Замена сальника переднего редуктора бмв х5 е53

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Дополнительную информацию о ремонте / покупке переднего редуктора БМВ X5, не вошедшую в данную статью, можно посмотреть тут .

Ремонт любых редукторов на БМВ Х-5 E-53 (4.10; 3.91; 3.73 и д.р.) 

  На все работы предоставляется гарантия 3 года без ограничения пробега!

Причины выхода из строя переднего ( заднего ) редуктора на Х-5 (E-53, E-70): 

Ремонт производится путем замены главной пары шестерен на НОВУЮ. Вы получаете фактически новый редуктор с ГАРАНТИЕЙ (Гарантия на все виды работы составляет от 1 до 3-х лет!). Ремонт производится на специальном оборудовании в заводских условиях. После сварки осуществляется регулировка зазоров, моменты затяжки и герметичность сопрягаемых деталей. Обращаем Ваше внимание на то, что отремонтировать передний редуктор в кустарных условиях без спецоборудования НЕВОЗМОЖНО! Можно только попробовать как-то собрать его … Решать Вам.

В последнее время, особенно в регионах, участились случаи выхода из строя переднего редуктора БМВ Х5 в кузове E-53. В основном это, конечно, редуктор с передаточным числом 3,91 (ДВС – дизель, 218 л.с., АКПП), реже 4,6 л и 4,8 л. Дело в том, что особенность конструкции трансмиссии этих машин BMW (Е-53, Е-70) такова, что во время разрушения главной пары переднего редуктора очень часто страдает задний. Почему это происходит? Постоянный привод на этих авто — задний (кроме машин до 2003 года, там постоянный полный), передний подключается сервомотором при пробуксовке заднего. Если передний редуктор разрушен (выкрашены зубья – см. фото ниже), то во время его подключение возникает подклинивание, иногда полная остановка его вращения. В этот момент задний редуктор испытывает очень значительные ударные нагрузки, поскольку это происходит, как правило, на высокой скорости. Особенно часто это случается на дизельных машинах (мощность ДВС — 218л.с.) из-за высокого крутящего момента. Еще большое значение имеет ширина и радиус колес . Чем больше радиус и, соответственно, их ширина, тем сильнее удар по трансмиссии. Разрушение главной пары заднего редуктора БМВ Х5 проявляется не сразу, в основном только под нагрузкой. Еще может возникнуть увеличение (до критического и более значения зазора в главной передаче), причем если заменить только передний редуктор на исправный, то во время подключения переднего моста произойдет обратный эффект: НЕИСПРАВНЫЙ задний редуктор в какой-то момент подклинит, или перескочат зубья на главной паре, и может произойти опять разрушение уже исправного, только что установленного, ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА, поскольку он меньше по размеру и при подобных случаях страдает чаще он. Еще немаловажно, что все это проверить можно только под нагрузкой, т.е. смоделировать это на подъемнике не получится, так как там даже нажатием на тормоз нельзя повторить этот процесс в динамике. В связи с этим очень часто предъявляются претензии по гарантии, к продавцу редуктора. Чтобы этого избежать, мы предлагаем Вам отремонтировать сразу 2 агрегата с ГОДОВОЙ ГАРАНТИЕЙ НА РЕМОНТ НА ОБА АГРЕГАТА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО!!!

Все вышеизложенное — результат многолетнего опыта по ремонту редукторов BMW. Если Вы (или Ваш мастер) не согласны с вышеизложенным материалом — это Ваше право, мы не имеем ни времени, ни желания дискутировать на эту тему. Возможно, Вы разбираетесь в ремонте редукторов лучше и в наших услугах не нуждаетесь. В этом случае Вы отремонтируете редуктор самостоятельно — искренне желаем Вам удачи. Если же Вы хотите ОТРЕМОНТИРОВАТЬ РЕДУКТОРА BMW X5 (E53) У НАС С ГОДОВОЙ ГАРАНТИЕЙ — будем рады Вам помочь. Рекомендуем также ознакомиться с разделом » о доверии к нам «, если возникнет вопрос о переводе денег. Спасибо за внимание и понимание.

На фото представлен передний редуктор (передаточное число 3,91) BMW X5 (Е53) в последней стадии разрушения — шестерни дифференциала сорвало и они пробили корпус.

Аналогичный случай, передний редуктор BMW X5 E53 (3,91) — корпус пробит в 2-х местах.

 Полукорпус переднего редуктора E53, пробитый изнутри, с повреждением поддона.

Передний редуктор на BMW Х-5 E-53 дизель 218 л.с. со спиленными зубьями главной передачи в результате заклинивания фрикционов раздатки.

На фото представлен ведущий вал БМВ X5 (Е53) с шестерней ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА с этой же машины. Очень хорошо видно, что ведущая шестерня сильно пострадала.

90% ПОЛОМОК ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА на БМВ Х5 — это следствие разрушения главной пары (представлено на фото ниже). Зубья главной пары «выкрашиваются» или ломаются. Реже выходят из строя подшипники. Подробно можно посмотреть в разделе «причины выхода из строя переднего редуктора» (смотри выше по тексту).

На фото отчетливо видны типы поломок главной пары BMW X5 E53 — сломанные и выкрашенные зубья винтовой зубчатой передачи (гипоидной передачи)

Главный вал переднего редуктора BMW X5 (E53) — все зубья срезало. В данном случае это явилось следствием неисправности раздатки.

На фото представлены две ведомых шестерни от главной пары переднего редуктора (2 разных редуктора) БМВ Х5 Е53. На фотографии хорошо видны характерные повреждения, полученные вследствие установки колес разного диаметра (разноширокие нештатные).

Корпус дифференциала расколот, зубья спилены в одном сегменте, что является довольно редкой неисправностью, характерной ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ УСТАНОВКИ КОЛЕС РАЗНОГО ДИАМЕТРА.

Довольно часто встречается (вследствие полного разрушения) ЗАКЛИНИВАНИЕ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА . Происходит это так: осколки разрушенного дифференциала попадают между шестернями главной пары, что вызывает полную остановку вращения. Заклинивание (остановка) переднего редуктора опасно тем, что сразу страдает раздаточная коробка (БМВ Х5 от 10.2003 г.в.), передача крутящего момента блокируется, фрикционы раздатки все время работают и сгорают.

Возможно еще разрушение заходных фланцев передних приводов . Причем в процессе езды это не всегда заметно, только иногда загорается лампа 4/4, никаких посторонних звуков нет, машина едет на заднем приводе. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЗАМЕНЫ ИЛИ СЕРЬЕЗНОГО РЕМОНТА РАЗДАТКИ ИЗБЕЖАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, так как при остановке вращения переднего кардана , фрикционы раздаточной коробки сгорают очень быстро. Задний редуктор в таких случаях, как правило, не страдает, так как заклинивание происходит или на маленькой скорости, или при практически полной остановке автомобиля. На машинах до 10.2003 г.в. (постоянный полный привод) эта неисправность практически не встречается, потому, что в случае заклинивания эксплуатация авто невозможна (полная остановка всей трансмиссии).

Очень частый вопрос, который возникает после выхода из строя переднего редуктора: «МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ РЕДУКТОР ИЛИ РЕДУКТОРА BMW X5 С ДРУГИМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ (3,73; 3,23; 3,64 и др.)?» Такое желание, понятно, происходит от СВЕРХДЕШЕВОЙ цены на них (по сравнению с популярными и востребованными). Бывает, их даже продают по 3-5 тыс. рублей за штуку. За такую цену их продают из-за очень низкого спроса и огромного количества. Дело в том, что эти редуктора ставятся в основном на дорестайлинговые машины (1999 – 2003 г.в.) с постоянным полным приводом. Они работают постоянно в паре, распределяя нагрузку между собой. Ударных нагрузок во время подключения переднего привода там нет. Еще на них СОВСЕМ ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, АКПП, МКПП И ДВИГАТЕЛЯ. И в совокупности этих характеристик для каждой модели ДВС и типа КПП ставится свой редуктор. В нашей практике имели место случаи, когда из-за подобной замены и желания сэкономить после подобных замен ломались раздатки и АКПП. Это информация общедоступная, достаточно посмотреть спецпрограммы по применяемости редукторов (есть на нашем сайте), например, самый популярный и самый дорогой передний редуктор 3,91 БМВ Х5 (дизель 218 л.с., АКПП) ставится еще на 4,8 л (360 л.с.) и 4,6 л (320л.с.). Эти редуктора АБСОЛЮТНО ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ, хотя номера на них могут быть разные. Другие редуктора на эти модели машин НЕ ПОДХОДЯТ!!! Целый концерн и большая команда инженеров работали над этими характеристиками не один месяц, проводили ходовые испытания на всех скоростях и по всему диапазону нагрузок. ИМЕННО ЭТО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО концерн BMW поставил на СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.

Если Вы еще думаете попробовать — брать или нет (цена ведь очень, очень заманчивая!!!), ответьте сами себе на несколько вопросов:

Козлы нужны для того чтобы автомобиль надежно был закреплен, когда оба передних колеса будут сняты, так как весь процесс замены редуктора происходит при снятых передних колёсах.

Гидравлические домкраты для этих целей не лучший способ, так как они под весом авто 2,5 тонны постепенно опускаются, да и на ночь не оставишь. Я использовал в качестве козлов винтовые УАЗовские домкраты-2шт, которые подпирал за подрамник.

По порядку: Там все просто! А вот колечко левой стороны — тот еще геморой.

Редуктор переднего моста BMW X5 E53

Полный размер Передний реуктор Чтобы открутить редуктор от поддона двигателя, к которому он крепиться четырьмя болтами. К двум по диагонали подлезть вообще не проблема, а вот к нижнему левому и верхнему правому оказалось сложнее. Верхний правый немного утоплен в корпус редуктора и полностью он не вытащится после откручивания, так как упирается в корпус балки моста.

Расстояние примерно около мм. Масло, залитое в механизм, рассчитано на тыс. И когда гарантийный срок заканчивается, пользователь остается с редуктором один на. Многие водители уверены, что раз на корпусе нет сливной пробки, значит, масло не требуется менять, но это ошибочное суждение.

Даже если было залито высококачественное дорогое масло, после 80 тыс. Без замены масла ресурс редуктора вряд ли превысит тыс.

Если не получится заменить масло самостоятельно — обратитесь в сервисный центр, где эти работы обойдутся в рублей.

Не следует забывать, что при износе механические части оставляют стружку, которая циркулирует вместе с маслом и критически воздействует на передний редуктор bmw x5 e53 детали редуктора. От этого будут страдать и наиболее нагруженные подшипники, которые в конечном итоге развалятся, что потребует замены дифференциала. К третьей причине поломок редуктора на BMW X5 можно отнести некачественный металл стенок дифференциала.

Передний редуктор bmw x5 e53 уменьшении толщины стенок корпус подвержен постоянным сильным нагрузкам, что может передний редуктор bmw x5 e53 к образованию трещин и расколу. Задний редуктор в таких случаях, как правило, не страдает, так как заклинивание происходит или на маленькой скорости, или при практически полной остановке автомобиля.

На машинах до Очень частый вопрос, который возникает после выхода из строя переднего редуктора: Бывает, их даже продают по тыс. За такую цену их продают из-за очень низкого спроса и огромного количества. Дело в том, что эти редуктора ставятся в основном на дорестайлинговые машины — г. Они работают постоянно в паре, распределяя нагрузку между. Ударных нагрузок во время подключения переднего привода там.

В нашей практике имели место случаи, когда из-за подобной замены и желания сэкономить после подобных замен ломались раздатки и АКПП. Это информация общедоступная, достаточно посмотреть спецпрограммы по применяемости редукторов есть на нашем сайтенапример, самый популярный и самый дорогой передний редуктор 3,91 БМВ Х5 дизель л. Целый концерн и большая команда инженеров работали над этими характеристиками не один месяц, проводили ходовые испытания на всех скоростях и по всему диапазону нагрузок.

Если Вы еще думаете попробовать — брать или нет цена ведь очень, очень заманчивая!!! Со стороны поддона двигателя откручиваются все четыре болта крепления. Данная деталь снимается полностью и в более удобном месте меняется сальник и колечко.

Полный размер Вот так будет удобнее. Модно аккуратно зажать в тиски и заменить сальник Полный размер Колечко меняется.

Было намазано вот так герметиком с обоих сторон. Я не могу понять смысла, которым руководствовались при. Если уже сюда залезли, замените кольца не надо делать ТАК!

Ну да ладно — это останется на их совести… Полный размер Все готово к установке нового сальника После чего все собирается в обратной последовательности. Масло пришлось заменить зразу Залил передний редуктор bmw x5 e53 от Кастрол. Заморачиваться пока, что не. В масло добавил снова присадку ER и отправил это все в редуктор.

Пусть работает как надо Полный размер Работу полностью закончил уже поздно вечером.

Редуктор – важное устройство, без которого невозможна работа любого автомобиля. В автомобиле бмв х5 е53 он является как передним так и заднем, при том что выполняют одну и туже функцию. Но редуктор так же может выйти из строя. И тогда потребуется ремонт редуктора bmw x5 е53, либо, в случае серьезной неисправности, его полная замена.

Важно знать: Если редуктор заклинило, либо он заскрипел или заскрежетал, необходимо незамедлительно обратится за помощью к специалистам.

К сожалению, очень часто выходят из строя редукторы bmw x5 е53. Зачастую, это редуктора 3,0 л и 4,8 л. Причина этой поломки заключается в том, что  привод у bmw х5 е53 обычно является задним, а передний подключается с помощью сервомотора раздатки, когда происходит пробуксовка задней оси. Так же еще из-за подшипников редуктор выходит из строя. Срок их службы зависит от стиля езды, ширины протектора колес и даже где эксплуатируется автомобиль. На территории сельской местности выход из строя подшипников редуктора наиболее вероятен.

Загнав, автомобиль на подъемник приступаем, к замене. Снимаем задние колеса, откручиваем защитные кожуха выхлопной системы автомобиля. Карданный вал необходимо откручивать специальным инструментом. Разбирается задняя подвеска, а именно Н-образные рычаги. Слив жидкость с редуктора, вынимаем привода. С помощью специального инструмента откручиваем редуктор. Снятие производим с помощью гидравлической стойки. Установка нового редуктора осуществляется в обратной последовательности. Заливаем новую жидкость в редуктор. Работа по замене заднего редуктора бмв х5 е53 успешно выполнена. Передаем автомобиль владельцу.

Добавить комментарий