Ремонт вакуумного усилителя bmw



Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов. Восстанавливаем вакуумный усилитель тормозов после попадания воды и замерзания на примере BMW E39

Если летом, у вашего BMW E39 забилось дренажное отверстие и вода скопилась в отсеке, где установлен, вакуумный усилитель, необходимо сразу откачать воду из отсека, снять и разобрать вакуумный усилитель тормозов для просушки.

Если такового не сделать ранее, то зимой педаль тормоза будет каменная и тормоза работать не будут.

Кроме того, если вода в вакуумном усилителе наберется до критической отметки где-то на уровне середины, она неизбежно попадает:

— во впускной коллектор на бензиновых моторах — это сразу приводит к гидро удару двигателя.

— в вакуумный насос на дизельных двигателях, последствия тоже печальные.

Восстановить вакуумный усилитель после того как он нахапал воды можно, но не всегда это увенчается 100% успехом.

К сожалению без снятия вакуумного усилителя с машины его не восстановить, да и без разборки слить воду не получиться.

Лучше конечно не запускать все это изначально, и летом когда слышите хлюпание при нажатие на педаль тормоза, сразу произвести ремонт вакуумника.

Восстановление вакуумного усилителя тормозов

Для начала необходимо снять вакуумный усилитель.

Для этого снимаем кожух под панелью приборов, извлекаем шпонку, крепления педали и откручиваем 2 болта.

В двигательном отсеке снимаем корпус воздушного фильтра левый, кожухи, резинки и откручиваем 2 тормозных трубки. извлекаем шланг идущий от вакуумника к главному цилиндру сцепления.

Теперь снимаем вакуумный усилитель и несем домой, сливать воду или размораживать.

После разморозки часть воды сама выйдет наружу, а часть останется внутри, чтобы слить ее полностью придется вакуумник разобрать.

Разбираем аккуратно, снимая 2 боковые крышки, не повредите мембраны., откручиваем главный тормозной цилиндр, там 2 гайки.

После разборки в вакуумном усилите было много грязи от попавшей воды, и отслоившейся краски, для очистки купил пенный очиститель двигателя, забрызгал вакуумник, почистил все промыл, и прошел все жидкостью WD-40.

Далее приступаем к сборке вакуумного усилителя, сделать это конечно не просто, нужны тиски, но таковых у меня не было, по этому собирали использую плоскую отвертку и молоток.

Самое главное во время сборки не повредить мембрану и посадить ее правильно в свое посадочное место.

После сборки вакуумного усилителя устанавливаем на машину в обратном порядке. Особое внимание уделяем крепления резиновых шлангов. Заливаем новую тормозную жидкость и прокачиваем тормоза.

Если после этого тормоза плохо прокачиваются, или не прокачиваются вообще, то смотрим на неисправности главного тормозного цилиндра, (также если в зимнее время Вы сняли вакуумный усилитель на продолжительное время, — возможно замерзание тормозной жидкости в трубках на задние тормоза, что собственно и приводит к тому, что тормоза не прокачиваются.

Исправность самого вакуумного усилителя определяется так: Выключить двигатель, нажать на педаль тормоза 3-5 раз на бензиновых моделях, и 10-20 раз на дизелях, держать педаль нажатой, завести двигатель, педаль должна уйти вниз.

Ну а если троит двигатель на холодную возможно не затянули нормально вакуумные шланги.

Видео: BMW e39 ремонт вакуумного усилителя.

Удаление воды из вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Если при забитом дренаже вода попала в вакуумный усилитель, и ее прихватило на морозе, не торопитесь покупать новый вакуумник, нужно произвести следующие операции:

После того как снят воздушный канал и корпус микрофильтра, открывается примерно такой вид.

Откачиваем из бачка тормозную жидкость, покачивая в разные стороны снимаем бачок с главного тормозного цилиндра, после чего снимаем сам главный тормозной цилиндр.

Отсоединяем трубопроводы от главного тормозного цилиндра.

Снимаем обшивку со стороны салона.

Из пальца, который соединяет вакуумник и педаль вытаскиваем стопор, а затем и сам палец.

Откручиваем вакуумник со стороны салона и снимаем его.

Любым удобным способом (феном, над газовой плиткой, на батарее) продолжительное время отогреваем вакуумник для того чтобы удалить из него всю скопившуюся воду. Следует помнить, что слишком высокая температура отогревания способна повредить мембрану внутри вакуумного усилителя. Далее с обеих сторон сливаем из него воду и окончательно высушиваем феном или продуваем воздухом.

В нише, где устанавливается вакуумник чистим дренажное отверстие, засорение которого и является причиной попадания в вакуумный усилитель воды.

Проверка вакуумного усилителя тормоза BMW 5 (E39)

Проверка вакуумного усилителя тормоза

Если для достижения необходимого тормозного усилия приходится прилагать значительное усилие к педали тормоза, необходимо проверить вакуумный усилитель тормоза.

1. Нажмите педаль тормоза при неработающем двигателе не менее 10 раз. Затем, не отпуская педали, запустите двигатель. При этом давление педали тормоза под усилием ноги должно ослабевать. В этом случае вакуумный усилитель исправен.
2. В противном случае отсоедините вакуумный шланг от усилителя и запустите двигатель. Приложите палец к концу вакуумного шланга и проверьте, есть ли вакуум.
3. Если вакуума нет: Проверьте герметичность вакуумного шланга и наличие повреждений. При необходимости замените. Затяните все хомуты.
4. Дизельный двигатель: Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса и проверьте пальцем наличие вакуума.
5. Если вакуум есть: Измерьте значение вакуума. При необходимости замените вакуумный усилитель (работа СТО).

При этом обязательно замените обратный клапан в вакуумном трубопроводе, т. к. диафрагма в усилителе может быть повреждена вследствие проникновения паров топлива (у бензинового двигателя и поврежденного обратного клапана). Стрелки на обратном клапане должны указывать в направлении впускного трубопровода.

Видео про «Проверка вакуумного усилителя тормоза» для BMW 5 (E39)

BMW E39. ПРОБЛЕМА С ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА??
BMW E39 замена вакумника ( утопленник )
ПОЧЕМУ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДЕРЕВЯННАЯ? BMW E39

Ремонт вакуумного усилителя тормозов бмв е39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Ватные тормоза.В нише с вакуумником сухо.

А может просто воздух в системе?
Я бы начал с прокачки гидравлики.

Тормоза прокачивал,воздуха не было,все норм.
По поводу подсоса- обычно же троит двигатель при подсосе?
Может в обратном клапана дело ? Почему-то я больше всего на вакуумник думаю..

Такая же проблема, рекомендуют заменить вакуумник и гтц

Чтобы с большой скорости оттормозиться надо конкретно напрягать ногу и педаль уходит слишком глубоко, схватывает так же с середины

Такая же проблема, рекомендуют заменить вакуумник и гтц

Чтобы с большой скорости оттормозиться надо конкретно напрягать ногу и педаль уходит слишком глубоко, схватывает так же с середины

На малой скорости вроде сразу хватает,а на большой двумя ногами?

smoocky, ну на малой скорости естественно проще тормозить и ногу меньше напрягаешь, но бывает реально под конец уже когда остается метро 5 до предполагаемого места остановки уже давишь из за всех сил. вот такая жесть

но не скажу что с большой скорости надо прям сильно давить, наоборот, потихоньку начинаешь, а вот под конец как описал выше, приходится все сильнее и сильнее давить. будто жигули реально

на иномарках ведь как, нажал педальку и усилие тормозов постепенно само растет, а мне тут приходится ногой добавлять чтобы остановится

У меня все один в один,с большой скорости тормоза- вата,АБС не работает и чтобы в колёса заклинить надо давить очень сильно. Попробую вакуумник снять и посмотреть на наличие воды внутри,заодно и резинки на гтц гляну.На е34 у меня тормоза были с одноконтурным вакуумом и невентелируемые диски и тормозила шикарно..

П.С. сегодня заметил скрип при нажатии на педаль тормоза,когда стоишь на месте- причём скрипт не педаль ,а по ощущениям передний левый суппорт.Суппорта смотрел- все норм,но скрип есть,может и не слева,но звук с передней части авто,не от педали.Возможно,колодка об скобу скрипт.Уже запарился искать причины свиных тормозов)

Добавить комментарий