Как проверить датчики абс на 39 бмв



Замена Заднего Левого Датчика Абс Бмв Е39

Диагностика и ремонт системы Абс Бмв E39 своими руками

Автомобиль БМВ Е39, как и большая часть современных авто, оборудован системой антиблокировки (Абс). Её основная задачка – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в критической ситуации.

Антиблокировочная система увеличивает маневренность автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, в особенности на поворотах и во время гололёда.

В состав Abs входят последующие составляющие: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Основная задачка Абс – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в критической ситуации

Электрический устройство, размещённый в блоке управления, смотрит за наличием изъянов в системе. Если такие есть, то зажигается индикатор неисправности и система отключается. При всем этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя потому что как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока Abs, в том числе и подмену датчиков своими руками, может выполнить фактически каждый обладатель БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года

Бмв E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация задела не только лишь кузова и силовых агрегатов, да и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электрический устройство управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электрический блок в салоне авто (за бардачком).

производитель скооперировал два блока в один и расположил его под
капотом возле впускного коллектора.

С 1999 года производитель скооперировал два блока в один и расположил его под капотом около впускного коллектора. Такое решение оказалось не совершенно удачным, так как электрический устройство оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 годадатчик

крепился на ступицу колеса при помощи 2-ух болтов, а разъём окрашивали в сероватый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в голубий цвет.

Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка Abs пылает приблизительно 3 секунды и позже должна погаснуть. Если индикатор пылает подольше либо начинает сиять во время езды, следует выполнить такие деяния:

Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт.
    Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников.
    Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется.

Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Видео: Диагностика неисправности и ремонт ABS БМВ. Загорелся индикатор ABS BMW E38.

Часть первая. поломка. Вообщем две недели назад загорелись и у меня лампочки АБС и АСЦ. Карсофтом посмотрел — задний правый датчик. Вообщем еще пару дней то работало, то нет, потом отключилось окончательно. Решил я прозвонить проводку и датчик, чтобы убедиться, что это он. Для этого надо снять блок АБС (у дорестайла он под бардачком), отключить разъем и прозвонить соответствующие контакты. Распиновку можно посмотреть в WDS. Рабочий датчик должен звониться с споротивлением 0,9…1,6 кОм. Кстати, прозвонить можно только дорестайловые датчики(с серой фишкой).Вообщем на заднем правом датчике было 20 Ом — капец.И еще, кстати, несколько дней назад купил ИНПА. Ей еще посмотрел в движении — дачтик как и предполагалось выдает все время 0 км/ч.Часть вторая. Покупка.Для дорестайловых турингов, к сожалению, выбор небольшой совсем: оригинал, FEBI, ATE. Оригинал, естественно, дорогущий. FEBI в Минске не было, пришлось брать ATE. И я об этом соверешнно не пожалел, когда увидел, что в коробочке ATE лежал оригинальный SIEMENS.Датчик обошелся в $92.Часть третяя. Замена. Самая геморройная.Естественно решил я поменять его сам. Начитался, что тяжело откручивается винтик, а дальше фигня. Но это касается передних датчиков. С задними все намного хуже. Винтик я открутил без проблем, а вот датчик как и в 99% таких случаев обломался. Не буду долго рассказывать как я два часа пытался что-то сделать с ним, даже начал засверливать, но разум возобладал и решил я поехать на СТО.На станции сразу отказались что-то делать с датчиком сверху, а сразу предложили снимать ШРУС, ступицу и т.д. Пришлось согласиться и как оказалось потом — правильно сделал. Я вообще не представляю как можно его высверлить, выковырять, т.к. даже со снятой ступицей его с трудом выбили, а потом еще полчаса все чистили от окисла. Хотя в нете много постов, где люди пишут, что за полчаса выковыривали датчик. Не буду говорить, что это неправда, но в моем случае это точно бы не получилось. Кстати, датчик стоял еще с завода.Вообщем эпопея с АБС закончена, лампочки потухли, но вот что-то мне подсказывает, что на подходе и другие датчики, а значит продолжение следует)))

В карсофте есть подсказка как прозванивать датчики.

Смущает, конечно, France, но все-таки Siemens)))

Фотка не моя, но обломался точно так же.

Цена вопроса: $130 Пробег: 358000 км

www.drive2.ru

Причины выхода ABS из строя на BMW

Чаще всего причиной отказа АБС становится механическое повреждение проводки и датчиков, а также разрушение их из-за воздействия низких температур, дорожных реагентов, грязи. Датчики и проводку легко повредить на бездорожье или просто на неровном покрытии и даже при ремонте тормозной системы в не самом качественном сервисе. Кроме того, причиной выхода антиблокировочной системы из строя становится:

  • Неправильно подобранные шины;
  • Люфт в ступицах колес;
  • Обрыв проводов датчика оборотов при повороте колеса (передняя ось);
  • Перегорание (короткое замыкание) датчика оборотов колеса;
  • Неисправности цепи питания блока ABS;
  • Низкий заряд аккумуляторной батареи;
  • Поломка гидроблока ABS;
  • Спортивный, агрессивный стиль вождения, когда колеса не только часто буксуют, но и отрываются от земли;
  • Неправильно установленные после ремонта ступичные подшипники (датчик системы ABS, установленный в подшипнике, не выполняет свою функцию).

Как не следует диагностировать и ремонтировать ABS

Косвенные признаки неисправной АБС – еще не повод срочно бежать заказывать запчасти и записываться на ремонт на СТОА. Прежде всего следует пройти тщательную диагностику АБС, электрики и электроники, а также всей тормозной системы в качественном, зарекомендовавшем себя автосервисе.

  • Никакие работы, связанные с АБС, нельзя проводить на автомобиле с включенным зажиганием и не снятой минусовой клеммой аккумуляторной батареи;
  • Нельзя крепить новый ЭБУ на старые болты.

Видео: Как узнать сломался датчик или блок ABS на BMW e39. Будем искать проблему.

E38 — Отказ АБС и АСЦ. Как проверить датчик АБС? | BMW Club Ukraine

  • на панели горит лампочка, говорящая о неполадке в АБС;
  • отсутствует «отдача» со стороны педали, в момент торможения;
  • во время экстренного торможения автомобиль продолжает «скольжение» по дороге и рискует уйти в занос.

В нашем сегодняшнем повествовании мы подробно разберем способы которые помогут автолюбителю со 100 вероятностью убрать потеки образовавшиеся после осуществления покраски авто в целом либо его отдельных сегментов. Подключаем его и повторяем всю процедуру на оставшихся колесах.

Проверяем датчик ABS на работоспособность Проблема неполадок функции ABS далеко не всегда кроется в датчиках. Виновниками отказа системы могут быть также и провода, соединяющие элементы с блоком управления. Вот почему необходимо провести 3 замера и по результатам сделать такие выводы: Если сопротивление находится в указанных пределах, но при вращении колесного диска оно не изменяется, то тут может быть два варианта деформация зубчатого колеса или опять же неполадка датчика. магниторезонансный используется изменение сопротивления материалов вследствие воздействия магнитного поля.

ошибки какие при этом?
п.с нет там венца. в крышке подшипника сегменты магнитные влиты. возможно повреждены. если бы был люфт такой, то колесо болталось бы.

А как он должен показывать? Блок не умеет определять что именно не так. Пишет ошибку по сигналу датчика от конкретного колеса и не более. А неисправен блок, проводка или датчик — это уже искать надо.

Самое простое, чтобы блок исключить, это на разъеме блока перекинуть местами провода «подозреваемого» датчика и рабочего. Если ошибка осталась на той же стороне — блок умер. Если перешла — датчик, провода, подшипник.

П.С а вы свою машину чините или у вас сто? А то неясно, то диса у вас неисправна, то абс.

Поскольку работа исправного датчика ABS основана на изменении электрического сопротивления при вращении колеса, измерить его параметры можно мультиметром или тестером, функционирующим в режиме омметра.

Видео: BMW E-Series Как проверить датчики и блок АБС на исправность с помощью и тестера

Выполнить измерение очень сложно, всему виной узкая фишка, куда неудобно подлезть датчик abs bmw e39 щупами мультиметра. Поэтому слова выручило старое компьютерное железо. Вот одна из фишек, которая используется внутри системника для подключения лампочки питания. Фишка эта на 3 контакта, но средний контакт как раз не нужен. Фишка идеально налезает на контакты датчика. Никаких доработок не нужно, просто обрезаем светодиод, ведь нам нужна только фишка и провода.

Накидываем эту фишку на контакты датчика, а дальше, например лезвием автомобильного ключа, фишка удобно насаживается на контакты.

Измеряем сопротивление! С помощью этой фишки можно проверить и датчик температуры воздуха, а может и еще другие узлы электроники. Датчик исправен если сопротивление от 1. В моем случае 2 исправных датчика показало ровно 3кОм.

Датчик НЕисправен если сопротивление равно нулю или близко к нему короткое датчик abs bmw e39. Либо если датчик в обрыве, бесконечное сопротивление, или сопротивление заметно датчик abs bmw e39. Например неисправные датчики звонились как кОм, другой 20мОм мегаомы. В общем пришлось вернуться в магазин захватив свою приблуду для проверки датчиков и мультиметр. Среди 5 датчиков которые лежали на складе, я отыскал только 1 рабочий. Все звонились в бесконечность или мегаомы и только один в 3кОм.

К тому же этот исправный датчик почему-то визуально отличался от всех своих сородичей.

Внутри серой фишки он был синим, также отличался провод. Полный размер Домкратим, снимаем колесо, снимаем суппорт, чтобы он не мешал и подвешиваем его за пружину амортизатора.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ — BMW клуб

Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9—1,3 кОм. Ремонт электронного блока ABS своими руками Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с года выпуска более сколько датчиков абс в бмв е39 из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя.

Замена датчика абс bmw е39 3 alvod test car. Как проверить датчик abs, бмв е39 клапан.

Гидроэлектронный блок с автомобиля после года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником. Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации.

Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Аккуратно удаляем сколько датчиков абс в бмв е39 слой с края платы.

Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт.

Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.

С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Как проверить датчик как запустить двигатель если и устранить их на змз Вместо него припаиваем новый.

Abs означает автоматический тест-контроль электронного блока и других устройств. Как проверить датчик абс, какие бывают неисправности, узнай из статьи. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих. Проверяем остальные сколько датчиков абс в бмв е39.

К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв — перепаиваем контакт.

Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Динамическая система курсовой устойчивости автоматически включается при включении зажигания ON. Отключить эту систему сколько датчиков абс в бмв е39, нажав выключатель ASC OFF и удерживая его 3 секунды или более, при остановленном автомобиле. И повторюсь включать и отключать, только на стоящем автомобиле. Да, связь есть, когда эти лампочки включились.

А вот почему и как исправить — это вам помогут на автосервисе.

Разных СТО посещал, соседние регионы ездил искал хорошего диагноста, у всех разные диагнозы поменял все четыре дат ABS потом сказали надо менять заднюю ступицу, типа он всему виной поменял поставил фирмы VAG, сук не гаснет сёровно, опять поехал на диагностику и опять показывает передний левый, да что это такое надо тогда поменять ступицу переднюю.

Объясните зачем, типа датчик abs не читает зубчики от ступицы, поехал купил переднюю левую ступицу сколько датчиков абс в бмв е39, сук сук сук не гаснет.

Поехал к другому тот сходу заявил что надо менять блок ads, забил на всех электриков приехал дамой так хочется продать машину в могильник и успакоитьса. Потратился уже на 23 т, итог нечего не работает, есть знакомый в соседнем селе тоже электрик поехал к нему тот открыл капот и говорит Бек у тебя трос оборваный от ASC, не поверите друзья я не поверил ему, но серовно купил тросик от ASC, поменял машинка тронулась и обе лампочки погасли вот счастье.

А так глупо потратилса иза сколько датчиков абс в бмв е39. Если у Вас Е39 и Вы не знаете что это за проблема, готовьтесь, скоро узнаете. Это одна из болячек данной модели BMW. Дело в том, что электронный блок стабилизации DSC очень близко расположен к выходному коллектору, а теплоизоляционный сколько датчиков абс в бмв е39, который идет по кузову, до блока не доходит.

В итоге, этот блок всегда греется и со временем от старости пайки в блоке начинают отпаиваться. Так случилось и у. Проездил с этой ошибкой около полугода, но скоро зима, надо было ее решать. Съездил на диагностику, где подтвердилось, что это именно этот блок, а не насосы, датчики на колесах и датчик положения руля эти элементы завязаны в систему стабилизации.

Погуглив узнаем сколько стоит этот самый блок: DSC новый, оригинал 34 52 634 52 2 — 98 р. DSC новый, сколько датчиков абс в бмв е39 на заводе 34 52 6 — 67 р. DSC новый, под брендом Bosch — 33 р.

DSC с разборки — 14 р. Перепайка DSC — 7 р нашел в блоге www.

Решил отнести коллегам на работу. У нас в конторе целая группа электронщиков, которые могли мне помочь. Итак, снимаем блок.

Снимается он очень просто: Если бы не редуктор газового оборудования, доступ бы был вообще очень удобный, а так пришлось брать ключ с гибким валом. Несем блок электронщикам.

Чтобы вскрыть блок, пришлось пройти по контуру паяльником. Вскрываем блок и видим схему с безкорпусными элементами, залитые гелем, который за 15 лет не потерял свои свойства. Провода очень тонкие, сколько датчиков абс в бмв е39, чем человеческий волос, и, по всей видимости, они или серебряные или посеребренные.

Внимательно осматриваем схему, ищем какие проводки отпаялись. Пробуем паять в центре схемы, где пайки побольше, чтобы определить как паять и выбрать припой.

Как выяснилось, паяется очень плохо, имеющиеся припои и прочие приблуды для паяльщиков не очень справляются. Но сколько датчиков абс в бмв е39.

Сходили к авто, поставили — ошибка пропала. Запаяли сам блок, по контуру прошли высокотемпературным герметиком. Вечером ставлю блок на место, поехал, доезжаю до первого перекрестка и оранжевый треугольник снова загорелся.

Перестает работать спидометр.

Видео: Ошибка ABS BMW E39 . Замена датчика ABS. УНИКАЛЬНЫЙ СПОСОБ!!!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ

  • Блок управления.
  • Лампа, сигнализирующая о поломке системы. Она расположена в салоне на панели приборов.
  • Специальные датчики, расположенные на колёсах БМВ.

Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации разрешено, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси иначе. Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе.

Назначение и устройство АБС

Антиблокировочные системы (АБС) тормозов призваны обеспечить постоянный контроль за силой сцепления колес с дорогой и соответственно регулировать в каждый данный момент тормозное усилие, прилагаемое к каждому колесу. АБС производит перераспределение давления в ветвях гидропривода колесных тормозов так, чтобы не допустить блокирования колес и вместе с тем достичь максимальной силы торможения без потери управляемости автомобиля.

Основной задачей АБС является поддерживание в процессе торможения относительного скольжения колес в узких пределах вблизи λкp. В этом случае обеспечиваются оптимальные характеристики торможения. Для этой цели необходимо автоматически регулировать в процессе торможения подводимый к колесам тормозной момент.

Появилось много разнообразных конструкций АБС, которые решают задачу автоматического регулирования тормозного момента. Независимо от конструкции, любая АБС должна включать следующие элементы:

  • датчики, функцией которых является выдача информации, в зависимости от принятой системы регулирования, об угловой скорости колеса, давлении рабочего тела в тормозном приводе, замедлении автомобиля и др.
  • блок управления, обычно электрон­ный, куда поступает информация от датчиков, который после логической обработки поступившей информации дает команду исполнительным механизмам
  • исполнительные механизмы (моду­ляторы давления), которые в зависи­мости от поступившей из блока управ­ления команды снижают, повышают или удерживают на постоянном уровне давление в тормозном приводе колес

Рис. Схема управления АБС: 1 – исполнительный механизм; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – колесный тормозной цилиндр; 4 – блок управления; 5 – датчик вращения скорости колеса

Процесс регулирования с помощью АБС торможения колеса – цикличес­кий. Связано это с инерционностью самого колеса, привода, а также элементов АБС. Качество регулирования оценивается по тому, насколько АБС обеспечивает скольжение тормозящего колеса в заданных пределах. При большом размахе циклических колеба­ний давления нарушается комфортабельность при торможении «дерга­ние», а элементы автомобиля испытывают дополнительные нагрузки. Качество работы АБС зависит от принятого принципа регулирования, а также от быстродействия системы в целом. Быстродействие определяет циклическую частоту изменения тормозного момента. Важным свойством АБС должна быть способность приспосабливаться к изменению условий торможения (адаптивность) и, в первую очередь, к изменению коэффициента сцепления в процессе торможения.

Разработано большое число принципов (алгоритмов функционирова­ния), по которым работают АБС. Они различаются по сложности, стоимости реализации и по степени удовлетворе­ния поставленным требованиям. Сре­ди них наиболее широкое применение получил алгоритм функционирования по замедлению тормозящего колеса.

Тормозная динамика автомобиля с АБС зависит от принятой схемы установки элементов этой системы. С точ­ки зрения тормозной эффективности, наилучшей является схема с автономным регулированием каждого колеса. Для этого необходимо установить на каждое колесо датчик, а в тормозном приводе – модулятор давления и блок управления. Эта схема наиболее сложная и дорогостоящая.

Существуют более простые схемы АБС. На рисунке б показана схема АБС с регулируемым торможением двух задних колес. Для этого используются два колесных датчика угловых скоростей и один блок управления. В такой схеме применяют так называе­мое низко- или высокопороговое регулирование Низкопороговое регулиро­вание предусматривает управление тормозящим колесом, находящимся в худших по сцеплению условиях («слабым» колесом). В этом случае тормозные возможности «сильного» колеса недоиспользуются, но создается равенство тормозных сил, что способствует сохранению курсовой устойчивости при торможении при некотором снижении тормозной эффективности. Вы­сокопороговое регулирование, т. е. управление колесом, находящимся в лучших по сцеплению условиях, дает более высокую тормозную эффектив­ность, хотя устойчивость при этом несколько снижается. «Слабое» колесо при этом способе регулирования циклически блокируется.

Рис. Схемы установки АБС на автомобиле

Еще более простая схема приведе­на на рисунке в. Здесь используются один датчик угловой скорости, размещенный на карданном валу, один модулятор давления и один блок управления. По сравнению с предыдущей эта схема имеет меньшую чувствительность.

На рисунке г приведена схема, в которой применены датчики угловых скоростей на каждом колесе, два моду­лятора, два блока управления. В такой схеме может применяться как низко-, так и высокопороговое регулирование. Часто в таких схемах используют смешанное регулирование (например, низ­копороговое для колес передней оси и высокопороговое для колес задней оси). По сложности и стоимости эта схема занимает промежуточное положение между рассмотренными.

Процесс работы АБС может прохо­дить по двух- или трехфазовому циклу.

  • первая фаза – нарастание давления
  • вторая фаза – сброс давления
  • первая фаза – нарастание давления
  • вторая фаза – сброс давления
  • третья фаза – поддержание давления на постоянном уровне

При установке на легковом автомобиле АБС возможны замкнутый и ра­зомкнутый тормозные гидроприводы.

Рис. Схема модулятора давления гидростатического тормозного привода

Замкнутый или закрытый (гидро­статический) привод работает по прин­ципу изменения объема тормозной сис­темы в процессе торможения. Такой привод отличается от обычного уста­новкой модулятора давления с дополнительной камерой. Модулятор работает по двухфазовому циклу:

  • Первая фаза – нарастание давления обмотка электромагнита 1 отключена от источника тока. Якорь 3 с плунжером 4 находится под действием пружины 2 в крайнем правом положе­нии. Клапан 6 пружиной 5 отжат от своего гнезда. При нажатии на тор­мозную педаль давление жидкости, создаваемое в главном цилиндре (вывод II), передается через вывод I к рабочим тормозным цилиндрам. Тормозной момент растет.
  • Вторая фаза – сброс давления: блок управления подключает обмотку электромагнита 1 к источнику питания Якорь 3 с плунжером 4 переме­щается влево, увеличивая при этом объем камеры 7. Одновременно кла­пан 6 также перемещается влево, перекрывая вывод I к рабочим тор­мозным цилиндрам колес. Из-за увеличения объема камеры 7 давление в рабочих цилиндрах падает, а тормозной момент снижается. Далее блок управления дает команду на нараста­ние давления, и цикл повторяется.

Разомкнутый или открытый тормозной гидропривод (привод высокого давления) имеет внешний источник энергии в виде гидронасоса высокого давления, обычно в сочетании с гидроаккумулятором.

В настоящее время отдается предпоч­тение гидроприводу высокого давления, более сложному по сравнению с гидростатическим, но обладающим необходимым быстродействием.

Рис. Двухконтурный тормозной привод с АБС: 1 – колесный датчик угловой скорости; 2 – модуля­торы; 3 – блоки управления; 4 – гидроаккумулято­ры; 5 – обратные клапаны; 6 – клапан управления; 7 – гидронасос высокого давления; 8 – сливной ба­чок

Тормозной привод имеет два контура, поэтому необходима установка двух авто­номных гидроаккумуляторов. Давление в гидроаккумуляторах поддерживается на уровне 14…15 МПа. Здесь применен двух­секционный клапан управления, обеспечи­вающий следящее действие, т. е. пропор­циональность между усилием на тормозной педали и давлением в тормозной системе. При нажатии на тормозную педаль дав­ление от гидроаккумуляторов передается к модуляторам 2, которые автомати­чески управляются электронными блоками 3, получающими информацию от колесных датчиков 1. На рисунке приведена схема двухфазового золотникового модулятора давления для тормозного гидропривода высокого давления. Рассмотрим фазы ра­боты этого модулятора:

  • Фаза 1 нарастания давления: блок управления АБС отклю­чает катушку соленоида от источника тока. Золотник и якорь соленоида уси­лием пружины перемещены в верхнее по­ложение. При нажатии на тормозную педаль клапан управления сообщает гид­роаккумулятор (вывод I) с нагнетатель­ным каналом модулятора давления. Тор­мозная жидкость под давлением поступает через вывод II к рабочим цилиндрам тормозных механизмов. Тормозной момент растет.
  • Фаза 2 сброса давления: блок управления сообщает катушку соле­ноида с источником питания. Якорь соле­ноида перемещает золотник в нижнее поло­жение. Подача тормозной жидкости в ра­бочие цилиндры прерывается: вывод II рабочих тормозных цилиндров сообщается с каналом слива III. Тормозной момент снижается. Блок управления дает команду на нарастание давления, отключая катуш­ку соленоида от источника питания, и цикл повторяется.

Рис. Схема работы двухфазного модулятора высокого давления: а – фаза 1; б – фаза 2

В настоящее время более распространены АБС, работающие по трехфазовому цик­лу. Примером такой системы является довольно распространенная система АБС 2S фирмы Бош.

Эта система встраивается в качестве дополнительной в обычную тормозную систему. Между главным тормозным цилиндром и колесными цилиндрами устанавливается нагнетательные (Н) и разгрузочные (Р) электро­магнитные клапаны, которые либо поддерживает на постоянном уровне, либо снижают давление в приводах колес или в контурах. Электромагнитные клапаны приводятся в действие блоком управления, обрабатывающим информацию, поступающую от четырех колесных датчиков.

Блок управления, куда непрерывно поступают данные о скорости вращения каждого колеса и ее изменениях, определяет момент возникно­вения блокировки, затем, при необходимости, производит сброс давления, включает гидронасос, который возвращает часть тормозной жидкости обратно в питательный бачок главного цилиндра.

Рис. Функциональная схема АБС Bosch 2S: 1 – блок управления; 2 – модулятор; 3 – главный тормозной цилиндр; 4 – бачок; 5 – электрогидронасос; 6 — колесный цилиндр; 7 – ротор колесного датчика; 8 – колесный индуктивный датчик; 9 – сигнальная лампа; 10 – регулятор тормозных сил; Н/Р – нагнетательный и разгрузочный электромагнитные клапаны; — .-. входные сигналы БУ; — ­–­ — – выходные сигналы БУ; –––– тормозной трубопровод

В модуляторе АБС скомпонованы электро­магнитные клапаны, гидронасос с аккумуляторами давления жидкости, реле электромагнитных клапанов и реле гидронасоса.

Рис. Электрогидравлический модулятор: 1 – электромагнитные клапаны; 2 – реле гидронасоса; 3 – реле электромагнитных клапанов; 4 – электрический разъем; 5 – электродвигатель гидронасоса; 6 – радиаль­ный поршневой элемент насоса; 7 – аккумулятор давления; 8 – глушитель

Работа системы происходит по программе, подразделяющейся на три фазы: 1 – нормальное или обычное торможение; 2 – удержание давления на постоянном уровне; 3 – сброс давления.

BMW 5 series 530i Одна из не многих.. › Бортжурнал › Ремонт блока DSC (ABS) BMW E39

Всем доброго утра товарищи! В общем как и написано в названии, речь пойдёт о Ремонте блока DSC на BMW E39.

Всё началось с того, что на заведённой, стоящей машине ни с того с с сего произошло, что то типо толчка с глухим звуком… отдало в колесо. Ахаха вышел и машины посмотрел, думал может кто задел меня, никого по близости не оказалось, сел обратно в машину и вуаля, увидел на приборке загорелся треугольник. Дела плохи подумал я, заглушил машину, открыл капот, снова вышел, переткнул фишку этого блока абс. Опять сел в машину, завёл, вроде всё нормально, обрадовался, закурил, как минуты через 2 опять БУХ! Ну немного опечалился, подумал, да и Х%# с ним. Поехал в сторону дома, ехал ехал, как хлоп загорелись ещё 2 лампочки, и тогда уже отключилось абсолютно всё, и курсовая, и абс, и антипробуксовка… Потом
что-то пошло так
, и эти 2 лампочки потухли, абс снова заработал и курсовая тоже, а антипробуксовка (треугольник) продолжал гореть… Ездил я так месяца два с половиной и вот наконец руки дошли до этого блока…

, приехал, говорю мол не работает DSC, горит только треугольник, всё остальное работает, ну это абс и курсовая, говорю им диагностика жалуется на подкачивающий насос DSC (который на лонжероне), делал 5 раз у разных людей. На что мне встречный вопрос, мол что за
ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС
, всё равно делать диагностику (начался развод на бабки) в эту секунду я понял, что делать тут нех%#я, развернулся и уехал, даже не став объяснять, что я снимал этот насос, напрямую подавал 12 B и всё качает всё работает, дело не в нём… Видать всё же От самого блока не идёт команда на насос, думаю дело в нём…

Потом сходу от туда поехал в Баварец

, там гостеприимно встретили, обрисовал ситуэйшен, сразу ответ всё ясно снимай свой блок, будем паять. Ну снял, отдал, делали его часа полтора, поговорив с мастером, немного всё-же мне удалось выяснить, что там да как и с чем это едят… Ну секрет естественно никто не раскрыл ведь это их хлеб, ну всё-же…

Мастер аккуратно вскрыл этот блок, и говорит, иди мол посмотри вот он твой виновник:

Потом, через какое-то время, его ковыряния там, он позвал меня уже со следующими словами, я говорит всё подготовил, разрешаю посмотреть ещё раз, мол потом, когда начну делать уже не разрешу смотреть, фоткать и т.д.

Плюс он добавил, что я перепаяю сразу всё, и абс, и курсовую, и пробуксовку, что бы ты опять ко мне не приехал со словами, что вы мне наделали, опять не работает. ВОТ ЧТО ЧТО, А ВОТ ЭТО БЫЛО РЕАЛЬНО ПРИЯТНО УСЛЫШАТЬ, ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОДХОД.

Ну мы то Русский народ, кое что мне всё таки удалось подсмотреть… 1) Весь блок внутри, залит какой-то жидкостью напоминающие сопли. 2) Паял он насадкой, чуть ли не меньше иголки. 3) Старые дорожки он вынимал с такой лёгкость, что я даже подумал, что они сами отваливались. 4) Вкрутил какой-то саморез, к нему толстый провод провёл… 5) Внизу приклеел какую-то спец. бумажку, на неё то ли резистор то ли ещё что и к нему уже припаивал эти самые проводки, ПРИЧЁМ все разного диаметра и сопротивления…

DSC с разборки — 13 000р. DSC новый — 107 000р. DSC новый (закос) — 50 000р.

— Получилось не плохо с экономить.

Всем спасибо, ни гвоздя ни жезла и полных Вам баков товарищи!

Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв — перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система — это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Добрый день други. Возникла проблема горели лампочки)) ABS ASC и не показывало скорость и расход топлива.))) В конце концов у меня проблема была не в этом датчике положил как зап. часть снятую)))) ну кому то пригодится.

вот что мне пригодилось, запаску чтоб подложить. ну и Вейдер конечно)))))ГЫЫ

Не забывайте о безопасности))

Сняли колесо, датчик находится на ступице примерно))) указано стрелкой если что.

Вот и датчик, снять болт (указан стрелкой) если не выходит поддеть плоской тонкой отвёрткой.

Вот этой насадкой снимаем болт.

Ну а теперь надо снять подкрылку тёмной силой ))

Снимаем болты (ещё 1 находтся слева ну сами разберётесь))))

вот такие клипсы там находятся

от ещё снизу находится клипса не сломайте её.

Ну и сборка в обратном порядке (если что то сделал не так пишите в коментах все операции делаю первый раз))))

www.drive2.ru

Ремонт блока АБС БМВ Е39 своими руками (в тч замена датчиков), основные причины отказа

Симптомы повреждения блока АБС.

ABS bmw e39 1998 года Ошибка насоса на гидро блоке (в даном поколении он один)

При помощи обычной иглы следует проверить контакт. В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики.

Как сбросить ошибку на БМВ! Сканируй авто адаптером ELM! курс на сайте!

До года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ. После пройденного времени лампочка тухнет.

Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля: Процессор продолжает функционировать и в процессе нормального движения транспортного средства, постоянно контролируя исправность состояния компонентов ABS. Если блок АБС уже ремонтировался, тогда повторному ремонту он не подлежит.

Провод нужен такой же длины и такого же сечения. В БМВ Е39 до года не было проблем с антиблокировочной системой.

Но более новые выпуски автомобиля имеют такое слабое место. Это происходит из-за неудачной фиксации блока управления. Он находится возле силового агрегата.

Для восстановления гидроэлектронного блока после года потребуется паяльник канифоль и олово. Слабое место блока управления — проводники, которые соединяют разъем, плату прибора. Контакт теряется именно в этом месте. Это происходит из-за постоянной вибрации, а также резких перепадов температуры.

С блока нужно снять крышку при помощи большого ножа или ножовкой. Аккуратными действиями следует снять слой защиты, который находится с края платы. Снимать весь слой не требуется. Нужен доступ к проводникам. Они из алюминия, проходят от платы до разъёма.

При помощи обычной иглы следует проверить контакт. Иглой следует слегка уколоть в проводник.

BMW E39 — устранение простых ошибок (датчик тормозных колодок, омывайки и уровня топлива)

Щипчиками или пинцетом удаляется проводник без контакта. А на его место ставиться новый с помощью пайки. Лучшим проводником будет медный проводок. Такого же сечения и сплава провод от зарядного устройства мобильного телефона. К самому разъему подсоединено 16 проводков.

Их все требуется проверить. В случае, если нет проводимости — провод меняется таким же образом. Перед тем как установит крышку на свое место следует воспользоваться герметиком.

До года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Что делать, если загорелся индикатор ABS? После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы.

Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия: Припарковать автомобиль, заглушить двигатель.

BMW 5 series 2001, 163 л. с. — самостоятельный ремонт

Запустить мотор через 2—3 минуты. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику.

Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника.

Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов Сняв датчик АБС, отсоедините разъём он находится в верхней части крыла. Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на ECU ABS.

По результатам обработки поступающих сигналов блок управления получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, ECU фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса.

Как только нормальное вращение колеса восстанавливается, процессор приостанавливает функционирование модулятора. В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы.

В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса. На иллюстрации для справки приведена функциональная схема, поясняющая принцип действия гидравлической части ABS.

Компоненты ABS Модулятор давления Модулятор состоит из электроприводного гидравлического насоса, и трех электромагнитных клапанов-переключателей двух левого и правого передних и заднего. Электрический насос обеспечивает подачу гидравлической жидкости в резервуары и модулятор, контролирующий процесс изменений давления в контурах тормозной системы.

Насос помещен в общий кожух со сборкой модулятора. Электромагнитные клапаны-переключатели играют роль исполнительных устройств, собственно и обеспечивающих требуемые модуляции давления в гидравлическом тракте тормозной системы во время функционирования ABS.

Колесные датчики Специальные датчики, которыми оборудованы колеса автомобиля, при прохождении мимо их чувствительных элементов зубьев вращающихся роторов вырабатывают частую гребенку электрических импульсов.

Датчик АБС для BMW 5 (E28, E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18)

В нашем интернет-магазине Вы можете купить датчик абс БМВ 5 — Е28, Е34, Е39, Е60, Е61, Ф07, Ф10, Ф11, Ф18 (седан, универсал, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель / био топливо / бензиновый гибрид, следующих модификаций:

  • m5 (286 л.с.)
  • 520 i (125 л.с.)
  • 525 i (150 л.с.)
  • 528 i (184 л.с.)
  • 525 e (122 л.с.)
  • 525 e (125 л.с.)
  • Показать еще
  • 518 i (105 л.с.)
  • 524 td (115 л.с.)
  • 525 e (129 л.с.)
  • 535 i, m 535 i (185 л.с.)
  • 535 i, m 535 i (192 л.с.)
  • 535 i, m 535 i (218 л.с.)
  • 535 i (286 л.с.)
  • 520 i (129 л.с.)
  • 524 d (86 л.с.)
  • 520 i (150 л.с.)
  • m5 (260 л.с.)
  • m5 (286 л.с.)
  • m5 kat (315 л.с.)
  • m5 (315 л.с.)
  • m5 3.5 (314 л.с.)
  • m5 (340 л.с.)
  • Показать еще
  • 535 is (185 л.с.)
  • 520 i (150 л.с.)
  • 520 i (129 л.с.)
  • 525 i (170 л.с.)
  • 530 i (188 л.с.)
  • 535 i (211 л.с.)
  • 524 td (115 л.с.)
  • 518 i (113 л.с.)
  • 518 i (115 л.с.)
  • 520 i 24v (150 л.с.)
  • 525 i 24v (192 л.с.)
  • 525 tds (143 л.с.)
  • 525 ix 24v (192 л.с.)
  • 530 i v8 (218 л.с.)
  • 540 i v8 (286 л.с.)
  • 525 td (115 л.с.)
  • 530 i (218 л.с.)
  • m5 (340 л.с.)
  • 520 i (150 л.с.)
  • 525 i (192 л.с.)
  • 525 tds (143 л.с.)
  • 525 ix (192 л.с.)
  • 530 i v8 (218 л.с.)
  • Показать еще
  • 518 i (113 л.с.)
  • 525 td (115 л.с.)
  • 540 i (286 л.с.)
  • 518 i (115 л.с.)
  • 518 g (115 л.с.)
  • m5 (313 л.с.)
  • m5 (400 л.с.)
  • 523 i (170 л.с.)
  • 528 i (193 л.с.)
  • 520 i (150 л.с.)
  • 525 tds (143 л.с.)
  • Показать еще
  • 535 i (235 л.с.)
  • 540 i (286 л.с.)
  • 525 td (116 л.с.)
  • 530 d (184 л.с.)
  • 520 i (136 л.с.)
  • 535 i (245 л.с.)
  • 520 d (136 л.с.)
  • 525 d (163 л.с.)
  • 525 i (186 л.с.)
  • 520 i (170 л.с.)
  • 525 i (192 л.с.)
  • 530 d (193 л.с.)
  • 530 i (228 л.с.)
  • 530 i (231 л.с.)
  • 520 i (150 л.с.)
  • 523 i (170 л.с.)
  • 528 i (193 л.с.)
  • 540 i (286 л.с.)
  • 525 tds (143 л.с.)
  • 530 d (184 л.с.)
  • Показать еще
  • 520 i (136 л.с.)
  • 520 d (136 л.с.)
  • 525 d (163 л.с.)
  • 525 i (186 л.с.)
  • 520 i (170 л.с.)
  • 525 i (192 л.с.)
  • 530 d (193 л.с.)
  • 530 i (231 л.с.)
  • m5 (507 л.с.)
  • 525 i (186 л.с.)
  • 520 i (170 л.с.)
  • 530 d (211 л.с.)
  • 530 d (218 л.с.)
  • 530 d (231 л.с.)
  • Показать еще
  • 530 i (231 л.с.)
  • 545 i (329 л.с.)
  • 525 i (192 л.с.)
  • 545 i (333 л.с.)
  • 525 d (177 л.с.)
  • 535 d (272 л.с.)
  • 525 d (163 л.с.)
  • 530 i (254 л.с.)
  • 520 d (163 л.с.)
  • 523 i (177 л.с.)
  • 525 i (218 л.с.)
  • 525 xi (218 л.с.)
  • 530 i (258 л.с.)
  • 530 xd (231 л.с.)
  • 530 xi (258 л.с.)
  • 540 i (306 л.с.)
  • 550 i (367 л.с.)
  • 520 d (150 л.с.)
  • 550 i (355 л.с.)
  • 520 i (156 л.с.)
  • 520 i (163 л.с.)
  • 523 i (190 л.с.)
  • 525 d (197 л.с.)
  • 525 xd (197 л.с.)
  • 530 d (235 л.с.)
  • 530 i (272 л.с.)
  • 530 xd (235 л.с.)
  • 530 xi (272 л.с.)
  • 535 d (286 л.с.)
  • 530 i (228 л.с.)
  • 520 d (177 л.с.)
  • 528 i (233 л.с.)
  • 528 i xdrive (233 л.с.)
  • 535 i (305 л.с.)
  • 535 ix (305 л.с.)
  • 525 d xdrive (197 л.с.)
  • 525 i xdrive (218 л.с.)
  • 530 d xdrive (235 л.с.)
  • 530 i xdrive (272 л.с.)
  • 535 i xdrive (305 л.с.)
  • m5 (507 л.с.)
  • 525 d (177 л.с.)
  • 525 i (192 л.с.)
  • 530 d (218 л.с.)
  • 545 i (333 л.с.)
  • 535 d (272 л.с.)
  • Показать еще
  • 525 d (163 л.с.)
  • 520 d (163 л.с.)
  • 523 i (177 л.с.)
  • 525 i (218 л.с.)
  • 525 xi (218 л.с.)
  • 530 d (231 л.с.)
  • 530 i (258 л.с.)
  • 530 xd (231 л.с.)
  • 530 xi (258 л.с.)
  • 550 i (367 л.с.)
  • 520 d (150 л.с.)
  • 530 d (211 л.с.)
  • 523 i (190 л.с.)
  • 525 d (197 л.с.)
  • 525 xd (197 л.с.)
  • 530 d (235 л.с.)
  • 530 i (272 л.с.)
  • 530 xd (235 л.с.)
  • 530 xi (272 л.с.)
  • 535 d (286 л.с.)
  • 520 i (163 л.с.)
  • 520 d (177 л.с.)
  • 520 i (170 л.с.)
  • 535 xi (305 л.с.)
  • 525 d xdrive (197 л.с.)
  • 525 i xdrive (218 л.с.)
  • 530 d xdrive (235 л.с.)
  • 530 i xdrive (272 л.с.)
  • 535 i (305 л.с.)
  • 530 d (245 л.с.)
  • 530 d (258 л.с.)
  • 530 d xdrive (258 л.с.)
  • 535 i (306 л.с.)
  • 550 i (408 л.с.)
  • 550 i (405 л.с.)
  • Показать еще
  • 520 d (163 л.с.)
  • 530 d (211 л.с.)
  • 530 d xdrive (245 л.с.)
  • 535 d (299 л.с.)
  • 535 d xdrive (299 л.с.)
  • 535 i xdrive (306 л.с.)
  • 550 i xdrive (405 л.с.)
  • 550 i xdrive (408 л.с.)
  • 520 d (184 л.с.)
  • 535 d (313 л.с.)
  • 535 d xdrive (313 л.с.)
  • 550 i (449 л.с.)
  • 550 i xdrive (449 л.с.)
  • 650 i (452 л.с.)
  • 650 i xdrive (452 л.с.)
  • 528 i (245 л.с.)
  • m5 (560 л.с.)
  • activehybrid (306 л.с.)
  • activehybrid (340 л.с.)
  • m 550 d xdrive (381 л.с.)
  • m5 (575 л.с.)
  • m5 (600 л.с.)
  • Показать еще
  • 523 i (204 л.с.)
  • 530 d (245 л.с.)
  • 535 i (306 л.с.)
  • 535 i (326 л.с.)
  • 525 d (204 л.с.)
  • 528 i (258 л.с.)
  • 550 i (408 л.с.)
  • 520 d (163 л.с.)
  • 520 d (184 л.с.)
  • 535 d (299 л.с.)
  • 550 i xdrive (408 л.с.)
  • 535 i (305 л.с.)
  • 528 i (243 л.с.)
  • 535 i xdrive (306 л.с.)
  • 520 i (163 л.с.)
  • 520 i (184 л.с.)
  • 525 d (211 л.с.)
  • 525 d (218 л.с.)
  • 525 d xdrive (211 л.с.)
  • 525 d xdrive (218 л.с.)
  • 528 i (245 л.с.)
  • 528 i xdrive (245 л.с.)
  • 530 d (258 л.с.)
  • 530 d xdrive (258 л.с.)
  • 530 i (272 л.с.)
  • 535 d (313 л.с.)
  • 535 d xdrive (313 л.с.)
  • 550 i (405 л.с.)
  • 550 i xdrive (405 л.с.)
  • 518 d (136 л.с.)
  • 518 d (143 л.с.)
  • 520 d xdrive (163 л.с.)
  • 520 d xdrive (184 л.с.)
  • 550 i (449 л.с.)
  • 550 i xdrive (449 л.с.)
  • 535 i xdrive (326 л.с.)
  • 550 i (452 л.с.)
  • 550 i xdrive (452 л.с.)
  • 518 d (150 л.с.)
  • 520 d (190 л.с.)
  • 520 d xdrive (190 л.с.)
  • 530 d (286 л.с.)
  • 530 d xdrive (286 л.с.)
  • 520 i (170 л.с.)
  • m 550 d xdrive (381 л.с.)
  • 520 d (163 л.с.)
  • 523 i (204 л.с.)
  • 520 d (184 л.с.)
  • 525 d (204 л.с.)
  • 528 i (258 л.с.)
  • Показать еще
  • 530 d (245 л.с.)
  • 535 d (299 л.с.)
  • 535 i (306 л.с.)
  • 550 i (408 л.с.)
  • 520 i (163 л.с.)
  • 520 i (184 л.с.)
  • 525 d (211 л.с.)
  • 525 d (218 л.с.)
  • 525 d xdrive (211 л.с.)
  • 525 d xdrive (218 л.с.)
  • 528 i (245 л.с.)
  • 528 i xdrive (245 л.с.)
  • 530 d (258 л.с.)
  • 530 d xdrive (258 л.с.)
  • 530 i (272 л.с.)
  • 535 d (313 л.с.)
  • 535 d xdrive (313 л.с.)
  • 535 i xdrive (306 л.с.)
  • 518 d (136 л.с.)
  • 518 d (143 л.с.)
  • 520 d xdrive (163 л.с.)
  • 520 d xdrive (184 л.с.)
  • 550 i (449 л.с.)
  • 518 d (150 л.с.)
  • 520 d (190 л.с.)
  • 520 d xdrive (190 л.с.)
  • 530 d (286 л.с.)
  • 530 d xdrive (286 л.с.)

BMW 5 series ///M Performance Edition › Бортжурнал › Ошибка по ABS/ASC. Замена датчика ABS BMW e39.

Всем доброго времени суток!
Работы много в последнее время, из-за этого катастрофически не хватает свободного времени, но, на любимом авто катаемся каждый день, что радует и приносит удовольствие. Начну с того, что погодка не радует в последнее время, лето, идут обильные дожди, и вот, как то раз после очередного дождя, загорелась лампочка ошибки по ABS/ASC на приборной панели.

Естественно, начали дело с диагностики и записей неисправностей в эбу.

Как видим, в памяти ошибка по переднему правому датчику ABS, диагностику производил адаптером BMW Scanner 1.4

Я так же перепроверил запись о неисправности, зайдя в параметры в режиме реального времени по блоку, использовав адаптер K-Dcan и программу Inpa, и действительно, скорость переднего правого колеса была равна «0» при движении, тогда как на всех остальных были равные и другие показатели.

1 — нет неисправностей 4 — задний левый датчик 5 — задний правый датчик 6 — передний правый датчик 7 — передний левый датчик 8 — эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АBS общий на оба задних колеса) 9 — эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АBS идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо) 10 — эл.магнитный клапан переднего правого колеса 11 — эл.магнитный клапан переднего левого колеса 14 — релейный вентиль 15 — насос обратной подачи 21 — прибор управления АBS 24 — зубчатый венец на любом колесе 25 — тормозной переключатель (на педали тормоза).

Далее я решил произвести внешний осмотр блока ABS, все в норме. Можно сказать данный блок «вечный» в отличии от рестайлинговых моделей BMW.

Затем произвел осмотр самого датчика, переднего правого колеса, и при попытке его снять, он просто рассыпался в руках. Соответственно, без вариантов, нужна замена датчика.

Так как машина дорестайлинговой модели е39, то датчик имеет серую фишку, напомню, в рестайлинге датчик ABS идет с синей фишкой. Решил я сразу уточнить на местной разборке, как оказалось с серой фишкой датчики редкость, отсюда и цену озвучили мне в 30 у.е., поэтому я решил не размениваться по мелочам, и заказал новый датчик фирмы Bosch

. В ЕТК по оригиналу номер детали
34521182159
, как видим из списка заменителей
Bosch номер детали 0 986 594 510
.

На данный момент пока все. Всем спасибо за внимание, до скорых встреч!

О необходимости ремонта АБС БМВ Е39 говорит загоревшаяся или мигающаялампочка на панели приборов, может также загореться лампочка ручного тормоза –это значит, что АБС отключилась совсем. Если автомобиль оснащен ЭБУ, на экранекомпьютера могут выводиться ошибки. В этом случае необходимо ехать надиагностику в СТО. АБС – сложная электронная система, без знания основэлектротехники и специальных измерительных приборов невозможно произвестидиагностику самому.

АБС БМВ Е39 (антиблокировочная система) предназначена для предотвращениянепроизвольного скольжения колес во время резкого торможения. Путем чередованияразблокировки и блокировки колес делает торможение прерывистым. Это уменьшаеттормозной путь машины и предотвращает срыв в занос. Провести ремонт ABS БМВ Е39своими силами, практически невозможно.

Варианты ремонтаСтоимостьДиагностика Замена датчика Замена блока

800 руб.
от 1200 руб.
от 2000 руб.

Где сделать ремонт ABSв Санкт-Петербурге:

Основные узлы этой системы – электронный блок управления, гидравлический блоки датчики на колесах. Электронный блок управления выходит из строя очень редко,он оснащен специальным защитным реле и предохранителем, срок его службы – до 5лет. Так как корпус блока неразборный, ремонту не подлежит, его заменяют.

Гидравлический блок находится за главным тормозным цилиндром, здесь может выйтииз строя насос и клапаны, гибкие элементы, надо следить за состоянием рабочейжидкости и т.д. Самая уязвимая часть АБС BMW E39 – колесные датчики, измеряющие скоростьвращения колес. Они представляют собой катушку с магнитной сердцевиной, котораяобычно крепится в ступицу колеса.

Самая распространенная поломка – обрыв проводаот датчика к магистрали, засорение датчика и зубцов колеса тогда данные не будутпоступать на блок управления. Неравномерный износ шин или спущенная камера,замененная резина могут сбить работу датчиков АБС. Также проблемы могутзаключаться в электрике автомобиля, произошедшем замыкании. Надо зачистить ипроверить все клеммы и контакты, проверить целостность проводки.

В этом вампридут на помощь в наших специализированных сервисах.Без специальных знаний и измерительных приборов невозможно произвестидиагностику и ремонт АБС. Зато с этим с успехом справятся нашиспециалисты.

ABS – это часть тормозной системы, очень важно следить за ее исправностью, выходиз строя этого узла может спровоцировать ДТП.

совет по поиску поломки АБС в БМВ Е39

Добавить комментарий