Замена клапана вентиляции картера на бмв

Несмотря на то, что процедура замены клапана вентиляции картерных газов BMW может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля, она имеет схожую структуру и единый алгоритм действий. Для того, чтобы произвести замену, потребуется:

1) Отсоединить систему управления двигателя внутреннего сгорания;
2) Снять дроссель совместно с заслонкой и патрубком;
3) Открутить присоединенные к головке датчики;
4) Снять крепления щупа, позволяющего контролировать уровень масла;
5) Отвинтить все крепящие коллектор болты;
6) Определить местонахождение клапана, предварительно сняв коллектор;
7) Произвести непосредственную замену клапана на новоприобретенный;
8) В случае необходимости, промыть коллектор и дроссель под водой;
9) Начиная с конца списка, выполнить обратную сборку всех комплектующих ДВС.

Настоятельно рекомендуется доверить выполнение этих действий специалистам сервисного центра обслуживания. Это гарантирует высокое качество проводимых работ по устранению возникших неисправностей.

Автомеханики нашего СТО имеют огромный опыт проведения подобных операций. Вы можете позвонить по телефону указанному в разделе Контакты, и получить бесплатную консультацию специалиста. Либо заполните форму обратной связи, и мы перезвоним Вам самостоятельно.

КВКГ БМВ Е90 – такой же проблемный элемент двигателя, как и в любых других моделях автомобилей BMW. Это клапан отвечает за отвод картерных газов (смесь паров масла, воды и бензина) и обеспечивает двигателю оптимальную динамику. Сложность агрегата заключается в его непродолжительной ресурсоемкости, хрупкости и постепенном разрушении соседних систем при любых поломках.

Для ремонта КВКГ БМВ N52 в техцентр БМВ-Е обращаются чаще всего. Транспортные средства BMW ценятся среди водителей за свою надежность, долговечность и беспроблемность в обслуживании. Но даже их прочные агрегаты за 10-12 лет эксплуатации машины ломаются, требуя полной или частичной замены. В случае с клапаном вентиляции картерных газов ситуация стоит особенно остро.

Автомобилисты часто упускают из виду первые признаки поломки и приезжают в центр уже с более сложными проблемами, чем замена мембраны или чистка шлангов. Мастерам приходится детально осматривать двигатель в стерильном боксе, диагностировать близлежащие к нему агрегаты или даже полностью менять ДВС. Чтобы такого не случилось, проходите полное ТО БМВ и заменяйте клапан каждые несколько лет.

Что такое КВКГ и по какой причине нужна замена КВКГ N52 или N46

КВКГ поддается чрезмерной нагрузке при включенном ДВС, поэтому диагностировать запчасть следует как можно чаще. На агрегат воздействует сразу 2 силы, что ускоряет его износ и приводит к периодической замене клапана. В обычном режиме на КВКГ оказывают давление картерные газы во время открывания клапана, а еще воздействует разрежение при закрытии клапана со стороны дроссельной заслонки.

Если все работает корректно, то картерные газы быстро отводятся и мощность мотора не падает. Но при разрушении клапана или одной из его частей все работает с задержкой, и появляются скачки давления внутри мотора. В такой ситуации требуется немедленная замена КВКГ БМВ Е90 N46 или другой модификации двигателя новым комплектующим. В противном случае продукты горения промаслят прокладки, начнут менять состав масла, приведут к повышенному расходу ГСМ или потере динамики ДВС.

Обычно замена КВКГ N52 и других двигателей BMW Е90 происходит:

В техцентре БМВ-Е легко справятся с любой из перечисленных проблем и заменят сломанный агрегат новым. На складе компании собрано большое количество комплектующих для машин BMW непосредственно от дилера и реплик от надежных поставщиков по приемлемой цене. Если у нас не оказалось в наличии какого-либо элемента, его просто будет заказать и установить сразу же после получения.

На ремонтные работы в сервисе действует гарантия в 10 тысяч км пробега или продолжительностью в полгода.

Как проверить КВКГ БМВ Е90 самостоятельно

До обращения в техцентр БМВ-Е можно самостоятельно продиагностировать клапан и убедиться в его проблемах. Иногда признаки неполадки клапана схожи с выходом из строя других агрегатов, и важно знать, как проверить КВКГ БМВ.

Специализированный сервис Sport KB обслуживает автомобили BMW в Юго-Западном, Западном и Южном округе Москвы. Наши специалисты оказывают услуги диагностики, профилактики неисправностей и ремонта двигателей автомобилей BMW 2012 — 2017 года выпуска и более ранних моделей с моторами: N47, N45, M47, M50, M52, M54, S50, N20, N57, M57, S63, B48.

Замена клапана КВКГ БМВ (клапан вентиляции картерных газов) осуществляется в рамках текущего ремонта мотора БМВ с устранением течи масла из-под клапанной крышки. Наши специалисты используют только качественные расходные материалы (очистители, обезжиривающие составы, прокладки), устанавливают оригинальные мембраны КВКГ (11617501566, 11617533400, 11617531423), дают гарантию на все проведенные работы.

Когда нужна замена клапан вентиляции картерных газов BMW

Замена клапана КВКГ БМВ чаще всего востребована в холодное время года, когда скопившийся в отводной трубке клапана конденсат замерзает, и клапан не может корректно выполнять свою функцию отвода избыточного давления из картера двигателя. Это, в свою очередь, влияет на целостность прокладки клапанной крышки, из-под которой начинает подтекать масло.

От избыточного давления в картере страдают все уплотнительные соединения, но клапанная крышка чаще всего начинает пропускать масло первой. При обнаружении течи масла — следует немедленно устранить неисправность, иначе, вследствие утечки, уровень масла в двигателе может критически снизиться, вызвав «масляное голодание», перегрев и преждевременный износ деталей КШМ, ЦПГ и ГРМ.

Подробнее об услуге

Наши специалисты оперативно устранят течи масла и неисправность КВКГ заменив:

  • комплект прокладок клапанной крышки;
  • уплотнители системы Ванос;
  • клапан вентиляции картерных газов;
  • прокладку впускного коллектора (при необходимости);
  • трубки масляного щупа (при необходимости).

Рекомендуемая периодичность обслуживания клапана ВКГ: профилактический осмотр и чистка каждый год, перед наступлением холодного периода, и замена клапана после 40–60 тыс. км. пробега. Все эластичные компоненты системы вентиляции картера подвержены постепенному старению материала, поэтому для автомобилей БМВ старше пяти лет замена КВКГ является стабильно востребованной услугой.

В ремонтной зоне специализированного автосервиса «ПИК» заняты все подъемники. Работа кипит: техническое обслуживание, замена маслосъемных колпачков, диагностика подвески, капитальный ремонт двигателя, компьютерная диагностика.

Хозяин БМВ 325i E90 записался на компьютерную диагностику ДВС – плохо заводится двигатель, плавают обороты. Автомобиль БМВ 325i E90 уже успел устать от отечественных дорог – с 2007 года колесит по стране, пробег – 163 тысячи километров.

К машине подключается диагностическое оборудование.  Компьютерная диагностика ДВС займет не более часа. 

БМВ 325i E90 Почему плавают обороты двигателя

Пока программа Rheingold считывает ошибки, диагност специализированного автосервиса «ПИК» открывает капот БМВ 325i E90, и заводит двигатель. Отчетливо слышен свист. Повреждена мембрана клапана вентиляции картера. Диагност уже знает, какие ошибки выдаст блок управления двигателем –

Когда клапан вентиляции картера неисправен, в двигатель начинает попадать воздух, минуя воздушный фильтр. Естественно, ничего хорошего в этом нет. Первыми под «воздушный удар» попадут свечи зажигания, чуть позже полностью выйдет из строя система зажигания БМВ 325i E90. Чтобы этого не допустить, необходимо заменить клапан вентиляции картера, он вмонтирован в клапанную крышку. Отдельно не продается, только в сборе с самой клапанной крышкой. Причина плавающих оборотов двигателя найдена.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812)  8 (812)

Замена клапанной крышки производится в тот же день – она есть в наличии на складе запчастей специализированного сервисного центра «ПИК». Автомеханик поменяет клапанную крышку на БМВ 325i E90 за несколько часов.

Одновременно меняется и прокладка клапанной крышки, идет в комплекте. Осталось провести повторную компьютерную диагностику – ошибок нет. Владельца БМВ 325i E90 больше не будут беспокоить плавающие обороты двигателя. Механик рекомендует поменять масло в АКПП и заменить задние тормозные колодки. Так что мы скоро увидим БМВ 325i E90 в нашей ремонтной зоне.  

Остались вопросы? Звоните:

8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

В техцентр Мир BMW обратился владелец кроссовера BMW X5 E70 с проблемой повышенного расхода масла в двигателе N52.

Во время диагностики определили неисправный клапан вентиляции картерных газов в клапанной крышке, которую заменили на новую. Также сделали профилактику электромагнитных клапанов VANOS .

В крышке двигателя N52 интегрирован клапан вентиляции картерных газов, который со временем выходит из строя и провоцирует повышенное давление в ДВС, что в свою очередь ведёт к неправильной работе двигателя и приводит к повышенному расходу масла (жору). Поэтому, если вы заметили, что двигатель стал расходовать больше масла, то первым шагом нужно поменять клапан вентиляции.

Напоминаем, своевременная диагностика в профильном сервисе BMW позволит предотвратить неожиданные неисправности и дорогостоящий ремонт вашего BMW .

Полезная информация для владельцев:

Ремонт и обслуживание BMW X5

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

Акции на сервис и ремонт BMW
Особые предложения на обслуживание BMW

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам ремонта и обслуживания БМВ звоните по телефону +7 (495) 967-98-97 или оставьте заявку .

Добавить комментарий