Как называют бмв с открытым верхом



Volvo C70 Inscription — модель с убирающейся жесткой крышей. C70 доступен в двух цветах: Black Sapphire Metallic и Ice White. В комплекте идут 18-дюймовые легкосплавные диски Midir, кожаная обшивка приборной панели и ксеноновые фары. Партнер шведов, компания Polestar, создающая для Volvo гоночные автомобили, придумала для модели линейный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдающим 250 лошадиных сил. Компания Volvo не радует широким выбором машин с открытым верхом, так как считает, что политика компании направлена на создание более семейных автомобилей. Все модели Volvo в кузове кабриолет уместятся в музее Volvo  в городке Гётеборг, Швеция, неподалёку от фирменного завода. Модельный ряд кабриолетов Volvo настолько мал, что музей сумел вместить всю коллекцию.

Цена Volvo C70 с открытым верхом колеблется от 600 000 рублей (2012 год) до 1 350 000 ₽ (2011 год).

Видео: 7 ГЕРОИЧЕСКИХ МОМЕНТОВ ВРАТАРЕЙ, КОТОРЫЕ СТОИЛИ ИМ ОЧЕНЬ МНОГОГО!

Почему BMW перестала выпускать кабриолеты с жесткой крышей?

Модели BMW 4 серии, проданные с 2014 по 2020 год, и модели Z4, проданные с 2009 по 2017 год, имеют «жесткую» крышу из металла и пластика вместо мягкой тканевой крыши, используемой в большинстве кабриолетов.

Кабриолеты с жесткой крышей были популярны в начале 2000-х годов, потому что с поднятой крышей они обеспечивают примерно такой же уровень тишины, тепла и безопасности, как и в седане. Это здорово, потому что благодаря британской погоде большинство кабриолетов большую часть времени ездят с поднятой крышей. Однако крыши с жестким верхом очень тяжелые, что снижает экономию топлива, и очень громоздкие в сложенном виде, что уменьшает пространство в багажнике. Дизайн тканевых крыш улучшился до такой степени, что жесткая крыша больше не имеет реального преимущества в плане комфорта, поэтому BMW переключилась на мягкие крыши для последних 4-й серии и Z4.

Кабриолет BMW 4 серии с жесткой крышей

Видео: НОВЫЕ ИГРЫ ОПЕРСКАЯ ЕЗДА НА ANDROID , ИГРЫ ДЛЯ СУЕТЫ

Комплектации и цены BMW 8-Series Convertible 2022

Комплектация Цена
3.0 (340 л.с.) 840i Base xDrive AT8 9 070 000
3.0 (340 л.с.) 840i M Sport Pro xDrive AT8 9 530 000
3.0 (340 л.с.) 840i M Sport Individual xDrive AT8 10 250 000
4.4 (530 л.с.) M850i Base xDrive AT8 10 880 000
4.4 (530 л.с.) M850i M Sport Individual xDrive AT8 11 250 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

На корме модели красуются узкие LED-фонари и пара крупных трапециевидных патрубков выпускной системы. На колесах авто установлены легкосплавные M-диски с соответствующими тормозами, которые можно распознать по наличию выкрашенных в синий цвет суппортов.

Для клиентов заинтересованных в более агрессивном дизайне подготовлен опциональный пакет M Carbon Exterior, из названия которого не трудно догадаться, что в его состав вошли карбоновые вставки. Последние появятся в воздухозаборниках, корпусах зеркал и диффузоре.

Оформление интерьера БМВ 8-серии кабриолет 2022 опять же повторяет таковое на купе, за исключением наличия нескольких новых кнопок, с которых осуществляется управление крышей и встроенными в спинки передних сидений дефлекторами.

Последние предлагаются в качестве опции и обеспечивают приток теплого воздуха к шеям пассажиров, причем их интенсивность работы автоматически увеличивается по мере набора скорости. Салон машины по умолчанию отделан кожей Merino Individual и оснащен 12,3-дюймовым экраном цифровой приборки и 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийной системы.

По части оснащения BMW 8-серии кабриолет имеет проекционный дисплей, амбиентную подсветку, аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками и ветрозащитный экран. Плюс новая модель может похвастать наличием руля M Sport и спортивными сиденьями с подогревом.

Видео: 10 Реальных Гигантов Планеты ⚡

Новый кабриолет BMW четвертой серии: теперь с мягким верхом

Последняя «трешка» BMW с мягким открытым верхом была выпущена в далеком 2006 году, после чего модель превратилась в купе-кабриолет с жесткой складной крышей. Такая концепция перешла и на четвертую серию F33 образца 2013 года. А мягкий верх был только у моделей второй и шестой (позже — восьмой) серий. Но теперь в компании отказались от кузова-трансформера: открытая «четверка» нового поколения представлена с мягкой складной крышей.

Уходящая модель с индексом F33 была почти на 200 кг тяжелее аналогичного купе четвертой серии. Такую «добавку» давало не только усиленное днище кузова, но и крыша, которая в сложенном виде отнимала у багажника 150 литров, ужимая его объем до скромных 220 литров. На эти компромиссы в компании шли в угоду комфорту и всепогодности, но клиенты, судя по всему, такую заботу не оценили.

Разработчики уверяют, что с тепло- и шумоизоляцией новая тканевая крыша справляется даже лучше, чем прежний жесткий верх, — такого результата удалось достичь благодаря использованию особых материалов. Активировать механизм крыши можно на скорости до 50 км/ч (на предыдущей модели электроника не срабатывала даже на 20 км/ч), а на открытие или закрытие у него уходит 18 секунд (минус семь секунд по сравнению с предшественником). Объем багажника со сменой поколения увеличился до 300 литров со сложенной крышей и до 385 литров — с поднятой, то есть прибавка, по сравнению с прежней «четверкой», составила 80 и 15 литров соответственно.

На старте продаж гамма двигателей кабриолета будет состоять из трех бензиновых агрегатов и одного дизельного. Версии 420i (184 л.с., 300 Нм) и 430i (258 л.с. и 400 Нм) оснащены двухлитровыми турбочетверками, а на вершине бензиновой гаммы — полноприводная модификация M440i xDrive с рядной турбошестеркой, которая выдает 374 л.с. и 500 Нм. До 100 км/ч кабриолет с базовой двухлитровой турбочетверкой разгоняется за 8,2 с, его максимальная скорость достигает 236 км/ч, версия 430i «сотню» набирает за 6,2 с, а у полноприводной модели M440i xDrive на это уходит 4,9 с. Максимальная скорость у старших бензиновых модификаций ограничена на отметке 250 км/ч.

Двухлитровый турбодизель версии BMW 420d развивает 190 л.с. и 400 Нм, а чуть позже к ней присоединятся шестицилиндровые модификации 430d (286 л.с., 650 Нм) и M440d xDrive (340 л.с., 700 Нм). Стартовая дизельная версия немного быстрее кабриолета с приставкой 420i: 7,6 с до «сотни», хотя ее максимальная скорость достигает тех же 236 км/ч. Более мощные модификации 430d и M440d xDrive до 100 км/ч разгоняются за 5,9 и 5,1 с соответственно, их максимальная скорость — 250 км/ч.

Все дизельные агрегаты оснащены двухпоточными турбокомпрессорами и мягкогибридными надстройками: 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 11 л.с. помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Электрический довесок также положен бензиновой рядной турбошестерке, а вот младшие модификации 420i и 430i электрификация пока не затронула. Все кабриолеты четвертой серии доступны исключительно с восьмиступенчатым «автоматом».

Для российского рынка предложены только две версии: заднеприводная BMW 420i и полноприводная BMW M440i xDrive. Базовая модель имеет три варианта исполнения, а для полноприводных кабриолетов предусмотрено только два варианта. В перечень базового оснащения входят шесть подушек безопасности (включая занавески, которые «выстреливают» из дверей), передние и задние парктроники, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, кожаная обивка сидений, трехзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и руля, а также 18-дюймовые легкосплавные колеса. Первые машины к нам привезут весной следующего года.

Видео: ТАКСИСТКА на ЛАМБОРГИНИ

Номер третий: американский ветеран

Рейтинг лучших машин для путешествий самостоятельно
Ещё один “живой классик” – Jeep Wrangler, наследник знаменитого CJ. С 2007 года на конвейере находится третье поколение бестселлера. При своей вызывающей непрактичности Jeep очень стильный и по праву считается одним из лучших серийных покорителей бездорожья – тем более, что все подходящие данные для этого у него есть. За доплату можно установить усиленные мосты и двухступенчатую “раздатку”. А для тех, кому и этого мало, тюнинговые фирмы выпускают лебёдки, блокировки дифференциалов, “силовые” бамперы и многое другое.

У официальных дилеров в России купить Jeep Wrangler можно за нескромные 3 миллиона 115 тысяч рублей – причём, крыша у такого автомобиля будет мягкой, чёрного цвета (за жёсткую просят доплатить 43 или 75 тысяч). Двигатель и коробку передач выбрать нельзя – это V-образная “шестёрка” мощностью 284 л.с., и пятиступенчатый “автомат”(“механики” нет вообще).

Встречаются и подержанные Джипы, правда, короткий автомобиль придётся искать долго – большинство предлагается в пятидверной версии Unlimined. Да и машину без тюнинга найти очень нелегко.

Технические характеристики

В основу модели легла модульная платформа CLAR с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой сзади. Но по сравнению с исходным купе здесь немного изменены эластокинематика и углы установки колес, а в саму конструкцию шасси были добавлены элементы для повышения общей жесткости.

► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Габаритная длина кабриолета БМВ 8-er G14 составляет 4 851 мм (4 843 мм для дизельной модификации), величина колесной базы 2 822, ширина — 1 902, высота — 1 345 (на 840d — 1 339). Таким образом, машина получилась буквально на 1-2 миллиметра ниже купе.

А вот масса возросла более существенно — прибавка составила 125 кг (дизельный вариант весит 2 030 кг, бензиновый — 2 090). Объем багажника здесь составляет 350 литров (- 70 л), при этом спинка второго ряда может складываться, обеспечивая доступ в багажный отсек непосредственно из салона.

  • Под капотом BMW 840d xDrive Convertible разместилась рядная 3,0-литровая «шестерка» на тяжелом топливе, развивающая 320 л.с. и 680 Нм крутящего. На разгон до сотни такой версии требуется 5,2 секунды, что на 0,3 сек. дольше, по сравнению с аналогичной модификацией купе.
  • Бензиновая 840i xDrive оснащается трехлитровой турбошестеркой на 340 сил и 500 Нм, обеспечивающей ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,9 сек, а вариант с приводом на заднюю ось делает это за 5,3 с.
  • Топовую M850i Convertible в движение приводит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 530 «лошадей» и 748 Нм. Бензиновый кабрик выстреливает с места до сотни за 3,9 секунды (- 0,2), а максимальная скорость обеих модификаций ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Отметим, что оба движка сочетаются в паре с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на все колеса посредством системы полного привода xDrive. Из прочих технических особенностей упоминания заслуживают адаптивная M-подвеска и интегральное активное рулевое управление, обеспечивающее машине более высокую маневренность.

Для нового БМВ 8-серии кабриолет G14 доступно множество электронных ассистентов, среди которых активный круиз-контроль с системой «старт/стоп», удержание автомобиля в полосе, слежение за «слепыми» зонами, функция предотвращения столкновений с автоматическим торможением и многое другое.

Плюс предусмотрена система защиты при опрокидывании, которая в случае опасности способна за доли секунды выдвинуть две алюминиевые балки. Среди опций значатся вентиляцией передних кресел, а также премиальная музыка Bowers & Wilkins. Старт продаж авто пришелся на весну девятнадцатого по цене от 8 550 000 рублей за 840i (доплата за полный привод 140 000), а вариант M850i стоит от 10 320 000 р.

BMW 3 series Convertible 323i › Бортжурнал › Немного истории BMW E21 Cabrio …

BMW E21 Cabrio — история — фото эксклюзивного кабриолета

В дополнение к официальным «наполовину-кабриолетам» от кузовного ателье Baur, BMW E21 3 серии была так же доступна и с полностью открывающимся верхом, выпущенная в небольших партиях из нового или подержанного автомобиля.

Несмотря на укрепление кузова, ослабленная прочность стоек ветрового стекла не обеспечивала безопасность при опрокидывании. BMW E21 Cabriolet изготовлялись вручную, и качество проектирования и строительства крыши зачастую было гораздо ниже чем у кабриолетах от ателье Baur.

Кабриолеты БМВ Е21 — очень редкие модели БМВ.

В 1980 году небольшая компания AGM из Вихена (Нидерланды) занялась переработкой стандартного купе Е21 в кабриолет. Кабриолеты этой фирмы имели мягкий верх, несмотря на то, что задние боковые окна были из пластика. Сам верх имел сложный механизм складывания без кнопки крепления, как и все другие проекты этого типа. На основе кабриолетов E21 до конца восьмидесятых годов выпускались кабриолеты E30.

Специалисты из Bradford, что в Соединенных Штатах, в 1981 году по причине отсутствия кабриолетов Baur в США на основе 320i E21 создают свой американский кабриолет.

В Германии кабриолеты БМВ Е21 производили такие компании как Hornstein, Lumma-Tuning (Lumma Design), Peters и Karmann, последняя представила кабриолет 316 E21 весной 1976 года как прототип, как раз этот автомобиль и послужил основой в развитии кабриолетов марки BMW, начиная с официальных кабриолетов Е30.

Кабриолеты предлагаемые Hornstein имели складываемый крышу легкого строения, похожую на ту, которая использовалась в 60-х годах: простой каркас, боковые и задние окна из пластика, что было причиной плохой герметичности и сквозняков.

Версия с откидным верхом от Lumma Design имел более сложную складываемую крышу, более концептуальный дизайн и хороший уровень комфорта.
По мнению большинства, кабриолет от Lumma — это самый красивый кабриолет созданный когда либо на основе E21, но при закрытой крыше автомобиль терял часть своей красоты.

Компания Peters предлагала кабриолеты Е21 аналогичные от Hornstein.

Далее перейдем к японскому автопрому, потому что и здесь есть самый дешевый внедорожник — Suzuki Jimny. То, что он японский это, конечно, хорошо, но тягаться ему на бездорожье с УАЗами и с Нивой нет смысла. Но по сухой проселочной дороге, эта машина, конечно же, ездить будет отлично.

Первая машина этой модели была выпущена давно, но японцы, в отличии от наших соотечественников, частенько выпускают рестайлинговые версии, поэтому последняя модель Suzuki Jimny выглядит достаточно современно и по-японскому, надежно.

В новом Suzuki Jimny установлен красивый, современный бампер, оригинальный капот и великолепная радиаторная решетка.

Салон этого автомобиля существенных изменений не получил, но стал более удобным и эргономичным. Что касается двигателя, то он выдает мощность, равную 85 л. с. Кроме того, Suzuki Jimny – это рамный внедорожник, у которого еще и подключаемый полный привод.

Машина, в целом, очень хорошая, если не брать в учет, что багажник немного маловат, но для необходимых вещей его хватит.

Топ-11 кабриолетов с самыми быстро складывающимися крышами — Рамблер/авто

Значки марок машин и названия. немецкие, американские и китайские марки машин и их значки

Не секрет, что многие кабриолеты имеют разную технологию складывания/раскладывания крыши. Владельцам одних необходимо применят физическую силу, в то время как другим владельцам таких автомобилей необходимо просто нажать на кнопку.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию рейтинг топ-11 кабриолетов с самыми быстро складывающимися крышами. Причём в наш хит-парад вошли только те автомобили, в оснащение которых входит электрическая система складывания/раскладывания верха.

Мы уверены, что наш рейтинг более чем актуален, поскольку на дворе наконец-то долгожданное лето. Итак, ознакомьтесь со списком, чтобы узнать, какие кабриолеты с электроприводными крышами могут быстрее открываться, чтобы как можно скорее дать возможность насладиться солнцем и ветром.

11. BMW i8 Roadster (15 секунд)После долгих лет слухов и ожиданий баварская марка наконец-то представила серийный родстер BMW i8 Roadster. Автомобиль оснащен убирающейся жесткой крышей, которая укладывается за водителем за 15 секунд.11. Audi A5 Cabriolet (15 секунд) Премиальная открытая модель Audi A5 Cabriolet способна вмещать до четырёх пассажиров. Её мягкая крыша убирается за 15 секунд и возвращается на место за 18 секунд.Как известно, новая спортивная модель Ferrari Portofino оснащена выдвижной жесткой крышей, которая делает машину похожим на купе. Чтобы опустить верх необходимо всего 14 секунд.

Так уж получается, что места в нашем рейтинге распределяются попарно. Крыша кабриолета Aston Martin DB11 Volante, как и у модели Ferrari Portofino, открывается за 14 секунд. Время закрытия – 16 секунд.

Для того чтобы опустить крышу спортивного кабриолета Porsche 911 Cabriolet необходимо всего 13 секунд. Не секрет, что немецкая компания уже разрабатывает модель следующего поколения. Ожидается, что автомобиль получит новый или модернизированный механизм, который будет складывать/раскладывать крышу ещё быстрее.

7. Mazda MX-5 RF (13 секунд)Крыша модели Mazda MX-5 RF складывается за те же 13 секунд. По мнению экспертов, это очень впечатляющий результат, учитывая стоимость и позиционирование этого автомобиля.5. Jaguar F-Type Convertible (12 секунд) Премиальная британская модель Jaguar F-Type Convertible оснащена крышей, которая может подниматься или опускаться за 12 секунд на скоростях до 30 миль в час (48 километров в час).

Родстер Audi TT Roadster – это автомобиль с одним из самых быстрых складных верхом на рынке: процедура занимает всего 10 секунд. Стоит лишь напомнить, что кабриолет может остаться без преемника.

А вот ещё одна доступная модель, крыша которой складывается за считанные секунды. Крыша кабриолета Volkswagen Beetle Convertible складывается всего за 9,5 секунд. Чтобы вернуть её на место необходимо 11 секунд.

Модель Porsche 718 Boxster – это быстрый спортивный автомобиль. При этом он занимает одно из лидирующих мест рейтинга топ-11 кабриолетов с самыми быстро складывающимися крышами: «операция» занимает всего девять секунд.

Лавры победителя нашего хит-парада достаются американскому кабриолету Ford Mustang Convertible. Верх автомобиля убирается всего за 7 секунд. В свою очередь, закрыть крышу можно за 9 секунд.

Кабриолеты не самый вместительный или самый практичный выбор. В некоторых случаях, кабриолет, как правило, «чоппер», чем эквивалентное купе с надлежащей крышей. Некоторые говорят, что ветер, шуршащий твою прическу, переоценен, и я понял. Говоря от имени настоящих, заядлых любителей автомобилей, я бы сказал, что ничто не заставит ваш пульс биться быстрее, а эмоции протекают лучше, чем за рулем кабриолета.

Однако, если вы рассматриваете кабриолет (возможно, даже в первый раз), этот список поможет. Вот 10 лучших кабриолетов, которые вы можете купить сегодня, исходя из производительности, цены и общей привлекательности. Хотя этот список не является исчерпывающим, он показывает ряд интересных вариантов на рынке сегодня с точки зрения конвертируемых.

Porsche 718 Boxster GTS в цветах Майами Блю и Гоночный Желтый. Фото: Porsche Cars North America, Inc.

Номер четвертый: новое поколение

На чем держатся дворники автомобиля как называется

Range Rover Evoque слеплен совсем из другого теста. Вне асфальта ему делать нечего, но по грунтовке – проедет, потому как защитного обвеса, блокировок или понижающих передач не предусмотрено. Хотя, заявленный клиренс -достойные 215 мм.

Этот автомобиль уместно смотрится возле шикарных ночных клубов, отелей и ресторанов. Да и для дальних путешествий по трассам”младший” Рэйндж подойдёт прекрасно.

В Россию Evoque поставляется с двухлитровыми моторами – дизельным (150 или 180 л.с.) или бензиновым (240 л.с.). Коробка передач – девятиступенчатый “автомат”, привод – только полный. Базовая цена Range Rover Evoque (который на спортивный лад именуют купе) – 3 347 000 рублей, что на 205 тысяч больше длинной машины. Кроме того, для покупателей купе недоступны две “младшие” комплектации, а также самая “навороченная” – Autobiography. Можно сэкономить, выгодно приобретя подержанный Evoque – двухлетний экземпляр будет примерно на миллион рублей дешевле аналогичного нового авто, а четырёхлетний – вдвое.

Спрос на машины-кабриолеты в Европе был высоким, но он не шел ни в какое сравнение с востребованностью этих машин в США. Если европеец садился в открытый автомобиль и ехал на природу полюбоваться пейзажами, то американцы, особенно молодое поколение, при помощи автомобиля развлекались. В шестиместном открытом лимузине можно было разместить до двадцати друзей и подружек. Машины-кабриолеты марки Dodge наилучшим образом подходили для этой цели, благодаря ширине корпуса. Езда на кабриолетах стала чуть ли не национальной американской игрой. Однако в шестидесятые годы кабриолетов в США заметно поубавилось, так как практически все производители перешли на выпуск автомобилей с несущим кузовом. В целях повышения жесткости конструкции ввели шесть стоек по периметру и связали стойки крышей.

Как раз в тот период мода на гонки в кабриолетах с загрузкой «под завязку» прошла, молодежь успокоилась, и открытые лимузины плавно перешли в категорию семейных автомобилей. К тому же одна мода обычно сменяется другой, в США начался бум безопасности на дорогах и в автомобиле. А поскольку кабриолет выглядит далеко не безопасно, спрос на него упал.

Добавить комментарий