Как разобрать личинки двери бмв

Топ-3 болезни замков зажигания автомобиля БМВ и способы их решения

Как известно в автомобилях БМВ, особенно старше десяти лет, хватает разных поломок и неисправностей. Какие-то из них критичны, а с некоторыми можно некоторое время и поездить. Неисправность замка зажигания безусловно относится к первой группе.

И так, разберем самые распространенные проблемы:

Не проворачивается ключ в замке зажигания- это пожалуй самая распространенная проблема, характерная для всех баварцев. Причины в износе ключа и «секретной» части сердцевины. В моделях Е36,Е39,Е38 замок зачастую заранее «предупреждает» о грядущем ремонте, происходит это так: вставляете ключ в замок зажигания, а он просто проворачивается по кругу, лампочки на панели не включаются, машина не заводится, после нескольких попыток все может заработать как прежде, но как правило это не надолго. Нужно обратить на это внимание и вовремя выполнить ремонт замка зажигания BMW, это сэкономит ваши нервы и зачастую деньги, ведь не исключено, что замок окончательно сломается когда вы будите у «тещи на блинах» в 100 км от города. В таких моделях как Е46 и Е60,Е53 все немного по-другому, тут замок может работать до последнего вздоха и в один момент, ключ просто не проворачивается.

Инструкция по ремонту замка зажигания на примере БМВ Е39 2000г.

Последовательность ремонта:

Вызвать мастера по ремонту замка зажигания в Минске можно по номерам (029)6-742-742 velcom (029)8-742-742 mts

Проблема номер два, характерна для моделей Е34,Е36,Е38,Е39. Ломается механизм привода «клина руля». Некоторые владельцы считают, что этой проблемы можно избежать не заклинивая принудительно руль – это не так. При этой поломке может быть два признака, не проворачивается ключ(как в первом случае) либо машина заводится, но руль остается заблокирован.

Последовательность ремонта:

Проблема номер три, опять же характерна для моделей Е34,Е36,Е39,Е38. Это поломка средней части замка, так называемого «хвостовика», единственная поломка, которая требует наличие замка «донора», поэтому она и самая дорогая. Как правило поломка хвостовика встречается на автомобилях 90-х годов выпуска. К сожаления предотвратить эту неисправность нельзя, все происходит внезапно. «Хвостовик»- это связующие звено между сердцевиной замка и контактной группой, при его поломке эта связь нарушается и ключ вращается в холостую.

Последовательность ремонта:

Какой можно сделать вывод: замок зажигания в БМВ безусловно может преподнести «сюрприз» и даже не один раз, ведь проблемы то три. Но справедливости ради надо сказать, что все эти проблемы связаны с возрастом автомобиля а не с качеством исполнения данной запчасти. Ведь нельзя назвать плохой либо не доработанной запчасть, которая служит в средним 10-15 лет.

Стоит ли производить ремонт самостоятельно? Если Вам неважно качество, если много свободного времени для изучения этого вопроса и есть в наличии инструмент, то конечно можно попробовать. Но если вы настоящий поклонник данной марки, который обслуживает автомобиль качественно, то мастера компании SMARTKEYS всегда будут рады вам помочь.

Наши преимущества:

Вопросы клиентов по ремонту замков BMW

В заключение мы отвечаем на часто задаваемые вопросы автовладельцев БМВ, которые решили обратиться в нашу компанию.

✅ Сломался замок зажигания БМВ, нужно ли тянуть машину на СТО?

✅ Что ломается в замке зажигания БМВ?

✅ Стоимость ремонта замка зажигания БМВ?

Личинка замка это механизм который проворачивается в корпусе если ключ подходит. Принцип основан на том, чтобы выравнить все мины, тогда паз также получается ровным и в него проходит штифт, который стопорит личинку.

Для рено эспейс 3 личинка есть на Али. Но она называется для меган, сцение, Клио. Но здесь есть подводный камень — нам нужна только личинка, а корпус придётся заменить на родной от эспаса.

Китайский замок поставляется с ключами и в количестве 2 шт.

Личинка поворачивается в корпусе и за счёт эксцентрика двигает тягу.

Снимает тягу — держится на стопоре. На корпусе бобышка  как направляющая для тяги, на личинке также бобышка для поворота тяги.

Для извлечения личинки вначале нужно развальцевать кольцо на корпусе, которое фиксирует личинку. Я развальцовывал при помощи бокорезов и отвёртки — отгибал немного краешек и по кругу продвигался. В итоге кольцо снялись.

Чтобы вся личинка в сборе досталась — вставил ключ и вытянул. В корпусе видна подвижная шайба с бабышкой.

Вот и личинка. На боку видны шесть прорезей для пинов. Подбор кода значит не очень сложный, не как в БМВ — 12 пинов.

Здесь ещё должна стоять возвратная пружина.

Вот эти пины. Они подпружинены. Берём пинцет, извлекаем ключ и вытягиваем все пины. Под пинами — пружинки. Их нельзя терять.

Теперь рассмотрим ключи. Ключ зеркальный — что с одной стороны что с обратной — код одинаковый. Составим код ключа — самый глубокий прорез пусть будет ‘1’ а самый мелкий ‘3’. Т.е. количество разных пинов только 3. Если у другой машины больше разнообразия то и чисел потребуется больше.

Маркируем ключ с учётом глубин прорезей. Затем достаем пины из личинки и раскладываем по коробочкам с глубиной. Итого получается ‘1’ 2 шт, ‘2’ 2 шт и ‘3’ 2 шт.

Дальше повторяем операцию с родным ключом, т.е. разбираем замок, вытаскиваем личинку, маркируем ключ и вытягиваем пины, раскладывая их по нужным коробочкам.

У меня вот был такой поношенный жизнью с элементами саморемонта из того что под рукой.

Вставляем нужны пины из маркированных боробочек под родной ключ. Ну и все, только не забыть поставить возвратную пружину.

Для разборки двери эспаса 3 выкручиваем по периметру все саморезы, снимает накладку с кнопками управления стеклоподъемниками и в глубине откручиваем потайной саморез.

Родной замок выглядит именно так. Место которым корпус прижимается к наружней части двери имеет скос. Именно поэтому магановский корпус не подходит — там все прямо.

Корпус замка защищен от проворота. В двери располагается специальная пластина в которую заходит замок. И здесь также мегановский замок не встанет — лыски не там.

Важная деталь — проволочный сторон для фиксации личинки внутри корпуса. Ушки проволоки при сборке надо загнуть по изгибу корпуса, а то зазор не даст вставить замок в дверь.

Так должен стоять на собранной машине. В одну сторону машина открывается и возвратной пружиной возвращается в нейтраль, а в другую сторону закрывается  и также в нейтраль.

Всем удачного ремонта.

Добавить комментарий