Замена клапанной прокладки двигатель z18xer

замена прокладки клапан Чехлы Opel Astra n z18xer

А перед этим двигатель можно почистить очистителем карбюратора. Замена ремня ГРМ на opel astra n z16xer имеет свои особенности. Вам необходимо знать об этих функциях, если вы собираетесь самостоятельно менять ремень вашего автомобиля. Ответ на комментарий xan19, написанный 2 года назад. Нефтяные месторождения являются естественными. Где я могу найти изображение с воронкой? Подскажите пожалуйста, как правильно затянуть болты? Большое спасибо за мембрану нашему другу, можете смело заказывать у него.

Давно со мной. Car Experience Communities Читайте самые популярные автомобили для продажи. Честно говоря, я не скажу вам, потому что я не помню. Opel astra черная пантера ›бортовой журнал› заменяет крышку клапана. Крышка клапана Z18xer, затем. Снял крышку клапанов, снял клапан с нее, разобрал ее, заменил диафрагму. Где я могу найти изображение с воронкой?

Давно со мной. Замена салона фильтра Opel Astra N (с фото). Большое спасибо за мембрану нашему другу, можете смело заказывать у него. Ответ на комментарий xan19, написанный 2 года назад. Корпус масляного фильтра на крышке масляного фильтра открывается для предохранительного клапана. Честно говоря, я вам не скажу, потому что не помню. Древняя и совершенно новая мембрана. Запасная крышка клапанной прокладки Opel astra n z16xer. Car Experience Communities Читайте самые популярные автомобили для продажи. Я написал в описании где и с кем.

Аксель был 5 часов назад. Комментарии 43 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Ответ на комментарий Diller-ups, написанный 2 месяца назад. Opel astra spacegrey ›бортовой журнал› замена прокладки крышки клапана z18xer. Следующая замена. Давно со мной.

  • Как снять двигатель ВАЗ-2108Наверное интересно как взлетать двигатель ВАЗ-2108, 2109, 21099 и правильно его починить. Для тех, кто делает практически все в кустарных промыслах, я объясню, используя пример с фото, максимально убрать двигатель, не сним…

  • Перед работойОтсоедините провод от клеммы аккумулятора «-».Специальный инструмент для замены сальников клапанов:1. оправка для крепления заглушки 2. устройство для сжатия клапанных пружин 3. сняв крышку 4. жесть около 8 мм в диаметре (например, припо…

  • Как установить динамики передней двери в Лада Гранта Актуальная проблема для большинства автовладельцев — установка динамиков Гранта Лада у входной двери. Потому что музыка считается неотъемлемой частью каждого автомобиля. Ранее ВАЗ выпускался без сп…

  • Это становится сложным, с Инди, Формулой 2 и другими Гран При смешаннымиЛОНДОН. В эти выходные Формула 1 празднует свою 1000-ю гонку Кубка мира на Гран-при Китая в Шанхае, одной из самых новых трасс этого вида спорта, но этот этап требует тщательной …

  • Ремонт рулевая рейка для Лифана СоланоLifan Solano признан одним из самых качественных автомобилей. Он имеет хороший внешний вид, а удобные и широкие сиденья, как для водителя, так и для пассажиров, позволяют чувствовать себя очень комфортно в салоне…

  • Не только мальчики, но и многие девочки будут любить ремесло пожарной машины, сделанной из их собственных материалов. Каждый ребенок с радостью представит себя на месте отважного пожарного, который спешит спасти любого, кто потерпел неудачу.Чтобы по-…

Opel астра H. Замена прокладки крышка клапана z16xer, масло в свечных колодцах

я замена прокладки крышка клапана z16xer, устраняющий утечку масла из-под прокладки. процентов

OPEL Замена ASTRA N Z16XER Прокладка клапана крышки и замена антифриза. &# Алексей Захаров. &# Авто

ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки крышка клапана и замена антифриз. Замена ремня ГРМ для Opel Astra h z16xer и. Прежде чем откручивать болты клапана.

В общем, я купил мембрану, по внешнему виду и размеру 1 в 1. Это было со мной давно. Замена прокладки крышки клапана Opel Astra N z16xer и замена антифриза. Перед отвинчиванием болтов крышки клапана ее необходимо почистить. Так получилось, что моя мембрана была полностью жива, просто проверка показала, что ей еще жить и жить. Car Experience Communities Читайте самые популярные автомобили для продажи. Ответ на комментарий xan19, написанный 2 года назад. Древняя и совершенно новая мембрана.

Регистрация Войти через. Видеоуроки о том, как заменить лампы на Opel Astra; h Замена ламп на крышке лампы. Подскажите пожалуйста, как правильно затянуть болты? Большое спасибо за мембрану нашему другу, можете смело заказывать у него.

  • VIN — это идентификационный номер автомобиля, который состоит из семнадцати цифр и букв. «VIN» уникален для каждого транспортного средства и присваивается производителем на конвейере.Что это?Сначала давайте выясним особенности VIN. На самом деле «VIN…

  • Система полного привода Honda Real Time 4WD разработана для обеспечения полного привода без скольжения, такого как чрезмерный расход топлива, повышенный износ шин и шум. которые сопровождают классическую систему полного привода, когда не требуется до…

  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И КОМПОНЕНТЫСПЕЦИАЛЬНОЕ УРАЛЬСКОЕ, НЕФТЯНОЕ, КАМАЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Запчасти для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, КАМАЗ. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238Сцепление для легковых автомобилей КрАЗ-6510, 65101, 65055Привод управления…

  • Семиместная версия Hyundai Creta второго поколения будет соревноваться с такими, как Tata Gravitas, MG Hector Plus, а также с Mahindra XUV500 следующего поколения.Несколько дней назад мы представили вам визуализацию переднего конца новой 7-местной ве…

  • замена Opel Astra термостат NАвтоматический термостат является одним из основных компонентов системы охлаждения, который выполняет функции управления и регулирования. Его главная задача — не допустить перемещения охлаждающей жидкости к радиатору до т…

  • Современные машины используют механизмы, которые используют трение и материалы с высоким трением для снижения скорости. При этом даже высококачественные тормозные колодки подвержены износу во время работы и должны быть заменены через некоторое время….

Нефтяные месторождения являются естественными. Комментарии 43 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Замена на опель астра х. Автомобили Opel Astra n имеют галогенные лампы и ксеноновые фары. А перед этим двигатель можно почистить очистителем карбюратора.

Ответ на комментарий xan19, написанный 2 года назад. Регистрация Войти через.

А перед этим двигатель можно почистить очистителем карбюратора. Замена ремня ГРМ ремня ГРМ opel astra n z18xer. Car Experience Communities Читайте самые популярные автомобили для продажи. В общем, я купил мембрану по внешнему виду и размеру 1 в 1. Ответ на комментарий от дилеров, добавленный 2 месяца назад. Честно говоря, я не скажу вам, потому что я не помню.

Источник

Post Views: 22

Силовой агрегат Z18XER производился с 2005 по 2010 годы на заводе Plant Szentgotthard, расположенном на территории Венгрии. Мотор ставился на ряд популярных автомобилей Opel среднего класса, типа Astra , Zafira , Insignia и Vectra. Также этим двигателем, но выпускавшимся под индексом F18D4, оснащались европейские модели концерна General Motors, самая знаменитая среди которых Chevrolet Cruze.

 Общее описание Z18XER

По сути, мотор Z18XER является модифицированной моделью силовой установки A18XER, которая была программно подогнана под экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, ЕВРО-5. На самом деле, по конструкции и техническим характеристикам – это один и тот же агрегат.

Классическая рядная четверка с 16-клапанной ГБЦ, Z18XER, сменила своего предшественника Z18XE в 2005 году. Силовой агрегат выпускался без дополнительного наддува. Диаметр клапанов: 31.2 и 27.5 мм (впускных и выпускных, соответственно). Использование измененной технологии непрерывного управления обоими распределительными валами должно было стать одним из основных достоинств данного мотора, если бы не проблемы с электромагнитным клапаном фазорегулятора, который слишком часто выходил из строя.

Z18XER под капотом Opel Astra H (рестайлинг, хэтчбек, 3 поколение)

В отличие от старых моторов General Motors, на Z18XER был применен впускной коллектор переменной длины, что давало мотору дополнительные преимущества: позволяло существенно увеличивать мощность, снижать расходы топлива, уменьшать токсичные выбросы. Кроме того, в этом двигателе не использовалась система EGR, что скорее является его плюсом, чем минусом.

Газораспределительный механизм Z18XER функционирует по схеме DOHC. Как и у всех моторов, оснащенных подобной системой газораспределения, в конструкцию Z18XER входят два кулачковых вала. Привод распределительных валов от коленчатого вала осуществляется при помощи ременной передачи. Z18XER славится долговечностью ремня ГРМ, с периодом его замены через каждые 150 тыс. км, в отличие от модуля зажигания и термостата, которые обычно выходят из строя еще до 80 тыс. км.

Несмотря на надежность и отличное качество газораспределительной системы, замечено, что со временем, при запуске, мотор Z18XER начинает издавать нестандартные звуки, напоминающие «дизеление». Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает владельцев автомобилей с данным ДВС регулировать клапана через каждые 100 тыс. км. Зазоры на холодном агрегате следующие: 0.21-0.29 и 0.27-0.35 мм (впуск и выпуск, соответственно).

Силовой агрегат Z18XER в подкапотном пространстве Opel Astra GTC H (рестайлинг, хэтчбек, 3 поколение)

Заявленный производителем моторесурс в 300 тыс. км, на практике обычно составляет: 200-250 тыс. км. В зависимости от эксплуатации, сроков обслуживания, манеры вождения и других факторов, этот период может меняться.

 Технические характеристики Z18XER

Простыми словами, конструкцию Z18XER можно описать, как четырехтактный четырехцилиндровый ДВС. Материалы изготовления: коленчатый вал – высокопрочная сталь; распределительные валы и литой БЦ – высокопрочный чугун. В корпусе алюминиевой ГБЦ размещены четыре цилиндра с продувкой поперечного типа. Для изготовления поршней также использовались сплавы алюминия.

*Номер ДВС выполнен лазерной гравировкой и находиться над масляным фильтром на блоке цилиндров (за полукруглым выступом с отверстием). Номер двигателя нанесен ниже номера модели.

Серийный выпуск Z18XER был остановлен в 2010 году.

Достоинства и основные проблемы Z18XER

Несмотря на то, что этот двигатель считается одним из самых надежных агрегатов своего времени, у него все же есть свои «болячки», которые, в принципе, не способны привести к полному его выходу из строя. Разберемся в них подробнее.

Модуль зажигания

Трансформатор Z18XER можно смело отнести к расходникам, ведь его замену следует проводить всего через 70 тыс. км. Симптомами выхода модуля из строя являются пропуски зажигания.

Срок службы трансформатора сокращается несвоевременной заменой свечей, качество которых кстати очень важно, а также при случайном попадании влаги в свечные колодцы.

Фазорегуляторы

Система изменения фаз на Z18XER очень чувствительна к качеству моторного масла. Выход клапанов или фазорегуляторов из строя проявляется «дизелением». Этот звук может появиться как при пробеге в 30, так и 130 тыс. км. Сопутствующей проблемой могут стать провалы мощности ДВС, особенно в диапазоне 3000-4500 оборотов в минуту.

В принципе, небольшой дизельный шум сразу после запуска мотора вполне допустим, однако если он продолжается более длительное время, нужно срочно искать поломку, иначе двигателю может быть нанесен непоправимый урон. На масляном обслуживании Z18XER лучше не экономить.

Фазорегуляторы Z18XER

Течь теплообменника

У пресловутого теплообменника Z18XER, расположенного под впускным коллектором, часто случаются течи. Последствия этого всегда разные, но обычно они проявляются ближе к пробегу в 70 тыс. км или немногим более. Данную проблему обязательно надо устранять, иначе охлаждающая жидкость будет смешиваться с моторным маслом.

Разрушение мембраны СВКГ

Это известная проблема, встречающаяся на агрегатах Z18XER, выпущенных до октября 2008 года. Система вентиляции картерных газов (СВКГ) на них устроена несложно и принцип ее работы очень простой. В клапанную крышку встроена мембрана, которая со временем изнашивается, нарушая тем самым герметичность системы. Проявляется это свистом, серьезным «масложором», плавающими оборотами, перебоями в зажигании и многим другим. Из-за поврежденной мембраны двигатель может глохнуть сразу после запуска.

При наличии необходимого инструмента мембрану можно поменять на новую, разобрав клапан. Однако здесь придется потрудиться. Есть еще более простой вариант – полная замена клапанной крышки.

Замена мембраны СВКГ Z18XER

Неисправность датчика положения распредвала

Первые версии агрегата Z18XER оснащались не самыми удачными распределительными валами, из-за чего двигатели просто переставали заводиться, так как ЭБУ не считывал положение распредвалов. В норме зазор должен составлять от 0,1 мм до 1,9 мм. Если больше – то распредвал необходимо менять на модифицированный, появившийся на моторах с ноября 2008.

Двигатель Z18XER в подкапотном пространстве Opel Vectra C (рестайлинг, седан, 3 поколение)

ТО Z18XER

Техническое обслуживание двигателей Z18XER проводится с интервалом в 15 тыс. км. В условиях РФ, рекомендованный срок ТО составляет каждые 10 тыс. км.

Какое моторное масло рекомендуется заливать в Z18XER?

У автовладельцев Опель с силовыми агрегатами Z18XER часто возникают проблемы с приобретением рекомендованного заводом-производителем масла. Вместо оригинального GM-LL-A-025 можно использовать альтернативное моторное масло, соответствующее всем требованиям по эксплуатации, изложенным в мануле к автомобилю. В качестве примера приведем рекомендации для одного из них.

Моторное масло 10W-30 (40)

 Рекомендованные характеристики смазывающей жидкости для Опель Астра:

Вязкость – одно из важнейших свойств моторного масла, изменение которой в зависимости от температуры, определяет границы диапазона применения смазки. При отрицательных температурах Opel рекомендует использовать масло со следующей вязкостью:

В заключение. Не рекомендуется использовать некачественное масло, это может отрицательно сказаться на самых подверженных износу деталях. Моторное масло надо регулярно менять, так как со временем оно теряет свои свойства.

Тюнинг двигателя Z18XER

Увеличение мощности мотора Z18XER возможно по той же схеме, что и с его ближайшим родственником, A18XER. Единственным отличием в их тюнинге будут итоговые характеристики агрегата, учитывая больший рабочий объем Z18XER.

Любые изменения технических параметров силового агрегата Z18XER обходятся в довольно крупную сумму денег, и, если собирать версию этого мотора с компрессором, то стоимость такой доработки скорее всего превысит цену самой машины.

Установленная Система турбокомпрессора Maxi Edition для автомобилей Opel с агрегатом Z18XER

Однако если кто-то все-таки решится на установку турбины на Z18XER, несмотря на то, что подобная идея изначально не совсем адекватная, ввиду того, что стандартный движок требует слишком серьезных вмешательств, ему можно посоветовать следующее.

Для начала надо усовершенствовать подвеску и тормозную систему. Далее произвести замену шатунно-поршневой группы на кованую и под степень сжатия около 8.5 единиц. После можно будет поставить турбокомпрессор типа TD04L, интеркулер, блу-офф, коллектор, пайпы, выхлоп на 63 мм трубе, и в итоге получить желанные 200 л.с. Однако стоит помнить, что цена такого удовольствия слишком высока.

Заключение

Довольно мощные и тяговитые двигатели серии Z18XER являются достаточно надежными агрегатами и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание этого мотора необходимо проводить каждые 15 тыс. км пробега, однако бывалые автомобилисты рекомендуют делать это через 10 тыс. км.

Нельзя сказать, что двигатель Z18XER капризный, однако при стечении определенных обстоятельств он может отказаться запускаться. Некоторые из причин, почему Z18XER не заводится (при этом стартер крутит, а подача топлива осуществляется) подробно рассматривались выше. Это могут быть: вышедшие из строя блок управления двигателем или модуль зажигания, проблемы с датчиком положения распредвала, неисправность системы вентиляции картерных газов и др.

Также обычным делом на этом моторе можно назвать неисправность датчика охлаждающей жидкости и течь масла из маслоохладителя, благо устранение этих проблем – не самое дорогостоящее мероприятие.

Ресурс мотора Z18XER составляет около 200-250 тыс. км пробега, и очень зависит от условий эксплуатации, а также стиля езды.

Отзывы о двигателе Z18XER

На моей Зафире стоит такой мотор. По расходу могу сказать, что в городе составляет не больше 10-ти, а в смешанном цикле, в котором я в основном и передвигаюсь около 9 л. Проблемы с теплообменником, модулем зажигания, клапаном вентиляции картера, термостатом и течью из-под клапанной крышки – все это я прошел и победил. Однако все равно считаю этот двигатель капризным.

Главное в случае с Z18XER – ездить спокойно, чтобы выше 10 литров расход не поднимался. Этот двигателя должен работать исключительно на 95 бензине и не меньше. Если ездить на 92, то в скором времени начнутся большие проблемы. Помимо того, что загорится чек и появится потеря мощности, в прибавку с увеличением расхода, так еще и масло потечет изо всех щелей.

В принципе, мотор очень хороший, разумеется, если за ним вовремя следить. Лично мне машины с этим движком вполне достаточно для повседневного использования. Скорость он набирает быстро. В условии экономичной езды по городу и в режиме пробок – у меня выходит примерно 11 литров на сотню.

Считаю, что этот двигатель проедет 500 тысяч без особых проблем, а заявленные производителем 250 мне вообще не понятны. На своей Вектре с 18XER откатал уже четыре сотни! Главное с этими движками – это следить за мотором, и он миллион проедет, уверен. Лично приходилось общаться с человеком, у которого на Астре с таким же мотором пробег уже к 300 и ни намека на ремонт. Так что следите за своим авто, и оно будет долго и верно служить вам!

Откатал на Z18XER уже сотню. Из поломок – термостат и прокладки теплообменника. Главное, что мне в нем больше всего нравится – что заводился в любой мороз, хоть -35. По поводу масла могу посоветовать продукцию от GM. Вполне добротная и с малым количеством присадок. Оригинальное масло имеет ресурс 300 моточасов и от этого стоит отталкиваться, а смена масла Джи Эм как раз зависит не от пробега, а от моточасов, что очень удобно.

Двигатель Z18XER Opel Zafira Astra Vectra Meriva

Когда я свою Астру покупал, то долго выбирал. Смотрел другие марки, но понравилась мне именно она, о чем ни капли не жалею. Прошло уже 5 лет. Все, что я поменял в навесном – термостат и модуль зажигания! Ну а вообще хочу сказать, что любая машина будет ходить долго, если владелец относиться к ней с душой и делает все вовремя. Самое главное здесь – это, как говорится, цена вопроса, ведь у каждого человека свои ресурсы, и даже самую надежную машину можно очень быстро угробить!

Сам езжу на ASTRA с Z16XER и хочу дать несколько советов. При замене шестерен не поленитесь снять бугор, на котором сидят распредвалы и проверьте, не забиты ли каналы! Правильность установки шестерен также проверяйте также несколько раз. И еще, надо греть мотор, особенно если уже стучит фазик. Чистить сеточки клапанов надо заранее. В наших условиях лить 5w40. Также рекомендую заменить термостат на низкотемпературный. Вообще, при грамотной эксплуатации, этот движок проблем не доставляет, в отличие от МКПП, но это, как говорится, уже совсем другая история.

Замена прокладки клапанной крышки z18xer — бортжурнал Opel Astra SpaceGrey года на DRIVE2

Течет прокладка клапанной крышки

Двигатель должен быть холодным, пока стынет, сотрите грязь с крышки и вокруг неё.

Прокладку предварительно на один-два обхвата привязывал к клапанной крышке в отверстия для болтов х/б ниткой. …

Вид на внутреннюю сторону дела.

Отмечено стрелкой, но закрыто тряпкой — провод датчика кислорода на держателе можно не вытаскивать, если не помешает. Как ни странно, нужны ватные палочки много! Я на этом не остановился и демонтировал ближний клапан шестерни распредвала, для этого нужна головка Е8.

Лучше делать это в гараже, если у вас его нет, значит в гараже друга. Времени мне потребовалось четыре часа.

Замена прокладки клапанной крышки z18xer

Двигатель должен быть холодным, пока стынет, сотрите грязь с крышки и вокруг неё. В противном случае это всё придётся выковыривать и головки блока. Что нужно из инструмента и материалов: Свечной ключ на 16 если будете меня ть свечи.

Крайне желателен динамометрический ключ с диапазоном от 5 до 30 Нм. Обязателен обезжириватель, я использовал wurth спрей для очистки двигителя. Запаситесь бумажными полотенцами и безворсовой тряпкой.

Как ни странно, нужны ватные палочки много! Отворачиваем головкой torx tx 40 два винта крепления распределителя зажигания.

Снимаем с него контактную группу, нужно нежно подковырнуть маленькой плоской отвёрткой. Смотрим в свечные колодцы, нет ли там масла. Если есть — чистим! Проверяем на предмет пробоев распределитель зажигания, чистим пружинки обезжиривателем.

При демонтаже крышки очень мешает кабельная трасса идущая по левой стороне крышки. Её нужно аккуратно вынуть из паза.

Я на этом не остановился и демонтировал ближний клапан шестерни распредвала, для этого нужна головка Е8. После этого провода можно перемесить влево и они не мешают.

Замена прокладки крышки клапанов своими силами за 10 минут! Без герметика! Nexia.

Отсчёлкиваем электронные блоки сзади и справа клапанной крышки. Обхватываем их пальцами снизу и тянем вверх. Крепления заднего блока по краям и по центру, боковой снимается легче.

Отворачиваем болты крепления клапанной крышки головкой е10 с удлинителем. Отключаем АКБ, при помощи торцевой головки T40 откручиваем и снимаем модуль зажигания.

В свечные колодца лучше напихать тряпки. Болты не вынимаются отдельно от крышки, так как держатся в запрессованных втулках. Выделил разъём клапана фазорегулятора слева внизу.

На нём нужно выдвинуть наружу жёлтую защёлку и нажать на чёрную площадку на жёлтой защёлке, после чего разъём вынимается.

Opel Astra GTC 2008, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Патрубок отвода картерных газов тоже выделил верхняя средняя часть картинки. Снять получилось только после съёма крышки.

Подлезаем пальцами под нижнюю часть патрубка и отводим защёлку, а между кабельной трассой и крышкой ДВС просовываем отвёртку и отщёлкиваем верхнюю её часть. Защёлки кабельных трасс отжимаются узкой шлицевой отвёрткой — достаточно надавить ею в пазы. Отмечено стрелкой, но закрыто тряпкой — провод датчика кислорода на держателе можно не вытаскивать, если не помешает. Сняв крышку, нашёл много загустевшего масла в правой части около датчиков распредвалов.

В крышке такого масла оказалось тоже достаточно. Прокладка же затвердела и при выковыривании из крышки забавно щёлкая разлеталась по гаражу.

Вид на внутреннюю сторону дела. Справа у датчиков много загустевшего масла. В крышке с этой же стороны такого добра тоже хватает. Задубевшая прокладка крышки ГБЦ и загустевшее масло Начал очищать тряпками с ацетоном поверхности прилегания прокладки.

Пользовался поговоркой «Что бы блестели как у кота яйца! Из труднодоступных мест, выковыривал его вязальной спицей.

ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. #АлексейЗахаров. #Авто

Опель астра H — Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

Замена прокладки крышки клапанов Z18XER

Opel Astra H Z18XER. Лопнула мембрана в клапанной крышке

Почему течет масло из под клапанной крышки Опель Шевроле GM

Замена прокладки клапанной крышки Astra J, A16LET

Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя

Двигатель Z18XER (Opel) Часть 3. ГБЦ и финальная сборка. Engine Z18XER

Клапанная крышка A16XER Opel Astra. Выкинуть нельзя оставить.

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя Ecotec A18XER

Атмосферный бензиновый мотор Ecotec A18XER, доработан из своего предшественника Z18XER. Кроме экологичности у них отличий нет. В Южной Корее этот ДВС собирают под маркой F18D4. На каких авто применены эти ДВС вы можете посмотреть в таблице ниже. Конструктивно мотор представляет собой обычный рядный с четырёхцилиндровым чугунным блоком и алюминиевой головкой с 16 клапанами и двумя распределительными валами. Впускные клапаны ∅31.2 мм, выпускные ∅27.5 мм. С применением системы изменения фаз газораспределения на двух валах. В данных 1.8 литровых движках установлены впускные коллекторы переменной длины, что помогает достигать на низких оборотах максимальный крутящий момент быстрее. Соответственно, при высоких оборотах выдать максимальную мощность.

Слабые места мотора A18XER

Перечень слабых мест двигателей A18XER, Z18XER, F18D4

Электромагнитные клапана фазорегулятора

Признаком некорректной работы клапанов фазорегулятора является появление рабочего звука двигателя похожего на работу дизеля. Проблема устраняется чисткой клапанов, если нет, то заменой новыми.

В большинстве случаев выходит из строя при пробеге 80-100 тыс. км.

Модуль зажигания

Его поломка происходит в интервале 70-90 тыс. км пробега. Дефект проявляется просто, двигатель начинает троить, т. е. пропускать зажигание. Причинами отказа модуля зажигания могут быть применение несоответствующих руководству по эксплуатации свечей зажигания и несвоевременность их замены, зазор более 1.1 мм, проникновение воды в свечные гнёзда вследствие нарушения герметичности при мойке или конденсации воды из воздуха. Периодичность замены модуля предусмотрена через каждые 70 000 км. Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных свечей и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором, а также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха. При пробое изоляции восстанавливается термоусадочными трубками.

Работу системы изменения фаз обеспечивают два гидравлических фазовращателя. Управляющие клапаны чувствительны к состоянию качества масла и отказывают если его вовремя не заменяют, но это еще не всё, отказ клапанов (забиваются фильтрующие сетки) приводит в негодность дорогостоящие фазорегуляторы. Понять выход из строя можно по дизельному рычанию мотора или звуку напоминающему стук гидрокомпенсаторов (их нет). На Z18XER два шестерёнчатых фазорегулятора, внешний связан ремнем с коленвалом, внутренний посажен на распредвал. Вместе они соединены лопастями, находящихся в полостях, наполняемых маслом. Регулировка уровня масла по поверхностям лопастей и осуществляет распредвал отклонением относительно положения коленвала. Таким образом, внутренняя шестерня может иметь вращение по отношению к внешней. При нарушении срабатывания клапанов и наполнения маслом полостей фазорегуляторы начинают работать без смазки с биением о стенки полостей. Это и есть то самое кратковременное (0.5 с) дизеление, которое появляется после запуска движка и пропадающее по мере нарастания давления масла. При появлении значительных отклонений параметров изменения фаз от заданных система информирует об ошибке P0011 и P0014.

Модуль зажигания

Отказ модуля зажигания заключается в пробое его изоляции. Народные «кулибины» придумали способы восстановления прошитой изоляции: от наложения слоёв эпоксидного клея до насадки толстостенных термоусадочных трубок.

Слабость теплообменника в некачественных резиновых прокладках, вследствие чего при быстрой потере свойств резины прокладок по посадочному месту теплообменника подтекает масло. Функция теплообменника — быстро прогревать моторное масло и поддерживать его рабочую температуру. Располагается теплообменник под впускным коллектором. Симптомами нарушения герметичности в соединении может быть: попадание антифриза в масло и наоборот масла в антифриз (видно по эмульсии), подтекание масла и антифриза по посадочному фланцу теплообменника. При выявлении вышеуказанных признаков проблему надо устранять без отлагательства. Появление проблемы с течью масла из-под теплообменника происходит в пределах каждых 70 тыс. км. Лечится болячка заменой прокладок, термостата (меняют совместно, его ресурс 100 тыс. км), заменой масла и антифриза в случае их смешивания.

Мембрана системы вентиляции картерных газов

Слабость мембраны системы вентиляции картерных газов отмечена на силовых агрегатах Z18XER, Z16XER выпущенных до 13.10.2008 г. Проблема в нарушении герметичности в системе вентиляции картерных газов из-за рвущейся резиновой мембраны. При нарушении функционирования мембрана не способствует удалению газа из картера, а наоборот, подсасывает его снаружи тем самым повышая давление газов в картере. Признаком дефекта мембраны является свистящий шум всасываемого воздуха. Дефект подтверждается пропаданием шума после извлечения масляного щупа и открытия крышки маслозаливной горловины. Кроме того, блок управления двигателя выдает ошибки P0105 и P0170. Игнорировать эту проблему нельзя в связи с попаданием под клапанную крышку не отфильтрованного воздуха из отсека силового агрегата. К тому же, с повышением давления газов в картере выдавливается масло из ДВС, нарушая нормальную работу поршневых колец, растёт расход масла. При работе двигателя плавают обороты, происходят пропуски зажигания с вероятным отказом модуля зажигания. После запуска холодного двигателя может наблюдаться его останов. Для устранения неисправности надо произвести несложные действия: разборку клапана и замену мембраны на новую.

Датчик положения распределительного вала

У ранних движков Z16XER и Z18XER устанавливались некондиционные распредвалы, со временем двигатели перестают запускаться. При появлении ошибок с кодами P0340 или P0365 смотрите зазор между датчиком распределительного вала и серповидным выступом. Если зазор более 0,1-1,9 мм. распределительный вал ГРМ подлежит замене новым усовершенствованным с ноября 2008 г.

Недостатки мотора A18XER

Перечень недостатков двигателей A18XER, Z18XER, F18D4

Отсутствие гидрокомпенсаторов

Один раз в каждые в 100 тыс. км по регламенту требуется регулировка клапанов, т.к. гидрокомпенсаторы конструкцией на A18XER, Z18XER, F18D4 не предусмотрено, регулировку производят подбором тарированных стаканов. Регулировочные тепловые зазоры клапанов выставляют на холодном моторе: на впуске 0.21-0.29 мм, на выпуске 0.27-0.35 мм. Регулировать клапаны ГРМ самостоятельно не практично, долго. Требуется производить точный подбор стаканчиков под зазоры, демонтировать и монтировать распредвалы. Для этого лучше обращаться в соответствующие сервисы.

Шум ремня навесных агрегатов

Силовые агрегаты с АКПП периода выпуска 2005-2007 г. при работе на холодную могут издавать шум от поликлиновых ремней навесных агрегатов. Проблему решают установкой шкива генератора с обгонной муфтой вместо обычного шкива. В указанный период силовые агрегаты собирали с обоими вариантами шкивов генератора, обычный шкив проблемный.

Основные характеристики A18XER

Оригинальные расходники и спецжидкости для A18XER, Z18XER, F18D4

Моменты затяжки резьбовых соединений

PS. Уважаемые читатели! Буду признателен вам за оставленные комментарии и отзывы по слабым местам и недостаткам, ремонту и обслуживанию вышеописанных моторов из вашего опыта эксплуатации.

Замена прокладки клапан Чехлы BMW M54 (X3)

Пациент — BMW X3, 2.5i, Yankee, 2004. Снаружи по шву крышки клапана также происходит замена сальной потовой прокладки. Двигатель М54

При небольших морозах (около 20) прокладка QC (крышка клапана) треснула, в результате чего масло капало на выпускной коллектор и сгорало на нем. Дым из-под капота, дым в салоне, риск возгорания — ситуация очень неприятная и ужасная. Выберите ближайший сервис по ремонту автомобилей Kia в нашей сети и приходите, если вам нужна прокладка головки блока цилиндров, замените прокладку крышки клапана Kia Sorento. Возможные причины инцидента обсуждаются в конце статьи.

На эту тему есть официальная аннотация BMW — http://tis.bmwcats.com/doc1060449/, хотя обычная процедура состоит в том, что знакомство с самим собой не вредно.

Сначала убери проставку между передними колоннами , не беспокоить — особенность тела.

Тогда стандартная схема для двигателя М50 — снять пластиковую накладку. Замена прокладки крышки турбоклапана Opel Astra Болты и гайки, старые добрые заглушки M50 аккуратнее, более хрупкие.

После снятия пластика крышка маслозаливной горловины немедленно заменяется.

Снимаем катушки зажигания — поднимаем крышки, разъём уходит:

Катушки вместе с «хоботком» просто вытягиваются. Снимите провода зажигания с направляющих, отсоедините лямбда-зонды, снимите их проводку.

  • Как правило, небольшие задачи с системами вентиляции в Renault Scenic можно приравнять к наступлению холода и мороза, когда нужно быстро прогреть автомобиль и приступить к работе. Вы часто можете сразу думать о поломках, поскольку «срочность» не всег…

  • Представление о том, что двигатель является работающим мылом, должно распознавать появление дыма из горловины масла, поток моторного масла в различных местах, что обусловлено конструкцией двигателя внутреннего сгорания (вентилятора), а также в област…

  • Термостат Демонтажные Volkswagen Passat 4-цилиндровый агрегатТермостат расположен в корпусе водяного насоса. На двигателях 1,6 А · ч термостат крепится к трубе охлаждающей жидкости сбоку блока цилиндров. Порядок воплощения Слить охлаждающую жидкость…

  • Через сколько времени нужно заменить моторное маслоЗамена масла — Фундаментальная часть эксплуатации автомобиля. Как часто это будет меняться, зависит от срока службы автомобиля.Технический регламент советует менять масло через 10-15 тысяч километров…

  • Блок питания не запускается Общие методы запуска двигателя автомобиля Renault LoganСпособы запуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя. Для запуска можно за…

  • Реле газового насоса Калина является важным элементом для обеспечения стабильной работы автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания является основным агрегатом для движения автомобилей. С появлением электромобилей доля автомобилей ICE снижается, но по…

Умеренно открутите гайки крышки клапана. Замена прокладки клапанной крышки kia rio По периметру их 10, а между колодцами свечей — 4 с шипами. Мы заботимся о шайбах и резиновых прокладках под этими гайками — они обычно плотно сидят и загорают, но открытые лучше сразу удалить, чтобы они не отвалились при снятии крышки.

Отсоедините вентиляционную трубу картера и аккуратно нажмите на крышку клапана.

Крышка снята, взгляд изнутри:

Сливочная слизь является следствием дальних путешествий. Вы ищете запасную прокладку крышки клапана для Opel Astra N z18xer? Смотрите подробное видео и читайте полезную информацию здесь! Сменный индикатор неисправности крышки клапана для BMW E60 «Сброс. Конденсат смешивается с маслом и пеной. Та же самая слизь находится на крышке масляной заливной горловины.

Головка блока цилиндров под крышкой:

Замена прокладки крышка клапана на BMW

Рекомендую автосервис. ,

BMW E60 520i Замена запаса КРЫШКА КЛАПАНА M54 Ersatz der Zylinderdeckeldichtung

BMW E60 520i ЗАМЕНА КЛАПАННОЙ КЛАПАННОЙ УСТАНОВКИ M54 Grund der Reparatur: Beseitigung des Olverlusts und.

Картина похожа — под крышкой клапана много воды. Капли воды в остатках масла и канавках, например, в VANOS и на пластиковой крышке впускного распределительного вала. Замена клапанной прокладки Kia Sorento 3,5 г6ку. Замена крышки клапана. Замена крышки клапанной крышки BMW e60 n52, снятия. Также заметны признаки несвоевременной замены масла — темно-коричневый осадок, похожий на смесь с ржавчиной (приемлемо для автомобилей в США).

Ведь мы наслаждаемся укладкой. Замена прокладки клапанной крышки на киа. Сказать, что она потеряла свою эластичность, значит ничего не сказать. Прокладка превратилась в жесткий и хрупкий пластик; когда удалено, это раскололось на острые части Замена прокладки клапанной крышки z18xer. Виновник праздника был найден сразу — трещина

  • ГОНКОНГ / ФРАНКФУРТ / ПЕКИН Daimler стремится купить контрольный пакет акций в своих китайских операциях, сообщили Reuters три человека, знакомых с этим вопросом, после первой попытки поднять свои активы и узнать, как китайские инвесторы получают вл…

  • Назначение любого генератора, в том числе установленного на ВАЗ-2114, заключается в преобразовании энергии, создаваемой автомобильным двигателем, в электронный ток, необходимый для питания всех систем и деталей, которые в нем нуждаются.Видео объясняе…

  • В современном автомобиле используется несколько рабочих жидкостей, которые необходимы для правильной работы отдельных узлов. Производителям рекомендуется проводить плановое техническое обслуживание и заправлять новую рабочую воду после определенного …

  • Замена панели приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106Приборная панель занимает очень важное место в автомобиле, потому что если бы этого не было, как бы вы узнали, на какой скорости движется автомобиль, какова температура двигателя и так далее. Чтобы сменить …

  • Вопрос прокачки тормозов внедорожника часто возникает. Китайские тормоза не славятся высочайшим качеством, и даже дизайн контуров вызывает вопросы. Добавьте низкокачественную тормозную жидкость, которая заливается сюда завод — и осознает срочность «к…

  • Работник работает на конвейере на заводе Beijing Benz Automotive. Нарушение работы коронавируса может повлиять на запасные части.БЕРЛИН. Daimler предупредил о рисках для экономики и собственного бизнеса в связи со вспышкой коронавируса, который расп…

Прокладка была снята следующим образом:

Перед установкой новейших прокладок необходимо вымыть и почистить все возмущения. Все в головке цилиндров легко чистится — она ​​постоянно промывается маслом и не имеет особых отложений. Пришлось повозиться с крышкой клапана с помощью отверток, салфеток, уайт-спирита и т. Д. D. Замена прокладки крышки клапана kia sorento Замена прокладки крышки клапана bmw e60 525. Замена крышки клапана bmw m54 (x3), трещины, прокладка kk (клапан покрытие). В конце концов, крышка была просто снята с раковиной, а потревоженные отложения опустились под давлением. Естественно, это не вернуло крышку к ее новейшему виду, но было невозможно замочить и помыть дизель или бензин.

В дальнейшем осторожно обезжирите все поверхности, соприкасающиеся с прокладкой, — канавки в крышке и плоскость контакта на головке блока. Жир до соответствующего писка является основной частью процедуры.

Установите последнюю прокладку в крышку головки цилиндров, к счастью, в отличие от первых версий M50, у этой есть специальная канавка.

Поставьте крышку на место, зажмите гайки, слегка скрутите.

Когда все гайки затянуты — затяните их до 10 Нм, есть очень удобный гаечный ключ.

Мы собираем все в обратной последовательности подъема, мы не забываем о растяжении. Вы сделали.

Номера запасных частей

  • Прокладка клапанной крышки, 1 шт. BMW 11 12 0 030 496 (Elring 382 750)
  • (опция) Резиновые уплотнения (шайбы), 14 шт. BMW 11 12 1 437 395 (Гетц 50-027950-10)

Прокладка крышки клапана, а также резиновые прокладки омывателя изготовлены из полиакриловой резины с маркировкой ACM. Замена прокладки BMW 70 в Москве Этот материал, как и любой другой полимер, стареет. Ремонт прокладки клапанной крышки. Покрытие Kia Sorento; замена прокладки. Поэтому со временем не имеет значения, какая прокладка станет непригодной для использования. В этом случае состояние прокладки было намного хуже, чем у резиновых шайб, что, вероятно, связано с постоянным воздействием воды в теплой среде, от такого удара резина стареет быстрее. Запасная прокладка клапанной крышки для opel astra n z18xer. Добавьте сюда оттайку с накопленной влагой — мы получим окончательную трещину в том месте, где эта вода может накапливаться при парковке автомобиля.

Источник

Post Views: 43

Добавить комментарий