Как заменить бензонасос на bmw



Какой насос лучше ставить, решать Вам, но отметим, что большинство владельцев BMW Е39, которые относятся с заботой к своему автомобилю и не экономят на обслуживании – выбирают насос VDO Pierburg или Walbro, которые проверены временем и показали себя как надежные и производительные, и оправдавшие свою стоимость.

Те, кто экономит выбирают насос Bosch предназначенный для ВАЗ 2110/12, Приора. Хотелось бы отметить этот вариант как “колхозный”, но так как насос-насосу рознь, то каждый делает свой выбор исходя из обстоятельств, что на сегодняшний день является наиболее гуманным решением. Нередки случаи, когда дорогое служит меньше от более дешевого.

Если уверены в поставщике/продавце – установите качественный, хоть и дороже. Но экономить или нет выбор разумеется только за Вами.

Как проверить систему подачи топлива?

Сначала заглянем под капот. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой.

Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е39. Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону. Это регулятор подачи бензина в двигатель.

Важно! Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пары от топлива токсичны и ядовиты. Кроме этого, бензин – легковоспламеняющее вещество, не курите возле автомобиля! Огнетушитель должен быть под рукой.

Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника. Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины.

  1. Неисправно реле, управляющее работой насоса.
  2. Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса.
  3. Вышел из строя сам насос.

Порядок замены бензонасоса на BMWE39

  1. Помечаем, как подходят шланги: для этого используем цветную изоляционную ленту или маркер. Отключаем их, разжимая хомуты.

В топливной системе бензин находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов следует быть осторожным.

Выполняйте работу аккуратно и не торопясь

  1. Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.
  2. Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Главное – не деформировать штангу уровня топлива, иначе после установки назад он может неправильно показывать количество бензина в баке.
  3. Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания.
  4. Проводим замену неисправного бензонасоса на новый. Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места.
  5. Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.
  6. Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.
  7. Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван.

Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Она позволит сократить расходы при покупке новой запчасти. Почти в два раза дешевле придётся заплатить за «вазовский» насос от фирмы Bosch. Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам.

Вазовский насос от фирмы Bosch как альтернатива оригинальному

Видеоинструкция замены бензонасоса BMW E39 (англ.)

  • Автор: Vlad
  • Распечатать


Что делать, если не заводится ваш BMW E60


Почему не заводится Е39: рассмотрим возможные причины

Видео: Замена топливного насоса (бензонасоса) в BMW e36.

В зимнюю пору, при ниже -15-20 градусах мороза мотор разумеется может быть капризным к старту, и вполне возможно посадить аккумулятор, а если и заведется, то не надолго. Даже, если у Вас, например новые свечи и все ошибки пропуска зажигания обнулены.

Если при минусовой температуре двигатель не прогревался после запуска, то вполне возможно залило свечи. Если свечи в ближайшее время требовали замены, то пожалуй это время настало. Кроме оригинальных новых свечей, рекомендовано заправляться хорошим топливом, и разумеется на зимнее время предусмотреть гаражное хранение автомобиля.

Мало кому известно, да и особо то не логично как-то, что причиной возникновения проблемы с запуском мотора в мороз вполне может стать – Ваш аккуратный (в прямом смысле этого слова) стиль вождения в зимнее время, так как в придачу с не прогретой машинкой до рабочей температуры и заклинившего в открытом положении термостата это все вполне приведет к накоплению конденсата в выхлопной системе. Вода постепенно скапливается, и при морозе замерзает, не давая двигателю “выдыхать”. Так что, перед тем как заглушить мотор и оставить авто на улице – продуйте выхлопную систему, нажав несколько раз на педаль акселератора.

К сожалению, это не единственная проблема запуска мотора зимой, и помимо падения оборотов, мотор в придачу начинает еще и троить. В этом случае, Вам желательно обратиться в сервисный центр для осмотра автомобиля специалистами, так как скорее всего Вам нужно провести ряд операций, что бы избавится от проблем с запуском зимой, а именно:

  • заменить масло на оригинальное;
  • заменить фильтра, ремни, ролики и термостат;
  • промыть систему;
  • установить на зиму новый аккумулятор;
  • заменить КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов);

Помимо выше перечисленных проблем, автомобиль может не завестись так же из-за вышедшего из строя расходомера, подсасывания воздуха через соскочивший патрубок или качества бензина, который так же может стать причиной “зависания” клапанов из-за гари. Что касается топлива, то опытом рекомендовано иметь в баке как минимум 30 литров топлива, так как этот момент устранит проблему с перегревом бензонасоса, потому что охлаждаться будет топливом.

Видео: Как менять бензонасос на Е60 БМВ

двигатель вместимость управление двигателем Подъем клапана I / O в мм Угол раскрытия ° KW I / O VANOS Спред на входе ° кВт Распределите выход ° KW
M52B20 2,0 л (1990 см3 ) MS41. 0 9.0 / 9.0 228 ° / 228 ° E 1 85 ° — 110 ° -105 °
M52B25 2,5 л (2494 см3 ) MS41. 0 9.0 / 9.0 228 ° / 228 ° E 1 85 ° — 110 ° -105 °
M52B28 2,8 л (2793 см3 ) MS41. 0 9.0 / 9.0 228 ° / 228 ° E 1 От 90 ° до 115 ° -105 °

1 черный и белый вход низкого давления VANOS

Двигатель Перемещение Сила Крутящий момент Красная линия Скука Инсульт CR Год
M52B20 1,991 куб. см (121 куб. дюйм) 110 кВт (150 л. с.) @ 5900 190 Н·М (140 фунтов·футов) при 4200 6500 80 мм (3,1 дюйма) 66 мм (2,6 дюйма) 11.0 1994
M52TUB20 110 кВт (148 л. с.) @ 5900 190 Н·М (140 фунтов·фут) @ 3500 6500 80 мм (3,1 дюйма) 66 мм (2,6 дюйма) 11.0 1998
M52TUB24 2,394 куб. см (146 куб. дюймов) 135 кВт (181 л. с.) @ 5800 240 Н·м (180 фунтов·фут) @ 3600 6500 84 мм (3,3 дюйма) 72 мм (2,8 дюйма) ? 2000
M52B25 2,494 куб. см (152 куб. дюйма) 125 кВт (168 л. с.) @ 5500 245 Н·м (181 фунт·фут) @ 3950 6500 84 мм (3,3 дюйма) 75 мм (3,0 дюйма) 10.5 1995
M52TUB25 125 кВт (168 л. с.) @ 5500 245 Н·м (181 фунт·фут) @ 3500 6500 84 мм (3,3 дюйма) 75 мм (3,0 дюйма) 10.5 1998
M52B28 2,793 куб. см (170 куб. дюймов) 142 кВт (190 л. с.) @ 5300 280 Н·м (210 фунтов·футов) при 3950 6500 84 мм (3,3 дюйма) 84 мм (3,3 дюйма) 10.2 1995
M52TUB28 142 кВт (190 л. с.) @ 5500 280 Н·м (210 фунтов·футов) при 3500 6500 84 мм (3,3 дюйма) 84 мм (3,3 дюйма) 10.2 1998
S52B32 3,152 куб. см (192 куб. дюйма) 180 кВт (241 л. с.) @ 6000 320 Н·М (240 фунтов·футов) при 3800 6500 86,4 мм (3,4 дюйма) 89,6 мм (3,5 дюйма) 10.5 1996

В 1994 году была представлена версия объемом 1,991 куб. см (121 куб. дюйм). Диаметр отверстия составляет 80 мм (3,1 дюйма). А ход-66 мм (2,6 дюйма).

  • 1994-1998 E36 320i
  • 1995-1998 E39 520i

  • 1998-2000 E46 320i, 320Ci
  • 1998-2000 E39 520i
  • 1999-2000 E36 / 7 Z3 2.0 i

2.4 л. Только для тайского рынка.

Версия объемом 2494 куб. см (152 куб. см) была представлена в 1995 году. Он производит 125 кВт (168 л. с.). Диаметр отверстия составляет 84 мм (3,3 дюйма). А ход-75 мм (3,0 дюйма).

  • 1995-1998 E36 323i,
  • 1995-2000 E36/5 323ti
  • 1995-2000 E39 523i
  • 1998-2000 E46 323i, 323ci, 325i
  • 1998-2000 E39 523i
  • 1998-2000 E36 / 7 Z3 2.3 i

Версия M52 объемом 2793 куб. см (170 куб. см) дебютировала в 1995 году. Он имеет отверстие 84 мм (3,3 дюйма). Ход 84 мм (3,3 дюйма) и производит 142 кВт (190 л. с.).

  • 1995-1998 E36 328i, 328is
  • 1995-1998 E39 528i
  • 1995-1998 E38 728i, 728iL
  • 1997-1998 E36 / 7 Z3 2.8
  • 1997-2000 Land Rover Defender (только Южная Африка)

  • 1998-2000 E46 328i, 328Ci
  • 1998-2000 E36 / 7 / 8 Z3 2.8
  • 1998-2000 E39 528i
  • 1998-2000 E38 728i

Видео: Как СНЯТЬ- Поставить-БЕНЗОНАСОС на БМВ Е39. Как ПРОВЕРИТЬ НЕ СНИМАЯ.

Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя.

Прежде всего проверьте предохранитель

  1. Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. Если перегорел, проводим замену на исправный.
  2. Вынимаем реле и соединяем на коротко контакты 30 и 87b на 20–30 секунд. Если бензонасос заработал, то следует заменить управляющее реле. Иначе надо проверить сам насос и проводку, идущую к реле и топливному насосу.

Неработающее реле следует заменить

Для замены или проверки топливной системы следует максимально освободить бак. Откачайте бензин с помощью насоса или слейте его.

Видео: БМВ Е39. Я не хотел..но. Вазовский бензонасос в БМВ.

Добавить комментарий