Ремонт замка багажника bmw e39



Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка BMW 5 (E39)

Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка

1. Откройте крышку багажника и снимите нижнюю облицовку. Для этого выньте заклепки (1). Выньте козырек (2) из проема ручки и выверните находящийся под ним винт. Снимите облицовку. Стрелки на иллюстрации показывают положение зажимов. Поврежденные зажимы замените.

2. Разрежьте хомут кабеля и расстыкуйте штекерное соединение.

3. Выньте штангу (1).
4. Выверните гайки (2) и снимите цилиндр замка (3).
5. Отсоедините верхнюю часть замка крышки багажника.

1. Вставьте верхнюю часть замка крышки багажника на место и закрепите ее винтами. Если цилиндр замка заменяется, переставьте микровыключатель со стороны замка на новый. Для этого снимите пружинную скобу, выньте держатель и снимите микровыключатель.
2. Соедините с замком приводную штангу.
3. Соедините электрические провода и зафиксируйте кабель новым хомутом.
4. Поставьте на крышку багажника новую облицовку и закрепите ее. Вставьте заклепки и разведите их. Закрепите козырек.

Видео про «Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка» для BMW 5 (E39)

BMW E39 НЕ открывается багажник, Ключи в салоне ЧТО ДЕЛАТЬ .
БМВ е60. ЗАМЕНА КНОПКИ И РЕМОНТ ЗАМКА БАГАЖНИКА — AvtoMalina
Ремонт замка багажника e34

Видео: Как разобрать замок багажника BMW?

Ремонт кнопки багажника на BMW E39 что делать если не открывается багажник

В повседневной жизни разные ситуации бывают, по этому полезно знать, что делать если багажник вашей BMW e39 захлопнулся и при желании его открыть — не подает признаков жизни. В нашем примере, в машине мало того, что перестал работать электро замок, так еще ключ давно сломался и даже остался в замке. В общем ситуация интересная, но никто не застрахован от такого.

В данной BMW e39 проблема была не сложной, но давайте обо всем по порядку. Первое, что нужно сделать в таких ситуациях — снять ручку электронную. Сделать это не трудно, попросту отверткой легонько поддеваем ее, вытаскивая на себя.
Мы сразу заметили оборванный контакт, при чем обрыв был в самом начале, ничего не оставалось, чем отрезать второй провод и пойти паять сразу оба.

У нас получилось подобрать быстро провод от обычного USB, мало того: по цвету даже подошли. Запаиваем все хорошенько, не забываем также добавить термоусадки и даже чем то водоотталкивающеем смазать. Вот что получилось с замком E39 после такого ремонта:

Но если брать общие случаи, есть три различных варианта открыть багажник на BMW e39(если спинка сидения не снимается):
1. Самый тяжелый и с большими последствиями — согнуть угол справа и дать питания на провода замка.
2. Сделать дырку в 1 см ниже номера, через которую зацепить тягу замка и открыть его.
3. Убрать задний бампер, сложными телодвижениями достать до тяги замка.

Если вы думайте, что и вам смогут вскрыть багажник, то можете заказать и поставить сигналку, к примеру pandora dxl 3950 набирает в последнее время популярность.

Видео: BMW e39 одна из причин почему не открывается Багажник. Поиск и устранение поломки.

e39 Сломался замок багажника, болтается «язычёк»,

Добрый день, отцы!
Есть вопрос по ремонту замка багажника е39.
в момент очередного открытия замок как то неправильно щёлкнул и теперь не закрывается. болтается «язычёк» замка, насколько я понимаю там должна быть какая то пружина внутри или тросик, чтобы предотвращать его случайное закрытие в открытом состоянии. Так вот теперь он тупо болтается. кнопки на ключах под рулём и на самом габажнике приводят в действие механизм открытия, он жужжит, а вот замок сам никак не реагирует, что делать? что сломалось? каконить тросик от электрозамка до самого запорного механизма?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

багажник открыт и никак закрыть его я не смог.

Добавлено спустя 3 часа 12 минут 13 секунд:

Как оказалось это пружина. пружина там как на раскладушках, только меньше. Сломалось ухо у этой пружины и она уже ничего не натягивала, поэтому замок не закрывался, но открывался, поскольку мотор на открытие, пружина на закрытие. вылечил просто отогнув один из витков пружины и сделав из него новую петлю для зацепа.

Встречал у многих 39-х такую проблему, что невозможно открыть багажник механически ключом. Согласен, что центральный замок работает, но какая от него польза если аккумулятор сел или его нужно было снять (например для зарядки) или переломился провод в гофре на микрик-кнопку открытия. Меня конечно не напрягало лазить через салон, благо он трансформер. А вот у кого стоит перегородка, подавать питание на клеммы под капотом тоже неудобно, а если еще в этом нет возможности вообще беда. Ну и так как я стремлюсь к улучшению своего авто, было решено разобрать злосчастный замок. Так как в интернете по этому поводу информации не нашел, решил сделать небольшой фотоотчет, за качество фото не ругайте. Если кому что будет не понятно спрашивайте, постараюсь объяснить. Начнем:

снимаем мелкий стопор, и аккуратно нажимая ключ в корпус снимаем большое кольцо.

аккуратно внутри мощная пружина

запоминаем положения личинки относительно корпуса или пользуемся моей подсказкой

сняв черную пластиковую втулку и стопор с пружиной возврата, понимаем что личинка просто так не выйдет из корпуса

совместив пазы на корпусе и личинке удряем по штоку личинки в сторону ключа.

так как ключ у меня не поворачивлся на 90 градусов, выломался фиксирующий штифт, но ничего страшного на работу это не влияет

вот мы и добрались до проблемы, это два мелких штифта которые не давали ключу поворачиваться. убираем их вместе с пружинами

очистив старую смазку и положив новую производим сборку, ставим сквозную пружину и штифт с одной стороны как на фото

совместив паз на личинке и выстув на корпусе аккуратно вставляем личинку

для того чтобы поставить деталь возврата ключа нужно установить второй штифт сквозной пружины(есть специльная выемка в корпусе) и аккуратно нажав оба штифта немного утопить личинку в корпус и поставив деталь возврата пружины, удерживая её резко вставить ключ в корпус чтобы штифты встали на место.

Сборку производим в обратной последовательности добавляя новой смазки. Главное чтобы ключ всегда находился в личинке, иначе при разборе выпадут секреты замка. Всем удачи в ремонте, ну а я теперь имею возможность открывать багажник с ключа, доволен проделанной работой.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 293000 км

Добавить комментарий