенное масло. Оно обладает уникальными характеристиками и должно сохранять свои свойства при температуре от -40 до +400 градусов. Масло служит не только для смазки механизмов АКПП, оно помогает охлаждать коробку и является рабочим телом. Именно масло передает крутящий момент с двигателя на колеса автомобиля через АКПП. И за счет масла производится переключение скоростей. Без масла АКПП просто не будет работать, а если с ним что-то не так – быстро выйдет из строя. Поэтому, чтобы автомобиль не стал недвижимостью необходимо внимательно следить за уровнем и состоянием масла.

    Масла для АКПП разных автомобилей

    Симптомы большинства неполадок с АКПП заключаются в её нештатной работе:

    • падает динамика, меняется поведение автомобиля и его разгонные характеристики;
    • при переключении передач наблюдаются рывки, задержки;
    • пропадает одна или несколько передач;
    • система самодиагностики коробки показывает ошибки на приборной панели;
    • автомобиль не двигается с места при включенной передаче;
    • коробка издает странные звуки: вой, треск, скрежет, удары и так далее.

    Как в АКПП проверять уровень масла?

    Диагностика любых изменений работы АКПП начинается с диагностики состояния масла.

    В большинстве автомобилей посмотреть уровень масла в коробке-автомат достаточно просто.

    Процедура выглядит следующим образом:

    1. Необходимо прогреть коробку, для этого на автомобиле проезжают от 5 до 20 километров. Измерять уровень масла на холодную неправильно.
    2. Далее автомобиль ставится на горизонтальную площадку. На горке правильно определить уровень масла просто невозможно.
    3. Затем двигатель автомобиля заглушается, селектор коробки переводится в положение парковки.
    4. Щуп протирается от масла и снова устанавливается на место, для точности измерения его лучше несколько раз провернуть в нижнем положении.

      Проверка уровня масла в АКПП по значениям COLD и HOT

    5. После этого щуп вынимается и, глядя на ризки, которые обычно помечаются COLD и HOT, можно определить соответствует ли уровень необходимому.

    На некоторых АКПП правила измерения могут отличаться. Например, правильно определить уровень масла в них можно только на холодную. В таких АКПП на щупе присутствует только надпись COLD. На некоторых щупах отметки могут вообще быть не связаны с температурными режимами и иметь другое обозначение (например, ОК), или это могут быть просто зарубки или небуквенные пометки на щупе. В некоторых автомобилях измерение проводится с работающим двигателем или положением селектора коробки на нейтрале.

    На современных АКПП щупа может и не быть вовсе. Производители стали создавать свои трансмиссии необслуживаемыми. То есть, масло в них рассчитано на весь срок службы автомобиля или же до первого капитального ремонта. Некоторые такие АКПП, и правда, выполняют заявление производителя. Но не все. Кроме того, большинство водителей управляют автомобиля с АКПП совершенно неправильно и подвергают их излишним нагрузкам. Добавьте к этому резкоконтинентальный климат: езду в двухчасовых пробках при температуре +40 или езду при -40 с постоянными прогревами и пробуксовками по льду и снегу.

    Автомобиль во время езды по снежной дороге

    В результате масло в необслуживаемых АКПП ведет себя абсолютно также, как и в обслуживаемых. Чернеет, насыщается осколками и останками механизмов коробки, загрязняется останками пластика и резины. И теряет свои свойства, что далее приводит к выходу из строя уже трансмиссии. Про такие коробки говорят, что действительно можно не менять масло 200000 километров пробега, просто потом вместе со сменой масла меняется и сама коробка.

    К счастью, поменять масло или же просто следить за его уровнем на таких автомобилях все-таки можно. Вместо щупа в них присутствует контрольное отверстие, через которое правильно выставляют уровень масла, если понадобился ремонт коробки.

    Процедура измерения на таких автомобилях выглядит следующим образом:

    1. АКПП прогревается, для этого на автомобиле проезжают от 5 до 20 километров.
    2. Потом автомобиль загоняется на горизонтальную площадку. Но это при условии, что для того, чтобы добраться до контрольного отверстия не понадобится яма или подъемник.
    3. Выкручивается пробка. Если масло полилось – его уровень в порядке. Лучше использовать емкость и посмотреть, сколько вылилось – уровень может быть и выше нормы. Если масло не льется – значит, его необходимо долить.

    Долив масла в необслуживаемую АКПП при его низком уровне

    В случае если уровень масла в коробке низкий, его необходимо сразу же долить. Сама по себе коробка не может потреблять масло, как двигатель. Если уровень упал существенно или падает постоянно – значит, где-то в коробке течь. Низкий уровень масла – это очень плохо для коробки. Те механизмы и части её, которые недополучают масло, начинают гореть и выходить из строя. Низкий уровень масла ведет к нарушению температурного режима, резкому снижению ресурса АКПП, снижению давления в АКПП и поломке отдельных её частей. Без масла коробка способна проехать очень немного и такое издевательство оканчивается очень и очень дорогим ремонтом. Последствия могут быть самыми разными – от никаких, до полной замены автомата.

    Если уровень масла в АКПП завышен – это тоже плохо. Если же он выше нормы, масло начинает вспениваться и теряет свои свойства. Эффект такой же, как и при заниженном.

    Не стоит путать вспененное масло с отдельными пузырьками воздуха. Их появление практически нормально и происходит при доставании щупа. Вспененное масло по своей структуре равномерно. Разные масла имеют различные запахи, но ни одно из них не пахнет гарью. По цвету они также отличаются.

    Слив отработанного грязного масла из АКПП

    Но во время эксплуатации автомобиля масло неизбежно темнеет, мутнеет и в нем появляется крошка и мелкие металлические опилки. При замене масла стоит запомнить его исходный цвет.

    Грязное масло в состоянии нанести коробке непоправимый ущерб. Частицы металла в масле начнут абразивно обрабатывать все внутренности коробки, первым пострадает гидроблок. Он начнет выдавать нештатное давление, которое приведёт к расширению списка поломок. Рано или поздно сгорит какой-то пакет фрикционов и в масло попадет его клеевая основа, которая пропитает остальные фрикционы и очень скоро из строя выйдут они все. Мелкие симптомы будут развиваться в прогрессии, пока коробка в один прекрасный день просто не умрет. И вполне вероятно, что чинить в ней уже будет нечего.

    Как проверить уровень масла в АКПП популярных марок автомобилей. Советы и особенности

    Тойота Королла и Camry v40

    Уровень трансмиссионного масла для Тойота Королла и Camry v40 измеряется только на прогретом автомобиле, на холодную мерить нельзя. Для этого необходимо проехать на Тойота Королла и Camry v40 не менее 5 километров. После прогрева двигателя, рычаг селектора Тойота Королла и Camry v40 устанавливается в положении P.

    Отметки на щупе масла в АКПП автомобиля Тойота Королла

    Измерение масла в АКПП Тойота Королла и Camry v40 должно производиться на ровном участке земли. Под капотом Тойота Королла и Camry v40 необходимо найти щуп для измерения масла. Для того чтобы посмотреть уровень масла после поездки на Тойота Королла и Camry v40 необходимо протереть щуп тряпкой. На щупе Тойота Королла и Camry v40 будет две отметки HOT и COLD. Нас будет интересовать отметка HOT, которая покажет, каков в прогретых автомобилях Тойота Королла и Camry v40 уровень масла.

    Тойота Прадо 120

    Тойота Прадо 120 не имеет щупа для измерения уровня масла, данная АКПП необслуживаемая. Но в условиях России масло на Прадо 120 лучше менять раз в 80000 километров пробега. Алгоритм измерения масла в Прадо 120 аналогичен другим АКПП без щупа. Если уровень масла в АКПП Прадо 120 выше норм – это признак неполадок в работе коробки.

    Шевроле Круз

    В АКПП Шевроле Круз щупа для измерения масла нет. АКПП Шевроле Круз является необслуживаемой, производители утверждают, что масла хватит на продолжительный срок службы автомобиля. Несмотря на это уровень и состояние масла АКПП Шевроле Круз проверить все-таки можно. Для этого необходимо поднять Шевроле Круз на подъемник и найти контрольную пробку на АКПП.

    Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Круз с открученной контрольной пробкой

    После того как контрольная пробка Шевроле Круз откручена, оттуда польется масло, а если не полилось, значит, уровень масла в АКПП Шевроле Круз недостаточный. Если же масло в АКПП Шевроле Круз имеет нормальный уровень, то посмотреть его состояние все равно лишним не будет. Долить масло в АКПП Шевроле Круз можно через сапун в верхней части коробки.

    Пежо 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4

    Пежо моделей 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4 комплектуется АКПП AL4. АКПП Пежо 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4 являются необслуживаемыми. Однако, из-за конструктивных особенностей АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро очень чувствительны к состоянию масла. Коробки передач Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро с недостаточным уровнем масла перегреваются и выходят из строя. Измерить уровень масла на АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро можно с помощью контрольного отверстия. Процедура измерения уровня масла на АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро аналогична другим необслуживаемым коробкам. Для измерения АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро необходимо прогреть, проехав не менее 5 километров. Специалисты СТО рекомендуют перед измерением последовательно переключить селектор АКПП Пежо 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4 во все положения, задерживаясь в каждом на 30–60 секунд.

    Замена масла в АКПП AL4 автомобиля Пежо

    Форд Фокус

    АКПП Форд Фокус необслуживаемая. Масло в АКПП Форд Фокус рассчитано вплоть до первого капитального ремонта – это примерно 120000 километров пробега. АКПП Форд Фокус имеет контрольное отверстие, через которое и производится измерение уровня масла. Для измерения понадобиться прогреть АКПП Форд Фокус, на холодную верно определить уровень невозможно. Реальный уровень масла АКПП Форд Фокус можно измерить только на ровной площадке, после прогрева автомобиля. Если из контрольного отверстия масло АКПП Форд Фокус не вытекает – значит, его уровень недостаточный. Горловина для залива масла в АКПП Форд Фокус имеется. Уровень масла в Форд Фокус рекомендуется проверять хотя бы раз в 60000 пробега.

    Хендай Солярис IX35 и Акцент

    АКПП Хендай Солярис IX35 и Акцент не нуждаются в замене масла, оно залито на весь срок службы коробки. На АКПП Хендай Солярис IX35 и Акцент имеется щуп для проверки уровня трансмиссионного масла. Для правильного измерения уровня масла в АКПП Хендай Солярис IX35 и Акцент необходимо прогреть коробку, проехав на ней 20 километров. Не рекомендуется проводить измерение в непрогретой машине, поскольку результат может быть неточным. Правильное измерение уровня масла в АКПП Хендай Солярис IX35 и Акцент возможно только на ровной площадке.

    Проверка уровна масла в АКПП автомобиля Хендай Солярис

    Некоторые АКПП Хендай Солярис IX35 идут без щупа для измерения уровня масла. Для таких АКПП Хендай Солярис IX35 необходимо производить замеры уровня через контрольное отверстие. При откручивании пробки Солярис IX35 из нее польется масло. Если масло из Солярис IX35 вытечет более чем 0,5 литра – это означает, что уровень выше, чем надо. Езда на Солярис IX35 с уровнем масла ниже нормы может иметь печальные последствия, как и с завышенным.

    Киа Рио, Сид и Соренто

    На АКПП Киа Рио, Сид и Соренто для измерения масла присутствует щуп. Для правильного измерения уровня масла АКПП Киа Рио, Сид и Соренто понадобится прогреть автомобиль. Это необходимо для того, чтобы измерить количество масла точно, а в непрогретой машине этого сделать нельзя. Измерение уровня масла АКПП Киа Рио, Сид и Соренто производится на ровной поверхности, чтобы не было перекосов уровня масла внутри коробки. Затем необходимо извлечь щуп АКПП Киа Рио, Сид и Соренто, протереть его и снова вставить на место. Для прогретой АКПП Киа Рио, Сид и Соренто необходимо смотреть пометку HOT. Если масло АКПП Киа Рио, Сид и Соренто на этом уровне, значит, все нормально. Если уровень выше или ниже – это может иметь серьезные последствия для коробки передач.

    Замена масла в АКПП автомобиля Киа Сид

    Фольксваген Бора, Туарег, Джетта и В5

    Автомобили Фольксваген комплектуются различными АКПП – как обслуживаемыми, так и нет. Фольксваген Бора и Туарег нового поколения комплектуются необслуживаемыми коробками. Для Фольксваген Туарег и Бора процедуры контроля уровня трансмиссионной жидкости аналогичны с другими АКПП без щупа.

    Опель Астра

    Опель Астра комплектуется необслуживаемыми коробками-автомат. Для измерения уровня масла в АКПП Астра необходимо воспользоваться контрольным отверстием. При снятии пробки контрольного отверстия из АКПП Астра польется масло. Если этого не произошло, то уровень масла в Астра низкий, а значит, необходимо долить его.

    Ауди А6

    Масло в АКПП Ауди А6 заливается на весь срок службы АКПП. Оно Ауди А6 может служить до первого ремонта или капремонта. Срок капитального ремонта АКПП Ауди А6 наступает после 200000 километров пробега. Для того чтобы увеличить срок жизни АКПП Ауди А6 масло лучше проверять уровень масла раз в 50000 километров пробега, для этого служит контрольное отверстие.

    Мерседес w210

    На Мерседес w210 могут встречаться АКПП как с щупом, так и без него. Если на АКПП Мерседес w210 есть щуп, то измерения производятся на прогретом автомобиле.

    Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Читать далее >>

    Щуп для проверки масла в АКПП Мерседес w210

    Если на АКПП Мерседес w210 щупа нет, то измерения можно произвести, только подняв машину на подъемнике и найдя контрольное отверстие. Если масло из контрольного отверстия АКПП Мерседес w210 полилось, значит, все в порядке. Путем слива масла w210 в емкость необходимо проверить, сколько его вытечет. Если уровень выше нормы – это свидетельствует о неверной работе АКПП.

    Инфинити G35 и FX35

    На щупах АКПП Инфинити G35 и FX35 присутствует только одна отметка ОК, по которой и определяется соответствие уровня рекомендуемому. Если уровень масла в G35 и FX35 выше нормы – это свидетельствует о неполадках в работе АКПП, нужна диагностика.

    Додж Стратус

    На этих автомобилях есть щуп, он со стандартной разметкой.

    Саньенг Кайрон

    АКПП Кайрон необслуживаемая, но смотреть за уровнем масла рекомендуется хотя бы один раз в 20000 километров пробега из-за низкой надежности коробки. Для отслеживания уровня служит контрольное отверстие.

    Мазды серии СХ

    Масло в Маздах серии СХ проверяется с помощью щупа. На СХ 7, например, он имеет ярко-красную отметку, по которой легко определяется уровень масла. Измерение уровня масла на АКПП СХ производится после прогрева автомобиля до температуры 65 0С.

    Подкапотное пространство Mazda CX7

    Ниссан Кашкай

    В АКПП Ниссан Кашкай нет щупа для измерения масла. АКПП от Ниссан весьма надежные, утечки наблюдаются очень редко. На крайней случай в такой АКПП Ниссан уровень масла можно измерить с помощью контрольного отверстия. Устраивать такие проверки в Ниссан рекомендуется раз в 60000 пробега. Ездить на низком уровне масла в АКПП Ниссан или же когда он выше нормального – может быть опасно для коробки.

    Вольво ХС90

    Добраться до щупа АКПП Вольво ХС90 будет достаточно проблематично. Вольво почему-то расположила его в труднодоступном месте: между патрубками охлаждения и проводкой. Проверять уровень масла в Вольво рекомендуется раз в 50000–60000 километров пробега.

Добавить комментарий