Замена клапана рециркуляции на бмв х5

Специалистам техцентра БМВ-Е приходится часто сталкиваться с ремонтом КВКГ БМВ Х5 по причине невероятной популярности этого внедорожника. С самого старта продаж на территории России этот полноприводный автомобиль пользуется невероятным спросом среди водителей благодаря своей надежности и долговечности. Но даже за такой прочной машиной необходимо правильно ухаживать и своевременно диагностировать ее проблемные узлы.

Одним из слабых элементов системы BMW X5 является клапан вентиляции картерных газов и топливная система в целом. Некачественные горюче-смазочные материалы и физическое старение приводит к тому, что перечисленные узлы выходят из строя раньше обычного. Стоит помнить, что КВКГ БМВ Е53 защищает систему от закоксованности и отводит вредные пары бензина, воды и масла, которые именуют картерными газами. Так что мотор машины меньше подвержен износу и прослужит заметно дольше, если клапан правильно работает. Важно при первых неисправностях элемента быстро провести его проверку и в случае необходимости незамедлительную замену/ремонт КВКГ.

Когда необходима замена КВКГ БМВ Е53

Ресурсоемкость каждого отдельного узла у разных автомобилей разнится. На износ влияет не только физическое состояние транспортного средства, но и характер эксплуатации и пробег. При активных поездках и агрессивной манере вождения элементы КВКГ выходят из строя довольно быстро. А при идеальных условиях, машине требуется диагностика каждые 80-100 тысяч километров. Замена КВКГ БМВ Е53 в техцентре БМВ-Е занимает совсем немного времени. Срок ремонта узла может быть увеличен, если транспортное средство часто ремонтировалось до этого или попадало в ДТП.

Водитель должен внимательно следить за состояние клапана и не пропустить момент потери мощности автомобиля. Так можно защититься от дорогостоящего капитального ремонта ДВС в будущем.

Замена КВКГ Х5 Е53 БМВ потребуется в случае, когда:

Важно помнить, что КВКГ Х5 Е53 БМВ часто выходит из строя из-за перепадов температур или влажности. Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, например, в горных районах или стоит под открытым небом, вероятность поломки возрастает в несколько раз. Неисправность клапана – это не приговор для двигателя транспортного средства. Если вовремя произвести замену КВКГ на М54, машина легко проедет вплоть до 500 тысяч километров без капиталки. А если обслуживать автомобиль у опытных мастеров, срок службы основных агрегатов может достичь 1 млн реального пробега.

В боксе техцентра БМВ-Е замена КВКГ на М54 Е53 осуществляется на дилерском оборудовании с соблюдением четких инструкций дилера. В нашем сервисе работают исключительно профессионалы, которые в сжатые сроки проведут ремонт КВКГ БМВ Х5 или подберут качественную деталь для замены. На выбор всегда есть прочные копии по цене ниже рыночной, а также оригинальные запчасти для требовательных водителей. На все проведенные ремонтные операции сервиса предоставляется гарантия сроком до 6 месяцев или эквивалентная 10 тысячам км пробега. Записаться к мастеру можно по телефонам на сайте или непосредственно в офисе компании. Техцентр гарантирует беспроблемность узла в будущем и рад предложить восстановление, дефектовку или полную замену любого комплектующего внедорожника.

Замена КГВ (клапана вентиляции кратерного газа) может понадобиться, когда маслом измазаны свечи и коллектор, а маслоразливную горловину невозможно открыть. Или если моторное масло угорает, потеют прокладки. Тогда надо не терять времени и принимать экстренные меры. Пришла пора решить вопрос замены КВКГ на М54 Е 53 .

Стоимость у этого клапана сравнительно небольшая, а работы по его замене под силу выполнить и самому. Рассмотрим необходимые детали и этапы выполнения работ.

Перед заменой КВКГ надо запастись такими деталями:

  • головками Тorx с диаметром 25, а также 13, 10, 8 и 6 мм;
  • шлицевой отверткой;
  • набором монтажных лопаток, чтобы снимать пистоны;
  • можно пользоваться и эндоскопом, в котором предусмотрена подсветка. Это приспособление ускоряет процесс выполнения замены;
  • и подготовить непосредственно сам шланг.

Перед тем, как приступать к замене КВКГ на М54 Е 53 , позаботьтесь о том, чтобы автомобиль был обесточен. Дальнейшие действия будут следующими:

  • Снятие воздухозаборника.
  • Снятие воздухана.
  • Отключение фишки ДМРВ, ослабление хомута на воздушном канале.
  • Снятие всего клапана.
  • Отключение фишки.
  • Снятие коллекторного регулятора длины (DISA), после чего можно увидеть деталь углового воздушного патрубка.
  • Отключение двух вакуумных шлангов от воздушного патрубка.
  • Ослабление двух хомутов.
  • Снятие углового патрубка для получения доступа к распредкоробке, которая оснащена проводами с датчиками.
  • Отвинчивание двух гаек и одного болта (на 10), оттягивание коробки от мотора. Самым сложным занятием будет откручивание гайки, место расположения которой – дроссельная заслонка.
  • Контроль показателей монитора одновременно с откручиванием гаек. Важно, чтобы внутрь коллектора ничего не упало.
  • Скидывание фишек со всех датчиков, очищение дроссельной заслонки, максимальное отодвигание распределительной коробки от двигателя.
  • Снятие заслонки дросселя, откручивание 4 болтов, размер головок которых – на 10.
  • Снятие кронштейна, на котором крепится бачок ГУР (двух болтов на 13).
  • Отодвигание бачка от места проведения работ без снятия рукава и сливания жидкости.
  • Снятие вентиляционного клапана на топливном баке, которые расположен в передней части впускного коллектора.
  • Выемка пластиковой трубы сапуна, снятие кронштейна, крепящегося с коллектором с помощью двух саморезов.
  • Освобождение верхнего пространства.
  • Откручивание двух болтов, на которые крепится КВКГ.
  • Снятие тубы щупа и трубы.
  • Очистка каналов трубы путем поджигания или продувания.
  • Прочистка и замена шлангов.

Процесс замены КВКГ поможет привести в порядок систему вентиляции, и автомобиль будет без проблем работать в любую погоду и независимо от температуры внешней среды. Результативность замены проявит себя сразу. Если не удается выполнить замену самому, всегда можно найти квалифицированных специалистов.

Несмотря на то, что процедура замены клапана вентиляции картерных газов BMW может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля, она имеет схожую структуру и единый алгоритм действий. Для того, чтобы произвести замену, потребуется:

1) Отсоединить систему управления двигателя внутреннего сгорания;
2) Снять дроссель совместно с заслонкой и патрубком;
3) Открутить присоединенные к головке датчики;
4) Снять крепления щупа, позволяющего контролировать уровень масла;
5) Отвинтить все крепящие коллектор болты;
6) Определить местонахождение клапана, предварительно сняв коллектор;
7) Произвести непосредственную замену клапана на новоприобретенный;
8) В случае необходимости, промыть коллектор и дроссель под водой;
9) Начиная с конца списка, выполнить обратную сборку всех комплектующих ДВС.

Настоятельно рекомендуется доверить выполнение этих действий специалистам сервисного центра обслуживания. Это гарантирует высокое качество проводимых работ по устранению возникших неисправностей.

Автомеханики нашего СТО имеют огромный опыт проведения подобных операций. Вы можете позвонить по телефону указанному в разделе Контакты, и получить бесплатную консультацию специалиста. Либо заполните форму обратной связи, и мы перезвоним Вам самостоятельно.

В двигателе M54 впускной коллектор разбит на две группы, каждая из которых имеет по три патрубка. Внутри коллектора также устроены отдельные турбулентные каналы, начинающиеся от клапана стабилизации холостого хода и до впускного клапана каждого цилиндра. Эти каналы имеют диаметр 5.5 мм и располагаются в головке блока.

Подавая воздух непосредственно к каждому впускному клапану, и ускоряя его поток через трубки малого диаметра, добиваются эффекта завихрения смеси в цилиндре. В результате смесь хорошо перемешивается и сгорает стабильно и равномерно.

Резонансная система двигателя BMW M54

Электронный блок управления использует для реализации этой функции специальную резонансную заслонку, располагающуюся во входном коллекторе. Резонансная система устроена так, что дает возможность повышения мощности на высоких оборотах двигателя и крутящего момента — на низких.

Когда двигатель работает на средних или низких оборотах, заслонка закрыта и воздух вынужден с высокой скоростью проходить по длинным патрубкам. Крутящий момент при этом возрастает.

На повышенных и высоких оборотах двигателя резонансная заслонка открывается, пропуская к цилиндрам большее количество воздуха. В результате имеем прибавку мощности на верхней границе диапазона оборотов двигателя.

Когда заслонка закрыта, создается дополнительный динамический эффект, который можно показать на примере: если при движении воздуха к первому цилиндру закрыть впускные клапаны, поток воздуха наталкиваясь на преграду, начинает движение обратно. Этот эффект называют «обратная резонансная волна». В результате дополнительное количество воздуха поступает в пятый цилиндр, улучшая его наполнение. Чтобы получить резонансную волну, нужно оптимальным образом подобрать диаметр впускного патрубка.

ЭБУ управляет резонансной заслонкой, используя электромагнитный клапан. Клапан находится под напряжением, пока обороты двигателя менее 3750 об/мин. В это время вакуум из специального вакуумного аккумулятора удерживает заслонку закрытой. Поток воздуха вынужден двигаться лишь по одному из патрубков и разгоняется.

При достижении 4100 оборотов/мин (немного меньше или больше в зависимости от температуры) напряжение с клапана снимается, специальная пружина открывает заслонку и воздух движется уже сквозь два резонансных патрубка в большем объеме.

Контроль оборотов двигателя на холостом ходу

Для этой цели ЭБУ использует ZWD5 — двусторонний поворотный клапан холостого хода

Система стабилизации холостого хода двигателя решает многие задачи:

· Дозирование воздуха, подаваемого в двигатель при отрицательных температурах, одновременно открывая EDK.

· Поддержание стабильности оборотов с использование информации, доступной ЭБУ (показания различных датчиков и данные о нагрузке).

· Организация обратной связи по регулированию оборотов в различных условиях

· Дозирование воздуха, поступающего на впуск при низких оборотах как на стоянке так и при движении.

· Регулирование вакуума

· Компенсация (сглаживание) рывков при резком снижении оборотов, когда осуществляется торможение.

Электронный дроссель – EDK и клапан стабилизации холостого хода (ZWD) в режиме холостого хода работают вместе. Это же происходит при увеличении нагрузки на двигатель, до того находившегося в режиме холостого хода.

Делается это так: при росте нагрузки на двигатель клапан стабилизации не открывается, зато дополнительно приоткрывается заслонка дросселя EDK, пропуская в систему большее количество воздуха.

Работа системы КСХХ в аварийном режиме

Когда клапан стабилизации холостого хода работает неправильно и фиксируются ошибки, блок управления включает аварийный режим. Он реализуется по-разному в зависимости от того – увеличился ли поток воздуха из-за отказа клапана, или уменьшился.

В первом случае ЭБУ имеет возможность уменьшить поток, скомпенсировав его другими средствами. Водитель при этом уведомляется о неисправности лампой EML. Поток увеличивается, если клапан отказал в открытом состоянии. В этой ситуации отключается датчик детонации и VANOS, при этом мощность двигателя существенно уменьшается.

Содержание << Пред. – многоискровая система зажигания RZV Далее – Круиз контроль >>

Добавить комментарий