Замена пневмоподушки на бмв в х5



Инструкция по замене пневмобаллона заднего BMW X5 (E70, M), X6 (E71, E72, M)

Опасность травмирования! Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!

Опасность повреждения! Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

Необходимые подготовительные операции:

  • выключить пневматическую подвеску и стравить воздух;
  • снять заднее колесо.

При отсоединении нижнего конца пневматической рессоры (1) вспомогательными приспособлениями не пользоваться!

Руками отвести нижний конец (1) пневматической рессоры вперед и в сторону.

Отжать пневматическую рессору (1) вверх и повернуть ее против часовой стрелки на A = 30А.

Трубопровод не гнуть, не перекручивать и не сминать!

Сжать рессору (1), снять в сторону и положить на направляющий рычаг.

Заклеить трубопровод (2) и место его подсоединения к рессоре липкой лентой.

Полый винт (1) остается на трубопроводе (2).

Запрещается разрезать защитный кожух, чтобы провести трубопровод (с полым винтом)!

Снять защитный кожух (1) с пневматической рессоры.

Вынуть трубопровод (2) из канавки на верхушке пневматической рессоры и снять рессору.

При повторном использовании: Проверить целостность защитного кожуха (1).

Несмотря на увеличенное отверстие (для трубопровода с полым винтом) защитный кожух (1) можно использовать повторно.

В случае повреждения защитного кожуха: провести трубопровод (2) с полым винтом через отверстие в кожухе (1).

Проверить целостность пневматической рессоры и, в случае повреждения, заменить.

Проверить трубопровод на отсутствие повреждений и при необходимости заменить.

Соблюдать Указания по монтажу нового трубопровода.

Замену защитного кожуха производить только в том случае, если он поврежден!

Запрещается разрезать защитный кожух, чтобы провести трубопровод (с полым винтом)!

Смочить отверстие защитного кожуха (1) водой или мыльным раствором.

Провести трубопровод (2) с полым винтом через отверстие в кожухе (1).

Только при замене: отвернуть полый винт на патрубке рессоры и выбросить его.

Проверить и очистить полый винт (1). Осторожно затянуть полые винты, не допуская повреждения пластмассовой резьбы и самой рессоры.

Вставить трубопровод (2) в канавку на верхушке пневматической рессоры.

Выровнять кожух (1) с помощью отверстия под провод (2) относительно верхушки рессоры и закрепить.

Трубопровод не гнуть, не перекручивать и не сминать!

Завести рессору (1) в гнездо/лонжерон и завернуть до упора по часовой стрелке.

Проверить и при необходимости откорректировать положение рессоры (1) в гнезде / лонжероне.

При подсоединении нижнего конца пневматической рессоры (1) вспомогательными приспособлениями не пользоваться!

Рукой вдавить нижний конец (1) рессоры в опору ступичного подшипника до фиксации с характерным щелчком.

Проследить за положением прилива относительно паза в опоре подшипника колеса.

Проверить равномерность складки (1) рессоры.

При необходимости сдвинуть складку (1) рукой вниз и сформировать на нижнем конце (2) рессоры.

После установки: включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.

Обращаем внимание, что в инструкции, говорится только про нижнюю складку. Но их на баллоне две! И наибольшую проблему создает как раз верхняя складка, про которую не упоминается. Если ее развернет, и вы не заметив это, так оставите все на машине, то в дальнейшем баллон перекосит, а пластиковые чашки пневмобаллона перережут резиновый рукав!

Видео: Замена задней пневмо подушки на BMW X5 или X6 E70, E71 своими руками

Замена пневмобаллона BMW X5 F15 40d

Кроме высокого уровня комфорта и управляемости, премиальный кроссовер BMW X5 F15 имеет свои слабые стороны, одной из которых является подвеска. Если к стандартной подвеске меньше всего нареканий, то пневмоподвеска, которая опционально устанавливается на ряд моделей X5, может доставить определенные проблемы при эксплуатации. В наш автотехцентр BMW-STO привезли BMW F15 40d с неисправной подвеской. Владелец заметил, что автомобиль начал крениться на левую сторону.

В процессе диагностики было выявлено повреждение заднего левого пневмобаллона. Мастер стравливает воздух из пневматической системы и приступает к замене поврежденной детали на новую. Действия выполняются с использованием диагностического оборудования.

При замене мы использовали оригинальную пневморессору BMW. На фотографии можно увидеть состояние старой детали, которую мастер снял с автомобиля, и сравнить ее с новой.

Подобные неисправности нередко возникают на пробеге 40−50 тыс. км.
В связи с особенностями эксплуатации пневматические рессоры испытывают постоянную нагрузку и не рассчитаны на долгий срок службы. Под воздействием загрязнений и реагентов, а также при резких перепадах температур резиновая часть пневмобаллонов начинает быстро изнашиваться.

Мастер выполняет установку нового пневмобаллона на автомобиль. Во избежание непредвиденных поломок устанавливать следует только качественные запчасти.

После завершения установки производится калибровка высоты дорожного просвета и сброс ошибок. Проверяем качество выполненного ремонта.

Все работы завершены и автомобиль готов к выдаче.

Производитель не указывает на необходимость обслуживания пневморессор, и в случае повреждения деталей предлагает выполнять их замену. Однако срок службы пневмобаллонов можно продлить, если проводить чистку и смазку этих деталей каждые полгода. Это особенно актуально для автомобилей, которые часто эксплуатируются в условиях внедорожья.

Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять техническое обслуживание и обращать внимание на состояние автомобиля. При появлении любых проблем с подвеской, необходимо обращаться к специалистам. Это позволит вовремя устранить возникшие неисправности и избежать непредвиденных ситуаций на дороге.

Видео: BMW X5 E70 ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПНЕВМОБАЛЛОНОВ !!!

Добавить комментарий