Замена тормозная жидкость для бмв х1

Тормозная жидкость BMW обладает несколькими особо важными качествами, которые напрямую влияют на выполняемые ею функции. В их числе вязкость, кислотность и температура кипения. Интенсивная работа тормозной системы предусматривает нагрев тормозной жидкости, который порой достигает температуры в 200 градусов. Соответственно наличие водяных примесей в тормозной жидкости БМВ не допустим, так как оно приводит к ее закипанию. Чем больший процент воды в тормозной жидкости, тем быстрее она закипит и автомобиль утратит способность к торможению. Вязкость тормозной жидкости непосредственно влияет на текучесть. Потеря вязкости делает тормозную жидкость менее текучей и она неизбежно теряет способность оперативно доставляться к месту работы по гидравлическим каналам. Ну а нарушение показателя кислотности тормозной жидкости приводит к образованию коррозии на элементах тормозной системы.

Нужно понимать, что тормозная жидкость BMW со временем теряет описанные выше свойства, что непременно сказывается на работоспособности тормозной системы. Не стоит пренебрегать ее заменой, ведь данная техническая манипуляция является обязательной процедурой, включенной производителем в регламент планового технического обслуживания. Периодичность замены тормозной жидкости БМВ составляет 1 раз в два года или же после каждых 40 тысяч километров пробега. Однако не редки случаи, когда замена тормозной жидкости требуется намного раньше. Распознать отработанную тормозную жидкость достаточно сложно. Можно лишь отталкиваться от показателей торможения. Если они со временем ухудшаются, не стоит упускать из вида этот важный сигнал. Рекомендуем вам немедленно посетить наш сервисный центр, произвести диагностику тормозной системы и сменить тормозную жидкости БМВ на новую. Стоит так же заметить, что не нужно пытаться доливать и смешивать тормозную жидкость самостоятельно. Тормозная жидкость БМВ подлежит только замене в полном объеме.

Учитывая, что БМВ – достаточно дорогостоящие автомобили, каждая деталь или узел которых имеют сложную конструкцию, при замене эксплуатационных жидкостей важно соблюдать регламент, и выполнять работы в соответствии с рекомендациями производителя. Специалисты нашего центра поделились некоторыми нюансами, связанными с проведением таких работ.

Замена моторного масла

Моторное масло является самой важной эксплуатационной жидкостью автомобиля. Без него работа двигателя не возможна. Масло выполняет три важных функции:

Стоит отметить, что двигатели большинства моделей БМВ очень требовательны к качеству масла, поэтому специалисты центра советуют использовать только рекомендованные марки и избегать новомодных присадок. Рекомендованное масло уже имеет в своем составе все необходимые компоненты. Каждое плановое и техническое обслуживание БМВ связано с заменой масла в двигателе .

В межсервисный промежуток уровень масла контролируется по щупу и при снижении уровня ниже отметки Min следует восполнить его количество через заливную горловину. Не стоит беспокоиться, так как у многих моделей BMW, особенно с технологией прямого впрыска, это допускается.

Замена трансмиссионного масла

При замене трансмиссионного масла традиционным способом (через маслосливное отверстие) до 50 процентов старого масла остается в коробке. Для повышения эффективности мы советуем производить замену на специализированном оборудовании. Профессионалы при замене масла уделяют внимание удалению отложений из гидротрансформатора, конвектора и магистрали охлаждения АКПП.

В процессе выполнения работ советуется снять поддон коробки, и оценить состояние фильтра. Его следует почистить или заменить, следует заметить что в современных АКПП как 6HP**, 8HP** поддон идет вместе с фильтром. Старую АКПП перед заполнением трансмиссионной жидкостью стоит обработать специальным составом для удаления отложений и почистить магниты от металической выроботки, промыть мехатроник и т.д.

Замена охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость многие водители незаслуженно обходят вниманием. О ней часто вспоминают уже в критической ситуации, а зря. Неисправно работающая охлаждающая система может привести к печальным последствиям – заклиниванию двигателя, ремонт которого выльется в немалые деньги. Специалисты советуют менять охлаждающую жидкость хотя бы раз в год. Как и масло, полную замену жидкости можно произвести только на профессиональном оборудовании. В противном случае в системе останется не менее 25% старого антифриза.

Заправка кондиционера БМВ

Каких либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону не требуется. Однако в процессе эксплуатации в системе кондиционирования может возникнуть нарушение герметичности. В этом случае вместо хладогента в системе остается только воздух и пары воды. Заправка кондиционера БМВ  довольно сложный процесс и поэтому его нельзя доверять гаражным специалистам. Перед заправкой хладогента из системы выкачиваются воздух и вода.

Замена жидкости в ГУР

Застарелая жидкость в гидроусилителе имеет густую консистенцию, что для работы системы не очень хорошо. Характерным признаком того, что она нуждается в замене, является «тяжелый» руль и течи сальников. Лечение этой болезни – аппаратная замена.

Замена тормозной жидкости

Даже в герметичной тормозной системе в процессе эксплуатации происходит накопление воды в тормозной жидкости. Следствием этого является снижение эффективности тормозов и появление коррозии на металлических частях, контактирующих с тормозной жидкостью. Решение этой проблемы в полной замене жидкости. После замены тормозной жидкости тормоза необходимо прокачать. 

Симптомы к замене тормозной жидкости БМВ 5GT F07

1) Сигнализирующее окно на дисплее об необходимости замены

2) Педаль тормоза стала нажимается с характерным усилием

3) Тормозной путь увеличился

4) Накат автомобиля уменьшился

Важно знать: При выявлении даже малейших признаков поломки в тормозной системе необходимо обязательно их устранить, так как это может привести к аварийной ситуации во время движения на автомобиле.

К чему приводит несвоевременная замена тормозной жидкости БМВ 5GT F07

В частых случаях это приведит к проникновению влаги, что влечет за собой выход из строя тормозных цилиндров и поршней суппорта. А это как правило дорогой и дополнительный ремонт.  При повышенной нагрузке нарушается теплоотдача механизмов, что повлечет закипание жидкости. При закипании жидкости эффективность торможения теряется, наиболее часто это происходит на крутом спуске, когда осуществляется длительное торможение. Также нехарактерными для нормальной работы являются амортизация и жёсткий ход педали тормоза. 

Интересно знать: Срок эксплуатации тормозной жидкости около 40000км, либо 2 года эксплуатации. 

Какую тормозную жидкость выбрать БМВ 5GT F07

Требования к тормозной жидкости:

1) Работа в широком температурном диапазоне: от -30 до +150 (рабочая температура в тормозных цилиндрах при интенсивном торможении);

2) Неагрессивность: как к резиновым деталям-уплотнителям гидросистемы, так и к металлам;

3) Высокие смазывающие свойства – для внутренних поверхностей тормозных цилиндров;

4) Стабильность свойств: независимость их от условий эксплуатации.

Рекомендации: Мы рекомендуем использовать тормозную жидкость фирмы BMW Group. Это оригинальная тормозная жидкость, которая всегда есть в наличие на нашем складе.

Устанавливаем автомобиль на подъемник. Снимаем декоративный пластик, для того чтобы добраться до бачка с тормозной жидкостью. После этого подняв автомобиль откручиваем штуцер прокачки. Принцип прокачивания системы стандартный. Начинаем прокачивать с самого дальнего колеса от бачка, т.е заднее правое. Прокачиваем систему с помощью специального инструмента. Залив новую оригинальную тормозную жидкость обнуляем показания бортового компьютера. Автомобиль готов к выдаче. Передаем автомобиль счастливому владельцу.

 В сервисной книжке есть такая запись: тормозную жидкость надо менять каждые два года. Между тем многие водители не придерживаются этого срока. Вместо полной замены тормозной жидкости ездят «на доливе», хотя все производители автомобилей четко регламентируют сроки ее полной замены. Для большинства машин массовых классов эти сроки укладываются в диапазон 36-60 тыс. км пробега или 2-3 год.

Почему? Тормозная жидкость работает в очень тяжелых условиях. Даже при городскомТехническое обслуживание  вождении она нагревается до +150°С. Если же нагрузки особо высоки (езда с прицепом, горная дорога, агрессивный стиль вождения и т.п.), то температура тормозной жидкости может достигать +180°С, а при остановке машины кратковременно подскакивать до +200°С.

            Конечно, тормозные жидкости рассчитаны на такие нагрузки: их заявленные температуры кипения составляют +205…+265°С в зависимости от конкретной марки. Но в процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура кипения понижается. Например, если в течение года тормозная жидкость наберет 2-3% воды, то температура ее кипения снизится на 30-50°С, то есть она может закипать при 145-160°С.

            Это абсолютно недопустимо. Происходит так называемая паровая блокировка тормозов: из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков часть жидкости выдавливается в резервный бачок, при нажатии педали оставшаяся внизу жидкость не создает нужного давления (она насыщена пузырями), и педаль проваливается.

Порядок замены тормозной жидкости BMW (БМВ):

  1.     Откачайте старую жидкость из тормозного бачка с помощью шприца.
  2.     Налейте новую жидкость в бачок.
  3.     Отверните штуцер заднего правого тормозного цилиндра (жидкость потечет самотеком).
  4.     Дождитесь когда потечет вновь залитая, чистая жидкость.
  5.     Заверните штуцер.
  6.     Подлейте тормозную жидкость в бачок.
  7.     Перейдите к заднему левому колесу, отверните штуцер тормозного цилиндра и выполните пункты 4, 5, 6.
  8.     Перейдите к переднему правому колесу, отверните верхний штуцер. Выполните пункты 4, 5, 6.
  9.     Перейдите к переднему левому колесу, отверните верхний штуцер. Выполните пункты 4, 5, 6.
  10.     Перейдите к переднему правому колесу, отверните нижний штуцер. Выполните пункты 4, 5, 6.
  11.     Перейдите к переднему левому колесу, отверните нижний штуцер. Выполните пункты 4, 5, 6.

Только после этого не забудь прокачать тормоза. Вы заранее приготовили пустую прозрачную бутылку и гибкую трубочку, например, от системы омывания ветрового стекла. Один конец наденьте на сосок штуцера, а другой опустите в бутылку. Ваш помощник садится за руль, 3-4 раза нажимает на педаль тормоза и удерживает её в нажатом положении, прикладывая к ней усилие. Вы открываете штуцер на тормозном цилиндре, а помощник в это время дожимает педаль в пол. В таком состоянии он удерживает её, пока вы не завернете штуцер. Далее по вашей команде “Качай” или что-нибудь в этом роде, он опять нажимает на педаль 3-4 раза и все снова повторяется. При этом из штуцера тормозного цилиндра по трубочке будет вытекать жидкость, а в последствии – вместе с пузырьками воздуха. Это видно по всплывающим к поверхности пузырькам. Как только пузырьки перестанут выходить из трубочки, можно прекратить “прокачку” этого цилиндра и перейти к следующему.

Порядок удаления воздуха из тормозной системы:

  1.     заднее правое колесо;
  2.     заднее левое колесо;
  3.     переднее правое колесо, верхний штуцер;
  4.     переднее левое колесо, верхний штуцер;
  5.     переднее правое колесо нижний штуцер;
  6.     переднее левое колесо нижний штуцер.

Добавить комментарий