Как проверить исправность коммутатора хонда 27

Признаки неисправности коммутатора как проверить коммутатор своими силами.

Назначение и особенности конструкции коммутатора.

Коммутатор – это один из элементов электрического оборудования автомобиля. Его задача – обеспечение нормальной работы бесконтактной системы зажигания. Крепления узла производится в подкапотном пространстве.

Устройство отличается надежностью, способностью выдерживать серьезные вибрации и ударные нагрузки. Это очень важно, ведь в корпусе коммутатора находятся чувствительная к воздействиям электроника.

В основе коммутатора ВАЗ – стандартная микросхема L 497, которая производит управление транзистором «N-P-N» типа.

>Особенность схемы – возможность программирования со стороны пользователя и установка необходимого коэффициента задержки. От корректности этого показателя напрямую зависит запуск холодного двигателя.

Благодаря четкой настройке, можно ускорить частоту вращения коленчатого вала (исключив при этом провалы в работе) и гарантировать качественную тягу силового узла.

К основным параметрам устройства коммутатора можно отнести:

Признаки неисправности коммутатора.

Одним из главных симптомов неисправности коммутатора — потеря искры. Двигатель плохо заводится и время от времени глохнет, появляются перебои в работе.

Но не стоит торопиться с заменой — важно убедиться в причине, ведь потеря искры может произойти по целому ряду причин – выходу из строя датчика Холла, разрыве ремня ГРМ, неисправности катушки зажигания, плохому контакту в крышке распределителя, проблемами в проводке и так далее.

Если диагностика остальных узлов не дала результатов, то можно переходить к нашему «герою». Но как проверить коммутатор, ведь устройство имеет весьма сложную конструкцию?

Как проверить коммутатор, своими силами.

Большинство автолюбителей не морочат голову с диагностикой и просто ставят новый узел. Такой способ имеет свои плюсы.

Во-первых, не нужно тратить время на проверку – достаточно установить новую деталь.

Во-вторых, можно сразу определить, в ней причина или нет. На самом деле бояться работы не стоит, ведь проверка коммутатора занимает несколько минут.

Итак, для выполнения работ в домашних условиях хватит контрольной лампы (номинальное напряжение должно быть 12 Вольт) и стандартного набора ключей.

С их помощью можно убедиться в наличии или отсутствии импульсов, а в дальнейшем принять решение об исправности самого устройства.

Алгоритм действий по проверке коммутатора:

Для начала выполнения работ желательно отключить АКБ, что бы случайно не замкнуть проводки, которые вы будите откручивать.

С помощью ключа на «восемь» выкручивайте гайку и снимите проводок с катушку зажигания с маркировкой «К». Этот провод легко распознать – он имеет коричневатый цвет и направляется к зажиму под маркировкой один на коммутаторе;

Подключайте этот провод через контрольную лампочку к зажиму «К» на катушке зажигания, а далее подсоединяйте аккумулятор;

Включайте стартер двигателя и наблюдайте за действиями лампы. Если она мигает, то коммутатор исправен. Если же лампочка не подает никаких признаков жизни, то единственный выход – это замена устройства.

При наличии сомнений в исправности детали, проверка должна производиться на специальном стенде (такой всегда есть на СТО).

В этом случае можно не только определить факт работоспособности изделия, но и измерить продолжительность импульсов.

При появлении первых подозрений не стоит сразу же менять коммутатор или тратить деньги на мастера. Вы вполне способны справиться с работой своими руками.

Тем более, теперь вы знаете, как проверить коммутатор на ВАЗ 2109 и других моделях отечественной марки. Остается выделить время и подготовить минимальный набор инструментов. Удачной дороги и конечно же без поломок.

Предназначение автомобильной системы зажигания заключается в создании искры, которая в свою очередь воспламеняет ТВС и обеспечивает эффективную работу двигателя. Система зажигания включает несколько достаточно сложных компонентов и коммутатор – это один из них. Как самостоятельно проверить коммутатор автомобиля?

Рассмотрим для чего он нужен, как проверяется и когда его необходимо менять.

Устройство и принцип действия

Коммутатор – относится к электрической системе транспортного средства. Он предназначен для того, чтобы система зажигания нормально выполняла свои функции.

Это устройство крепится внутри пространства под капотом. Оно достаточно надежно и может работать в условиях с высокими нагрузками и сильными вибрациями. Это имеет важное значение, так как коммутатор содержит внутри электронную начинку, чувствительную к внешнему воздействию.

Коммутатор основан на обычной схеме L 497, управляющей транзистором типа «N-P-N». Водитель имеет возможность для установки нужного времени задержки на этой схеме, правильность которого прямо влияет на качество холодного пуска силового агрегата.

Четкая настройка позволяет добиться увеличения частоты, с которой вращается коленвал, исключить провалы и обеспечить хорошую тягу.

Главные характеристики коммутатора, следующие:

  • диапазон поддерживаемых напряжений 6-16 В;
  • напряжение – 13,5 В;
  • постоянное создание искры, при вращении коленвала на 20-7000 об/мин;
  • ток 7,5-8,5 А.

По каким признакам определить поломку коммутатора

Как самостоятельно проверить коммутатор? Исчезновение искры – это самый основной признак, показывающий что, коммутатор вышел из строя. При этом возникают проблемы при пуске двигателя, он начинает периодически глохнуть и работает с перебоями.

Однако не следует сразу же торопиться,его менять. Нужно убедиться, что причина потери искры заключается именно в проблемах с коммутатором, а не в других неисправностях.

Если диагностика показала, что виновником сбоев все-таки является коммутатор, нужно проверить его работу. Именно с этим у многих и возникают проблемы, так как коммутатор имеет сложную конструкцию.

Как самостоятельно проверить коммутатор

Многие автовладельцы не хотят заниматься проверкой коммутатора и заменяют неисправный узел новым. У этого варианта есть определенные преимущества. Прежде всего, это нужно тратить свое время на диагностику, нужно только поставить новый прибор. Кроме того, это помогает сразу выяснить, действительно ли причина плохой искры, связана с ним.

На самом деле, чтобы проверить коммутатор требуется всего 2-3 минуты и ее можно выполнить самостоятельно, прямо в гараже. Для этого потребуется лишь контрольная лампа (12 В) и стандартные ключи. Чтобы проверить коммутатор, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Первым делом нужно отключить аккумулятор, чтобы избежать случайного замыкания откручиваемых проводов.
  2. Ключом на «8», следует открутить гайку и отсоединить провод, маркированный символом «К» с катушки. Его распознать несложно, он окрашен коричневым цветом и подходит к зажиму на коммутаторе обозначенному “1”;
  3. Отсоединенный провод посредством контрольной лампы, следует соединить с зажимом катушки зажигания маркированным «К», затем подключить АКБ;
  4. Теперь следует включить стартер и следить за поведением лампочки. Коммутатор работает исправно, если она начинает мигать. Если же лампочка не загорается, значит, устройство следует заменить.

Как самостоятельно проверить коммутатор мы рассказали. Если имеются сомнения в работе этого узла, то лучше проверить его в автосервисе, с помощью специализированного стенда. Это поможет не только выяснить работает устройство или нет, но также узнать продолжительность импульсов.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Скутеровский индуктивный датчик

Датчик холла (ДХ) получил обширное распространение в автопромышленности, ведь благодаря этому контролеру удалось разом решить несколько задач. Датчик холла сегодня устанавливается и на 2-колесные транспортные средства, такие как скутер.

ДХ скутера

Следует знать, что ДХ скутера представляет собой прибор, оснащенный магнитом. Взаимодействуя с ним, ДХ посылает импульс на коммутатор транспортного средства, а тот, в свою очередь, воздействует на другие элементы системы зажигания (бабину и т. д.).

На 2-колесных транспортных средствах ДХ – это просто магнитик с проводами, идущими на коммутатор. Датчик находится вот здесь, под крышкой.

Местоположение датчика холла на скутере

По защитному каналу провод его протянут прямиком на коммутатор.

Некоторые считают — чтобы максимально точно проверить ДХ, его нужно снять. С другой стороны, на 2-колесных машинах делать это вовсе не обязательно, так как проверка мультиметром осуществима и так.

Легче всего проверить датчик холла прозвонкой. Для этого следует вооружиться мультиметром, и поставить прибор на режим прозвона.

Мультиметр в режиме прозвона

Вот, что надо сделать конкретно:

Если на шкале мультиметра появятся какие-либо значения, пусть даже они будут скакать – ДХ рабочий. Если же он молчит и ничего не происходит – он неисправен.

Можно также установить прибор в режим сопротивления. И проверка будет аналогична. Если значения на шкале мультиметра будут меняться, ДХ в порядке.

Проверка с помощью мультиметра индуктивного датчика может быть проведена и так: прибор ставится в положение 2000.

Внимание. При работе с сопротивлением рекомендуется держать вблизи мануал. В нем бывает указано, какие значения должны показываться.

К примеру, что касается индуктивного датчика холла, то в мануале черным по белому прописано, что значения его должны быть равны:

Воздушный зазор датчика – это расстояние от датчика до воротка, который собственно и вращается.

После подготовки мультиметра:

Если значения мультиметра в пределах 380-570 Ом, датчик холла считается рабочим.

Как устроена система зажигания скутера

Система зажигания скутера – это один из важнейших компонентов средства передвижения. Если она выходит из строя, то доехать до места назначения без ремонта можно только на буксире, ведь мотор никак не заведется без ценной искры.

Система зажигания скутера

Во всех мотодвигателях задача системы зажигания одна – зажечь смесь горючего в цилиндрах. Поджигание смеси происходит за счет искры от свечи.

Состоит система зажигания скутера и других мотосредств из следующих компонентов.

Контакты, клеммники и штекеры тоже входят в систему зажигания скутера.

Генератор вырабатывает электроэнергию, но она переменная, а не постоянная. Выпрямитель энергию генератора нормализует и раздает в систему.

Генератор соединен напрямую с выпрямителем, замком зажигания и АКБ (аккумуляторной батареей).

Замок зажигания соединен также с коммутатором и катушкой.

Коммутатор скутера и его схема

Бабина — со свечой и генератором.

Таким образом, получается круговая схема, в которой элементы зажигания поддерживаются между собой.

Если пропала искра на скутере

Итак, зная о работе системы зажигания, можно легко определить слабое звено. Например, если пропала искра в системе, скутер остановился и не едет дальше, путем логических вычислений можно найти причину, которая частенько связана бывает именно с датчиком холла.

Элементы системы зажигания скутера

Как и в автомобильных системах, проверку следует всегда начинать со свечи (свечей). Она выкручивается и подвергается осмотру:

Процесс проверки можно значительно облегчить, если иметь под рукой резервную и исправную свечу. Она вставляется на место старой, и проверяется наличие искры в зазоре свечи. Делается это путем легкого прикосновения свечой, вдетой в провод, к массе и одновременного запуска двигателя.

Внимание. Работать следует обязательно в защитных перчатках, так как 20 квт тока – это не шутки. Прикасаться к кузову (массе) или свече в этот момент голыми руками запрещается.

Поиски продолжаются, если на свече не появляется искра. Другими словами, высокое напряжение от бабины в свечу не поступает. Под сомнение попадает бронепровод и собственно, сама бабина.

Рекомендуется проверять бронепровод на концах его, в местах соединения со свечой и бабиной. Выводы катушки рекомендуется «оживить» (если она рабочая) путем снятия и вдевания проводов массы и плюса.

Следующий элемент системы зажигания, подвергаемый проверке – коммутатор. Крепится на скутерах он благодаря резинке, так что снять его будет несложно. На коммутатор скутера идет 5 (6) проводов: 2/3 на одну колодку и 3 – на другую.

Как проводится проверка и ремонт системы зажигания скутера

Датчик подвергается осмотру в том случае, если в порядке свеча, бабина и коммутатор. К ДХ идет один провод от коммутатора напрямик, минуя другие элементы системы. Располагается датчик возле генератора. Подробнее о том, как проверять его, написано выше.

Замена датчика (ДХ) на скутере

Замена индуктивного датчика на скутере производится следующим образом:

Проверка свечи на искру

Все в порядке? Можно заводить любимый скутер и вперед.

Предлагаем в конце статьи посмотреть интересное видео на тему «Если не заводится скутер»

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Система зажигания автомобилей ВАЗ выполняет одну из главных функций – она формирует искру, обеспечивает воспламенение топливовоздушной смеси и эффективную работу силового узла.

Но система зажигания – это не один какой-то узел или деталь. Она состоит из нескольких сложных элементов, одним из которых является коммутатор.

Каково назначение этого устройства? Как его проверить? Когда стоит производить замену?

Назначение и особенности конструкции коммутатора

Коммутатор – это один из элементов электрического оборудования автомобиля. Его задача – обеспечение нормальной работы бесконтактной системы зажигания. Крепления узла производится в подкапотном пространстве.

Устройство отличается надежностью, способностью выдерживать серьезные вибрации и ударные нагрузки. Это очень важно, ведь в корпусе коммутатора находятся чувствительная к воздействиям электроника.

В основе коммутатора ВАЗ – стандартная микросхема L 497, которая производит управление транзистором «N-P-N» типа.

Особенность схемы – возможность программирования со стороны пользователя и установка необходимого коэффициента задержки. От корректности этого показателя напрямую зависит запуск холодного двигателя.

Благодаря четкой настройке, можно ускорить частоту вращения коленчатого вала (исключив при этом провалы в работе) и гарантировать качественную тягу силового узла.

К основным параметрам устройства можно отнести:

Признаки неисправности коммутатора

Одним из главных симптомов неисправности коммутатора — потеря искры. Двигатель плохо заводится и время от времени глохнет, появляются перебои в работе.

Но не стоит торопиться с заменой — важно убедиться в причине, ведь потеря искры может произойти по целому ряду причин – выходу из строя датчика Холла , разрыве ремня ГРМ, неисправности катушки зажигания, плохому контакту в крышке распределителя, проблемами в проводке и так далее.

Если диагностика остальных узлов не дала результатов, то можно переходить к нашему «герою». Но как проверить коммутатор, ведь устройство имеет весьма сложную конструкцию?

Как проверить коммутатор, своими силами

Большинство автолюбителей не морочат голову с диагностикой и просто ставят новый узел. Такой способ имеет свои плюсы. Во-первых, не нужно тратить время на проверку – достаточно установить новую деталь.

Во-вторых, можно сразу определить, в ней причина или нет. На самом деле бояться работы не стоит, ведь проверка коммутатора занимает несколько минут.

Итак, для выполнения работ в домашних условиях хватит контрольной лампы (номинальное напряжение должно быть 12 Вольт) и стандартного набора ключей.

С их помощью можно убедиться в наличии или отсутствии импульсов, а в дальнейшем принять решение об исправности самого устройства.

Алгоритм действий по проверке коммутатора следующий:

Для начала выполнения работ желательно отключить АКБ, что бы случайно не замкнуть проводки, которые вы будите откручивать.

С помощью ключа на «восемь» выкручивайте гайку и снимите проводок с катушку зажигания с маркировкой «К». Этот провод легко распознать – он имеет коричневатый цвет и направляется к зажиму под маркировкой один на коммутаторе;

Подключайте этот провод через контрольную лампочку к зажиму «К» на катушке зажигания , а далее подсоединяйте аккумулятор;

Включайте стартер двигателя и наблюдайте за действиями лампы. Если она мигает, то коммутатор исправен. Если же лампочка не подает никаких признаков жизни, то единственный выход – это замена устройства.

При наличии сомнений в исправности детали, проверка должна производиться на специальном стенде (такой всегда есть на СТО).

В этом случае можно не только определить факт работоспособности изделия, но и измерить продолжительность импульсов.

При появлении первых подозрений не стоит сразу же менять коммутатор или тратить деньги на мастера. Вы вполне способны справиться с работой своими руками.

Тем более, теперь вы знаете, как проверить коммутатор на ВАЗ 2109 и других моделях отечественной марки. Остается выделить время и подготовить минимальный набор инструментов. Удачной дороги и конечно же без поломок.

Copyright © 2012-2019 TRfilms
Кинофильм, клипер. ücretsiz izle, онлайн Paylaş

В этом видео рассказывается, как диагностировать и ремонтировать распределитель Honda CR-V с помощью удобных и даже не только удобных инструментов (от лампочки и источника питания и заканчивая соединением осциллографа). Подробная информация о работе распределителя, принцип работы и зажим его разъема описаны.

Привет, как можно установить зажигание через ворота

парень молочник прямо на складе.

Вот ребята поставили наружную катушку от ВАЗа, как вы думаете, вариант работает? https://youtu.be/pc-P13dFIGA

Всем привет! Абсолютно рабочий, но колхозный)))

Очень интересно смотреть, но есть ли переключатель?

Если один из датчиков не работает? Что происходит?

  • Процедура подъема рулевая рейка включена Форд Фокус 2Управление автомобилем и изменение его направления на Ford Focus осуществляется с помощью рулевой рейки — блока, основной задачей которого является передача мощности от колонки к колесам. Другими с…

  • Современный автомобиль предлагает водителю огромное количество удобств, в том числе печку. Но время от времени возникает необходимость демонтировать этот предмет. Водители часто спрашивают, как снять пластину на Mitsubishi Lancer 9 и 10. Мы постараем…

  • Для подачи холодного или нагретого воздуха внутри Chevrolet производитель установил электродвигатель с крылом. Как и все другие элементы, этот двигатель может не выполнять свои многофункциональные функции. Основной причиной его отказа является поздня…

  • Запасные части для автомобилей, переоборудованных в спецтехникуНовые запчасти! 1. Лобовое стекло-2100руб (проклеено)4. стекло передних и задних дверей-650руб (зеленоватое)3. заднее сиденье — 3000 рублей, если отправить такси на 300 рублей4. Задняя бо…

  • Автомобиль: Ford Focus 2. Спрашивает: Абраменко, Никита. Суть в том, что: подключите aux к Ford Focus 2Подскажите пожалуйста, как подключить aux разъем на Ford Focus 2?FF2 имеет только CD-радио, которое может иметь различные модификации. Все будет за…

  • Российский потребитель привык к тому, что японские технологии — это эталон качества и долговечности. В целом такое отношение можно назвать справедливым, поскольку Япония сопротивлялась переводу своих собственных компаний в соседний Китай и другие стр…

Привет, вот 24-импульсный датчик, который я слышал — DPKV, 4-импульсный датчик, кажется, управляет переключателем. Однако есть ли верхний датчик ВМТ? Поэтому я думаю, что делать, проверил зажигание, электрик очистил ошибку и сказал, что датчик распространения фазы, похоже, вводится через него не одним цилиндром, а 4,5 цилиндрами. Какой из 3 датчиков отвечает за это? И еще один вопрос, у меня точно такая же микросхема на 8 контактов в 2 ряда, а для разборки есть распределитель (датчики не могут быть найдены отдельно), для 9 контактов есть одинаковые датчики, могу ли я их переместить с одного на другой ?

Как дистрибьюторская катушка показала себя в течение года?

Эта машина не моя, к сожалению, наш клиент остается нормой.

Хорошего дня! И вот я вернулся домой! Скажу, что я поменял дистрибьютора на контракт, мне просто пришлось чип чип снова, потому что. Я европеец и дистрибьютор от япошек! И все было хорошо, все работает, все идет)))) Спасибо Денис за совет, восстановлю родного дистрибьютора, на всякий случай!

Honda Civic, Integra, CR-V, Accord и т. Д. Размещают внешнюю катушку вместо внутренней

Дениз, я отвечу по приезду домой.

  • Посмотреть дневникsanyouaКодирование и адаптация брелка (назначение, привязка ключа)Через центральный замок (блок 35)Вставьте новые ключ в такой как замок зажигания и включите зажигание. Откройте приборную панель.> Выход). Это четырехзначное число…

  • Jaguar недавно представил немного обновленный спортивный седан XE с более современным интерьером и технологией, но также потерял свои V6 и дизельные варианты. Это заставило нас поверить, что то же самое может произойти с обновленным Jaguar F-Pace 201…

  • Где есть Датчик температуры среда на брод фокус 2Форд Фокус 2 2008 1,8 л (125 л.с.)Ford Focus 2 отзыва | замена датчика температура двигательВидео обзор Ford Focus 2 Как заменить передние тормозные колодки Ford Focus 2 своими руками. Какие накладки в…

  • Операции по снятию рулевого колеса, рулевой колонки и приборной панели 1. Выключите и снимите рулевое колесо 2. Откручиваем два крепежных винта верхняя крышка выключатель рулевой колонки 3. Выверните два винта, закрепите приборную панель снизу и одно…

  • Установка предохранителей на брод Фокус 4.5Главный блок предохранителей на Ford Focus 5 расположен под капотом — в его правом углу.Схема предохранителей: 36 — ПКМ 35 — предохранитель клапана, PCM 34 — Катушки зажигания, инжекторы 33 — перепускной кла…

  • Уже много-много лет российские автомобили пользуются популярностью из-за их доступности — ВАЗ недорогой, а цена ремонта не в кармане. Ситуация усложнилась после выхода Приоры и Калины, и даже здесь наши автомобилисты не столкнулись в грязи. Опыт ремо…

Денис — добрый день! Я нашел ваше видео очень поучительным о дистрибьюторе cvr, но я уже поменял три переключателя за 2 месяца, что вам больше нравится, когда оно останавливается и снова начинает задерживаться? Что убивает эти выключатели? Я не электрик, поэтому проверить не могу, кроме чипа от дистрибьютора, у меня 9 контактов. Электрик в службе говорит, что катушка работает или нет, она не может компостировать мозг таким образом. Это говорит о том, что, конечно же, датчик в распределителе, который меняется только вместе с распределителем! В этом вопросе план состоит в том, что он не ест меня. Я буду рад проконсультировать вас. Заранее спасибо. Avg Machine 128 л.с. 3,5 литра

Мне жаль. Если это успокоилось, можно было намотать катушку временно и с номера восемь (отдельно от распределителя). Однако отверстие в крышке распределителя должно будет просверлить отверстие. Продай, в нашей стране вообще нет сервиса! Это факт. Я желаю вам удачи.

Хорошего дня, Андрей! Я также не удосужился выбрать это из хорошей жизни. Сервис предложил нашему клиенту починить его за 22 000 рублей))) Другими словами, дистрибьютор полностью. Я очень хорошо дружу с электроникой, это мое хобби))) и хобби. Пусть военнослужащие теряют свой хлеб из-за своей жадности и частой жадности. Я не хочу никого клеветать, к сожалению, электричество отличается, и уж точно не большинство электронщиков. Датчик почти не поврежден, если бы он не работал и машина вообще не заводилась! Ваша ситуация заставляет катушку иметь первичную обмотку короткого замыкания. Другими словами, сопротивление первичной обмотки уменьшается, что, скорее всего, приводит к износу выходного каскада переключателя. Заменить катушку (теперь она выглядит как выключатель вместе), стоит всего 1000р. (хороший аналог). Я не представляю ничего другого. Ваш электрик не прав! Такая катушка может съесть мозг, я встретил это.

9-контактный распределитель для замены Honda CR-V rd1

Post Views: 19

Для малых предприятий, которым необходимо подключить большое количество соседних компьютеров к Интернету, настройка локальной проводной сети может оказаться более дешёвым решением, чем установка беспроводных маршрутизаторов и точек доступа. Основным оборудованием, используемым в проводной сети, является сетевой коммутатор , который иногда также называют сетевым концентратором. В данной статье рассмотрим способы, как проверить сетевой коммутатор. Свитч разделяет интернет-соединение от одного источника и делит его между четырьмя или более компьютерами.

При приобретении нового устройства возникает необходимость в его работоспособности. Сейчас существует достаточно много способов, как проверить коммутатор. Каждый из них обладает своим собственным алгоритмом, а также своими преимуществами и недостатками.

Коммутатор как проверить с помощью консоли?

Осуществить проверку коммутатора можно через его настройки, получить доступ к которым можно либо войдя в систему через сеанс TELNET, либо через сеанс SSH, либо через Web-сеанс или просто организовать подключение через сетевой порт свитча. Также некоторые свитчи имеют встроенные средства диагностики, однако их функции зависят от бренда и модели устройства, порой отличаясь довольно существенно. Но недружественный пользовательский интерфейс данных средств ограничивает возможность проверки свитча только пользователям, обладающим большим опытом и доскональным пониманием теории сетей.

Как проверить коммутатор самостоятельно?

Но что делать, если нужно проверить прибор, не обладая такими знаниями? Для самостоятельной проверки девайса следует придерживаться следующего алгоритма:

Таким образом, с помощью данного способа задача “как самому проверить сетевой коммутатор” оказывается достаточно простой и не требующей никаких специальных знаний и навыков.

Добавить комментарий