Замена термостата на пассат б3 двигатель 2е



4Со временем на приборной панели Фольксваген Пассат B3 мы начинаем замечать, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости показывает заниженные показания, а если это происходит ещё и в холодное время года то сразу заметно, что из печки дует не такой горячий воздух как было раньше.

У меня  на  Фольксваген Пассат B3,  двигатель объёмом 1,8, были выявлены следующие проблемы, послужившие причиной замены термостата:

Было принято решение менять термостат.

Термостат на Фольксваген Пассат В3 VAG № 056 121 113 D, (двигателя AAM, ABS, ABN, ACX, RP, EZ, KR, 9A, 2E), но с 01.07.2003 заменён на VAG № 044 121 113 (бывший для двигателей SB, 1Y, AAZ). Теперь же, этот термостат (VAG № 044 121 113 ) на все двигателя Фольксваген Пассат В3, для всех двигателей.

В продаже термостат, VAG № 044 121 113, на автомобили Фольксваген Пассат B3 можно подобрать любого производителя, но я предпочитаю ставить либо оригинальный термостат, либо проверенного производителя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   Поскольку на не оригинальный термостат никто Вам не даст гарантии и не скажет, сколько он прослужит.

Хорошие термостаты  Behr 1.186.87.302 (VAG № 044 121 113) и Behr 1.173.87.300 (VAG № 056 121 113 D) с клеймом VW-Audi

Работа по замене термостата на 3-м Пассате, с двигателем 1,8 несложная, но требует знания автомобиля и аккуратности, и я не думаю, что кому-то по собственной воле из-за жадности захочется лазить под машину  менять дешёвые термостаты с периодичностью один раз в месяц-два.

Для замены термостата на Пассат B3 с двигателем 1,8 нужно:

Полностью слив охлаждающую жидкость, нужно открутить два болта, крепящие этот пластмассовый патрубок (будьте внимательны: иногда вместе с патрубком   снимается и термостат и если он закрыт, будет вытекать оставшаяся охлаждающая жидкость). Если термостат не выскочил вместе с патрубком,  то нужно подковырнуть его отвёрткой.

После этого осматриваем посадочное место под новый термостат и собираем в обратном порядке

Если всё собрано правильно то – протечек быть не должно, заводим двигатель, при этом наблюдаем за показаниями указателя температуры, проверяя нижний патрубок, и следим за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Ждём, пока не включится вентилятор на радиаторе, после этого нужно выгнать воздух с радиатора отопления (печки). Для этого можно просто добавить обороты двигателя до средних или выше и подержать их пару минут, многие рекомендуют делать прогазовку двигателем на уклоне, то есть заехать передом автомобиля на какой-нибудь подъём и по газовать пару минут.

Если всё сделано правильно и термостат рабочий то температура на указателе будет в пределах 80-90 градусов. Это значит, что двигатель будет работать в нормальном температурном режиме, снизится расход топлива, быстрее будет прогреваться и Вам станет теплее и веселее.

  • VW Passat B3 (16)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и интерьер (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Системы охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электротехническое оборудование (49)

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3

Подпишитесь здесь, чтобы получать новые статьи непосредственно по электронной почте!

4 Со временем на приборной панели Volkswagen Passat B3 мы начинаем замечать, что стрелка термометра с охлаждающей водой указывает на низкие показания, и если это также происходит в прохладное время года, сразу же заметно, что он не обдувает духовку горячим воздухом как раньше.

В моем Volkswagen Passat B3, двигатель 1.8, были обнаружены следующие препятствия, что было необходимым условием для замены термостата:

  • Температура охлаждающей воды снизилась (максимум до 60-70 градусов)
  • Воздух из печи стал заметно прохладнее.
  • Нижняя радиаторная трубка нагревалась через 5 минут. после запуска двигателя.

Было принято решение поменять термостат.

Термостат для Volkswagen Passat B3 VAG № 056 121 113 D, (двигатель AAM, ABS, ABN, ACX, RP, EZ, KR, 9A, 2E), но был заменен ВЕС № 044 121 113 (бывший для двигателей SB, 1Y, AAZ) Теперь это термостат (ВЕС № 044 121 113 ) для всех двигателей Volkswagen Passat B3, для всех двигателей.

В продаже термостат, ВЕС № 044 121 113, На автомобили Volkswagen Passat B3 вы можете выбрать любого производителя, но я предпочитаю ставить либо оригинальный термостат, либо надежного производителя. Потому что никто не гарантирует вам неоригинальный термостат и не скажет, как долго он продлится.

Видео: замена термостата Vw Passat B3

  • Как сделать лучше сияние на Daewoo Нексия n150сертификат улучшить освещение (погруженное) сияние) | Автор: КванМои фары начали ухудшаться.Вадим (Риома) просто пытается поменять лампы, они ухудшаются с годамиКарина (Фредерик) Ксения все еще слепа к на…

  • Полная эксплуатация Nissan Micra невозможна без регулярного технического обслуживания и своевременного обновления расходных материалов. К ним относятся прокладки и уплотнения, но чаще всего фильтр Nissan Micra необходимо заменить. Это касается как то…

  • Термостат — это устройство, отвечающее за правильное перераспределение потоков жидкости в двигателе автомобиля. И, как минимум какое-то другое устройство, оно обычно выходит из строя. Вполне естественно, что использовать автомобиль с неисправной сист…

  • Toyota собирается выпустить совершенно новый Yaris в Европе (не путать с неродственной одноименной моделью на основе Mazda2 для Северной Америки), выпустив полную галерею изображений и более подробную информацию о новом конкуренте Polo компании. ,Но…

  • не начинается с кнопки запускаВсем привет! У меня ужасная проблема, которая просто сбивает с толку! Помогите любому, кто сталкивался с такой вещью. Я решил завести машину, нажал кнопку запуска и затем остановился. в общем просто тихо. Почему Renault …

  • Opel Vectra Zlaya harmina ›Бортжурнал› принимать зажигание?Всем привет! Товарищи по вектору, подскажите пожалуйста как установить зажигание? Я только поменял ремень ГРМ и машина начала работать на тракторе)) Я знаю, что распределитель включен, но тол…

Хорошие термостаты Behr 1.186.87.302 (VAG № 044 121 113) и Behr 1.173.87.300 (VAG № 056 121 113 D) с маркой VW-Audi

Замена 3-Passat термостата на двигатель 1.8 проста, но требует знания машины и аккуратности, и я не думаю, что кто-то по собственному желанию захочет лезть под автомобиль за дешевыми термостатами раз в месяц. или два

Чтобы заменить термостат Passat B3 двигателем 1.8, вам необходимо:

  • Вставьте автомобиль в смотровое отверстие или подъемник.
  • Откручиваем крышку на расширительном бачке.
  • Откручиваем моторный отсек (если есть).
  • Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (если имеется) с монтажным кронштейном и сдвиньте его, чтобы он не висел на шлангах и не мешал, а также был связан с любым материалом под рукой.
  • Осторожно отодвиньте зажим сцепления на нижнем сопле радиатора от насоса и, после замены любого сливного бака охлаждающей жидкости, снимите насадку с насоса (не заполняя охлаждающей жидкостью)

Чтобы полностью слить охлаждающую жидкость, необходимо отвинтить два винта, которые крепят эту пластиковую трубу (будьте осторожны: иногда термостат снимается вместе с трубой, и если он закрыт, оставшаяся охлаждающая жидкость будет вытекать). Если термостат не выдвигается вместе с трубкой, вы должны привинтить его отверткой.

  • Добро пожаловать! Фары — время от времени вы едете по шоссе, и за рулем у вас очень слепой за рулем, но кто-то, сидящий за рулем этого автомобиля, вряд ли задумается о том, будут ли другие водители зажигать фары, потому что они всегда должен сначала …

  • Mazda 626 — это экономичный автомобиль среднего класса. Модель поступила в продажу в 1978 году. За 24 года своего существования автомобиль претерпел значительные изменения, превратив автомобиль из поворотов в автомобиль со спортивной одеждой и стильн…

  • Самые дешевые и обычные ненадежны, но современные системы безопасности отпугивают множество оборудования и опций. Кроме того, такая дополнительная сложность оказывается сигнальным соединением с центральным замком, поскольку этот атрибут встречается н…

  • Зимой у владельцев автомобилей Nissan Almera 2013 есть варианты решения этой проблемы: двигатель плохо заводится, иными словами, вообще отказывается работать. Обстоятельств этого и, может быть, много.Почти всегда проблемы с запуском двигателя возника…

  • Каждый гаечный ключ знает, что иногда единственное лекарство от плохого поведения машины. просто ударить эту чертову штуку. Точно настроенные машины Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства не являются исключен…

  • Перед снятием и заменой задних фонарей на ВАЗ 2114 сначала необходимо открыть багажник автомобиля, снять запасное колесо и осторожно отсоединить пластиковый корпус. Легко стрелять; Легко вернуться Присоединяйтесь к партнерской программе VSP GROUP:Как…

После этого осматриваем сиденья под новым термостатом и собираем в обратном порядке

  • Мы ставим термостат на.
  • Установите резиновое кольцо.
  • Закрепить фланец.
  • Заменить радиаторную трубу.
  • Устанавливаем гидроусилитель руля вместе с кронштейном.
  • Бухты антифриза.

Если все собрано правильно, утечки не должно быть, запускаем двигатель и одновременно наблюдаем за температурным индикатором, проверяем нижнюю трубу и следим за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Мы ждем, пока включится вентилятор на радиаторе, после чего нам нужно удалить воздух из радиатора (печки). Для этого вы можете просто добавить двигатель к середине и выше и подержать их пару минут, многие рекомендуют двигать двигатель по склону, т. Е. Водить машину до подъемника и пару минут.

Если все сделано правильно и термостат работает, температура на указателе будет в диапазоне 80-90 градусов. Это означает, что двигатель будет работать при нормальной температуре, расход топлива уменьшится, он будет нагреваться быстрее, и вы будете теплее и счастливее.

Post Views: 19

Как известно термостат отвечает за быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры. Кроме этого от его работоспособности зависит эффективность работы отопителя. Соответственно при неисправном термостате печка будет дуть более холодным воздухом. Также неисправность данного элемента может отразиться на перегреве двигателя , а это уже куда более серьезнее, чем недостаток тепла в салоне. В данной статье хотелось рассказать о замене термостата фольксваген пассат. Как уже можно было заметить, на данном сайте немало внимания уделяется ремонту автомобилей своими руками. Поэтому замену термостата также рассмотрим в гаражных условиях. Чтобы заменить термостат на обозначенном авто потребуется порядка 3- 4 часов.

Чтобы заменить термостат фольксваген необходимо выполнить нижеописанную последовательность действий:

  • если есть возможность устанавливаем авто на подъемник или в гараж;
  • откручиваем крышку расширительного бачка;
  • если на машине установлена защита моторного отсека ее нужно демонтировать;
  • также потребуется снять насос ГУРа;
  • далее демонтируем кронштейн крепления и отодвигаем насос ГУРа, чтобы он нам не мешал. Его можно просто подвязать;
  • с помпы сдвигаем стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора;
  • для слива тосола подставляем подходящую емкость;
  • снимаем с помпы патрубок и сливаем охлаждающую жидкость. Если процедуру проводится на горячем двигателе, нужно быть осторожным, чтобы не обжечься;
  • после того, как жидкость полностью будет слита необходимо открутить два болта, которые крепят пластмассовый патрубок. Процедуру выполняем аккуратно, поскольку вместе с патрубком снимается термостат. В том случае если он закрыт, то может потечь еще некоторое количество охлаждающей жидкости;
  • если не получилось демонтировать термостат вместе с патрубком, то нам пригодится отвертка. С ее помощью мы его и снимаем;
  • собственно остается выполнить осмотр посадочного места под новый термостат и установить его.

Установка термостата на фольксваген:

  • термостат устанавливается на свое посадочное место;
  • не забываем установить уплотнительное колечко;
  • прикручиваем фланец;
  • далее устанавливается на место патрубок радиатора;
  • вместе с кронштейном на свое место устанавливается насос ГУРа;
  • заливаем до необходимого уровня охлаждающую жидкость;
  • осуществляем проверку всех мест, где возможно подтекание ОЖ. Если все выполнено правильно, протечек быть не должно;
  • запускаем мотор;
  • в процессе работы двигателя нужно следить за показаниями температуры и проверять уровень ОЖ в расширительном бачке;
  • ждем, пока не услышим включение вентилятора на радиаторе;
  • после включения вентлятора нужно выгнать воздух с радиатора печки. Для этого поднимаем обороты двигателя до 3500 тыс и в течение нескольких минут даем поработать двигателю. В качестве совета можно порекомендовать установить автомобиль передом вверх, т.е. под наклоном и перегазовывая выгнать воздух;
  • при правильно выполненной замене термостата и удалении воздуха температура должна держаться в пределах 80-90 °С. В данном случае двигатель будет работать в нормальном диапазоне температур и можно не беспокоиться о перегревах. Кроме этого прогрев двигателя с правильно работающим термостатом будет быстрее.

Некоторые “за компанию” меняют еще и датчик ОЖ. Но если разобраться в этом нет необходимости, поскольку предназначение датчика – отображать показания на панели приборов. После нескольких дней эксплуатации авто нужно проверить нет ли утечек ОЖ. Может случиться и такое, что при недостаточно хорошо закрепленном патрубке его может сорвать. В данном случае придется слить полностью ОЖ. Поверхности, к которым прилегает патрубок очистить от ОЖ и установить его снова, залить антифриз. Вот собственно и вся процедура замены термостата фольксваген пассат. Как видите, ничего сложного в этом нет.

Владельцам Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3), предпочитающим производить все ремонтные работы своими руками, знакомо, насколько хлопотна такая процедура, как замена радиатора и термостата на данном автомобиле с двигателем VR6 AAA. Некоторым, при желании произвести замену, только предстоит это узнать. Чтобы процедуру упростить, можно ознакомиться с предоставленным фотоотчетом.

Основная причина замены радиатора — это течь охлаждающей жидкости в разных частях его системы охлаждения. Чтобы не лазить в эти места еще долгое время, заодно можно сменить термостат и антифриз.

Какой радиатор ставить на VW Passat VR6 AAA?

Оригинальный номер радиатора 3A0121253C, средняя цена 13527 руб.

  • Nissens 65252 — 3212 руб.
  • JP Group 1114206500 — 4180 руб.
  • Thermotec D7W049TT — 3599 руб.

Момент затяжки: болты радиатора — 10 Нм., термореле — 35 Нм.

Какой термостат ставить на VW Passat VR6 AAA?

Оригинальный номер термостата 075121113D, средняя цена 2270 руб.

  • Mahle TX3080D — 573 руб.
  • Wahler 4123.80D — 915 руб.
  • Febi 17898 — 467 руб.

Момент затяжки — болты крепления корпуса термостата, крепежные болты — 10 Нм.

Необходимые инструменты и материалы. Нормовские хомуты, черный герметик и концентрированный антифриз Liqui Moly.

Первым делом откручиваются кронштейны шлангов кондиционера.

Откручиваем и снимаем пластиковую «лыжу», затем скидываем аккумуляторную клемму.

Откручиваем и снимаем фары и металическую переднюю рамку.

Не забудьте скрутить хомут крепления бачка гидроусилителя руля.

Переходим к сливу антифриза, для этого можно использовать не штатную пробку, к которой трудно подлезать снизу, патрубок на пластиковой трубе, которая идет к помпе.

Для этого глушим одну часть и сливаем шлангом.

Если антифриз планируется использовать повторно или оставлять на долив, предварительно подготавливаем емкость для слива.

Чтобы антифриз хорошо сливался, после опускания шланга в емкость откройте крышку расширительного бачка.

Откручиваем радиатор кондиционера.

Осторожно, не перегибая алюминиевые шланги и трубочки, вытаскиваем его наружу, дабы он не мешался.

Предварительно открутив от радиатора, осторожно вытаскиваем вентиляторы с кожухом, чтобы получить достаточно пространства для аккуратного изъятия радиатора.

Среди данной кучи радиаторов необходим тот, что посередине.

Из-за того, что нижний шланг патрубка радиатора начал рваться, пришлось отрезать небольшой кусок.

Переходим к термостату. На фото видно, что резиновая прокладка корпуса термостата не в порядке.

На самом термостате отключаем 3 датчика, снимаем с него все шланги и под внутренний шестигранник откручиваем 3 болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров, после чего снимаем термостат вместе с пластиковой трубой ведущей к помпе. Снимать необходимо аккуратно, поскольку пластиковые детали под длительным воздействием антифриза становятся хрупкими.

Далее разбирается корпус термостата и вынимается сам термостат.

Можно не обращать внимание на то что термостат, несмотря на купленную оригинальную деталь отличается от нее.

Вставляем новый термостат, резинку и мажем фланец герметиком.

Второй фланец с патрубком на термостате был сломан внутри. новый в данном случае ен подходил и его пришлось обтачивать болгаркой. Собираем.

Мажем герметиком, собираем и без лишнего энтузиазма закручиваем болты.

Термостат в сборе ставим в обратном порядке, очистив и обезжирив перед этим посадочную площадку, поменяв резинки на трубе и намазав все герметиком.

Перекручиваем датчик температуры на новый радиатор.

Устанавливаем новый радиатор, прикручиваем к нему вентилятор и радиатор кондиционера.

Радиатор ставится резинками в штатные отверстия внизу, что позволяет ему держаться довольно жестко.

Ставим пластиковый кожух на радиатор

Проводим сборку в обратном порядке.

Дожидаемся (долго), пока высохнет герметик, и смешиваем концентрат антифриза 50 на 50 с дистилятом.

После того как залили, закручиваем крышку расширительного бачка, прогреваем. После заливки также массируем большие патрубки радиатора, прокачиваем антифриз, затем опять доливаем и снова прокачиваем.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена термостата на Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

4Со временем на приборной панели Фольксваген Пассат B3 мы начинаем замечать, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости показывает заниженные показания, а если это происходит ещё и в холодное время года то сразу заметно, что из печки дует не такой горячий воздух как было раньше.

У меня на Фольксваген Пассат B3, двигатель объёмом 1,8, были выявлены следующие проблемы, послужившие причиной замены термостата:

Было принято решение менять термостат.

Термостат на Фольксваген Пассат В3 VAG № 056 121 113 D, (двигателя AAM, ABS, ABN, ACX, RP, EZ, KR, 9A, 2E), но с 01.07.2003 заменён на VAG № 044 121 113 (бывший для двигателей SB, 1Y, AAZ). Теперь же, этот термостат (VAG № 044 121 113 ) на все двигателя Фольксваген Пассат В3, для всех двигателей.

В продаже термостат, VAG № 044 121 113, на автомобили Фольксваген Пассат B3 можно подобрать любого производителя, но я предпочитаю ставить либо оригинальный термостат, либо проверенного производителя . Поскольку на не оригинальный термостат никто Вам не даст гарантии и не скажет, сколько он прослужит.

Хорошие термостаты Behr 1.186.87.302 (VAG № 044 121 113) и Behr 1.173.87.300 (VAG № 056 121 113 D) с клеймом VW-Audi

Работа по замене термостата на 3-м Пассате, с двигателем 1,8 несложная, но требует знания автомобиля и аккуратности, и я не думаю, что кому-то по собственной воле из-за жадности захочется лазить под машину менять дешёвые термостаты с периодичностью один раз в месяц-два.

Для замены термостата на Пассат B3 с двигателем 1,8 нужно:

Полностью слив охлаждающую жидкость, нужно открутить два болта, крепящие этот пластмассовый патрубок (будьте внимательны: иногда вместе с патрубком снимается и термостат и если он закрыт, будет вытекать оставшаяся охлаждающая жидкость). Если термостат не выскочил вместе с патрубком, то нужно подковырнуть его отвёрткой.

После этого осматриваем посадочное место под новый термостат и собираем в обратном порядке

Если всё собрано правильно то — протечек быть не должно, заводим двигатель, при этом наблюдаем за показаниями указателя температуры, проверяя нижний патрубок, и следим за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Ждём, пока не включится вентилятор на радиаторе, после этого нужно выгнать воздух с радиатора отопления (печки). Для этого можно просто добавить обороты двигателя до средних или выше и подержать их пару минут, многие рекомендуют делать прогазовку двигателем на уклоне, то есть заехать передом автомобиля на какой-нибудь подъём и по газовать пару минут.

Если всё сделано правильно и термостат рабочий то температура на указателе будет в пределах 80-90 градусов. Это значит, что двигатель будет работать в нормальном температурном режиме, снизится расход топлива, быстрее будет прогреваться и Вам станет теплее и веселее.

Замена термостата и антифриза на VW Passat В3 (двигатель 2E с ГУРом.)

Перейти к странице

Решился заняться этим неблагородным делом До кучи махнул датчики температуры и ремень ГУРа.
Фотки с ватермаркой GL — взяты с отчёта Якова из ГольфЛаборатории.
Запаситесь такими вот пассатижами раздвижными с канавками для снятия хомута. Крайне удобно.

Для замены нам понадобятся:
1) Антифриз G12++ 3л концентрата
2) Дисцилированная вода — 5л (вообще нужно 3)
3) Датчики температуры (кому 2, кому 1)
4) Термостат (желательно Behr)
5) Резиновое колечко (в комплекте с термостатом)
6) Крышка термостата или как его ещё называют нижний фланец. Взял по настоянию Якова оригинал — стоит 400р.
7) на фотке нет — ремень ГУРа. Стоит копейки (до 200р), а менять скорее всего будет надо. У меня был потресковшийся.
8) Инструмент — трещётка, голова на 13, удлинитель, пару ключей на 13, голова на 10, возможно отвёртки, пассатижики как на 1ой фотке.

Приступим.
Поднимаем высоко, что бы комфортно копаться под машиной. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Подставки под колёса и подставки под машину — не держать на домкрате.

У меня стоит штатная защита, поэтому отворачиваем саморезик раз.

И 3 болта снизу. Болты с гайками — поэтому лезем с ключём. Да, что болты, что гайки — на 13.

Вуаля. На ней даже написано Volkswagen Passat

Дальше лезем под машину с WD-40 или другой химей для опрыскивания винтов
Поливаем винты регулировки ГУРа. Сзади насоса, под шлангами, тоже есть регулировочный винт — его тоже надо ослабить для того, что бы ослабить ремень ГУРа и снять его. 1 и 2 — крепление кронштейна к блоку, 3ий — это винт для регулировки, который виден.

Тут стрелкой показан винт, который так просто не видно.

Сзади тоже опрыскиваем. Откручиваем регулировку натяжения ремня.

ПО ГУРу НЕ БИТЬ!
Делаем так: вставляем ключ и поднимаем насос ГУРа и снимаем ремень.

Дальше, снизу откручиваем 2 винта на 13 — крепление кронштейна ГУРа

Выкручиваем и вытаскиваем винт из кронштейна

Опускаем ГУР и подвязываем.

Дальше лезем под капот: откручиваем крышку расширительного бочка и внизу видим 3 шланга подходящих в помпе.
Нам нужен нижний. Берём плоскогубцы (см. фото 1), сжимаем хомут и снимаем шланг.

Сливаем в заранее приготовленный тазик.
Антифриз — ЯД! Сливать желательно куда подальше. У меня стекла грязно-тёмно-зелёная жижа.

Дальше лезем под пепелац и видим наш фланец (синим) и отворачиваем 2 болтика на 10 — его крепление. Снимаем и.

Вот наш термостат. Запомните положение термостата — рёбра термостата не должны мешать протоку ОЖ, иначе будете кипеть аки самовар.

Дальше чуть-чуть поддеваем термостат и потихоньку сливаем остатки ОЖ. Потом полностью вытаскиваем термостат. Можно конечно и сразу дёрнуть — но тогда душ из Антифриза вам более чем вероятен.
Потом опускаем машину, что бы слить остатки.
Дальше промывка системы:
Ставим старый фланец и одеваем шланг на него. Термостат ставить не надо.
Заливаем воду (желательно тёплую) — сливаем. Заливаем — сливаем. Повторять пока не сольём то, что заливали. Мне хватило 2 раза залить воды.
Дальше ставим термостат (не забываем про рёбра и прокладку), ставим фланец, одеваем шланг.
Ставить термостат удобно так:

Бодяжим антифриз 1:1 с водой. Заливаем. Заводим. Греем. Доливаем.

По доливке — я накосячил. Я прогревал с открытой крышкой расширительного бочка периодически подливая ОЖ. Когда двигатель нагрелся ОЖ была по самый верх бочка — я прогазовал — ушла, отпустил тросик газа — из бочка чуть ли не фонтан В общем потом двигун остыл, я долил до мах, прогрел с закрытой крышкой, двигатель подостыл — долил ещё до мах.

Снятие термостата выполняйте в следующем порядке:

Рис. 4.1. Система охлаждения двигателя SOHC: 1 – радиатор; 2 – термостат; 3 – соединительный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – верхняя крышка; 6 – воздухозаборник; 7 – кронштейн вентилятора (EZ); 8 – кронштейн вентилятора (РВ, RP); 9 – кронштейн вентиляторов; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – электрический вентилятор

Рис. 4.2. Система охлаждения двигателя DOHC: 1 – радиатор; 2 – насос; 3 – термостат;, 4 – расширительный бачок; 5 – масляный теплообменник; 6 – задняя крышка; 7 – кронштейн вентилятора; 8 – кронштейн вентиляторов; 9 – электрический вентилятор; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – верхняя крышка; 13 – воздухозаборник

– термостат 2 (см. рис. 4.1) и 3 (см. рис. 4.2) расположен в основании корпуса водяного насоса;

– слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения;

– отверните два болта крепления и снимите крышку термостата;

– снимите уплотнительное кольцо;

– достаньте термостат из корпуса в основании водяного насоса.

Перед снятием термостата отметьте его положение в корпусе.

Проверку термостата выполняйте в следующем порядке:

Рис. 4.5. Рабочие положения термостата: a – термостат закрыт; б – термостат открыт

– если термостат находится в открытом положении (рис. 4.5) при комнатной температуре, то он подлежит замене;

Рис. 4.6. Проверка термостата

– для проверки термостата опустите его на шпагате в контейнер с водой (рис. 4.6). Постепенно нагревая воду, замерьте температуру, при которой термостат начинает открываться и полностью откроется. Извлеките термостат из воды и проверьте, чтобы он полностью закрылся после остывания. Замените термостат, если его параметры отличаются от технических требований.

Установку термостата выполняйте в следующем порядке:

– очистите корпус термостата и сопрягаемые поверхности;

– установите термостат в корпус в положении, в котором термостат находился перед снятием;

– установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения;

– установите крышку и затяните болты крепления требуемым моментом;

– установите шланги системы охлаждения, кронштейн насоса усилителя рулевого управления;

Замена термостата Фольксваген Пассат + видео

На VAG x motors доброе утро и очередная замена термостата Фольксваген Пассат. Автомобиль комфортный, кожаный салон, отделка под дерево: стильно, красиво, но холодно – перестал обогревать водителя и пассажиров. Диагностика определила неисправность термостата, не закрывалась подача антифриза на радиатор и обогрев салона оказался непомерной задачей для двигателя. Только замена, никаких припарок. К слову, замена термостата Фольксваген Пассат сложнее и занимает больше времени, чем замена термостата Ауди А4, хотя последняя и является более сложным автомобилем с электронным термостатом. Засучиваем рукава и приступаем.

После мойки и диагностики загоняем автомобиль на подъёмник.

Привет 2-х литровый FSI

Владелец выбрал оригинальный термостат: с одной стороны дороже, с другой – трудится дольше аналогов. Всё дело в качественной смеси парафина и химических реагентов в блоке клапана термостата.

Замена термостата Фольксваген Пассат без термостата не получится

Сразу готовим специнструмент, рекомендуемый требовательной ELSA. Автомобили группы VAG любят специнструменты, динамометрические ключи и проведение работ по регламенту.

Эльза сказала специнструмент – мы приготовили специнструмент

Всё подготовили – приступили. Снимаем воздушный фильтр, отключаем аккумулятор, откручиваем крепёжные винты впускного коллектора.

Откручиваем винты на впускном коллекторе Фольксваген Пассат

Отсоединяем вакуумную трубку, дабы не повредить её. За годы эксплуатации пластик теряет свою пластичность. Лишние риски ни к чему, сломать его плёвое дело.

Отсоединяем вакуумную трубку от впускного коллектора Фольксваген Пассат

Пришло время специнструмента. Снимаем хомуты с патрубков подачи воздуха из коллектора в камеру сгорания.

Снимаем хомуты с патрубков впускного коллектора Фольксваген Пассат с помощью специнструмента

Впускной коллектор Пассата отходит в сторону.

Демонтируем впускной коллектор Фольксваген Пассат

Старый термостат Пассата перед нами, можно потрогать его, но чтоб снять его нужно ещё постараться.

Старый термостат Фольксваген Пассат прячется за генератором и патрубками

Двигаемся дальше. Снимаем генератор Фольксваген Пассат чтобы получить удобный доступ к патрубкам и крепёжным винтам на термостате.

Снимаем генератор Фольксваген Пассат.

Привет, термостат, мы освободим тебя от трубок и патрубков!

Термостат Фольксваген Пассат готов к выходу на заслуженный отдых

Снимаем скобу крепления и отсоединяем шланг подачи охлаждающей жидкости.

Отсоединяем шланг подачи охлаждающей жидкости от термостата Фольксваген Пассат

Откручиваем болт и снимаем патрубок охлаждающей жидкости.

Отсоединяем патрубок подачи охлаждающей жидкости от термостата Фольксваген Пассат

Выкручиваем 2 болта и достаём термостат Пассата из недр подкапотного пространства.

Выкручиваем 2 болта и достаём термостат Фольксваген Пассат

Двигатель в ожидании новой “запорной арматуры”.

Двигатель Фольксваген Пассат в ожидании нового термостата

Причина поломки кроется в этом блоке, больше ломаться нечему.

Термостат Фольксваген Пассан устроен просто, но хитро

Замена термостата Фольксваген Пассат – старый положили, новый взяли.

Старый термостат Фольксваген Пасат положили, новый взяли

Берём новые уплотнительные кольца, опять же оригинальные: качество материалов себя оправдывает, да и гарантия на них больше.

Оригинальные уплотнительные кольца – залог надёжности

Место соединения термостата с двигателем покрываем фирменной смазкой Volkswagen. Это нужно, чтоб уплотнительное кольцо не завернуло и оно без повреждений “село” в паз.

Место соединения термостата с двигателем покрываем фирменной смазкой – никаких повреждений уплотнительного кольца быть не должно

Надеваем патрубок охлаждающей жидкости на термостат Фольксваген Пассат, ориентируясь по меткам.

Правильно установить патрубок охладительной жидкости помогают метки

Очищаем посадочные поверхности патрубков для уплотнительных колец. Чистить нужно как бывалый стоматолог зубной налёт у пациента! Смачиваем уплотнительные кольца в охлаждающей жидкости и надеваем вместо старых. Устанавливаем новый термостат на блок цилиндров и затягиваем болты. Момент затяжки 15 Ньютонов на метр.

Замена термостата Фольксваген Пассат произведена. Теперь сборка в последовательности, обратной разборке

Проводим сборку в точности обратную разборке. Заливаем нужную порцию антифриза, заводим двигатель, убеждаемся, что всё работает как должно и возвращаем автомобиль владельцу.

Итого: замена термостата Фольксваген Пассат заняла 3 часа 20 минут. Стоимость работ под ключ составила 11 200 рублей.

Замена термостата Фольксваген Пассат Б3

Замена термостата Фольксваген Пассат Б3 производиться только после диагностики системы охлаждения. Очень много схожих признаков, может указать на замену термостата Volkswagen Passat B3, а проблема может быть и не в нем. Например — двигатель греется, вы меняете термостат и ничего не меняется. Делаем диагностику и выясняем что причина в датчике температуры охлаждающей жидкости.
Вывод: до замены термостата, сделайте диагностику!

Замену термостата Фольксваген Пассат Б3 нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, что бы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Volkswagen Passat B3 будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

При замене термостата, мы рекомендуем сразу произвести замену антифриза т.к. он все равно будет сливаться.

Стоимость замены термостата:

Где заменить термостат Фольксваген Пассат Б3 в Санкт-Петербурге:

Когда делать замену термостата:
— одинаковая температура нижнего и верхнего патрубка на прогретом двигателе — термостат «завис»;
— работает только один контур — термостат заклинило;
— перегрев двигателя;
— механическое повреждение термостата.

Гарантия на работы — 6 мес.

* Диагностика термостата на при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Добавить комментарий