Как поменять колодки на бмв х5 е70



Замена тормозных колодок БМВ Е70

Замену тормозных колодок БМВ Е70 делают в случае их износа, или по пробегу: дисковые колодки — 20-40 тыс. км., барабанные колодки 40-60 тыс. км. Срок службы колодок BMW E70 зависит от манеры езды и от типа коробки. На машинах с автоматической коробкой, колодки изнашиваются быстрее.   Замену тормозных колодок на БМВ Е70 необходимо делать когда износ составляет более 80%. При замене колодок  на BMW E70 мы всегда обращаем внимание на равномерность износа. Если колодки имеют неравномерный износ или перекос в плоскости, это говорит о том, что суппорт требует переборки. Перебирать суппорт при замене колодок дешевле чем делать отдельно.     

Стоимость замены тормозных колодок на БМВ Е70:

По времени, замена передних тормозных колодок на  БМВ Е70 занимает порядка 20-30 минут. Задние барабанные колодки — 30-40 минут. При замене задних барабанных колодок, обязательно нужно менять установочный комплект (пружинки, солдатики).  

В наших автосервисах есть правило: при замене колодок на БМВ Е70 мы всегда производим смазку и разработку направляющих суппортов.

Гарантия на замену тормозных колодок — 180 дней.

Самые хорошие тормозные колодки для БМВ Е70 выпускают: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке тормозных колодок у нас, мы предоставим скидку на замену.

Тормозной путь автомобиля с колодками TRW на скорости 80 км./час.

~ 32.5м
~ 35м

automagia.ru

Видео: Замена колодок BMW X5 E70 своими руками

Ремонт стояночного тормоза БМВ Х5 Е70

Любой ремонт мы начинаем с диагностики. Так как наши автомеханики имеют опыт работы с маркой BMW более семи лет, мы передаем автомобиль им. Владелец автомобиля проходит в нашу уютную зону отдыха.

Важно: компьютерную диагностику мы проводим только на оригинальном оборудовании БМВ, благодаря чему удаётся качественно и быстро выявить причины неисправности.

После проведения диагностики, было принято решение снять электронный блок, проверить его.

Фото ремонта стояночного тормоза БМВ Х5 Е70

— установили автомобиль на подъемник

— открутили троса стояночного тормоза от блока

— сняли блок стояночного тормоза

Выяснилось, что проблема заключалась ни в самом блоке, а в приводных тросах. Которые закисли от времени и перестали двигаться.

Остались вопросы по обслуживанию BMW X5 E70? Пишите!

Замена стояночного троса БМВ Х5 Е70

Соответственно заменили троса ручного стояночного тормоза на новые. Собрали все в обратном порядке.

Причина возникновения данной поломки в том, что стояночным тормозом владельцы автомобилей пользуются редко, что приводит к коррозии деталей.

Функции стояночного тормоза – стояночный тормоз нужен для того что бы зафиксировать автомобиль в момент стоянки, остановки на площадках с уклоном, не зависимо от передачи. И его неисправность высвечивается на приборной панели.

Работа электромеханического стояночного тормоза носит циклический характер: включение – выключение.

Мы рекомендуем Вам, при любой неисправности вашего автомобиля, обратиться в специализированный автоцентр. И помните, любая незначительная неисправность может привести к дорогостоящему ремонту.

Сегодня утром при открытии машины с брелка был какой то скрежет я даже испугался, сел в машину, вставил ключ,ошибка Р т.е перестал работать ручник бмв х 5 е 70. Поехал,ручник не срабатывает,потрогал задние диски горячие. Где капать причину.

Под днищем находится исполнительный механизм (сервопривод) стояночного тормоза, от него расходятся тросики к задним колёсам, вот именно он и выходит из строя, копай там.

Перед этим 2 дня назад менял задний подшипник ступицы может, что неправельно собрали? Или всё же злектроника.

Ну вернись туда где делал подшипник и проверьте всё ещё раз, за одно и посмотрите этот исполнительный механизм, может тросик не зафиксировался в посадочном месте и держит колодки в напряжении. Хотя я думаю это просто совпадение, этот сервопривод на Е-70; 71 частенько выходит из строя.

Проблема решена. Сначало подняли машину на подъёмнике и давай смотреть все разъёмы и т.д. результата никакого. Поехал сегодня к фанату БМВ( ремонтирует только эту марку) подключил комп,сканер постирал ошибки и т.д. всё заработало, что было без панятия, но ручник работает.

Хорошо что так просто всё разрешилось! Только вот непонятно что за хруст был (с чего всё началось)?

Я и сам не пойму , но хруст был даже слышен жене на 3-м этаже, она выглянула в окно и спросила это у нас в машине так скребанула.

Думаю время покажет, что это было.

Точно, вечером опять ручник перестал работоть со скрежетом. Завтро поеду опять на диагностику, что то мне подсказывает, что это блок ручника издаёт последние вздохи.

Ответ на комментарий № 9 пользователя sahca :

Чудеса случаются, но очень редко, возвращаемся к посту №1.

Диагностика по компу покозала что неисправность по мех.части( тросики,колодки и т.д). Куплю новые колодки ручника, так как старые нулевые и буду разберать и искать в чём причина.

Ответ на комментарий № 11 пользователя sahca :

Дык в том то и дело, что сервопривод это и есть электро-МЕХАНИЧЕСКАЯ приблуда!

Пора закрывать тему. Купил новые задние диски, колодки, колодки ручника, 2 тросика ручника. При разборке Блока оказалось,что тросики растянулись и износились, диски нулевые и колодки тоже.Всё заменили и ручник заработал и тормоза ОК. Машину приобрёл недавно,вот и доважу до ума. Посмотрим,что будет дальше, какие ждут сюрпризы, но всё равно люблю машины данной марки.

Снятие и установка рычага стояночного тормоза

: По окончании работ отрегулировать стояночный тормоз.

1. Снять вентилятор задней части салона.

2. Полностью отвернуть от тросов контргайки.

4. Отсоединить кабель от выключателя контрольной лампы стояночного тормоза, отжав контактную пластину.

6. Вывернуть винты (2 и 3) и вынуть рычаг стояночного тормоза.

7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Тросы ручного привода стояночного тормоза

Снятие и установка обоих тросов ручного привода стояночного тормоза

: По окончании работ отрегулировать стояночный тормоз.

3. Отвернуть контргайки приспособлением 341030.

4. Полностью отвернуть от тросов контргайки и регулировочные муфты.

: При установке, необходимо законтрить регулировочные муфты контргайками.

5. Извлечь из держателей трос (1) ручного привода стояночного тормоза.

: При установке, необходимо убедиться в правильности укладки тросов привода стояночного тормоза.

6. Извлечь трос (1) стояночного тормоза из крепления, из направляющей в кузове и из опоры подшипника колеса.

7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Тормозные колодки стояночного тормоза

Снятие и установка всех тормозных колодок стояночного тормоза

1. Снять тормозные диски задних колес.

: По окончании работ отрегулировать стояночный тормоз.

2. Отцепить возвратные пружины от колодок.

: При установке, необходимо проверить и при необходимости заменить пружины.

3. Повернуть штифты с помощью приспособления 344000 на 90 ° и вынуть их.

: На рисунке изображено правое колесо, левое колесо выглядит так же, но в зеркальном отражении.

: — При установке, необходимо убедиться в правильности положения регулировочных винтов (1) и (2). — Смазать резьбу втулки (1) и винт (2).

5. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Разжимной механизм колодок стояночного тормоза

Снятие и установка разжимного механизма колодок стояночного тормоза

1. Снять тормозную колодку стояночного тормоза.

2. Сдвинуть разжимной механизм (1) вперед, отсоединить трос(2) привода стояночного тормоза и снять разжимной механизм.

3. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Регулировка стояночного тормоза

: Произвести проверку в такой последовательности: — Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно. — Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более, чем на 30 % от большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде). — При более высокой разнице окружного усилия необходимо произвести регулировку заново. — При торможении стояночным тормозом он должен обеспечивать блокировку колес. — Если ход рычага превышает более 10 зубцов храповика, то стояночный тормоз должен быть отрегулирован заново.

: Качественная регулировка стояночного тормоза возможна только при нормальной работе и легкости хода тросика привода тормоза и всех подвижных деталей. Основная регулировка стояночного тормоза необходима при: — замене тормозных колодок стояночного тормоза; — замене тормозных дисков; — обратной установке регулировочного приспособления; — увеличенном ходе рычага (10 зубцов); — замене тросов ручного привода стояночного тормоза.

Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)

2. Отвернуть контргайки ключом 341030 и полностью ослабить натяжение тросов.

: При установке, необходимо законтрить регулировочную муфту контргайкой.

3. Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

4. Провернуть колесо так, чтобы резьбовое отверстие находилось внизу.

: При установке, необходимо ввернуть и затянуть колесный болт.

5. Завернуть регулировочный винт до тех пор, пока колесо не заблокируется.

6. После этого вывернуть регулировочный винт на 12 щелчков фиксатора.

Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза

: — По окончании основной регулировки перед началом регулировки тросов необходимо равномерно отвернуть регулировочные муфты до упора. — После этого необходимо 5 раз затянуть рычаг стояночного тормоза с нажатой кнопкой разблокировки с усилием в 400 Н.

Парковочный тормоз отказал BMW

Парковочный тормоз отказал BMW

Владелец BMW F01 обратился в наш специализированный сервис bmw city с проблемой на автомобиле. Заключалась она в ошибке стояночного тормоза или же парковочный тормоз отказал BMW. Разберемся с неисправностью, а так же расскажем вам как разблокировать авто с электронным ручником если колеса блокировались.

Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации : +7

Ошибка на приборной панели BMW «парковочный тормоз отказал»

Электронный ручник стал наиболее популярным в семействах БМВ, потому как не занимает много места в отличие от стандартного исполнения, и к тому же появилась очень приятная и полезная функция Auto Hold, которая позволяет движения в пробке не требующая удерживания педали тормоза при остановках. Но есть и обратная сторона этой полезной функции — это блок EMF или сам мозг электронного ручника, он очень часто выходит из строя на БМВ Х5 Е70. В некоторых случаях получается отремонтировать блок и сэкономить клиенту довольно кругленькую сумму.

Интересно знать: Если на вашем автомобиле появилась ошибка «парковочный тормоз отказал бмв», то рекомендуется не затягивать с неисправностью и обратиться для ее устранения в специализированный сервис по ремонту и обслуживанию марки БМВ.

Как снять (разблокировать) БМВ с электронным ручником.

Важно знать: Если у вас не получается разблокировать ручник на месте, то можно воспользоваться +7.

Автомобили BMW оснащенные электронным приводом ручника имеют функцию аварийной разблокировки колес. На каждом кузове есть свои специальные места. Если взять к примеру кузов БМВ Х5 Е70 или же БМВ Х6 Е71, то на данном семействе ручник можно разблокировать в задней левой стороне багажного отделения. А вот если это BMW F10 или BMW F01, BMW F07, то снять с ручника можно тоже в багажном отделении, но уже по центру авто ближе к задним сиденьям.

Ремонт и замена блока ручника.

В ремонте у нас авто BMW F01 с неисправным блоком ручника. В ходе проверки было выявлено, электронная плата не подлежит ремонту, необходима ее замена. Но вот на БМВ Х5 Е70 зачастую блок возможно отремонтировать и сэкономить при этом достаточно кругленькую сумму. При замене блока ручника на БМВ 7 Ф01 необходимо снять задние колеса, тормозные диски и суппорта, вытащить троса ручника и т.д. При установке на автомобиль необходимо с помощью специальной программы произвести ввод в эксплуатацию. Это необходимо для правильной работы ручного тормоза.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон

Видео: Как поменять передние колодки и диски на BMW X5 E70

Добавить комментарий