Как снять вакуумный насос на бмв

Если летом, у вашего BMW E39 забилось дренажное отверстие и вода скопилась в отсеке, где установлен, вакуумный усилитель, необходимо сразу откачать воду из отсека, снять и разобрать вакуумный усилитель тормозов для просушки.

Если такового не сделать ранее, то зимой педаль тормоза будет каменная и тормоза работать не будут.

Кроме того, если вода в вакуумном усилителе наберется до критической отметки где-то на уровне середины, она неизбежно попадает:

— во впускной коллектор на бензиновых моторах — это сразу приводит к гидро удару двигателя.

— в вакуумный насос на дизельных двигателях, последствия тоже печальные.

Восстановить вакуумный усилитель после того как он нахапал воды можно, но не всегда это увенчается 100% успехом.

К сожалению без снятия вакуумного усилителя с машины его не восстановить, да и без разборки слить воду не получиться.

Лучше конечно не запускать все это изначально, и летом когда слышите хлюпание при нажатие на педаль тормоза, сразу произвести ремонт вакуумника.

Восстановление вакуумного усилителя тормозов

Для начала необходимо снять вакуумный усилитель.

Для этого снимаем кожух под панелью приборов, извлекаем шпонку, крепления педали и откручиваем 2 болта.

В двигательном отсеке снимаем корпус воздушного фильтра левый, кожухи, резинки и откручиваем 2 тормозных трубки. извлекаем шланг идущий от вакуумника к главному цилиндру сцепления.

Теперь снимаем вакуумный усилитель и несем домой, сливать воду или размораживать.

После разморозки часть воды сама выйдет наружу, а часть останется внутри, чтобы слить ее полностью придется вакуумник разобрать.

Разбираем аккуратно, снимая 2 боковые крышки, не повредите мембраны., откручиваем главный тормозной цилиндр, там 2 гайки.

После разборки в вакуумном усилите было много грязи от попавшей воды, и отслоившейся краски, для очистки купил пенный очиститель двигателя, забрызгал вакуумник, почистил все промыл, и прошел все жидкостью WD-40.

Далее приступаем к сборке вакуумного усилителя, сделать это конечно не просто, нужны тиски, но таковых у меня не было, по этому собирали использую плоскую отвертку и молоток.

Самое главное во время сборки не повредить мембрану и посадить ее правильно в свое посадочное место.

После сборки вакуумного усилителя устанавливаем на машину в обратном порядке. Особое внимание уделяем крепления резиновых шлангов. Заливаем новую тормозную жидкость и прокачиваем тормоза.

Если после этого тормоза плохо прокачиваются, или не прокачиваются вообще, то смотрим на неисправности главного тормозного цилиндра, (также если в зимнее время Вы сняли вакуумный усилитель на продолжительное время, — возможно замерзание тормозной жидкости в трубках на задние тормоза, что собственно и приводит к тому, что тормоза не прокачиваются.

Исправность самого вакуумного усилителя определяется так: Выключить двигатель, нажать на педаль тормоза 3-5 раз на бензиновых моделях, и 10-20 раз на дизелях, держать педаль нажатой, завести двигатель, педаль должна уйти вниз.

Ну а если троит двигатель на холодную возможно не затянули нормально вакуумные шланги.

Александр Борисов, г. Самара,
:

Автовладелец бмв 1 серии F20 приехал в наш автоцентр BMW CITY на техническое обслуживание. В ходе проведения работ была обнаружена течь масла бмв f20. Потекла прокладка вакуумного насоса бмв. Снимаем вакуумный насос и меняем прокладку. Пробег автомобиля 130 000 км.

Как определить, что нужна замена прокладки вакуумного насоса

1) Течь масла (на защите двигателя, пятна под автомобилем во время длительной стоянки)

2) Масляное запотевание двигателя

3) Уровень масла со временем снижается

Основные места течи масла БМВ F20

Прокладки двигателя на автомобиле BMW F20 подвержены засыханию. Это происходит из-за большой рабочей температуры двигателя, свыше 1100С. Рассмотрим наиболее распространённые варианты течи масла.

Течь клапанной крышки (от высокой температуры теряет свою эластичность, из-за этого происходит течь)

Прокладка поддона двигателя (это болезнь BMW с пробегом свыше 130000км)

— Прокладка корпуса масляного фильтра (КМФ)

— Сальники двигателя

Прокладка вакуумного насоса

Как заменить прокладку вакуумного насоса БМВ

Чтобы заменить прокладку вакуумного насоса БМВ необходимо снять клапанную крышку. Без снятия ограничен доступ к вакуумному насосу. Крепиться он ближе к моторному отсеку. Меняем уплотнительные кольца насоса и собираем в обратном порядке. Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки, протягиваем болты крепления. Прикрутив декоративный пластик, завершаем ремонт. 

Нужен ремонт БМВ, звоните  +7 (921) 355-50-25

Вы находитесь здесь : Разбери свой автомобиль +7 (964) 798 68 98 » BMW E39 » БМВ Е39: как снять бензонасос

h
1.  Поднимаем заднее сиденье, откидываем шумоэзоляцию.
2.  Берем специальный кллюч и откручиваем крышку, держащую колбу.
3. За годы эксплуатации резинка, которая находится между колбой и бензобаком, прикипает к краям. Если начать откручивать крышку бензонасоса по часовой стрелке, то можно повредить ее. Поэтому нужно сорвать резинку резким движением против часовой стрелки.
4.   Затем откручиваем крышку по часовой стрелке и достаем колбу.

«  Opel Omega: как ввести код в магнитолу

Определяем состояние ходовой части автомобиля  »

  • Сергей к записи Контакты / Доставка
  • Михаил к записи Контакты / Доставка
  • Александр (Ялта) к записи Контакты / Доставка
  • Михаил к записи Контакты / Доставка
  • Артур к записи Контакты / Доставка
  • Сергей к записи Контакты / Доставка
  • Михаил к записи Контакты / Доставка
  • Константин к записи Контакты / Доставка
  • Михаил к записи Контакты / Доставка
  • Александр к записи Контакты / Доставка
  • Антон к записи Контакты / Доставка
  • Алексей к записи Контакты / Доставка
  • Владимир к записи Контакты / Доставка
  • Сергей к записи Контакты / Доставка
  • Станислав к записи Контакты / Доставка

Перед отправкой в другой город мы всегда высылаем фотографии предлагаемых Вам запчастей.

Для получения квалифицированной консультации звоните по телефону:  8(964)798-68-98

Отправка по всей России различными транспортными компаниями!

Добавить комментарий