Bmw x3 замена датчика поворота руля

Замена датчик угла поворота рулевого колеса бмв х3 е83
При замене датчика угла поворота рулевого колеса на моделях BMW X3_E83 часто возникает ошибка 5EBE, означающая неправдоподобность значений. После проверки или замены датчика угла поворота рулевого колеса сначала установите кодировку для датчика, затем войдите в систему ABS/DSC для калибровки. Сохранить текущее значение угла как нулевое.
Алгоритм:
1) Выберите Coding/Program.
2) Выберите модель автомобиля: Coding/Program, X-series -> X3_E83 Chassis.
3) Выберите Coding(Recoding).
4) Выберите связанные системы, например LWS (датчик угла поворота рулевого колеса).
5) Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Выберите модель автомобиля: Manually select: System select -> X-series -> X3_E83 Chassis, затем считайте информацию: vehicle identification -> automatic identification -> system scan.
6) Откройте ABS(Anti-lock Brake System — DSC)
7) Считайте ошибки (DTC)
8) Очистите ошибки (DTC).
9) Выберите специальные функции (Special Function)
10) Откройте «обучение рулевого колеса» (Steering angle learning)
11) Следуйте указаниям. После успешной калибровки Вы увидите следующее окно:
Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса будет автоматически стерта после успешной калибровки.
Источник статьи: http://www.launch-cis.ru/support/spravochnik/instruktcii/repair-data/bmw/kalibrovka-ugla-povorota-rulevogo-kolesa-dlia-bmw-x-series-x3_e83/

BMW X5 AGRЭSSOR › Logbook › Ремонт датчика угла поворота руля LWS когда тяжёлый случай
Запись будет длинной, так как сам изрядно помучался пока сделал. Может пригодится ещё кому-то у кого первый БМВ, и у кого тоже вечно всё через одно место, но всё равно хочет сделать сам.
Пришло время разобраться с ошибкой руля и двумя ошибками абс, за ремонт которых диагност озвучил 200$ при покупке. Горели 3 жёлтые лампы: ABS, восклицательный знак в кругу, треугольник посреди приборки. Для начала был заказан кабель K+DCAN из ebay. Сразу замкнул пины 7 и 8, чтобы читалось авто 2002-ого года. С помощью танцов с бубном и после 10ой переустановки удалось подключить INPA и автомобиль.
Ошибки по АБС:
104 Fehler Lenkwinkel Steuergeraet
90 zeitbegrenzte Passivschaltung
Как и расписывалось не раз, в 99% случаях проблема с датчиком руля возникает из-за стёршихся щёток. Поэтому паралельно попросил друга выслать 2 датчика положения дроссельной заслонки от ВАЗ 2112. Как назло, выслал он именно в жёлтой упаковке.
Тут говорилось, что они безщёточные и не подходят для нашей операции. Поверил на слово и даже не стал вскрывать. Теперь надо было выкручиваться подручными средстами.
Переходим к снятию датчика. Сначала снимаем чёрную пластик, который около педалей, окрутив все болты. Не выдергивайте его сразу, так как надо отсоединить питание на плафон и 3 фишки с гонда. Фишки гонга нажимаются по бокам для снятия. Убираем пластик, теперь снимаем часть панели которая под рулём, открутив все болты. Точное расположение болтов можно посмотреть тут.
И так, вот вал и злополучный датчик. Снимаем золотой болт на 13.
Ударяем по валу, чтобы снять.
Сойдя немного, вал дальше не сдвинулся ни на миллиметр за полтора часа, и я ушёл спать, предварительно написав пост просьбы совета в бж.
Утром канитель продолжилась. Все писали, что надо вбить отвёртку в паз, чтобы ослабить хватку вала за шлицы. Мне, конечно же, как всегда, не помогло. Решил ввинтить саморез чтобы побольше раздвинуть ягодицы вала.
Вал сошёл ещё немного и снова застрял. Я вскипел и решил на*ер забить на датчик и собрать всё обратно. Но. Вал и обратно не залезал. Назад дороги не было. Решил бить симметрично. Завёл машину и начал бить вал с обоих сторон поочерёдно, поворачивая руль. И вал сошёл. Дальше опускаем вал руками и снимаем датчик потянув вниз. Отсоединяем его фишку.
Как и ожидалось, щётки сдохли. Решил вместо них поставить усики из самой мягкой пружины которую достал из разобранного CD привода. Главное соблюдать дистанцию с краёв, чтобы каждый усик садился на свою дорожку на плате. Дорожек всего 3.

как закодировать датчик положения руля — Страница 3 — Форум владельцев и любителей БМВ
Датчик угла поворота руля BMW X3 E83, устранение ошибки на приборной панели без автодиагностики.
Снимаем защиту пластиковую поддона коробки, ну и нащупываем верхний карданчик. Открутить винт крепления вала и кардана не проблема- трудно вывести вал из гнезда — усилия в неудобной позе недостаточно.
При замене датчика угла поворота рулевого колеса на моделях BMW X3_E83 часто возникает ошибка 5EBE,…
На валу одет датчик, белая пластиковая фигня, вокруг вала, как кольцо. Вот он в разборе:
После его демонтажа датчик свободно демонтируется.
Разбор моего датчика это подтвердил. Покупаю новый по конской цене в 10 тыс р. Менять не особо удобно- он в районе педалей, требуется расчленять кардан под капотом.
Рулевой кардан, подкапотная часть и в салоне. Действовал в последовательности описанной в мануале- снял воздухофильтр и отодвинул электроклапан системы охлаждения он на трех резиновых подушках.
Открутить винт крепления вала и кардана не проблема- трудно вывести вал из гнезда — усилия в неудобной позе недостаточно. Выручил способ с помощью биты и орошением сочленения ВДшкой. Далее вал под рулем вдвинул внутрь по шлицам и верхний винт нижнего участка вала стал доступен.