Как расшифровывается bmw на русском



Значение и расшифровка аббревиатуры BMW

Информация о происхождении названия BMW (как расшифровывается эта аббревиатура) долгое время хранилась в тайне.

Не все производители автомобилей, которые на сегодняшний день добились немалых успехов на коммерческом поприще, начинали изготавливать именно автотранспорт. Многие заводы, особенно с длинной историей, начинали с конструирования специальной техники, двигателей, авиадеталей.

Сейчас это крупная автомобильная компания, но начинали свою деятельность её основатели как производители качественной авиатехники, в частности, двигателей. Отсюда и произошло название, известное по сегодняшний день.

Итак, как расшифровывается BMW на немецком? Звучит это как Bayerische Motoren Werke, дословный перевод – «Баварский Моторный Завод». Компания появилась в начале ХХ века в Мюнхене в результате слияния двух небольших предприятий – Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, занимавшихся конструированием и производством авиадвигателей.

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.

История BMW начинается в 1913 на северной окраине Мюнхена, где Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы.

В следствие начавшейся в 1914 году Первой мировой войны резко возрастает спрос на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод.

Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который 20 июля 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») — BMW.

Видео: Логотип BMW — история создания.

Версия происхождения эмблемы БМВ, как отголосок авиационного прошлого

Для такой версии, казалось бы, есть все основания. Ведь история концерна начинается в далёком 1913 году именно с производства авиационных двигателей. Самолёты, оснащённые моторами BMW, в своё время ставили один рекорд за другим. Мировые войны вынудили компанию перейти на выпуск автомобилей и мотоциклов, которые, правда, по некоторым своим характеристикам не уступают самолётам. Тем не менее, по утверждению представителей концерна, символика BMW не значит того, что ей приписывают и не имеет прямого отношения к авиации.

Эмблема создана в 1917 году и является объединением символики государственного флага Баварии и фамильного герба основателя компании Карла Фридриха Раппа. В центре герба Раппа изображён чёрный конь, который также разделяет его на сектора.

Видео: История логотипа BMW. Что означает логотип БМВ?

Истоки работы организации

История компании «БМВ» началась еще в 1916 году. Ее учредителем считается Карл Фридрих Рапп. Именно он зарегистрировал собственную компанию, которая изготавливала двигатели для авиамашин. Производственные силы были сосредоточены в Мюнхене.

Это объяснялось тем, что основатель хотел быть поближе к организации, занимающейся выпуском самолетов. Последняя принадлежала хорошему другу Раппа —Густаву Отто. Несколькими годами позже они станут компаньонами.

Практически сразу после создания, компании подвернулся очень неплохой контракт, который предусматривал изготовление моторов для самолетов на заказ Австро-Венгрии. Чтобы собрать достаточно средств для производства такого крупного заказа, Карл Фридрих Рапп решил расширить свою компанию.

Для этого он принял несколько соучредителей, которые обеспечили приток финансов. Правда, через подобные действия, сам основатель компании вынужден был уйти с компании. После него организацией руководил Франц Джозеф Попп. Именно благодаря ему, начиная с 1918 года компания начала стремительно развиваться под названием «БМВ».

Так как был заключен Версальский мирный договор, выпускать самолеты на территории Германии перестали. Было наложено запрет. Потому руководитель компании направил деятельность организации на изготовление тормозной системы для железнодорожного транспорта (поезд, состав).

Продлилось это до 1923 года. В этот период разработчики представили всем жителям планеты первый вариант мотоцикла под своим брендом. Он моментально понравился окружающим. Ведь каждая деталь его была тщательно продуманная, что делало его идеальным для гонок. Его внешний вид был весьма эффектным.

Увидев такой ажиотаж на мотоциклы, компания не остановилась на достигнутом. Специалисты начали усовершенствовать конструкцию. И не только внешне. Уже через пять лет было закуплено первое оборудование для изготовления мототехники. Совместно с мотоциклами появилась первая машина.

Расшифровка аббревиатуры бмв

BMW – это, вне всяких сомнений, яркий пример высоких автомобильных технологий. Каждая модель марки БМВ имеет собственные отличительные черты и неповторимый дерзкий характер. Основными преимуществами автомобилей данной марки считаются их повышенная надежность, высокий уровень качества, сочетание спортивного характера и комфорта, а также технические характеристики, признанные одними из лучших в мире автолюбителей.

BMW относится к разряду элитного транспорта и, как следствие, недешевого и в обслуживании. Владельцы таких машин по праву гордятся своим автомобилем, так как дороговизна автоматически отсеивает тех, кто не способен по достоинству оценить данную марку.

За что автомобили BMW любят во всем мире?

Как говорят многие владельцы, BMW — это автомобиль, способный подчеркнуть статус и индивидуальность его обладателя. Машина действительно уникальная и на сегодняшний день не имеющая аналогов, достоинства которой сложно переоценить.

А многие ли знают историю марки BMW? Как расшифровывается (и значение данной аббревиатуры)? Приступим к рассмотрению вопроса.

Компания с громким названием имеет длинную и не менее интересную историю создания и деятельности. Уже много лет производители шокируют публику новинками и высокими достижениями в области строительства автомобилей.

Значение и расшифровка аббревиатуры BMW

Информация о происхождении названия BMW (как расшифровывается эта аббревиатура) долгое время хранилась в тайне.

Не все производители автомобилей, которые на сегодняшний день добились немалых успехов на коммерческом поприще, начинали изготавливать именно автотранспорт. Многие заводы, особенно с длинной историей, начинали с конструирования специальной техники, двигателей, авиадеталей.

Сейчас это крупная автомобильная компания, но начинали свою деятельность её основатели как производители качественной авиатехники, в частности, двигателей. Отсюда и произошло название, известное по сегодняшний день.

Итак, как расшифровывается BMW на немецком? Звучит это как Bayerische Motoren Werke, дословный перевод – «Баварский Моторный Завод». Компания появилась в начале ХХ века в Мюнхене в результате слияния двух небольших предприятий – Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, занимавшихся конструированием и производством авиадвигателей.

Дальнейшая история функционирования и развития компании

После поражения в Первой мировой войне Германии было запрещено конструировать двигатели для авиатранспорта. Предприятие было на грани разорения. Предпринимались попытки создания тормозов для поездов, мотоциклов. В 20-е годы было отмечено высокое качество моторов BMW. На авиатехнике, оснащенной ими, поставлено несколько мировых рекордов.

В 1929 году с производства сошел первый автомобиль Dixi.

С окончанием Второй мировой войны дела компании ухудшились. Предприятие снова перешло на выпуск хозяйственных товаров, велосипедов и легких мотоциклов.

Первый автомобиль после войны вышел лишь в начале 1950-х. Далее следуют годы развития и расцвета компании.

В 1956 году проектируются и выходят в мир первые спортивные автомобили. Производство мотоциклов ставится на широкий поток и достигает неимоверных масштабов.

В 1970-х годах машины усовершенствуются благодаря двигателям с цифровым управлением и системой ABS.

В 1972 году в Мюнхене был открыт музей, посвященный BMW.

С началом 1990-х открываются многие офисы компании за рубежом.

В 1999 году был выпущен первый спортивный автомобиль для активного отдыха – BMW Х5. Выход этой машины ознаменовал новый этап в существовании BMW. В последующие годы компания активно выпускала новую технику и неоднократно удостаивалась международных наград.

Сегодня BMW остаётся одной из лидирующих фирм, производящих автомобили. Открыты большие заводы данной марки по всему миру, а также создано множество дочерних предприятий.

Новая марка очень быстро приобретала популярность и стала известна в мире просто как BMW. Как расшифровывается на английском языке эта аббревиатура, поначалу было неясно: англичане произносят название автомобиля не так, как в Германии, что и вводило людей в заблуждение. Сейчас же ситуация прояснилась. BMW расшифровывается приближенно к оригиналу — Bavarian Motor Works.

С самого начала своего производства автокомпания заявляла, что BMW – автомобиль для водителя. Эта машина ещё много лет назад покорила представителей криминальных структур России своей скоростью, маневренностью и удобством в управлении.

Таким образом, кроме всем известных «бумеров», в России существует еще одна неофициальная версия того, как расшифровывается BMW на русском языке. Автомобиль по аналогии с аббревиатурой БМП стали называть «боевой машиной вымогателя». Вариант, безусловно, далекий от оригинала, но в чем-то подчеркивающий главные черты автомобиля, которые и покорили его владельцев.

Эмблема полностью отображает историю создания компании, которая начала свою деятельность с производства моторов для авиатранспорта. Круг, поделенный на четыре равных сектора, означает символ вращающегося пропеллера. Также цветовая схема напоминает бело-голубой флаг Баварии.

За всю историю существования компания сохраняла верность своим символам. За столетие они практически не изменялись. Преобразование коснулось лишь шрифта букв BMW, и произошло это еще в 1963 году. Так как общественность успела привыкнуть к тому, как расшифровывается аббревиатура BMW, изменений больше не происходило. С того времени все отличительные знаки компании остаются прежними.

Различие моделей по цифровым символам

Модельный ряд марки очень широк. Без специальных обозначений легко запутаться среди схожих машин. Компания BMW имеет несколько специфические маркировки в названиях своих автомобилей.

Трёхзначная маркировка стала широко применяться в конце пятидесятых годов и означала приблизительный объём двигателя. Позже появились четырёхзначные обозначения, где четвёртая цифра указывала на количество дверей. К примеру, как расшифровывается BMW 2002? Это автомобиль с двухлитровым мотором и наличием двух дверей.

В шестидесятых годах модельный ряд значительно расширился, и данная маркировка утратила актуальность. В результате остались те же три цифры, что и в начале, но первая стала обозначать серию, а две последние – литраж двигателя.

Это обозначение стало использоваться в конце 60-х годов для идентификации автомобилей BMW. Как расшифровывается буква Е, до сих пор догадываются немногие. Оригинальное слово на немецком, от которого произошло сокращение, – Entwicklung (в переводе – «развитие»). После буквы стандартно следовали цифры по мере появления новых моделей.

Буква Е широко использовалась для обозначения не только тех автомобилей, которые увидел мир, но и для никому не известных, несколько неудачных или недоработанных проектов, так и не сошедших с конвейера.

Когда числовое обозначение достигло ста, стали использовать идентификатор F как следующую букву по алфавиту. А теперь также выходят автомобили серии G.

В некоторых названиях моделей встречается и буква Z. Используется она для обозначения кабриолетов.

Другие буквенные обозначения, встречающиеся в названии автомобилей

Если буквы E и F используются для названия серии автомобиля, то часто после числовых обозначений можно найти буквы, имеющие совсем другой смысл.

Выбирая машину BMW, как расшифровывается эта маркировка, необходимо знать:

— CS – аббревиатура для спортивного купе;

— g – наличие газобаллонной аппаратуры;

— i – инжекторная система подачи топлива;

— e – на автомобиль установлен экономичный двигатель;

— L – указывает на элитный класс автомобиля или наличие удлиненной базы;

— М – использована система, характерная для спорткаров;

— s – упраздненное обозначение спортивного автомобиля;

— ti – упраздненное обозначение хэтчбека;

— td и tds – наличие дизельного двигателя,

— X – используется система полного привода.

Одна из самых популярных компаний по производству автомобилей в мире – это BMW. Как расшифровывается эта аббревиатура, в наше время знают немногие, хотя она используется повсюду.

Bayerische Motoren Werke назван хоть и не в честь автомобиля, но продолжает выпускать машины высокого качества с потрясающими техническими характеристиками. В процессе разработки находится очень много моделей, которые наверняка еще станут сенсациями следующих лет и не перестанут приятно радовать любителей комфорта и скорости.

Должно быть, многим интересно, что же значит аббревиатура немецкого автомобильного концерна BMW. А расшифровывается она следующим образом — Bayerisch Motoren Werke, что в переводе на великий и могучий русский язык значит «Баварская Моторная Фабрика».

BMW расшифровка логотипа компания представляет собой следующее: общеизвестным является тот факт, что поначалу компания BMW зарекомендовала себя в качестве производителя качественной авиационной техники. Приблизительно в то время руководство компании пришло к мысли, что в качестве основного логотипа компании можно было бы использовать что-нибудь, связанное с авиатехникой, например, пропеллер самолета. При этом на данном логотипе можно рассмотреть кусочки неба, которые просвечиваются сквозь лопасти пропеллера. Таким образом, синие элементы на логотипе – это небо, а белые – это лопасти пропеллера.

Огромное обилие моделей BMW, а также самых разнообразных модификаций зачастую приводит простого обывателя в полный ступор. Непонятные на первый взгляд символы, цифры и буквы, которые представляют собой неразрешимую загадку. Однако это вовсе не так, потому что каждый символ несет определенную смысловую нагрузку. BMW расшифровка маркировок силовых агрегатов и кузовных индексов содержит в себе важную информацию касательно модели автомобиля, его класса, количества цилиндров, а также литраже мотора. Далее приводится BMW расшифровка самых часто используемых букв и чисел.

Например, мы видим информацию следующего рода – 316. Подробнее разберем, что это значит. Первая цифра в этом наборе обозначает модель-серию автомобиля – в нашем случае речь идет об автомобиле третьей серии. Следующие две цифры – это литраж двигателя. В реальности эти цифры разделяются между собой запятой, однако в кодировках запятые изображать не принято. В нашем примере модель обладает двигателем объемом 1.6 литра.

Далее переходим к буквенным символам, которые встречаются на автомобилях BMW.

Заглавная буква S предполагает, что перед нами спортивный вариант автомобиля, который оборудован формированным мотором. Суть в том, что подобные двигатели чаще всего обладают большим количеством лошадиных сил.

Сочетание букв “TD” или “TDS” является обозначением дизельных двигателей машины BMW. В случае с версией “TDS” можно определить, что на автомобиле установлен более мощный дизельный двигатель с интеркулером.

Литера «М» в название модели обозначает то, что на BMW используется какая-либо система, которая характерна для спорткаров – например, спортивная подвеска или кресла.

Буква «Х» говорит автолюбителям о том, что на машине используется система полного привода. Литера «С» является идентификатором формы кузова модели. “G” – эта буква указывает, имеется ли на автомобиле газобаллонная аппаратура. Кроме всех указанных обозначений на автомобиле BMW может присутствовать литера «Е», которая указывает на то, что двигатель, используемый на данной модели BMW, является экономичным, или дефорсированным, как его называют иначе.

Вид эмблемы БМВ похоже на флаг Баварии

Расшифровка буквенных обозначений серийных BMW. — DRIVE2

Расшифровка буквенных обозначений серийных BMW.

Множество модификаций и моделей автоматически вызвало множество буквенных и цифровых обозначений и символов на автомобилях марки BMW. Чтобы не стоять возле багажника и не ломать себе голову, что под собой скрывают обозначения приводится краткий словарь терминов:«316I«, «318I«, «520I» и т.д. — это говорит о том, что первая цифра обозначает серию модели — например -»3«. Вторые две цифры обозначают объем двигателя в литрах — единственное что — необходимо поставить запятую между второй и третьей цифрами — например 318i — имеет двигатель с рабочим объемом 1,8 литра. Исключением является лишь модель «323i«, у нее объем двигателя составляет 2,5 л.

«S» Литера «S» встречается у седанов и купе с 1,8 литровым мотором. Если на крышке багажника написано «318iS» — это обозначает, что перед нами спортивный вариант, который имеет форсированный двигатель. Если у обычной 318i двигатель с мощностью 115 лошадиных сил, то в спортивном варианте двигателя располагается уже четыре клапана на один цилиндр и мощность у него соответственно уже составляет 140 л.с. Этот мотор как правило обозначается индексом М42, Это более мощный двигатель, однако требует своевременную замену антифриза — раз в два года, иначе возможно прогорание прокладки головки блока цилиндра, а ее замена довольно дорогостоящая.

«td» и «tds«, Такими символами обозначаются дизельные варианты третьей серии, а наличие дополнительной буквы «s» указывает на то, что в автомобиле имеется интеркулер, что соответственно означает более высокую мощность у двигателя. Так, например у BMW есть два абсолютно одинаковых двигателя с турбонаддувом M51, но один из них поставляется с интеркулером (525 tds), а второй — без него (525 td). Мощность при этом соответственно 143 л.с. и 115 л.с.«ti«, Такое сочетание символов встречается только у модели «318ti Соmpасt«. Это означает, что у хэтчбека установлен мотор М42, который был подробно описан в «S» разделе.«М«, Здесь рассматривается не серия суперкаров «МЗ«, а единичная буква «М» без соседствующей цифры. При этом у нее рядом имеется трехцветный шеврон. У автомобилей с таким обозначением присутствуют какие-либо спортивные опции от тюнингового ателье ВМW — «М GmbH» . Это может быть и салон, и кресла, руль или спортивная подвеска и т.д.(A)»Individual». В 1995 году было создано отделение подразделение BMW — Individual, которое специализируется в основном на отделках салона автомобилей концерна и использует при этом другие, зачастую более дорогостоящие материалы обивки, а также нестандартные цветовые гаммы. При желании клиента также может быть окрашен кузов специальной нестандартной эмалью, которой нет при серийном производстве данной модели. Примечательным является то, что лицензию на производство BMW Individual за пределами Германской земли впервые в мире получил Калининградский сборочный завод BMW.

«X» — символ, встречающийся на седане или универсале третьей серии, например «330Xi» или «330Xd«, обозначает, что данный автомобиль является полноприводным.

«С» — этот символ происходит от английского слова «Coupe», собственно он и обозначает купе, а также данные модели оснащены только бензиновыми двигателями — например — «320Ci«, «330Ci«.«g» — данное обозначение говорит о том, что на автомобиле установлено газовое оборудование — 318g, 518g.«e» — например («325e«) обозначает eta — подразумевает под собой эконом-вариант двигателя ( как правило — дефорсированные)Относительно недавно появилась аббревиатура «CSL«, она означает CUPE-SPORT-LIGHT. То есть автомобили с этой маркировкой как правило не оснащены кондиционерами, акустической, а также на них зачастую изменяются некоторые детали кузова. В общем в таких авто все направлено на уменьшение веса с целью более быстрого разгона и увеличения максимальной скорости.

Система наименований моделей BMW :

Среди машин марки BMW,которые встречаются на наших дорогах, есть представители двух марок, хотя, зная даже марку, ничего нельзя сказать о номере кузова или двигателя. Одинаковая модель может быть у двух разновозрастных автомобилей. Неясно, что за модель, если год переходный между выпуском нового кузова или типа двигателя. Но при желании можно разобраться, главное, знать саму систему наименования. Самое первое, что можно сделать –узнать номер модели, ведь номер двигателя можно увидеть, лишь открыв капот, а номер кузова у похожих моделей может быть разным.

В 60-70 г. Прошлого века выпускались модели BMW,получающие свой номер в зависимости от объема двигателя с округлением до сотен в обе стороны. При наименовании «купе» последняя цифра заменялась на 2 или добавлялась буква «С». Если объем двигателя 1500 см3 , то наименование модели купе -1502 или 150С. Буква «А» означала автоматическую коробку передач, «i» — инжектор, «L»- салон-люкс, «S»- спортивный вариант машины. Эта система нумерации автомобилей просуществовала до 1976 года.

После 1976 года появилась новая система, согласно которой номера новым моделям присваивались в зависимости от объема двигателя. Она существует и сегодня. Номер включает три цифры, первая – номер серии, две других – объем двигателя в сантиметрах кубических. Но встречались и неточности, допустим, модель 316 имела двигатель не 1600 см3, а 1800.

Позже пошли в ход и буквенные добавления к цифрам. Буквенные добавления означали определенные свойства автомобиля или его салона. «А» — означает автоматическую коробку передач, «L» -приобрела двойной смысл: салон «люкс», а в отношении 7-ой серии – удлиненный кузов. Аббревиатура «ti» означает «хэтчбэк», «td» — турбодизель, «tds» — турбодизель с интеркулером. «X — 4WD» — модель, на которой приводом снабжены все четыре колеса.

Об обозначении серий моделей следует остановиться подробнее, так как здесь легко запутаться. К первой серии принадлежат всего две модели — Е26 и спортивный кабриолет Z/B, которые производились штучно и небольшой партией.

Далее идет третья серия, к которой относятся модели Е 21(годы выпуска 1975-1982), Е30 (1983-1990г.в), модель Е36 (1991-1998), прекрасно подходящая для гонок, Е36/7 (1996-2002 годов выпуска) – родстер с двумя посадочными местами. И наконец, Е46, выпускаемая и по сей день, так называемая «троечка».

Пятая серия включает такие модели, как Е 12 (1972-1981 годы выпуска), которую уже практически не встретишь на наших дорогах, популярная Е28 (1982-1987 г.в.). Эта модель пользовалась огромным спросом из-за ее дешевизны. Далее идет Е34, объединившая внешность «тройки» и мощность «пятерки», Е 39, которую выпускают с 1994 и по сегодняшний день, внедорожник Е53. Завершает этот ряд Е60 – прототип новой пятой серии, выпускающийся с 2004 года.

6-ая серия представлена достаточно редкими моделями спортивных купе: комфортная Е24, выпускавшаяся на базе «пятерки», а также Е 64 –ее прототип, выпущенный в 2004 году.

Седьмая серия представлена достаточно обширно. Это Е23 (1977-87 годов выпуска), изящная Е32 (1987-94 г), Е38 (1995-2002 годов выпуска), которая является «увеличенной пятеркой», Е 65, выпускающаяся и сегодня версия «семерки».

Восьмая серия включает единственную модель Е 31(1990-99 г.в). Она представляет собой спорткупе, довольно тяжеловесное для спортивного авто, и тесноватое, если вести речь о комфорте.

И, наконец, последняя серия Z, включающая все спортивные родстеры, такие как BMW 507, Z1,Z2, Z3, являющие собой редкие спортивные кабриолеты.

Деятельность концерна BMW условно делится на два направления: BMW Technik и BMW Motorsport. У обоих направлений своя собственная система наименований, а именно, у BMW Technik номер модели состоит из буквы «Z» и номера класса, а BMW Motorsport ставит в начале номера серии букву «М».

Видео: С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ? ИСТОРИЯ BMW

Дальнейшая история функционирования и развития компании

После поражения в Первой мировой войне Германии было запрещено конструировать двигатели для авиатранспорта. Предприятие было на грани разорения. Предпринимались попытки создания тормозов для поездов, мотоциклов. В 20-е годы было отмечено высокое качество моторов BMW. На авиатехнике, оснащенной ими, поставлено несколько мировых рекордов.

В 1929 году с производства сошел первый автомобиль Dixi.

С окончанием Второй мировой войны дела компании ухудшились. Предприятие снова перешло на выпуск хозяйственных товаров, велосипедов и легких мотоциклов.

Первый автомобиль после войны вышел лишь в начале 1950-х. Далее следуют годы развития и расцвета компании.

В 1956 году проектируются и выходят в мир первые спортивные автомобили. Производство мотоциклов ставится на широкий поток и достигает неимоверных масштабов.

В 1970-х годах машины усовершенствуются благодаря двигателям с цифровым управлением и системой ABS.

В 1972 году в Мюнхене был открыт музей, посвященный BMW.

С началом 1990-х открываются многие офисы компании за рубежом.

В 1999 году был выпущен первый спортивный автомобиль для активного отдыха – BMW Х5. Выход этой машины ознаменовал новый этап в существовании BMW. В последующие годы компания активно выпускала новую технику и неоднократно удостаивалась международных наград.

Сегодня BMW остаётся одной из лидирующих фирм, производящих автомобили. Открыты большие заводы данной марки по всему миру, а также создано множество дочерних предприятий.

История компании BMW характеризуется тремя периодами спада и подъема. За каждым спадом следовало основательно новое возрождение.

В 1916 году после окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха.

По Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно они в то время были единственной продукцией молодой фирмы.

Карл Рапп и Густав Отто перепрофилируют завод на выпуск мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.

Так в 20-е годы начался новый подъем компании, а производимые ими мотоциклы стали вскоре самыми скоростными в мире.

С 1919 года возобновилось и производство авиамоторов. Разработан двигатель «Motor-4». В 1919 Франц Димер на самолете с этим двигателем, устанавливает первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров.

Производство заключает секретное соглашение с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.

В 1923 BMW выпускает первый мотоцикл R32, который на Парижском мотосалоне сразу же завоевывает репутацию скоростной и надежной машины, подтверждая это абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.

В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (лицензионный английский Austin 7).

Dixi — первый автомобиль BMW. Его производство начинается с 1929. В период экономических трудностей малолитражка Dixi становится наиболее популярным автомобилем Европы.

Первый собственный автомобиль BMW появился 1 апреля 1932 года. BMW 3/15 PS совмещал в себе как новаторские идеи, так и заимствованные у моделей Dixi. Мощность мотора составляла 20 л.с., а максимальная скорость доходила до 80 км/ч.

В 1933 году выпущен первый BMW с 6-цилиндровым двигателем – BMW 303. На Берлинской выставке он стал настоящей сенсацией.

Его скорость достигала 90 км/ч. А обновленная модель отличилась уже фирменной решеткой радиатора с двум вытянутыми овалами «ноздрями», которые безошибочно выделяли BMW среди других машин на дороге.

Далее пошли более мощные версии 309 и 315, а спортивный 319-ый мог разгоняться уже до 130 км/ч.

Был создан определенный цифровой код, в котором первая цифра означала серию, а две другие, скажем, 0,9 и 1,5 – объем двигателя. Эта система сохранилась и до наших дней.

Одной из лучших моделей компании считается BMW 326, появившаяся в 1936 году. Закругленный дизайн, шикарная отделка салона и иные модернизации подняли 326-ую на уровень Mercedes-Benz.

Выпуск продолжался до 1941 года, а объем производства составил 16 000 штук, что сделало BMW-326 лучшей довоенной моделью.

В 1936 году BMW выпускает знаменитый спортивный автомобиль 328, который воплотил в себе принцип, ставший основоопределяющей концепцией бренда:

«Автомобиль – для водителя». Его скорость могла достигать 150 км/ч. Именно после появления этой спортивной модели автомобили BMW стали ассоциироваться с такими терминами, как «скорость», «мощь» и «красота».

А сама модель 328 задала тон спортивным купе на долгий период. BMW 328 стала победителем множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм – и оставила далеко позади все серийные спортивные машины.

К началу Второй мировой войны BMW — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией.

В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад; Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет.

Видео: Перевод БМВ

Всё шло хорошо до 1921 года, когда потерпевшей поражение в войне Германии запретили производить авиационные двигатели, а так завод был ориентирован именно на них, то он обанкротился. И Раппу и Отто ничего не остаётся как искать выход из тяжёлого положения и они его находят, перепрофилировав завод на производство мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В это время в Европе продолжается работа по созданию и производству новых авиационных двигателей, таких как «Motor-4». Производство получает дополнительный толчок когда подписывается секретное соглашение с Советской Россией. Между прочим, весомая часть рекордных перелетов, выполненных советскими лётчиками в 1930-х годах, была сделана на самолетах, оснащенных именно двигателями BMW. 12-цилиндровым авиамотором BMW (вернее — его модифицированной версией под индексом «Микулин-17») оснащались истребители Поликарпова, бомбардировщики Туполева, летающие лодки Бериева и танки БТ-5 и Т-28.

Это обозначение стало использоваться в конце 60-х годов для идентификации автомобилей BMW. Как расшифровывается буква Е, до сих пор догадываются немногие. Оригинальное слово на немецком, от которого произошло сокращение, – Entwicklung (в переводе – «развитие»). После буквы стандартно следовали цифры по мере появления новых моделей.

Буква Е широко использовалась для обозначения не только тех автомобилей, которые увидел мир, но и для никому не известных, несколько неудачных или недоработанных проектов, так и не сошедших с конвейера.

Когда числовое обозначение достигло ста, стали использовать идентификатор F как следующую букву по алфавиту. А теперь также выходят автомобили серии G.

В некоторых названиях моделей встречается и буква Z. Используется она для обозначения кабриолетов.

Другие буквенные обозначения, встречающиеся в названии автомобилей

Если буквы E и F используются для названия серии автомобиля, то часто после числовых обозначений можно найти буквы, имеющие совсем другой смысл.

Выбирая машину BMW, как расшифровывается эта маркировка, необходимо знать:

— CS – аббревиатура для спортивного купе;

— g – наличие газобаллонной аппаратуры;

— i – инжекторная система подачи топлива;

— e – на автомобиль установлен экономичный двигатель;

— L – указывает на элитный класс автомобиля или наличие удлиненной базы;

— М – использована система, характерная для спорткаров;

— s – упраздненное обозначение спортивного автомобиля;

— ti – упраздненное обозначение хэтчбека;

— td и tds – наличие дизельного двигателя,

— X – используется система полного привода.

Шикарный, прочный, дорогостоящий

Если понаблюдать за тем, как изменились модели авто, носящие эмблему БМВ, можно заметить улучшения комплектации транспортного средства, возрастание уровня комфорта. Машины БМВ продолжают производить в седанах и купе. Уже к 1988 году появилась «тройка», которая имела место в седане , универсале, хетчбэке. В 1990 году родился кроссовер Х5 , который стал легендой.

Главной особенностью такого авто выступает отличная адаптация к автобану и неровной дороге. До такого момента никто не смог выпустить машину, чтобы эти качества объединились в ней. Именно потому фурор от ее появления был сенсационным.

2001 год ознаменовался тем, что в истории компании БМВ появилось новое творение — Е65 . Данная модель отличалась от всех остальных совершенно другим подходом к контролю механизмов. Специально для данного авто специалисты разработали систему i-Drive, которая позволила следить и руководить до 700 элементов. При чем, в ней предусмотрена 6-ступенчатая коробка передач (автомат) и тормоз сервоприводного типа.

Изучив всю историю моделей BMW, уже не возникает вопросов о том, как компания стала лидером в своей сфере деятельности. В компании ценят интеллектуальные технические разработки, новые нестандартные решения и их воплощение в жизнь, способность увидеть развитие событий в будущем, грамотный мониторинг спроса товара на рынке.

Мотостроение в истории БМВ

Независимо от того, что автомобилестроение пользуется огромным спросом, «БМВ» не смогла обойти мотоциклы. Они особенные по-своему, с преимуществами и недостатками, собственным рынком и спросом на товар.

В истории компании «БМВ» первый мотоцикл представил работник на имя Макс Фриз. Он подошел к вопросу его создания с новой совершенно неведомой стороны. По крайней мере для 1922 года. Макс Фриз вмонтировал мотор не вдоль, как обычно, а поперек продольной оси техники.

Эта идея воплотилась в R23, которая была представлена на специальном мотор-шоу (1923 г). Она сразу получила множество положительных откликов. Спрос на нее рос на глазах. И это несмотря на то, что стоимость транспортного средства не относилась к категории «низкая».

Увидев огромную популярность, компания начала активно усовершенствовать модели первого мотоцикла. После 10 лет проектирования у них появилось основание из прессованного металла вместо трубчатых рам. Был усовершенствован и объем двигателя — 750 кубиков. Вилка переднего колеса пополнилась амортизацией. Такой вид имели модификации R12 R17 1935 года выпуска.

Огромной популярности компании «БМВ» в роли производителя мотоциклов принесли гонки. Ведь их мототехника постоянно устанавливала новые рекорды, что трудно было не заметить. Даже за рубежом марку БМВ стали узнавать чаще.

Джордж Майер разработал уникальную компрессорную установку, которая объединила легкость езды и высокую скорость. Случилось это в 1939 году.

В качестве неплохой рекламы выступила и Вторая мировая война. Именно БМВ активно использовали государственные войска. Ведь таких легких и маневренных машин нужно было еще поискать. Отдельные модели разработаны исключительно для решения военных задач (R75).

По окончанию войны, компания BMW определила задачу для дальнейшей деятельности — обеспечить комфортные условия для водителя и его пассажиров. И уже в 1951 году было представлено R51/3, которая имела практически совершенный двигатель Boxer, мягкий ход.

На протяжении многих лет производитель продолжает работать над усовершенствованием комплектации и характеристик мототехники. И не прогадал. В 60-х годах данный вид транспорта стал популярным по всей Европе, Америке.

Было очень выгодно выпускать мотоциклы серийно. Ведь их популярность зашкаливала. Новый R75/5 имеет объем движка в 750 кубов. Модель отличается:

  • максимальную на то время скорость;
  • легким управлением;
  • оригинальным дизайном;
  • максимальным качеством деталей.

В 1973 году производитель выпустил 500 000 экземпляр мотоцикла R 90S. Модель отличалась обтекаемой формой и увеличенным объемом двигателя. Через короткий промежуток времени его дополнено актуализированной версией R 100S.

1980 год ознаменовался выпуском модели мотоцикла R80G/S, в которой создано маятник одинарного типа для заднего колеса. Это позволили комфортнее ехать по неровной дороге. При чем без потери скорости.

Последующие варианты мотоциклов были обустроены впрыском топлива электронного типа, что гарантирует мощность в 90 лошадиных сил.  В 1993 году вышла еще одна новинка, которая не оставила безразличными никого. Особенно представительниц женского пола. Речь о F650, которая представляет собой одноцилиндровую носительницу бело-голубого знака бренда.

Пик популярности мототехники БМВ пришел на 90-е годы прошлого века. В 1996 году компания решила остановить производство трехцилиндровых мотоциклов К75. При этом они запускают новую модель — 4-цилиндровый 1200 RS. Мотоциклы имели двигатель в 1171 , мощность — 130 лошадиных сил. Подвеска и привод были настолько улучшены, что мотоциклы стали №1 по продажам.

На данный момент мототехника имеет множество вариантов исполнения. Вы можете найти туристические модели, спортивные байки, классические модели. Выбрать может каждый, даже самый требовательный покупатель.

Качество мотоциклов BMW подтверждено многими годами безупречной эксплуатации, репутацией компании-производителя.

Добавить комментарий