Как проверяют уровень масла в бмв х5

Перейдите в верхнее поле. Поворотом 
контроллера выберите „Service 
requirements“ (Требуемое ТО) 
и нажмите на контроллер.

Перейдите во второе поле сверху. 
Поворотом контроллера выберите 
„Engine oil level“ (Уровень масла) 
и нажмите на контроллер. На экране 
отображается уровень масла.

Возможные сообщения

„Engine oil level Ok“ (Уровень масла O.K.)

„No measured value available: Update of 
engine oil level in process“ (Значения нет: 
уровень масла измеряется):
идет измерение уровня масла. При оста
новке на ровной поверхности с работаю
щим двигателем этот процесс может 
длиться до 3 минут, а во время дви
жения – до 5 минут.

„Oil level at the minimum: Add 1 liter engine 
oil“ (Уровень масла на минимуме! 
Долейте 1 литр масла): 
при первой же возможности долейте 
1 литр моторного масла.

„Engine oil level too high“ (Уровень масла 
слишком высокий):

Как можно скорее проверьте авто
мобиль. Избыток масла вредит 

„Please note: recalculated Service interval 
for engine oil“ (Соблюдайте вновь рассчи
танную периодичность замены масла): 
масло не доливайте. Можете продолжить 
движение, но при этом следите, чтобы 
не был превышен вновь рассчитанный 

пробег до очередного ТО Oilservice, 
см. страницу 205.

Долив масла в двигатель

Доливать масло в количестве 1 л следует 
только тогда, когда на дисплее управления 
появилось соответствующее требование.

Долейте масло, не дожидаясь, пока 
последующий пробег превысит 200 км, 

иначе Вы рискуете повредить двигатель.

Храните масла и смазки в недоступном 
для детей месте и соблюдайте все 

указания, приведенные на их упаковке. 
При неправильном обращении масла 
и смазки могут нанести вред здоровью.

Замену масла поручайте только СТОА BMW.

Рекомендованные моторные масла

Качество моторного масла оказывает реша
ющее влияние на работу и срок службы 
двигателя. Прежде чем рекомендовать 
определенную марку моторного масла, 
фирма BMW проводит многочисленные 
сложные эксперименты.

Узнать о том, какие марки масел 
рекомендованы BMW именно для 

Вашего автомобиля, можно на СТОА BMW.

Не используйте присадки к маслам. 
При определенных условиях они могут 

вызвать повреждение двигателя.

Альтернативные масла

В исключительных случаях, когда в Вашем 
распоряжении не оказалось масла рекомен
дованной марки, в промежутках между 
полными заменами разрешается добавлять 
небольшое количество масла других марок. 
На упаковке масла должна присутствовать 
одна из следующих ссылок:

Бензиновые двигатели

предпочтительно: BMW Longlife01,
BMW Longlife01 FE или BMW Longlife04

в качестве альтернативы: BMW Longlife98 
или ACEA A3

Дизельные двигатели

предпочтительно: BMW Longlife04

в качестве альтернативы: BMW Longlife01, 
BMW Longlife98 или ACEA A3/B4

Охлаждающая жидкость

Заправляйте систему охлаждения 
только при остывшем двигателе, 

иначе Вы рискуете получить ожоги.

Охлаждающая жидкость состоит из воды 
и антифриза. Не все имеющиеся в продаже 
антифризы подходят для Вашего BMW. 
О том, какие антифризы подходят, можно 
узнать на СТОА BMW.

Во избежание повреждения двигателя 
используйте только рекомендованные 

антифризы. Антифризы опасны для здо
ровья, поэтому соблюдайте инструкции, 
приведенные на их упаковке.

При утилизации антифризов соблю
дайте законы по охране окружающей 

Проверка уровня охлаждающей 
жидкости

Дайте двигателю остыть.

Сначала стравите избыточное давление 
в бачке, немного отвернув крышку 
против часовой стрелки, после чего 
откройте бачок.

В норме уровень охлаждающей жидкости 
должен находиться между метками Min 
и Max, см. рисунок рядом с горловиной.

При необходимости медленно долейте 
жидкость, не допуская перелива.

Заверните пробку до отчетливого 
щелчка.

Как можно скорее устраните причину 
утечки охлаждающей жидкости.

  • 1 Когда нужно менять
  • 2 Подбор масла по объёму двигателя
  • 3 Порядок действий

Замена масла в БМВ Х5 Е70, 53 и в других моделях – одна из основных процедур по обслуживанию авто. Благодаря ей большинство узлов транспортного средства работают исправно, процедура влияет на ходовые качества машины, а также позволяет улучшить работу отдельных её механизмов. Если длительное время пренебрегать этой операцией, потребуется капремонт двигателя.

При самостоятельной замене моторного масла следует соблюдать меры безопасности.

Когда нужно менять

Оптимальный вариант – один раз в год. Если автомобиль используется для частого передвижения на дальние расстояния – тогда проводить процедуру нужно каждые 10 тысяч километров пробега. Периодичность замены зависит не только от указанных производителем данных. Также стоит отталкиваться от:

  • состояния мотора;
  • интенсивности эксплуатации автомобиля;
  • качества смазочного материала;
  • сезона (лето или зима).

При определении частоты замены смазки стоит учитывать и возраст автомобиля. Если машина новая, замена масла в БМВ Х5 Е53 должна быть выполнена сразу же после окончания срока обкатки. В дальнейшем её следует выполнять по регламенту, то есть раз в год. После покупки авто «с рук» целесообразно выполнить замену расходных материалов как можно быстрее. А после тщательно следить за уровнем расхода масла.

Подбор масла по объёму двигателя

Заправочный объём масла для БМВ Х5 3,5i/3,i0/4.8i (и других моделей), зависит от объема мотора, с учётом фильтра:

  • Х5 3.0i — 7,5 л.;
  • Х5 3.0d — 7,0 л.;
  • BMW X5 3.5i – 6,5 л.;
  • Х5 4.41, 4.8is — 8,0 л.

Для подобных двигателей рекомендовано заливать смазки с вязкостью 5W-30/40. Естественно, возможны отклонения, что зависит от климата региона, где эксплуатируется транспортное средство. Отметим, что первая цифра отвечает за максимальный холод, при котором способна завестись машина (например, 5W- хорошо работает до -20 градусов Цельсия); вторая цифра – за максимальную температуру воздуха (например, W40 будет отлично себя «чувствовать» при самых высоких температурах).

Рекомендовано обратить своё внимание на следующие масла для БМВ Х5:

  • Liqui Moly Diesel Synthoil SAE 5W-40;
  • Shell Helix Ultra 5W-30/40;
  • Motul 8100 x-clean 5w-30/40 LL-4;
  • Castrol Edge 5W-30 LL-4.

Порядок действий

Замена масла в двигателе БМВ Х5 должна выполняться на прогретом моторе (это способствует более быстрому и качественному вытеканию смазки). Также оно быстрее вытечет, если предварительно будет приподнят щуп и откручена крышка горловины. Для замены смазки днище авто должно быть доступным для просмотра (то есть, машину нужно загнать на яму, подъёмник или в крайнем случае автомобиль следует поддомкратить).

Чтобы произвести замену фильтра, авто должно находится на земле (чтобы моторный отсек был полностью доступен). Для начала нужно отвинтить крышку фильтра, используя надлежащий ключ (как правило, с головкой на 32).

После извлеките крышку, а вместе с нею и фильтр. Перед этими действиями подставьте какую-либо ёмкость, чтобы старое масло не запачкало подкапотное пространство.

После следует удаление старого фильтра и замена резинки (которую желательно смазать маслом). Далее, устанавливается новый картридж, после чего крышка плотно закручивается. Отвинтить пробку для слива можно ключом на 17. Не забудьте перед этим подставить специальную ёмкость, куда будет течь масло. Выкручивайте пробки.

Помните: масло очень горячее! Соблюдайте все меры безопасности.

Отметим, что пробка имеет уплотнительное кольцо. Если во время затяжки оно деформируется – следует заменить. После полного удаления масла с двигателя авто, нужно закрутить пробку. После того как вы проверите, что и сливная пробка, и фильтр надёжно закручены, можно приступать к заливке новой смазки.

Важно! Не следует сразу заливать весь объём смазочного материала. Лучше долить, нежели перелить. Влейте чуть меньше указанного производителем масла. Закройте крышку. Заведите мотор и дайте ему некоторое время поработать. После того как заглушите двигатель, оставьте авто на 10 минут. После проверьте количество смазки при помощи щупа. Если его уровень находится ниже среднего уровня меток «максимум» и «минимум», нужно это исправить.

Добавить комментарий