Как поменять стабилизатор на бмв е39

Чиню сам / BMW / E39 /

Все по теме Замена стоек стабилизатора BMW E39

У меня есть 320i e 90 bmw и иногда из печке идёт такои вонь как буто чтота горит и потом всё нормально. Что или от чего может быть. Спосибо

блин что ж так поздно! я мучался и не смог поменять, вышло бы видео по раньше! ставлю лайк

У меня потекли амортизаторы на 43000 км,оба передние

Друг а что это за отвертка такая хитрая которая проворачивается сама от удара молотком?

Do it in English, you should have many many more subscribers!

Заходяева Атланта

У меня данная деталь отходила 71 тысячу и тоже слева умерла.

Амангельды Саввотин

Брал Birth. Служат очень долго. А Sasic меньше 15 тыс отходили

ребят, есть разница между левой и правой стойкой стабилизатора?

Престон Капинкраян

Нет ли у вас видео о замене сцепления на ваз?

В двух словах не напишите как установить новый стабилизатор? Лайк!!

Ведут себя так, словно они не машины снимают, а себя

А для чего метки на пыльничке и на ступице и где их совмещать?

Для перегонки ремонт может и хорош,но для ответственного автовладельца Не ДОПУСТИМО!!!

Этот чёртик на грибах, его шкурит по чёрному, останавите землю, Лёша, выйдет… как его …!

Рабочее место должно быть хорошо освещено!

Я из Балаково и у нас может выпускаться только качественные резинки,а не как запчасти.

Упорная втулка ‘поршенек’ служит не для регулирования и выборки люфта зубчатой пары, а для компенсации отгибающего рейку усилия, создающегося при работе зубчатой пары под нагрузкой

Добрый день Роман. Подскажите, Ваши контактные данные.

А зачем менял? Стучало что то или что? Или просто от скуки?

да похрену какой фильтр и прокладка, масло давит из под фильтра на высоких оборотах.

ну и говнище.снизу

Почитал неадекватные коменты и хочу сказать разжевывайте пожалуйста для таких как я. Я на элементарном месте 4 раза пересмотрел как да что сделать. Спасибо)

Автор крассава! Ни кого не слушай, на станциях тоже люди работают с такими же инструментами!

Читал коментари, говорится про теплообменник. Что это?

Открути подрамник,и доступ идеальный,а так это только …!

доброго времени суток. Подскажите, когда выкручиваю руль на месте все нормально никаких лишниих звуков нет, но если вывернуть руль, и если чувствуется напряжение в руле (подвеске), и начать движение то слышны небольшие щелчки. При активном движении и рулежке все нормально таких звуков нет. Еще он может проявиться если резко жму тормоз и выкручиваю руль. Либо просто резко торможу. Что это может быть?

Написать комментарий

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости представляют собой конструкционный элемент подвески, обеспечивающий равномерное распределение кинетической энергии при движении автомобиля по всей площади кузова.

Данные детали стабилизируют управляемость транспортного средства до безопасного уровня независимо от качества дорожного покрытия, загруженности подвески и скоростного режима авто.

На стойки стабилизатора в момент эксплуатации автомобиля приходится высокая нагрузка, поэтому строго не рекомендуется экономить на качестве комплектующих. Приобретайте только проверенные детали, выпускаемые или рекомендуемые заводом-производителем.

Важно знать! Стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут отличиться между собой размерами или форм-фактором в зависимости от типа кузова и года выпуска автомобиля.

Дабы предотвратить возможность приобретения неподходящих комплектующих важно перед покупкой сверять артикулы запчастей с VIN-номером транспортного средства. Это даст наибольшую гарантию совместимости комплектующих и длительной эксплуатации без внезапных поломок.

Определяем износ комплектующих по характерным признакам: все что стоит знать

Эксплуатация транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или в состоянии перегруженной подвески негативно сказывается на ресурсе выработке деталей – среднестатистический срок использования стоек стабилизатора в РФ на BMW e39 составляет порядка 55-65 000 км пробега. Агрессивный стиль вождения и пренебрежением своевременным обслуживанием ускоряет процесс выработки деталей, что может стать причиной внезапной поломки автомобиля.

Что бы предотвратить аварийную ситуацию на дороге важно время от времени проводить диагностику подвески и анализировать поведение автомобиля на дороге – стойки придется менять при наличии следующих факторов:

Чтобы обезопасить себя от внезапной поломки автомобиля и дорогостоящего ремонта требуется проводить полный осмотр подвески каждые 12-15 000 км пробега. Для осмотра состояния стоек в домашних условиях необходимо:

Также при любой удобной возможности требуется осматривать стойки стабилизатора и втулки на наличие подтеков технической жидкости – следы масла свидетельствуют о разгерметизации конструкции, что обеспечивает свободный доступ влаги и мелких абразивных частиц внутрь подвески, приводящих к преждевременной коррозии.

Замена стоек стабилизатора на BMW e39 своими руками: коротко о главном

Процедура установки новых комплектующих на BMW e39 может вызвать множество затруднений у механиков, не имеющих практического опыта, так как для грамотного обслуживания автомобилей премиум класса необходимо разбираться во всех конструкционных особенностей кузова. Однако при наличии инструкции по ремонту, замена пройдет максимально в сжатые сроки и без риска снижения эксплуатационного ресурса транспортного средства – достаточно только соблюдать все малейшие детали в точности.

Для замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости на BMW e39 потребуется следующий набор инструментов: домкрат или профессиональный подъемник, набор гаечных ключей или накидных головок, комплект отверток различного типа, жидкость для удаления следов ржавчины и ключи-шестигранники, которые входят в комплектацию автомобиля.

Весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук и потребуется не больше 1 часа свободного времени на каждый элемент подвески. Процедура обслуживания транспортного средства происходит по следующему сценарию:

Читать еще:  Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

При выходе из строя стойки стабилизатора рекомендуется менять запчасти сразу парой, то есть параллельно по периметру моста. Данное правило позволит стабилизировать показатель управляемости автомобиля на дороге, а также благоприятно скажется на эксплуатационном ресурсе подвески в целом.

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора БМВ Е39 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Где поменять стойки стабилизатора БМВ Е39 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора БМВ Е39, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора БМВ Е39 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора BMW E39 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Замена стоек переднего стабилизатора BMW 5 (E39), цена на замену стоек стабилизатора БМВ 5 (Е39)

Стойки переднего стабилизатора являются важной деталью любого автомобиля, в том числе и BMW 5 (E39). Данная деталь представляет собой соединительный элемент, который обеспечивает жесткую связь между стабилизатором и несущими элементами передней подвески. Стойка переднего стабилизатора обеспечивает ему единственно правильное положение, при котором автомобиль меньше кренится при прохождении поворотов. Во время движения данная деталь подвергается непрерывным нагрузкам, что рано или поздно приводит к ее поломке.

Как и в любом другом автомобиле, стойка переднего стабилизатора у BMW 5 (E39) состоит из стального стержня и крепежных элементов. Стойка переднего стабилизатора у BMW 5 (E39), впрочем, как и у любого другого автомобиля состоит из стального стержня и крепежных узлов. В целях выполнения норм безопасности в стойке стабилизатора имеется специальное утончение. Именно это место является наиболее «слабым звеном», которое ломается при превышении нагрузки на стойку. Как правило у BMW 5 (E39) это происходит при прохождении неровностей на дороге. Куда чаще рвутся пыльники, которые защищают места соединения стабилизатора с другими деталями подвески. Игнорирование данной проблемы приводит к развитию коррозийных процессов в стойке, в результате чего она ломается.

Читать еще:  Стойки стабилизатора для шевроле авео: выбор и замена

Услуги сервиса Мосавтошина

При необходимости замены поврежденных либо сломанных стоек переднего стабилизатора мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, к которым относится и наш сервис. В нашем распоряжении имеется самое современное оборудование, включая стенды для проверки подвесок любых автомобилей, включая и BMW 5 (E39). Кроме того, у нас всегда можно провести диагностику подвески, которая поможет выявить даже скрытые неисправности, а также определить остаточный ресурс отдельных элементов подвески.

Автомобили в кузове e39 выпускались концерном БМВ с 1995 по 2003 год. За годы их эксплуатации выявилось некоторое количество недостатков, типичных именно для этого кузова. Техцентр “М52” на протяжении последних пятнадцати лет специализируется на обслуживании данной модели, благодаря чему накопил и систематизировал огромный опыт работ по ремонту bmw e39. За год через наш сервис проходит более 200 автомобилей бмв e39.

Наиболее часто встречающиеся проблемы при ремонте bmw e39 можно разделить на три части: ходовая часть, двигатель и трансмиссия, электрика.

Чаще всего у данной модели возникают проблемы с передними амортизаторами — после 40 000 километров пробега амортизаторы, как правило, начинают течь. Неприятность состоит в том, что амортизаторы меняются только парой, вместе с пыльниками, отбойниками и верхними опорами. При замене передних амортизаторов необходимо обратить особое внимание на квалификацию выполняющего ремонт рабочего и сервиса в целом. Распространены случаи, когда сервисы, не имеющие опыт обслуживания bmw e39, устанавливают амортизаторы с несоблюдением технологии, либо вообще неправильно. Дело в том, что передние амортизаторы BMW E39 не различаются на правый и левый (номер детали 31 31 1 096 858 один и тот же) но ставятся они в разных положениях (при установке правого надо совместить метку R с прорезью в поворотном кулаке, левого-метку L)Кроме того, при несоблюдении технологии, как правило, оказываются погнуты рулевые тяги.

Замена сайлентблоков верхних рычагов, втулок и стоек стабилизатора у BMW E39.

В передней подвеске ремонт BMW E39 довольно часто приходится менять сайлентблоки верхних (диагональных) рычагов, втулки и стойки стабилизатора. Что касается задней подвески, то в ней, чаще всего, требуется замена плавающих сайлентблоков и верхних поперечных рычагов (бумерангов)

Стоимость работ по ремонту ходовой части BMW E39 в нашем сервисе:

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Самыми распространенными двигателями семейства E39 являются рядные шестицилиндровые бензиновые агрегаты M52, M52TU, M54.

Двигатели M52 и M52TU являются прямыми потомками легендарного M50, но с алюминиевым блоком и никасиловым (с 09.98. алюсиловым) покрытием зеркала цилиндров. В целом, эти моторы, с температурным режимом 95-98С при использовании качественного масла (не CASTROL. ) весьма и весьма надежны и долговечны. Но годы и километры берут свое. При пробеге 250000-300000 км. Наблюдается повышенный расход масла. Простая замена маслоотражательных колпачков у этих моторов сколько-нибудь заметных результатов не дает. Здесь требуется, так называемый, «средний ремонт» двигателя с заменой поршневых колец. После проведения такого ремонта, двигатель служит еще 150000-200000 км.

Двигатель M54 с температурным режимом 105-110C и с чугунными гильзами цилиндров, в общем, имеет те же самые недостатки, что и M52-M52TU. И стоимость его ремонта, в принципе, такая же. Следует отметить, что все моторы BMW достаточно сильно теплонагруженны и не любят перегрева. Чтобы избежать перегрева мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы(со снятием с автомобиля) два раза в год (после зимы и после тополиного пуха).

Кроме того, эти моторы часто требуют замены прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, а также элементов вентиляции картера.

Читать еще:  Стартер киа соренто: где находится, как снять, замена

Стоимость работ по ремонту двигателей BMW E39 в нашем сервисе:

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

В данной статье мы расскажем Вам о том, как работает система стабилизации в автомобилях BMW, из каких компонентов она состоит, что ведет к ускоренному износу механизмов и как не допустить ошибок при замене стоек стабилизатора.

На автомобилях BMW как передний, так и задний стабилизатор состоит из трех основных компонентов. Это стержень П-образной формы из пружинной стали, хомуты и резиновые втулки, обеспечивающие крепление и подвижность элементов поперечной распорки, и две стойки стабилизатора, соединяющие концы стального стержня с амортизационной стойкой подвески.

Стабилизатор является важным элементом подвески автомобиля и служит для обеспечения поперечной устойчивости корпуса транспортного средства. От состояния стоек зависит устойчивость, управляемость и маневренность автомобиля. Во время осуществления поворота стабилизатор приподнимает машину со внутренней стороны маневра и опускает со внешней, выравнивая таким образом кузов по отношению к дорожному покрытию и улучшая сцепление.

Подвижность соединения стоек стабилизатора с обеих сторон обеспечивается за счет шарниров, также защищенных пыльниками, с помощью которых стойка крепится к другим компонентам подвески.

На автомобилях с опцией Dynamic Drive устанавливается активный стабилизатор поперечной устойчивости, который меняет уровень сопротивления в зависимости от дорожного покрытия и совершаемого маневра. Данный элемент адаптивной подвески доступен для некоторых моделей 5-ой и 7-ой серии, а также для BMW X5.

В ходе эксплуатации автомобиля основные проблемы могут возникнуть именно с шарнирными креплениями. Попадающая в механизм грязь приводит к чрезмерному износу пыльников, что рано или поздно выведет из строя саму стойку стабилизатора. Во-вторых, со временем может возникнуть люфт шарниров, провоцирующий возникновение характерного стука в подвеске и к неэффективной ее работе.

Для того чтобы вернуть прежнюю устойчивость и маневренность автомобиля, а также сохранить целостность других, более важных элементов подвески, необходимо вовремя принять меры по устранению данной проблемы. Ремонт стоек стабилизации в обычной практике не осуществляется, более целесообразно произвести полную замену элемента, причем с обеих сторон каждой оси.

Менять стойки стабилизатора желательно при первом возникновении названных выше признаков неисправностей. При этом нужно помнить, что помимо качества дорожного покрытия, на состояние передних и задних стоек влияет также и стиль вождения владельца транспортного средства. Чтобы как можно дольше сохранять целостность всех элементов подвески, необходимо разумно подходить к выбору скоростного режима и избегать удержания педали тормоза при прохождении естественных и искусственных неровностей на дороге.

Рекомендуем Вам своевременно производить проверку состояния и ремонт подвески своего автомобиля. Приезжайте к нам в «BMW запад» на замену стоек стабилизатора, также на бесплатную диагностику ходовой для получения профессиональной консультации от наших мастеров.

Автомобили в кузове e39 выпускались концерном БМВ с 1995 по 2003 год. За годы их эксплуатации выявилось некоторое количество недостатков, типичных именно для этого кузова. Техцентр “М52” на протяжении последних пятнадцати лет специализируется на обслуживании данной модели, благодаря чему накопил и систематизировал огромный опыт работ по ремонту bmw e39. За год через наш сервис проходит более 200 автомобилей бмв e39.

Чаще всего у данной модели возникают проблемы с передними амортизаторами — после 40 000 километров пробега амортизаторы, как правило, начинают течь. Неприятность состоит в том, что амортизаторы меняются только парой, вместе с пыльниками, отбойниками и верхними опорами. При замене передних амортизаторов необходимо обратить особое внимание на квалификацию выполняющего ремонт рабочего и сервиса в целом. Распространены случаи, когда сервисы, не имеющие опыт обслуживания bmw e39, устанавливают амортизаторы с несоблюдением технологии, либо вообще неправильно. Дело в том, что передние амортизаторы BMW E39 не различаются на правый и левый (номер детали 31 31 1 096 858 один и тот же) но ставятся они в разных положениях (при установке правого надо совместить метку R с прорезью в поворотном кулаке, левого-метку L)Кроме того, при несоблюдении технологии, как правило, оказываются погнуты рулевые тяги.

Замена сайлентблоков верхних рычагов, втулок и стоек стабилизатора у BMW E39.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Некоторые примеры интересных работ ремонта БМВ 5 серии — E39 из нашего блога:

Замена Н-образного рычага

Полный Мультибренд! Часть2

Привет всем! В этом видео я вам покажу, как менять стойки стабилизатора на BMW е46. Эта работа не очень трудоемк…

Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора BMW E39

У меня GX470 2008 года, 9 лет владею им, и если честно (к своему стыду) даже не знаю есть ли у меня система КДСС? Как узнать? Просто не было необходимости в ремонте данного агрегата))))вот только недавно поменял две пневмоподушки и всё. Амортизаторы стоят родные машина едет нормально.

Просто погрел и открутил, но откручивать тоже надо с головой на плечах. И при замене втулок, я рекомендовал бы менять болты. Хотелось бы, чтобы подробнее по втулке стабилизатора посоветовал бы,

Бершадкий Ираклий

нужно бы перед поднять дабы не мучить эластичную муфту рулевой рейки

Нижний рычаг надоб подварить. Неплохо, если более обстоятельно по втулке стабилизатора на бэхе e39 пояснил бы 🙂

Долбило,долбило в итоге где шток крепится гайкой в чашке,выломило.На эвакуаторе следовал далее.

У меня скрипели втулки поперечн стабилизатора,причем новые,метал под ними проржавел слегка полсе автомоек.Разобрал,смазал технич вазелином )) У соседа по гаражу на бимере и без втулки стабилизатора куча чем заняться можно ))

а если сделать палец без цементирования диаметром 35мм под подшипник с двумя кольцами D55*d35, скорее всего выкинуть стабилизатор, что думаете?хочу так сделать, но нужна критика.

Про втулку стабилизатора много информации в интернете. Андрей привет подскажи у меня Альмера вобшем проблема заключается в том что на больших оборотах черный дым и большой расход масла как исправить??? Заранее благодарю.

Мне один кулибин сказал, что чтобы дольше ходили втулки и меньше звуков издавали их надо клеить на силикон. Реально так и есть.

замена бочка и шлангов но не гур) Периодические трудности с втулкой стабилизатора совсем достали 🙂

какойто нигодяй все время ставит дизлайк

Молодец! теперь все пыжеводы чувствуют себя более спокойней! Большая проблема наверное этот палец поменять!

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Замена привода BMW e46

BMW E39 восстановление и ремонт фар.

Муфта карданного вала, или причины вибрации по кузову Bmw,Opel,mercedes,ВАЗ,ГаЗ

BMW e39 M52 как поменять помпу и термостат

BMW E39 H7 Led лед лампы

BMW E39 РЕМОНТ МОТОРА!

Защита двигателя БМВ 5 Е34/Защита картера BMW 5 E34/Тюнинг обзор/Tuning аксессуары

BMW Trifecta Lights ABS, DSC, BRAKE — ABS Module Repair E39 BMW 5 Series

BMW5-5 BMW E39 5 серии — передние кожаные сиденья

Декоративные кольца в приборную панель BMW E38 E39 Е53

Добавить комментарий