Замена датчика температуры в бмв

Внимание!

По окончании замены датчиков параметров двигателя необходимо считать информацию о неисправностях из памяти ЗУ ЭБУ‑КСУД системы «DМЕ». Устранить неисправности и стереть информацию о неисправностях из памяти ЗУ.

Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя BMW X5 E53 установлен под стартером, его замену необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание и снять пластину жесткости. Расфиксировать ШС и отсоединить его от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя (23 см. рис. 3.3). Вывернуть винт (24) и снять датчик.

Датчик положения впускного распределительного вала (35, см. рис. 3.63) расположен на головке блока цилиндров, его замену необходимо проводить в следующем порядке.

Выключить зажигание и снять корпус воздушного фильтра. Снять электромагнитный клапан (36) исполнительного узла системы D‑VANOS впускного распределительного вала. Отсоединить ШС на кабельной коробке.

Подсоединить к ШС датчика отрезок вспомогательного провода длиной около 50 – 60 см, что в дальнейшем облегчит установку нового датчика. Вывернуть винт (34) крепления датчика (35). Вынуть датчик из головки блока цилиндров. Вытянуть конец провода датчика на столько, чтобы вспомогательный кабель зашел на его место в кабельной коробке. Снять датчик вместе с проводом его подключения к системе. Отсоединить вспомогательный провод от неисправного датчика. Закрепить на вспомогательном проводе ШС нового датчика. Протащить с помощью вспомогательного провода кабель нового датчика в кабельную коробку.

Проверить уплотнительное кольцо (33) на отсутствие возможных повреждений, в случае необходимости заменить его. Заменить уплотнительное кольцо (37) электромагнитного клапана (36) системы D‑VANOS и закрепить клапан моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м).

Датчик положения выпускного распределительного вала БМВ Х5 Е53 (16, см. рис. 3.63) расположен в передней части головки блока цилиндров на стороне выпуска, его замену необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание и отсоединить ШС от датчика.

Вывернуть болт (17) крепления датчика на головке блока цилиндров. Вынуть импульсный датчик (16) из головки блока цилиндров. Проверить уплотнительное кольцо (15) на отсутствие возможных повреждений, в случае необходимости заменить его.

Датчики детонации (31, см. рис. 3.3) расположены на блоке цилиндров двигателя и их замену необходимо проводить в следующем порядке.

Выключить зажигание и снять впускной коллектор. Освободить ШС из держателя на кабельной коробке и отсоединить его. Вывернуть болты (32) и снять датчики детонации группы цилиндров 1‑3 и с группы цилиндров 4‑6.

При установке очистить контактную поверхность датчиков детонации и места их установки на блоке цилиндров. Установить датчики детонации и затянуть болты (32) крепления моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).

Датчики системы смазки (3 шт.) установлены в двух местах. На корпусе масляного фильтра установлено два масляных датчика – температуры (10, см. рис. 3.16) и давления (11), расположенные по диагонали.

Температурный датчик установлен чуть выше.

Замену датчика температуры масла необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание. Отвернуть крышку (4) масляного фильтра, чтобы масло стекло в поддон масляного картера. Снять корпус воздушного фильтра. Отсоединить ШС от датчика температуры масла и вывернуть датчик индикатора температуры масла.

При установке, датчик температуры масла завернуть моментом 27 Н·м (2,7 кгс·м). Проверить уровень масла и, при необходимости, восстановить его.

Замену датчика давления  БМВ Х5 Е53 (11) масла необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание. Отвернуть крышку (4) масляного фильтра, чтобы масло стекло в поддон масляного картера. Снять корпус воздушного фильтра и отсоединить ШС от датчика давления масла. Вывернуть датчик давления масла.

При установке, датчик давления масла завернуть моментом 27 Н·м (2,7 кгс·м). Проверить уровень масла и, при необходимости, восстановить его.

Замену датчика (32, см. рис. 3.16) уровня масла установленного в поддоне масляного картера необходимо проводить в следующем порядке.

Выключить зажигание. Отвернуть крышку масляного фильтра, чтобы масло стекло в поддон масляного картера двигателя. Снять пластину жесткости, вывернуть пробку (36) и слить масло из двигателя. Слитое масло направить на утилизацию. Отсоединить ШС от датчика уровня масла.

Отвернуть гайки (33) и снять датчик уровня масла (32). Очистить уплотняемую поверхность на поддоне масляного картера. Заменить уплотнительное кольцо (31) датчика уровня масла и уплотнительное кольцо (3) крышки (4) масляного фильтра. Обратить внимание на фиксирующий штифт (30).

Поставить на место и завернуть крышку масляного фильтра моментом 33 Н·м (3,3 кгс·м). Установить пластину жесткости и затянуть ее моментом 56 Н·м + 90°. Залить масло в двигатель и проверить его уровень.

Замену датчика температуры  BMW X5 E53 (19, см. рис. 3.18) поступающего воздуха необходимо проводить в следующем порядке.

Выключить зажигание и снять крышку форсунок. Отсоединить ШС от датчика температуры поступающего воздуха. Нажать на фиксатор и вынуть датчик температуры из впускного коллектора.

При установке датчика, проверить уплотнительное кольцо (20) на отсутствие повреждений и заменить кольцо, если оно повреждено.

Датчик положения педали акселератора (газа) расположен в салоне автомобиля и непосредственно связан с педалью, его замену необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание. Осторожно отжать фиксирующую лапку (1, рис. 3.164) вниз и снять модуль (2) педали акселератора сбоку.

Отсоединить ШС от модуля педали акселератора и снять датчик положения педали акселератора.

Установку датчика положения педали акселератора следует проводить в обратном порядке.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен под выпускным коллектором в головке блока цилиндров, рядом с 6‑м цилиндром и его замену необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание и снять впускной коллектор. Отсоединить ШС (1, рис. 3.165) и вывернуть датчик температуры охлаждающей жидкости.

Установку датчика температуры следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо вернуть датчик температуры и затянуть его моментом 13 Н·м (1,3 кгс·м). Собрать двигатель, проверить уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, восстановить его.

Замена клапана регулировки холостого хода BMW X5 E53 . Клапан холостого хода (14, см. рис. 3.18) установлен под впускным коллектором, непосредственно над дроссельной заслонкой.

Замену клапана регулировки холостого хода необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание и отсоединить «–» клемму от АБ. Снять всасывающий шланг между корпусом воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки. Отсоединить ШС от резонансного клапана (18) и от клапана регулировки холостого хода (14).

Замену реле топливного насоса необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ‑КСУД системы DME, выключить зажигание. Открыть перчаточный ящик и снять его.

Внимание!

После снятия реле топливного насоса, при повороте ключа зажигания в положение запуска, топливный насос не включается и двигатель не запускается.

Установку реле топливного насоса следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ КСУД системы DME. Проверить записанные сообщения о неисправностях. Устранить неисправности и стереть информацию из ЗУ неисправностей.

Ремонт ОТ и ДО | BMW | 1 | Замена датчика температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости vs бешенный расход топлива

BMW проверка температуры двигателя

УСТАНОВКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА//НА КАРАКАТ ЗИС-5.

Замена датчика температуры двигателя EP6C … C4 B7

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости в гаражных условиях

Ищем датчик температуры за бортом БМВ Е32

-30 на бортовом компьютере, датчик наружной температуры

Точная проверка температуры охлаждающей жидкости BMW e46

Как проверить датчик температуры воздуха. ДТВВ. проверка датчика

Замена датчика температуры двигателя БМВ м54

Комментарии к теме Замена датчика температуры BMW 1

Зачем смотреть если вы рукажопые

Подскажите пожалуйста что за маторчик там стоит? Как заказать.

вот чем надо было вдоль трубу резать -Kabifix FK28. учись студент, а то так и будешь всю жизнь ключи подавать))))

салам. уменя температура не показывает датчик поменял так же не показывают. в чем причина? 102 двиг/190 мерс.

У меня на 3008 нет кольца как думаешь заказать его или ставить новый тоже без него????

После ремонта головы стук пропал!

Dankeschon mein herr. I used this video to change timing belt, pump and tensioner on my 2011 panda euro5, which has the exact same engine and engine bay. Took me 8 hours

А что если печка работает отлично, но есть ошибка по этим клапанам?

Добрый вечер, Дмитрий подскажи пожалуйста что может быть, фольксваген венто 1.8 моно заводишь мошину утром всё работает, но когда прогреется до 90 падают холостые обороты и машина глохнет особенно на светофоре?

Its too late for the human race, this world is too far gone. Perhaps in a parallel universe we are doing a bit better.

Did this help with the fan running it did you have a different problem?

андрей так чем же всетаки мыть????7???????????????????????????????????????????????????????????????7

Не подскажите на холодную завожу идёт легкий темный дым

Спасибо за ролик. век живи век учись

Здравствуйте у меня ауди А6 2.8 30 клапанов.с пассажирской стороны бошек есть пропуски. Хлоки и аботает перебоем двигатель. свечи на 4,5,6-ом чисто работали, а на 1,2 и на 3-м цилиндре они черные и плохо работали. Вообщем на один ряд головки плохо работают цилиндры.Диагностика паказало на корткое замыкание дросселя.

ёще вопрос про рхх. размер грибка имеет значение? 3 й рхх с пластиковым грибком съедает одну сторону.

Бесполезная информация зря время потерял

Красавчик четкий ремонт всей электрики видно что человек знает своё дело руки откуда надо уважение)))

Сиденья от форд транзит 2004 г

В грязи утонет. Нива и УАЗ пройдет грязь.

Дроссель не чистил на ней?

когда я вижу этот мотор я сжимаюсь как тигр перед прыжком затем мне хочется взять кувалду и бить по нему до изнеможения отомстив ему за муки которые он причинял мне когда я его постоянно ремонтировал

If my escapes converters are burned out and I just change the one downstream before the muffler and put a post cat sensor in it will it read lean because I’m reading the oxygen level from both banks?… being that the 2 cats in the exhaust manifolds are burned out.

Доброго времени суток, ниссан максима, 3 литровая, на холостых обороты плавают, почти чуть не глохнет, электрикам поехал они все проверили, не нашли особо ниче такого, советуют поменять датчик коленвала, из за него могут обороты плавать? P/s: Валюметр, кхх поменял, форсунки почистил

Прокомментировать

Конструктивно датчики БМВ в значительной мере разнятся между собой. Все зависит от его месторасположения и выполняемых функций, которые заключаются в постоянном контроле технических показателей агрегата. Если взять в расчет сложность конструкции автомобилей немецкого производителя, можно смело констатировать, что датчиков в автомобиле BMW огромное множество. Однако можно выделить основные их них. Это датчики системы ABS, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчики давления и уровня моторного масла, серия датчиков автоматической коробки переключения передач(гидромеханика, вариатор, роботизированная коробка переключения передач), датчик температуры всасываемого воздуха(AIT), датчик расхода воздуха(MAF), датчик давления наддува, датчик положения коленчатого вала, датчик положение распределительного вала(CMP), датчик детонации, датчики уровня кузова, датчик скорости, датчик дроссельной заслонки, датчик холостого хода, датчик топлива, система датчиков парктроника и прочие.

Исходя из написанного выше, можем смело заявить, что количество датчиков БМВ огромное множество. Соответственно и выход из строя того или иного датчика — дело времени. Благо, что замена датчиков BMW не есть проблема. Все дело в том, что общение блока управления той или иной системы автомобиля с водителем происходит посредством кодов ошибок, которые несут в себе информацию о неисправности. Задача же любого ответственного водителя заключается в визите в наш сервисный центр с целью считывания и расшифровывания кода той или иной ошибки. Соответственно любые обнаружения неисправностей того или иного агрегата BMW мы начинаем с диагностики, получая более подробную информацию о возникшей поломке, что позволяет устранить неисправность точечным методом, исключая варианты пошаговой замены. Нередко требуют замены и сами датчики БМВ, которые так же имеют свойства ломаться. Задача же наших специалистов заключается в замене того или иного датчика БМВ в короткие сроки и с минимальными финансовыми затратами для наших клиентов, что достигается благодаря высокой квалификации нашего персонала, новейшего диагностического оборудования и самого современного рабочего инструмента и принадлежностей. Если у вас возникают сомнения в работоспособности того или иного агрегата BMW, запишитесь на диагностику по указанным ниже телефонам и мы в короткие сроки поможем вам их преодолеть, произведя при необходимости замену датчиков БМВ, или восстановив работоспособность того или иного агрегата вашего автомобиля.

Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW 3 (E30)

Датчик температуры охлаждающей жидкости (фиолетово-коричневый провод) на 6-цилиндровом двигателе

Датчик (или указатель) проверяются путем проверки их сопротивления и соединения с массой (если это соединение предусмотрено электрической схемой, см. подраздел 13.2.4).

Установить неисправность датчика, указателя или проводки можно на основании следующих простых проверок. Если стрелка указателя температуры находится вблизи начальной отметки шкалы на прогретом двигателе, то отсоедините разъем от датчика и при включенном зажигании соедините перемычкой вывод разъема с массой. Если при этом стрелка указателя переместилась в крайнюю часть шкалы, то датчик замените. В противном случае неисправны или проводка или указатель. Если показания температуры явно завышены на холодном двигателе, а при отсоединении разъема от датчика стрелка возвращается в начальное положение, то датчик неисправен. Если положение стрелки не меняется, то в проводе или в указателе имеется замыкание на массу.

На двигателе М40 датчик температуры ввернут в левой части головки цилиндров. На остальных двигателях датчик как правило ввернут в корпус термостата. На части автомобилей предусмотрено 2 датчика, только один из которых работает с указателем.

При замене датчика возможна некоторая потеря жидкости. Новый датчик заверните

Видео про «Датчик температуры охлаждающей жидкости» для BMW 3 (E30)

Модели BMW E53 X5 использует датчик температуры на выходе из радиатора, который расположен в правом шланге со стороны радиатора. Датчик контролирует температуру охлаждающей жидкости на выходе из радиатора, эти показание использует бортовой компьютер при регулирование вентилятора.
Сегодня мы расскажем, как заменить этот датчик, который играет довольно важную роль в правильной работе вашего автомобиля.

Для начала придется поднять переднею часть вашего X5, или же поставить автомобиль на яму. После этого снимаем нижний брызговик двигателя и сливаем всю жидкость из системы охлаждения. Если машина на газе, не очень советуем проводить ремонт самостоятельно, лучше обратиться к примеру:, там по газу профессионалы — точно помогут с этой проблемой.
Иногда приходиться снимать сам вентилятор, хотя можно проделать замену и без этого.

На фотографии чуть ниже, мы пометили сам датчик. Вы можете заменить, на сколько тяжело к нему подступить.

Двигатель 8 цилиндров, придется удалить патрубок, который идет от корпуса дроссельной заслонки (желтая стрелка) на датчик массового расхода воздуха (зеленая стрелка).

Убираем 4-ре пластмассовые заклепки, которые мы пометили на фотографии ниже:

Вот что получается дальше:

Работаем с датчиком массового расхода воздуха, ослабьте хомут с помощью плоской отвертки (зеленая стрелка).

Также ослабляем хомут у дроссельной заслонки, используем ту же отвертку.

Далее вынимаем воздуховод, этой делает довольно легко, по направлению стрелки.

Не забываем снять с вакуумного шланга:

Будьте осторожны, главное не потерять вот этот, зеленый уплотнитель.

Теперь можно уже работать с самим датчиком температуры, снимаем с него контактный провод.

Для того, чтобы демонтировать сам датчик, придется зажать зеленные стрелки и выдергивать его по направлению красной стрелки.

Вот и все, ставим новый датчик. Но лучше проверить старый изначально, может проблема была в проводке, для этого прозваниваем все и меряем сопротивления.

Добавить комментарий