Как проверить клапана печки на бмв



Роль клапана в опалювальній системі автомобіля

Пічка – структурна складова опалювальної системи. З її допомогою тепле повітря проникає в салон автомобіля. Невід’ємною частиною печі є клапан, який регулює подачу охолоджуючої рідини. Клапан для BMW – соленоидная котушка індуктивності, всередині якої знаходиться металевий шток з конусом на кінці. При подачі напруги на котушку, цей конус перекриває контур.

Якщо клапан печі виходить з ладу, то антифриз може або вступати в недостатній кількості, або, навпаки, надлишку, що призводить до його витікання. У будь-якому випадку ця деталь опалювальної системи потребує ремонту. Усунути несправність можна, вдавшись до послуг фахівців, а можна самостійно, скориставшись спеціальною ремкомплект для BMW.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

Признаки неисправности печных клапанов

Если владелец БМВ Е34 или Е39 пользуется печкой постоянно, то он легко заметит неполадки в работе отопителя. Вот основные признаки того, что клапаны неисправны:

  • отопитель дует только горячим воздухом, не выдаёт тёплого воздуха и не реагирует на нажатие кнопок на контрольном блоке автомобиля;
  • после запуска двигателя печка включается и работает нормально в течение 15–20 минут. Затем в салон вдруг начинает поступать холодный воздух;
  • печка работает в одностороннем режиме, то есть тёплый воздух идёт только в сторону пассажира или наоборот, лишь в сторону водителя;
  • печка работает исправно, однако дует исключительно в ноги пассажиру и водителю, лобовое стекло при этом совершенно не обогревается.

Все эти признаки говорят о серьёзном износе печных клапанов, которые на БМВ никогда не отличались особой прочностью. Их корпуса изготовлены из латуни, а стержни из хрупкого пластика. Единственный способ устранения проблемы — замена всех клапанов с помощью ремкомплекта.

Клапаны на отопителе БМВ Е34 никогда не отличались большой прочностью

Видео: BMW E34 как починить клапана печки

Видео: Ремонт клапанов печки на Bmw // Варианты восстановления

Клапан печки Е46 М54

Когда с клапаном проблемы, антифриза слишком много либо же очень мало. В итоге жидкость попросту вытекает. Очень важно проверить, в каком состоянии находится клапан.

Для проведения ремонтных работ нужен особый ремкомплект. Диагностика печных клапанов Клапаны печки в автомобилях BMW проверяются двумя способами.

как проверить клапана печки

Один из них предполагает снятие с машины, другой —. Во 2-м случае можно очень быстро провести диагностику, правда, такой вариант не слишком удобен.

Лучше всего снять клапан с ТС, чтобы проверить, как все работает. Ремкомплект содержит детали, которые необходимы, чтобы снять, разобрать печку. Клапан уже снят с подушек.

Вид сбоку. Снимается клапан очень просто: После этого откручиваете 2 хомута, снимаете фишку и вуаля, клапан в руках.

Ремонт клапана отопителя бмв

Ремонт клапанов печки е38 — бортжурнал BMW 7 series Stance 1996 года на DRIVE2

.Всем привет, сегодня будем говорить о противном — о неисправности клапанов печки ! Наверное это онда из распространенных болячек всех бмв, но в кузовах е38 и е39 эта болячка намного чаще встречается (Неистравности бывает всего 2 . Первая это выход из строя катушек и отгнивание их контактов, а вторая неистравность, это самое страшное, залипание самих клапанов, раскисание всех резинок и т.д.Вот у меня как раз случилось последнее, кое как протянув прошлый сезон лета, в этом сезоне я решил, что надо снимать и востанавливать .Явные симптомы болезни :1. Зимой печка дует холодным .2. Летом печка дует горячим.3. Климат дует холодным воздухом вперемешку с горячим .4. Перечисленное выше, только в разных зонах .Все это зависит от того смотря в каком положении залипли клапана, у меня проблема была в следующем, слева дуло холодным и все регулировалось, а справа дуло постоянно горячим, зимой все хорошо, в машине тепло, а вот сейчас, когда на улице уже +26 , стало не очень (Так, много тут уже понаписал, переходим к делу …

Погуглив, я нашел прекрасную статью автора andrey-7er

Так же пост www.drive2.ru/l/6104273/, где крайне все описано, разжевано, спасибо автору, за подход к делу !Перед тем как начать ремонт, надо купить упомянутые в статье резинки, цена их копеечная, также запастись спиртным !Перед тем как мы приступили к разбору, решено было купить не только коньяк, но и водку, так же закуску, хотя можно и без нее .Настоятельно не рекомендую проводить эту работу без выше перечисленного !И так, сняли, разобрали и … охренели, во первых от того, кто это все придумал ?, а во вторых как еще это все работало ?! В клапанах куча грязи, резинки просто развалились от старости, сами клапана обросли слоем накипи, грязи и прочей нечисти … Все разбираем моем, замачиваем вэдэшкой, промываем еще раз, еще вэдэшка, клапана и напраляющие полируем мелкой наждачкой, промываем еще раз, блок соленоидов тоже моем, не стесняемся ! Проверяем тестером сопротивление катушек, также контакты на предмет обрыва . После чего все просушиваем, продуваем сжатым воздухом, перегаром . Теперь как и описано в статье автора спиливаем 2 ступеньки с пластиковых боченков и подгоняем по высоте уже с новыми резинками по корпусу . Все, теперь одеваем новые колечки, собираем все дело в обратном порядке, герметик можно не применять, т.к. там и так все очень герметично и плотно !

После сборки, добавляем антифриз в расширительный бочек по уровню и наслаждаемся исправной работой печки и климата .

www.drive2.ru

Ознаки несправності опалювальної системи

Очевидні «симптоми» порушення в роботі клапана пічки – це охолоджуюча рідина на підлозі в салоні автомобіля або «закисший» нерухомий кран опалювальної системи, який не перемикається.

Одним із привертають увагу непрямих ознак, за якими можна визначити наявність поломок в роботі клапана пічки, є характерний тріск у центральній частині парприза. З’являється він при перемиканні регулює температуру ручки в положення «холод» або при переведенні з цього положення в інше.

Поява цих ознак свідчить про те, що клапан опалювальної системи вимагає ремонту з залученням ремкомплекту для BMW або заміни.

Видео: Ремонт клапанов печки на Bmw и не только

Ремонт клапанов печки BMW E34, Е39

Многие автовладельцы БМВ считают, что обслуживание машины — это задача узких специалистов СТО. Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей. В большинстве случаев водитель может сам устранить дефект в работе клапанов.

Главное — своевременно выявить неполадки в работе печки и правильно их истолковать.

Нормально работающая печка сразу же поддаётся настройкам температуры и интенсивности подачи воздуха в салон

Читайте также:  Особенности конструкции рулевого управления Hyundai Solaris

Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя

Ежедневно пользуясь печкой, водитель не может не заметить того, что устройство начало «как-то не так» работать. Первые признаки выхода из строя клапанов — это постоянный выход только горячего воздуха. Если печка не может «выдать» тёплого или холодного воздуха — значит, клапанные механизмы точно нуждаются в замене.

На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10–15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух.

К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: например, воздух дует только с одной стороны.

Ремкомплект клапанов

В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей:

  • уплотнители из резины — 2 шт;
  • колечки с круглым сечением 26х2.5 мм -2 шт;
  • колечки с круглым сечением 18х3.0 мм — 2 шт;
  • металлические шайбы с диаметром 2.5 мм — 2 или 8 шт.

Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов

Для работы понадобятся инструменты:

  • Torex-набор ключей (входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем);
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • отвёртка с плоским лезвием;
  • герметик.

Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник.

Видео: Разборка клапанов печки bmw e34

Ремонт клапанов печки BMW Е34 :: Документация :: BMW 5 серия E34 :: RU BMW

Если печка начинает дуть холодным воздухом — это признак выхода из строя клапанов.

Для их ремонта потребуются такие материалы и инструменты:

Torx-набор паяльник мелкая наждачная бумага плоские отвертки нож технический вазелин Герметик (черный)

Ремкомплект:

Резиновые уплотнения от фольксвагена (VAG 431955465А) — 2шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 26 х 2.5 — 2 шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 18 х 3,0 — 2 шт. Шайбы с внутренним диаметром около 2,5 мм — 8 шт.

www.rubmw.ru

Добавить комментарий