Двигатель мазда мпв 2.5 ремонт

Передний двигатель, задний привод / полный привод

Высота 1988-1992 & 1995-98 для 2WD: 1730 мм (68,1″)

Снаряженная масса

Автомобиль MAZDA MPV был создан с нуля в качестве минивэна в 1988 г. Поставлялся для американского авторынка. Запущен в производство в 1989 г. в Хиросиме на заводе Мазда. Базой послужила большая платформа LV, на которой стало возможным разместить мотор V6 и полный привод на 4 колеса. Автомобиль имел возможность переключения на полный привод даже во время движения.

Минивэн вошел в ТОП-10 в 1990 и 1991 г.г. журнала «Car and Driver magazine». Представлен был в качестве экономичной машины для наступающего топливного кризиса.

Для модельного ряда 1993 была разработана новая эмблема Мазды, система дистанционного входа без ключа и подушка безопасности водителя.

В 1996 г. автомобилю добавили заднюю дверь, подушку безопасности для пассажира. Фирма Мазда прекратила производство минивэнов первого поколения в 1999 г. Всего было произведено больше 1 миллиона автомобилей первого поколения. Этот минивэн был заменен в 1999 году на переднеприводную версию с дополнительным полным приводом на некоторых рынках.

Второе поколение (LW; 1999-2006)

  • 1 Второе поколение (LW; 1999-2006)
  • 2 Третье поколение (LY; 2006-2018)
  • 3 Двигатели, установленные на различные поколения авто
  • 4 Двигатели, получившие наибольшее распространение
  • 5 С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

За годы производства было произведено несколько рестайлингов.

Общие характеристики:

Длина 1999-01: 4750 мм (187,0″)

Снаряженная масса

Во втором поколении Mazda MPV, которое начало выпускаться с 2000 г., была спроектирована более короткая колесная база, переднеприводная платформа LW, полный привод 4WD. Также автомобиль был оборудован двойными раздвижными задними дверями и сиденьем третьего ряда, которое может опускаться в пол, спортивным шасси.

При запуске в серию второго поколения Mazda MPV был использован 170-сильный мотор V6, который был установлен на автомобиле Ford Contour.

Начиная с 2002 г. минивэн второго поколения был оборудован мотором Mazda AJ 3,0 л V6 мощностью 200 л. с. (149 кВт) и 200 фунтов*футов (270 Н*м) крутящего момента, 5-ст. АКПП.

На большей части бензиновых моторов стоит система SKYACTIV-G, которая позволяет экономить топливо, делает автомобиль более управляемым, уменьшает выброс СО2. АКПП с этой системой работает быстрее и эффективнее. Также есть и другие преимущества, которые в перспективе будут развиты в процессе освоения новых моделей автомашины.

В 2006 году производство автомобилей второго поколения было прекращено.

Поставки минивэна MPV были прекращены в Европу и Северную Америку после модельного года 2006. MPV был заменен для Северной Америки и Австралии полноразмерным кроссовером Mazda CX-9 SUV, а для Европы произошла аналогичная замена на Mazda 5.

В 2005 г. Mazda MPV получила плохую оценку из-за испытаний на боковой удар, что чревато получением тяжелых травм водителем и задним пассажиром.

Третье поколение (LY; 2006-2018)

Начало производства в 2006 г. и продолжает производиться по настоящее время. Оно известно под маркой Mazda 8.

Годы производства 2006-2018

Общие характеристики:

Длина 4868 мм (191,7″), 2007: 4860 мм (191,3″)

Высота 1685 мм (66,3″).

В феврале 2006 года третье поколение Mazda MPV поступило в продажу в Японии. Машина приводилась в действие либо четырехцилиндровым с искровым зажиганием при прямом впрыске с 2,3-литровым атмосферным двигателем, либо тем же двигателем, но только с турбонаддувом. Переключение передач было перенесено с рулевой колонки на центральную консоль, как и в большинстве других японских минивэнов.

Третье поколение MPV стало доступно только в странах восточной и Юго-Восточной Азии — Японии, Китае, Гонконге, Макао, Индонезии, Таиланде, Малайзии под маркой Mazda 8. Модели 4WD и Turbo доступны только на внутреннем (японском) рынке. В Северную Америку или Европу не поставляются.

Двигатели, установленные на различные поколения авто

Двигатели, получившие наибольшее распространение

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На рынке популярны бензиновые моторы с объемом 2,5-3,0 л. Движки с объемом 2,0-2,3 л котируются поменьше. Они хоть и более экономичные, но эти двигатели не всех покупателей устраивают. Т.е., движок попросту не тянет машину так, как хотелось бы водителю. Обращают внимание на то обстоятельство, что бензиновые двигатели меньше выходят за рамки показателей, заявленных в параметрах машины. Самое главное достоинство – это надежность двигателя, ремонтопригодность, доступность оригинальных запчастей. Очень котируются настоящие японцы.

Для первого поколения хорошо зарекомендовал себя двигатель G5 (4 цилиндра, объем 2, л, 120 л.с.). Но он был слабоват. Более лучшим вариантом оказались моторы типа V с 6-ю цилиндрами. Во втором поколении более удачными оказались моторы типа V6 марок GY (объем 2,5 л, 170 л.с.), EJ (объем 3,0 л, 200 л.с.), а также 4-х цилиндровый рядный L3 (объем 2,3 л, 163 л.с.). Бензиновые двигатели очень легко позволяют установить газобаллонное оборудование. Но багажник будет занят газовым баллоном.

Осторожно! Лучше воздержаться и не покупать подержанные автомобили с системой SKYAKTIVE и пробегом более 200000 км. Потому что разрушительное действие детонации на изношенные детали двигателя будет слишком пагубно сказываться на их состоянии.

Катастрофически начнет увеличиваться износ. Поломки будут происходить гораздо чаще. В итоге двигатель станет неремонтопригодным. Либо затраты на его ремонт будут превышать разумные пределы.

Машину с дизельным двигателем приобретать не рекомендуется по нескольким соображениям:

В основном же покупатели обращают внимание на салон, на его вместимость, на удобство расположения водителя, пассажиров (для многодетных семей).

  • 1 Описание и характеристики двигателей WL-T
  • 2 Устройство и особенности двигателей серии WL-T
  • 3 Обслуживание мотора WL-T
  • 4 Возникновение неисправностей в двигателе WL-T
  • 5 Тюнинг мотора серии WL-T
  • 6 Автомобили с двигателем WL-T
  • 7 Характеристики силовой установки Mazda WL-T

Ремонт и обслуживание WL-Tpdf16.87 MB

Развитие дизельных двигателей сделало возможным создание более мощных силовых установок. Такой тип мотора оказался необходим не только грузовому транспорту, но и многочисленным минивэнам и легковым автомобилям. Двигатели WL-T, выпускаемые концерном Mazda, принесли популярность таким моделям, как: Bongo Friendee и MPV, а их технические характеристики до сих пор считаются одними из лучших. Двигатели серии WL-T имеют огромный моторесурс, а их надёжность позволяет надолго забыть о капитальном ремонте в случае внезапной поломки.

Описание и характеристики двигателей WL-T

Переход на силовой агрегат дизельного типа привлекает внимание изменением параметров двигателя. Такой мотор предъявляет высокие требования к навесному оборудованию, но обладает большей мощностью и показывает отличные результаты в широком диапазоне оборотов. Для тяжёлого транспорта характерны сложные условия эксплуатации и дизельный тип силовой установки считается оптимальным для таких работ. Появление мотора WL-T потеснило ряд бензиновых двигателей и позволило увеличить продажи автомобилей Mazda.

Завод изготовитель при создании платформы Bongo Friendee изначально устанавливал 2-литровый бензиновый двигатель и появление турбодизеля WL-T стало приятным сюрпризом. Производство силовой установки было начато в 1995 году, и её 10 летняя история доказывает практичность такого мотора. Характеристики двигателя позволяют сделать управление минивэном более надёжным, а его запаса мощности вполне хватает для дальних поездок или передвижения в сложном городском режиме. Невысокий расход топлива и продуманная конструкция мотора стали определяющими в выборе двигателя WL-T и сделали его популярным.

Устройство и особенности двигателей серии WL-T

Конструкция дизельных силовых установок, хотя и имеет отличия от двс бензинового типа, позволяет проводить восстановить двигатель независимо от характера поломки. В моторах WL-T используется газораспределительный механизм SOHC. Такая система подразумевает наличие только одного распредвала, который находится в головке блока цилиндров. Его расположение над гбц обеспечивает легкость доступа для обслуживания или ремонта. Среди особенностей мотора Mazda WL-T следует отметить использование 3 клапанов на цилиндр.

В зависимости от года выпуска ТНВД может иметь механическое управление или полностью контролироваться автоматикой. Среди остальных параметров силовой установки следует отметить такие технические решения:

  • Схема работы двигателя имеет практически равные показатели хода поршня к диаметру цилиндра. Такое соотношение позволяет получить высокий прирост мощности и крутящего момента;
  • Впускной коллектор представляет собой прочную и надёжную конструкцию. Учитывая использование турбины, при повреждении прокладки необходима её обязательная замена;
  • Система охлаждения имеет некоторые особенности, и чтобы исключить перегрев головки блока цилиндров требуется немного внимания. Необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости, так как её недостаток способен привести к образованию воздушной пробки и появлению критических температур на двигателе;
  • Привод ГРМ оснащен ремнём, и как все аналогичные модели требует точного выставления по меткам при замене. Сам привод соединён с ТНВД, а не с коленвалом, что обеспечивает ему больший срок службы;
  • Система смазки комбинированного типа и обеспечивает принудительную подачу масла на все узлы, работающие под нагрузкой. Исполнение масляного фильтра делает его поломку редким явлением, а сама система не представляет сложностей в ремонте;
  • Система зажигания организована по традиционной схеме и не требует пристального внимания. Свечи накала для WL-T можно устанавливать различных типов, что облегчает обслуживание автомобиля.

При детальном рассмотрении станет ясно, что работа дизельного двс Mazda WL-T не слишком сложна для понимания. Завод-изготовитель предусмотрел практически все возможности для обслуживания и падение компрессии или другие недостатки стали редкостью для моторов такого типа.

Обслуживание мотора WL-T

Проведение большинства мероприятий по поддержанию работоспособности двигателя строго регламентируется производителем. От соблюдения таких норм зависит не только состояние машины, но и безопасность водителя. Для сложных узлов проведение обслуживания своими руками не рекомендуется. Вмешательство в работу ТНВД или настройка привода ГРМ требует определённых знаний и соответствующего оборудования. Все сроки для ТО указаны в сервисном мануале, и их соблюдение станет залогом надёжной работы автомобиля.

При возникновении любых вопросов следует просмотреть руководство к машине. Эти знания, помогут решить какое масло лить в двигатель или как выполнить замену воздушного фильтра. Водителю не стоит забывать, что масло для мотора WL-T следует использовать 10W30, именно такая вязкость позволит исключить большинство поломок. Излишний расход масла происходит при значительном пробеге машины и решается заменой маслосъёмных колпачков.

Возникновение неисправностей в двигателе WL-T

Зачастую причиной поломок становятся нарушения в эксплуатации машины, и требуется соблюдать все регламентные работы по обслуживанию. Конструкция силовой установки WL-T не допускает поломок, при которых гнёт клапана. Но разрыв ремня ГРМ легко повредит коромысла, что также потребует проведения капремонта. Среди автомобилей, оснащённых двигателем WL-T, только более новые модели имеют гидрокомпенсатор и водителю не нужно забывать о необходимости регулировки клапанов.

При появлении неисправностей с ТНВД следует быть внимательным при демонтаже насоса. Такие операции проводятся до снятия ремня ГРМ, иначе можно повредить резьбовое соединение чрезмерными усилиями. Для машин, оснащённых двигателем Mazda WL-T, практически не существует присущих только этой модели поломок, что облегчает эксплуатацию автомобиля. Кроме того, в продаже всегда можно найти всё необходимое для ремонта, начиная от маховика и заканчивая помпой.

Тюнинг мотора серии WL-T

Проведение модернизации двигателя позволяет добиться более высоких показателей мощности и крутящего момента, но выполнение таких операций целесообразно не для всех моделей машин. Платформа микроавтобуса не предназначена для гонок или быстрой езды, и проведение форсировки на подобных моторах не имеет смысла. Модернизация двигателя способна привести к значительным финансовым расходам и любителям скоростной езды стоит приобрести более подходящую машину.

Проведение чип тюнинга для двигателей WL-T вполне возможно, и данная модернизация не вносит изменений в механику автомобиля. Выполнение подобных операций позволяет увеличить мощность до 10% и крутящий момент до 15%. При таком повышении ресурса потребление топлива остаётся практически на прежнем месте, что даёт ощутимые преимущества в дороге. Решать стоит ли выполнять тюнинг может каждый водитель, основываясь на необходимости подобных изменений.

Автомобили с двигателем WL-T

Использование дизельных силовых установок позволило сделать автомобильный транспорт более универсальным и подходящим для перевозок различного типа. Появление двигателя WL-T стало дальнейшим развитием серии WL, путём установки турбонагнеталтеля. Применение такого мотора обеспечило компании Mazda продвижение моделей MPV, Efini MPV, Proceed, Bongo Friendee. После подписания технического сотрудничества такой мотор также устанавливался на Ford Freda для продаж на территории Америки.

Начиная с 1995 г., двигатели серии WL-T выпускались с механическим ТНВД, и только после 1999 г., появились моторы, в которых работа топливного насоса контролировалась автоматикой. За 10 лет производства этот движок не вызывал нареканий и зарекомендовал себя как надёжный агрегат, подходящий для установки на минивены. После 2005 г. ему на смену пришёл двигатель WL-С в котором используется система Common Rail.

Характеристики силовой установки Mazda WL-T

Просмотр описания параметров двигателя позволяет получить более полное представление о его возможностях.

Производство Mazda
Марка двигателя WL-T
Годы выпуска 1995 — 2005
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип питания ТНВД
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 20
Объем двигателя, куб.см 2499
Мощность двигателя, л.с./об.мин 125/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 294/2000
Топливо дизельное топливо
Экологические нормы Euro III
Вес двигателя, кг н.д
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 6.2
Тип газораспределительного механизма SOHC
Масло в двигатель 10W30
Сколько масла в двигателе, л 6.7
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина
Замена масла проводится, км 1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 1000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 400+
Тюнинг
— потенциал н.д
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Mazda MPV
Mazda Efini MPV
Mazda Proceed
Mazda Bongo Friendee
Ford Freda

Такой двигатель продолжает стабильно функционировать даже при высоких нагрузках, не допуская поломок и сбоев. Практичная конструкция выпускного коллектора и остального навесного оборудования делает этот мотор невосприимчивым к внешним условиям. Его надёжность не вызывает сомнений и такие автомобили можно увидеть на различных дорогах.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Mazda MPV 2001г.в. замена топливного фильтра тонкой очистки.

Подскажите какая может быть причина — у мазда мпв дизель wl 2,5 ставлю уже второй двигатель (контрактный). Когда двигатель покупал, его заводили на стенде в Алматы. Завелся хорошо сразу, прогрелся, решили попробовать погазовать — после нескольких раз мотор беспорядочно заглох Оказалось, что выхлопной коллектор забит глиной. Всем привет!!! Друзья хотел бы поделиться своими знаниями и мнением о японском автопроме, буду рад услышать…

Замена топливного фильтра мазда примаси дизель

Плохое качество топлива еще больше повышает вероятность выхода двигателя из строя. Чаще всего первыми начинают нечетко работать напорные клапаны. В результате в камеры сгорания подается слишком бедная топливная смесь, т. К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, и это еще более усугубляет ситуацию. Если же ко всему этому добавить ограниченное поступление топлива из-за засорения топливных фильтров, нечеткую работу форсунок и низкое цетановое число нашей солярки, то становится непонятным, как вообще дизели все это терпят.

Где стоит топливный фильтр мазда? Фильтр топливный грубой очистки

Помогите разобраться с такой проблемой: у меня дизельный TOYOACE, двигатель 11В. Заводиться хорошо, не набирает обороты, сильней давишь на акселератор — валит черный дым. Я шланг, который подходит от топливного фильтра к ТНВД, открутил, качнул ручным насосом — топливо идет хорошо, говорят сеточка может засориться, а я все обыскал — не знаю, где она может стоять, ума не приложу. топливный_фильтр_мазда, #Топливный_Фильтр_в_баке, #Repairs_bibicar, #Топливный_Фильтр_Грубой_Очистки, #Мазда_мпв…

Замена топливного фильтра на Мазда Премаси в гараже

У меня газель соболь дизельный, заглох на ходу и не заводиться, не могу найти причину. Топливной фильтр прочистил — все равно такая же фигня( Может вы знаете причину, подскажите пожалуйста. В видео я показываю как заменить топливный фильтр в баке на Mazda Premacy. Заодно увидите, что было в баке вместо…

Mazda MPV 2001 г.в. чистка сеточки бензонасоса.

Новый топливный фильтр, дизтопливо вручную подкачивается свободно и идет в ТНВД. Двигатель маслает с АКБ хорошо, но не схватывает, но если загнать в теплый бокс, то через три часа заводится и пол оборота и никаких проблем. Стоит постоять при минусе на улице часа 4 не заведешь. Всем привет!!! Друзья хотел бы поделиться своими знаниями и мнением о японском автопроме, буду рад услышать…

Mazda MPV 3.0 AJ топливный фильтр

Есть такой автомобиль тойота королла 2000 года выпуска с французским дизельным двигателем 1,9 D, проблема такого характера — на холодную (в основном после ночи) заводится с трудом, погоняешь стартером около минуты, потом только схватывает. По прозрачному шлангу видно — топливо в ТНВД уходит, а с фильтра не закачивает, фильтр полный топлива. На всех соединениях поменяны хомуты, шланги тоже новые. С, если выше — то заводится нормально, но с какими-то перепадами оборотов, секунд 30 плавают, а затем нормально всё. Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом, хотя бы что дальше смотреть.

Замена топливного фильтра на ДИЗЕЛЕ /Delphi/

У меня Мицубиши каризма турбо дизель 1997 года, движок рено 1. Такая проблема, поменяли грм, начал мигать чек, машина подёргивалась при езде, проехала 80 км и заглохла, заводится только после длительной подкачки, и при нажатой на 50 % педали газа и через секунду глохнет. Поменял фильтр, все шланги прозрачные поставил, подсоса воздуха вроде нет. Тут покажем как поменять топливный фильтр на дизельном автомобиле… Следите за нашим проектом на канале…

Mazda MPV эксплуатация и ремонт how to change the fuel pump.как самому поменять бензонасос.

Почистил бензобак, новый топливный фильтр и подкачка (иногда сосет воздух через шток), дизтопливо в ручную подкачивается свободно и идет в ТНВД, подсос воздуха искал. Проверил все трубки до и после ТНВД, двигатель зазоры в норме, ремень ГРМ в норме, компрессия плюс ТНВД — подсоса нет (заменил сальник на валу), поставил медные прокладки. Свечи накаливания были бракованы две из четырех, заменил все четыре на японские, перед установкой проверил на аккумуляторе, проверил всю электросистему по свечам — норма. Двигатель маслает с АКБ хорошо, но почти не схватывает даже с эфира, но если загнать в теплый бокс при плюс 20, то через три часа заводится и пол оборота и никаких проблем. how to change the fuel pump.как самому поменять бензонасос.где находится бензонасос .where the petrol pump JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:.

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Поблема такая — двигатель дизель 2с стал на ходу глохнуть, поменял фильтр — завёлся, откатался спокойно пол вечера, проблема повторилась, но не полностью, в горку не едет, тяги нет, такое ощущение — как топлива не хватает, заводится и сразу глохнет. На ровном месте заводится и не глохнет, тяга появляется, стоит проехать 15 метро в горку и или просто ровно — пропадает тяга и глохнет. Думали где-то подсос воздуха, протянули шланг прям от заборника до насоса — ничего не поменялось, повесил канистру под капот, засунул в неё подачу и обратку — работает отлично! Вам одобрен займ ,пройдите по ссылке быстрое оформление вывод на карту,деньги сразу,без поручите…

Уходит топливо из магистрали дизельного двигателя. Решение.

Подскажите что происходит когда глохнет двигатель — у меня бывало глох (ну если например отпускаешь сцепление не отпустив как следует тормоз или тп) — так после таких вывертов теряется постепенно мощность. Так что происходит с двигателем из-за подобных вещей и как потом снова восстанавливать двигатель (ниссан ванетт дизель 2,0 1989г)? Вы садитесь в дизельный автомобиль утром, и при запуске крутите стартером намного дольше, чем обычно. И…

Ниппон Сервис: Ремонт Мазда МПВ, троит двигатель , 2 литра.

Ребята, проблема скорей всего в АКПП, масло надо поменять в коробке и если там стоит фильтрующий элемент — тоже поменять. Наш сайт Предлагаем вашему вниманию рассказ про ремонт Мазда МПВ, видео отзывы о…

Заводится и глохнет mazda mpv

Двигатель работал ровно, затем обороты двигателя стали увеличиваться и сбрасываться. Лёгкий свист снизу появился и дизель начал лёгонько цыкать. Завел заново, завёлся и цыканье усилилось, и снова заглох. Двигатель крутит, чувствуется, что всё в норме, посторонних шумов нету.

Митсубиси рвр дизель или бензин

Бортовой компьютер на рено кенго 1.5 дизель

Двигатель стал шуметь как дизель

Клапан егр на дизеле санта фе 2

Расход топлива ниссан патрол y61 4.2 дизель

Отзывы о паджеро 4 бензин или дизель

Тойота хайс 2000г дизель отзывы

Nissan patrol дизель руководство по ремонту

Замена прокладки гбц на дизеле видео

Топливный фильтр кайрон дизель слив воды

Уаз буханка какой дизель можно поставить

Датчик температуры топлива форд фокус дизель

Добавить комментарий