На бмв е39 не работает вентилятор кондиционера



Почему не работает вентилятор кондиционера бмв е39

как многие из вас знают, отказ вспомогательного вентилятора является одним из многих слабых мест на большинстве биммеров. просто чтобы напомнить, что это электрический вентилятор, установленный перед конденсатором кондиционера (который расположен перед радиатором), который иногда заставляет наши автомобили звучать как самолет во время ускорения. вентилятор aux всегда включен (низкая скорость) всякий раз, когда включен компрессор кондиционера, чтобы охладить хладагент, протекающий через конденсатор (использование кондиционера без правильно функционирующего вентилятора aux может привести к отказу компрессора).

когда очень жарко, вентилятор может перейти в средний или редко высокий режим, который действительно звучит как самолет, чтобы обеспечить дополнительное охлаждение для системы охлаждения.

дополнительная информация: разъем для вентилятора состоит из четырех проводов:
коричневая земля
синий-12v сразу к вентилятору, высокий режим
красный-12v через одиночный резистор к вентилятору, режим med
черный-12 через оба резистора (последовательно) к вентилятору, низкий режим

вы можете заметить первые проблемы с вентилятором, если он не включается при включенном компрессоре кондиционера.

возможными причинами этого являются:
— плохие предохранители: #7,20,22 или 75, последний из которых находится под и за компом бардачка.
— неисправный резистор(ы)
— неисправный переключатель температуры радиатора
— отказал двигатель вентилятора
(- редко выходящее из строя реле)

чаще всего это либо плохой резисторный пакет. Либо вентилятор. стоит отметить. Что неисправный резистор часто может привести к взрыву предохранителей. причина этого заключается в том. Что при неисправных резисторах вентилятор не работает на низкой скорости. А в тех случаях. Когда он работает на высокой. Слишком много тока тянется.

чтобы проверить. Является ли это многофункциональным резистором (при условии. Что все предохранители в порядке). Вы можете просто перепрыгнуть контакты на временном переключателе или подключить 12 В постоянного тока непосредственно к разъему вентилятора (коричневый-заземление. Синий-положительный 12 в). если вентилятор работает в высоком режиме. Проблема заключается в пакете резисторов ($50-60).
если вентилятор не работает вообще. Второй метод (прямой 12В) скажет вам. Является ли двигатель вентилятора виновником.

большинство интернет-продавцов хотят почти 60 долларов за пакеты резисторов,а один только двигатель вентилятора стоит 200 долларов.

Прити крутая, учитывая. Что весь вентилятор в сборе стоит 300 долларов, хотя. Учитывая размер двигателя и его мощность. Неудивительно. Что он стоит так дорого.
ниже приведена фотография двигателя вентилятора от одного из моих любимых онлайн-продавцов. Взимающего за него около 190 долларов

тем не менее. Я смог обнаружить огромную сделку для того же самого двигателя в Autozone. тот же вентилятор (SIEMENS PM9047) они продают всего за 82 доллара.
под ним мотор вентилятора я заказал из Автозоны

как вы можете видеть. Это тот же самый вентилятор и фактическая запасная часть для наших автомобилей.

он заканчивается зубцами. Которые скользят в разъем. И даже имеет часть синего провода. Оголенного в том месте. Где к нему подключаются пакеты резисторов

несколько фотографий моего старого вентилятора и новой замены

(Я хотел бы добавить здесь. Что после удаления старого фмотора я обнаружил. Что он все еще вращается с 12 в. Поставленным на него. Хотя он не работал во время предыдущих тестов. однако многие владельцы могут подтвердить аналогичные результаты со своими старыми единицами. но теперь, зная. Что вы можете получить новый мотор всего за 82 доллара. Это не проблема…)

замена пакета резисторов вентилятора или всего узла вентилятора требует. Чтобы сначала был снят бампер вместе с обоими фарами и капотом (почкой). извините за дерьмовый рисунок (условия низкой освещенности) кстати. Если кто-то задается вопросом. Где находится насос вторичного воздуха (нижний левый угол рисунка). Он был заменен насосом нового типа и переоборудован под капот.

Видео: Не работает вентилятор кондиционера BMW

Communities › BMW E39 Club › Blog › Вентилятор кондиционера, как правильно проверить работоспособность?

Всем привет! Взял Е39, 2002 г.в. рестайл, 530 дизель. В данный момент на авто не работает кондиционер и висит постоянная ошибка 0480 по вентилятору кондиционера. Нашел фишку, она 3-х проводная и контакты круглые. Осмотрел фишку и увидел, что один из контактов достаточно сильно окислился.
Как правильно проверить работу вентилятора без подключения на авто?

Такая же беда, кондиционер включаю, дует недолго холодный, а потом тёплый… Не знаю куда копать… Отпишись когда разберешся

ок. Как раз на пути решения данного вопроса

Такая же беда, кондиционер включаю, дует недолго холодный, а потом тёплый… Не знаю куда копать… Отпишись когда разберешся

Посмотри, работает ли вентилятор при таком симптоме.
Как мне сказал мастер, который заправляет конды, если конд заправлен полностью, вентилятор не включиться по каким-то причинам, то конд перегрееться (особенно по городу, где нету встречного ветра) и может разорвать что-то, патрубки или трубки скорее всего.

Да, вентилятор не работает, пытается крутнутся, но сразу останавливается…

Проверь диагностикой на наличие ошибки по вентилятору, если есть, то у тебя аналогичная проблема, как у меня бьіла. Я заменил вентилятор

Разбирайтесь смотрите контакты силовые и управляющего, часто отгнивают. А так проверить или ШИМ или инпа

Вчера добрался до фишки, она находится спереди между фарой и вентилятором. На ней нету питающего плюса. Но управляющий ШИМ и масса показывают 3,6В

нашел в блоке предохранителей возле аккума, силовой предохранитель Ф104 на 100А и силовой кабель так на 6 мм2 — сгоревший. Ищу далее.

Вентилятор не должен включаться сразу вместе с включением кнопки кондицинера. Он включаеться, когда конд достигает установленой температуры (или давления вроде). Кроме того, ЕБУ ДДЕ может включить вентилятор конда без самого кондиционера для принудительного дополнительного охлаждения ОЖ. Проверить без авто сложно, как писали ниже. Диагностикой намного проще.
У меня на таком же авто была ошибка и вентилятор делал попытку провернуться и останавливался (20-30 градусов поворота). Помогла замена, так как здохла ел. часть вентилятора

У меня отвалился питающий плюс. Буду искать его потерю

Тоже такая ошибка 0480!вроде бы как вычитал реле вентилятора!под бордачком, поменял тоже самое осталось !говорят под сидением реле еще стоят пассажирским. А ток поступает на вентилятор?

это посмотрю, но действительно когда тестом пробовал запустить вентилятор, звук реле не слышал

Так и у меня нет питания на вишке к вентилятору. Кондей включается видно но вентилятор не работает. Надо добрать до сидения там вся проблема сказали

А компрессор при это включается или просто индикация светится?

Включается у меня. Но раньше тем летом дул холод а сейчас нет.

У меня не включается с кнопки, но исполнительными механизмами включается, по крайней мере муфту слышно. Система сейчас пустая, боюсь не убить компрессор без смазки

Не у меня с кнопки включается видно что крутиться.

возможно из-за пустой системы…

Я думаю там была такая история: перестал работать вентилятор, но система и далее продолжала дуть и один прекрасный момент давления стало на столько велико, что пробило резинку трубки на осушителе (была там утечка). Вот и следствия, что компрессор не включается и не работает вентилятор

Без фриона не будет работать это точно

я пробовал дунуть воздухом в систему, когда искал течь, то все-равно не запустилась муфта

А компрессор при это включается или просто индикация светится?

Дул но вентчлятор не работал. Включал его только по трассе.

по трассе работает, т.е. дует холодным?

Так и у меня нет питания на вишке к вентилятору. Кондей включается видно но вентилятор не работает. Надо добрать до сидения там вся проблема сказали

а где под сиденьем? фотки схемы можно?

Мне так сказали!схемы винете не видел!

Без подключения к авто — довольно сложно, т.к. там один из контактов — это управляющий ШИМ сигнал. для проверки понадобится собрать свой ШИМ модулятор, который попадает в диапазон работы данного двигателя.

На авто можно через INPA зайти в блок двигателя и в разделе активации устройств выбрать данный вентилятор( на англ.: electric fan) и после подать на него в процентном соотношении управляющий сигнал (от 0 до 100).

Подскажите по сходной проблеме, когда принудительно запускаешь — вентилятор делает пол оборота и замирает — это уже смерть или еще можно легкими усилиями спасти пациента?

P.S. причем в моем случае ошибку не бьет в мозгах, но и не работает вентиль.

Слыхал там про конденсаторы, которые именно и дают пусковой ток. Возможно там проблема. Но раз у Вас не бьет ошибку и немного жив, то думаю его более реально запустить.

Без подключения к авто — довольно сложно, т.к. там один из контактов — это управляющий ШИМ сигнал. для проверки понадобится собрать свой ШИМ модулятор, который попадает в диапазон работы данного двигателя.

На авто можно через INPA зайти в блок двигателя и в разделе активации устройств выбрать данный вентилятор( на англ.: electric fan) и после подать на него в процентном соотношении управляющий сигнал (от 0 до 100).

Подскажите по сходной проблеме, когда принудительно запускаешь — вентилятор делает пол оборота и замирает — это уже смерть или еще можно легкими усилиями спасти пациента?

P.S. причем в моем случае ошибку не бьет в мозгах, но и не работает вентиль.

внутри есть кольцо магнитное + датчик холла. Если кольцо развалилось, то симптомы похожие.
Попробовать активировать пошагово через комп (10-20, , , , 50-60, , , 90%).
При подгнившем (но еще имеющим контакт) управляющем проводе при самотесте вентиль будет делать 1 оборот, но при включении в рабочий режим будет выходить из строя. Вся инфа про вентиль на 3 провода (без сопротивлений на рамке)

Где купить новый вентилятор и что делать дальше

Ещё раз, под воздухозаборником прямо. Лучше вообще там всё прочистить.

  • Оказывается, что новые вентиляторы кондиционеров, что старые — все горят одинаково! Последнее время качество автозапчастей на БМВ оставляет желать лучшего. В прошлом году не смог доехать до дома 500 километров, во время движения сгорел генератор.

Внезапно у работников в сервисе, куда меня притащили на эвакуаторе, этих горелых генераторов целый склад! В итоге просидел неделю в чужом городе, ждал пока не придёт этот злополучный генератор.

Взял б/у реставрированный, езжу до сих пор. После этого сто раз подумаешь, стоит ли отправляться на этой машине на большие расстояния!
У меня была такая же фигня на E53 X5 2001 год — сгорел моторчик кондиционера. Возможно, что-то изменилось за пару лет, но нам даже на разборке продавать его отдельно не хотели: только весь набор целиком от 14 000 руб. за подержанный. Но сняли его (спасибо dmitr24) и по номеру на моторчике купил такой же на **** в Германии с доставкой (тоже б/у, но реально свеженький).

За две недели пришёл. Обошелся с доставкой 3500 руб. Вентилятор был с дизельного E53, но такой же самый, что и стоял ранее, хотя по номерам оригинальным детали в сборе (вентилятор кондиционера с нажимной рампой) — разные. Однако, когда я его покупал, в наличии он оставался один.

Немного технических деталей, если вы электрик и шарите в ней

Ковырялся в них три года назад, прошивка дохнет и иногда ключи бъет.

Моторы по начинке одинаковы что на Е39, что Е53, отличаются только крепежом, ну а плата только со своими катушками работает соответственно старые и новые.

Комментариев к статье 11, оставьте свой:

ну наконец то кто-то выложил нормальную инструкцию по ремонту кондиционера и его вентилятора!

  1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:05

Сам «собаку съел» на кодниционерах, так что был рад поделиться опытом.

СКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР САМОПРОИЗВОЛЬНО ВКЛЮЧАЕТСЯ И НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ .

  1. Димон Бумер Автор записи 19.11.2014 в 14:01

Провести ТО электроники, проверить все соединения

Что там поменять то сложного? Вы, наверное, купили себе как европейцы автомобиль (хотя нет, европейцы не покупают авто старше 10 лет) и думали что всё будет хорошо? Привыкайте, это рашка.

Машины привезенные — говно, алкоголь — говно, жизнь — боль.

Ой, европейцы в комментариях, все в Берлин! Лучше бы по делу что-нибудь написал, чем выпендриваться тут. Если для тебя замена кондиционера (и его вентилятора) — дело простое, то и молчал бы. Или советов дал каких-нибудь

касательно ремонта кондея, вернее мотора———у самого е39 (все верно———новая решетка с вентилятором в районе 14000 рублей, китайская 6000 (но говорят — живет неделю) ———— потому самый правильный выход — свой родной оригинальный отремонтировать.
Объехал с десяток шараг, никто или не хотел связываться или не представлял что надо ремонтировать — в общем, начитавшись инфы—————отремонтировал сам.
Вентилятор кондея был заклинен, крыльчатка не крутилась — стал разбирать сам мотор, в итоге выяснилось что внутри корпуса несколько полукруглых магнитов отлетели и переклинили ротор мотора вентилятора.
В общем, все прекрасно приклеил на поксипол (перед этим надо офигенно зачистить от ржавчины и сам корпус мотора (кста-он неразборной—надо болгаркой срезать загныте клепки крышки чтоб разобрать, после заварить) и клеить на свежий поксипол (а не купленый год назад) — опять же—хорошенько соблюсти пропорции клея и хорошо перемешать)———-после промазать и каждую магнитину притянуть струбциной через кусок фанерки.
ТРЕТИЙ ГОД КОНДЕЙ ХЕРАЧИТ КРУТИТ И НИЧО НЕ ОТВАЛИЛОСЬ ПОКА————ПОТОМУ НЕ ВЕРЬТЕ ТЕМ КТО ГОВОРИТ ЧТО МАГНИТЫ ПРИКЛЕИТЬ НЕЛЬЗЯ. КОМУ НАДО — МОГУ ВЕСЬ ПРОЦЕСС КАК ДЕЛАЛ — СБРОСИТЬ В ФОТКАХ
и еще одно: когда клинит вентилятор кондея — в обязательном порядке сгорают родные резисторы в палец толщиной (два штуки — каждый отвечает за первую и вторую скорость вентилятора кондея, третья скорость на полную без резисторов) — в общем — тоже делается—на эбонит или какой подходящий материал наматывается нихромовая проволока скоко-то оборотов, изолируется, ставится на место сгоревших и все супер! Кому интересно — более подробную инфу скину.
Единственное, в чем прав аффтор — е39 у кого после 98 по моему—там действительно стоит электронный блок управления скоростями, а не «полумеханический», как на 97 года, и потому типа ремонту не подлежит, но я слыхал что пацаны и такие делали — сами разбирали и паяли и все ок
Потому — никому не верьте что нельзя сделать, сами пробуйте делать, ищите инфу и все получится

Кому надо инфа по ремонту как я делал пишите
Normann111собакаточкамейлточкару

Добрый день.
бмв х5 е53 дизель 2004
Разобрал вентилятор кондиционера (причина разборки- биение).
Хочу поменять подшипник.
Заметил износ вала под втулкой. Вал снялся при демонтаже подшипника.
Вопрос: имеет ли смысл перевернуть вал на 180 градусов? Нужно ли его крепить дополнительно при монтаже?
Магнит на вале имеет трещину. Можно ли укрепить?
Заранее, благодарю

Всем привет. После замены вентилятора ошибки надо ли скидывать?, а то я поменял а он не фурычит

e53 M54 ДРЫГАЕТСЯ вентилятор но работать не хочет. Как думаете есть смысл разбирать и пробовать его ремонтировать или сначала купить новый потом снимать старый.

Насколькоья знаю- если снять фишку на корпусе вентиля ( фишку с питанием оставить) то вентилятор должен заработать в аварийном режиме То есть таким образом можно проверить работает ли он, в принципе

  • е39 2.8i , 97′ была
  • МИНСК
  • 530d(touring)
  • НовополоцкБеларусь
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь
  • 530d(touring)
  • НовополоцкБеларусь

Нужна помощь. Ездил я с кондеем,все было норм, и на след. день включаю,а он не работает, муфта не включается,поехал на комп,так кондей не вышел на связь с компом, пишет обрыв. Я тогда под капотом в коробке с мозгами, нашел провод черно-белый,который идет к компрессору, снчл немного изрляцию и старым дедовским методом, прозонил его с помощью лампочки при включенной кнопке кондея, но лампочка не загорелась, т.е. нет напряжения, предохранители целые, помогите, куда копать?Да и кнопка max не работает.

Нужна помощь. Ездил я с кондеем,все было норм, и на след. день включаю,а он не работает, муфта не включается,поехал на комп,так кондей не вышел на связь с компом, пишет обрыв. Я тогда под капотом в коробке с мозгами, нашел провод черно-белый,который идет к компрессору, снчл немного изрляцию и старым дедовским методом, прозонил его с помощью лампочки при включенной кнопке кондея, но лампочка не загорелась, т.е. нет напряжения, предохранители целые, помогите, куда копать?Да и кнопка max не работает.

лампочкой ты его не прозвонишь. там напряжение подается от 3-7 вольт

лампочкой ты его не прозвонишь. там напряжение подается от 3-7 вольт

Блин, примерно год назад пересыпал всю систему охлаждения, в том числе заправил кондей. По весне включал его и проверял работу — все было ок. Сегодня встал в пробке и решил не дышать выхлопом, закрыв окна и включив кондей. Однако, заметил, что по 7-му тесту фигня происходит. после пересыпки всей системы охлаждения у меня обычно Т разово поднималась до 97-99, после чего открывался трмостат, а дальше она болталась в районе 90-93, вне зависимости от наличия включенного кондея. Однако, сегодня утром температура после включения кондея вновь выросла до 101 после чего упала, но снова начала расти. Приехав к офису, я обнаружил а заведенной машине некрутящийся доп. электровентилятор, хотя еще по весне он работал. Через час-два вновь спустился к машине, завел, включил кондей на максимум, убедился, что он холодит и пошел курить перед вентилятором, который так и не закрутился. При этом, во время этих наблюдений заметил, что в какой-то момент двигатель резко изменил режим работы, как будто какая-то нагрузка отключилась или подключилась, в общем как-то так, звук изменился. Так и не дождавшись раскрутки вентилятора, полез в салон глушить машину и обнаружил, что кондей уже не холодит, при этом по 7-му тесту показывало 95 градусов. Вентилятор менял примерно год назад на восстановленный у небезызвестного Дениса. Подозреваю, что требуется повторная замена. Смущает только странная работа самого кондиционера и его спонтанное отключение. Подскажите, с чего лучше начать решение проблемы? Ехать сразу к вентиляторщикам или к Космо, проверять кондей?

Принцип работы вентилятора кондиционера, помогите понять

Столкнулся с такой вещью — раньше, когда включал кондиционер, вентилятор запускался автоматически и работал почти всегда (а может и всегда). Сейчас, при включении, не запускается. Проворачивается где-то на пол оборота и встает. Где то через минуту все повторяется. А как то отправился в дорогу, остановился, вышел посмотреть — а он работает.

Как он должен работать? Или это нормально. Может ли такое быть из за нехватки хладагента?

уважаемый!
откуда резисторы на его моторе? там вентилятором управляет блок ДМЕ и он безступенчатый

Статья в тему:  Как подключить мобильный кондиционер электролюкс

Столкнулся с такой вещью — раньше, когда включал кондиционер, вентилятор запускался автоматически и работал почти всегда (а может и всегда). Сейчас, при включении, не запускается. Проворачивается где-то на пол оборота и встает. Где то через минуту все повторяется. А как то отправился в дорогу, остановился, вышел посмотреть — а он работает.

Как он должен работать? Или это нормально. Может ли такое быть из за нехватки хладагента?

если раньше включался сразу, значит был заросший конденсор. при чистом он не должен включаться вместе с компрессором как на старых моторах.

Вчера опять покатался, вышел посмотреть, крутится, но медленно как то. Раньше включался сразу и на высокой скорости, притом что на улице температура была пониже, чем сейчас.

Вчера опять покатался, вышел посмотреть, крутится, но медленно как то. Раньше включался сразу и на высокой скорости, притом что на улице температура была пониже, чем сейчас.

Но я не промывал и не прочищал конденсатор.
А где находится этот блок DME?

если крутится, значит уже работает. а ДМЕ это блок управления двигателем

Статья в тему:  Как отключить автоматическое включение кондиционера

я проблеммы не вижу вообще! греется?

Раньше, допустим, за 5 минут до окончания рабочего дня, я выходил из офиса (машина под окном), заводил ее и включал кондей. Салон остужался. На улице 35 жары. Тогда еще вентилятор включался вместе с кондером.

Сейчас, проделываю ту же самую процедуру. Сажусь в машину, а из кондея дует теплым воздухом!

Наблюдал сегодня опять за ним:
Включаешь кондер — вентилятор не шелохнется. По истечении секунд 30-40 совершает небольшой поворот по часовой стрелке. Проходит еще столько же времени — опять поворачивается на полоборота, но уже в другую сторону!! И так продолжает дальше — прлоборота туда, полоборота обратно. Грел машину минут 10 — он так и не включился.

Самостоятельный ремонт вентилятора кондиционера на BMW E39

Довольно часто можно услышать жалобы владельцев марки БМВ модели Е39 (а также и Е53) по поводу того, что двигатель начинает перегреваться, если включен кондиционер, особенно в жаркую погоду, стоя в пробке. Это возникает по нескольким причинам.

Самая основная из них – это неисправность вентилятора кондиционера. Это довольно серьёзная поломка, из-за которой работа кондиционера невозможна. Конечно, можно продолжать ездить при неработающем вентиляторе, но тогда нет никакой гарантии, что не придётся чинить сам кондиционер, или ещё хуже – накроется медным тазом вся моторная система.

Самостоятельное устранение поломки вентилятора – идея не из лучших, особенно в рестайлинговых моделях. Но, как говорится, находятся кулибины среди почитателей БМВ, имеющие некоторый опыт в починке этого устройства в гаражных условиях.

Основная причина перегрева двигателя BMW E39 – неисправность вентилятора кондиционера.

Отчет по ремонту доп. вентилятора кондиционера Е-39

Проверить сам моторчик можно закоротив в клемме два контакта. Замена вентилятора кондиционера бмв е39 заработал — значит проблема не в моторе, потому что сам по себе он редко сгорает. Но стоит попасть даже в не большую пробочку, как стрелка температуры поднимается вверх причем довольно оперативно. И начинает дуть теплый воздух. Приходилось кондей выключать.

Вскоре после выключения температура снова стабилизировалась.

Как восстановить работу вентилятора кондиционера БМВ Е39 и других моделей?

Начал разбираться: Далее сняв рамку с вентилятором надо снимать бампер, фары, кожухи в реале 30 мин работы с простейшим инструментом и пивком убедился сам что замена вентилятора кондиционера бмв е39 не обманывал и он вентиль действительно конструктивно полное ГУМНО.

Причем, разобрать сам эл. К таким движениям я не был готов по трем причинам: Было решено заняться поиском оного девайса.

Итак мои мысли подталкивали меня на то, что надо обязательно покупать новый вентиль бу не протянет долго все равно.

Оригинал видел в районе 12 — 14. Начались поиски альтернативы.

Дополню, что мне в данном случае повезло больше, чем хозяевам последних выпусков E39, так как у модели до рестайлиноговой скорость регулируется двумя мощными резисторами 0,2 Ом 80 Вт и 0,5 Ом 85 Вт Simens. Особенности ремонта Большую трудность в устранении поломки вызывает специальный гелевый состав, покрывающий поверхность платы, и феридовые магниты.

Гель препятствует выявлению повреждений, попросту сказать, их почти не разглядеть, а подобрать подходящий магнит вовсе не удастся. Известны случаи, когда некоторым сообразительным мастерам удалось отремонтировать вентилятор, замена вентилятора кондиционера бмв е39 магниты и приклеив их на свежий электропроводящий клей Поксипол.

Почистить от ржавчины нужно будет и корпус мотора, хотя разобрать его можно, только срезав болгаркой запрессованные алюминиевые клёпки на задней части крышки. А по завершению ремонтных работ нужно всё обратно заварить контактной сваркой.

При заклинивании вентилятора обязательно сгорают два резистора первой и второй скорости. Третья работает без резисторов, на полную мощность.

Заменить их тоже можно, так сказать, в домашних условиях.

Как правило, в данном случае причина кроется в образовании коррозии либо износа резиновых уплотнителей. Со временем прокладки затвердевают, также они могут потерять герметичность из-за неаккуратного демонтажа и установки. Могут протекать и патрубки системы, которые со временем перетираются.

Сломался компрессор кондиционера БМВ Е Одной из самых распространенных неисправностей в этом плане считается механическое заклинивание узла, но такая проблема происходит вентилятор bmw e39 редко.

Компрессорный узел может заклинить в результате несвоевременного ремонта кондера, в частности, если агрегат долго время работает в негерметичном состоянии. Это приводит к попаданию грязи и пыли в систему, а рабочая жидкость может затекать вентилятор bmw e39 нижнюю часть компрессорного устройства.

Если вы столкнулись с такой проблемой, то потребуется не только ремонт, но и заправка кондиционера. Попадание мусора и пыли в систему, что приводит к непроходимости. Неисправности электрического типа.

Ремонт вентилятора кондиционера на БМВ Е39 и БМВ Х5 (Е53)

Опять же, такие проблемы зачастую происходят в результате попадания в систему влаги и пыли. Если на контакт попала влага, то вентилятор bmw e39 временем он может окислиться и даже сгнить. Заменить их тоже можно, так сказать, в домашних условиях. Необходимо намотать нихромовую проволоку в несколько оборотов на эбонит, заизолировать и поставить вместо резисторов.

По большому счёту, на ремонт уйдёт где-то два часа при наличии нужных деталей. Желательно также посетить со снятым вентилятором автомойку и тщательнейшим образом промыть вентилятор bmw e39 кондиционера и рамку вентилятора, так как количество налипшей грязи затрудняет полноценную работу устройства.

Стоит ли пытаться? В нынешнее время купить новый оригинальный вентилятор не составляет никакого труда. На скорости кондей работает на ура.

Но стоит попасть вентилятор bmw e39 в не большую пробочку, как стрелка температуры поднимается вверх причем довольно оперативно. И начинает дуть теплый воздух. Приходилось кондей выключать. Вскоре после выключения температура снова стабилизировалась.

Начал разбираться: Далее сняв рамку с вентилятором надо снимать бампер, фары, кожухи в реале 30 мин работы с простейшим инструментом и пивком убедился сам что пипл не обманывал и он вентиль действительно конструктивно полное ГУМНО.

Самостоятельный ремонт вентилятора кондиционера на BMW E39

Причем, разобрать сам эл. Вентилятор bmw e39 таким движениям я не был готов по трем причинам: Обычно вентилятор и моторчик внутри него ломается только на старых автомобилях 3—4 года работыа если сломался на новом — то это брак. Везите вентилятор bmw e39 ремонтируйте по гарантии.

Что нужно сделать, чтобы восстановить работу вентилятора кондиционера? На фото изображено место поломки. Если уже начали разбирать свою ласточку, то лезьте.

Видео: Ремонт Электровентилятора охлаждения БМВ е39

О выборе моторчика вентилирующего устройства на БМВ Х5 Е53 или на другое авто мы говорить не будем — и так понятно, что деталь подбирается в соответствии с моделью автомобиля.

Что касается самой покупке, то в данном случае у вас есть два варианта:

Что нужно сделать, чтобы восстановить работу вентилятора кондиционера?

На фото изображено место поломки. Если уже начали разбирать свою ласточку, то лезьте туда.

Для начала проверьте постоянное питание и идёт ли управляющее питание. Если всё в порядке, поздравляю, — только замена.

Реставрации эта деталь не подлежит. В сервисе вам выставят счёт на 15 000 руб., за целый блок целиком, а можно зайти на Ебей и купить, либо сам моторчик, либо вентилятор, либо целый кондиционер. За вентилятор попросят 300 долларов с доставкой до РФ.

Если не включается вообще, даже нажимая на кнопку

С разборки детали покупать не советуем. Да и продавать вряд ли кто будет. А если и будет — ценник загнут и может не подойти, либо уже быть сломанной.

Проверить сам моторчик можно закоротив в клемме два контакта. Если заработал — значит проблема не в моторе, потому что сам по себе он редко сгорает. Ломаются так называемые его «мозги» (их видно через отверстие в корпусе-куча конденсаторов и резисторов).

Я нашел очень простой выход: купил на разборе подержаный за 3 000 руб. (с заменой его в течение месяца в случае поломки), под пиво снял бампер и поменял вентилятор. На все ушло около 2 часов.

Статья в тему:  Как ухаживать за кондиционером opel

Правда одному все делать тяжело-ассестировал сосед (тоже с пивом). Езжу уже второй год. Но многим моим знакомым на Х5 в Е53 кузове не повезло — из 4 деталей 3 были сломаны.

Видео: Вентилятор кондиционера БМВ е39… мой колхозный вариант)))

Проверка на прочность

Необходимо первым делом проверить работу непосредственно моторчика.

Моторчик вентилятора кондиционера BMW E39

Для этого нужно подать двенадцать вольт к мотору, подключив два провода, синий и коричневый, между платой и двигателем, а третий – управление минусом к реле. Если он заработает, можно сказать, водитель отделался лёгким испугом, так как потребуется найти и заменить другие детали. Если же двигатель не закрутился, то тогда остаётся только покупка нового, а это грозит большими затратами. Обычно сам мотор редко сгорает, больших проблем доставляют его внутренности. Нелишним будет проверить работоспособность платы, а именно её питание на самом пике контролера, кренку, и не оборван ли диод, находящийся у цепи, через который проходит питание. Стопроцентной уверенности в том, что даже специалисты смогут перепаять вентилятор и он заработает, нет, поэтому можно набраться смелости и попробовать это сделать самому.

Особенности ремонта

Большую трудность в устранении поломки вызывает специальный гелевый состав, покрывающий поверхность платы, и феридовые магниты. Гель препятствует выявлению повреждений, попросту сказать, их почти не разглядеть, а подобрать подходящий магнит вовсе не удастся. Известны случаи, когда некоторым сообразительным мастерам удалось отремонтировать вентилятор, зачистив магниты и приклеив их на свежий электропроводящий клей Поксипол.

Почистить от ржавчины нужно будет и корпус мотора, хотя разобрать его можно, только срезав болгаркой запрессованные алюминиевые клёпки на задней части крышки. А по завершению ремонтных работ нужно всё обратно заварить контактной сваркой.

При заклинивании вентилятора обязательно сгорают два резистора первой и второй скорости.Третья работает без резисторов, на полную мощность.Заменить их тоже можно, так сказать, в домашних условиях. Необходимо намотать нихромовую проволоку в несколько оборотов на эбонит, заизолировать и поставить вместо резисторов.

По большому счёту, на ремонт уйдёт где-то два часа при наличии нужных деталей. Желательно также посетить со снятым вентилятором автомойку и тщательнейшим образом промыть радиатор кондиционера и рамку вентилятора, так как количество налипшей грязи затрудняет полноценную работу устройства.

Стоит ли пытаться?

В нынешнее время купить новый оригинальный вентилятор не составляет никакого труда. Его можно приобрести в специализированных салонах или в Интернете. Вопрос только цены и доверия. К сожалению, отдельные детали найти крайне сложно, так как на разборке обычно продают устройство целиком, но там же есть шанс найти удачно отреставрированный вентилятор, который прослужит не меньше, чем новый.

Эксперты утверждают, что в последнее время качество запчастей выпускаемых по лицензии для марки БМВ, заметно ухудшилось, и, в частности, вентиляторы горят одинаково и на старых, и на усовершенствованных автомобилях. Столкнувшись с поломкой, специалисты рекомендуют всё же сначала произвести диагностику и проконсультироваться у механиков, даже если водитель знает толк и имеет опыт в электрике.

Специалисты рекомендуют сначала произвести диагностику и проконсультироваться у механиков

Видео: Часть 3 БМВ е39 Вентилятор Климат-контроля

Добавить комментарий