Замена датчика колодок bmw e87

Выберите свой BMW для получения стоимости

Указанная стоимость не является публичной офертой.

Дисковые тормозные механизмы автомобилей BMW требуют регулярной смены изношенных расходников – тормозной жидкости, колодок, дисков. Плановая замена тормозных колодок БМВ проводится «по осям» – отдельно передний или задний комплект, либо – «по кругу» – оба комплекта меняют в ходе комплексного ТО.

Технический центр SportKB предлагает услуги специализированного сервиса БМВ в Москве. Мы выполняем плановое техобслуживание, ремонт и профилактику автомобилей BMW 1–8 серии, BMW Х1–Х7 и Z series. Для обслуживания тормозной системы мы используем оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. Адаптацию оборудования и сброс межсервисного интервала проводим с помощью современного комплекса Icom. Снизить цену замены тормозных колодок BMW в нашем техцентре вы сможете за счет сезонной скидки и выбора расходников. На все проведенные работы мы предоставляем гарантию.

Срок службы тормозных колодок BMW

По регламенту, менять передние тормозные колодки автомобилей BMW рекомендуется при каждом втором техобслуживании.

На практике, средний ресурс комплекта расходников составляет:

  • передние – около 18 т. км пробега;
  • задние – около 25 т. км пробега;
  • стояночного тормоза – около 50 т. км пробега.

Причин, по которым на некоторых БМВ передние тормозные колодки «доживают» до 35, а задние – и вовсе до 50 «тысяч» – обычно две. Первая – высокое качество установленных расходников, вторая – размеренный, плавный стиль вождения.

От чего зависит «срок жизни» расходников:

  • Чем меньше будет резких оттормаживаний «в пол» или затяжных торможений с перегревом диска и колодок – тем медленнее будет стираться фрикционный слой.
  • Чем мягче материал фрикционных накладок, тем быстрее он поддастся истиранию, но окажет меньшее влияние на поверхность тормозного диска.
  • Более «жесткие» колодки будут «ходить» дольше, правда, за счет большего износа и перегрева рабочей поверхности тормозных дисков.

Признаки износа тормозных колодок

Основной признак того, что на вашем BMW пора менять тормозные колодки – сигнал сервисной системы автомобиля. На приборной панели появится значок с цифрой километража, оставшегося до ТО. Система руководствуется показаниями датчика износа, сообщающего остаточную толщину накладки. В зависимости от модели авто, индикатор срабатывает, когда от общей высоты накладки остается 30–40%.

На повышенный износ деталей тормозной системы БМВ указывают:

  • Удлинение тормозного пути более чем на 20%.
  • Вибрация со стороны колес при интенсивном замедлении.
  • Неравномерное замедление машины при плавном нажатии на тормоз.
  • Увеличение хода тормозной педали.
  • Посторонние звуки – свист, скрип со стороны колес (не только при торможении).
  • Низкая эффективность стояночного тормоза.

Чтобы не допустить утечку жидкости, повышенный износ направляющих суппорта, дисков, зеркала и манжет рабочих цилиндров, нужно регулярно проводить профилактическое ТО тормозной системы автомобиля. Менять колодки надо раньше, чем толщина их накладки сотрется до критических 3 мм.

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Цена 17000 руб.

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Цена 62000 руб.

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Замена тормозных колодокот 1560 руб.

Фотографии с ремзоны

Узнайте стоимость работ на Ваш автомобиль за 5 минут!

Замена тормозных колодок и дисков БМВ Е87

  • Модель: БМВ 1
  • Кузов: Е87

БМВ 1 серии в кузове Е87 приехал со скрежетом в подвеске. Внимание обратили на тормозные диски. На них были видны борозды, которые могут появляться по двум причинам:

— из-за попадающей грязи,

— из-за некачественных колодок.

На тормозной диск налипает дорожная грязь, она остается между диском и колодкой. Колодка неравномерное прилегает, и диск портится. Особенно, это актуально, если в автомобиле нет внутренних пыльников, которые защищают эти детали от пыли, грязи и т.д. При выборе колодок, мы рекомендуем оригинал, хотя у нас на складе есть колодки практически равные аналогам, но за более низкую цену. На вопрос подойдут ли они Вашему автомобилю, сможет ответить наш специалист по запчастям.

Замена тормозных колодок и дисков БМВ Е87

Тормозные колодки изнашиваются быстрее задних. Понять, что пора их менять можно по таким признакам:

— понижается эффективность торможения,

— слышны посторонние шумы при торможении,

— педаль тормоза движется неравномерно,

— сработал датчика колодок,

— упал уровень тормозной жидкости,

— машину уводит в бок при нажатии на педаль тормоза.

Так как тормоза отвечают за вашу безопасность и окружающих на дороге машин, то при подозрении на износ колодок, лучше, конечно, их проверить и не рисковать.

Остались вопросы по обслуживанию BMW E87? Пишите!

Из нашего опыта: диски пора менять, когда было 2 смены колодок. Хотя тут есть нюанс – это предпочитаемый стиль езды водителя. Еще, если автомобиль эксплуатируется больше на трассе, то тормозами нам мы пользуемся редко, а вот при езде по городу, необходимо останавливаться на каждом светофоре. В среднем срок службы тормозных дисков БМВ от 50 000 до 70 000 км. На этом пробеге стоит проверить их состояние.

Интересно, что у тормозного диска есть свои значения, своя толщина, при которой можно ездить и толщина, при которой уже возможны проблемы с тормозами. Для определения толщины даже есть специальный инструмент, который мы используем при работе данного типа. Кстати, работу такую на БМВ делаем ежедневно, поэтому за скоростью и качеством – это к нам!

Замена тормозных колодок и дисков БМВ Е87

Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок BMW 1

Здравствуйте я открыл задный колесо не держал тормоз там нету жидкост. Куда копат мне

Great video and story of the Firehawk. You put a lot into that thing.

Тойота прадо 95 дв кд все потухло молодец

Пружины можно не стягивать,она не мешает

Спасибо, полезное видео! Еще бы коробас разобрал, вообще безценно

на нокиу 3310 снимал..

Hey scotty i had someone in my car with their head out the window like u told me in the video but he got killed by a moving car. + my brakes still squeak 🙁

не литолом а графиткой

Ужас просто полный … слесаря

Бред полный. Готовый можно взять. Чулан все равно через два года с гниет.

Ну отличное видео! Спасибо! А сам что скажешь, стоит оно этих …, думаю на 12ку поставить, что скажешь?

Как развести колодки на логане

трубный ключ рулит)))

Все Салам помогите потскажыте п.ж у меня машина ниссан примеро камино заводнтся но не может взять обороты бенза насос поменял. форсунки, фильтр чистый в чем может быть причина

Здравствуйте, скажите ваши чем причина на приоре горит красный треугольник с восклицательным знаком внутри, тормозная жидкость в норме колодки тоже

Официалы должны их устранять перед продажей. Но ани этого не делают.

решил умом блеснуть

Колодки подобраны не правильно.они на Дастер переднеприводный.

На Калина Я так не смог сделать,пришлось снимать рейку целиком,там совсем нет места под капотом и рейка больше чем у девятки.Но снимал рейку вашем способом Саргец, тяги рулевые откручивал,сьемника у меня тогда не было.

братан спасибо снимай ещё

Столько гемороя с этими барабанными тормозами,не могли воткнуть дисковые тормоза во много раз меньше капителей сними

Outstanding video n information. You should be an instructor.

Валерий спасибо за ваш канал,хорошее дело делаете!!!

здравствуйте!! а тормоза на всех клесах прокачивать?????

Доброго времени суток! Подскажите при каждой замене колодок нужно менять датчик?

Не забыли поршень поставить в положение чтоб пазы совпали с выступами на колодке?

Товарищи! Выскажитесь пожалуйста по поводу полиуретановых пыльников ШРУСа. Я приобрёл такой пыльник CS-20. На ощупь он жесткий как пластмасса. Как они ходят? Есть ли сложности в установке? Нужны ли какие-то специальные хомуты?

Прокомментировать

Добавить комментарий