Не работает монитор и магнитола на бмв

Содержание

Человек, проводящий много времени в дороге, знает, что магнитола является важной частью машины. Существует множество типов такой техники, однако любая модель подвержена поломкам. Автовладельцы часто задаются вопросом, что делать, если не включается магнитола.

Не включается

Причин, по которым не работает магнитола, несколько. К ним относятся следующие неисправности:

  • Перегорание предохранителя. Случается из-за перегрузок, вызванных длительной эксплуатацией прибора в режиме повышенных нагрузок. Устранить эту проблему не сложно. Нужно извлечь устройство и снять предохранитель. Неисправность выявляют с помощью мультиметра. Если магнитола подключена через монтажный блок, его предохранители также нужно проверить. При наличии поломки детали заменяют.
  • Нарушение целостности проводов. Если не включается магнитола в машине, нужно осмотреть кабели на наличие повреждений. Особое внимание уделяют соединению ресивера с массой. Поврежденные провода заменяют, соединения делают более надежными. Клеммы коннектора тщательно очищают от загрязнений и обжимают.
  • Неправильное подключение. Эта неполадка также может приводить к тому, что магнитола не будет включаться. Ремонт начинают с осмотра проводки. Кабели, ведущие к аккумулятору, ищут с помощью контрольной лампы. Проводка имеет двухжильное строение. Чтобы правильно подсоединить аккумулятор, положительный полюс подключают к желтому и красному проводам, отрицательный — к черному. Голубой кабель подводят к антенне и усилителю.
  • Неисправность внутреннего модуля. При перепадах напряжения в бортовой сети микросхемы перегорают, из-за чего устройство перестает работать. Иногда отсутствует только звук. При подобной неисправности требуется замена ресивера. Работоспособность генератора проверяют в автосервисе.

Отключается при работе

Если магнитола отключается при использовании, причину нужно искать в следующих неисправностях:

Какую магнитолу рекомендуете покупать:

Результаты

  • Разъединение контактов в цепи питания. Подобное происходит при езде по неровным дорогам. Если резко перестала работать магнитола, нужно более надежно соединить провода питания. Нужно найти ближайшую к аудио устройству шпильку и зачистить ее. Часть провода с клеммой подходящего размера подключают к минусовому выводу магнитолы. Клемму набрасывают на шпильку и надежно закрепляют.
  • Неправильное закрепление аудио устройства на приборной панели. Если магнитола часто отключается, нужно проверить ее и на наличие этой неисправности.
  • Срабатывание таймера. Эта часть магнитолы помогает избежать разряда автомобильного аккумулятора при длительной работе аудио устройства. Автомагнитолу нужно перезагрузить, это поможет справиться с неполадкой, вызванной срабатыванием таймера.

Не работают кнопки

Если не работают кнопки на магнитоле автомобиля, хотя питание на ней есть, причину следует искать в плохом контакте или неправильной установке передней панели. Кнопки могут плохо работать и при западании, связанным с естественным износом. Если регулятор громкости перестает реагировать на команды, управление происходит неправильно. Вместо того чтобы увеличиваться, звук при повороте переключателя становится тихим. Что делать в таких случаях:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

  1. Снять переднюю панель автомагнитолы, прочистить контакты и вернуть устройство на место. При монтаже нужно убедиться, что устройство плотно встало на место. При правильной установке возникает щелчок.
  2. Заменить изношенные кнопки и переключатели. Сделать это самостоятельно сложно, необходимо отнести автомагнитолу в мастерскую. Нельзя сильно нажимать на кнопки и выкручивать регуляторы после замены. Аккуратная работа с устройством продлевает срок службы деталей.

Не работает сенсор или дисплей

Если на магнитоле не работает дисплей, нужно искать внутренние неисправности. Часто отсоединяется шлейф, связывающий экран с основными модулями. Неполадку может устранить только специалист. Не стоит самостоятельно разбирать устройство, так можно усугубить ситуацию. Из-за смещения шлейфа может нарушаться работа сенсора.

Если не работает сенсор на магнитоле, для выполнения необходимых операций можно использовать пульт дистанционного управления. Неправильная установка панели также может привести к нарушению функций тачскрина или экрана. Понять, почему не работает магнитола, поможет тестирование аппарата в сервисе.

Другие проблемы

Проблемы с чтением носителей информации возникают не менее часто, чем сложности с включением. Устранить их можно самостоятельно.

Нет звука либо фонит

Такая проблема может быть вызвана несколькими причинами, самыми распространенными среди которых являются:

  • Отсутствие сигнала. В таком случае звук пропадает или теряет громкость. Решить проблему помогает проверка импульса высокого уровня, подаваемого четвертым контактом IC901. Если сигнала нет, необходимо заменять контроллер. Если при запуске двигателя и регулировке громкости звук исчезает, нужно осмотреть контакты усилителя.
  • Отсутствие напряжения на базе. В таком случае звук фонит или полностью пропадает при попытках увеличить громкость. Эту неполадку определяют путем проверки баз вольтметром. Если тестируемый параметр равен нулю, необходимо заменить транзисторы.
  • Поломка кнопки Mute. Изменение качества звука в таком случае связано с неисправностью контроллера. При возникновении проблем с регулировкой громкости нужно проверить транзистор Q802.
  • Перегорание микросхем усилителя. Если звук отсутствует, необходимо осмотреть все кабели, соединяющие этот модуль с магнитофоном. Ремонт подразумевает замену конденсаторов и микросхем.

Не читает диск, флешку или диск застрял

При эксплуатации автомагнитолы могут возникать следующие проблемы с чтением информации:

  • Невозможность распознавания диска. Возникает при повреждении лазерной головки, связанном с тряской автомобиля. Замена этой детали помогает решить проблему.
  • Невозможность чтения флешки. В первую очередь нужно проверить наличие световой индикации на накопителе. Если она присутствует, разъем исправен. После этого проверяют соответствие типа флешки параметрам магнитолы. Аудиоустройства старого образца могут не читать накопители большого объема. Проблемы возникают и при повреждении программного обеспечения. Решаются они путем перепрошивки магнитолы.
  • Застревание диска. Связано с поломкой мотора, прижимного валика или датчиков. Детали рекомендуется заменить.

Устройство греется

Магнитола перегревается и самостоятельно выключается при неправильном подключении системы питания. Необходимо проверить провод, возможно, он отошел или повредился. Кабель нужно заменить полностью. Не работает магнитола в машине и при недостаточной вентиляции. Эта проблема свойственна бюджетным аппаратам, к возникновению существенных неисправностей она не приводит. Если система перегревается часто, нужно обустроить систему вентиляции.

Наша услуга: «Ремонт и прошивка автомагнитол» позволит быстро вернуть в строй Вашу любимую магнитолу. В любом случае, перед тем как выбросить аппаратуру, которая еще может отлично послужить, можно проконсультироваться с нашим специалистом, который проведет диагностику автомагнитолы и выдаст экспертный «диагноз», стоит ли вообще связываться с ремонтом соответствующего аппарата.

Ремонт магнитолы выполняется обычно не в автомобиле, а на специализированном стенде рабочего стола инженера-электронщика. Здесь же следует выполнять диагностику. С другой стороны, штатную магнитолу иногда на таком столе запустить невозможно в отсутствие бортового компьютера, находящегося, естественно, в машине. Словом, по возможности ремонта или диагностики своей модели сначала следует проконсультироваться со специалистом. Все это также относится и к возможности прошивки, хотя здесь могут быть варианты. Позвоните нашему менеджеру, и он сориентирует, как лучше поступить.

Белый экран на автомагнитоле решение проблемы

Нам в сервис по ремонту автомагнитол довольно часто захаживают и такие пациенты у которых при включении белый экран и ни звука не шипения радио.
Данная неисправность может возникнуть из за двух основных проблем.

Белый экран на автомагнитоле две основных причины

Первый это банальный и распространенный это слетела прошивка. Один из основных симптомов того что слетела прошивка в большинстве случаев у нее реагируют кнопки работает подсветка (включается выключается вместе с фарами) и в некоторых случаях слышно шипение радио. Решается это конечно же установкой новой прошивки. Конечно лучше
Второй частый случай, это замыкание в самой магнитоле. Частые симптомы белого экрана, магнитола горит как новогодняя елка, не реагирует на кнопки и прикосновения.
У Данной магнитолы как раз было короткое замыкание, мы сами не поверили, в тачскрине!
На шлейфе подключение тачскрина было пробита 4 конденсатора из 9. Определить конечно это было немного сложновато, так как мы даже не могли подумать что именно там был пробой. Осмотрев всю материнскую плату магнитолы и не чего не найдя, мы просто начали отключать периферию от материнки, и при отключении тасчкрина магнитола стартанула и начала показывать. Заменив конденсаторы и и пропаяв остальные “тач” был благополучно был вернут на место, и магнитола штатно начала работать, при сохранении всех ее функций.

Затем инженер обновил программное обеспечение магнитолы и программы

Таким образом, наши инженеры разобрались и решили данную проблему как и происходит в большинстве случаев.

Далее наши специалисты установили и проверили все функции головного устройства, протестировав все на автомобиле работа была сдана клиенту и по сей день магнитола отлично работает без сбоев. Наши специалисты все сделали под ключ.

Здесь можно посмотреть примерный ценник по работам нашего сервис центра.

Уважаемые клиенты. Мы производим демонтаж и монтаж автомагнитол в машину. При обращении в наш сервис по ремонту автомагнитолы и ГУ вы можете не снимать магнитолу, это лучше сделают наши установщики при этом мы тщательно проверим правильность подключения. После ремонта магнитола ставится на место нашим инженером и все работы сдаются подключ. Обращайтесь к профессионалам по тематике и ремонту магнитол.

Цены на ремонт магнитол

*Все цены приведены в рублях и не включают в себя стоимость запчасти, если таковая потребуется для ремонта.

Содержание

Автомобильная магнитола — это сложное устройство, в котором могут возникать неисправности. Разные причины приводят к тому, что не включается магнитола.

Не включается

Одна из причин, по которой не работает магнитофон в машине, хотя питание есть, — это перегорание предохранителя. Это может произойти из-за перегрузки, вызванной длительным прослушиванием музыки на большой громкости или коротким замыканием в акустической проводке. В результате этой неисправности магнитола отказывается включаться.

Для устранения проблемы следует вынуть устройство и извлечь предохранитель. Его номинальный ток составляет 5 или 7,5 А. Поскольку по внешнему виду нельзя точно определить, цел ли предохранитель, исправность этой детали проверяется посредством тестера или мультиметра.

Если автомагнитола была подключена через автомобильный монтажный блок, то также в нем следует проверить целостность предохранителей.

Следующая причина, по которой магнитола не включается, — это обрыв или перетирание проводов питания. Также мог отойти контакт в штатной колодке из-за загрязнения или ослабления соединителей. Чтобы устранить эту неполадку, следует внимательно осмотреть проводку и коннекторы. Особое внимание обращается на соединение ресивера с массой или кузовом автомобиля. Оборванные провода следует заменить и подсоединить как можно надежнее.

Клеммы на коннекторе необходимо тщательно очистить от грязи и надежно обжать плоскогубцами.

Неправильное присоединение тоже приводит к тому, что не включается магнитола в машине. Для устранения этой проблемы следует внимательно осмотреть проводку. Определить провода, идущие от аккумулятора, можно при помощи контрольной лампы. Проводка к динамикам нередко делается двухжильными кабелями.

Чтобы выполнить правильное подсоединение, положительный полюс питания от аккумулятора подводится к красному и желтому проводам автомагнитолы, а отрицательный — к черному. Голубой провод должен подключаться к активной антенне или усилителю. Если «плюс» от аккумулятора подведен к красному проводу, а к желтому — от замка зажигания, то аудиоустройство не включится, пока ключ не будет повернут.

Если все соединения сделаны правильно, то проигрыватель включится при нажатии на кнопку.

Другая распространенная причина, по которой перестала работать магнитола, — это внутренняя неисправность аудиоустройства. Микросхемы усилителя и контроллера перегорают из-за скачков напряжения в бортовой сети, вызванных неисправностью генератора. Иногда дисплей магнитолы светится, а звук отсутствует. В этом случае ресивер подлежит замене или ремонту. Работа генератора проверяется в автосервисе.

Отключается при работе

Бывает так, что магнитола отключается во время работы. Эта неполадка может быть вызвана плохим или ненадежным контактом в цепи питания, который время от времени отходит при быстром движении по неровной дороге, что приводит к неожиданному отключению. Для устранения неполадки надо присоединить провода питания автомагнитолы более надежно. Подсоединение минусового провода автомагнитолы к кузову автомобиля осуществляется таким образом:

Ненадежное закрепление автомагнитолы на приборной панели тоже приводит к сбоям в работе вплоть до отключения. Другая причина внезапного отключения — это встроенный в магнитолу защитный таймер. Он применяется для того, чтобы избежать разряда аккумулятора на машине, если устройство случайно осталось включенным, и не нажимались никакие кнопки в течение заданного времени. Чтобы справиться с этой неполадкой, надо просто включить магнитолу вновь.

Не работают кнопки

Эта неисправность вызывается плохим контактом или неаккуратной установкой передней съемной панели головного устройства. Не работают кнопки из-за естественного износа или западания, спровоцированного активным использованием устройства. Эта неполадка появится тем скорее, чем сильнее давить на кнопки. Если энкодер регулятора громкости износился, то управление будет происходить неправильно. Громкость при повороте ручки по часовой стрелке уменьшается вместо того, чтобы возрастать, увеличивается произвольными скачками или не увеличивается вовсе.

Для устранения этой неисправности следует аккуратно снять переднюю панель и протереть контакты на ней и самой магнитоле, а затем поставить ее на место. При установке следует убедиться в том, что панель плотно и ровно встала на свое место, а защелка — защелкнулась. Для замены изношенных или запавших кнопок можно отдать панель в радиоэлектронную мастерскую. Независимо от состояния головного устройства нельзя прикладывать чрезмерные усилия при нажатии на кнопки и сенсор, а также при вращении регулятора громкости, чтобы продлить срок службы органов управления.

Не работает сенсор или дисплей

Внутренняя неисправность автомагнитолы приводит к тому, что не работает дисплей. Мог отойти шлейф, соединяющий дисплей с головным устройством. Эта неполадка устраняется только в сервисном центре. Не следует самостоятельно ремонтировать дисплей, чтобы не причинить большего вреда.

По той же причине не работает сенсор на магнитоле. Если это устройство оснащено пультом управления, то с помощью последнего можно включать, выключать и выполнять другие операции. Неаккуратная установка передней панели с дисплеем или сенсором тоже приводит к некорректной работе этих компонентов автомагнитолы.

Нет подсветки магнитолы Pioneer MVH-S510BT (дисплей не работает) и не реагирует на нажатие кнопок. При подключении флешки воспроизводит музыку. Цикл запуска магнитолы происходит нормально.

Сзади магнитола выглядит следующим образом. Магнитола без привода и без особых наворотов.

На магнитоле имеются наклейки с ее названием. Она достаточно новая.

При снятии пластмассовой части корпуса, на которой крепится лицевая панель, обращаем внимание на наличие следов воды. Возможно магнитола была на мойке и в нее попала вода.

Плата магнитолы выглядит следующим образом. Версия платы QNP3209 1/2.

С обратной стороны плата выглядит следующим образом. Тут на ней указана маркировка QNP3209-A.

Разбираем лицевую панель. Ее плата выглядит следующим образом. Проверяем наличие трещины в плате. Наличие массы в панельке проверяем в нескольких точках (при подключенной панельке). GND в панельке контролируется через обратную связь DGND. Также проверяем состояние ломелей между панелькой и магнитолой.

Если нет разъема, то можно подпаяться напрямую к плате магнитолы. Выводы разъема подписаны. Потребление магнитолы 0,45 А при напряжении 12,3 В.

В открытом доступе принципиальная схема на данную магнитолу. Можете скачать Service Manual PIONEER MVH-S501BS CRT6110 . Часто такой дефект бывает манитолах, когда залипает одна из кнопок. Кнопки разделены на две шины и за счет подтягивания определенного резистора на землю, определяется нажатая кнопка. Однако в данной ситуации все иначе. В лицевой панели установлено две микросхемы BU97540KV-M. Одна из которых MASTER и управляет кнопками, соединенными в виде матрицы, а вторая SLAVE и управляет дисплеем.

На всякий случай проверяем прозвонкой кнопки, но они все исправны.

Напряжение подсветки ILM+B равно 0,35 В.

При просмотре SERVICE MANUAL отмечаем для себя, что участки схемы, помеченные пунктиром, в магнитоле Pioneer MVH-S510BT не реализованы.

Напряжение SWVDD5V отсутствует.

В то время, как напряжение SYSPW с процессора имеется.

В Service Manual расписан алгоритм включения магнитолы Pioneer MVH-S510BT. Цикл запуска проходит до момента включения напряжения SYS+B8.5V: Q281.

Все крутится вокруг процессора STA1080E0A. Условия для его запуска имеются. Рядом с процессором находятся две флеш-памяти и одна EEPROM 95-ой серии.

В открытом доступе имеются считанные дампы прошивок с этих микросхем памяти .

Однако считанные прошивки с неисправной магнитолы оказались идентичные им. Неисправность прошивки исключается.

Если разорвать эти две цепи (дороги, транзисторы выпаять) от процессора и замерить оставшееся к процессору — можно проверить цепь шаров по сопротивлению на землю, питание или полный обрыв. Дорожки должны иметь какое-то сопротивление и отвал можно проверить таким образом. Заодно R598 и R1201 посмотреть как ведут питания с двух сторон при наличии и без панели. Проверить все таки Dsens как к процессору приходит.

Также можно сымитировать команды, которые управляют транзисторы — К-Э перемкнуть Q252 и пины 1- 5,6 сборки Q262 и проверить функциональность магнитолы. Если заработает, то отсутствующий сигнал можно взять с AMPPW (3,3 В) (или рема, или аудио питания) — сигнал на включение усилителя. Этот вывод на усилитель не подключен и можно было бы его подтянуть на включение пропавших сигналов. К сожалению владелец магнитолы очень торопился с ремонтом и пришлось отдать магнитолу в исходном состоянии. Поэтому эта информация будет полезна тому, кто в дальнейшем столкнется с ремонтом магнитолы Pioneer MVH-S510BT.

Греть, реболить процессор вряд ли прокатит. Материал платы плохой, да и процы так себе. Может сдохнуть на ровном месте.

Раньше пришлось выполнить сброс ошибки PROTECT магнитолы KENWOOD KDC-4051U .

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Всем привет!

Бывает такое, что наш автомобильный «увеселитель» хорошо работает, но на дисплее ничего не видно. В общем отсутствует подсветка экрана. Данная статья расскажет отчего такое происходит и как с этим бороться.
Итак, данная неисправность проявляется так: фоновая подсветка кнопок работает, а символы на дисплее едва различимы.
Так как ж/к дисплеи и индикаторы сами свет не излучают, для яркого отображения экранов используют светодиодную подсветку. Как правило, светодиоды располагаются по бокам дисплея по два с каждой стороны или только с одной, в зависимости от размера экрана.
Неисправность может заключаться в отсутствии питания этих светодиодов или выход одного из них (или двух, или всех) из строя. Чтобы это проверить, нужно, естественно, разобрать панель автомагнитолы, отсоединив её перед этим от самого аппарата. Перед разборкой панели нужно убедиться, что питание на светодиоды поступает и целы ограничительные резисторы, через которые подаётся напряжение на подсветку.
Панель, обычно, состоит из двух пластмассовых частей и, собственно, самой платы, на которой располагаются ж/к индикатор и кнопки. Нужно выкрутить болтики, которые находятся на тыльной стороне. Затем надо взять тонкую отвёртку (или специальный вскрыватель), вставить её между пластиковыми частями и осторожно поддеть до специфического щелчка и отделить эти части друг от друга.
Теперь берём плату и находим на ней место установки светодиодов. Они находятся, как уже сообщалось, с боку и направлены в рассеиватель.
После их обнаружения нужно проверить их не выпаивая с платы (если, конечно, вы знаете как это сделать) или выпаять и потом проверить.
В нашем случае оба светодиода вышли из строя. Такое может произойти из-за малого сопротивления ограничительного резистора. Так как светодиоды подсветки работают в «тяжёлом» режиме, то сопротивление, через которое поступает ток, лучше установить в районе 1 кОма.
Ну что ж, после обнаружения и выпаивания сгоревших светодиодов, нужно заменить их на новые или заведомо исправные. Если они есть, нужно так и сделать. Если нет, то найти такие можно в сотовых телефонах или в других автомагнитолах, например на подсветке слота карты памяти, в общем нужно побегать по мастерским и поискать.
Затем, после замены неисправных светодиодов, нужно собрать панель в обратном порядке и получится такой результат:
Успехов вам в ремонте!
Если почитаете ЭТУ статью, то узнаете ещё несколько советов по ремонту автомагнитол.

Добавить комментарий