Ремонт бмв е34 своими руками



ремонт кулисы е34 — logbook BMW 5 series *Мурзота* 1991 on DRIVE2

проблема стара как мир для е34.

в моем случае на удивление втулка номер 14 и пальцы тяги 11 были почти в идеальном состоянии, их не трогал, но ооочень разбилась втулка в рычаге 6

, с ней особо проблем не было, а вот с втулкой под номером 2 пришлось повозиться. Дело в том что это обрезиненная стальная втулка, резина износилась и надо было чем-то заменить ее, долго не думая подобрал примерный топливный шланг, на подгонку ушло уйма времени, возился часа 1.5-2 но все получилось.

Заодно естественно заклеил площадку, которую буквально раздробило от включения задней передачи, и поменял чехол.

Перед установкой все соединения смазал. Поставил все обратно буквально за пол часа.У кого такая проблема не ленитесь, работы тут не так много, но в итоге сколько удовольствия от переключения, все четко( правда туговато, пока притрется или это от того что не привык). Всем удачи!

результат от замены 2 втулок впечатляет

www.drive2.com

БМВ Е39 и тем более Е34 давно были сняты с конвейера. Поэтому проблемы с деталями кузова могут возникнуть не только вследствие ДТП, но и по причине старения. И хотя данные автомобили считают весьма надежными, их кузова все же поражает коррозия.

БМВ Е39 и Е34 — это модели премиального сегмента класса Е или 5 серии по классификации производителя. Однако общеизвестно, что немецкие премиальные автомобили очень быстро теряют стоимость на вторичном рынке, поэтому сейчас такие машины по цене сравнимы с новыми бюджетными моделями. Следовательно, их приобретают небогатые люди, и осуществляют ремонт в процессе эксплуатации либо своими руками, либо в простых неофициальных мастерских.

Что касается коррозии, наиболее подверженными поражению ей деталями кузова БМВ Е34 и Е39 являются пороги, нижние кромки дверей, крылья.

Однако на вторичном рынке представлено множество автомобилей, участвовавших в ДТП. В случае, если кузовной ремонт был сделан неграмотно, возможно образование коррозии и в прочих местах. В ДТП наиболее часто повреждаются бамперы.

В данной статье рассмотрен наиболее распространенный и часто выполняемый кузовной ремонт моделей БМВ поколений Е34 и Е39, такой как замена или восстановление бамперов и порогов. Проще всего заменить данные детали. Тем более на рынке представлено множество кузовных элементов и прочих запчастей для рассматриваемых автомобилей, как фирменных, так и неоригинальных, новых и подержанных.

Видео: Бэха для СЫНА #1 | Ремонт и Восстановление BMW e34 525 Своими руками | Иван Зенкевич Про Автомобили

Диагностика бмв е34 своими руками

Bmw. Компьютерная диагностика старых Бмв

Какое нужно оборудование для диагностики BMW e30 e32 e34 e36/old bmw diagnostic

диагностика BMW на встрече X5 CLUB

Диагностика BMW520 1989г в автосканером Launch X 431master

Диагностика БМВ е34, е36, е39 с дизельным мотором

Ремонт расходомера воздуха и его установка на двигатель М30 BMW

Полезные мини утилиты для диагностики BMW, позволяющие много что сделать

    Как снять раздатку на ниссан х трейл

Приора не заводится после ремонта двс

Как снять блок предохранителей пежо 307

Ниссан кашкай как заменить лампу ближнего света

Подогрев сидений автомобиля своими руками

Замена колодок на киа сид своими руками

Каракат с двигателем лифан своими руками

Замена сцепления на киа каренс своими руками

Автомобиль форд мондео руководство по ремонту

Установить владельца автомобиля по гос номеру

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Запись 47: Выставление дверей и крыльев на BMW е34 sedan

В последний записи о двери я вспоминал, что у меня упала дверь и согнулся угол, к счастью маляр который мне красил машину, смог все поправить, и дверь выглядит как была до падения)

♛ Это было вступление, а теперь беремся за работу ♛

Примечание:
Это не профессиональные советы, а мой личный опыт и сегодня расскажу, о некоторых нюансах, и если бы имел опыт, то как бы я все сделал по другому. Для этой работы вам нужен помощник, самому нереально тяжело и долго выставлять, хотя бы придерживать дверцу!

➀ Все двери устанавливаются и крепятся на неокрашенном кузове:
◉ У меня завесы с дверей сняли, чтобы прокрасить, дверь была другого цвета, поэтому сбилась их регулировка, и так на всех 4 дверках. Это первый косяк, о котором я пожалел, надо было на неокрашеному кузове и дверях снять завесы, перетереть под ними, загрунтовать, и выставить зазор, пока не был покрашен. И тогда после покраски только бы поставил завесы и закрутил. И не было бы так видно следов регулировки сейчас.

➁ Последовательность выставления зазоров:
◉ Важно, чтобы сначала были подогнаны задние двери. Причина в том, что задние двери нужно подгонять к приваренным задним крыльям. После этого передние двери подгоняются к задним дверям. В этом случае передние крылья, которые крепятся болтами при необходимости можно подогнать к передним дверям. То есть:
Заднее крыло→ задняя дверь→ передняя дверь →переднее крыло✔

➂ Чтобы добиться правильной установки дверей, необходимо соблюдать рабочий процесс. Двери должны быть укомплектованы стеклом и механизмом стеклоподъемника. Осадка двери зависит от ее веса!
◉ Всегда в первую очередь подгоняется задняя, а затем передняя дверь.
Примечание: Двери выставлять без уплотнителей кузова!

➃ При установке новых дверей установить прокладки ( рис.1) между дверью и петлей.
◉ Двери у меня были выставлены, но когда снимали завесы, то все эти прокладки, были сняты, но я их все подписал, где какая стояла, и их количество, поэтому с этим проблем не было. Также надо смотреть по ситуации, где нужно добавить их, а где наоборот убрать.

♢ Задняя дверь:
Опустить стекла. При установке новых дверей необходимо произвести черновую регулировку ее положения по высоте.

Зазор (A) равномерный по всей длине прим. 5 мм Затянуть гайки на верхней и нижней петле двери.
Момент затяжки 21 Нм
Зазор (B) равномерный по всей длине прим. 5 мм.

Переднюю дверку выставляем так же, как и заднюю. Пассажирскую выставил на ура:

А водительская, ну никак не хотела, стать ближе к задней, поэтому я снял верхнюю завесу, и немного розсверлив отверстие назад, то есть чтобы уменьшить зазор между дверками.

После передних дверей, можно смело выставлять и крылья)

Также оставлю Оригинальные BMW номера крепления крыла:
1. BMW 07119916966 Саморез
2. BMW 07129901748 Сепаратор Prestol
3. BMW 07129904232 Листовая Гайка

Для примера рассмотрен кузовной ремонт порогов БМВ Е34, Е39.

  • Сначала нужно поднять автомобиль либо одну из его сторон. При этом предварительно следует проверить целостность днища, так как задний поддомкратник подвержен разрушению коррозией. Затем демонтируют колеса.
  • После этого нужно разобрать нижнюю часть салона со стороны ремонта. Демонтируют коврики, сиденья, нижние боковины. Особо проблематично удалить половое покрытие, так как оно представлено цельным фрагментом, поэтому для его демонтажа придется снимать все сидения. Однако можно отрезать небольшой фрагмент ковра и после ремонта вклеить его.
  • Наконец, снимают порог и арку. После этого будет видно, насколько поврежден кузов под данными деталями, а также они сами. И на основе этого принимают решение о ремонте либо замене.

БМВ Е34 и Е39 оснащаются пластиковыми бамперами, ремонт которых осуществляют по общим для таких деталей правилам. Для этого потребуется:

  • паяльник;
  • нарезанная проволока либо сетка;
  • шпатлевка;
  • абразивные инструменты (наждачная бумага различной зернистости или шлифовальная машина);
  • лакокрасочные материалы.

Прежде всего, нужно демонтировать бампер с автомобиля и снять с него лишние элементы (алюминиевый усилитель, форсунки омывателей фар). Кузовной ремонт такого типа начинают с нагрева фрагментов проволоки либо сетки паяльником. Ее постепенно утапливают в область трещины бампера с тыльной стороны. Таким образом соединяют и укрепляют трещину, а затем спаивают ее. С наружной стороны выполняют те же операции, только боле аккуратно.

После этого наносят шпатлевку и шлифуют поверхность наждачной бумагой зернистостью 100 либо шлифовальной машиной с насадкой аналогичной абразивности. Далее данные операции повторяют с целью придания формы и заполнения углублений в местах пайки шпатлевкой. Затем поверхность покрывают мелкозернистой шпатлевкой и используют для шлифования наждачную бумагу низкой абразивности.

В завершение поврежденный участок бампера окрашивают.

Перед началом работ следует хорошо осмотреть его: если при этом были обнаружены царапины в других местах, следует перекрасить деталь полностью.

К тому же в случае окрашивание фрагмента бывает сложно добиться совпадения оттенков нового и старого лакокрасочного покрытия ввиду выцветания последнего.

Видео: Замена заднего подшипника ступицы. Ремонт БМВ Е34 своими руками

Bmw e34 диагностика своими руками

На автомобилях бмв пятой и седьмой серии в кузовах E34 и E32 соответственно имеется бортовая система диагностики и контроля за автомобилем – по-простому бортовой компьютер. Эта система позволяет контролировать определенные узлы автомобиля и работу двигателя, тормозной системы и осветительных приборов.

Информация в первую очередь выводится на приборную панель, в так называемый модуль «Check Control» внизу приборной панели. Туда выводятся все проблемы, выявленные в работе автомобиля в виде так называемых ошибок. Насколько я понимаю, такой функционал доступен только в High версиях приборных панелей. Low (упрощенные версии) ставились вместе с Low проводкой (поправьте меня если не прав) на модели 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds и в них вообще до редизайна приборной панели (в сентябре 1990 года) ставился механический одометр, который позже был заменен цифровым.

Приборная панель E34 во время теста.

Так же на центральной консоли присутствует модуль бортового компьютера, который обладает рядом скрытых функций выдающих очень интересную информацию об автомобиле. Существуют разные версии бортового компьютера Этот модуль есть не на всех видах приборных панелей и его наличие зависит от комплектации автомобиля и его версии проводки (High или Low).

Бортовой компьютер OBC IV в сочетании с полным климат контролем и магнитолой на консоли E34

Снятие, установка и регулировка двери БМВ 5 Е34

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие, установка и регулировка двери БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие, установка и регулировка двери BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

19.15.1 Снятие, установка и регулировка двери
Передние и задние двери снимаются и устанавливаются одинаковым образом. 1. Снятие двери 2. Установка двери

19.15.2 Снятие двери
• Отверните на каждой петле болт (1). используя 10 мм торцевую головку и трещотку • Удалите с помощью отвертки стопор (2) с пальца (3). • Выбейте вверх палец (3) с помощью выколотки, при необходимости удерживая молотком ограничитель двери. • Снимите дверь с петель и установите на подходящую по.

19.15.3 Установка двери
• Соедините разъем и вдвиньте фиксирующую скобу. Вставьте разъем в стойку двери и закрепите его болтами • Вместе с помощником установите дверь в верхнюю и нижнюю петли Дверь направляется пальцем (С) Положение двери в проеме кузова может быть отрегулировано перемещением петель на двери и устано.

Видео: Восстановления BMW E34 из ХЛАМА !

Ошибки сообщающие о серьезных неисправностях

Ошибки сообщающие о низком уровне технических жидкостей

Ошибки сообщающие о неисправностях в электрике

Ошибки сообщающие о неисправностях в электрике

Теперь собственно вернемся к самому бортовому компьютеру.

Бмв е34 регулировка дверей

т.к. больше в машине особо нечем заняться, то руки дошли до дверных зазоров
недавно я выставил все замочные петли на стойках(в которых конечники расположены) таким образом чтобы двери закрывались от легкого нажатия
своего я конечно добился, двери буквально от легкого дуновения на них закрываются
но обратная сторона медали была в том что зазоры дверей стали очень большие, порядка 4-х мм, а это в боковое зеркало заднего вида выглядит так как будто дверь просто не закрыта
да и внешне машина вызывала ощущение что перед глазами перевертыш, ибо все двери отходили от кузова почище чем на наших тазиках
но самое главная отрицательная черта такой машины заключалась в том что на скоростях 90 и выше сквозь щели завывал ветер, причем так что на 140км/ч было ощущение что ты едешь на кабриолете

вобщем вчера переставил петли таким образом что бы дверные зазоры стали как на заводе
все выставил но теперь стало и внешне отлично и ветер не задувает, но вот двери хрен закроешь
хлопать надо как на ЗИЛе
очень неприятно, вот теперь мозгую над тем как же теперь мне отрегулировать так, чтобы и зазоры были минимальны и двери закрывались как это было в акустической лаборотории BMW, чтобы появился мягкий чмокающий звук закрывания двери BMW

Их целиком менять надо, что ли.

присоединяюсь, вполне вероятно
Ну а если совсем, как ты говориш, туго, то может замки такие стоят или уплотнительные резиночки надо поменять, а может и геометрия деталей кузова нарушена

Видео: Ян:) Фары Hella Black на bmw e34 своими руками

❗ КОДЫ ОШИБОК (колличесво моргания лампы)(что неисправно) 1-нет неисправностей 4-задний левый датчик 5-задний правый датчик 6-передний правый датчик 7-передний левый датчик 8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса) 9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо) 10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса 11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса 14-релейный вентиль 15-насос обратной подачи 21-прибор управления АВС 24-зубчатый венец на любом колесе 25-тормозной переключатель(на педали тормоза).

Поделиться новостью с друзьями:

Различные версии бортового компьютера на BMW E32 и E34

Вообще на E32 шло 2 различных типа бортового компьютера: OBC III и OBC IV. OBCIII использовался до сентября 1987 года, так что думаю на E34 шел только OBCIV. Компьютер OBC III изготавливался компанией VDO, OBCIV – компанией Siemens. Насчет E34 точно знаю что был OBC IV, насчет OBC III не уверен, но судя по датам он не должен был использоваться.

Бортовой компьютер на E32 версии OBC III Бортовой компьютер на E32 версии OBC IV

Основные различия между ними, не считая внешнего вида:

  • В OBC IV можно одновременно выводить две разные функции на Check Control дисплее (на приборной панели) и на дисплее самого бортового компьютера.
  • В OBC IV имеется больше «скрытых функций».
  • В OBCIV имеется два вида значений расхода топлива.

На кузове E32 все OBC взаимозаменяемы. На E34 выпускался бортовой компьютер без модуля Check Control на приборной панели. Бортовые компьютеры такого формата имеют свой собственный штекер для программирования на задней части устройства.

Ужасающая ошибка PPPP на дисплее бортового компьютера обозначает всего лишь что он не смог получить соответствующие значения. Если вы отключали аккумуляторную батарею – данные перезагрузятся после запуска автомобиля.

Описание кнопок на бортовом компьютере OBCIV

Спустя 15 минут можно заводить двигатель.

Последовательность отображения информации с бортового компьютера можно запрограммировать.

  • Нажать на переключатель поворотников и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. После этого нажать [s/r] . При этом информация проходит .
  • Для выбора между показаниями расхода топлива нужно использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с бортового компьютера.

BMW 5 series E34 530i M20 › Бортжурнал › Диагностика E34 — DIS/INPA over TinyADS

Не прошло и пол года… а нет, прошло) Как-то больше стало работы, не до драйва. Шнур купил еще прошлой осенью. Всю зиму и весну старался не забыть что следующий логичный пост должен быть про диагностику… И этот день настал)

При покупке сразу проверил КОМ порт

Владелец магазина думал что виделзнает все про ноуты но тут пришел я… с загрузочкной флешкой с ДОСом и прогой ЧекИт которая не на много младше меня. Кстати магазин достаточно годный. Там 100500 ноутов, моников и всего этого вот. Большой выбор, нормальные цены. Кому в Харькове надо — сдам контакты.

Установив все по лучшей инструкции в рунете все заработало с первого раза: www.drive2.ru/l/496725819398291544/

DIS видет все что правильно подключено в машине. INPA не знает мой М20 мотор, но ей можно колупать мозг кондиционера, приборку и другие блоки.

(Всегда когда видел фотки экрана в постах о диагностике говорил про себя — «ну что за люди, неужели нельзя сделать скриншоты на самом компе?!». ловите мои фотки экрана, кароче)

Итак, барабанная дробь… в чем же замес с этим апаратным ком портом?

А замес не в самом порте(-у), а в древнем софте. Есть несколько способов работы с портом. Более старый (direct access) требует IRQ и диапазона адресов, которые настраиваются в БИОСе для каждого порта. Далее появился более новый способ, в котором нет ограничений по количеству портов. Теперь смотрим:

Все увидели что у апаратного ком порта есть тот самый IRQ и I/O Range на вкладке Resources/Ресурсы. Этой вкладки нет вообще для usb—com или дешевых express card, etc.

Добавить комментарий