Замена передних рычагов на бмв е60

Замена сайлентблока БМВ (BMW) Е60

Замена сайлентблоков БМВ Е60 (BMW) – операция, которая значительно увеличивает срок службы деталей и узлов подвески. Сайлентблоки – это шарниры, которые соединяют элементы подвески и обеспечивают их подвижность за счёт эластичной резины. У всего есть свой срок службы и сайлентблоки не стали исключением, т.к. подвержены трению.

Акция! Замена сайлентблоков от 1600 рублей!*
Акция! Замена сайлентблока заднего подрамника от 2000 рублей!*

*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Подробнее об акциях +7 (925) 740-25-25

Замена сайлентблока БМВ Е60 (BMW) необходима при первых признаках их износа. Во время диагностики подвески можно определить состояние шарнира. Трещены, вздутия или другие повреждения, говорят о необходимости его замены. Крайне нежелателен люфт, в этом случае может потребоваться замена рычага.

Замена сайлентблоков BMW Е60 (БМВ) и ремонт подвески проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Автомобиль БМВ 530i Е60 находится в ремонтной зоне специализированного автосервиса «ПИК». Машина сошла с конвейера в 2007 году, пробег внушительный, 202 тысячи километров. Владельца машины беспокоила течь масла с АКПП. В результате источник проблем был найден – потек сальник автоматической коробки переключения передач. Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» произвел замену в кратчайшие сроки. Кроме этого, автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» рекомендовал замену сайлентблоков продольных рычагов передней подвески и замену рулевых тяг. Работы были согласованы с хозяином БМВ 530i Е60. 

БМВ 530i Е60 Когда нужен ремонт подвески

Если с заменой сайлентблоков продольных рычагов можно повременить, то замену рулевых тяг откладывать никак нельзя. Благодаря рулевым тягам осуществляется поворот колес. Чаще всего из строя выходят шарниры рулевых тяг, со временем рвется пыльник. Понять, что нужна замена рулевых тяг очень просто. Посторонние стуки, биение руля – первые признаки неисправности подвески. На складе специализированного автосервиса «ПИК» представлен большой выбор запчастей для ремонта подвески. Оригинальные запчасти, качественные аналоги ведущих европейских производителей. Хозяин БМВ 530i Е60 приобрел сайлентблоки передних рычагов и рулевые тяги — производства немецкой компании Lemforder. Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» готов произвести замену.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812)  8 (812) 439-17-82

Автомобиль БМВ 530i Е60 уже находится на подъемнике, автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» нужно демонтировать колеса. Рулевая тяга крепится к кулаку, чтобы не «мучится» со снятием существует специальный инструмент – съемник рулевой тяги. Одновременно с заменой рулевой тяги проверяется состояние пыльника, если он порван – необходима замена. Для замены сайлентблоков продольных рычагов «кулак» необходимо поддомкратить. После чего аккуратно снять рычаг, при этом легко повредить датчик частоты вращения колес. Сайлентблок выпрессовывается из рычага, после чего запрессовывается новый, затем продольный рычаг устанавливается на место. После замена рулевых тяг необходимо проверить углы установки колес. То есть сделать развал-схождение. Проводится на современном универсальном стенде HUNTER 3D HAWKEYE. На этом работы по ремонту подвески можно считать законченными. Автомобиль БМВ 530i Е60 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК».

Остались вопросы? Звоните:

8 (812) 439-17-82

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Добавить комментарий