Ремонт замка багажника бмв е34



Пять способов открыть случайно запертый автомобиль

Однако на практике закрытие ключа или брелока-транспондера в машине — случай отнюдь не редкий. Такая ситуация может произойти, например, зимой, когда замерзший, а потом оттаявший механизм замка сработал несвоевременно. Или, как вариант, блокировку может спровоцировать «заглючившая» сигнализация.

Бывает и так — водитель по недоразумению закрывает ключ-транспондер в багажнике. Наконец, случаются совсем экзотические, но тем не менее реальные истории — например, когда домашний питомец в салоне нажал лапой на оставленный на кресле брелок. Как бы то ни было, осведомлен — значит вооружен. Разберемся, что можно сделать в этой непростой ситуации.

Для начала нужно смириться с тем, что практически любое решение проблемы обойдется вам в некоторую сумму. Ваша задача — ее максимально минимизировать. Если с вами мобильный телефон, вы во всеоружии.

В таком случае самым разумным и бюджетным вариантом будет вызов технического специалиста, который с большой степенью вероятности решит проблему. Как правило, техники используют большой арсенал механических и электронных «омедвежатника», вы должны будете предъявить ему документы на машину. Иначе он скорее всего откажется работать.

Нередко даже более простым решением будет позвонить родственникам или друзьям, с тем, чтобы они подвезли вам запасной ключ от машины. У всех современных автомобилей имеется как минимум два ключа в комплекте.

А еще в интернете тиражируется следующий «лайфхак» — связаться с родственниками, имеющими доступ ко второму ключу и пульту сигнализации, перевести телефон в режим громкой связи, приблизить гаджет к водительской двери и попросить помощника нажать клавишу разблокировки на втором ключе. Замок после этого якобы разблокируется. Увы, ключевое слово здесь — «якобы». Наш опыт показал, что такое ноу-хау не работает.

Такой вариант становится практически неизбежным, если в салоне машины с заблокированными замками остался маленький ребенок. К слову, именно он как раз и мог закрыть вам машину изнутри, играя с запорным механизмом или брелоком, оставленным в салоне. Если принимаете решение высадить стекло, выберете самый бюджетный вариант — на некоторых моделях это вполне может быть форточка задней двери или все стекло одной из задней дверей.

Не лишним будет позвонить в ваш дилерский центр и узнать, какое из стекол самое недорогое и имеется ли оно в наличии. Не пытайтесь разбить стекло рукой или ногой, найдите молоток, арматуру или камень и бейте не по центру, а по краю стекла. Предварительно будет нелишним оклеить стекло скотчем, чтобы осколки не разлетелись по салону. Вариант с выбиванием стекла или форточки оправдан также тогда, когда такой вынужденный вандализм покрывает страховка — справьтесь об этом в вашей страховой компании.

Еще один брутальный и экстренный способ вскрыть автомобиль — свернуть личинку замка. Такой подход оправдан, пожалуй, лишь в том случае, если автомобиль отечественный, еще советских времен (впрочем, рецепт работает также для вечно живой Lada 4х4. Запчасти (в данном случае комплект личинок замков) недороги. А именно — набор новых личинок можно приобрести сегодня за смешные 200 рублей.

Если вы решились на такую брутальную акцию, следует воспользоваться металлической пластиной, схожей по форме с жалом ключа. Нужно вбить ее в центр личинки и провернуть плоскогубцами. Роль болванки может сыграть также мощная плоская отвертка и даже ножницы. Или, скажем, если у вас имеется дрель и доступ к электричеству, можно также высверлить сердцевину замка двери, после чего дверь откроется. В любом случае после такой манипуляции потребуется замена всех личинок, включая таковую в багажнике.

Воспользоваться проволоками и крючками

В интернете можно найти множество советов от «бывалых» о том, как открыть двери машины с помощью отвертки, линейки или проволоки. Большинство таких советов либо устарело (относятся к машинам советского периода), либо может нанести вред вашей машине. Как бы то ни было, Сеть ломится от лайфхаков «спецов», которые знают, как выдернуть блокиратор двери, накинув на него петлю, и в каком месте нужно надавить на блокиратор линейкой или проволокой, предварительно отогнув резиновый уплотнитель.

Повторять эти подвиги не советуем. Относительно приемлемым можно признать разве что способ с отжиманием верхней кромки двери на недорогих и не очень современных машинах (для этого между створкой и проемом вбивают деревянный или пластиковый колышек, на худой конец толстую отвертку или шпатель, обмотанные тряпкой).

После этого в образовавшуюся щель просовывают длинную проволоку с крючком на конце. Этим приспособлением зацепляется и дергается вверх внутренняя ручка двери, нажимается кнопка разблокировки замков, клавиша стеклоподъемника (если двигатель заведен) или подцепляется ключ зажигания (за кольцо), если он вставлен в личинку замка. Отметим, что даже если вам повезет, и вы справитесь с ролью «крючочника», риск повредить элементы двери, ЛКП и обивки велик. Вызвать ремонтников наверняка будет дешевле.

В заключение — несколько советов. Чтобы избежать ситуации, когда ваши ключи оказались в «плену», выработайте привычку всегда брать с собой ключ или ключ-транспондер, когда выходите из машины. Для подстраховки не лишним будет сделать дубликат ключей и носить его с собой в качестве брелока. Риск запереть ключ в машине минимизируется также, если вы откажитесь от программируемой опции «автоматическая блокировка дверей».

Центральный замок E34. Проблемы и их устранение.

Замки стали закрываться и открываться только со второго раза. Так что пришлось провести весь день в гараже с лучшим другом и основательно разобраться. Всё полученую инфу сведу в таблицу инструкциию, думаю это сеэкономит вреся кому-то. А в конце расскажу и свою историю.
Замки дверей в E34 стоят с блокировкой. В замке два мотора, один закрывает/открывает замок, а второй намертво блокирует механизм(режим “central arrest”). Если включилась блокировка, то замок можно открыть только с сигналки. Механически не получиться никак. Режим central arrest нужно специально включать! По умолчанию, замки закрываются без блокироки. В замках предних дверей и багажника есть концевики положения замков. Это означает что модуль комфорта (он же General module на схемах ETM ) после того как подал сигнал на двигатели на закрывание двери, опрашивает концевики, и если от какой-то двери не пришёл сигнал “подтверждения” то модуль комфорта, далее МК, открывает все замки. Если повторно попыться закрыть машину, то замки закроются, так как воторой раз включается игнорирование ошибки и аварийное запирание. Концевик водительской двери идёт напрямик на МК, концевик пассажирской запараллелен с багажником. Причём в пасажирской двери есть только концевик “открытого ” положения, в то время в багажнике есть и “открытое” и “закрытое” положение.
Нужно отметить, что кроме концевиков есть ещё контакты кнопки – “пипта”, пасажиркой и водительской двери.
Теперь о том какие могут проблемы и на что нужно смотреть:
Не работают замки, стеклоподъёмники, люк Не приходит питание на МК модуль, проверьте предохраниетель номер 47 под сиденьем.
Замки не закрываются с водительской двери(при опускания штырька закрытия двери), всё остальное работает. Проверьте предохранитель F30 под сиденьем.
Замки закрываются или открываются только со второго раза. Неисправность питания концевиков пассажирской стороны и багажника, проверьте предохранитель F31 под сиденьм.
Замки закрываются и сразу открываются, причём открываются с первой попытки а закрываются со второй. Причём предохранители целы. Не приходит сигнал с замка багажника, проверить проводку в месте перехода с крышки багажника на кузов! Частая проблема перетираются провода.
Открывается нормально так как концевики запараллелены, и при открытии приходит сигнал с пассажирской двери. А вот при закрытии с пассажирской уже не приходит, так там такой концевик не предусмотрен!

Eщё обращайте внимание на концевики в петлях, те по кторым включается свет в салоне. Если какой-то не срабатывает, то замки тоже будут открываться!
Также есть датчик аварии столкновения, если он сработает то двери тоже откроются!

Моторчики всех замков включены параллельно. Цвета проводов: белый и синий провод.
Подали +12 на белый и массу на синий провод — машина закрылась
Подали +12 на синий и минус на белый — машина открылась.

У меня машина стала закрываться только со второго раза.
Причина была в замке багажника, а точнее в перебитых проводах в месте перехода проводки с крышки багажника на кузов. Было видно что там уже не раз были проблемы. Одни провода были запаяны и уже снова оборвались . Так как были запаяны сразу в месте обрыва, а там нагрузка и перегиб проводов самый большой. Поэтому нужно вырезать кусок и впаивать новый кусок провода что бы места пайки были за пределами активной зоны где проходит перегиб проводов при закрытии. Что бы было удобно паять пришлось сделать приспособу из двух прищепок.

После того как запаял почти все провода машина стала закрываться с первого раза. Попутно решилось ещё три старых проблемы:
Начали гореть сразу две лампочки заднего хода.
Начал работать задняя противотуманка.
Перестала появляться ошибка “Lic plate” предупреждающая что перегорела лампа подсветки номера.

Что бы убедиться что провода снова не оборвуться пришлось добровольно лезть в багажник.

Я всех привецтвую, хочу спросить, хочу переделать крышку багажника на е34, сделать как на е38, чтоб открывался и закрывался от кнопки, это возможно?

Добавлено: 15.10.2015 11:26

я 7 лет как занимаюсь ремонтом автомобилей, думаю этого стаже мне хватит, а когда сделаю вылажу сюда как сделал, подробно все опишу.

вот сылка как это все сделать, но это колхоз грубо говоря, а я хочу попробовать именно с е38 все внедрить.

нашел инструкцию, как человек проделал с багажником, цитирую

Давно мечтал, чтобы багажник сам открывался и закрывался. Руки есть, голова есть и вот на ваше обозрение отчет о проделанной работе))

Начнем с необходимых компонент:

· Реечный стеклоподъемник ваз 2106 фирмы ГРАНАТ (покупался в магазине русь трейд)
· Модуль автоматического подъема стекол CENMAX на два стекла (можно использовать на одно стекло, если такое найдете)
· Реле 5ти контактные — 3 штуки
· Реле 4х контактные – 2 штуки
· Колодка реле – 5 штук
· Диоды – 3 штуки
· Фишки(разъемы) двухконтактные – 4 штуки
· Монтажные провода
· Пружины от замка капота от ваза 2115 – 2 штуки.
· Крепежные детали – болты, шайбы, винты, уголки и перфорированные пластины (покупались в строительном магазине)

Сначала необходимо доработать сами реечные приводы. Для этого откручиваем болты, которые соединяют саму рейку и направляющую и меняем положение мотора таким образом, чтобы он был расположен вдоль хода рейки. На сколько я помню крепление уже будет не на трех, а на двух болтах, но тоже очень крепкое. Далее необходимо отрезать лишнюю часть крепежной пластины, которая выпирает перпендикулярно ходу рейки, но делать это надо аккуратно, т.к. здесь будет закреплена планка нашего крепления. Для наглядности крепление привода изображено на картинке.

Снимаем всю обшивку в багажнике, вынимаем запаску и убираем лишний хлам, чтобы было удобно работать и не терять болтики!

Из перфорированной пластины вырезаем крепежную планку. Далее берем уголок и крепим к кузову двумя болтами. Железо в этом месте достаточно тонкое, поэтому для более надежного решения рекомендую взять либо уголки побольше, либо подложить пластину изнутри (у меня не получилось). Делаем подвижное соединение между планкой и уголком на основе болта и двух гаек, зазор должен быть минимальным.

Следующим шагом нужно обрезать саму рейку, чтобы она не упиралась в кузов. Сверлим отверстие на самом краю рейки, чтобы прикрепить её к держателям крышки багажника. В данных держателях уже есть необходимые отверстия для крепления данных реек поэтому будем пользоваться ими)) Друг к другу их крепим длинным болтом пропущенным через держатели и рейку, также выставляем зазор и стопорим двумя гайками. Я делал крепление с внутренней стороны держателя, но ничего не мешает сделать с внешней – будет эстетичнее! Для лучшей амортизации на держателях крышки багажника убираем резиновые упоры и ставим пружины от замка капота. Под последний виток пружины вставляем металлическую пластинку и болтом, через заводское отверстие из вынутого резинового отбойника, притягиваем пластинку вместе с пружиной к держателю крышки багажника. После этого можно подключить привод напрямую к аккумулятору и открыватьзакрывать багажник, чтобы точно подогнать размеры рейки.

С механикой вроде как разобрались! Далее переходим к электрике. Ведем проводку от приводов в левое заденее крыло, т.к. именно там будет располагаться наш блок управления. Схема решения у меня получилась следующая:

Ништяк тут. Надо взять на заметку

Интересно придумано, да-да. Но я б не стремился что-то переделывать. Конечно, круто, когда багажник, таким образом, открывается, но стоит время и усилияэтого.

Полностью согласен, и еще добавлю. что опытные конструкторы проектируют и проверяют все детали.

Просто для человека, который в электронике чувствует себе как рыба в воде.

Жень,да сам прикинь без эмоций,зачем толкать мотором то,что само поднимется,только замочек расстегни ,и зачем держать рейкой то,что запирается на замок? Отсюда (по моим прикидкам) и получается просто и всего 2 реле ,когда понимаешь суть узла,тогда поверь,действительно просто. Реле берегут контакты в кнопочках,чтоб долго работали на малых токах,а если без них тоже будет работать, пока от 2-3ампер контакты не обгорят. Одно реле на муфту, другое на привод -большие токи только там. Мне эта конструкция видится нагруженной в одну сторону— закрывания,то бишь, пока крышка багажника закрывается— включена муфта,как только она закрылась и защелкнулся замок —муфта отключается ,а при необходимости открыть— просто проскользнет, ну а крышку багажника и амортизаторы не плохо поднимают. Вот как-то так.

Видео: Ремонт замка багажника e34

Универсальный способ, который подходит для открывания двери любого автомобиля. Понадобится всего – лишь тонкий длинный шнур или леска. Необходимо завести ее внутрь салона, чтобы зацепить за клипсу на двери и поднять ее вверх. Для этого нужно слегка отогнуть верхний угол двери и уплотнителя. Сделать это можно деревянным клинышком или отверткой, обернутой тряпкой, ножом, или другим предметом, который найдется под руками.

Интересное близко: Глонасс трекер — преимущества, особенности.

Итак, отгибаем слегка дверь и потихоньку заводим веревку, дергая ее туда – сюда. Нужно довести веревку до нижнего края стекла. Затем тот конец веревки, что ближе к клипсе слегка вытягиваем наружу и завязываем на нем петлю. Она должна быть как удавка – чтобы можно было ее затянуть, потянув за концы. Снова осторожно заводим петлю в салон и стараемся накинуть ее на клипсу. Когда накинули, затягиваем петлю хорошенько. Теперь один конец веревки оставляем на месте, а другой переводим – перетягиваем в вертикальное положение. Нужно, чтобы веревка образовала прямой угол – так легче тянуть. Осторожно тянем клипсу вверх. Дверь открывается.

Как открыть двери без ключа БМВ Е34 рассмотрим далее.

Замок багажника BMW E39: почему не открывается и как открыть?

Автомобили от производителей из Баварии выпуска конца прошлого века ценятся и по сей день. Они практичны и не теряют своей респектабельности. Но время играет злую шутку не только с людьми, но и с их верными железными конями. Всё больше жалоб поступают от владельцев BMW, связанные с различными неисправностями в работе отдельных датчиков и механизмов немецких автомобилей. Благо, есть интернет, который всегда позволяет делиться людям советами по избежанию тех или иных проблем. Эта статья является наглядным пособие по тому, как открыть багажник БМВ Е39.

Проблема открытия заклинившего багажника известна многим владельцам BMW E39

Различные способы от интернет-пользователей

Сразу хочется заметить, что с данной проблемой хоть раз сталкивались практически все владельцы БМВ Е39, поэтому в сети достаточно способов вскрытия багажника. Некоторые из них являются воистину варварскими. Так, к примеру, некоторые “умельцы”, чтобы открыть неподатливый багажник, согласны пойти на крайние меры. Многие автолюбители предлагают для открывания багажника отогнуть верхний лист покрытия, дабы добраться до мотора его замка. Пустив к нему питание, замок сам откроется. Но стоит отметить тот факт, что багажник при этом будет фатально измят и после этого вам просто придётся обращаться в малярную мастерскую, дабы скрыть последствия этого зверского проникновения в багажник.
Мы же предлагаем другой, более гуманный способ проникновения в багажник. Для этого вам понадобится:

  • Дрель с высокими оборотами;
  • Два сверла по металлу (4,2 мм и 10,2 мм);
  • Простой карандаш;
  • Рулетка (линейка);
  • Метчик (гвоздь, шуруп или любой острый метиз);
  • Отвёртка.

Сверление поможет гуманно открыть багажник

Во-первых, стоит обратить внимание на то, что наиболее гуманным способом вскрытия багажника БМВ Е39 является всё-таки сверление. Если бы такая же проблема произошла, к примеру, с универсалом, то она бы решалась элементарно. Для вскрытия багажника в BMW Touring 530IA для этого необходимо будет лишь сложить заднее сиденье и добраться до внутреннего рычага замка. Таким способом немецкие автопроизводители предусмотрели возможность появления данной проблемы. С БМВ Е39, как мы уже и говорили, так всё просто не произойдет.

Необходимо запомнить каждому водителю, что сразу весь инструмент в багажнике возить не стоит. Во-первых, это увеличит расход топлива из-за повышения массы автомобиля, а во-вторых, попросту не останется ничего под рукой, что стало бы полезным в случае с отказом замка багажника у БМВ Е39.

Пошаговая инструкция для чайников

Первое, что необходимо сделать, чтобы открыть заклинивший багажник в БМВ Е39, это снять задний номер, если он у вас установлен в положенном месте, а именно в углублении под ручкой багажника. Сняв задний номер, вы получите свободный плацдарм для сверления отверстия.

Так вымеряют точку сверления багажника BMW E39

Теперь берем метчик и стучим по нему в полученной точке любым тяжелым предметом (молоток, камень, отвёртка). Мы получим точку с углублением, которого хватит для надежной посадки сверла. Это необходимо для того, чтобы наше сверло не начало гулять по всему телу крышки багажника, оставляя “прекрасные” узоры. После получения намеченной для сверления воронки, вставляем сверло 4,2 мм в дрель и сверлим оба листа металла. Делать это надо без особого фанатизма, дабы не просверлить и сам механизм замка. После того как оба листа металла на крышке багажника будут просверлены, необходимо поставить сверло 10,2 и рассверлить отверстие шире, чтобы было удобно с ним работать. Отметим, что некоторые люди делают сразу два отверстия в удалении друг от друга в два сантиметра, дабы получить лучший обзор и дополнительный доступ света. Но при этом стоит оценивать и тот нюанс, что после придется и заделывать не одно, а сразу два отверстия.
Работа двумя свёрлами и с дрелью, работающей на высоких оборотах, необходима для того, чтобы случайно не отковырять большой пласт краски и лака. Это может привести к внушительному изъяну на крышке багажника, который не только будет сложно скрыть под номером, а еще и будет приводить к коррозии и порче металла крышки багажника в данном месте.
Теперь в просверленном отверстии мы можем увидеть планку, удерживающую тягу механизма замка на багажнике в БМВ Е39. Эту планку необходимо поддеть отверткой и сдвинуть влево. Замок должен открыться довольно легко.

Готовое отверстие для открытия багажника BMW E39

К сожалению, теперь там, где должен быть задний номер, остается внушительных размеров отверстие, которое не просто даст доступ влаге и грязи в багажник (поверьте, даже из-под номера они туда будут просачиваться), но и даст возможность злоумышленникам, возможно, знающим об этой особенности багажников БМВ Е39, легко добраться до его содержимого. Тут уже автолюбителю стоит выбрать самому. Либо же оставлять отверстие, закрыв его какой-то резиновой пробкой, и надеяться на то, что никто ещё не воспользуется данным отверстием. При этом можно будет посадить задний номер на несколько дополнительных шурупов, чтобы у злоумышленников отпало желание связываться со всем этим делом. Оставляющий свою машину в гараже водитель может, конечно, смело выбирать этот вариант, потому как неизвестно, когда ещё может пригодиться это отверстие, а сама машина и без того защищена дверьми гаража. Для тех автолюбителей, которые привыкли оставлять машину на стоянке (пускай и охраняемой), рекомендуется заделать отверстие наглухо и спать спокойно.

После вскрытия багажника BMW E39 отверстие лучше заварить

Ловкость рук и никакой дрели

Предлагается в случае заклинивания замка багажника у БМВ Е39 ещё один вариант, но он будет доступен далеко не всем автолюбителям, а только тем, у кого довольно узкие, но при этом очень сильные руки, а такое встречается крайне редко. Данный способ поможет открыть багажник автомобиля, при этом не оставляя после никаких изъянов на теле багажника.
Вначале необходимо снять задний бампер. Избавившись от него, можно будет нащупать по бокам вентиляционные отверстия, закрытые крышками. Если пытаться открыть багажник у БМВ Е39 таким способом, то интерес должен вызывать тот вентиляционный ход, который расположен справа (сторона пассажира). Выдернув крышку правой вентиляционной трубы багажника и просунув в нее руку, она окажется в районе аккумуляторного ящика. Просунув руку далее, необходимо оборвать шумоизоляционную войлочную обивку багажника. После этого необходимо нащупать тягу замка и вручную потянуть ее. Крышка багажника должна также легко поддаться.
Главное, рассчитывать свои силы, потому как рука может серьезно застрять и вытащить её смогут уже только спасатели, а их ещё кому-то надо вызвать. Также следует принять к сведению то, что последний вариант попросту является довольно травмоопасным, поэтому, как уже и говорилось ранее, самым верным и гуманным способом открытия заклинившего багажника БМВ Е39 является сверление.

Как открыть Е39 без ключа и без аккумулятора?

Сам столкнулся на днях с такой проблемой, сел аккумулятор в e39 touring, с ключа было не отрыть вообще, перестала работать личинка замка.

Почитал темы в Интернете, позвонил знакомым в сервис БМВ, выводы следующие, может кому-то будут полезны.

Подать напряжение через подсветку заднего номера может и получится (я не пробовал), но, по-любому только в том случае, если Вы забыли выключить габариты, и в машине повернут тумблер габаритов. Ведь если он не повернут, то цепь на подсветку номера в машине замкнута, и электричество к аккумулятору через подсветку номера не пройдет.

Еще частые варианты: или сдергивать (читай подламывать) ноздри морды, и далее пытаться открыть капот, что не знаючи, по словам спецов, не просто, или бить стекло (ни в коем случае не форточки, они клееные) — для себя я определил, что в случае чего, будет разбито правое пассажирское. А лучше бы, по возможности, предварительно уточнить на разборках или в магазинах наличие стекла, чтобы потом его не искать, и бить именно то, что есть в продаже.

Я применил другой вариант, может, для кого-то более замороченный, но, без всяких дополнительных повреждений для машины, и без затрат — если машина стоит на твердой поверхности, и поддомкратить ее можно, то ничего особо сложного.

Зная, что под кузовом есть плюсовой болт, который соединяет «плюс» от двигателя к аккумулятору, проговорив этот вариант с ребятами из сервиса по телефону, которые сказали, что вполне может сработать, взял с другом два домкрата и подставки под машину, подложил под передний левый поддомкратник (на водительской стороне), чтобы было устойчивее и можно было поднять машину повыше, три небольшие доски (сломал на куски примерно 40Х40 ненужный мебельный щит), под задние колеса и под переднее правое колесо поставили упоры, чтобы машина не сдвинулась, подняли ее на максимум, рядом с домкратом поставили две подставики (если бы их не было у друга, взял бы в гараже кирпичи), на асфальт кинули картон, в руки фонарик (или телефон с фонариком) и под машину.

Плюсовой болт находится примерно под водительским сиденьем, он в красной оплетке, к нему подходит красный провод, хоть болт несколько в глубине, видно его хорошо, дотянуться можно без проблем.

Рядом с машиной поставили аккумулятор, снятый с машины друга, подключили к нему обычные прикуривательные провода, минус накинули на глушитель машины, а плюс попробовали зацепить на этот плюсовой болт.

Пластиковая красная оплетка мешает одеть «крокодила» с прикуривательных проводов на плюсовой болт, но, можно просто прижать крокодила к болту руками.

После этого всё сразу заработало, я открыл с двери с кнопки с ключа, и багажник с электронной кнопки на крышке.

Ремонт кнопки багажника на BMW E39 (что делать если не открывается багажник)

В повседневной жизни разные ситуации бывают, по этому полезно знать, что делать если багажник вашей BMW e39 захлопнулся и при желании его открыть — не подает признаков жизни. В нашем примере, в машине мало того, что перестал работать электро замок, так еще ключ давно сломался и даже остался в замке. В общем ситуация интересная, но никто не застрахован от такого.

В данной BMW e39 проблема была не сложной, но давайте обо всем по порядку. Первое, что нужно сделать в таких ситуациях — снять ручку электронную. Сделать это не трудно, попросту отверткой легонько поддеваем ее, вытаскивая на себя.
Мы сразу заметили оборванный контакт, при чем обрыв был в самом начале, ничего не оставалось, чем отрезать второй провод и пойти паять сразу оба.

У нас получилось подобрать быстро провод от обычного USB, мало того: по цвету даже подошли. Запаиваем все хорошенько, не забываем также добавить термоусадки и даже чем то водоотталкивающеем смазать. Вот что получилось с замком E39 после такого ремонта:

Но если брать общие случаи, есть три различных варианта открыть багажник на BMW e39(если спинка сидения не снимается):
1. Самый тяжелый и с большими последствиями — согнуть угол справа и дать питания на провода замка.
2. Сделать дырку в 1 см ниже номера, через которую зацепить тягу замка и открыть его.
3. Убрать задний бампер, сложными телодвижениями достать до тяги замка.

Если вы думайте, что и вам смогут вскрыть багажник, то можете заказать и поставить сигналку, к примеру pandora dxl 3950 набирает в последнее время популярность.

Видео: Как разобрать замок багажника BMW?

Как Открыть Дверь Бмв Е34 Без Ключа

У каждого автомобилиста есть проблемы, например, забыть ключи в салоне и захлопнуть дверь или случайно уронить ключи в багажнике и закрыть его. Дом, где хранятся запасные ключи, находится далеко. Хуже того, такая неприятная история случается где угодно. в лесу или в горах, вдали от цивилизации.

Способы Любить открыто Дверь без ключа у BMW E34, по большому счету, такая же, как и у других моделей. Для этого вам понадобятся предметы кинотеатра и немного ловкости. Рассмотрим некоторые варианты.

Если багажник не открывается, к сожалению салон авто конечно доступ, есть возможность сделать это. Если вы можете отбросить заднее сиденье назад, мы сделаем. Забираемся в багажник, отрываем кожу от замка. Мы находим два стержня, бегущих от личинки к самому замку торса. Один из этих стержней отвечает за блокировку, а другой за открытие. Вы должны немедленно потянуть их в разные стороны, замок должен открыться.

Следующий метод должен быть применен, если заднее сиденье не перевернуто. Затем нужно поднять подлокотник заднего сиденья и попросить ребенка залезть в багажник. Там ему придется заставить нашего клиента оставаться выше сказанного: оторвать кожу, найти тягу и потянуть их в разные стороны.

READ Как Открыть Бмв Е39 Если Сел Аккумулятор

Конечно, попытайтесь слегка открыть багажник, подняв что-то. или углы крышки багажника. незнакомых окон. Есть два винта с обеих сторон, их следует попытаться ослабить. Тем не менее, они часто болты. Тогда вы должны придумать одно или другое. в качестве Открой дверь без ключа бмв е34.

Как открыть машину без ключа. BMW E34

Метод автоматического открытия пустынный

Ухищрение. в качестве открыто BMW E34, если аккумулятор потерян.

Е34 с разряженной батареей. Аккумулятор в салоне и он сел, машина закрыта. Что мне делать? Это очень просто.

Универсальный метод, который подходит для открывания дверей любого автомобиля. Это будет полезно всем. только узкий длинный шнур, другими словами, линия роста волос. Вы должны принести это в кабину, чтобы прикрепить это к зажиму на двери и поднять это. Для этого слегка согните верхний угол двери и заклейте. Для этого существует вариант дерева с клином или отверткой, завернутый в ткань, чем любой другой предмет, который можно найти под рукой.

READ Как Завести Машину Без Ключа Ваз 2114

Нам нужно немного согнуть дверь и медленно намотать веревку, переворачивая ее взад и вперед. Надо поднять трос к нижнему краю стекла. Затем подтяните конец веревки ближе к зажиму и потяните за петлю. Он подходит как петля. так что вы можете затянуть его, потянув за концы. И снова мы аккуратно засовываем петлю в салон и пытаемся накинуть ее на клипсу. При броске хорошо затяните петлю. Теперь мы оставляем один конец веревки на рабочем месте, а другой переводим в вертикальное положение. Необходимо, чтобы веревка образовала прямой угол. ее легче тянуть. Осторожно потяните зажим вверх. Дверь

Мы увидим BMW E34 без ключа дальше.

Те же действия можно выполнить с помощью узкой проволоки. Узкую проволоку можно объединить с толстой, сделав своеобразную леску с петлей на конце. Как описано выше, если есть средства под рукой, мы слегка согнуть дверную раму, вставить проволоку, надеть петлю на зажим и поднять ее.

READ Как Открыть Дверь Lacetti Без Ключа

Если у вас длинная железная линейка, вы можете попытаться открыть ей дверь. Еще один лучший вариант если это сработает Вырежьте небольшое отверстие в конце линии, чтобы оно выглядело как крючок. Немного согнувшись Дверь

и герметик, вставьте линейку, возьмите зажим и поднимите его. Есть конкретные ситуации, когда вам нужно знать, как
открыто
Багажник от BMW E34 без ключа.

Видео: BMW Е36 ремонт личинки багажника, седан

Устранение неисправностей капот BMW не открывается

  1. Первый шаг в устранении неисправностей капота BMW, который не открывается, – убедитесь, что вы полностью открываете крышку капота. Убедитесь, что вы также дважды вытягиваете крышку капота. Некоторые модели BMW требуют, чтобы вы дважды потянули капот, чтобы открыть капот.

  2. Если это не сработает, попробуйте надавить на капот, когда помощник потянет за крышку капота. После того, как вы сняли крышку капота под приборной панелью, попробуйте открыть капот.
  3. Далее проверьте трос на рычаге капота. Если трос выскочил из расцепителя, вы не сможете открыть капот, потому что трос не тянется. Кабель также может выскочить из канала на защелке капота под капотом.

  4. Если капот снимается с одной стороны, но не с другой, это означает, что кабель к этой защелке сломан, кабель растянут или кабель выскользнул из защелки. На следующем рисунке показано, как должен выглядеть кабель. Это место, где он может выскользнуть из защелки.

  5. Кабель, который идет из-под капота, разделяется на два кабеля на коробке рядом с крылом. Откройте это поле и убедитесь, что кабели не отсоединены.

  6. Наконец, проверьте выпуск в передней части капота. Это часто ломается или застревает из-за ржавчины. Если это так, используйте проволочную вешалку, чтобы открыть капот.

  7. Если вы не можете открыть капот в крайнем случае, можно снять решетку капота BMW и получить доступ к защелке и тросам через решетку.
  8. Как только вы откроете капот, проверьте работу кабеля. Если кабель трудно тянуть или вообще не двигает защелку, он может быть поврежден. Попробуйте распылить немного проникающего масла, чтобы смазать все ржавые детали. В противном случае проблема может быть в смещении капота.

Добавить комментарий