Митсубиси и ремонт двигателя 1.5
В задачу капитального ремонта двигателя Митсубиси Лансер входит вернуть двигателю технические характеристики, максимально приближенные к заводским параметрам.
Линейка двигателей
Все семейство Лансеров последнего десятого поколения укомплектовано двигателями с технологией MIVEC (система изменения фаз газораспределения с электронным управлением). Это бензиновые двигатели: 1,5 л (109 л.с.), 1,8 л (143 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В 2011 году добавили мотор 1,6 л (117 л.с.), после рестайлинга в 2012г из линейки убрали моторы 1,5 л и 2,0 л.
Все моторы этой модели имеют цепной привод ГРМ с ресурсом порядка 300 тыс. километров. Слабым звеном в линейке является двигатель 1.5л (4A91), который склонен к залеганию колец и потребления масла. Мотор собран по эконом-технологии. Вместо гидрокомпесаторов установлены толкатели и нет форсунок охлаждения юбок поршней, что собственно и служит причиной коксования поршневых колец и как следствие большому расходу масла.
Смотрите также: ремонт Мицубиси Лансер
Цены на капитальный ремонт двигателя Митсубиси Лансер
Обращайтесь в сервисы нашей сети за специализированным и качественным обслуживанием
Мотор ДВС Mitsubishi 4g15 – надежный агрегат от компании Митсубиси. Агрегат спроектирован и выпущен впервые более 20 лет назад. Устанавливался до 2010 года в Лансер, до 2012 года – в Кольт и другие модели автомобилей от японского автопроизводителя. Характеристики двигателя позволяли с комфортом передвигаться в городе и на длинных перегонах, трассах.
История возникновения и конструктивные особенности
Двигатель 4g15 хорошо зарекомендовал себя среди автолюбителей. Руководство позволит осуществить ремонт своими руками, в том числе капремонт. Самодиагностика не доставит сложностей, требуется минимум знаний, специальных приборов. Двигатель имеет ряд преимуществ даже перед современными аналогами. Расход топлива относительно невелик.
4g15 dohc 16v представляет собой несколько измененный двигатель 4G13. Конструктивные особенности и заимствования от иных моторов:
Стандартные зазоры клапанов на горячем двигателе:
На холодном двигателе параметры зазоров отличаются:
Схема представлена ниже:
В приводе ГРМ данного мотора используется ремень рассчитанный на замену через 100 000 км. При обрыве гнет клапана (понадобится ремонт), возникает необходимость серьезных финансовых вложений. При замене ремень лучше использовать оригинальный. Процесс требует установки по специальным меткам (при помощи шестерни распредвала). Различные модификации оснащались карбюратором или инжектором, прочистка форсунок требуется редко. Отдельные модели снабжались специальным впрыском GDI.
О всех модификациях по большей части отзывы положительные. Отдельные модели 4g15 снабжались специальной системой газораспределения MIVEC. Имел место свап 4g15 на 4g15t. Графики частоты вращения коленвала в двигателе снабженного технологией MIVEC:
Графики частоты вращения коленвала
Последние выпуски снабжались также маслофорсунками и наддувом. Подобные модели устанавливались в машины:
Mitsubishi Colt Ralliart, Smart Forfous Brabus.
Компрессия 4g15 имеет хорошие показатели даже при большом пробеге, но если имеет место качественное сервисное обслуживание, своевременная замена масла. Имеются модификации с 12 клапанами (12 V). На Кольте после свап двигатель развивал мощность от 147 до 180 л.с. На Смарте максимальный показатель более скромный – 177 л.с. Коробка передач могла использоваться АКПП или механическая (например, Lancer). Сложности с приобретением запчастей отсутствуют, что упрощает ремонт.
В какие модели автомобилей устанавливался
Двигатель в силу универсальности и эксплуатационных характеристик использовался в различных моделях автомобилей от Mitsubishi. На территории Российской Федерации и в странах Европы реализовывались следующие машины:
Mitsubishi Lancer для японского рынка также снабжался данными двигателями:
Mitsubishi Lancer для Европы также выпускался с данным двигателем. Отличие заключалось во внешнем виде авто и салона (щиток приборов, другое). Но лишь до 1988 года – седан 3 поколения, C12V, C37V. Установка осуществлялась также в Цедию. Mitsubishi Lancer Cedia CS2A для Европы в данной комплектации выпускался в 2000 года по 2003 года. Это седан, шестого поколения.
Отдельной линейкой была модель Mitsubishi Libero (Либеро). Двигатель 4g15 MPI использовался в трех различных моделях. Все они были универсалами, первым поколением. Снабжались данным мотором Mitsubishi Mirage, а также Mirage Dingo. Многие модели из обозначенных выше выпускаются до сих пор. Но произведена замена двигателя на другой, более современный.
Технические характеристики двигателя, его ресурс
Ресурс двигателя зависит одновременно от целого ряда факторов. В то же время максимальный ресурс в 300 тыс. км достигается большим процентом выпущенных агрегатов 4g15. Достигается показатель качественными деталями, надежной сборкой и контролем за производством. К основным моментам влияющим на эксплуатацию относится:
Возможные неисправности двигателя 4g15
Двигатель 4g15 и его аналоги имеют стандартный перечень неисправностей – вероятность возникновения которых имеется. Например, если осуществлен свап 4g15 на 4g93t, то перечень возможных неполадок останется стандартным. Причины возникновения таковых и варианты устранения типичны, тривиальны. Предотвратить многие проблемы можно заранее путем периодической диагностики, своевременно заменой фильтра масляного, проверки компрессии.
Основные виды неисправностей двигателя 4g15:
Часто просто требуется регулировка дроссельной заслонки. Это позволит устранить сложности с пуском двигателя. Нередко возникают проблемы именно с зажиганием, стартером. Если присутствуют сложности с пуском мотора – то в первую очередь проверяют катушку зажигания. При исчезновении холостых оборотов причиной может быть множество факторов, но чаще всего дело в датчике холостого хода.
Не редкость выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки. Стоимость его замены невелика – как и самой новой детали. Приобрести ремкоплект для агрегата 4g15 не составит большого труда, все детали доступны в отрытой продаже. Нередко возникают сложности с увеличением расхода топлива – подозрение в первую очередь падает на лямбда зонд, так как именно этот датчик отвечает за получение информации об остаточном количестве кислорода в выхлопных газах.
Если автомобиль просто не заводится – необходимо ознакомиться с кодами ошибок. Нередко требуется отрегулировать момент затяжки болтов на головке блока цилиндров. Не часто, но случается течь прокладки клапанной крышки – что служит причиной попадания масла в свечные колодцы. Важно постоянно проверять двигатель на наличие слабой затяжки мест болтовых соединений – устранение люфтов должно происходить своевременно.
Ремонтопригодность
Перечень запчастей которые могут понадобиться для ремонта достаточно широк, но доступен – с чем связана высокая ремонтопригодность автомобилей оснащенных 4g15 и аналогами. Подбор деталей осуществляется именно по номеру двигателя. Чтобы подобрать датчики, трамблер, коленвал или же ТНВД необходимо будет знать таковой. Обнаружить его не так уж просто, располагается он в правой части рядом с патрубком выходящим от радиатора (на фото обозначается место где располагается номер мотора):
Расположение номера двигателя
Далее поиск запчастей может осуществляться через каталог, при помощи артикула. Стоит заранее ознакомиться с расположением датчиков, других часто выходящих из строя деталей (в первую очередь ТНВД, помпа, термостат, трамблер). Датчик давления масла необходимо проверять чаще остальных – так как при недостаточном уровне смазывающих материалов возможны задиры на поверхности поршней. Необходимо знать, где располагается номер двигателя – так как он понадобится для постановки машины на учет.
Стоит заметить основные достоинства эксплуатации двигателя 4g15:
Так выглядит график провалов на низах на двигателе 4g15:
Если автомобиль не заводится – то вероятно проблема в схеме зажигания (она может крыться в стартере, возможно забит впускной коллектор). Таковая схема проста в устройстве, но требуется внимательно просмотреть все узлы для поиска неисправности. Если проблемы с пуском имеют место в случае минусовой температуры – то, скорее всего, залило свечи. Использование двигателя 4g15 при температуре существенно ниже нуля проблематично. Внимательно нужно следить за напряжением в электропроводке – при необходимости снять генератор и заменить его.
Вкладыши коренные является, фактически, подшипниками для шатуна (обозначаются как вкладыши коленвала). Необходимо внимательно следить за их износом. Ремонт поршневой часто требуется из-за не качественного масла. Плавающие обороты могут являться также следствием некачественного смазочного материала. Помимо этого могут иметь место иные причины подобного, например использование ремкоплекта неизвестного производителя.
Какое масло использовать в двигателе?
Верный выбор моторного масла – залог отсутствия проблем в эксплуатации. Смазочные материалы влияют на множество параметров использования транспортного средство. В последние годы по отзывам потребителей с положительной стороны себя зарекомендовало масло Liqui-Molly 5W30 Special AA. Оно разработано для двигателей американского и азиатского производства. Причем позволяет решить важную проблему эксплуатации 4g15 – сложности пуска при отрицательной температуре.
Согласно отзывам запуск даже в -350 С не составляет труда. Причем данное масло позволяет снизить расход смазочных материалов. При тестах расход на 10 000 км при плюсовой температуре составил всего лишь 300 г. Что является выдающимся показателем, так как согласно заявкам завода-производителя средний расход масла составляет 1 л на каждые 10 000 км.
Оптимальное решение — использование полностью синтетического масла, применение минеральных составов противопоказано для данных двигателей. Положительным образом на эксплуатации сказывается использование «родного» синтетического масла от компании Mitsubishi. Стоимость его относительно невелика, при этом его допуски полностью совпадают с требованиями двигателя – что положительно сказывается на расходе бензина и долговечности (на таком масле двигателя «выхаживают» и по 300 тыс. км).
Valvoline 5W40 также используется достаточно часто в данных двигателях. Преимуществом такового является как раз сниженный показатель окисления. Данное масло может даже при интенсивном использовании авто в режиме «город» легко «выхаживать» по 10-12 тыс. км и не утрачивать своих смазывающих, очищающих свойств. При выборе масла важно учитывать температурный режим использования автомобиля.
Сегодня двигателя 4g15 встречаются достаточно редко, но в некоторые модели устанавливаются глубокие модификации. Отличается агрегат отличной ремонтопригодностью и неприхотливостью.
Митсубиси – широко известная российскому потребителю марка автомобилей. Основанная еще 1870 году компания за столь продолжительный срок своего существования наработала огромный опыт по производству качественных и доступных машин. Обладая, пожалуй, наилучшим соотношением цена – качество и неизменно броским, заметным дизайном, продукция компании Митсубиси в очень короткие сроки нашла свою нишу в России.
Наша страна славится неблагоприятными погодными условиями и качеством своих дорог. Рано или поздно эти факторы сказываются на состоянии любого транспортного средства, и указанный японский автомобиль не является исключением.
В связи с тем, что бренд Митсубиси довольно популярен в нашей стране, каких-либо проблем с ремонтом и сервисным обслуживанием данных автомобилей не возникает. Автосервисы имеют все необходимое оборудование, а их мастера обладают немалым опытом в сфере ремонта всех моделей этой марки.
Особенно важным для продолжения бесперебойной работы автомобиля, является процедура диагностики его двигателя. Диагностирование усложняется с увеличением износа деталей и механизмов, иными словами, определить поломку без участия специалиста с течением времени становится все сложнее. В связи с чем рекомендуется обращать внимание на следующие признаки неисправности двигателя:
- снижение показателей мощности;
- повышение расхода технологических жидкостей;
- перегрев;
- непривычный шум при работе двигателя;
- появление дыма и газов;
- ощутимые перебои в работе мотора.
Существует закономерность появления, указанных признаков совместно, а не поодиночке. Тем не менее даже при появлении одного из них, следует отправить свой автомобиль на диагностику для выяснения причин.
Небольшой список работ что мы делаем: | Цены |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе | от 720р. |
Замена воздушного фильтра | от 300р. |
Замена салонного фильтра | от 500р. |
Замена топливного фильтра | от 500р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 700р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой | от 1000р. |
Замена топливного фильтра дизельного двигателя | от 900р. |
Замена топливного фильтра в баке | от 1500р. |
Диагностика посторонних шумов двигателя | от 600р. |
Компьютерная диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Компьютерная диагностика бензинового двигателя | от 1000р. |
Диагностика топливной системы | от 1000р. |
Диагностика системы впрыска топлива | от 1000р. |
Диагностика системы охлаждения | от 600р. |
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 4000р. |
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 5000р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 5500р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 4500р. |
Замена приводного ремня | от 600р. |
Замена натяжителя цепи ГРМ | от 800р. |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9000р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4500р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6500р. |
Ремонт двигателя | от 12000р. |
Капитальный ремонт двигателя | от 15000р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 1500р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП | от 5000р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена опоры двигателя | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 800р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1500р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 3000р. |
Замена маховика со снятием КПП | от 4700р. |
Замена двух массового маховика со снятием КПП | от 6000р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 1000р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2000р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя | от 2500р. |
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя | от 2500р. |
Промывка инжектора | от 1400р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1000р. |
Замена радиатора кондиционера | от 1000р. |
Переборка двигателя
После проведения диагностики специалистами принимается решение о тяжести неисправности и путях решения проблем. Может случиться так, что вам относительно повезет, и ремонта двигателя не потребуется. Тогда вам предложат провести переборку двигателя, то есть – комплекс работ по замене износившихся деталей двигателя и его прочистке.
Однако не всегда можно обойтись «малой кровью», особенно в тех случаях, когда автомобиль не получал должного ухода и обслуживания, или в случаях возникновения экстремальных ситуаций таких, как ДТП.
Ремонт двигателя
Самая сложная и затратная во всех отношениях процедура. В ходе ее выполнения важна не только квалификация механика, но и качество оборудования в автосервисе. Ремонт, в зависимости от его сложности, различают трех видов:
- текущий ремонт – устранение мелких неисправностей двигателя, связанных с воздействием на него факторов износа;
- средний ремонт – при таком виде ремонтных работ может понадобиться частичная разборка двигателя, для замены каких-либо деталей;
- капитальный ремонт – снятие двигателя, его полная разборка, ремонт всех узлов и механизмов мотора. Решение о таком виде ремонта принимается, если двигатель получил необратимые изменения в ходе своей эксплуатации и другие его виды, уже не в состоянии помочь.
Стоимость проведения ремонта двигателя
Подсчет расходов на ремонт двигателя осуществляют после оценки его трудоемкости, количества требуемых запчастей и прочих расходных материалов. В зависимости от сложности, ремонт японского автомобиля может занять от трех до пяти рабочих дней. В случае, когда повреждение очень серьезное, сроки сдвигаются и устанавливаются в индивидуальном порядке.
Сколько бы времени ни понадобилось для исправления всех недочетов в работе двигателя вашего автомобиля, только при ремонте в автосервисе вы получите гарантию качества на проделанные работы и сможете забыть про неприятные процедуры ремонта на длительный срок, что благотворно скажется на состоянии ваших нервов и кошелька.
МОДЕЛЬ | ГОД ВЫПУСКА | КУЗОВ |
---|---|---|
Mitsubishi 3000 GT | 1995 | Купе |
Mitsubishi Airtrek | 2001 | Кроссовер |
Mitsubishi Aspire | 1998 | Седан |
Mitsubishi Carisma | 2000 | Седан |
Mitsubishi Celeste | 1975 | Купе |
Mitsubishi Challenger | 1996 | Внедорожник |
Mitsubishi Chariot Grandis | 1997 | Минивэн |
Mitsubishi Colt | 2009 | Хэтчбек |
Mitsubishi Colt A150 | 1978 | Хэтчбек |
Mitsubishi Colt C10 | 1983 | Хэтчбек |
Mitsubishi Colt C50 | 1987 | Хэтчбек |
Mitsubishi Colt CAO | 1991 | Хэтчбек |
Mitsubishi Colt CJO | 1995 | Хэтчбек |
Mitsubishi Colt Z30 | 2002 | Хэтчбек |
Mitsubishi Cordia | 1982 | Купе |
Mitsubishi Debonair | 1989 | Седан |
Mitsubishi Delica | 2007 | Минивэн |
Mitsubishi Delica II | 1979 | Минивэн |
Mitsubishi Delica III | 1986 | Минивэн |
Mitsubishi Delica IV | 1994 | Минивэн |
Mitsubishi Diamante | 1996 | Седан |
Mitsubishi Dingo | 1998 | Минивэн |
Mitsubishi Dion | 2000 | Минивэн |
Mitsubishi Eclipse | 2006 | Купе |
Mitsubishi Eclipse I | 1990 | Купе |
Mitsubishi Eclipse II | 1995 | Купе |
Mitsubishi Eclipse III | 2000 | Купе |
Mitsubishi EK Wagon | 2001 | Минивэн |
Mitsubishi Emeraude | 1992 | Седан |
Mitsubishi Endeavor | 2003 | Кроссовер |
Mitsubishi Eterna | 1987 | Седан |
Mitsubishi FTO | 1994 | Купе |
Mitsubishi Galant | 2004 | Седан |
Mitsubishi Galant III | 1976 | Седан |
Mitsubishi Galant IV | 1980 | Седан |
Mitsubishi Galant V | 1984 | Седан |
Mitsubishi Galant VI | 1987 | Седан |
Mitsubishi Galant VII | 1992 | Седан |
Mitsubishi Galant VIII | 1996 | Седан |
Mitsubishi Grandis | 2003 | Минивэн |
Mitsubishi GTO | 1990 | Купе |
Mitsubishi i | 2005 | Хэтчбек |
Mitsubishi Jeep | 1975 | Внедорожник |
Mitsubishi Lancer Evolution I | 1992 | Седан |
Mitsubishi Lancer Evolution IV | 1996 | Седан |
Mitsubishi Lancer Evolution IX | 2005 | Седан |
Mitsubishi Lancer Evolution VII | 2001 | Седан |
Mitsubishi Lancer III | 1979 | Седан |
Mitsubishi Lancer IV | 1982 | Седан |
Mitsubishi Lancer IX | 2003 | Седан |
Mitsubishi Lancer STW | 2003 | Универсал |
Mitsubishi Lancer V | 1983 | Седан |
Mitsubishi Lancer VI | 1988 | Седан |
Mitsubishi Lancer VII | 1991 | Седан |
Mitsubishi Lancer VIII | 1995 | Седан |
Mitsubishi Lancer X Ralliart | 2008 | Седан |
Mitsubishi Lancer X Ralliart SB | 2008 | Хэтчбек |
Mitsubishi Lancer X Sportback | 2008 | Хэтчбек |
Mitsubishi Legnum | 1996 | Универсал |
Mitsubishi Libero | 1992 | Универсал |
Mitsubishi Minica | 1998 | Хэтчбек |
Mitsubishi Mirage | 1995 | Хэтчбек |
Mitsubishi Montero | 1999 | Внедорожник |
Mitsubishi Outlander I | 2003 | Кроссовер |
Mitsubishi Outlander Turbo | 2005 | Кроссовер |
Mitsubishi Outlander XL | 2009 | Кроссовер |
Mitsubishi Pajero I | 1982 | Внедорожник |
Mitsubishi Pajero II | 1992 | Внедорожник |
Mitsubishi Pajero III | 1999 | Внедорожник |
Mitsubishi Pajero IV 3D | 2006 | Внедорожник |
Mitsubishi Pajero Pinin | 1998 | Внедорожник |
Mitsubishi Proudia | 1999 | Седан |
Mitsubishi Raider | 2006 | Пикап |
Mitsubishi RVR | 1997 | Минивэн |
Mitsubishi Santamo | 1991 | Минивэн |
Mitsubishi Sigma | 1990 | Седан |
Mitsubishi Space Gear | 1995 | Минивэн |
Mitsubishi Space Star | 1998 | Минивэн |
Mitsubishi Space Wagon | 1998 | Минивэн |
Mitsubishi Starion | 1982 | Купе |
Mitsubishi Toppo | 1990 | Хэтчбек |
Mitsubishi Town Box | 1999 | Минивэн |
Mitsubishi Tredia | 1982 | Седан |
Качественный ремонт двигателей Mitsubishi Lancer
Ремонт двигателя 4G18 под ключ!
Mitsubishi Lancer – известный и популярный автомобиль гольф-класса. Он оснащался рядными четырехцилиндровыми двигателями внутреннего сгорания разного объема: от небольших 1,3 до мощных 2 и 2,4 л. Наряду с атмосферными версиями существуют 2-литровые турбо четверки. Все моторы отличаются высокой надежностью, однако, как у любого сложного агрегата, у них имеются свои проблемы.
Возможные неисправности двигателя
Основной проблемой 1,5-литровых 4A91 двигателей Митсубиси Лансер является масложор – значительный расход масла. Обычно неполадка возникает после 100 тысяч километров пробега вследствие накопления нагара (закоксовки) поршневых колец. При первых признаках перерасхода масла следует отмочить кольца в составе для раскоксовки или произвести их замену на новые. На других версиях двигателя подобной проблемы не выявлено.
В моторах Lancer X применяется надежная система изменения фаз газораспределения MIVEC, а также не требующая частых замен цепь ГРМ. К слабым местам двигателей относят:
Чтобы продлить срок службы и не производить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя Мицубиси Лансер, важно своевременно обращаться в автосервис для проведения диагностики и технического обслуживания.
Процедура проведения ремонта
Для определения общего состояния двигателя, причин его нестабильной работы и имеющихся дефектов перед началом ремонта проводится диагностика. Она состоит из:
При ремонте двигателя Митсубиси Лансер могут меняться впускные и выпускные клапаны, поршни, прокладки клапанной крышки и ГБЦ, ремень ГРМ и т. д. В случае значительных неполадок двигатель придется снять и провести переборку, капитальный ремонт. Также по рекомендации механика может производиться полная замена мотора.
Качественный ремонт двигателя по привлекательной цене
Специализированный сервис MEN’S MOTORS производит в Москве профессиональный ремонт двигателя Митсубиси Лансер 10 и других автомобилей. У нас вы не переплатите ни одного лишнего рубля. Все операции осуществляются на основе диагностики, расчет стоимости определяется согласно прайсу. Также мы гарантируем:
Записаться на ремонт двигателя вашего автомобиля удобно на сайте или по телефону.
Руководство по ремонту содержит иллюстранции действий по устройству и ремонту Митсубиси Ланкеp 2007, с двигателем: Бензиновые 1,5 1,8 2,0 л .
Информация о книге:
Формат файла: PDF
Размер файла: 64,6 МБ
Страниц: 327
Издательство: Третий Рим
Структура: Пошаговый ремонт в фотографиях
Год издания: 2008г.
Не нашли в статье что искали? Посмотрите тут:
Какие автомобили лучшие? [?]
2015 , Автокнига , Автолитература , автоюрист , движения , дорожного , защита прав , книга по ремонту fiat ducato , книга по ремонту great wall hover , книга по ремонту renault logan , книга по ремонту грейт вол ховер , книга по ремонту рено логан , книга по ремонту фиат дукато , ли , литерату , нарушения , ПДД , ПДР , правила , правила дорожного движения , ре , рем , ремо , ремон , ремонт , ремонт fiat ducato , ремонт renau , ремонт renault l , ремонт toyota , руководство по ремонту , руководство по ремонту great wall hover , руководство по ремонту renault logan , руководство по ремонту грейт вол ховер , руководство по ремонту рено логан , руководство по ремонту фиат дукато , руководство по эксплуатации лексус , руководство по эксплуатации то , руководство по эксплуатации тойот , штрафы , эксплу
Показать все теги
Характеристики двигателя Митсубиси 4G13
Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G13
Перед нами двигатель 4G13 семейства Mitsubishi Orion, рабочим объемом 1.3 л., родом из 80-х годов, разработанный для небольших автомобилей, на подобии Mitsubishi Colt, Carisma, Lancer, Mirage и использовавшийся в их упрощенных версиях. Сам по себе мотор простой, в основе лежит чугунный блок цилиндров, с ГБЦ на 12 или 16 клапанов, и все эти клапаны на одном распределительном валу (SOHC).
Гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов проводится каждые 90 тыс. км, зазоры клапанов следующие: впуск 0.15 мм, выпуск 0.25 мм (на горячую), впуск 0.07 мм, выпуск 0.17 мм (на холодную). Привод ГРМ ременной, срок службы ремня 90 тыс. км (желательно менять раньше), при обрыве ремня ГРМ на 4G13 гнет клапана. Система питания двигателя карбюраторная (для первых модификаций), позже мотор стал инжекторным.
Вместе с этим двигателем, на свет появился и его «большеобъемный» собрат, полуторалитровый 4G15 , а позже и 4G18 , рабочим объемом 1.6 л. С 2004 года серию 4G1 (Orion) начала вытеснять свежая линейка моторов 4A9, где на смену нашему ветерану 4G13 пришел новый движок 4A90.
Неисправности 4G13 и их причины
В области неисправностей и недочетов, мотор 4G13 копирует старшего 4G15, их описание можно найти вот тут .
Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G13
Турбина на 4G13
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
Мотор 4G15 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.
Технические характеристики и конструкция
4G15 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Вначале силовых агрегатов оснащались карбюратором и 12-клапанной головкой, но позже была применена 16-клапанная ГБЦ и инжектор.
Митсубиси с двигателем 4G15
На первых моделях устанавливался один распределительный вал, но с приходом 16-клапанной головки, их стало два. Гидрокомпенсаторов на силовом агрегате нет, а поэтому каждые 90 000 км пробега необходимо регулировать клапаны.
Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнёт клапана
Этот мотор также получил систему впрыска GDi, но только на модифицированных версиях. Также, они получили систему изменения фаз газораспределения MIVEC.
Технические характеристики мотора 4G93:
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата 4G15 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.
Неисправности и ремонт
Как и все силовые агрегаты, 4G15 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
Процесс ремонта двигателя 4G15
Вывод
Двигатель 4G15 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.