Замена масла заднего редуктора на бмв х5

Масло теряет вязкость, что непременно сказывается на износе зубьев, а накопление продуктов износа непременно ухудшает смазывающие способности масла, провоцируя ускоренный износ деталей редуктора. По расчетам баварского производителя, масло в редукторе BMW залито на весь срок службы и операция по его замене не является обязательной. То есть срок службы масла редуктора БМВ составляет порядка 100 000 километров пробега и приравнивается к интервалу гарантийных обязательств производителя. Но печальная практика часто говорит совсем о других интервалах и нередки случаи, когда к 100 000 километрам пробега, автовладельцам требуется не только замена масла в редукторе BMW, но и дорогостоящий ремонт данного трансмиссионного узла. Усредненным интервалом замены масла в редукторе БМВ является пробег автомобиля, который составляет порядка 60 000 километров пробега. Именно этот дорожный промежуток является оптимальным для наших дорожных условий, по которым ежедневно эксплуатируется ваш автомобиль.

О необходимости замены масла в редукторе BMW свидетельствует своеобразный вой, доносящийся с данного трансмиссионного узла в процессе эксплуатации автомобиля. К сожалению, возникшие стуки и шумы в редукторе БМВ уже свидетельствует о механический неисправностях, возникших внутри агрегата. Соответственно в данном случае заменой масла в редукторе БМВ уже отделаться не получится.

Замена масла в редукторе БМВ является сложной операцией для любого среднестатистического водителя, требующая необходимого оборудования, а так же знаний и опыта. Только квалифицированные специалисты нашего сервисного центра смогут произвести замену масла в редукторе БМВ в короткие сроки и без ущерба для качества выполненных работ. Помимо замены масла в редукторе BMW мы так же выполняем осмотр редуктора на герметичность, меняя при необходимости вышедшие из строя сальники, а так же производим регулировку главной пары редуктора, что непосредственно сказывается на дальнейшей продолжительности комфортной эксплуатации вашего автомобиля.

Бензиновый восьмицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 4.

При таком объеме данный двигатель располагает максимальной мощностью в киловатт или же лошадиных сил. В году производитель снова затронул силовые установки. Начиная с этого года прежние моторы V8 4. Шестицилиндровый дизель с рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью на выходе уже в масло в передний редуктор бмв х5, что в переводе составляет лошадиных сил.

Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат, развивающий максимальную мощность на выходе в киловатт или же в лошадиных сил при суммарном рабочем объеме в 4. Для этих двигателей были предложены несколько вариантов трансмиссионных систем, среди которых: Выпуск первого поколения был завершен в году, и в это же время масло в передний редуктор бмв х5 представлено второе поколение кроссовера.

Так же, как и предшественник, обновленный автомобиль сначала появился на американском рынке и позже на европейском.

BMW X5 E70 BMW X5 F15 …: Информация о видах требуемого масла Раздаточная коробка для долгой и исправной работы требует специальную смазывающую жидкость. Хотя, если считать сроком службы гарантийные масло в передний редуктор бмв х5 года или км, то вполне может быть… И так меняем все и везде — то есть: Плюс, раз уж снимать подрамник раздатки — можно повторить частичную смену масла с заменой втулок, которые я, как и большинство меняющих в том числе и сервисы изначально в список деталей к замене не включил, а, между прочим, очень зря.

Что понадобилось: Для замены не обойтись без ямы или подъемника. Передний мост.

Снимаем защиту двигателя и левое переднее колесо. Далее небольшой кусок пластиковой защиты по нижнему краю колесной ниши. Откручиваем сливную пробку и смотрим, что слилось: Жижа с переднего моста По потекам видно, что масло хоть и не черное, но очень и очень темное.

Необходимость замены очевидно. Порадовало, что ничего кроме цвета не изменилось — то есть нет никаких посторонних взвесей или запаха гари. После того, как все слилось закручиваем сливную и выкручиваем заливную пробку со стороны переднего колеса.

Шприцем с удлинителем заливаем свой литр масла. Можно лить прямо из банки удлинив встроенную трубочку. Далее вытираем поддтеки, убеждаемся, что ничего не откуда не потекло и ставим все на место.

При замене рабочей жидкости в заднем редукторе нам не придётся что-либо снимать или разбирать — доступ к месту для заливки полностью свободен. Нам просто нужно: Масло в передний редуктор бмв х5 крышку.

Удлиняем шприц силиконовым или резиновым шлангом небольшого диаметра. Отсасываем всё содержимое редуктора. Заливаем при помощи шприца новую жидкость до тех пор, пока она не станет выливаться наружу. Ставим новую крышку. Здесь нет маслонасоса, и смазывание происходит за счёт движущейся цепи.

Это совсем неплохой вариант, но при движении на маленькой скорости, что часто бывает в городах при постоянных пробках, смазка происходит не в совсем достаточном объёме. Это довольно часто приводит к поломкам.

Поэтому одновременно со сменой масла в редукторах желательно произвести замену и в раздаточной коробке. Этапы работы: Снимаем пластиковую защиту — сначала с коробки передач, затем слева от неё. Подкладываем что-нибудь для упора АКПП.

Многие владельцы наверняка сталкивались с вибрацией на автомобиле БМВ. Порой вибрация могла застать как в момент разгона так и проявится на большой скорости. Что же может быть? Откуда идет вибрация и почему она возникла? Разберемся с данной неисправностью на примере автомобиля BMW 5 F07.

На данном автомобиле вибрация возникала после 80 км/ч, но временами и при старте со светофора при небольшой скорости. Ну что же, диагностируем полностью ходовую часть и выявляем неисправность, приступаем.

Приведем несколько распространенных примеров из-за чего может возникать вибрация на скорости БМВ. Неисправность может отличаться от данных примеров, поэтому для более детальной диагностики неисправности на вашем автомобиле обращайтесь в специализированный сервис по ремонту и обслуживанию БМВ.

— Первым на что нужно обратить внимание это подушки двигателя.

— Если автомобиль полноприводный то сюда же можно отнести «подушку» раздатки

— Вибрация в задней части автомобиля, то скорей всего растрескались подушки задней балки

— Повреждение выхлопной системы на автомобиле, а именно касание кузова и выхлопной трубы так же может создавать вибрацию

— Эластичная муфта карданного вала.

                                                     

Диагностика подвески, устранение вибрации на скорости БМВ

Производим осмотр и диагностику ходовой части на автомобиле BMW GT F07. В первую очередь проверяем нет каких либо механических повреждений, что могло бы создавать вибрацию. Затем мастера нашего техцентра принимаются за осмотр передней подвески на выявление «люфта» в рычагах, проверяя попутно подушки двигателя, а так же АКПП. В ходе диагностики задней части автомобиля была выявлена неисправность в креплении редуктора. Сайлент-блок треснул и третья точка крепления создавала вибрацию, необходимо заменить. Замена сайлент-блока заднего редуктора БМВ по времени занимает порядка одного рабочего дня, так как приходится полностью снимать кардан, редуктор и прочие узлы для его замены.

Интересно знать: Сайлент-блок выполнен из резиновых, а так же металлических изделий. Средний срок службы сайлент-блока порядка 60 000 км. пробега. 

Замена сайлент-блока заднего редуктора на автомобиле BMW GT F07 с двигателем N63B44 достаточно трудоемкий и сложный процесс, который требует хороших знаний в технике, а так же специального инструмента. В первую очередь необходимо снять практически всю выхлопную систему на автомобиле, затем открутить теплозащиту и карданный вал, снять полуоси привода задних колес ну и в конце нам потребуется снять редуктор заднего моста для того чтобы заменить там сайлент-блок. После этого сайлент-блок необходимо вы прессовать, а новый запрессовать в задний подрамник. 

Сборку производим в обратной последовательности, собирая все резьбовые соединения на специальную смазку. После замены сайлент-блока калибруем заднюю пневмоподвеску на автомобиле с помощью профессионального диагностического оборудования BMW. Завершаем ремонт и перемещаем автомобиль на пункт выдачи.

Автовладелец поблагодарил нас за прекрасно выполненную профессиональную работу, ведь вибрацию даже официальный дилер так и не смог найти. Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, звоните  +7 (921) 355-50-25

Статья о том, как отремонтировать редуктор на BMW X5: признаки и причины поломок, пошаговое описание ремонта. В конце статьи — видео о ремонте редуктора BMW X5 E70.

На фото: редуктор переднего моста BMW X5 E53

Содержание статьи:

  • Устройство и назначения редуктора на автомобиле BMW X5
  • Причины поломок редуктора на BMW X5
  • Признаки поломок редукторов на BMW X5
  • Снятие и разборка редуктора на BMW X5
  • Ремонт редуктора на BMW X5
  • Можно ли увеличить срок службы редуктора
  • Видео о ремонте редуктора BMW X5 E70

Редуктор на автомобиле BMW X5 достаточно часто выходит из строя. Основная причина – конструкторские ошибки концерна BMW. Если раньше механизм практически не ломался, то теперь его ресурс рассчитан на 150 – 200 000 км.

В чем причины поломки редуктора? Можно ли как-то их предотвратить и увеличить срок его службы? Как отремонтировать изношенный механизм? Давайте разбираться вместе.

Устройство и назначения редуктора на автомобиле BMW X5

На фото: новый редуктор BMW X5

Редуктором называется механизм, который служит для преобразования и передачи крутящего момента. Механизм состоит из главной передачи, которая может быть как одинарной (когда используется одна зубчатая пара), так и двойной (когда используется две пары шестерен), и дифференциала, предназначенного для распределения крутящего момента между полуосями.

Главная передача бывает:

  • цилиндрической, у которой можно отметить максимальный КПД и вместе с тем огромные габариты и уровень шума;
  • конической, обладающей высокой производительностью, средними габаритами и высоким уровнем шума;
  • гипоидной, у которой приемлемые показатели производительности и средние габариты;
  • червячной, отличающейся низкими габаритами и уровнем шума, но, и обладающей низким значением эффективности.

На BMW X5 используется коническая главная пара. Цена нового редуктора BMW X5 лежит в пределах от 50000 до 100000 руб. в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля.

На фото: изношенный дифференциал

Практика показывает, что основная причина поломок редукторов на автомобилях BMW X5 заключается в установке шариковых подшипников на дифференциале.

В течение нескольких лет концерн устанавливал некачественные подшипники, ресурс которых был рассчитан на 60-70 тыс. км пробега. Через некоторое время поставщик у подшипников был сменен, но это лишь незначительно увеличило их срок службы. А все дело в просчете конструкторов, поскольку из-за него после пробега в 80-90 тыс. км в подшипниках начинает появляться небольшой люфт, который приводит к перекосу дифференциала, а это чревато его разрушением.

Установка усиленных шариковых подшипников или конических роликовых позволяет увеличить срок службы дифференциала на BMW X5 примерно в два раза. Усиленные шарики подвержены меньшему износу, поэтому перекос начинает наблюдаться лишь после 150000 км.

Вторая причина, из-за которой происходит поломка редуктора на BMW X5 — отсутствие сливной пробки на корпусе. Масло, залитое в механизм, рассчитано на 70-80 тыс. км. И когда гарантийный срок заканчивается, пользователь остается с редуктором один на один.
Многие водители уверены, что раз на корпусе нет сливной пробки, значит, масло не требуется менять, но это ошибочное суждение. Даже если было залито высококачественное дорогое масло, после 80 тыс. км оно потеряет все свои смазочные свойства и потребует замены.

Без замены масла ресурс редуктора вряд ли превысит 100 тыс. км. Если не получится заменить масло самостоятельно – обратитесь в сервисный центр, где эти работы обойдутся в 800-1000 рублей.

Не следует забывать, что при износе механические части оставляют стружку, которая циркулирует вместе с маслом и критически воздействует на металлические детали редуктора. От этого будут страдать и наиболее нагруженные подшипники, которые в конечном итоге развалятся, что потребует замены дифференциала.

На фото: исправный дифференциал

В процессе движения в области трансмиссии начнет возникать неприятный шум, напоминающий гул или даже вой. Если редуктор сильно изношен, звук становится сильнее и больше похож на скрежет или «рычание». В первом случае потребуется замена всех элементов редуктора помимо главной пары, а во втором – замена всех деталей кроме металлического корпуса.

При обнаружении гула на ранних стадиях можно обойтись всего лишь заменой изношенных подшипников дифференциала. Важно вовремя обнаружить неприятный звук — он может быть слышен на скорости в 70 км/ч, а при разгоне до 100 км/ч пропасть.

Образование шумов во время поворота свидетельствует о неисправности подшипников полуосей. Поэтому если редуктор на BMW X5 начнет издавать непонятные звуки – срочно отправляйте его на диагностику, чтобы избежать дальнейшего износа.

На фото: детали разобранного редуктора

Работы по снятию редуктора производятся на подъемнике:

  • сначала вывешивается выхлопная труба и сливается масло из балки моста;
  • затем убирается теплозащитный экран;
  • далее снимаются колеса и отсоединяется карданный вал;
  • следом потребуется отсоединить полуоси;
  • осталось лишь отвернуть болты крепления редуктора к балке и аккуратно достать его при помощи домкрата.

Разборка редуктора на BMW X5 состоит из следующих операций:

  • отвернуть болты крепления задней крышки редуктора;
  • повернуть редуктор горловиной вверх, снять сальники вместе со стопорным кольцом;
  • вынуть корпус дифференциала вместе с ведомой шестерней. Если корпус рассыпался и дифференциал неисправен, его детали выпадут самостоятельно;
  • далее вынимается ведущая шестерня и достается внутренний подшипник;
  • если потребуется – производится аналогичное снятие стопорного кольца и подшипника с другой стороны редуктора;
  • осталось лишь открутить хвостовик редуктора, служащий для калибровки ведущего вала.

Если потребуется разобрать дифференциал:

  • производится снятие стопорных колес при помощи съемника;
  • отворачиваются гайки ведомой шестерни с ее последующим снятием;
  • сателлиты и шестерни полуосей проворачиваются, что позволяет им выкатиться для удобства снятия;
  • заключительная операция — снятие шестерен полуосей вместе с сателлитами и опорными шайбами.

На фото: установка нового дифференциала

Ремонт редуктора заключается в полной замене изношенных частей. Чаще всего износу подвержен дифференциал, поэтому целесообразнее будет заменить его на новый. Также рекомендуется установить более усиленные шариковые или конические подшипники, чтобы увеличить ресурс дифференциала.

После разборки редуктор очищается от металлической стружки и примесей масла, чтобы обеспечить необходимую смазку и исключить сухое трение. Главная пара редко выходит из строя, однако если зубья передач будут изношены – рекомендуется заменить главную пару.

Сборка и установка на BMW X5 отремонтированного редуктора осуществляется в обратном порядке. После сборки не забудьте откалибровать валы, чтобы уменьшить люфт в механизме.

Работы по разборке и ремонту редуктора в сервисном центре начинаются от 2500 руб. Если потребуется лишь заменить старый редуктор на новый, это обойдется в 4500-5000 руб.

Целесообразно ли приобретать подержанный редуктор? Безусловно, его стоимость будет в два или три раза меньше нового, но нет никакой гарантии, что когда вы его разберете, не обнаружите, что подшипники изношены, а сам корпус дифференциала вскоре рассыплется.

На фото: замена масла в редукторе

Есть несколько рекомендаций, которые позволят уменьшить шанс преждевременной поломки механизма:

  1. Не стоит пренебрегать заменой масла — ее следует производить раз в 70-80 тыс. км пробега. Применяйте только оригинальное масло с вязкостными показателями 75/140. Работы по замене масла рекомендуется доверить специалистам — это обойдется всего в 1000 рублей.
  2. Желательно не устанавливать на автомобиль колеса больше R20. Когда автомобиль поворачивает, широкие колеса создают дополнительную нагрузку на корпус дифференциала. Колеса должны быть одинаковыми, поэтому при замене одной покрышки рекомендуется менять и вторую.
  3. Постарайтесь избежать резких ускорений во время выполнения поворотов, что также негативно отражается на корпусе дифференциала.

Механизм сможет прослужить положенные 200000 км пробега, если пользоваться перечисленными рекомендациями. Известны случаи, когда редукторы смогли отработать и 300, и 400 тыс. км, при этом основные элементы замечательно работали, и никаких признаков износа не было отмечено. В ситуациях, когда начнет появляться непонятный шум в районе редуктора, не откладывайте поездку в сервис, поскольку это позволит сэкономить на деталях механизма.

Видео о ремонте редуктора BMW X5 E70:

Редуктор – важное устройство, без которого невозможна работа любого автомобиля. Он может быть частью как переднего, так и заднего моста, и выполнять при этом одну и ту же функцию. Однако, как и любое другое устройство, редуктор может выйти из строя. И тогда потребуется ремонт редуктора bmw x5 е70, либо, в случае серьезной неисправности, его полная замена.

Важно знать: Если редуктор заклинило, либо он заскрипел или заскрежетал, необходимо незамедлительно обратится за помощью к специалистам.

Знание некоторых признаков грядущих неисправностей редуктора и их своевременное устранение могут избавить от многих неприятностей, а так же избежать серьезного ремонта дифференциала, который обойдется в кругленькую сумму

1) Рывки при старте или переключении скоростей

2) Вой при езде свыше 90 км/ч

3) Хруст при движении

4) Автомобиль перестал передвигаться (при включении «D» стоит на месте)

Важно: Если вдруг окажется сломанным задний редуктор, то это может привести к поломке переднего редуктора, каким бы исправным он на этот момент не оказался.

 Часто выходят  из строя редукторы bmw x5 4,6 л и 4,8 л. Причина этой поломки заключается в том, что постоянный привод у bmw х5 е70 обычно является задним. А передний подключается с помощью сервомотора, когда происходит пробуксовка задней оси. Еще один момент, на который нужно обратить особое внимание, это ширина и радиус колес. Чем больше радиус, тем сильнее удар по трансмиссии. Еще одним выходом из строя является конструктивная особенность, а именно в редукторе бмв х5 е70 находятся шариковые подшипники, срок службы порой не превышает и 100000км.

Загнав, автомобиль на подъемник приступаем, к замене. Снимаем задние колеса, откручиваем защитные кожуха. Карданный вал необходимо откручивать специальным инструментом. Разбирается задняя подвеска, а именно Н-образные рычаги. Слив жидкость с редуктора, вынимаем привода. Выхлопная система так же снимается. С помощью специального инструмента откручиваем редуктор. Снятие производим с помощью гидравлической стойки. Установка нового редуктора осуществляется в обратной последовательности. Заливаем  новую жидкость в редуктор. Работа по замене заднего редуктора бмв х5 е70 успешно выполнена. 

Добавить комментарий