Как определить сборку хонда цивик

В последнее время автомобили марка «Хонда» на дорогах нашей страны можно встретить не так часто, как это было в недавнем прошлом, но определенные модели все же продолжают пользоваться сравнительно высокой популярностью. К таким относится Civic. Там, где собирают Хонда Цивик, на отсутствие спроса точно не жалуются. Где же расположено это производство? Сразу в двух странах:

До недавнего времени также ходили слухи, что этот японский автопроизводитель, ориентируясь на своих коллег из Тойоты, собирался частично перенести производство в Турцию, но пока что сведений о претворении этой затеи в жизнь нет. Таким образом, сборка Хонда Цивик в России не ведется, хотя теоретически мощности для этого у нас есть. Но, что есть, то есть…

Проще говоря, по всему миру ездят машины этой марки, которые собираются только в двух странах. У такого подхода есть как положительные, так и отрицательные стороны. К числу первых относится строгий контроль над качеством сборки и очень малое количество брака (хотя этот момент все же спорный).

Кроме того, за счет этого же обеспечивается высокая степень унификации и возможность быстрой перестройки всего производства в случае необходимости. Но есть и негативные моменты.

Во-первых, от того, где именно собирают Хонда Цивик, напрямую зависит цена готового автомобиля, который из той же Англии или Японии еще нужно доставить конечному потребителю. Стоимость перевозок все время растет, а потому и машины дешевле не становятся. Особенно это справедливо для России. Уже несколько лет ценовая политика компании не радует поклонников. Так, за максимальную версию образца 2013 года (EXECUTIVE) уже просят чуть меньше миллиона.

Кроме того, порой возникают довольно неприятные ситуации с запасными частями: если «полетит» что-то экзотическое, вам, скорее всего, придется долго ждать доставки. Наконец, что еще важнее, адаптация автомобилей под конкретные условия, в том числе и климатические, попросту отсутствует как класс. Учитывая цены после 2014 года, хотелось бы за свои кровные получать лучшее!

Например, для Англии и России несколько разные требования по клиренсу… А он одинаков для всех разновидностей Honda Civic.

Впрочем, пора поговорить и о хорошем. Во-первых, надежность. Хонда всегда славилась этой характеристикой. Моторы, подвеска, ходовая и коробка, — все это «ходит» подолгу и в особом внимании не нуждается. Есть немало автомобилей, которые, будучи выпущенными задолго до 2015 года, до сих пор передвигаются по дорогам нашей страны.

Особенно радует добротно оцинкованный кузов, который даже в условиях ужасных дорожных реагентов наших городов не доставляет никаких хлопот, стойко выдерживая действие солей и прочей химии.

Загрузка…

У Honda Civic 4D 8-го поколения, как и другого любого автомобиля существуют недостатки. Они могут быть как существенные, так и не значительные. В общем случае, что можно проверить, не обращаясь в автосервис, то это обязательно необходимо сделать, иначе в противном случае в будущем возможны, как некоторые финансовые потери, так и нервы, и время.

Достоинства и преимущества Honda Civic 4D 8-го поколения

Теперь подробнее…

Сначала проверьте, чтобы ключ от авто подходил ко всем замкам. Все щели в автомобиле должны быть идентичными и симметричными. Если появились на счет этого подозрения, то существует вероятность нарушения геометрии авто, что является следствием автоаварии. Откройте и закройте все двери, они должны запираться одинаково. Если водительская дверь будет вести себя не так, как остальные, то это будет говорить о пробеге около 100 тыс. км или об аварии (хотя бывает и такое, что просто отклеилось уплотнение). Если хотите проверить был ли автомобиль в полной покраске, то отдерите обшивку в районе крепления педалей и кардана рулевого вала (там очень сложно выполнять покраску, мало кто этим занимается).

Ходовая часть

Несмотря на то, что ходовая честь крепкая, выделяют в ней и слабые места. К ним относят:

Проблемы эксплуатации возникают и со стойками подвески. Их уязвимым местом являются опорные подшипники. Признак проблемы – нехарактерный звук при повороте не рулевого колеса. Устранить проблему поможет замена неисправных запчастей. Обойдется она в 5 тысяч рублей.

Тормозная система

При пробеге 50 тысяч км дают знать о себе тормоза. Появляется несвойственный для узла скрип. В таком случае необходима срочная замена колодок и дисков. Срок службы последний достаточно маленький и они стираются. Это приводит к появлению кромки, трущейся о колодки.

Механическая коробка передач

МКПП – слабое место автомобиля. Работа на низких оборотах негативно влияет на состояние подшипников. Синхронизаторы не переносят быстрые переключения и беспечное функционирование педали сцепления. Наиболее уязвима вторая передача. Со временем с ее включением возникают трудности.

Салон

Сиденья, коврики и прочий декор – не показатель состояния авто. Лучше обратите внимание на руль и педали. Если они будут еле обтертыми, то пробег авто будет в диапазоне 20-40 тыс. км. У Honda Civic 4D есть одна примечательность – значок «H» на руле. Он выполнен таким образом, что при длительной эксплуатации начинает постепенно портиться (белеть). При пробеге более чем в 100 тыс. км. этот значок становится потертым, будто «поношенным». Но стоит понимать, что водитель просто мог и не давить на него во время использования авто, так что это просто рекомендация, а не правило.

Кузов

Проверяем состояние фар. Если пробег более 100. тыс. км. – свет будет мутным. Если передний бампер отличается «мутностью» от остального кузова – эти будет говорить о частом использовании авто (мелкие камушки попадают на него при езде и делают бампер таким). В салоне также проверьте подушки безопасности: вверху проема двери будет черная окантовка – ее отдираем и видим скрученную светлую шторку (эти подушки срабатывают при ударе сразу с 4-х боковых сторон). Другие подушки без детального разбора авто увидеть не выйдет.

Смотрите износ тормозных колодок, дисков, резины. Некоторые «Цивики» любят «лакомиться» задней резиной, но это лечится при помощи установки подвески от Sl. Необходимо обратить внимание, чтобы все четыре колеса (резина) были одинаковыми. Хонда Цивик 4Д имеет также проблему со стеклоподъемниками – часто подклинивают. Это исправляется при помощи простой смазки направляющих (в лучшем случае), либо замене механизма.

Двигатель

Садимся в авто, набираем обороты максимум до 1000 об/мин и слушаем двигатель. Никаких лишних шумов быть не должно, за исключением коромысла, которое подает в систему l-Vtec масло (звук похожий на «вжиканье»; если он появляется время от времени – это нормально, а если носит постоянный характер – это серьезный повод для прохождения полной диагностики). Все остальные звуки обычно исходят от обводного ролика, помпы или натяжной. Около роликов не должно быть никакой стружки, в противном случае это будет говорить об их подклинивании (на холодную работают исправно, но при прогреве начинают скрипеть/хрустеть/свистеть). При заведённом двигателе необходимо включить несколько потребителей энергии (фары, кондиционер и т.д.) и посмотреть, как будет вести себя двигатель. Не должно быть плаваний оборотов, вибрации и т.д.

Рулевая рейка

В авто иногда может стучать рейка (в зависимости от пробега), проявляющая себя после лежачего полицейского. Если стучит где-то в ногах – скорее всего, это она. Вообще это не страшно, но дилеры по гарантии замену этой детали не производят. Если тронетесь быстро с места на задней передаче, и в кузове будет чувствоваться вибрация – это говорит о примыкающем отбойнике, то есть подушечке пришел конец. Проверить ее можно открыв капот (она расположена возле горловины омывающей жидкости), и если расстояние отбойника до подушечки менее 5 см – вскоре она станет неисправной.

Проверяем уровень масла в АКПП при помощи «щупа» (нормальный уровень – примерно середина между min и max). Если масло будет перелито или не долито – это плохой знак. Диагностику ходовой лучше всего проводить у мастеров – они явно это сделают лучше вас.

Собственно, это и все, что мы хотели сказать. Это самые важные моменты, однако диагностику все-таки лучше проводить со знающим автомобиль человеком. Удачи в выборе Honda Civic 4D!

Помните! Запчасти на данный автомобиль не дешевые.

Пишите в комментариях о возможных часто проявляющихся дефектах данного автомобиля.

Больные места, достоинства и частые неисправности Honda Civic 4D was last modified: 13 ноября, 2018 by Administrator

Honda Civic шестого поколения может быть родом не только из Японии, но и из США и Великобритании. Причем последние версии настолько отличаются, что поначалу даже сложно поверить в «подлинность» английского Civic.

История
Honda Civic V поколение 1991-1995 г. в.
02.95 Дебют очередной генерации модели
09.97 Начат выпуск 5-дверных хэтчбеков. Установка 2,0-литровою турбодизеля
и 1,8 литрового бензинового VTEC
01.90 Рестайлинг английских версий. Старт универсала Aerodecfc
01.99 Фейслифтинг японских версии
Honda Civic VII поколение 2001-2005 г. в.

КУЗОВ

Но сомневаться все же не стоит – перед вами настоящий Civic. «Двуликость» этой модели объясняется довольно просто – все дело в том, что японцы наладили у себя на родине выпуск только 3-дверных хэтчбеков и 4-дверных седанов шестой генерации Civic с характерной большой, «глазастой» передней оптикой. А вот в Англии производились исключительно 5-дверные хэтчбеки и универсалы Aerodeck (редкость). Иная внешность «англичан» обусловлена тем, что за основу для нее был взят дизайн Honda Domani, производившейся исключительно для внутреннего японского рынка.

Несмотря на то, что в 2001 году выпуск шестого поколения Civic был повсеместно прекращен, машина продолжала сходить с конвейера… Хотя уже другого завода и под другим именем: у Civic есть «двойники» – Rover 200-й серии и Rover 400-й серии . Внешне они мало напоминали своего прародителя, но их техническая начинка очень похожа, поэтому на фирменных СТО без проблем обслуживают как модели Honda, так и Rover.

В шестом поколении Civic была значительно повышена пассивная безопасность автомобиля – для нее предусмотрен встроенный защитный каркас, а все официально ввезенные модели оснащались передними подушками безопасности. Благодаря оцинковке кузов надежно защищен от коррозии.

САЛОН

Японские и английские версии существенно отличаются и оформлением салона. Кроме того, у «англичан» качественнее выполнена шумоизоляция. У всех Civic посадка за рулем низкая – в угоду спортивному имиджу модели. Эргономика не вызывает нарекании, а обзорность ограничена завышенной кормой лишь в 4-дверном седане при движении задним ходом. Характерная неполадка для автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км – засорение сот радиатора кондиционера.

ДВИГАТЕЛИ

Бензиновые силовые агрегаты Civic с мотоциклетно-гоночной «родословной» – предмет особой гордости этой марки. Все они 4-цилиндровые, 16-клапанные и высокооборотистые. поэтому их приятно крутить «до звона». При этом моторы надежно выдерживают такую жесткую эксплуатацию.

Обратим внимание на еще одну особенность этих двигателей – они скомпонованы в моторном отсеке «шиворот-навыворот»: коробка передач расположена с правой стороны автомобиля, а не слева, как в других «переднеприводниках» с поперечным расположением мотора.

Многие агрегаты оснащались фирменной системой изменения фаз газораспределения VTEC. которая, в зависимости от оборотов двигателя изменяет высоту и время открытие клапанов. За счет этого достигается высокий крутящий момент практически с холостых оборотов двигателя и высокая мощность. Пример тому – «заряженная» модификация VTi с 2-распредвальным двигателем объе мом 1,6 л мощностью в 160 л. с. Такие версии у нас встречаются не слишком часто, к тому же их владельцы не спешат расставаться со своими «любимцами». Однако не стоит заблуждаться, полагая, что все моторы VTEC обладают спортивным характером 16-клапанные 1-распредвальные агрегаты объемом 1,5 л (114 л. с.) и 1.6 л (126 л с.) оснащены VTECE, настроенной на экономичную езду.

Обратим внимание, что все агрегаты, особено VTEC, требуют применения высококачественного синтетического масла и своевременной его замены. В противном случае могут засориться маслянные каналы, что приведет к выходу из строя системы изменения фаз газораспределения. Кстати, из-за применения этой сложной системы в газораспределительном механизме конструкторы отказались от устанавливаемых многими автопроизводителями гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов. Поэтому каждые 40 тыс. км придется по старинке регуроватъ клапаны на сервисе.

Неисправностей, характерных для читателей Civic, специалисты пришить не смогли. Все работает надежно и долго. А вот сказать что-либо о трбодиэельных версиях, оснащения 2,0-литровыми моторами Rover, очень сложно, поскольку встречаются они нечасто.

ТРАНСМИССИЯ

Большинство Civic – переднеприводные автомобили, оснащенные 5-ступенчатой «механикой», реже встречаются версии с 4-ступенчатым «автоматом», а самая большая редкость – Civic, оборудованный клиноременным вариатором.

Коробки передач Civic очень «патриотичные» – для надежной и долговечной работы они должны потреблять только фирменное масло Honda. Для 5-ступенчатой механической КП необходима смазка марки MTF-2. которую рекомендуется менять каждые 80 тыс. км. Гидромеханический «автомат» требует специального трансмиссионного масла ATF Z1, а вариатор – ATFCVT.

Работники сервиса не припоминают случаев ремонта автоматических трансмиссий, а вот с механическими коробками передач после 400 тысяч могут возникнуть проблемы. Как правило. к этому времени выходят из строя подшипники КП. Определить эту неисправность можно по гулу при работе коробки передач.

Кроме того, в экземплярах с большим пробегом могут дать течь манжеты гидравлического привода сцепления. Стоимость работы по их замене одна и та же – S20. а вот цены на детали разные – манжеты к рабочему цилиндру сцепления поставляются как отдельная запчасть, а к главному – только в сборе с поршнем.

ПОДВЕСКА

Ходовая Civic обладает прекрасной устойчивостью и являет собой редкое сочетание неплохой плавности хода и поразительной долговечности. Единственная претензия к автомобилю – небольшой клиренс (110 мм).

Независимая подвеска передних и задних колес обеспечивают завидную «цепкость» при движении на высоких скоростях. Серьезный ее ремонт, как правило, требуется только после 200 тыс. км пробега. Это не касается лишь «резинок» стабилизаторов по¬перечной устойчивости. Втулки переднего стабилизатора служат около 50 тыс. км. стойки – до 100 тыс. км, а заднего – несколько дольше. Все сайлент-блоки и «шаровые» меняются отдельно от рычагов, кроме верхней шаровой опоры. На машинах с пробегом более 300 тыс. км может потребоваться замена заднего подшипника, который поставляется только в сборе со ступицей.

РУЛЕВОЕ

Рулевое с большим передаточным числом механизма не очень подходит машине для активной езды – от упора до упора почти четыре оборога. Вместе с тем. несмотря на гидроусилитель. обратное усилие на руле чувствуется отлично.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормоза замечании не вызывают – даже версии с задними «барабанчиками» обеспечивают отличное замедление. а у мощных модификации со всеми дисковыми механизмами тормоза вообще “мертвые” Способствует их эффективности и система ABS, встречающаяся на многих автомобилях.

Покупку Honda Civic можно порекомендовать молодым людям, которые ездят преимущественно в городе и предпочитают активный стиль езды – ведь даже машины с маломощными двигателями обладают приемлемой динамикой и хорошей устойчивостью.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокая пассивная безопасность. Надежные и динамичные двигатели. Хорошая плавность хода. Отличная устойчивость. Эффективные тормоза

– Высокая стоимость автомобиля обслуживания. Неважная шумоизоляция (японские и американские версии). Маленький клиренс. Небольшой багажник

Добавить комментарий