Как привязать ключ бмв к машине
Порядок действий для инициализации радиопередатчика в ключе и принимающего модуля в вашем BMW. Простыми словами, что нужно сделать, чтобы «прописать» ключ в BMW E36, E34, E46, E39, E53.
Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.
Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный
- Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
- Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
- Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
- На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
- Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
- Отпустить кнопку 2.
- Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.
Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.
После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).
Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.
Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.
Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его быстро в положение 1 и поверните обратно. Так сделать нужно 5 раз.
- Выньте ключ из замка зажигания.
- Нажмите кнопку «Отпереть” (кнопка 2 на иллюстрации выше), и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть” (кнопка 1 на иллюстрации выше). Отпустите кнопку «Отпереть”.
- Если у вас есть ещё один незапрограммированный ключ, повторите пункт 3 в течении 30 секунд.
- Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.
≡ 14 Апрель 2015 · Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками
Владельцы автомобилей BMW E39 периодически сталкиваются с проблемой прописки ключа автомобилем в случае его невосприятия. Причины данной ситуации могут быть различны и в зависимости от этого существуют свои решения этой задачи. Важно принять к сведению то, что некоторые технологии прописки ключа, обсуждаемые в сети, предусматривают обходные пути вокруг штатной защиты авто, тем самым наносится ущерб будущей безопасности.
Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.
При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:
- ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
- ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
- ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
- пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.
Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания
Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:
- радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
- транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
- элемент питания (батарейка или аккумулятор).
Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.
Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему. Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.
Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:
- паспорт владельца;
- техпаспорт автомобиля;
- нотариальная доверенность (при необходимости).
Устройство оригинального ключа BMW E39
Альтернативные способы прописки транспондера ключа в блоке EWS автомобиля
Данная ситуация возникает в том случае, если утерян последний ключ автомобиля и владелец пытается использовать другой ключ, например, с разобранного авто.
При этом, как правило, приходится менять все замки в машине (двери, багажник, бардачок, личинку зажигания).
Для того чтобы блок EWS начал воспринимать код другого ключа, производят его перепрошивку с помощью дополнительного оборудования. Также необходимо наличие и иммобилайзера с того же автомобиля, откуда и ключи с транспондером, для того чтобы он работал в паре с блоком управления, для этого его подвергают электронной переделке (перепрошивке).
Подобные процедуры выполняются кустарным способом и не несут никакой гарантии. Кроме того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при удачно проделанных работах существует вероятность наличия ещё одного ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-либо лиц.
Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком
Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль. Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий. Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.
Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:
- Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты (сам ЦЗ не закрывать).
- Действующий (инициализированный) ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается положение с риской «1».
- Сразу после этого ключ поворачивают на риску «0» и извлекают.
- На действующем ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её нажатой, при этом нажимают кнопку «Закрыть» три раза подряд. После этого кнопку «Отпереть» отпускают. Реакция центрального замка – закрытие и открытие дверей.
- На программируемом ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её, одновременно нажимают кнопку «Закрыть» 3 раза, после чего клавиша «Отпереть» отпускается. Реакция авто – двери закрываются и открываются.
Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.
Кнопки закрытия-открытия
Вариант инициализации без наличия действующего ключа:
- Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.
- Далее вставляется ключ в личинку зажигания и поворачивается на риску «1», затем возвращается на риску «0» и извлекается. На это выделяется не более 5 сек.
- На ключе нажимается кнопка «Отпереть» и удерживается, при этом одновременно нажимается кнопка «закрыть» 3 раза подряд. Временной интервал – не более 10 сек.
- Кнопка «Отпереть» отпускается. Реакция ЦЗ: откроется и закроется, это будет сопровождаться миганием светодиода на ключе. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.
Второй вариант инициализации без действующего ключа:
- Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз.
- Ключ вынимается из замка.
- Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Затем кнопку «Отпереть» отпускают.
- Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок.
Ключ BMW E39: положение на риске –»1″
Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.
Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки. Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.
При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.
Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях. Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей. Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.
bmw5.su
Всем привет ???? Сегодня я хочу рассказать как же привязать еще один ключик к Вашей любимой BMW E39.
Процедура до ужаса проста…
Что нам надо для привязки?
- BMW E39 ????
- Ключ которым можно завести эту BMW E39
- Ключ который желаем научить заводить ту же самую BMW E39.
- Вставьте рабочий ключ (которым обычно заводите свою BMW E39) в зажигание и поверните его в положение 1.
- Теперь поверните ключ в положение 0 и вытащите его из замка зажигания.
- Теперь на этом ключе надо нажать и удерживать кнопку открытия дверей, и в это время нажать 3 раза кнопку закрыть двери. Двери должны закрыться и открыться.
- Теперь берем второй ключ, который желаем привязать в нашей BMW E39 и проделываем теже действия. Нажимаем кнопку открыть и удерживаем, в это время нажимаем 3 раза кнопку закрыть. В результате двери должны закрыться и открыться.
- Готово, теперь у Вас два привязанных ключика к BMW E39.
P.S. Действия нужно производить очень быстро и без тормозов, так как время очень ограничено на привязку ключа. Если не получилось с первого раза попробуйте еще разок.
Качество статьи (28 голосов, средняя: 3,39 из 5) Загрузка…
Метки: Мысли в слух
bmw530da.net
Если есть проблема с пропиской ключа Е39 — бортжурнал BMW 5 series Touring ツ banan☭heG 2002 года на
Владельцы автомобилей BMW E39 периодически сталкиваются с проблемой прописки ключа автомобилем в случае его невосприятия. Причины данной ситуации могут быть различны и в зависимости от этого существуют свои решения этой задачи. Важно принять к сведению то, что некоторые технологии прописки ключа, обсуждаемые в сети, предусматривают обходные пути вокруг штатной защиты авто, тем самым наносится ущерб будущей безопасности.Содержание1 Краткое описание устройства ключа и принципа его действия2 Альтернативные способы прописки транспондера ключа в блоке EWS автомобиля3 Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА КЛЮЧА И ПРИНЦИПА ЕГО ДЕЙСТВИЯ
Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.Виды ключей BMW E39Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажиганияСтановится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;элемент питания (батарейка или аккумулятор).Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему. Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:паспорт владельца;техпаспорт автомобиля;нотариальная доверенность (при необходимости).Устройство оригинального ключа BMW E39Устройство оригинального ключа BMW E39
Данная ситуация возникает в том случае, если утерян последний ключ автомобиля и владелец пытается использовать другой ключ, например, с разобранного авто.При этом, как правило, приходится менять все замки в машине (двери, багажник, бардачок, личинку зажигания).Для того чтобы блок EWS начал воспринимать код другого ключа, производят его перепрошивку с помощью дополнительного оборудования. Также необходимо наличие и иммобилайзера с того же автомобиля, откуда и ключи с транспондером, для того чтобы он работал в паре с блоком управления, для этого его подвергают электронной переделке (перепрошивке).
Подобные процедуры выполняются кустарным способом и не несут никакой гарантии. Кроме того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при удачно проделанных работах существует вероятность наличия ещё одного ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-либо лиц.
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ КЛЮЧА С СИСТЕМОЙ ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль. Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий. Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты (сам ЦЗ не закрывать).Действующий (инициализированный) ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается положение с риской «1».Сразу после этого ключ поворачивают на риску «0» и извлекают.На действующем ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её нажатой, при этом нажимают кнопку «Закрыть» три раза подряд. После этого кнопку «Отпереть» отпускают. Реакция центрального замка – закрытие и открытие дверей.На программируемом ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её, одновременно нажимают кнопку «Закрыть» 3 раза, после чего клавиша «Отпереть» отпускается. Реакция авто – двери закрываются и открываются.Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.Ключ BMW E39Кнопки закрытия-открытияВариант инициализации без наличия действующего ключа:Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.Далее вставляется ключ в личинку зажигания и поворачивается на риску «1», затем возвращается на риску «0» и извлекается. На это выделяется не более 5 сек.На ключе нажимается кнопка «Отпереть» и удерживается, при этом одновременно нажимается кнопка «закрыть» 3 раза подряд. Временной интервал – не более 10 сек.Кнопка «Отпереть» отпускается. Реакция ЦЗ: откроется и закроется, это будет сопровождаться миганием светодиода на ключе. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.Второй вариант инициализации без действующего ключа:Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз.Ключ вынимается из замка.Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Затем кнопку «Отпереть» отпускают.Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок.Ключ в замке зажиганияКлюч BMW E39: положение на риске –»1″Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки. Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.
Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях. Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей. Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.
www.drive2.ru
Как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5
Рассмотрим варианты как привязать ключ бмв е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 самостоятельно. Стоит отметить, что программирование ключей бмв можно сделать по данной схеме.
Условия: окна закрыты, двери закрыты (но не на замок).
Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.
1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение «1».
3. Поверните ключ обратно в положение «0», и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери снова должны закрыться и открыться.
Процедура завершена!
Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть».
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Инициализация ключа бмв происходит автоматически.
Привязка Инициализация кнопок ключа BMW E46 E53 E39 E38
Данная процедура описывает как прописать ключ в авто, например, после замены батарейки.
Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.
1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение «1″.
3. Поверните ключ обратно в положение «0″, и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку «Отпереть”, и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть”. Отпустите кнопку «Отпереть”. Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку «Отпереть”, и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть”. Отпустите кнопку «Отпереть”. Двери снова должны закрыться и открыться.
Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1″ и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку «Отпереть”, и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть”. Отпустите кнопку «Отпереть”.
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание
Мне помог второй вариант)) Ура, а то открывать и закрывать авто как мамонт в замочную скважину — не по феншую)))
Владельцы автомобилей BMW E39 периодически сталкиваются с проблемой прописки ключа автомобилем в случае его невосприятия. Причины данной ситуации могут быть различны и в зависимости от этого существуют свои решения этой задачи. Важно принять к сведению то, что некоторые технологии прописки ключа, обсуждаемые в сети, предусматривают обходные пути вокруг штатной защиты авто, тем самым наносится ущерб будущей безопасности.
Краткое описание устройства ключа и принципа его действия
Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.
При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:
Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания
Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:
Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.
Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему. Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.
Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:
Устройство оригинального ключа BMW E39
Альтернативные способы прописки транспондера ключа в блоке EWS автомобиля
Данная ситуация возникает в том случае, если утерян последний ключ автомобиля и владелец пытается использовать другой ключ, например, с разобранного авто.
При этом, как правило, приходится менять все замки в машине (двери, багажник, бардачок, личинку зажигания).
Для того чтобы блок EWS начал воспринимать код другого ключа, производят его перепрошивку с помощью дополнительного оборудования. Также необходимо наличие и иммобилайзера с того же автомобиля, откуда и ключи с транспондером, для того чтобы он работал в паре с блоком управления, для этого его подвергают электронной переделке (перепрошивке).
Подобные процедуры выполняются кустарным способом и не несут никакой гарантии. Кроме того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при удачно проделанных работах существует вероятность наличия ещё одного ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-либо лиц.
Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком
Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль. Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий. Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.
Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:
Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.
Вариант инициализации без наличия действующего ключа:
Второй вариант инициализации без действующего ключа:
Ключ BMW E39: положение на риске –»1″
Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.
Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки. Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.
При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.
Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях. Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей. Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.
Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в системе, и ключ, который нужно запрограммировать.
1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Вставьте прописанный ключ в зажиание и поверните его а положение «1».
3. Поверните ключ обратно в положение «0», и выньте ключ из замка.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку «Открыть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Открыть». Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку «Открыть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Открыть». Двери снова должны закрыться и открыться.
Процедура завершена!
Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку «открыть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Открыть».
4.Двери должны «Закрыться» и «Открыться»
5. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
6. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки.
Естественно, результат подобных операций будет отрицательным. При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.
Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях. Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей. Подтверждение заказа на замену как запрограммировать ключ бмв е39 пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.
Реакция центрального замка — закрытие и открытие дверей. Реакция авто — двери закрываются и открываются. Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату пункт 5, реакциязначит программирование ключа успешно завершено.
Кнопки закрытия-открытия Вариант инициализации без наличия действующего ключа: Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на как запрограммировать ключ бмв е39.
На это выделяется не более 5 сек. Временной интервал — не более 10 сек. Реакция ЦЗ: Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.
Второй вариант инициализации без действующего ключа: Повторяют это действие 5. Ключ вынимается из замка.
Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок. Ключ BMW E В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам. Двери как запрограммировать ключ бмв е39 закрыться и открыться. Двери снова должны закрыться и открыться. Процедура завершена! Нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
Если в наличии имеется еще один незапрограммированный ключ, то необходимо повторить 3-ий пункт, в течении 30 секунд.
Вставляем ключ в замок и включаем зажигание. Процедура программирования брелка ЦЗ автомобиля завершена.
Делаем четыре: Вставляем ключ в замок зажигания и включаем. Если у Вас есть еще один ключ, то перед шагом четыре, просто повторяем шаг три со вторым ключом машина запомнит и.
Инициализация ключа бмв происходит автоматически.