Замена датчика колодок на бмв е46

В данном фото-отчёте подробно показано как произвести замену тормозных колодок и дисков на автомобиле BMW 3-й серии в кузове e46. Данная процедура не сложная, можно справится одному.

Из необходимых инструментов нам понадобится:

  1. Домкрат;
  2. Съёмник;
  3. Плоская отвёртка;
  4. Шприц;
  5. Шестигранный ключ на 7;
  6. Ключ-трещётка и головка к нему на 16;
  7. Динамометрический ключ;
  8. Высокотемпературная медная смазка (по желанию);

Если производилась замена задних дисков, необходимо будет отрегулировать и ручник (колодки ручника). Здесь есть правило:

  • На первом щелчке ручника, колодки не должны прижиматься к тормозному диску;
  • На втором щелчке, ручник должен работать;

Ручной тормоз можно отрегулировать через проём колёсного болта при помощи винтика. Также после замены колодок, необходимо будет прокачать тормоза.

Важно знать, что в процессе износа тормозных колодок и тормозных дисков, место в системе освобождается, которое заполняется тормозной жидкостью из бачка, что приводит к падению уровня тормозной жидкости в бачке. Если у Вас стёрты тормозные колодки и диски, а уровень тормозной жидкости в бачке в норме, то после замены тормозной жидкости, системе будет её избыток. Также рекомендуется тормозную жидкость в процессе эксплуатации не подливать, а производить полную замену.

Медная высокотемпературная смазка.

  • Снимаем колесо.
  • Если мы собрались менять диски, то нужно обрызгать WD-40 места, указанные стрелками. Можно, также, воспользоваться тормозухой, ее все равно придется откачивать.

    Выдергиваем при помощи плоской отвертки пружинную скобку. Снимается реально очень легко, надо только приноровиться — надавить на нее пальцем в сторону края диска.

    • Заглядываем с обратной стороны и видим 2 резиновых колпачка.
    • Плоской отверткой аккуратно их вынимаем.
    • В открывшиеся отверстия по очереди вставляем шестигранник на 7 и отворачиваем два пальца. Вынимаем их. Их нужно очистить от грязи. Думаю, мы первые за всю жизнь этого автомобиля, кто это делает. Лучше всего грязь удаляется попеременным отскабливанием, отмачиванием. От качества очистки зависит качество торможения, так что не ленимся.

    Теперь снимаем суппорт. Нам будет мешать буртик на тормозном диске, поэтому колодки нужно раздвинуть. Если мы планируем использовать старые диски, то раздвигать колодки нужно не касаясь дисков, иначе они могут погнутся. Если диски в помойку — можно не церемониться. На переднем левом и правом заднем суппортах есть датчики износа -их нужно отцепить. После этого суппорт вынимаем и кладем на что-нибудь, чтобы он не висел на шланге.

    Осматриваем резиновый пыльник вокруг поршня. Если он поврежден — его надо заменить, иначе суппорту быстро придет каюк.

    Сжимаем поршень. В идеале, он должен сжаться руками, если силенок не хватает, можно воспользоваться инструментом из стандартного набора.

    Вставляем колодки на место. Особо педантичные могут смазать место трения колодок о скобу медной смазкой.

    Если диски менять не надо, то на этом все: вставляем суппорт на место, прикручиваем пальцы и ставим пружину. Нажимаем на тормоз несколько раз откачиваем лишнюю тормозуху.

    Если меняем диски, то нужно открутить скобу на последнем рисунке. Она держится на 2-х болтах на 16 с обратной стороны ступицы. Момент приличный, потребуется хороший рычаг.

    Отворачиваем болт крепления тормозного диска.

    В идеале, диск должен сняться легко. Если диск задний, он болтается но не снимается, то мешаются колодки ручника. Для того, чтобы их ослабить нужно через отверстие колесного болта повернуть плоской отверткой винтик, который расположен над пружинкой.

    Если же диск вообще не шевелится, то дела наши тухлые. Бить по диску нельзя, можно поломать привода и подшипники. Нужно болгаркой сделать просечки под лапы съемника на барабанной части диска и выпресовать его, уперев центр съемника в гайку ступицы.

    Теперь надо тщательно очистить посадочное для диска.

    Не должно быть никаких неровностей, металл должен блестеть как новый!

    После этого, наносим очень тонкий слой медной смазки на эту поверхность.

    Надеваем диск. Прикручиваем болтик крепления диска.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    BMW X3 G01 Замена передних колодок.

    Записаться на замену можно по тел.:  +7 (921) 355-50-25

    Интересный по своим размерам да и еще в новом кузове БМВ Х3 G01 прибыл к нам на замену передних тормозных колодок. Пробег 43000 км, год выпуска 2018. Оснащен надежным и достаточно мощным дизельным двигателем B57 3.0D. Так же проверим состояние тормозных дисков, да и весь автомобиль в целом, перед дальнейшей зимней эксплуатацией.

    БМВ Х3 g01 оснащен еще большей электроникой для помощи водителя, и вы можете не переживать о сроке или вычисление времени когда потребуется замена колодок. За вас это сделает бортовой компьютер, он просигнализирует и оповестит вас о предстоящей замене, как в календарном соотношении, так и по пробегу. Ну а если же вы все-таки не доверяете электрическим системам, то мы расскажем вам как определить необходимость замены дисковых тормозных колодок на бмв х3 г01.

    1) Автомобиль стал хуже тормозить.
    2) Появился скрип или посторонний шум при торможении.
    3) Педаль тормоза стала менее эффективной при ее нажатии.
    4) Толщина тормозных колодок бмв меньше допустимых значений. 

    Какие передние тормозные колодки выбрать при замене BMW X3 G01.

    Оригинальные колодки удовольствие достаточно не дешевое, особенно если автомобиль оснащен М — тормозами «Спортивные тормоза M (S2NHA)». В таких случаях выбор падает только на оригинал, но порой бывает и альтернатива. В данном случае владелец решил не нарушать стандартные традиции пока автомобиль на гарантии, и мы произвели установку оригинальных передних колодок на bmw x3 g01 3.0d с новым датчиком износа, который так же необходим при каждой замене.

    Интересно знать: Спортивные тормоза серии М имеют большее количество поршней суппорта, для более эффективного торможения.

    Работу по замене передних колодок будем производить в штатном режиме и по времени данная процедура займет порядка 30 минут. Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем колесный диск, затем приступаем к разборке/сборке скоб тормозного суппорта. После демонтажа старых передних колодок производим чистку и обязательно смазку направляющих суппортов иначе может создаваться скрип при торможении. Установив новые передние колодки производим сброс сервисного интервала или как обычно называют автомобилисты «сброс колодок». Сброс выполняем через дилерское программное оборудование 2019 года выпуска, только с помощью него возможна данная функция. 

    Доверяй свой BMW — Профессионалам!

    Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

    Остались вопросы? Звоните, поможем!

Добавить комментарий